RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Сдаваемая в аренду «однушка» в Челябинске окупится через 12 лет

4 ноября 2016, 11:00
"инвестировать в недвижимость для последующей сдачи внаем пока не слишком выгодно" - не "пока не выгодно" а УЖЕ НЕ ВЫГОДНО! раньше выгода была... в рассчетах не учтены падающие цены (и на жилье и на аренду), если их учесть рентабельность становится отрицательной!
Гость
4 ноября 2016, 15:28
Еще пресловутый ГОК снижает привлекательность региона, кто из нормальных людей тут захочет жить,вот и падает стоимость жилья.
5 ноября 2016, 08:57
Удивлён, что ни кто из владельцев частных домов до сих пор не подал в суд за компенсацией потерю стоимости (реально миллионные потери) вокруг Шершней (десятки тысяч человек) . В состоянии владельцы РМК компенсировать десятки а то сотни миллиардов рублей?
Гость
5 ноября 2016, 09:19
5 ноября 2016, 08:57
Удивлён, что ни кто из владельцев частных домов до сих пор не подал в суд за компенсацией потерю стоимости (реально миллионные потери) вокруг Шершней (десятки тысяч человек) . В состоянии владельцы РМК компенсировать десятки а то сотни миллиардов рублей?
В нашей стране где министрами экологии назначаются директора РМК ни имеющего ничего общего с министерством экологии сложно чего то добиться в суде!
Гость
5 ноября 2016, 10:32
При Юревиче такого не было!
Гость
4 ноября 2016, 11:48
Из 10000 за аренду 4000 коммуналки зимой и ещё капремонт! Плюс растущий налог на недвижимость! Да и арендаторов сейчас найти непросто!
Гость
4 ноября 2016, 13:10
Что за квартира такая, за которую 4 + капремонт?
4 ноября 2016, 15:32
У меня однокомнатная квартира, сейчас плачу за коммуналку 2000, когда нет отопления 1200 руб. Так что не нужно жути нагонять!
Гость
4 ноября 2016, 16:31
Гость
4 ноября 2016, 13:10
Что за квартира такая, за которую 4 + капремонт?
Ну вброс же надо делать вот и пишут ахинею полную ! Тоже удивился такой квартплате за 4000
Гость
4 ноября 2016, 12:53
Они амортизацию посчитали? И сколько раз там ремонт за эти 12 лет придется провести, конечно же в счет оплаты.
Гость
4 ноября 2016, 12:18
А в расчёт брали, что из 10 тыс арендной платы минус плата за содержание и ремонт, капитальный ремонт , отопление , налоги , ремонт после каждого квартиранта и в итоге остаётся из этих 10 тыс около 2 . Так что о каких 8,4% доходности идёт речь ?!
Гость
4 ноября 2016, 15:21
Согласен,всё врут.
Гость
4 ноября 2016, 15:24
Если вы не в теме, то не нужно писать в чем не разбираетесь. О каком ремонте после каждого жильца, налогах и тд идёт речь???
4 ноября 2016, 15:34
Дурилка, у тебя что коммуналка 8000 руб в месяц? Или ты каждый месяц ремонт делаешь?
Гость
4 ноября 2016, 12:52
Не вводите людей в заблуждение, квартиры сейчас в аренду сдать очень трудно
4 ноября 2016, 15:45
Смотря где и смотря за сколько...
5 ноября 2016, 15:56
Всегда было трудно. Особенно посуточно.
Гость
4 ноября 2016, 14:26
Интересная статистика... Не учитываются расходы на коммунальные платежи, налог на имущество, периодические ремонты, а самое главное - инфляция. Вот и подумайте, стоит ли "овчинка выделки".
Гость
4 ноября 2016, 16:35
Лень просто. Да и еще, бог его знает, что через год-два тут будет, не говоря уже о 7-12
4 ноября 2016, 13:41
еще, явно не включили расходы на ремонт и мебель, а в квартире, сдаваемой в аренду, его приходится делать в среднем раз в 1-3 года и мебель менять примерно раз в пять лет... так что 12 пишем, 20 - в уме... так себе инвестиционная привлекательность...
Гость
4 ноября 2016, 14:38
согласна, даже если ремонт чисто косметический, да и проблемы по поиску арендаторов надо учесть. Проще положить деньги в банк.
