Митрополит Никодим назвал часовню у ЮУрГУ честью для вуза
8 ноября 2016, 17:23
Гость
8 ноября 2016, 18:13
У нас детей в коробках бросают,занялись бы лучше благотворительностью, просветительскими мероприятиями, а не часовни клепали.Оно конечно понятно, кушать хочется, да и денег тоже много не бывает.Ну хоть что то бы сделали для общества полезное.
Гость
9 ноября 2016, 10:32
Какая благотворительность ? О чём Вы ? Благотворительность --это "ОТДАВАТЬ"; а церковь способна только "ПРИНИМАТЬ" ! А на счёт полезного : ну уж куда "ЧИПу"с "верунами" тягаться :-) (сарказм)
Только тогда, когда генеральным спонсором (хотя бы) какой-нибудь интеллектуальной передачи ("Своя игра", например) будет Русская Православная Церковь, вот тогда и можно будет говорить, что постройка часовни--честь для ВУЗа. А пока --наоборот : постройка часовни--честь для РПЦ.
Гость
8 ноября 2016, 18:29
дожили, понятие "чести" нам ооо рпц трактует
Гость
8 ноября 2016, 20:21
В библии ни в ветхом завете ни в новом завете слово ЧЕСТЬ не упоминается ни единого раза. Пусть попы библейские понятия трактуют. А ЧЕСТЬ им неведома
Гость
8 ноября 2016, 21:53
Почем нынче опиум для народа?
Гость
9 ноября 2016, 11:34
Гость
8 ноября 2016, 20:21
В библии ни в ветхом завете ни в новом завете слово ЧЕСТЬ не упоминается ни единого раза. Пусть попы библейские понятия трактуют. А ЧЕСТЬ им неведома
и живут они по понятиям...
Гость
8 ноября 2016, 18:39
Для тех кто не совсем понимает: церкви, храмы и подобные сооружения строят для того, что бы прихожане оставляли пожертвования, а служители этих сооружений покупали себе мерседесы и коттеджи на эти пожертвования. Думаете бизнесмены типа Рыльских, Китиджи и т.п. строят храмы думая о народе - нет! Думают о себе!
Гость
8 ноября 2016, 19:33
верующие не думают, они ВЕРЯТ!
Гость
9 ноября 2016, 08:38
Вот-вот, сначала наделают дел, а потом вспоминают, что грехи надо замаливать. И оба этих товарища активно спонсировали строительство и ремонт церквей исключительно потому что им показалось, что так можно хоть немного грешки свои замолить.
Гость
8 ноября 2016, 18:14
Да, именно такой вуз, как ЮУрГУ, при таком ректоре, как Шестаков, ничего другого, кроме часовни, больше не достоин... Богадельная - она и есть богадельня! И Никодим туда же.
Гость
9 ноября 2016, 08:40
Очень удобный способ отмывать наличку или бюджетные деньги. Вот и строят они часовни и церкви. Вера тут совсем не при делах. Шестаков всегда был и есть коммерсант.
Гость
9 ноября 2016, 08:47
Извините, но я своему ребенку поступать в данный вуз ни за что не посоветую. Позор ректору, позор преподавателям. Тьфу.
Гость
9 ноября 2016, 09:32
Гость
9 ноября 2016, 08:47
Извините, но я своему ребенку поступать в данный вуз ни за что не посоветую. Позор ректору, позор преподавателям. Тьфу.
Точно-точно. Ничему не научат, потому что задачи такой не ставят. Большинство преподавателей с технических факультетов очень преклонных лет. Просто не успеют. А гуманитарные -вообще ни о чем.
Гость
8 ноября 2016, 18:44
Честь для ВУЗа-это выпуск высококлассных специалистов. А в открытии очередного филиала ЗАО РПЦ чести не видно
Гость
8 ноября 2016, 18:43
это больше не вуз. Позор Шестаков и Вяткину!
Гость
8 ноября 2016, 18:20
Люди в здании образование вообще то получают, чеееесть лол
«Пошлины и штрафы, взимаемые с крепостных крестьян Покровского монастыря, в 1653 г.
