RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

За «чуриловские» овощи УФАС оштрафовало «Ашан» на 2 млн рублей

8 ноября 2016, 13:43
Гость
8 ноября 2016, 14:35
УФАС бы лучше автозаправкаии занялись и ценами на бензин и оштрафовали кое кого, а то только фиксируют, как две недели цена на бенз не поднимается, а потом фиксируют, как сразу на 1 или 1,5 р. поднялась. Статисты фиговы. А от огурцов в Ашане и их наличии и отсутствии мне ни холодно не жарко.
Гость
8 ноября 2016, 14:50
Вот с кем у нас борется УФАС! Браво! Давайте попробуем разобраться. Сколько в нашем городе торговых сетей? Пятерочка, Магнит, Ашан, Перекресток. А производителей с/х продукции в промышленных масштабах сколько кроме Чурилово? Нисколько. Получается что Чурилово монополисты и именно с Чурилово должны разбираться ФАС как с монополистами, задирающими цены! Срастание бизнеса с властью на лицо! И заводы у нас не дымят покуда высокие гости у нас находятся... Все это звенья одной цепи
Гость
8 ноября 2016, 18:28
"Скованные одной цепью"...
Гость
8 ноября 2016, 22:38
Нет, гость ты наш! Ты не прав. 1. Пятерочка, Ашан, Магнит и т.д. - выкачивают наши заработанные деньги себе в регион. А где Челябинские сети? Нээээту! 2. Плохо, что не покупайте Чуриловвскую, Ариантовскую, Рависовскую и т.д. местного производителя продукцию. Покупайте привозную продукцию. Что в итоге? Закроются компании (ну это мало вероятно, а вот сокращение штата уже идет, так зачем ноем о сокращениях тогда). Будем кормить Микоян - колбасу, Тюмень- курицу, Казань - огурец. Место пусто на рынке не будет! А там работают москвичи, тюменцы, казанцы и т.д. Денег в области еще будет меньше, инвестиций меньше и благосостояние земляков хуже. 3. Остается ГОК, и нам - чпок!??! 4. Так чем же местный производитель хуже привозного? да ни чем! Злые мы, злые к ближнему! Беду надо? В беде мы сплотимся? 5. Я голосую кошельком. При выборе продукта беру Чебаркульское или Челябинское молоко, Чуриловские огурцы, Птицу Челябинской области, Мясо местного производителя. Мои деньги ко мне вернутся.
Гость
8 ноября 2016, 22:43
А как же не сертифицированные китайские огурцы? Агаповка не Челябинская область? Что за бред пишешь? Какие монополисты? Уймись! Все в одну кучу, на ГОК еще силы УФАС отправь!
Гость
8 ноября 2016, 16:21
Гидропонизм в действии. Дело за немногим. УФАС осталось только обязать потребителей потреблять всё это чуриловское папье-маше. Начать следует с семейства Вайнштейнов. Так будет логично.
Гость
8 ноября 2016, 15:03
Покупать чуриловские пластиковые овощи я не стану, пусть даже в Ашане ими торговать будут! Так что чуриловские дельцы создали себе только дополнительный негатив! Ашан солидный бренд, жаль, в России это не понимают маленькие городские теплицы!
Гость
8 ноября 2016, 14:23
Люди добрые переведите, что такого сделал Ашан. 2 раза читал а врубится не могу....
Гость
8 ноября 2016, 14:37
Не взял на реализацию товар Чериловский
Гость
8 ноября 2016, 14:40
Ашан не хотел брать овощи из Чурилово. Чурилово обиделось и начало ябедничать.
Гость
8 ноября 2016, 14:27
Это получается, если продукцию моего ООО не пускают в какой-нибудь магазин - я могу его оштрафовать на пару мультов? пысы уж думал в Чурилово такие теплицы крутые, а потом прочитал Фото с сайта Shutterstock.com и огорчился.
Гость
8 ноября 2016, 14:51
В Чурилово круче теплицы - вон как ночью светятся
Гость
8 ноября 2016, 15:10
Гость
8 ноября 2016, 14:51
В Чурилово круче теплицы - вон как ночью светятся
Надо к ним приехать фотосессию устроить, а если не пустят, засудить.
Гость
8 ноября 2016, 15:06
Агрокомплекс "Ванштейново", экономим даже на г...не, пардон , навозе.
Гость
9 ноября 2016, 09:42
Браво!
Гость
8 ноября 2016, 15:03
Вот Вам друзья и конкуренция по Русски, и так везде в России. Пока такое будет происходить, качества не ждать, а только повышение цен!
Гость
8 ноября 2016, 14:15
Так эти Чуриловские огуры и остальное ихнее, стоят на порядок дороже, чем те которые продаются в Ашане! Зачам продукция Чурилова будет лежать на полках и гнить, опустите цены для начала!