4 ноября 2016, 15:57
Гость
4 ноября 2016, 14:38
согласна, даже если ремонт чисто косметический, да и проблемы по поиску арендаторов надо учесть. Проще положить деньги в банк.
Проще, но не лучше.
5 ноября 2016, 08:48
4 ноября 2016, 15:57
Проще, но не лучше.
Пока лучше, но не проще - квартиру уже не продать без огромных потерь.
Гость
4 ноября 2016, 18:12
Что ноете выходите протестовать против стрительства ГОК
Гость
5 ноября 2016, 10:15
И что этот протест даёт?
Гость
5 ноября 2016, 11:01
Гость
5 ноября 2016, 10:15
И что этот протест даёт?
пять тысяч протестующих человек не дадут ничего. двадцать тысяч митинг - это другое дело. путин в пикалево к 10 тысячам приехал, но нам 10 тысяч будет недостаточно. 12 ноября на алом поле в час дня, нам в этом городе жить, бежать некуда и не на что (хотя очень многие знакомые рассматривают варианты отъезда, экология просто жуть, помирать-то не хочется)... и потом не говорите, что ничего не могли сделать... могли, но не захотели.
Гость
4 ноября 2016, 11:51
Что можно купить за 1,5 за 10 не сдать.
Гость
4 ноября 2016, 13:09
Что за бред. Удивлю, но можно купить ещё дешевле и сдать ещё дороже.
Гость
4 ноября 2016, 13:35
Сдать ) за 13 сдаю ) уже 2 года
Гость
4 ноября 2016, 14:31
Гость
4 ноября 2016, 13:09
Что за бред. Удивлю, но можно купить ещё дешевле и сдать ещё дороже.
Приведите конкретный пример с цифрами.
Гость
4 ноября 2016, 14:06
Зато снимать в моем случае выгодно. За восемь лет живя на съеме, денег насобирал уже наверно на три квартиры в Челябинске. На арендованной удобней, ремонты делать не надо, что то не устраивает, съехал, поменял вид из окна, площадь квартиры, её состояние или вовсе поменял город. И самое главное с легкостью, ведь на болты ничего не прикручено, продавать ничего не надо. Зачем я буду закапываться в этом безперспективном и грязном городе, только потому что здесь родился, учился и женился?
Гость
4 ноября 2016, 17:46
Истину глаголете сударь!)))
Гость
4 ноября 2016, 17:47
но если семья появится, то переезды утомят
Гость
4 ноября 2016, 19:52
Ты ещё не свалил отсель?
Гость
4 ноября 2016, 15:32
кто не может сдать квартиру - просто ищет арендатора которого не существует в природе - девушка, которая все время на работе, без детей, мужчин и животных, которая заплатит за год вперед.
Гость
4 ноября 2016, 19:50
Чем заплатит?
Гость
4 ноября 2016, 21:51
Гость
4 ноября 2016, 19:50
Чем заплатит?
денежными единицами
Гость
4 ноября 2016, 12:06
а налог 13% в расчет почему не включили?
Гость
4 ноября 2016, 13:46
там многое не включили, мебель, ремонт, налоги, счетчики
Гость
4 ноября 2016, 13:55
Потому что его никто не платит
Гость
4 ноября 2016, 14:35
А налог всего 6 %, если еще не в курсе )
Гость
4 ноября 2016, 14:28
Ранее за 10 лет работы на предприятии получали квартиру. Образование от начального до высшего бесплатно. При зарплате 220 руб. путевка в санаторий 7 руб. Медицина бесплатно. Слово бесплатно означает за счёт государства от подоходного налога граждан.
Гость
4 ноября 2016, 20:24
Хорошее было время!
Гость
4 ноября 2016, 21:03
А при царе за еду работали, а ещё раньше динозавры жили
Гость
5 ноября 2016, 00:07
Врешь и не краснеешь! А почему тогда столько народу без квартир? Не знаешь? А я тебе скажу - давали избранным, а остальные работали за комнату в коммуналке, за однушку хрущевку лет двадцать на вредном производстве, на севере лет 10, в армии служили 25 лет, в милиции, учителю получить квартиру можно было за великие заслуги или переехав в колхоз. Так что сказочки не сочиняй!