С дыма— 2 алтына, курица и поярок.
За покупку:
Лошади — 2 деньги.
Коровы — деньга.
За продажу:
Хлева, лошади, коровы, сена — с каждого рубля по алтыну.
Сруба — по деньге за угол.
За разбор споров:
О земле полевой — 2 алтына 2 деньги.
О земле дворовой — 4 алтына 2 деньги.
Судебные пошлины:
За езду к месту разбирательства — по 1 деньге за версту.
За езду в случае оправдания — по 2 деньги за версту.
С виноватого — по 1 алтыну с рубля.
С правого — 7 алтын 2 деньги.
За присягу — 4 алтына 2 деньги.
Свадебные пошлины:
С жениха — 3 алтына 3 деньги.
С невесты за стол — 2 алтына 2 деньги.
От жениха с другой волости — 2 гривны.
С варки пивак празднику, к свадьбе, на поминки — 1 ведро пива.
Штрафы:
За винокурениедля себя без разрешения или на продажу — 5 рублей, битьё батогами и арест.
За употребление вина в будние дни— 8 алтын 2 деньги и витье Батогами». Студенты хотят вернуть лихие времена
Гость
9 ноября 2016, 07:10
Студенты хотят или ректор с городскими властями выслужиться хотят на волне оголтелой моды на РПЦ?
«В конце XV — начале XVI века Церковь владела третью лучших земель в стране и стремилась подчинить себе великокняжескую власть. С конца XV века государство делает попытки ограничения монастырского и церковного землевладения и его секуляризации, то есть, полной ликвидации.
Вот так финт.Треть земель российских принадлежала прибывшему из Константинополя духовенству и его ставленникам.
Монастыри превратились в крупнейших крепостников. И не монахи обрабатывали землю, выращивали скот, а крепостные крестьяне.
Уже и князья пытались вернуть себе часть утраченной страны. Но, не тут-то было.
А как же духовно обогащали крестьян, исконные, родовые земли которые, вдруг стали монастырскими? Что было преподнесено людям взамен их многотысячелетних традиций и обрядов, которые были признаны варварскими?
Как показывают всё те же архивные документы, происходило следующее:
Гость
8 ноября 2016, 19:28
Вот что-то ,а дедушка Ленин с правильного захода начал - всех азбуке обучил. А потом, когда помер.... Все азбуку-то и позабывали...
Гость
9 ноября 2016, 09:54
Гость
8 ноября 2016, 19:28
Вот что-то ,а дедушка Ленин с правильного захода начал - всех азбуке обучил. А потом, когда помер.... Все азбуку-то и позабывали...
Видать, так научил...
Гость
8 ноября 2016, 18:46
оставьте в покое сквер, восстановите фонтаны, не место там часовне, оказывайте свою сомнительную честь в других местах. РПЦ давно себя дискредитировала. сейчас и с банком "Пересвет" еще раз подтвердила свою коммерческую нечистоплотную деятельность. в ЮУрГУ студенты разных конфессий, не надо навязывать одну религию. хватит уже наглеть и втыкать свои церкви и часовни на каждом углу. в городе и так не хватает скверов и парков, так и имеющиеся уничтожают, тем более таким специфическим способом. грехов так много накопили руководители, что замаливаете часовнями и церквями.
Гость
9 ноября 2016, 08:41
Правильную мысль Вы сказали про студентов разных конфессий...давайте еще попросим администрацию и универ учесть интересы всех студентов и заодно Синагогу и Мечеть там же поставим, а то нехорошо получается...
P.S. оставьте сквер в покое, раз уж не приводите его в порядок, так хоть не забирайте последнее, что осталось из более-менее приличного рядом с ЮУрГУ
Гость
8 ноября 2016, 18:49
типичная церковная позиция - сначала навязать кому-то то, что ему совсем не нужно, а потом еще и благодарности требовать, мол, честь оказали!
Гость
8 ноября 2016, 19:33
С какой стати ЮУрГУ распоряжается городской землёй?
