RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
594 комментария к публикации

На пикет против живодеров пришли более 300 челябинцев

6 ноября 2016, 16:28
Гость
6 ноября 2016, 17:47
Подмена понятий о живодёрстве , телят, поросят ,кур , кроликов , норок , и прочих ,ни кому не жалко ? Они страдают так же , только огромными количествами . И ничего, люди уплетают с удовольствием стейки молочных телят и носят мех . Давайте уже по честному ?
Гость
6 ноября 2016, 18:41
Не передергивай те.
Гость
6 ноября 2016, 18:46
это другое.необходимость.без мяса не всем подходит
Гость
6 ноября 2016, 19:20
Убить гуманным способом для поедания и мучить ради удовольствия - разные вещи! Так что не надо ля-ля!
Гость
6 ноября 2016, 17:31
Цивилизованность любой страны оценивается прежде всего по отношению к старикам, детям и животным. Может наша страна похвастаться хорошим к ним отношением , и соответственно считаться цивилизованной страной ? Вот так-то, чарлики ...
Гость
6 ноября 2016, 19:20
Все правильно, но как быть с охотниками, которых у нас несколько сотен тысяч?
6 ноября 2016, 19:26
Кто чарлик-неужели себя увидели?!
Гость
6 ноября 2016, 19:35
а к бомжам?
Гость
6 ноября 2016, 18:18
Вот замечательный показатель, а теперь давайте настроимся на 12 ноября на митинг против строительства Томинского Гока и придем не 300 а 2000 человек, местная власть зашевелилась по проекту строительства Томинского Гока, давайте придем и покажем власти что мы не забыли про Гок.
Гость
6 ноября 2016, 18:34
Вали отсюда американский прихвостень , здесь о другом .
Гость
6 ноября 2016, 19:46
По конкретней.
Гость
6 ноября 2016, 19:53
Я за Томинский ГОК и друзья мои тоже не против. Не придем, и не будет у вас не 2000 не 300 человек.
Гость
6 ноября 2016, 18:14
какахи убрали после своих собачек? намордники не увидел.. (ни в коей мере не оправдываю живодерок, в психушке их лечить) но животнолюбы, не забывайте о других людях, не всем приятно идти по двору, например, и наступать на отходы ваших питомцев... или укладывать ребенка на дневной сон,а за стенкой ваша собачка воет...
Гость
6 ноября 2016, 18:30
Не в тему
Гость
6 ноября 2016, 18:35
вас, видимо не было, да? У крупных собак были намордники.
Гость
6 ноября 2016, 19:06
Оправдываешь, в каждом слове это делаешь. Не живи в иллюзиях.
Гость
6 ноября 2016, 17:54
Так а что Хабаровск, в Челябинске своих живодеров более чем достаточно, начиная с тех, кто закрывает подвалы с кошками, проходит мимо замерзающих комочков, сбивает их на машинах, травит, расстреливает, ...
Гость
6 ноября 2016, 18:47
вот именно.и выбрасывают своих домашних питомцев, как им стали не нужны.вот эту категорию неплохо лишить машины.
Никаких кошек быть в подвалах не должно. Согласно постановлению 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", а также СанПиН, запрещено содержание животных в подвалах жилых многоквартирных домов. Все подвальные окна и приямки обязаны быть закрыты сеткой, во избежание проникновения животных. И это правильный запрет, как показывает практика. Например, на северке был случай, когда старухи развели в подвале кошатник, после чего блохи были во всех квартирах пятиэтажки. По решению суда эти старухи возмещали ущерб, нанесённый их действиями общему и личному имуществу жителей дома+моральный ущерб. А ведь в доме ещё и дети жили.
Гость
6 ноября 2016, 22:24
Никаких кошек быть в подвалах не должно. Согласно постановлению 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", а также СанПиН, запрещено содержание животных в подвалах жилых многоквартирных домов. Все подвальные окна и приямки обязаны быть закрыты сеткой, во избежание проникновения животных. И это правильный запрет, как показывает практика. Например, на северке был случай, когда старухи развели в подвале кошатник, после чего блохи были во всех квартирах пятиэтажки. По решению суда эти старухи возмещали ущерб, нанесённый их действиями общему и личному имуществу жителей дома+моральный ущерб. А ведь в доме ещё и дети жили.
ваша некомпетентность граничит с паранойей - блохи не живут вне животных, не придумывайте
Гость
7 ноября 2016, 02:03
Боже! Сколько идиотов в нашей стране! Дальше каках ничего не видят! А что....А давайте будем все молчать и пусть дальше продолжается издевательство над беззащитными животными. Пусть психически ненормальные особи типа хабаровских живодерок режут ради развлечения котят и щенят. Пусть учатся и тренируются. Потом, после немноголетнего опыта, ради забавы выйдут людей немножечко покрамсать, и впервую очередь детей. На тех кто может себя защитить, подобные нелюди не нападают...боятся. Только когда вам, кому пикет показался пустым пиаром, вашим женам и детям в подворотне вдруг нечаянно встретиться подобный шизофреник да еще и с ножичком, неотмытым от крови порезанного до этого животного, тогда послушаем что вы после этого пищать будете. Про какахи, думаю, уже не вспомните. ....
К психиатру! Срочно!
Гость
7 ноября 2016, 02:24
Идиотов море. Тут вы правы на все 100%, которые не видят, что за жестокое обращение с животными в РФ предусмотрена уголовная статья, а за побои людям - административная.
Гость
7 ноября 2016, 07:15
Ога, а вот покуда на свете есть живодеры, явные и не выявленные, мы будем продолжать за.ерать город. Таков посыл?
Гость
6 ноября 2016, 20:21
А охотники это живодеры? Они зачастую убивают ради позабавиться и друг перед другом похвалиться
Гость
7 ноября 2016, 07:54
Не трогай охотников, зоошиза
Гость
7 ноября 2016, 11:56
Ты охотников кроме как по телевизору видел хоть раз? Лично я исключительно для еды охочусь.
Гость
8 ноября 2016, 12:07
Гость
7 ноября 2016, 11:56
Ты охотников кроме как по телевизору видел хоть раз? Лично я исключительно для еды охочусь.
не лги. мог бы купить мяса. охота - дорогое удовольствие., на потраченные деньги можешь в деревне купить экологически чистое мясо - вдоволь. охотишься ради удовольствия. у меня есть знакомые-охотники. люди не бедные. охота в настоящее время это мерзость
Гость
6 ноября 2016, 21:40
Вот читаю и думаю: я очень брезгливый человек, поэтому не только не люблю животных, но и тщательно вымываю все во круг если вдруг кошка чья-то дверь перепутала,но смотреть на ***, которые мучают животину без желания стукнуть раз 15 по тупой голове не могу! Не любишь - не заводи, мучить-то за чем?
