RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

737мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

В подъезде многоэтажки на ЧТЗ нашли новорожденную в коробке

8 ноября 2016, 16:21
Гость
8 ноября 2016, 17:36
Да и молодец, что хоть так сделала. Понятно что не от хорошей жизни родила и оставила, но хоть ума и души хватило не утопить в ведре и не в холодильник сложить, как бывало раньше. Укутала, принесла в тепло, записку написала. Уже для нашего города прогресс. Все живы, здоровы и это прекрасно.
Гость
8 ноября 2016, 19:02
Согласна с Вами.
Гость
9 ноября 2016, 00:36
Гость
8 ноября 2016, 19:02
Согласна с Вами.
а я не согласна
Гость
9 ноября 2016, 06:53
Гость
9 ноября 2016, 00:36
а я не согласна
а баба Яга вообще против!
Гость
8 ноября 2016, 16:56
Боже... тут и мать особо нельзя осуждать, но так быть не должно как она поступила! Здоровья малышке и хорошую любящую семью!
Гость
8 ноября 2016, 20:57
может поняла что содержать не сможет
Гость
8 ноября 2016, 22:42
Гость
8 ноября 2016, 20:57
может поняла что содержать не сможет
Все может быть.
Гость
9 ноября 2016, 08:09
Мать НАДО осуждать и осудить. Лет на 18.
Гость
8 ноября 2016, 17:31
Печальный случай, но, кто бы что ни говорил, я думаю,что нужно посмотреть и с другой стороны...Возможно, это молодая девушка, у которой никого нет, а родила, потому что рядом был мужчина,который возможно в итоге сбежал...И вот куда деваться, если от государства такая смешная помощь..... Мы хотим, чтобы наше общество не деградировало, а развивалось, но ведь само государство ставит в такие рамки молодых мам, что они выходят на работу, едва ребенку стукнет год,а может и не дожидаясь,и все это от нехватки денег. Жить то как то нужно, прокормить, одеть..... И вот, маленьких крох, в садик, "насильно" где ни ласки, ни заботы материнской, которая так нужна ребенку в детстве....ох...это уже совсем другая история...
Гость
8 ноября 2016, 19:07
Вы абсолютно правы, жизненые ситуации бывают разные. Просто не было поддержки, не было другого решения...
Гость
8 ноября 2016, 20:27
Никакой помощи от нашего государства нет. Если она не работала, пособие получала бы тыщи 2-3, а коммунальные услуги в связи с пропиской нового члена семьи выросла бы в 2 раза.
Гость
8 ноября 2016, 20:36
Гость
8 ноября 2016, 19:07
Вы абсолютно правы, жизненые ситуации бывают разные. Просто не было поддержки, не было другого решения...
то есть для Вас это нормально да Лиля
Гость
8 ноября 2016, 17:16
Это что еще будет, если аборты запретят и контрацептивы будут такие же дорогие. Каждый день десятками будут бросать детей, потому что кормить нечем, растить не на что.
Гость
8 ноября 2016, 18:11
Верно сказано!
Гость
8 ноября 2016, 23:54
Аборты не запрещали, просто цена на них стала запредельная 10-15 т.р.
Гость
9 ноября 2016, 02:35
Гость
8 ноября 2016, 23:54
Аборты не запрещали, просто цена на них стала запредельная 10-15 т.р.
Это такие цены в типа бесплатных женских консультациях??
Гость
8 ноября 2016, 16:50
Недомамашки сами формируют сеть беби-боксов??? И кому было бы плохо от того, что детей оставляли бы сразу в больницах???
Гость
8 ноября 2016, 17:19
Судя по оставленной записке, рожала она не в больнице
Гость
8 ноября 2016, 17:29
Гость
8 ноября 2016, 17:19
Судя по оставленной записке, рожала она не в больнице
Беби-боксы при больницах были! Кому мешали???
Гость
8 ноября 2016, 21:47
В больнице для них проблемно, все узнают. Вот и не знают что с новорожденным делать, орет,спать не дает, есть просит, одеть надо. Они же думают что ребенок это легко.
Гость
8 ноября 2016, 17:13
Хорошо хоть живая и здоровая девочка! Слава Богу!!!
Гость
8 ноября 2016, 17:57
Спасибо мамаше, что не совсем очерствела, завернула ребенка в теплое одеяло и оставила в людном месте.