Гость
4 ноября 2016, 11:42
а даст ли кредитное учреждение такую доходность (или выше)? с учетом нововведения по налогообложению на проценты по вкладам? так хотя бы через 12 лет останется квартира, а так инфляция съест и пр. риски
Гость
5 ноября 2016, 08:26
а про налог по кадастровой оценки забыл?????????? а про повышение жкх 2 раза в год????????? ОСТАНЕТСЯ ЛИ КВАРТИРА???? ИЛИ ЕЕ ЗА ДОЛГИ ПО ЖКХ ЗАБЕРУТ***???
Гость
4 ноября 2016, 13:26
А и останутся ли через 12 лет в Челябе люди?
Гость
4 ноября 2016, 16:37
Останутся , поверьте . Хотя могут и в Краснодыр уехать бомжевать . Работы сейчас нормальной нет нигде !!!
5 ноября 2016, 08:47
Останутся и ещё новые приедут, при этом больше, чем уедет .
Гость
5 ноября 2016, 08:49
Умные свои квартиры выставили на продажу как только кипишь с ГОКом начался! Если раньше падение цен на недвижимость можно было игнорировать ТАК КАК ОНИ РОСЛИ С ИНФЛЯЦИЕЙ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ! То ситуация со строительством ГОКа может привести к ситуации что цены на недвижимость в Челябинске будут только падать! А если учесть ФАКТОР МАГНИТОГОРСКОГО ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА С ПОСТОЯННЫМИ НПУ И ПРЕВРАЩЕНИЯ ГОРОДА В ПОМОЙКУ! ВЫВОД; ЛУЧШЕ ОКУПАЕМОСТЬ В МОСКВЕ, ЯЛТЕ, ПИТЕРЕ ЗА 20 лет ЧЕМ ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ДЕНЕГ НА ОБЕСЦЕНИВАНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ! ВЫВОД;; Как то в деньгах сейчас надежней и доходней чем в м2 КОТОРЫЕ БУДУТ ОБЛАГАТЬ НАЛОГАМИ ДО Вашего посинения! Скоро начнется массовый переезд населения в меньшую площадь в связи с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ СОДЕРЖАТЬ ЖИЛЬЕ! А мячты о сдачи жилья в аренды очень скоро разрушит правительство с новыми налогами на недвижимость! МОГУ С ЛЮБЫМ ПОСПОРИТЬ НА ЯЩИК ДЕРБЕНТА! 2-5 лет максимум и нас ждет обрушения рынка недвижимости в валюте!
5 ноября 2016, 09:33
А что так то в валюте то обрушение. Давайте уж в рублях а ?!! Я вот не уверен что снижение цен на недвижку будет и дальше, хотя и бурного роста тоже не ожидаю.
Гость
5 ноября 2016, 10:04
:))) То есть , по твоему, доллар будет 30 рублей? И не надо мне ящик Дербента поддельного, пьём самогонку. А ГОК И " Магнитогороские понаехали", плод твоей истерики. Цены на рынке жилья в Челябинске застопорились и могут пойти вниз из -за: 1. Падения реальных доходов населения Челябинска ( в городе одни чиновники, очень скоро сокращаемые). Предприятий нет или закрываются. Инвестеционная привлекательность Челябинска - 0. 2. Благодаря немудрой политике в области ВСЁ жильё строится в Челябинске, где угодно и как угодно, рынок перенасыщен, квартирные игроки уходят с рынка из -за низкого %%. Самое интересное, что ГОК как раз подхлестнёт востребованность жилого фонда.
Гость
5 ноября 2016, 10:13
Если и далее будут строить только в Челябинске, квартиры станут бесплатными. Дурь. Нет, что бы область развивать, всё население хотят поселить в одном городе. Расползающая амёба деревенского типа.
Гость
4 ноября 2016, 22:58
В этой стране умный человек не увеличивает налогооблагаемую базу, а всячески сокращает. Покупать квартиру имеет смысл ТОЛЬКО для себя. Лишние деньги надо тратить на себя и на своих близких, а не на содержание аппарата государственных клопов. Лишнее лучше отдать алкашам на боярышник, чем в налоговую.
Гость
5 ноября 2016, 10:49
До сих пор владение недвижимостью не было накладным в части налогов. Теперь, да, условия меняются. Я знаю кучу примеров, когда обычные люди использовали недвижимость как хороший инструмент сохранения и, даже (если повезёт), приумножения капитала. Сейчас будут использовать что-то другое.
Гость
4 ноября 2016, 12:41
10600 - это без квартплаты? Квартплата составляет за полуторку 35-40 кв.м около 5-6 тыс. руб. в месяц, доходность можно уменьшить в 2 раза, не учтена инфляция.