Гость
10 ноября 2016, 18:47
А на счет помощи, если что-то случится - вот как раз люди и придут на помощь, а не НЕЛЮДИ - ЖИВОДЕРЫ в человеческом обличии. Ни один из тех, кто здесь пытался высказать свое мнение против данного пикета не то что собакам и кошкам помочь никогда не пытался, они ни детям, ни старикам, ни нуждающимся никогда не помогли. Только вякать про это могут. Сколько сейчас открыто счетов для помощи онкобольным детям, нуждающимся многодетным семьям, мамам одиночкам и т.п.!!!! Хоть один здесь видящий каки хоть 100 руб. перевел на это??? Хоть один помог хотя бы вещами, продуктами,игрушками? 100000000% что нет! Сидеть и строчить свои бессмысленные комментарии много ума не надо, а вот поднять свою ...с дивана и сделать хоть что-то для помощи - ни ума, ни желания нет и не будет! Люди - верните себе человеские качества! Верните душу и сердце не будьте извергами! Откройте глаза и помогите тем, кто нуждается в вашей помощи, даже если это безродный бездомный щенок или котенок!
Гость
10 ноября 2016, 23:17
"Он мог бы прямо на митингах деньги зарабатывать, - мутно мечтал пес, - первоклассный деляга" (С).
Гость
11 ноября 2016, 00:49
Гость
10 ноября 2016, 23:17
"Он мог бы прямо на митингах деньги зарабатывать, - мутно мечтал пес, - первоклассный деляга" (С).
Некоторые умерли при жизни… от них остались лишь оболочки для созерцания, иногда что-то говорящие ни о чем… их души либо самозаточились в неразрываемый кокон, либо вообще покинули бренное тело… живые трупы, смердящие духовной пустотой… ко всему безразличные, без проявления каких либо эмоций… не достучаться, не докричаться, не всколыхнуть…Жаль(((
Гость
11 ноября 2016, 12:11
Гость
11 ноября 2016, 00:49
Некоторые умерли при жизни… от них остались лишь оболочки для созерцания, иногда что-то говорящие ни о чем… их души либо самозаточились в неразрываемый кокон, либо вообще покинули бренное тело… живые трупы, смердящие духовной пустотой… ко всему безразличные, без проявления каких либо эмоций… не достучаться, не докричаться, не всколыхнуть…Жаль(((
Старики из дома престарелых в Якутии пишут:К"Каждый день уходим из столовой голодные. После завтрака сразу мучительно начинаем ждать так называемого обеда. В час дня словно стадо овечек, спотыкаясь и толкаясь, бежим в столовую. Многим не хватает терпения есть суп ложкой — жадно выхлебывают прямо из тарелки через край. В душе стыдно, что нас вот так превратили в животных. Я в три часа ночи встаю и хочу что-нибудь скушать, у меня диабет, из-за чувства голода не могу уснуть. У нас есть титаны с горячей водой — иду пить. Оказалось, не я одна ночью из-за этого поднимаюсь, в 4 утра титан с кипятком уже пустой, люди голодные и пытаются наполнить желудок хотя бы чаем." Опубликовано в местном якутском издании как обращение к президенту. По вопросу производится прокурорская проверка. Меня всколыхнуло. А ВАС?
Гость
6 ноября 2016, 22:40
кто брызжет слюной на тех, кто пришел на митинг-Вы реально тему то читали ? Вы выдели, что эти твари САВЧЕНКО-ОРЛОВА делали и от чего наслаждение получали? Сотни людей пьют успокоительное от таких мерзких видео и фото-там реально готовые СЕРИЙНЫЕ УБИЙЦЫ. Жалеете детей-флаг в руки-в детские дома, стариков-в дома престарелых! Только и умеете, что гундосить, когда люди РЕАЛЬНО ЧТО-ТО ДЕЛАЮТ. Завтра эти хабаровские нелюди и им подобные за детей, стариков, да ЗА ВАС ПРИМУТСЯ РАДИ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ. мозги то включите. Я была на митинге, и там были нормальные адекватные люди, а то, что читаю здесь-обыватели, которые умеют только тролить. У всех , кто пришел полно своих забот-дети, проблемы, ипотеки, немощные родители, болезни, потеря работы и пр и пр. Знаю многих этих НЕРАВНОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ. Спасибо бы сказали... Вы знаете, что у живодеров есть сво фан-клубы? а что сообщества тех, кто боролся с ними в и-нете ПОЛОВИНУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Что про живодеров не говорят по тв, тема замалчивается.
Гость
7 ноября 2016, 10:11
А Вы что про животных разгундосились (использую Вашу терминологию)? На Земле каждую минуту умирает 14 человек от голода. Погуглите, сколько умирает от войн, от умышленных убийств, от плохой экологии и т.д. и Вам станет не до собачек. Кстати: НЕТ данных о том, что сначала какие-либо преступники тренировались на кошках, а потом на людей перешли. Больше того, Чикатило, например, очень хорошо относился к своим детям и жене.
6 ноября 2016, 22:21
Полностью поддерживаю требования митинговавших. Согласен с необходимостью ужесточения наказания для живодеров. Но также очень хотелось бы услышать мнение собаководов по ужесточению наказания для негодяев, выгуливающих своих собак бойцовых пород без намордника, а зачастую и без поводка. С ребенком выйти погулять страшно! Полиции не до этого, видимо более серьезными делами заняты. Недавно ротвейлеры чуть не убили двух мужчин в Кременкуле. Почему собаководы не собрались на митинг против действий подобных своих коллег? Собака опасной породы без намордника - тоже должен быть реальный срок для хозяина!
Гость
7 ноября 2016, 00:59
На поводке и в наморднике))))))-круто!Это только в общественных местах,сначала почитайте определение общественного места!Ещё раз повторюсь-ротвейлер никогда не был и не будет ,как вы называете-бойцовской собакой!Ротвейлер-это служебная собака!!!!Видимо они были обучены для этого,собака,когда ни когда не кусала человека,вряд ли это сделает!
Гость
7 ноября 2016, 20:52
Поддержу. С бультерьером без намордника - это как с ножом в руке по улицам ходить или со стволом. Реальный срок для таких собачников!
Гость
8 ноября 2016, 12:07
Гость
7 ноября 2016, 00:59
На поводке и в наморднике))))))-круто!Это только в общественных местах,сначала почитайте определение общественного места!Ещё раз повторюсь-ротвейлер никогда не был и не будет ,как вы называете-бойцовской собакой!Ротвейлер-это служебная собака!!!!Видимо они были обучены для этого,собака,когда ни когда не кусала человека,вряд ли это сделает!
Собака, которая кусала людей, когда-то сделала это в первый раз.
Гость
6 ноября 2016, 21:28
Забавные такие...) Говорят что животные похоже на своих хозяев...или наоборот?