Гость
9 ноября 2016, 10:13
Гость
8 ноября 2016, 17:57
Спасибо мамаше, что не совсем очерствела, завернула ребенка в теплое одеяло и оставила в людном месте.
"коробка с младенцем, завернутым в одну пеленку, стояла между первым и вторым этажами" из другого источника информации
Гость
8 ноября 2016, 16:50
Началось... убрали беби боксы, будут в коробки складывать. Не у всех же рука убить дите подымется. Вот и будут подарки подкладывать. Это начало конца. Интересно - на рейтинг властей показатель количества подкидышей влияет?
Гость
8 ноября 2016, 17:33
Убрать можно то, что было. Бэби-боксов не было - их просто запретили ставить в будущем.
Гость
8 ноября 2016, 18:05
А разве были эти самые беби-боксы??
Гость
8 ноября 2016, 18:29
Что вы все с этими бэби боксами. Там бы дети на органы уходили, хороший бизнес на детях. Не надо нам такого.
Гость
8 ноября 2016, 17:02
дальше будет хуже , падает уровень жизни населения , этого и следавало ожидать
Гость
8 ноября 2016, 17:27
Да ладно, а мозги и контрацепцию запретили что ли?
Гость
8 ноября 2016, 18:07
Гость
8 ноября 2016, 17:27
Да ладно, а мозги и контрацепцию запретили что ли?
На контрацепции еще и деньги нужны!!!
Гость
8 ноября 2016, 18:08
Гость
8 ноября 2016, 17:27
Да ладно, а мозги и контрацепцию запретили что ли?
когда падает уровень жизни, то и с мозгами плохо. и с контрацептивами - они же денег стоят. всё закономерно
Гость
8 ноября 2016, 17:17
Бейби -бокс по российски.
Гость
8 ноября 2016, 17:05
Прямо эпидемия какая-то...как не жалко, носить 9 месяцев, рожать, а потом просто выкинуть. Хотя, спасибо, что не на улицу, и не голышом. Все таки какое-то чувство жалости у новоявленной мамаши есть.
Гость
8 ноября 2016, 17:27
Посмотрите внимательно на молодых людей. Большинство, увы- совсем не тяготеют к материнству, семье, ответственности. Они хотят красиво жить и ничего для этого не делать. Ну - как в кино про Настю- все само чтобы упало. А ребенок - это побочный продукт красивой жизни, секс - это хорошо и приятно, а ребенок - это осложнение. Ненужное. Это у них в головах уже с детства. Увы... мы прошляпили уже не одно поколение, дальше будет хуже - они, таки, размножаются...
Гость
8 ноября 2016, 17:36
Ну так аборт же грехЪ. А выкинуть - нет.
Гость
9 ноября 2016, 00:34
Гость
8 ноября 2016, 17:36
Ну так аборт же грехЪ. А выкинуть - нет.
Рональд Рейган: Я заметил, что все сторонники абортов — это люди, которые уже успели родиться.
Гость
8 ноября 2016, 17:03
Ну и где "дикость" поступка?? Укутала, на видное место в теплом подъезде оставила, с запиской! Нормальный поступок, если ребенок не нужен. А официально от него избавиться тот еще геморрой.
Гость
8 ноября 2016, 23:59
проблем нет ни каких, родила в роддоме, написала отказ от ребенка и согласие на усыновление и на следующий день иди домой, держать ни кто ни кого не держит, забрать ребенка ни кто не уговаривает, очень много желающих усыновить новорожденного ребенка, люди годами ждут. чем грозит спросите вы, отвечу. необходимостью выплачивать алименты до 18 лет, поэтому на учет не встают, рожают дома и оставляют в подъезде. найти мамашу - найдут, 100% из 100, даже сомнений нет. и будем скоро читать статью, что послеродовая депрессия подтолкнула на этот шаг, а теперь она раскаивается и хочет малышку забрать, чтобы избежать уголовного наказания.
Гость
9 ноября 2016, 02:27
Гость
8 ноября 2016, 23:59
проблем нет ни каких, родила в роддоме, написала отказ от ребенка и согласие на усыновление и на следующий день иди домой, держать ни кто ни кого не держит, забрать ребенка ни кто не уговаривает, очень много желающих усыновить новорожденного ребенка, люди годами ждут. чем грозит спросите вы, отвечу. необходимостью выплачивать алименты до 18 лет, поэтому на учет не встают, рожают дома и оставляют в подъезде. найти мамашу - найдут, 100% из 100, даже сомнений нет. и будем скоро читать статью, что послеродовая депрессия подтолкнула на этот шаг, а теперь она раскаивается и хочет малышку забрать, чтобы избежать уголовного наказания.