Гость
4 ноября 2016, 14:44
Это где такая квартплата? Мы за двушку с интернетом меньше платим.
Гость
4 ноября 2016, 15:17
Господи, откуда цены такие за квартплату? За однушку 42 метра укладываемся зимой в 3000 рублей. За все.
Гость
4 ноября 2016, 15:25
Трешка в центре больше площади за все не больше 5. Что за квартира такая?
Гость
4 ноября 2016, 13:13
Вложение в недвижимость - не способ зарабатывания денег, скорее сохранение. Если посмотреть по депозитам, то больше 8% в принципе не найти (я не говорю про лохобанки). И с учётом постоянных экономических потрясений в нашей стране, когда сегодняшний миллион завтра повращается в условные что тысяч, недвижка один из не многих способов сохранения денег.
Гость
4 ноября 2016, 20:06
под 10 лежит всегда. не ходите в сбер просто. зимой 2014 вобще было сказочно - под 22-25% открывал вклады.
5 ноября 2016, 08:45
Так было с 2000 по 2014 годы, а потом жильё стало падать и теперь падение не понятно достигло дна или нет. Но 2\3 строительных контор закрылось в городе или прекратили брать новые площадки.
Гость
5 ноября 2016, 22:47
Гость
4 ноября 2016, 20:06
под 10 лежит всегда. не ходите в сбер просто. зимой 2014 вобще было сказочно - под 22-25% открывал вклады.
Коммерческие банки, которые либо как бы застрахованы или совсем не застрахованы - это другая история. Деньги у АСВ не безграничны. А там, где можно не беспокоится о вкладе, процент практически одинаков и не превышает 10%.
Гость
4 ноября 2016, 16:25
После того, как построят ГОК стоимость недвижимости в Челябинске будет такой, как в Припяти.
Гость
4 ноября 2016, 19:41
Как в селе Кургане точнее
Гость
5 ноября 2016, 01:17
Гость
4 ноября 2016, 19:41
Как в селе Кургане точнее
Круто. Тогда я себе еще парочку прикуплю. На АМЗ, наверное. И сдавать буду. Рабочим с ГОКа.
Гость
5 ноября 2016, 09:23
Гость
4 ноября 2016, 19:41
Как в селе Кургане точнее
В Кургане уже дороже!
Гость
4 ноября 2016, 16:53
Если есть лишняя квартира, то её стоит сдать. Двушка в Че не в Чурилово стоит до 10-12 вместе с коммуналкой. За капремонт не плачу, ибо нефиг. Даже если в плюсе 2-3 тысячи - уже хорошо. Только безумный в нынешнее время доверяет банкам или рискнет продать квартиру - потом уже не купишь.
Гость
4 ноября 2016, 20:27
За кап придется 100%!
Гость
4 ноября 2016, 21:53
Гость
4 ноября 2016, 20:27
За кап придется 100%!
Ну-ну!
4 ноября 2016, 13:00
Бизнесмен Александр Аристов госпитализирован с сердечно-сосудистым заболеванием, сообщил источник в одной из его компаний. По неофициальным данным, у Аристова произошел инфаркт. Официально проверить эту информацию пока не удалось. Александр Аристов играет огромную роль в политической и экономической жизни Челябинской области. Ему вместе с партнером Юрием Антиповым принадлежат агрохолдинг «Ариант» и Челябинский электрометаллургический комбинат.
Гость
4 ноября 2016, 14:11
Неужели?
Гость
4 ноября 2016, 14:36
ну, очень в тему) да и жителям все равно
Гость
4 ноября 2016, 15:20
Гость
4 ноября 2016, 14:36
ну, очень в тему) да и жителям все равно
Жителям далеко не все равно узнать свежие новости про почетного гражданина, который воняет на весь город.
Гость
4 ноября 2016, 12:07
Купили однушку 97 серии в 2008 году за 1 млн. Сдаем 3 года уже по 13 тысяч. То есть в год за 150 тысяч. Через 7 лет окупится.
Гость
4 ноября 2016, 16:06
Не было таких цен в 2008. 97 серия 40 квадратов в 2008 году скинул за 1700. Так что годом вы ошиблись.