Гость
7 ноября 2016, 21:02
Некоторые уже лаят на людей, а сабакам хвостиком виляют- страшно это
Гость
6 ноября 2016, 23:09
видел сегодня людей на митинге-реально порадовался за Челябинск-адекватные, нормальные люди-человеки. Почитал здесь комментарии- нда...только, извиняюсь, обс***рать люди могут. Сами уверен-ничего хорошего не сделали-ни детям, ни старикам, ни городу, а судить- туда же. А сколько по углам мочится на улице-не собачек-мужиков-вы не видите? А Проблемы живодерства в России нет? Каждый день жуткие истории! Скоро и до вас доберутся! Очнитесь, обыватели, которые кроме про котлеты ничего и не могут написать. Вы и НЕ ПОЙМЕТЕ. НЕ ДАНО ЧУВСТВОВАТЬ БОЛЬ ДРУГОГО СУЩЕСТВА, СОПЕРЕЖИВАТЬ. Поэтому удивляетесь-"че, блин, такое? Чяво, в натуре, блин, больше делать то нефиг? гы-гы-гы, дебилы-зоофилы-лентяи" -все это слышали от вас не раз. Совет-на себя ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ В ЗЕРКАЛО. И подумайте-а что вы то хорошего сделали в жизни-может помогли кому? Может, и поймете вдруг чего....
Гость
7 ноября 2016, 01:51
Фекалии сначала научитесь собирать за своими собаками а потом уже у других спрашивайте чего хорошего они делают.
Гость
7 ноября 2016, 08:30
Типа вышли с плакатиком - помогли кому-то и сделали хорошее в жизни, ага.
Гость
7 ноября 2016, 10:19
Гость
7 ноября 2016, 08:30
Типа вышли с плакатиком - помогли кому-то и сделали хорошее в жизни, ага.
Мы хоть вышли, а вы сидите дома и только комментить можете обмирая других, фу
Гость
7 ноября 2016, 02:13
Побольше таких акций, а еще нужно не только ужесточить закон, но и вообще ввести такое понятие, как права животных - полностью службы по спасению, хорошие правильные приюты, расследование и наказание за плохое обращение с животными - и все это на государственном уровне и обеспечении, вот тогда бездомных животных будет намного меньше, а когда будет реальное расследование и наказание за жестокое обращение живодеры тысячу раз подумают, прежде чем сделают свое грязное ничтожное дело. Мне не нравится политика Запада и Америки в целом, но именно в плане защиты животных у них сделано все на должном уровне. Там человек, найдя выброшенное животное в помойку, первым делом позвонит в специальную службу спасения и защиты животных. И там непросто его заберут, вылечат и поместят в приют, а потом в добрые руки, там еще расследовать будут - кто это сделал, и если найдут, будет непросто штраф, но и реальный срок. А у нас спасут это бедное животное только сердобольные небезразличные люди. Вот и разница.
Гость
7 ноября 2016, 08:56
Что вы знаете о политике Запада и Америки в целом? :-) То, что рассказывают кисели и соловьи со своими "экспертами"?
Гость
7 ноября 2016, 09:17
Гость
7 ноября 2016, 08:56
Что вы знаете о политике Запада и Америки в целом? :-) То, что рассказывают кисели и соловьи со своими "экспертами"?
Ну да. А вам лично Псаки докладывает. Поэтому - ваше знание "о политике Запада и Америки в целом" - истина в последней инстанции.
Гость
7 ноября 2016, 10:34
Ну сколько можно про одно и тоже. Плакатик "За реальное преступление - реальный срок" - полная юридическая тупость. Будет срок (если лишение свободы предусмотрено УК РФ) реальным или нет, решает судья в зависимости от конкретных обстоятельств дела, а не по Вашему плакатику. Давление на суд - нехорошее дело. Надо сказать, уголовно наказуемое. Неплохо бы Вам изучить, что НИ ОД НА страна в мире не может позволить себе помещать всех животных в приюты. Бродячих животных умерщвляют гуманными способами.
Гость
6 ноября 2016, 21:19
Карен Даллакян "я за любой кипишь кроме голодовки" А чем там дело закончилась с обгоревшим медведей?
6 ноября 2016, 22:46
А почему ты с него спрашиваешь- СПРОСИ с хозяина медведи или слабо?!!
Гость
7 ноября 2016, 01:44
6 ноября 2016, 22:46
А почему ты с него спрашиваешь- СПРОСИ с хозяина медведи или слабо?!!
А потому что защитник там пиарился все разрушить хотел. Видимо решил на собачках больше выхлопа
Гость
6 ноября 2016, 23:43
Как много у нас гнилого народца, никакого сострадания зато верезжат про стариков и детей, а понадобится их помощь пройдут мимо и отряхнутся. Не стыдно за себя? , и ведь детей также воспитывают.
Гость
7 ноября 2016, 10:13
Интересное слово "верезжат". Вы сделали мое утро.
Гость
7 ноября 2016, 13:16
Гость
7 ноября 2016, 10:13
Интересное слово "верезжат". Вы сделали мое утро.
Это слово характеризует именно тех о ком написано о ничточных
Гость
7 ноября 2016, 20:06
Гость
7 ноября 2016, 13:16
Это слово характеризует именно тех о ком написано о ничточных
Словарь Даля отдыхает. Ну, допустим, бывает "визжат", ""верещат", но чтобы такое словечко загнуть.... Автор - талантище.
Гость
7 ноября 2016, 00:57
Спасибо всем неравнодушным людям кто пришел на пикет и по-настоящему пытается помочь животным. Не ведитесь на комменты ущербных не тратьте время зря, пусть заклебываются в своей желчи сами
Гость
7 ноября 2016, 10:16
Вот сами не наслаждаетесь и других агитируете добровольно лишаться удовольствия! Как-то это не по христиански!
Гость
7 ноября 2016, 13:17
Гость
7 ноября 2016, 10:16
Вот сами не наслаждаетесь и других агитируете добровольно лишаться удовольствия! Как-то это не по христиански!
Дебилизм нынче в моде , но вы его так сильно то не афишируйте
Гость
7 ноября 2016, 14:35
вот она, любовь к животным на фоне ненависти к людям! ущербные, желчь.. Браво, добрейшей души человек! или уже добрейшая собака?
Гость
6 ноября 2016, 22:16
Живодеры, убивающие животных ради забавы, безусловно заслуживают жесткого наказания. Но и утипутилюбители собачек просто достали - с ребёнком уже боишься жену на улицу отпускать. Конечно, "наша же животинка" размером в с письменный стол ни в коем случае не кусается и не гадит, да да. Я за разумный подход. Держишь в доме собаку - выгуливай её не на детских площадках и исключительно в наморднике, а если не можешь - усыпляй и плати конские штрафы. Что-то я на фотках всего одну собаку увидел в наморднике.
Гость
7 ноября 2016, 07:43
Я может и удивлю любителей животных, но считаю, что многих собачников от этих живодерок отличает совсем немногое. Именно так. Потому что в корне их поступков лежит крайняя степень эгоизма, когда ради собственных нужд или "хотелок" кладется болт на интересы, здоровье, безопасность других. Понимаете же о чем я? Кстати, паркующиеся во дворах, на крыльце подъезда точно такие же. На всех плевать, кроме себя.