Этот сквер - это город. Он принадлежит жителям. И честь защитить городскую землю останется за жителями города, а не за балбесами из ЧПИ.
А вот — опись имущества высшего духовного лица:
«Перечень людей и имуществамитрополита Иллариона:
16 старцев, 6 приказных, управляющих владениями, 66 человек — личная охрана, 23 человека — слуги, 25 певчих, 2 пономаря, 13 звонарей, 59 ремесленников и работных людей.
Всего 180 человек.
Оружие в количестве 93 предметов, посуда серебряная весом 1 пуд 20 фунтов, посуда оловянная весом колее 16 пудов, 112 лошадей митрополичьего конного завода, 5 карет, 8 саней и колясок, 147 книг».
(Из переписной книги Архиерейского дома, 1701 г.)
Уникальный документ. Он свободен от каких бы то ни было исторических неточностей. Он просто беспристрастно перечисляет имущество архиерейского дома, однако, вопросов вызывает множество.
Единственное, от чего спасали высокие монастырские стены, так это от своих, время от времени, бунтующих крепостных крестьян, а точнее,рабов монастырских.
Именно константинопольское духовенство приложило свою высокую духовность на внедрение на Руси крепостного права. Или цитата из ещё одного подобного документа из истории Свято-Покровского женского монастыря:
«Вольную и сытную жизнь монахинь обеспечивал труд крепостных крестьян и огромный штат прислуги; земельные владения Покровского монастыря росли за счёт богатых вкладов и пожалований со стороны знатнейших родов России, в том числе, княжеских и царских».
Вот так: больше земель — больше крепостных, больше богатства.
Гость
9 ноября 2016, 02:51
Тру-у-у-у-д...крепостныы-ы-ы-ых....ага,вашим трудом будут часовенку содержать, студентики. Что вы умеете для этого? На клаву нажимать? Смехота, да и только!
Гость
9 ноября 2016, 09:57
Гость
9 ноября 2016, 02:51
Тру-у-у-у-д...крепостныы-ы-ы-ых....ага,вашим трудом будут часовенку содержать, студентики. Что вы умеете для этого? На клаву нажимать? Смехота, да и только!
Далеко еще не все дикари, читая строки, могут уловить смысл прочитанного и причинно-следственные связи
Что это за владения, для управления которыми потребовалось аж 6 управляющих?
Для чего одному человеку целых 23 слуги?
А 93 предмета оружия тоже для совершения церковных обрядов?
И всё это, заметьте, не монастырское имущество, а личное. Монастыри имели своё.
Для защиты от кого была необходима такая большая охрана? По численности она превосходила охрану первых президентов США.
Большая охрана, как и высокие монастырские стены, была призвана защищать архиереяот российского народа, конечно же.
Никакого стратегического значения в военных целях стены суздальских монастырей не имели.
Но, для чего же, почти все исторические источники говорят о высоких монастырских стенах с бойницами, как о крепостях — защитниках народа от врага?
Почему не продержались, так называемые, крепости хотя бы месяц?
Да потому, что они и не были предназначены для обороны от внешнего противника, да, тем более, неглупого.
Для воинов внука Чингисхана вообще подобные укрепления были развлечением.
Но, давайте перенесёмся в ХIII век.
Так что же произошло при подходе отряда Батыя к Суздалю? И при чём здесь традиции и любовь?
Население Суздаля в то время составляло менее 4 тысяч человек. В основном, это — княжеская дружина да слуги князя, ремесленники и высокопоставленное духовенство с множеством даровой прислуги, прячущееся от народа за монастырскими стенами.
Вокруг Суздаля и Владимира проживали десятки тысяч крестьянских семей, которые и могли оказать достойное сопротивление агрессору.
Но они этого не сделали, не встали в ополчение, не пошли за монастырские стены защищать духовенство. Они его попросту ненавидели. Заметьте, не Бога, а своих угнетателей, Бога народ любил и почитал.
По этой же причине не встал народ на защиту и города Владимира.