Да фигушки, при отказе в роддоме родственников опрашивают, не заберут ли младенца, на работу сообщат + врачи сами в соцсетях рассказывают, как они с такими обращаются. Бэби-боксы - частичное решение этой проблемы. Впрочем, алименты тоже могут оказаться неподъемными. Интересно, а матери в таких случаях половину платят, или за себя и за того парня?
Гость
9 ноября 2016, 08:28
Гость
9 ноября 2016, 02:27
Да фигушки, при отказе в роддоме родственников опрашивают, не заберут ли младенца, на работу сообщат + врачи сами в соцсетях рассказывают, как они с такими обращаются. Бэби-боксы - частичное решение этой проблемы. Впрочем, алименты тоже могут оказаться неподъемными. Интересно, а матери в таких случаях половину платят, или за себя и за того парня?
Никто на работу не сообщает, не пылите. Родственников возможно опросят. Алименты платят не усыновленным детям. А сейчас малышей практически всегда усыновляют и все. Никаких алиментов и никакой информации. Ребенок получает других родителей. Ну и про обращение, извините, но это человеческие эмоции, их никуда не деть.
Гость
8 ноября 2016, 18:10
А еще хотят аборты запретить, что будет известно заранее, криминальные аборты и выброшенные дети!
Гость
9 ноября 2016, 09:02
Возвращаемся к безграмотной России! За державу обидно!
Гость
8 ноября 2016, 19:16
А если я так найюду и себе оставлю? Это реально? Ну найду пару свидетелей о беременности и скажу, что не хотела наблюдаться по идейным соображениям и родила дома...
Гость
8 ноября 2016, 20:30
Найди.
Гость
8 ноября 2016, 20:51
Очень хочу 3 . Ну не получается. Заморозка за заморозкой, врачи руками разводят, не могут понять почему. Девочку хочу....А это как так-то?
Гость
8 ноября 2016, 21:30
Неужели сперма в дифиците ?
Гость
8 ноября 2016, 16:54
ПУТИН!!! Прими закон о создании БЭБИ БОКСОВ!!! И мамаши будут счастливы и дети не будут лежать в подъездах и мусорках
Гость
8 ноября 2016, 17:34
Щас вот тут прочитает и побежит принимать, ага.
Гость
8 ноября 2016, 19:00
Не сюда писать надо, а http://letters.kremlin.ru/
Гость
9 ноября 2016, 07:18
Гость
8 ноября 2016, 19:00
Не сюда писать надо, а http://letters.kremlin.ru/
А ну-ка гэть отсюда со ссылками своими!!!Ишь чё...бэбиящики им подавай!? А кое-что не треснет? Торговать детской неучтёнкой ОН вам не позволит.
8 ноября 2016, 21:13
Всё правильно мама ребёнка сделала. Во-первых, она в стрессовой ситуации. Не убила ребёнка- поклон ей. Во-вторых, жизнь-штука сложная.Ситуации могут быть такие- ни в один телесериал не влезут. Решила оставить ребёнка- это как шаг в пропасть, не каждому дано. В третьих. Здоровый малыш- разве не мы все желаем родителям?? Ну а то, что этого малыша нельзя сразу усыновить, так это вопрос не к маме.
Гость
8 ноября 2016, 17:51
Многие девушки мечтают о ребенке, платят огромные деньги за ЭКО, просто даже за надежду что в этот раз всё получится... но Бог почему-то предпочел подарить ребенка не в те руки... печально это
Гость
8 ноября 2016, 21:00
Таким, кто мечтает и не может, обычно мешают генетические скрытые отклонения, природа за них решила - размножаться нельзя. Да и ЭКО-потомство обычно слабое и болезненное в РФ, так как к процедуре прибегают женщины с бесплодием.
Гость
9 ноября 2016, 01:00
Гость
8 ноября 2016, 21:00
Таким, кто мечтает и не может, обычно мешают генетические скрытые отклонения, природа за них решила - размножаться нельзя. Да и ЭКО-потомство обычно слабое и болезненное в РФ, так как к процедуре прибегают женщины с бесплодием.
Ничего природа не решала.
Гость
9 ноября 2016, 02:39
И не говорите. Люди годами забеременеть не могут, а у кого-то хватает совести предохраняться, представляете? Серьезно, достали уже с этим нытьем про бесплодие. Мир несправедлив, смиритесь.