Гость
7 ноября 2016, 09:24
Нет, не понимаю. Чем моя собака (к примеру) Вам навредила? Приведите конкретные факты, а если их нет, так и не надо обвинять меня в живодерстве. Это Вы не видите дальше собственного носа. … Вам виднее
Гость
7 ноября 2016, 10:13
Гость
7 ноября 2016, 09:24
Нет, не понимаю. Чем моя собака (к примеру) Вам навредила? Приведите конкретные факты, а если их нет, так и не надо обвинять меня в живодерстве. Это Вы не видите дальше собственного носа. … Вам виднее
ради собственного удовольствия кастрируют животное, подрезают уши и хвосты, ограничивают свободу передвижения, заставляют жить в совершенно не естественной для животного среде, кормят не пойми чем, не дают общаться с другими собаками, а собака - стайное животное
Гость
7 ноября 2016, 11:01
Гость
7 ноября 2016, 09:24
Нет, не понимаю. Чем моя собака (к примеру) Вам навредила? Приведите конкретные факты, а если их нет, так и не надо обвинять меня в живодерстве. Это Вы не видите дальше собственного носа. … Вам виднее
в общем-то не чем. Собаке принято жить на улице, например, в частном доме. Собака - не комнатное животное, особенно когда ее размеры приближается к теленку. Вы правда считаете, что держать собаку дома гуманно? и ей типа достаточно погулять часик на поводке и то, чтобы вам каки дома за ней не убирать?
Гость
7 ноября 2016, 00:28
Сама была на митинге, и очень рада что все мимо проходящие были заинтересованы в этом пикете и подписывали петиции. А те кто возмущается по поводу собак за стенкой , поверьте ваши дети не на много красивее орут и топаю. И именно из за кричащих детей не возможно уснуть. А на счет какашек собак, так лучше бы с алкашами во дворах боролись а не по поводу какашек возмущались. Все боятся гулять с детьми мимо собак, а вот мимо дворовой синевы никто не боится видимо гулять. Главная проблема в самих людях. По набирают собачек а потом их выпинывают на улицу, а потом ходят: кококо,собак бродячик много
Гость
7 ноября 2016, 01:01
Психология на уровне "а вот вы сами то" - это детский сад.
Гость
7 ноября 2016, 08:36
А что, у зоошизы детей нет? Или они какие-то особые - более красиво орут и топают? А почему "лучше бы"? Дворовой синевы у нас как-то нет, а собачье д.ьмо валяется. Надо умиляться?
Гость
7 ноября 2016, 14:50
Ну собрали Вы подписи и что? Лучше физически или материально помогите приюту для животных , если такие горячие - реальная польза будет А про детей - да, боимся, поскольку там не только поведение собаки не предсказуемо, но и часто хозяина. Идешь с крохой, первые шажки делает, а навстречу Чудо с теленком, и ни то,чтобы дорогу уступили, не, даже поводок не натянет и еще и по телефону трепется, ***СОБАКОЛЮБИВОЕ, а то еще и натравливает на кого-то. Поэтому из двух зол - просто дурак и дурак с собакой - второй страшнее. Единицы умных собак, у которых хозяева умеют вести себя и научили этому своих животных.
300 зоолюбителей, выгуливающих своих собак на пикете-это всего 0.02 % от количества жителей Че. ВСЕГО 0.02 %. А экскрементов от них на весь сайт. И они продолжают накидывать на вентилятор. Извращенцы чтоль?
Гость
8 ноября 2016, 10:27
Не путайте теплое с мягким- тему про экскременты поднимают те,кто кроме экскрементов ничего вокруг себя не видит.Вопрос- и чего они так упорно трут про каки? Извращенцы что ли? И не отклоняйтесь от темы пикета. Вопрос конкретный уже к вам: вы за жесткость и садизм по отношению к животным или против? Конкретно вы? Если за- вы в лучшем случае латентный зоосадист, в худшем- явный.Если против- непонятна агрессия против 300 участников пикета.Итак, я жду- конкретный ответ на конкретный вопрос. Кстати, его адресую и всем, кто недоволен проведенным пикетом. Вы за жестокость или против?Кто вы сами?
Гость
8 ноября 2016, 11:23
Гость
8 ноября 2016, 10:27
Не путайте теплое с мягким- тему про экскременты поднимают те,кто кроме экскрементов ничего вокруг себя не видит.Вопрос- и чего они так упорно трут про каки? Извращенцы что ли? И не отклоняйтесь от темы пикета. Вопрос конкретный уже к вам: вы за жесткость и садизм по отношению к животным или против? Конкретно вы? Если за- вы в лучшем случае латентный зоосадист, в худшем- явный.Если против- непонятна агрессия против 300 участников пикета.Итак, я жду- конкретный ответ на конкретный вопрос. Кстати, его адресую и всем, кто недоволен проведенным пикетом. Вы за жестокость или против?Кто вы сами?
А смысл что-то говорить, если трактоваться будет совсем иначе? Извращенцев каких-то выдумала. Сама с темы спрыгнула, а кого-то в том же обвиняет. Правильно человек сказал, ни один собачник не сказал, что убирать будет. У вас в ответ на претензию о какахах - а вы животных не любите и вообще садисты. Ну и бред. Не нужно пытаться с себя ответственность снять, она всецело на хозяине. А за жестокое обращение с животными давно есть статья, два года можно получить, но с этими идиотками вопрос спорный, ввиду несовершеннолетнего возраста.
Гость
8 ноября 2016, 10:27
Не путайте теплое с мягким- тему про экскременты поднимают те,кто кроме экскрементов ничего вокруг себя не видит.Вопрос- и чего они так упорно трут про каки? Извращенцы что ли? И не отклоняйтесь от темы пикета. Вопрос конкретный уже к вам: вы за жесткость и садизм по отношению к животным или против? Конкретно вы? Если за- вы в лучшем случае латентный зоосадист, в худшем- явный.Если против- непонятна агрессия против 300 участников пикета.Итак, я жду- конкретный ответ на конкретный вопрос. Кстати, его адресую и всем, кто недоволен проведенным пикетом. Вы за жестокость или против?Кто вы сами?
Отвечаю. Я в равной степени против садизма в отношении животных и зоолюбителей, животные которых загадили все дворы. И тех и других я считаю абсолютным злом. И никто не отклонялся от "темы пикета". Никакой темы пикета просто нет. Если вы считаете, что есть какая то серьёзная тема касающаяся убийств животных, то почему например участники пикета видят в этом повод для веселья? Например девушка на фото №1, и на фото №7 тоже вполне улыбчивые и весёлые лица. Вы бы для соблюдения приличий и целей пикета хоть бы лица скорбные сделали, а то получается участникам пикета самим смешно от всего происходящего. Они не понимают в чём смысл пикета и зачем они там находятся, воспринимая всё происходящее как очередной повод где нибудь потусоваться, засветить своих псин, и селфи замутить. Как минимум поэтому лично я к вашему сборищу серьёзно не отношусь, и считаю сие сборище всего лишь массовым выгулом собак с дальнейшей фотосессией. Не более того. Я доступно и понятно объяснил?
Гость
7 ноября 2016, 00:54
Лучше бы так активно устраивали пикеты против политики нашего государство по отношению к своим гражданам , а то складывается впечатление что у нас нет безработицы , людям не снижают зарплаты , и экономика нашей страны катиться в пропасть
Им не позволяют устраивать пикеты и митинги против кремлёвской политики. А без высочайшего соизволения они боятся.