Батый выжидал шесть дней, прежде чем идти на штурм Владимира. Он ждал, чтобы разнеслась весть: не народ я захватываю, а его поработителей.
Подождал и, всего за один день, взял хорошо укреплённый город.
И как же дальше стали поступать золотоордынцы?
Они увидели: лучших надсмотрщиков и сборщиков налогов, чем князья в содружестве с духовенством, им не найти, и стали выдавать князьям ярлыки на правление и право собирать налоги с русского народа, часть из которых должна была отправляться в Орду. А многие монастыри вообще освободили от налогов.
И подтверждают всё вышесказанное конкретные документы. Чтобы не обвинили меня или научных работников, светских историков, обратимся к самой церковной литературе. В неплохой исторической книге, изданной Свято-Покровским женским монастырём, по благословению архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия, говорится:
«Святитель Феодор, первый епископ Суздальский, был родом из Греции. Он прибыл на Русь в 987 году в свите духовных лиц, сопровождавших Константинопольского святителя Михаила.
Святитель Михаил крестил в Корсуни великого князя Владимира, а впоследствии стал первым митрополитом Киевским.
Гость
8 ноября 2016, 18:38
Велика честь... Порция маразма очередная! Сколько бюджетные деньги будут тратить?
Гость
8 ноября 2016, 20:53
Что за паразиты! Везде лезут со своими загребущими лапами! Церковь вообще пора объявить вне закона, чтобы народ не взбунтовался от наглости этих торгашей!
Гость
9 ноября 2016, 07:02
Это еще не известно кто здесь паразит.
Гость
9 ноября 2016, 08:51
Гость
9 ноября 2016, 07:02
Это еще не известно кто здесь паразит.
РПЦ существует на бюджетном финансировании, налогов не платит, занимается обманом населения.
Гость
9 ноября 2016, 12:13
Гость
9 ноября 2016, 08:51
РПЦ существует на бюджетном финансировании, налогов не платит, занимается обманом населения.
А вот это уже враньё
Гость
8 ноября 2016, 18:37
С КБ соревнуются чтоли?
Гость
8 ноября 2016, 21:54
точно!!!!
Гость
8 ноября 2016, 19:05
А личики-личинки хи-и-и-тренькие такие! Радуются божьи люди!
Гость
8 ноября 2016, 19:47
У нас религия отделена от государства или нет? Чего они так лезут везде? Займитесь сирыми и убогими - бомжами, сиротами, немощными стариками. Чего лезете во все щели ? Или органного зала вам мало?
Гость
8 ноября 2016, 20:44
Всеми силами проталкивают свою часовню, а мнение народа никого не интересует. Вы вообще слышите нас? Мы против и нас большинство!
Гость
8 ноября 2016, 23:11
Мы большинство это кто?
Гость
9 ноября 2016, 08:49
Гость
8 ноября 2016, 23:11
Мы большинство это кто?
Народ!
Гость
9 ноября 2016, 12:12
Гость
9 ноября 2016, 08:49
Народ!
Понаехали
Гость
8 ноября 2016, 19:47
Церквей на душу населения скоро будет больше чем школ или детских садов, лучше бы на помощь больным детям деньги направляли, а не на строительство подобных учреждений
Гость
8 ноября 2016, 19:50
А сотни или скорее даже тысячи бывших студентов называют часовню позором для ЮУРГУ. А замаливать грехи ректорат мог бы и подальше от студентов.
Гость
9 ноября 2016, 11:50
Таки дело тут вовсе не в желании замаливать грехи... Все гораздо прозаичнее!
Но, может быть, князь Владимир и константинопольские епископы действительно искренне верили заповедям Христовым?
Дальнейшие события показывают: их истинные хозяева — полная противоположность Бога. И они — слуги этой противоположности, хорошо умеющие кодировать народ, подчинять себе его дух и волю.
Человеку они внушали: ты — раб Божий, подразумевая при этом — ты мой раб. И стал забывать человек, что нет и не может быть рабов у Бога. Но человек — сын Бога, и сын любимый.