Гость
8 ноября 2016, 18:10
Мизулиной под дверь положить этих деток!
Гость
8 ноября 2016, 19:22
Мизулинская ещё та негодяйка, выступила категорически против бейби-боксов, теперь детей ходим собираем по подвалам да по лестницам и мусорным бакам А были бы бейби-боксы то женщины бы в них аккуратно скаладывали деток, эти дети ой как нужны нашей стране с огромными территориями.
Гость
8 ноября 2016, 21:10
Гость
8 ноября 2016, 19:22
Мизулинская ещё та негодяйка, выступила категорически против бейби-боксов, теперь детей ходим собираем по подвалам да по лестницам и мусорным бакам А были бы бейби-боксы то женщины бы в них аккуратно скаладывали деток, эти дети ой как нужны нашей стране с огромными территориями.
Вы совсем с ума посходили? Решать проблему брошенных детей надо улучшением уровня жизни, оздоровлением экономики, увеличением детских пособий, а отнюдь не легализацией мусорных ящиков для детишек под благозвучным названием "беби-бокс"!
Гость
9 ноября 2016, 00:46
Гость
8 ноября 2016, 21:10
Вы совсем с ума посходили? Решать проблему брошенных детей надо улучшением уровня жизни, оздоровлением экономики, увеличением детских пособий, а отнюдь не легализацией мусорных ящиков для детишек под благозвучным названием "беби-бокс"!
Правильно!
8 ноября 2016, 21:26
Спасибо что в канаву не выбросила.. Малышке поскорее попасть к хорошей новой маме.
Гость
8 ноября 2016, 16:59
Вы меня, конечно, извините, но это ****
Гость
8 ноября 2016, 17:35
Ну почему же? Есть вероятность, что пока только *****.
Гость
8 ноября 2016, 17:11
как можно под сердцем носить,родить и выкинуть?! я мать троих детей и никогда этого не пойму! не одни трудности жизни не заставят МАТЬ отказаться от своего ребёнка!!! разорвала бы ее на части!!
Гость
8 ноября 2016, 17:33
А у нее может уже семеро есть
Гость
8 ноября 2016, 19:05
Подожди рвать, может у нее такая ситуация. Она ее оставила в тепле, где люди увидят. В роддом пойти постеснялась. Но она деточку не выбросила на мороз и не убила.
Гость
8 ноября 2016, 19:23
Ой, тётенька, сидите на вашей кухне и варите борщи) Разорвать вы сможете только упаковку от Памперсов
Гость
8 ноября 2016, 23:48
А как же та женщина, про которую мы знаем, как она во время войны одна шестерых сыновей подняла и прокормила? Просто раньше люди сильнее были, а сейчас мы оправдываем мамаш, которые оставляют своих детей, и виним во всем государство. Да просто люди сейчас стали слабыми, стали боятся трудностей, не хотят отказываться от привычного образа жизни, наполненного разного рода развлечениями.
Гость
9 ноября 2016, 03:13
Какие развлечения, алё? Я с одним-то ребенком после декрета не могу работу найти. Но ладно я, мой муж нормально зарабатывает, а как матери-одиночки выживают? На словах у нас все чадолюбивые, а на практике женщина с детьми - человек третьего сорта.
9 ноября 2016, 10:22
Гость
9 ноября 2016, 03:13
Какие развлечения, алё? Я с одним-то ребенком после декрета не могу работу найти. Но ладно я, мой муж нормально зарабатывает, а как матери-одиночки выживают? На словах у нас все чадолюбивые, а на практике женщина с детьми - человек третьего сорта.
Такая же проблема.
Гость
8 ноября 2016, 23:03
Поздравляюююю с РОЖДЕНИЕМ ДОЧЕНЬКИ! Милая девочка, я готова тебе помочь с поднятием на ноги твоей принцессы, твоей кровинушки! Обращайся.
Гость
9 ноября 2016, 01:04
КУДА? :-)))
Гость
9 ноября 2016, 01:30
Мама, которая оставила! Вы молодцы, что позаботились. Подумайте, пожалуйста, может это послеродовая депрессия? Ведь потом всю жизнь жалеть будете и не сможете себя простить! Как она там без вас, а?
Гость
9 ноября 2016, 08:02
Гость
9 ноября 2016, 01:30
Мама, которая оставила! Вы молодцы, что позаботились. Подумайте, пожалуйста, может это послеродовая депрессия? Ведь потом всю жизнь жалеть будете и не сможете себя простить! Как она там без вас, а?