Гость
7 ноября 2016, 08:36
А вы на что? Почему ДРУГИЕ вам должны устраивать пикеты "против политики нашего государство"?
Гость
7 ноября 2016, 08:37
Им не позволяют устраивать пикеты и митинги против кремлёвской политики. А без высочайшего соизволения они боятся.
Ну вы-то не боитесь, правда? Когда следующий ВАШ пикет против кремлёвской политики?
Гость
6 ноября 2016, 18:17
Такая бы забота о человеческой жизни была от нападения собак. Жертв ни сколько не меньше. Но что-то не припомню ни одного пикета или какого то уголовного дела- всё сходит с рук, и жертвы продолжаются. Проще спустить с верху распоряжение о всероссийской акции о защите животных, чем следить за соблюдением правил и законов о содержании животных и выгула собак.
Гость
6 ноября 2016, 18:43
Сверху никто ничего не спускал, люди вышли просто потому, что они ЛЮДИ.
Гость
6 ноября 2016, 19:06
в нападении собаки виноваты не собаки, а люди. очень привычно и удобно быть самым замечательным и самым умным на этой планете. Да ведь? А как дело до ответственности доходит - так собаки во всем виноваты.
Гость
6 ноября 2016, 19:07
Так соберите этот пикет. Иди это не настолько важная проблема чтобы встать с теплого дивана и организовать пикет? .
Гость
7 ноября 2016, 18:42
Вот читаю половину комментариев и сложился образ, живет тетка во дворе которой 2 кошки жить мешают , а у самой сын синева беспросветная шатается целыми днями по двору со своими дружками а иногда приляжет на крыльце отдохнуть , милые мамаши и сердобольные папаши а в таком случае вы не боитесь своих чад оставлять? а простите какашка это же в сто раз страшнее . Хотя половина мамаш и папаш сами с пузырями сидят
Гость
7 ноября 2016, 21:13
Странные фантазии. Что откушали?
Гость
7 ноября 2016, 22:25
Гость
7 ноября 2016, 21:13
Странные фантазии. Что откушали?
А это реальность тролль
Гость
8 ноября 2016, 10:56
Золотые слова,плюсую! Есть еще тип- профессиональные тролли, репертуар крайне скудный, но неизменный.В любой теме про защиту животных постят как под копирку тексты про дубленки, мясные бифштексы, когнитивный диссонанс.Есть предположения, что часть этих ребяток на зарплате. Еще персонаж- ЯЖМАТЬ.Ну с этими вообще туго. ЯЖМАТЬ- и пусть весь мир прогнется под ее королевское высочество и принца-инфанта.Хотя задень такую яжмать, такие помои польются- не отмоешься. Не забыть бы офисный планктон,школяров и диванные войска, которые самоутверждаются , оскорбляя тех, кто делает реальные дела.
Гость
6 ноября 2016, 20:35
Мясо жрут, а потом ходят смешат честной народ! Скоморохи)))
Они все пособники живодёров.
Гость
7 ноября 2016, 12:05
Вы совсем что ли не в теме? Коровам вашим заживо белизну вливают?может глаза выдавливают? Может скидывают с крыши и дают киевлянку чтоб она хоть как то могла держаться и фоткают перед смертью?раздражает прям...тут борются против такой жестокости если что так!
Гость
7 ноября 2016, 12:34
Гость
7 ноября 2016, 12:05
Вы совсем что ли не в теме? Коровам вашим заживо белизну вливают?может глаза выдавливают? Может скидывают с крыши и дают киевлянку чтоб она хоть как то могла держаться и фоткают перед смертью?раздражает прям...тут борются против такой жестокости если что так!
Да тут спорят со способом борьбы. Пикет по борьбе с жестокостью - нонсенгс.
Гость
7 ноября 2016, 08:10
Олигархи - живодеры, челябинцы - жертвы! Остановим ГОК и выбросы! Все на митмнг!
Гость
7 ноября 2016, 09:20
Остановим выбросы вечно вопящих противоГОКовцев! Все на митинг!
Гость
7 ноября 2016, 15:15
Гость
7 ноября 2016, 09:20
Остановим выбросы вечно вопящих противоГОКовцев! Все на митинг!
Чем ты недоволен, воплями, что ли? Когда медью бл.вать начнешь - по-другому запоёшь.
Гость
7 ноября 2016, 16:26
Гость
7 ноября 2016, 15:15
Чем ты недоволен, воплями, что ли? Когда медью бл.вать начнешь - по-другому запоёшь.
Ну, то что я начну бл.ать медью - это исключительно Ваши бредовые домыслы. Или Вы являетесь экспертом-экологом? Или, все-таки, просто чужие сплетни перевираете?
Гость
6 ноября 2016, 19:30
двуличие защитников все дальше удивляет сдесь они якобы защищают животных и потом идут трескать колбасу из животных летом шашлыки тож из животных трескают
Гость
6 ноября 2016, 20:56
таксист174, ты просто не в теме. Давай я тебе объясню. Есть животные домашние, дикие и сельскохозяйственные. Митинг посвящен домашним. А колбасу ты трескаешь из сельскохозяйственных животных. Понимаешь разницу. Ну и если что то, ты собери митинг по поводу животных сельхоз назначения, ну если ты такой конкретный активист. А так получается что это ты незнающий и двуличный.
Гость
6 ноября 2016, 22:42
Гость
6 ноября 2016, 20:56
таксист174, ты просто не в теме. Давай я тебе объясню. Есть животные домашние, дикие и сельскохозяйственные. Митинг посвящен домашним. А колбасу ты трескаешь из сельскохозяйственных животных. Понимаешь разницу. Ну и если что то, ты собери митинг по поводу животных сельхоз назначения, ну если ты такой конкретный активист. А так получается что это ты незнающий и двуличный.
Теперь давай я тебе объясню. В Индии корова считается священным животным. И там таких как ты, за оскорбление священного животного сначала колбасят наглухо, потом шинкуют и скармливают свиньям. Теперь ты понял, что вообще ниуя не знаешь и не понимаешь в этой жизни?
Гость
6 ноября 2016, 23:05
я собачатенку хорошо приготовленную уважаю!
Гость
6 ноября 2016, 19:09
Молодцы собаководы))) Высказали свою гражданскую позицию. Четко и ясно. Поддерживаю. Все ровняйтесь на таких.
Гость
6 ноября 2016, 21:10
Здесь уместно упомянуть святомученика Николая 2-ого. Любил покойник по собачкам пострелять.
Гость
7 ноября 2016, 00:21
живодерки из хабаровска явно готички. Надо запретить готику в России. Пускай едут в германию на историческую родину готики. Низкий поклон организаторам пикета. Это высоко.
Гость
7 ноября 2016, 08:48
В Пакистан!
Гость
7 ноября 2016, 10:14
Если готов начнут высылать в Германию - я ГОТ!
Гость
7 ноября 2016, 11:23
Если будет что-то известно про высылку на историческую родину готов, сообщите, пжлст. Вся моя семья чисто готы, как один. Готова выйти на пикет за высылку готов.