Все приведённые в данной книге цитаты взяты из исторических документов, я получил к ним доступ не в каких-то суперзакрытых архивах, а после того, как заплатил 15 рублей за вход в Государственный музей и 30 рублей за право фотосъёмки экспозиций.
Я сфотографировал их стенды, выставленные на всеобщее обозрение. Один из них так и называется: «Монастыри, как духовные феодалы».
И это — далеко не единственный официальный государственный источник, их — множество.
Сообщается о крещении и клятвенном обязательстве платить Церкви 10% от взимаемой с народа дани. Надо учесть, что тогда Церковь подчинялась константинопольскому патриарху, своего на Руси вообще не было, следовательно, из Константинополя и распоряжались 10% данью с русского народа.
Не в подобных ли исторических фактах кроются ответы на вопрос: почему не встал народ на защиту Церкви, когда закрыл Пётр I треть монастырей, а колокола церковные переливал на пушки, и когда Екатерина II произвела секуляризацию (конфискацию) монастырских земель, в результате чего, бывшие богатые монахи вынуждены были просить милостыню на пропитание и жить за счёт царской милости.
И когда большевики расстреливали священнослужителей и взрывали храмы, часть народа принимала непосредственное участие в разграблении церковного имущества.
Гость
8 ноября 2016, 23:14
часть народа принимала непосредственное участие в разграблении церковного имущества. Вот поэтому и взрывали храмы и расстреливали священнослужителей!
Гость
9 ноября 2016, 08:47
Гость
8 ноября 2016, 23:14
часть народа принимала непосредственное участие в разграблении церковного имущества. Вот поэтому и взрывали храмы и расстреливали священнослужителей!
Как я их понимаю, накипело, невозможно было дальше терпеть это похабство!
часть народа принимала непосредственное участие в разграблении церковного имущества. Вот поэтому и взрывали храмы и расстреливали священнослужителей!
Потому что почти тыс. лет грабили и унижали русского человека святоши - иноземцы с чуждой Русскому народу идеологией и насаждённой огнём и мечём религией. Как говорят оторвались по полной за всё время.....
Гость
8 ноября 2016, 19:09
Честь для университета это на общих основаниях записать его к ректору в установленное время для приема по личным вопросам. Вдруг ему что-то надо. А не устраивать торжественный прием, как будто это выдающийся ученый или известный преподаватель, автор учебника.
Гость
8 ноября 2016, 19:24
Сомнительная честь
Гость
8 ноября 2016, 19:46
скоро вместо выражения тефтелевы кучи будет выражение тефтелевы церкви - везде понапихают по аналогии с кучами
Гость
8 ноября 2016, 22:33
Я извиняюсь,а университет больше не государственный?А государство больше не светское и от церкви не отделено?И еще..часовенка для чего?Для духовного развития населения?Так оно было бы не худо это население спросить или хотя бы почитать комментарии..
Гость
9 ноября 2016, 00:07
А чем хуже ПТУ любое? Давайте всем по часовни. Чем ЧелГУ не вариант? ЧГПУ?
После крещения киевлян в 988 году равноапостольный князь, вместе с сыновьями и святителем Михаилом, объезжал русские города, ревностно распространяя христианство. В Чернигов, Белгород, Переяславль, Новгород, Владимир-Волынский были поставлены епископы».
Как видно из этого сообщения, а также, из других источников, на Русь явились иностранные идеологи, да целой толпой сразу, и с наёмной охраной, и с дружиной княжеской стали объезжать города российские, ломать многотысячелетние устои, и насаждать выгодную им идеологию, и ставить во главе городов иностранцев.
Множество исторических документов свидетельствует, как сопротивлялся этому народ, да видно организован был недостаточно и не ожидал предательства от собственного князя.
Таким образом, на Русь было совершено массовое иностранное нашествие, благодаря предательству князей. Самое печальное, что совершалось оно под именем Бога. Невероятное кощунство!