какая к черту депрессия????? меня аж подтрясывает от этой фразы. да после родов не то что депрессовать - тупо поесть некогда - столько забот. а депрессуют безответственные девки у которых в голове вообще пустота.
Гость
9 ноября 2016, 09:38
встает вопрос о БЕБИ БОКСАХ. нужны они. малыш сразу попал бы в медучереждение. те кто принимал закон об их запретах - беби боксах - очень богаты и не знают нищеты современной России
Гость
9 ноября 2016, 09:55
Зато не бэби-боксы... Жаль, что оказавшись в трудном положении, женщины не идут искать поддержки у государства, а поступают таким образом.
Гость
8 ноября 2016, 16:58
Найти мамашу и стерилизовать, такие размножаться не должны
Гость
8 ноября 2016, 17:34
Слушаемся, Ваше Величество!
Гость
8 ноября 2016, 17:55
и папашку
Гость
8 ноября 2016, 18:08
идиот!!! Может ее изнасиловали! !! надо кастрировать этого недомужика, который ей этого ребенка сделал!
Гость
8 ноября 2016, 17:58
Многие девушки мечтают о ребенке, платят огромные деньги за ЭКО, просто даже за надежду что в этот раз всё получится... но Бог почему-то предпочел подарить ребенка не в те руки... печально это
Гость
8 ноября 2016, 20:29
Нет никакого бога.
Гость
8 ноября 2016, 20:35
Наверное, это был не бог, а дьявол.
Гость
8 ноября 2016, 22:29
Всё происходящее вокруг - следствие окружающих нас процессов. Всё как бы наперёд расписано за каждого. Даже ваши мысли.
Гость
8 ноября 2016, 17:22
Спасибо, хватило ума ребенка не выбросить, а положить туда где точно найдут . А вообще, знаете , если решили отказаться от ребенка делайте это в роддоме. Хоть шанс у ребенка что возьмут сразу в семью если есть официальный отказ. С подкидышами сложнее.
Гость
8 ноября 2016, 22:36
А я вот представила, как этой малышке (как и многим брошенным) будет тяжело. У меня сердце разрывается, так жалко!!! Никто не приласкает как мама, не поцелует, не покачает на ручках.... Сама родила полгода назад, как бы моя кровиночка одна, в больнице, среди чужих...
Гость
9 ноября 2016, 11:53
Не плачьте,доношенных здоровых детей быстро усыновляют,и ласки и любви у малютки этой будет гораздо больше чем у таких у которых депрессии всякие.не сейчас так потом детей убивают.
Гость
9 ноября 2016, 23:34
Терпеть не могу эти сопли и причитания. Мать уже найдена, написала отказ, и ребенка усыновит полная семья с мамой и папой и будет ребенок расти в счастье и любви.
Гость
9 ноября 2016, 00:02
аборты нужно упростить(тот миллион анализов которые перед ним нужно сдать). у меня два сына! Господи, почему эта малышка не оказалась в моем подъезде? Я бы ее никому не отдала...
Гость
9 ноября 2016, 01:05
Много вас таких - "я бы", "я бы"...
Гость
9 ноября 2016, 23:36
Два сына у тебя, а такую ересь пишешь. Тебя бы судили за похищение ребенка, глупая.
Гость
8 ноября 2016, 16:52
Через энное колличество лет, дитя будет обрывать линии пусть говорят и жди меня, искать родителей, ибо зов крови, духовные скрепы и т.д.
Гость
8 ноября 2016, 17:23
Это право ребенка узнать свои корни и не нам судить правильно это или нет. Он сам решит нужно после общаться или нет.
Гость
9 ноября 2016, 00:18
все будет зависеть от приемных родителей, могут скрыть тайну усыновления
Гость
9 ноября 2016, 00:37
Гость
8 ноября 2016, 17:23
Это право ребенка узнать свои корни и не нам судить правильно это или нет. Он сам решит нужно после общаться или нет.
вот именно
Гость
8 ноября 2016, 16:47
Это не шестиклассница, самостоятельно выписалась уже?
Гость
9 ноября 2016, 08:49
у нее сын!
Гость
9 ноября 2016, 08:43
это те, которые сначала котенка в коробке выбросили, а потом ребенка... ну чё...