4 ноября 2016, 16:44
Кого лечим? Не было таких цен в 2008 году! У меня 97 серия 39 кв.м. на то время в районе Гр.Прииска стоила около 1 250 000. Сдавал тогда без мебели за 7 000. Минус коммунальные. С 2005 до сегодня нет аренды за 13 000 без доп. вложений (евро мебель и т.п.) Покупал дороже в 2005 и продал 2010 дороже, чем на пике падения в 2008. Поэтому не надо бла- бла. На сегодня смотрим в 74.ру , ну нет там 13 000 без мебели. Пишите реально,
Гость
4 ноября 2016, 18:25
Гость
4 ноября 2016, 16:06
Не было таких цен в 2008. 97 серия 40 квадратов в 2008 году скинул за 1700. Так что годом вы ошиблись.
Мы брали на этапе почти полной сдачи дома в 2008 за 1200
Гость
4 ноября 2016, 17:27
деньги - бумага! квартира есть квартира!
Гость
4 ноября 2016, 18:21
смотря в каких условиях, форс мажорные обстоятельства тоже могут случиться. Тогда лучше при деньгах, разного цвета.
Гость
4 ноября 2016, 20:41
квартиру за бумагу?
Гость
5 ноября 2016, 08:58
Ты это жителям Чернобыля, Карабаша и далее по списку расскажи!
Гость
4 ноября 2016, 17:20
Вот поэтому мы квартиру и не сдаем. Пустует двухкомнатная квартира в районе юургу, но сдавать ее просто жалко. И по деньгам копейки, и не хочется всяким понаехавшим сдавать, пусть по своим деревням сидят.
Гость
4 ноября 2016, 18:13
Ты сам то наверное из колхоза
Гость
4 ноября 2016, 18:20
от того что она стоит пустая, новее тоже не становится, а содержать ее (комм. платежи) все равно надо, и одушевлять квадратные метры (когда жалко) глупо.
Гость
5 ноября 2016, 00:13
Бохато вы в городе живете! А у нас в деревне каждая копеечка на счету, по сему сдаю 2 квартиры в районе ЮРГУ на хлеб и воду семье хватает!
Гость
4 ноября 2016, 13:24
Ага. Расскажите это тем, кто купил однушку за 40 тыс.$, а сегодня может продать ее только за 20 тыс.$ А сдача в наем, с учетом того, что квартиранты убивают квартиру не выгоднее банковского депозита.
4 ноября 2016, 15:56
Только дураки, живя в России и получая зарплату в рублях, считают всё в долларах.
Гость
4 ноября 2016, 16:11
Вот представь что они её купли за 1,400 а теперь продадут за 1,400. Ну и что им рассказывать,что сказать то хотел.Давай хлеб,мясо,сахар будем покупать за рубли,а потом переводить не лоханулся ли я в долларовом эквиваленте.Может через три дня пойти в магазин.
Гость
5 ноября 2016, 07:07
4 ноября 2016, 15:56
Только дураки, живя в России и получая зарплату в рублях, считают всё в долларах.
Автосалоны меняют ценники в зависимости от курса доллара.Бытовая техника,оргтехника,одежда произведенная не в России,на все это влияет курс доллара,но вы не беспокойтесь,вам этого не понять вы очень "умный".
Гость
4 ноября 2016, 12:00
А таперя вычесть налог на тунеядцев - скока будет ?
Гость
4 ноября 2016, 15:36
та все будет за счет арендаторов)))
Гость
5 ноября 2016, 00:26
Надо признать, что в городе много лишнего жилья. Об этом говорит цена новостроек и цена обжитых старых квартир. 30 тысяч за метр - это даром. Аренда квартиры за 10 тысяч - это смешно. При этом кто то рассуждает о строительстве доходных домов. Для начала прекратите строить клоповники. Пора привлекать иностранные компании для организации новых промышленных объектов. Необходимы новые рабочие места. Наиболее компактными и человекоёмкими являются производство электротехники, электронных приборов, точной механики, а так же текстильная промышленность. Наибольшую прибавочную стоимость имеют в настоящее время разработки в области информационных технологий. Но в Челябинск программистов не заманишь - однако не курорт. А яйцеголовые любят тепло комфорт и вежливое обслуживание. Так что делайте выводы.
Гость
5 ноября 2016, 08:57
Тебе ГОК строят и АЭС! Наслаждайся иностранной компанией! Только глупые не понимают что здесь будут открывать только грязные производства! ИЗБАВЛЯЮТСЯ ОТ БИО МУСОРА ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ДЕНЬГИ ОТ ПРОДАЖИ РЕСУРСОВ!