Гость
8 ноября 2016, 19:34
Аэрокосмический- закрыть, дабы смуту не сеяли, закон божий читать, который повествует о чудесах Христовых, как он остановил солнце в пустыне Аилонской, да о небесной тверди!
Гость
9 ноября 2016, 09:56
Багахулы, идите лесом.
Гость
8 ноября 2016, 19:53
надо отдать репеце те болота которые горадминистрация впаривала многодетным семьям - пущай там строят бородатые свои культовые сооружения
Гость
8 ноября 2016, 20:30
Требую возведения Синагоги возле ЮУРГУ!!! эТО ТОЖЕ БУДЕТ ЧЕСТЬЮ ДЛЯ УНИВЕРА!!!
Честь - это открытия новые, квалифицированные кадры. А это позор.
Гость
8 ноября 2016, 20:36
"Декан исторического факультета ЮУрГУ Наталья Парфентьева курирует студентов-теологов"
Звучит как приговор когда-то техническому ВУЗу.
Гость
8 ноября 2016, 23:21
в новой структуре вуза Парфентьева не декан, даже кафедрой не заведует, хотя теологов наверное курирует
Гость
8 ноября 2016, 23:32
Парфентьева уже давненько не декан исторического факультета.Она -заведующий(ая) кафедрой искусствоведения и теологии. Интересно, сколько Челябинску и Челябинской области требуется ежегодно искусствоведов и теологов? Чем-то ведь объясняется потребность в подготовке тех и других? И чем будут заниматься теологи после завершения обучения? И из какого источника финансируется подготовка теологов? Неужели за счет федерального бюджета? Или есть желающие заплатить из своего кармана?
Гость
9 ноября 2016, 09:42
Гость
8 ноября 2016, 23:32
Парфентьева уже давненько не декан исторического факультета.Она -заведующий(ая) кафедрой искусствоведения и теологии. Интересно, сколько Челябинску и Челябинской области требуется ежегодно искусствоведов и теологов? Чем-то ведь объясняется потребность в подготовке тех и других? И чем будут заниматься теологи после завершения обучения? И из какого источника финансируется подготовка теологов? Неужели за счет федерального бюджета? Или есть желающие заплатить из своего кармана?
Да есть желающие и заплатить, конечно. Им главное корки получить, а потом все равно будут "менеджерами". Без ВО никуда!
Гость
9 ноября 2016, 08:25
Быть часовне у ЮУРГУ,
Между ёлок на лугу!
Пусть не вякают жиды,
Пусть мозги не крутят,
В православье нет беды,
Коль попы не шутят.
Сдам экзамен, загляну,
Пять свечей поставлю,
Вслух молитву затяну,
Препода восславлю.
А потом я, а потом -
С сумкой полной пива,
В наш общажский дружный дом,
Завалю красиво.
Там картошечка с лучком,
Там друзья, подруги,
Там танцуют босиком,
В тесном пьяном круге.
Подойду хмельной к окну,
Головой кресту кивну,
Прости нас за веселье,
За гадкое похмелье...
Просвещение не пропьём,
Формул не забудем,
Всё впитаем, всё поймём,
И послужим людям.
А для счастья, поутру,
Когда в ЮУРГУ потопаю,
У часовни скажу- тпру!
И по стене похлопаю.
Потом на утреннем ветру,
У вечного студента,
Кое-что рукой потру,
Для эксперимента.
Цикл закончен, я готов,
Сижу в аудитории,
И про сечения с нагрузками
Слушаю истории.
Гость
9 ноября 2016, 09:57
Молодец, как построим часовню- возьмём тебя писать тексты к литургиям да заутреням! Как напишешь- в трапезную проходи, там и утица с морошкой и моченые яблочки и капустка квашеная и груздочки и мясцо вяленое в винном уксусе! Все это брат Варсофоний и брат Мафусаил приготовили своими собственными руками! Все у нас в часовне вкусно, по домашнему!
Гость
9 ноября 2016, 10:07
Мало того, что стихоплетство на редкость бесталанно. Так еще и свалено все в одну кучу... Про пиво-пьянки, про потереть "кое-что" студенту, про "религию"... И эту кашу невообразимую нужно понимать как веру? Как духовность?