Гость
7 ноября 2016, 21:28
Почитал комменты собачников и обалдел! НИ ОДИН из них не сказал, что убирает или будет убирать экскременты за своим чадом! 90 % процентов хозяев бойцовых псов не одевают намордники на них. Собаководы изначально позиционируют себя как нарушители закона, а потом возмущаются негативным отношением общества к себе. Да вас ненавидит большинство граждан!
Гость
8 ноября 2016, 08:50
Г...но во круг для них в порядке вещей. Гораздо проще принять такую позицию, чем нагнуться и убрать за своим любимцем.
Гость
8 ноября 2016, 11:12
Гость
8 ноября 2016, 08:50
Г...но во круг для них в порядке вещей. Гораздо проще принять такую позицию, чем нагнуться и убрать за своим любимцем.
Вопрос на засыпку- у вас настолько скучная и пустая жизнь, что кроме собачьих экскрементов ничего не видите? Вернемся к теме пикета.Лично вы как считаете: зоосадизм- хорошо или плохо?Допустим ли он в цивилизованном обществе или нет? И является ли общество гуманным, (а вы- тоже часть общества), наезжая на защитников прав животных, таким образом поддерживая хабаровских зоосадисток и их последователей? Я не слишком сложные вопросы задала? Жду ответа.
Гость
8 ноября 2016, 12:59
Гость
8 ноября 2016, 11:12
Вопрос на засыпку- у вас настолько скучная и пустая жизнь, что кроме собачьих экскрементов ничего не видите? Вернемся к теме пикета.Лично вы как считаете: зоосадизм- хорошо или плохо?Допустим ли он в цивилизованном обществе или нет? И является ли общество гуманным, (а вы- тоже часть общества), наезжая на защитников прав животных, таким образом поддерживая хабаровских зоосадисток и их последователей? Я не слишком сложные вопросы задала? Жду ответа.
Ольга, у меня самой собака. Но ведь они правы на 100%. Вы же дома убираете г питомца, если он навалит. Почему в городе можно не убирать. ? Почему вы уходите от темы? Ведь г столько , действительно негде ступить. это наша обязанность - убирать отходы жизнедеятельности своих питомцев. и водить их на поводке и намордниках. просто считаю, нужно ввести штрафы.
Гость
6 ноября 2016, 19:40
Так противно, когда пишут про заботу о человеке, то любители животных минусуют. Я люблю животных. Дома кот, в подъезде живет кошка, заботимся, кормим, плодится, раздаем через Авито. Я за доброе отношение к животным, но не за фанатов животных. Вот к ним у меня отрицательное отношение. Детские площадки за***ны вашими собачками. Собаки бегают без намордников, а у хозяев морда кирпичом: " собачка не кусается".
Гость
6 ноября 2016, 23:04
Так в этом не собаки виноваты, а хозяева! С ними надо работать. В нашем дворе 5 лет назад только одна женщина собирала ка...ки за своим коккером, а сегодня тех, кто НЕ убирает, единицы. Так что, хороший пример тоже заразителен!
Гость
7 ноября 2016, 08:48
Гость
6 ноября 2016, 23:04
Так в этом не собаки виноваты, а хозяева! С ними надо работать. В нашем дворе 5 лет назад только одна женщина собирала ка...ки за своим коккером, а сегодня тех, кто НЕ убирает, единицы. Так что, хороший пример тоже заразителен!
Это исключение. А правило - вопить "ну и что - а вот люди мусорят больше".
Гость
7 ноября 2016, 01:13
Я поражаюсь.Люди видят только то что хотят видеть.Сидят дома на попе и обсирают, и дубленки то они увидели, и собак у некоторых людей обхаяли, а ОСНОВНУЮ ТЕМУ МИТИНГА НИКТО НЕ ВИДИТ? ОСТАВШИЕСЯ 250 человек с транспарантами и флагами никто не видит?никто не видит что на плакатах. Если с собаками пришли 10 из 300 это не значит что остальные пришли покрасоваться. ТЕМА ЖИВОДЕРСТВА а те кто пришли с собаками это их дело. Собаки всем поднимали настроение, т.к их и защищаем от живодерства
Гость
7 ноября 2016, 07:25
Поражаются они. Вы сами видите только то, что хотите. Я вижу, как тетка вышла на детскую площадку с большой псиной без намордника и поводка, а она видит, что вышла с "другом" на прогулку и "он член семьи, потому на себя поводок наденьте", и ваще он не кусается, вас послушать, так походу и испражняется радугой. Пока вы так по-хамски будете относиться к людям и подвергать опасности их здоровье, как вы сами думаете люди к вам в ответ относиться будут?
Гость
7 ноября 2016, 08:52
А эта защита такая - выйти с плакатами? Ещё петицию подпишите, ага. Что вы готовы сделать, чтобы никто не замучил котят на ост. "ЧелГУ" (или хотя бы чтобы они не замёрзли)? Флагом помахать? Деятели...
Гость
7 ноября 2016, 19:32
Они просто завидуют людям, которые кроме себе подобных могут любить и братьев наших меньших. На Руси скотину никогда не обижали, жалели. В ком то это сохранилось, другие этого человеческого чувства напрочь лишились.
Гость
7 ноября 2016, 10:15
суровые защитники животных в кожаных куртках и вязанных шапках, когда вы подумаете о несчастных коровках, поросятках и овечках ? они тоже хотят жить ! сегодня поросенок - завтра ребенок !
Гость
7 ноября 2016, 12:14
Сначала вникните в суть вопроса и прочитайте пожалуйста больше о хабаровских м.азях,а потом комментите
Гость
7 ноября 2016, 12:23
Ну шерсть - это уже перебор. Ни одна овца от стрижки еще не умирала.
Гость
7 ноября 2016, 12:35
Гость
7 ноября 2016, 12:23
Ну шерсть - это уже перебор. Ни одна овца от стрижки еще не умирала.
от нарушения половой неприкосновенности тоже не умирают
Гость
6 ноября 2016, 20:42
Не оправдываю живодерок. Но защищать надо в первую очередь людей: стариков, детей. Поэтому этот митинг смотрится, как отвлечение от главных проблем страны - защиты собственных граждан от бездействия государства. Хочу, что бы на митинг за будущее наших детей, против строительства Томинского ГОКа, который состоится 12 ноября, пришло по крайней мере 30 тысяч жителей. После этого можно говорить и о домашних животных.
Гость
6 ноября 2016, 22:11
Конкретнее, где и во сколько будет митинг ?
Гость
6 ноября 2016, 22:36
в точку.
Гость
7 ноября 2016, 00:11
Дурак, что ли? Главная проблема страны - защита любимого президента от козней всего мира. Ради этого народ обязан быть готовым и поголодать, и отказаться от пенсий, и от бесплатного образования.