5 ноября 2016, 09:30
По поводу лишнего жилья - цифирьки 23,5м2 на каждого прописанного, в среднем по стране 25м2. Аренда 10 т.р. - это 0,6 %% в месяц и 7,2 %% годовых ,а депозиты есть и по 8%% без всяких заморочек. Иносранцев для привлечения не надо, достаточно уже Фортума . Клоповники будут в основном и достраивать - на полноразмерное жильё слишком мало потребителей. А по поводу айтишников -так им всё равно в каком месте заказ по инету получать.
Гость
5 ноября 2016, 10:57
В Челябинске программисты есть свои, заманивать необязательно. Но они, лет через 5 своей деятельности, уезжают отсюда. Адреса известны: Москва, Питер. Проблема в том, что нет большого спроса на них в Че и ЗП смешные. Были бы ЗП, хотя бы 70% от московских, никто бы не уезжал. На такие деньги и у нас можно жить более-менее нормально, особенно тем, кто тут вырос. Жить можно за городом. Соглашусь с необходимостью привлекать иностранцев, но, в свете последних событий, какой дурак сюда придёт с инвестициями???
Гость
4 ноября 2016, 15:29
в Челябинске можно сдать все что угодно, даже конуру, проверено лично. И затраты на мебель - чаще всего старая бабушкина мебель которую хозяевам просто лень выносить из квартиры, ремонты ..... вообще отдельная песня.
5 ноября 2016, 09:00
Прикол в другом , что аренда "конуры" около 30 м2 будет не сильно дешевле (10...12 т.р.), чем упакованной хаты (22...25 т.р.) 67..80...110м2
Гость
4 ноября 2016, 16:40
Однушка в Москве за 10 Лямов? Мир сошёл с ума...
4 ноября 2016, 20:11
В пределах МКАДа можно и за 4 ляма купить чернуху новую....
Гость
4 ноября 2016, 23:59
NDV, я думал ты умнее! Сидишь в коментах лет 10, а ни чего не знаешь! Наивный парниша!
Гость
5 ноября 2016, 09:10
4 ноября 2016, 20:11
В пределах МКАДа можно и за 4 ляма купить чернуху новую....
2,8 покупали! 4 это уже двушка!
Гость
5 ноября 2016, 01:36
Эх,а у нас проблема.ищем либо двушку,либо полуторку или студию в калининском или центральном р-не)))максимум 16000-17000.с мебелью,с техникой.приличную квартиру)) а по поводу что ремонт после каждого делать- зависит от жильцов)))после меня еще ни разу никто не делал)
Гость
5 ноября 2016, 02:33
Потому что ты еще ниче не продавал?
Гость
5 ноября 2016, 08:53
А у нас никакой проблемы сняли 1,5 за 8000 с мебелью и все включено! ЖИРНО КАК ТО СВОЮ ПРОБЛЕМУ ОПИСЫВАЕТЕ! 16 000 можно 3 снять на северке!
Гость
5 ноября 2016, 12:59
Гость
5 ноября 2016, 08:53
А у нас никакой проблемы сняли 1,5 за 8000 с мебелью и все включено! ЖИРНО КАК ТО СВОЮ ПРОБЛЕМУ ОПИСЫВАЕТЕ! 16 000 можно 3 снять на северке!
за восемь пусть постоит попылится !
Гость
4 ноября 2016, 15:41
а я давно говорю, что деньги надо не в недвижимость вкладывать... несите все сбережения в Пенсионные фонды... обеспечите себе светлое будущее!!!
Гость
4 ноября 2016, 19:48
Дверь в палату захлопни.
Гость
4 ноября 2016, 22:01
Гость
4 ноября 2016, 19:48
Дверь в палату захлопни.
та ты с больной головы не вали здоровую)))
5 ноября 2016, 09:06
Гость
4 ноября 2016, 19:48
Дверь в палату захлопни.
Да хохмит - разве не ясно?
Гость
4 ноября 2016, 13:10
Смысл в том, что она ОКУПИТСЯ. Рано или поздно.
4 ноября 2016, 15:47
А ещё смысл в том, что твои дети будут обеспечены своим жильём.
5 ноября 2016, 08:43
Даже на банковском вкладе пока выгоднее.
Гость
5 ноября 2016, 10:09
4 ноября 2016, 15:47
А ещё смысл в том, что твои дети будут обеспечены своим жильём.