Гость
8 ноября 2016, 23:13
Зато на чурилово, арианте, чэмк зарплаты "белые". Налоги в челябинский бюджет платят. А что Ашан? Дикси?..... - текучка кадров, мин. зарплата, деньги из области уводят. Я за наших! Чурилово, Ариант, Равис, ..... - рабочие места дают и деньги в области оставляют.
Гость
8 ноября 2016, 14:25
Ну выложат помидоры по 200 р и никто их брать по такой цене не будет , а пластмассовые огурцы подавно
Гость
8 ноября 2016, 18:14
некоторые будут думать, что эти овощи качественнее, раз цены выше
8 ноября 2016, 20:26
ну правильно, а денежки то продавцом получены и им пофиг сгниет товар у покупателя или нет!!!
Гость
8 ноября 2016, 20:34
Не будешь брать - и на тебя в суд подадут)
Гость
8 ноября 2016, 17:12
Продукцию Чурилово употреблять в пищу невозможно. Трава наполненная химикатами. А цены , та страшно подумать. Пооткрывали киосков на всех остановках, а торговать нечем.Скорее всего этот штраф очередной ... нашей администрации. Они же там ( в Чурилово) имеют по полной.
Гость
8 ноября 2016, 19:07
Все комментарии как под копирку негативные с разницей в 1 минуту. Неудачная попытка сымитировать народное негодование. Я всё лето только чуриловские огурцы да помидоры ел, потому что они реально дешевле чем в сетях в 1,5-4 раза! И качество на высоте. А все негативные вы***ы ни к селу ни к городу
Гость
8 ноября 2016, 22:13
Да хоть всю жизнь их ешь, всем по. Негодование вызывает сама суть: с какого перепугу у нас обязывают кого то из под палки что то брать для реализации. С такими темпами это "Чурилово" ского Экзисту навялят реализовывать, или заходишь ты такой в Золотое яблоко а там отдельный ряд под чуриловское УГ...
Гость
8 ноября 2016, 22:21
А я все лето ела тадэикские малиновые помидорки, которые покупала в киоске на остановке в три (!!!) раза дешевле чуриловских и даже сейчас не рвусь покупать гидропонические "плоды"... И ЧТО???
Гость
9 ноября 2016, 00:36
Гость
8 ноября 2016, 22:21
А я все лето ела тадэикские малиновые помидорки, которые покупала в киоске на остановке в три (!!!) раза дешевле чуриловских и даже сейчас не рвусь покупать гидропонические "плоды"... И ЧТО???
Откуда вы знаете как и где выращены" таджикские " помидорчики китайцами в 10 км от города и чем их полили чтоб быстрее созрели . А потом на этих землях ничего не растёт годами. Ешьте и радуйтесь халяве
Гость
8 ноября 2016, 14:51
Продукция чуриловская отвратная. Реализуйте её в своих ларьках.
Гость
8 ноября 2016, 17:00
И РАВИС ТОЖЕ ЛЮДЕЙ ТРАВЯТ...
Гость
8 ноября 2016, 22:48
А мне нравится сеть чурилово! А вот по соседству ларьки "захэди дэрогой" - отстой! Ни сан. книжек, ни разрешений на торговлю. Сплошные микробы!
Гость
8 ноября 2016, 23:24
Гость
8 ноября 2016, 17:00
И РАВИС ТОЖЕ ЛЮДЕЙ ТРАВЯТ...
чуриловскими огурцами травит?
Гость
8 ноября 2016, 15:21
Вместо того чтобы цены снизить, жалуются губернатору и уфас, скоро такими темпами у нас вообще инвесторов не останется.
Гость
8 ноября 2016, 14:40
Чуриловские огурцы все равно не вкусные.
8 ноября 2016, 14:50
Об этом я и написал чуть выше, но кто-то уже заминусил. Наверное кто-то из жителей чурилово обиделся за чувырлово, так эт зря. Вроде ничего личного, имелось в виду только мое отношение к их агрокомплексу, им же и "погоняло" было адресовано. За их стремные, невкусные, искусственные овощи.
Гость
8 ноября 2016, 16:39
8 ноября 2016, 14:50
Об этом я и написал чуть выше, но кто-то уже заминусил. Наверное кто-то из жителей чурилово обиделся за чувырлово, так эт зря. Вроде ничего личного, имелось в виду только мое отношение к их агрокомплексу, им же и "погоняло" было адресовано. За их стремные, невкусные, искусственные овощи.
За Рашку обиделись. Не надо так называть страну, в которой мы живем, хотя по Чурилово ты прошелся и справедливо.