6 ноября 2016, 18:55
Спасибо,уважаемые соотечественники и земляки- вы конечно опять в своих комментариях все изгадите,простите. Цель пикета и была- НУЖНА ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА - и против садистов и живодерок и - против безответственности хозяев собак,особенно боевых пород. И только у нас в городе - полно Приютов для брошенных хозяевами животных (О существовании которых вы Видимо не хотите знать) ,но они тоже не могут спасти,к сожалению -ВСЕХ! И мимо животных - не ВСЕ ПРОХОДЯТ! Садисты над животными и над людьми- ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
7 ноября 2016, 07:46
Какую меру вы видете объективной против садисток? Против безответственных хозяев - да, вопрос актуален.
Гость
7 ноября 2016, 09:51
Вы, Ирина, знаете, КТО имеет право законодательной инициативы? Подсказка: в любом случае НЕ участники митинга. Далее - почему садисты должны сидеть В ТЮРЬМЕ? Подсказка: посмотрите УК РФ и изучите, что ТАКОЙ вид исправительного учреждения назначают за гораздо более тяжкие преступления. Вы хотели бы, чтобы наказание за преступление в отношении животного и в отношении человека были бы одинаковыми? А также, Вы желаете, чтобы несовершеннолетних отправляли в тюрьму? Сочувствую окружающим Вас людям. Агрессивная безграмотность.
Гость
6 ноября 2016, 17:46
Молодцы!! Главное, чтобы хабаровских живодёрок посадили надолго!
Гость
7 ноября 2016, 20:42
Больше срока, чем в УК РФ, не бывает. Даже если внесут изменения в закон, то он обратной силы не имеет.
Гость
6 ноября 2016, 19:41
В стране, где существуют политические заключенные - такие митинги вызывают когнитивный диссонанс. Начнем бороться с малого, да?
Гость
6 ноября 2016, 21:08
Назови хоть одну страну где нет политических заключенных.
Гость
6 ноября 2016, 23:21
так борись, Борис-вперед и с песней! Только можешь не успеть-садистки то могут до тебя добраться быстрее-им убивать то жуть как понравилось... натренировались уже... от животных ощущения уже не те... они ведь К ЛЮДЯМ ПОДБИРАЮТСЯ. На то они и садисты.
Гость
7 ноября 2016, 00:50
Гость
6 ноября 2016, 23:21
так борись, Борис-вперед и с песней! Только можешь не успеть-садистки то могут до тебя добраться быстрее-им убивать то жуть как понравилось... натренировались уже... от животных ощущения уже не те... они ведь К ЛЮДЯМ ПОДБИРАЮТСЯ. На то они и садисты.
У тебя мания преследования? Лечиться нужно.
Гость
9 ноября 2016, 11:56
Раньше я просто-напросто не понимал значение слова "зоошиза". Думал, что это абсолютно нелепое, несправедливое оскорбление в адрес собачников. Но почитал здесь их комментарии... Складывается ощущение, что подавляющее большинство собаководов изначально настроены на нарушение законов, крайне уперты, агрессивны, изворотливы. И убирать-то они не будут ни при каких обстоятельствах, и намордники на своих милашек не оденут, и кругом у них все виноваты, и поводки ни к чему! Жаль их! Видимо, так и не встречали они за всю свою жизнь адекватных, достойных людей, раз собаки им милее. Живут ущербно, ограниченно. Ну да ладно...
Гость
9 ноября 2016, 16:38
Еще один маразматик((( Приснилось что-ли, про уборку и намордники? С больной фантазией - пора в больничку сгонять. Где именно хоть один из комментирующих отказался от уборок и намордников????? Процетируйте, пожалуйста. Доказательсва в студию!
Гость
9 ноября 2016, 20:26
Гость
9 ноября 2016, 16:38
Еще один маразматик((( Приснилось что-ли, про уборку и намордники? С больной фантазией - пора в больничку сгонять. Где именно хоть один из комментирующих отказался от уборок и намордников????? Процетируйте, пожалуйста. Доказательсва в студию!
Доказательства- кучи на улице. Опроси своих знакомых собачников и ты узнаешь, что ни один не будет убирать за своей собакой. Мы ещё за собой не научились убирать, а тем более за кем то. Да что тебе говорить- ты и сам это видишь.
Гость
11 ноября 2016, 00:53
Гость
9 ноября 2016, 20:26
Доказательства- кучи на улице. Опроси своих знакомых собачников и ты узнаешь, что ни один не будет убирать за своей собакой. Мы ещё за собой не научились убирать, а тем более за кем то. Да что тебе говорить- ты и сам это видишь.
Кучи? Как ущербно вы живете... Одно ш... мерещится)
6 ноября 2016, 19:43
Живодертсво-в первую очередь, скрещивание животных особей, в результате которого получается уродство как на первом фото.
Гость
6 ноября 2016, 19:58
Интересно, от какого скрещивания у тебя такая физиономия?
Гость
6 ноября 2016, 20:42
На первом фото очень красивая девушка. В чем уродство увидели?
Гость
6 ноября 2016, 21:02
Это вы о йорках что ли?!
Гость
6 ноября 2016, 21:52
ЛЮДИ В КОЖАНОЙ ОБУВИ НЕ ИМЕЮТ МОРАЛЬНОГО ПРАВА НА УЧАСТИЕ В ТАКОМ МИТИНГЕ.
Гость
7 ноября 2016, 12:12
Почитала я тут комментарии и в шоке конечно с людей наших! 1. кто-то не доволен что пикет не по той теме собрали(надо против низких зп и так далее) мой ответ:попу с дивана подними и иди собирай!этот пикет полностью инициатива людей! 2. Кто-то начал возникать что " как это пришли тут в дубленках, да в сапогах кожаных, да и потом ещё и пойдут мясо есть, эх сами похуже живодеров,да и лицемеры " вам всем могу так ответить : если вы вообще не в теме что происходило на протяжении года в Хабаровске, то надо помолчать и послушать! Никто коровам, свиньям и так далее не заливает заживо белизну, кислоту в рот! Никто не выдавливает глаза, никто не долбит молотком по голове под диктуй ржач для видео, заживо никто не вспарывает брюхо и не достаёт будущее потомство вместе с органами!!! И это только маленький список что делали эти мрази! Издавна были что кошки и собаки это домашние животные!а коров и свиней разводили по назначению! И вчера все эти люди собрались чтоб показать что мы против этой жесток
Гость
7 ноября 2016, 12:41
Гость
7 ноября 2016, 12:12
Почитала я тут комментарии и в шоке конечно с людей наших! 1. кто-то не доволен что пикет не по той теме собрали(надо против низких зп и так далее) мой ответ:попу с дивана подними и иди собирай!этот пикет полностью инициатива людей! 2. Кто-то начал возникать что " как это пришли тут в дубленках, да в сапогах кожаных, да и потом ещё и пойдут мясо есть, эх сами похуже живодеров,да и лицемеры " вам всем могу так ответить : если вы вообще не в теме что происходило на протяжении года в Хабаровске, то надо помолчать и послушать! Никто коровам, свиньям и так далее не заливает заживо белизну, кислоту в рот! Никто не выдавливает глаза, никто не долбит молотком по голове под диктуй ржач для видео, заживо никто не вспарывает брюхо и не достаёт будущее потомство вместе с органами!!! И это только маленький список что делали эти мрази! Издавна были что кошки и собаки это домашние животные!а коров и свиней разводили по назначению! И вчера все эти люди собрались чтоб показать что мы против этой жесток
Вы думаете, что те, кто не пришел, все "ЗА" жестокость??? Митингующие вышли со странными лозунгами об УЖЕТОЧЕНИИ наказания, а не против жестокости. Так уж борются за мир, что камня на камне не оставят (с).