Гость
9 ноября 2016, 10:46
Гость
9 ноября 2016, 10:07
Мало того, что стихоплетство на редкость бесталанно. Так еще и свалено все в одну кучу... Про пиво-пьянки, про потереть "кое-что" студенту, про "религию"... И эту кашу невообразимую нужно понимать как веру? Как духовность?
Прочтите ещё раз. Неужели сарказма не увидели?
Гость
8 ноября 2016, 22:43
А я, в отличие от Никодима, прожив более полувека в Челябинске и половину этого срока отдав ЧПИ-ЧГТУ-ЮУрГУ, считаю это позором для вуза. При прежних ректорах, последним из которых был Мельников В.В., были научные школы, реальные разработки, технологии, строились новые корпуса и создавались настоящие лаборатории, а для сотрудников, причем обычных, рядовых, еще и жилье строилось. А последние годы - только "показатели", за которыми пустота, да чтоб студентам двоек не ставить - не отчислять, а то финансирование уменьшится. И вот - часовня. Апогей. Больше вузу уже и заняться нечем. Или - некому. Или незачем.
Гость
8 ноября 2016, 19:55
Господи, защити студенческий сквер от посяганий Никодима! Ну почему Челябинску так не везет на митрополитов?! Георгий оставил после себя славу любителя выпить, на моих глазах под белы рученьки его выводили со светских торжеств и все знали, что он любит банкеты. Митрополит Иов был очень уважаем, но его подвели скандалы среди подчиненных. Феофан почем зря лез с мирские дела, Челябинск с радостью расстался с ним, так он и в Казани ославился. Никодим пока вызывает уважение. Пока! Но строительство часовни в студенческом сквере неизбежно пошатнет его авторитет в Челябинске. Нельзя так безоглядно навязывать свою волю миллионному многоконфессиональному городу! Такая напористость даже у меня, крещеного, вызывает отторжение.
Гость
9 ноября 2016, 00:09
Да услышит Аллах твои слова,
Милостивый, Милосердный,
Да дарует Аллах честь и совесть руководству ЮуРГУ,
Да благую помощь в продвижении науки и знаний.
Гость
8 ноября 2016, 19:11
Тот случай, когда честью лучше пренебречь. Не раздумывая
Честь для ВУЗ-а - попадание хотя бы в первую сотню международного рейтинга ВУЗ-ов. Т.е., по сути, международное признание научных, образовательных заслуг ВУЗ-а.
Гость
8 ноября 2016, 22:29
Никого слушать не хотят,очень много людей против этой часовни,почему с их мнением они не считаются?Кто им дал право решать за всех? Ну почему нельзя построить это богоугодное заведение в другом месте,где оно никому не будет мешать,и молиться там?Зачем сеять вражду между людьми
Гость
9 ноября 2016, 07:06
Пасиба, нам такой чести даром не нать.
Гость
9 ноября 2016, 00:06
Люди, откройте глаза! Неужели не видите, что часовня ни коем образом не вписывается в архитектурный образ студенческого городка напротив ЮУРГУ! Стройте рядом с рекой где-нибудь...
Гость
9 ноября 2016, 07:08
Какой еще архитектурный образ, когда скрепы, духовность, величие только в расчет берутся.
Ну а потом тем студентам которые от попа справку будут приносить, что на молитве был, будут зачёты клепать автоматом.
Гость
9 ноября 2016, 07:26
И красный диплом выдавать по принципу, кто за время учебы не меньше 100 раз в молельню ходил. Скрепы и вставание с колен - это вам не индустриализация же.
Гость
9 ноября 2016, 10:26
Гость
9 ноября 2016, 07:26
И красный диплом выдавать по принципу, кто за время учебы не меньше 100 раз в молельню ходил. Скрепы и вставание с колен - это вам не индустриализация же.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
752мм 92%Митрополит Никодим назвал часовню у ЮУрГУ честью для вуза