Гость
8 ноября 2016, 14:55
чуриловское чудо сельхозпроизводителей кушать не возможно, поросята и то не едят отказываются, пускай свою продукцию магнитогорским продают через УФАС
Гость
8 ноября 2016, 21:51
Вопрос к держателю поросят на балконе: как отличаешь чурилово от агаповки (магнитогорск). Попки надкусываешь? Бредятину пишешь и счастлив. Смотри Дом -2, там все счастливы!
Гость
8 ноября 2016, 15:12
Стыдно, дорогой АС Челябинской области, стыдно.... Понимаю, что попросили. Ашану идти вплоть до ВАС!
Гость
8 ноября 2016, 16:25
Поддерживаю АШАН в борьбе за своего покупателя и отказе от чуриловского силоса ( иначе эти ,,овощи " не назовешь ) .
Гость
8 ноября 2016, 17:05
Чтоза бред очередной в нашей чудо стране? На каком основании Ашан обязан реализовывать эту продукцию? Если я в киоске торогую и ко мне пришли Чурилово и я отказался продавать их потому что торгую шампунью допустим, меня тоже штрафанут? Совем ....... чтоли??
Гость
8 ноября 2016, 17:17
это игры корумпированой власти.Продукцию Чурилова страшно в пищу употреблять.А стоимость вне всяких коментов.
Гость
8 ноября 2016, 15:11
Бойкот чуриловским недопродуктам! Даешь качественный и недорогие овощи!
Гость
8 ноября 2016, 22:58
Даааа! Даешь дешевое качество, т.е. секонд хенд! Я поем, потом тебе отдам. Дешево и качественно! И название ему будет соответсвующее. Ну не будет Мерседес дешевле ВАЗа!
Гость
9 ноября 2016, 01:14
Гость
8 ноября 2016, 22:58
Даааа! Даешь дешевое качество, т.е. секонд хенд! Я поем, потом тебе отдам. Дешево и качественно! И название ему будет соответсвующее. Ну не будет Мерседес дешевле ВАЗа!
И что же в этой аналогии Мерседес? Неужто чуриловские помидорообразные и огурцеподобные продукты?
Гость
8 ноября 2016, 16:46
Желаю АШАНу разбить в дребезги это решение. Пусть это Чурилово сами жрут свои овощи!
8 ноября 2016, 14:26
Дурдом он и есть дурдом... Одним словом - РАШКА. Это с какой это стати тот или иной предприниматель не имеет права НЕ ЗАКУПАТЬСЯ у тех, у кого он не хочет? Куда катимся то???? Ладно бы ещё это ЧУВЫРЛОВО славилось супер хорошими овощами... Что огурцы, что помидоры у них - так себешные.
Гость
8 ноября 2016, 15:17
Люди, Вы хоть раз то пробовали настоящие Чуриловские огурцы? Вам впаривают всякую хрень под их видом, а Вы и ведётесь. Купите в фирменных ларьках их продукцию, сразу поймёте что да как
Гость
8 ноября 2016, 17:02
купите и отравитесь... как было в нашей семье!
Гость
8 ноября 2016, 17:28
Пробовали. Дрянь.
Гость
8 ноября 2016, 18:20
Спасибо! НЕТ! Сами ешьте!
Гость
8 ноября 2016, 16:50
Летом Чуриловские помидоры стоили от 20 до 25 рублей. Бабки их скупали и торговали как своими.
Гость
8 ноября 2016, 18:10
Предлагаю всем принципиально не брать эту продукцию
Гость
8 ноября 2016, 23:01
Переезжай в китай, там огурцы качественные и дешевые. Рис прям с поля можно кушать. Да и тепло там!
Гость
8 ноября 2016, 18:39
где поставить свою подпись в поддержку АШАН?
Гость
8 ноября 2016, 23:02
Голосуй кошельком в Ашане! А подпись против ГОКа поставь!
Гость
9 ноября 2016, 00:29
Тут все любители халявы под названием Каждый день и турецких помидор собрались что-ли в одном месте.
Гость
9 ноября 2016, 01:18
Почему именно турецких?
Гость
15 ноября 2016, 15:35
Не знаю как остальным,а мне чуриловская продукция нравится- и огурцы,и помидоры,и зелень вся. Всегда свежая, никаких вялых листьев, приятно посмотреть.Я лучше 2-3 рубля переплачу,но моя семья будет есть свежие качественные овощи.
Гость
12 июля 2017, 16:00
это видимо начальство всех работников кинуло сюда хвалить чуриловскую дрянь?
Гость
19 ноября 2016, 10:48
Правильно что оштрафовали!!!!! Нужно своих производителей поддерживать в и так нелегкой борьбе с пластмассовыми не портящимися продуктами из-за рубежа.За все время потребления чуриловских продуктов претензий к ним не имею.