Гость
7 ноября 2016, 22:27
Гость
7 ноября 2016, 12:41
Вы думаете, что те, кто не пришел, все "ЗА" жестокость??? Митингующие вышли со странными лозунгами об УЖЕТОЧЕНИИ наказания, а не против жестокости. Так уж борются за мир, что камня на камне не оставят (с).
Будет жёстче наказание,будет и меньше жестокости)об этом не подумали?
Гость
7 ноября 2016, 19:53
Сколько оказывается в Челябинске бездушных людишек((( Или тут пару рассуждающих сидит за всех отдувается? Прикидывается массовостью? Я уверен, что эта пара недочеловеков, которая здесь оставляет свои комменты....только о своей заднице и думает, чтоб в тепле и сытая была. А помочь тем, кто по настоящему нуждается в помощи, кто сам за себя постоять и защитить не может, ума не хватает. Здесь посидим, про какахи порассуждаем. Кто-то про бомжа брякнул - верх глупости приводить его в пример! У него есть ноги, руки, башка, в конце-концов - пусть идет и работает. Ему никто в глотку не заливал, не заставлял пропивать свое имущество. А животное,.... несчастное бездомное животное: его можно бить, кидать, резать, издеваться - потому что оно ответить не может???? Потому что оно физически слабее человека! Нелюди! Слов нет.... Слава Богу, что вас несчастное количество слушать никто не собирается и не слушал никогда. Засохните в своей злобе и ненависти...
Гость
7 ноября 2016, 21:11
Как много среди челябинцев истероидов. Вместо реальной помощи конкретной частных благотворительных организаций и граждан только ходите с лозунгами и строчите пятидесятый комментарий (авторство видно по стилю). Никто массово над животными не издевается. Совершенно единичные случаи, раздутые истероидами. Судя по вашим пожеланиям людям, вы - добрейший представитель человечества.
Гость
7 ноября 2016, 21:23
Да.. Сам-то сколько настрочил... И все такие слова добрые.. Прямо сквозит от них любовью и уважением к окружающим Но пахнет совершенным г...м Констатирую: маниакальная любовь к животным делает самого человека животным. Лаять уже вон как здорово получается. Хорошего тебе вечера и найти баланс между разумом и инстинктами
Гость
8 ноября 2016, 00:57
Гость
7 ноября 2016, 21:23
Да.. Сам-то сколько настрочил... И все такие слова добрые.. Прямо сквозит от них любовью и уважением к окружающим Но пахнет совершенным г...м Констатирую: маниакальная любовь к животным делает самого человека животным. Лаять уже вон как здорово получается. Хорошего тебе вечера и найти баланс между разумом и инстинктами
Бред
Гость
6 ноября 2016, 18:07
Красивая девушка на первом фото.
Гость
6 ноября 2016, 21:12
Тоже заметили !!!!!))))))) Эх,......в баньку бы......!!!!!!))))) наверное холодно стоять ?
Гость
7 ноября 2016, 10:49
на любителя..
7 ноября 2016, 11:42
Хорошо накрашенная.
Гость
6 ноября 2016, 18:30
На фото очень много молодых людей , очень радует , слабых всегда надо защищать .
Гость
7 ноября 2016, 01:38
да это собрались те кто барыжит псинами
7 ноября 2016, 08:47
В местном торговом центре кот прибился, кормим, ветеринару показали, любители животных, возьмите, коту года 2-3, здоровый, ласковый, об ноги трется. Пишите мне в личку или в мыло alx71@mail.ru. У меня кошка уже есть.
Гость
7 ноября 2016, 10:26
Обратитесь в приют Бим, девочки на пикете были! Ответственные и добрые! Думаю котику помогут)
Гость
7 ноября 2016, 09:39
2к16 не год мохнатых. Все на пикет пришли против живодеров, у всех лица серьезные, соответствующие тематике пикета. Но я вот не пойму,почему шкура улыбается?что смешного в смерти животных?
Гость
7 ноября 2016, 14:49
Её же "фотают"! Это условный рефлекс. Странно, что нет утиных губ!
6 ноября 2016, 18:01
Все цело поддерживаю эту акцию и ее призывы! Живодерам не место в нашей жизни. К проблеме бездомных животных нужно подходить разумно и гуманно! Надеюсь Наш президент Нас услышит!!!
Гость
6 ноября 2016, 21:07
Отстрел. Sad, but true. А куда их? Где деньги на содержание?
Гость
7 ноября 2016, 00:05
Вашему президенту не до того сейчас. Запутался он маленько в риторике "все против нас". Вроде как и обратку включает, но боится, что свои же сожрут. А тут вы с бездомными животными.
Гость
10 ноября 2016, 11:40
Гость
6 ноября 2016, 21:07
Отстрел. Sad, but true. А куда их? Где деньги на содержание?
Тогда бомжей нужно тоже отстреливать? Ведь денег на их содержание никто не дает! А проблемы с ними есть...
Гость
6 ноября 2016, 23:47
Ребята, вы молодцы! Жаль не получилось к вам присоединиться. Троллей много в комментах..
Гость
7 ноября 2016, 08:42
Спасибо за похвалу! Не переживай! Присоединиться к нам никогда не поздно!
Тролли помешали присоединиться? ))) К батарее чтоль привязывали и на пикет не пускали? )))
Гость
7 ноября 2016, 00:05
Это мероприятие было проведено для привлечения внимания к проблеме жестого обращения с животными, уважаемые комментаторы Да проблема какашек существует , но может быть решена очень простым способом , начинайте уважать друг друга . Убрать за своим питомцем не сложно. Но если для вас какашки и живодерство имеют причино- следственную связь то вам точно к психиатру. Не надо валить все в кучу, не устраивает сосед не убирающий за своим питомцем попытайтесь с ним поговорить а не строчить комменты не относящиеся к делу
Гость
7 ноября 2016, 01:56
Интересная ваша позиция сосед значит гадит одобряя действия своего питомца а я решай его проблемы и бери на себя функцию воспитателя ?
Гость
7 ноября 2016, 08:47
Хвала Всевышнему, что в этой стране нет закона, обязывающего джентльмена убирать собачьи экскременты! Ибо животное прислуживает человеку, а не наоборот.
Гость
6 ноября 2016, 18:14
ЧЕлябинск может и должен стать городом без насилия над животными...сегодня убивают животных,завтра людей...нетерпимость к таким событиям должна стать нормой...а чтобы уберечь Людей от страданий ,депутаты должны выйти с законодательной инициативой на государственный уровень для ужесточения наказания за садизм в отношении животных...реальные сроки без замены другими видами наказания...избавление Людей от страданий от мучений животных-это забота о самих людях...