Круто! Вырастили поколение "инвалидов" - сами себе на жильё заработать не могут.
Гость
4 ноября 2016, 15:41
Цена КАКОЙ квартиры указана? Какой-то бред. Екб 2,7 ляма, а Челяба 1,5 ляма? Что это вообще за сравнение? Средняя температура по больнице?)))
Гость
4 ноября 2016, 20:26
В Калининграде откуда такая цена?
Гость
5 ноября 2016, 03:59
при нынешней нестабильной экономике деньги на вкладе за проданную квартиру через десять лет могут оказаться равны стоимости булки хлеба
Гость
5 ноября 2016, 10:35
А в сбере в девяностых лишили и булки хлеба
Гость
4 ноября 2016, 12:56
Недвижка,как падала,так и будет падать. Предложений много,а спрос минимальный. Сейчас лучше всденьгах сидеть и ждать. В 2000-м году однушка стоила как новая 9-ка. Брали летом хрущевку напротив Манежа за 120000. Так что,ей есть,ещё куда падать.
Гость
4 ноября 2016, 15:26
Очередной ретрофантазер. Ждёте когда она сново будет стоить 120 тыс рублей?
5 ноября 2016, 08:42
Гость
4 ноября 2016, 15:26
Очередной ретрофантазер. Ждёте когда она сново будет стоить 120 тыс рублей?
Может даже 15 т.р. стать - теоретически деноминацию ни кто не отменял.
Гость
4 ноября 2016, 15:58
Сдаём хрущ полуторку за 9+ свет . Закрываем коммуналку за 2 квартиры и 2 тысячи остаётся. Вопрос окупаемости( смайлик) вообще не стоит! Квартиру покупали год назад чтоб деньги не обесценились, а не для прибыли.
Гость
4 ноября 2016, 21:04
Доллары не проще? А как в рубли обратно квартиру превратить, быстро?
Гость
5 ноября 2016, 09:22
А теперь попробуй ее продай! И узнаешь как это сохранять деньги от обесценивания!
Гость
4 ноября 2016, 12:56
в идеальных условиях возможно и 12 . По факту 15-16 лет
Гость
5 ноября 2016, 07:41
Заказная статья. Ничего общего с действительностью.
Гость
4 ноября 2016, 17:25
что ноете? продайте свою *неудобную* недвижимость!
Гость
5 ноября 2016, 09:02
Так не продается! А -30% , -50% жаба давит! Надеяться что подорожает! Подождут налога по кадастровой оценки в 2020 и все дружно -80% скинут!
Гость
5 ноября 2016, 10:15
Гость
5 ноября 2016, 09:02
Так не продается! А -30% , -50% жаба давит! Надеяться что подорожает! Подождут налога по кадастровой оценки в 2020 и все дружно -80% скинут!
Не дождётесь, ну если только война или экологическая катастрофа.
Гость
5 ноября 2016, 10:38
Гость
5 ноября 2016, 10:15
Не дождётесь, ну если только война или экологическая катастрофа.
Так уже! На улицу вечером выгляни ! А потом поставь свою квартиру на продажу и посмотри как она продастся!
Гость
4 ноября 2016, 11:30
Всем в Москву.
Гость
4 ноября 2016, 20:27
резиновая что ли?
5 ноября 2016, 08:33
Согласно этой таблицы, скорее всего в глушь какую нибудь. Там окупаемость аренды круче .
Гость
5 ноября 2016, 02:32
Чушь не несите, господа из 74.ру. Если вы купили квартиру за нал, Вы получаете прибыль уже с первого месяца сдачи квартиры, т.к сама жилплощадь в цене будет расти и вы всегда можете ее продать за как минимум вложенные средства.
Гость
5 ноября 2016, 09:14
Опять крыши не чистят! Людям по голове льдом прилетело! Бредит бедняга! Ты это тем кто на пике полуторки 1,8-2 ляма покупал расскажи! И за одно объясни им посему они эти квартиры сейчас 1,3 продать не могут!
Гость
5 ноября 2016, 14:44
Гость
5 ноября 2016, 09:14
Опять крыши не чистят! Людям по голове льдом прилетело! Бредит бедняга! Ты это тем кто на пике полуторки 1,8-2 ляма покупал расскажи! И за одно объясни им посему они эти квартиры сейчас 1,3 продать не могут!
А ты не продавай. Сдавай и жди момента для продажи.