Гость
12 июля 2017, 15:49
да потому что ты биоробот уже питайся этими химическими "продуктами" поддерживай химическую промышленность
Гость
8 ноября 2016, 16:38
Лучше бы раздали старикам и детям. Беги по радуге, малыш! Куда катимся? Одно слово - сижуреву.
Гость
8 ноября 2016, 18:09
теперь все менеджеры по продажам побегут жаловаться на тех, кто их услуги покупать не хочет
Гость
8 ноября 2016, 18:08
Обозрели в край!!! У нас рыночная экономика!! Торгую тем, чем хочу!!! В рамках закона естессссно
Гость
8 ноября 2016, 23:06
Чуриловские огурцы, помидоры, зелень вкусные и недорогие. Куда уж лучше, чем выращенные китайцами на одних химикатах, поэтому за 3 копейки. Правильно, что оштрафовали, а то Ашан одной тухлятиной торговать стал (мясо, рыба), все об этом помнят.
Гость
8 ноября 2016, 23:57
Когда ООО Агрокомплекс "Чурилово" оштрафуют за то, что продают низкокачественную, химикальную продукцию по космическим ценам? Вообще для чуриловских овощей нужно установить порог цен не выше 30руб/кг иначе, миллионные штрафы!
Гость
8 ноября 2016, 23:58
Взять на реализацию и убрать на третью полку их. Пусть еще раз в суд идут...теперь уже с требованием лучшего места на полках.
Гость
9 ноября 2016, 06:00
ЗАЧЕМ ЭТУ ХИМИЮ ЕСТЬ И ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
Гость
9 ноября 2016, 07:00
Такой сыр бор подняли, все в итоге решит покупатель - захочет купит Чурилово. Ашан лучше за чистотой прилавков смотрит
Гость
9 ноября 2016, 07:03
насколько я знаю, у чурилово все влет уходит , так что зря столько негатива. я вот только собственно выращенную ем
Гость
9 ноября 2016, 07:04
А я пусть буду единственным не хейтером, но я за Чурилово. У меня у дома киоск . И абсолютно нормальные фрукты овощи. Вам всем лиж бы негатив лить
Гость
9 ноября 2016, 08:46
Как же все завидуют сидя тут . Идите работоайте а
Гость
9 ноября 2016, 09:36
Хаха, с утреца работники Чурилово подтянулись в защиту)) тут ведь больше возмущение не о том какие продукты, а о наглости компании, что их продукцию ктото не хочет продавать, надо оштрафовать компанию..это же бред, ну не хочет Ашан по своим причинам, что теперь, козлы последние? Кроме Ашана полно других точек реализации, давайте на всех жаловаться, что не хотят свят продукт продавать, в церковь пусть еще обратятся чтобы грешников наказать карой
Гость
15 ноября 2016, 15:07
надо же ФАС сработал нормально и принял справедливое решение, жаль только это еще не победа. Дальше впереди борьба за потребителя против ритейлера, который почему то не хочет пускать отличного производителя.
Гость
16 ноября 2016, 19:16
Ребята! Давайте поддержим наших производителей! Им и так сейчас нелегко. К тому же овощи выращивают вкусные, без химикатов. Всегда свежие можно купить в магазине. Молодцы, побольше бы таких предприятий!
Гость
16 ноября 2016, 19:18
Вообще не понятна эта шумиха вокруг предприятия! Все знают, что чуриловская продукция качественная и вкусная. Наша, отечественная! Или заморские огурцы лучше покупать? Нет уж, я с удовольствием наши кушаю.
Гость
16 ноября 2016, 19:17
У меня нет никаких нареканий на продукцию агрокомплекса "Чурилово", её качеством я вполне удовлетворен. Она всегда вкусная, я и моя семья едим её всегда с большим удовольствием.
Гость
16 ноября 2016, 19:20
Как по мне, так у них качественная и вкусная продукция! Часто на прилавках магазинов можно увидеть овощи от этого предприятия. Много раз покупал, кушала вся семья - очень вкусные и натуральные.
Гость
16 ноября 2016, 19:22
Ну и зачем это все сделано было Ашаном? Ведь продукция торговой сети ООО Агрокомплекс "Чурилово" пользуется большой популярностью почти на всей территории России из-за своего прекрасного качества продуктов без красителей и химикатов.
Гость
16 ноября 2016, 19:31
Я всегда стараюсь брать именно чуриловские овощи, потому что они в отличие от многих, имеют и вкус и запах. За такие не боишься, что они накачаны какими нибудь химикатами, как китайские!
Гость
16 ноября 2016, 19:32
Вообще Чуриловский агрокомплекс создает именно именно качественную продукцию без ГМО и всяких других пестициов, которую приятно кушать и добавлять в другие блюда. Поэтому за свой товар они точно отвечают, не то что китайские пестицидные аналоги.