Гость
9 ноября 2016, 10:03
Люди погрязли в дерме своем.Все только и могут лить грязь и оскорблять друг-друга.Я не разу не услышал о предложении помощи человеку.От всех Вас разит негативом и только.Мне искренне жаль ребенка и его мать....Ведь были бы у них хорошие условия жизни, такого бы явно не произошло.Как не крути,но мама поступила по человечески.Она ребенка завернула в теплое одеяло, и оставила записку.А не пошла выкидывать его в мусорный бак, закутывая его в пакет.И это надо как минимум ценить.Я думаю ее сердце болит по больше всех Ваших холодных сердец....
Гость
9 ноября 2016, 11:48
Бред.ничего у таких не болит)и за помощью она ни к кому не обращалась потому что мозгов нет.
Гость
10 ноября 2016, 00:45
Гость
9 ноября 2016, 11:48
Бред.ничего у таких не болит)и за помощью она ни к кому не обращалась потому что мозгов нет.
конечно вам видней! Какая вы рассудительная...
Гость
8 ноября 2016, 23:36
В войну людям есть нечего было и то не бросали детей, да еще и чужих сирот подбирали. А мы живем в сытом веке! Только настоящая мать поймет, что нет ни одного оправдания такому поступку. Нормальная мать никогда никому свое чадо не отдаст и из кожи вон вылезет, лишь бы дитятко сытым и здоровым было. Хотя может и лучше, если эту девочку другие воспитают.
Гость
9 ноября 2016, 08:54
Да потому что раньше было патриотическое воспитание, а не гейропейская пропаганда "свободных отношений". Раньше семья и дети - было святое...Это было раньше. Во что превратили некогда ВЕЛИКУЮ страну!? Сборище маргиналов-потребителей, неготовых к серьёзным решениям и ответственности.
Гость
9 ноября 2016, 12:44
Гость
9 ноября 2016, 08:54
Да потому что раньше было патриотическое воспитание, а не гейропейская пропаганда "свободных отношений". Раньше семья и дети - было святое...Это было раньше. Во что превратили некогда ВЕЛИКУЮ страну!? Сборище маргиналов-потребителей, неготовых к серьёзным решениям и ответственности.
Ага. В "великой" стране и разводов поди не было? И детдомов?
Гость
8 ноября 2016, 17:15
Одного не пойму.... Раздвигать ноги научилась ,а предохранятся мозгов не хватает????!!!! Теперь ребёнок из за тупости своей мамаши должен страдать.... Дай бог чтоб нашлись новые мама и папа....
Гость
8 ноября 2016, 18:17
Что там хитрого - раздвигать? Это все умеют уже со школьного возраста. А вот презервативы сейчас дорогие.
Гость
9 ноября 2016, 00:03
не пройдет и 10 дней, на ребенка подпишут согласие приемные родители. невероятные очереди на новорожденных детей. я целый год ждала
Гость
8 ноября 2016, 17:04
ВОТ ВАМ И РАЗ! МОЛОДЕНЬКАЯ РОДИЛА И ОСТАВИЛА А ПОСТАРШЕ НЕДОЛЮДИ ВЫБРОСИЛИ КАК НЕНУЖНЫЙ ПРЕДМЕТ....ПАДОНКИ КАК ТАК МОЖНО ???
Гость
8 ноября 2016, 18:14
Молоденькая родила и оставила (читай - пришлось оставить) потому что не ей его кормить, а родителям или соц.службам. А постарше, видимо, надеяться не на кого.
Гость
9 ноября 2016, 16:27
Гость
8 ноября 2016, 18:14
Молоденькая родила и оставила (читай - пришлось оставить) потому что не ей его кормить, а родителям или соц.службам. А постарше, видимо, надеяться не на кого.
Не надо ля-ля. Прокормить ребенка - это вам не роту солдат.
Гость
8 ноября 2016, 18:38
Я думала хоть в мой др не будет таких новостей(((здоровья мелкой и семью хорошую, все у тебя будет хорошо)
Гость
8 ноября 2016, 20:38
А чем не хорошая новость? Ребенок жив, здоров, мать поняла, что не может ему ничего дать. Найдутся люди, которые её окружать заботой и любовью.
Гость
8 ноября 2016, 22:00
Гость
8 ноября 2016, 20:38
А чем не хорошая новость? Ребенок жив, здоров, мать поняла, что не может ему ничего дать. Найдутся люди, которые её окружать заботой и любовью.
Не хороша тем, что дети, как вещи, а в остальном, правы
Гость
8 ноября 2016, 19:34
Предлагаю фамилию ей дать - хохрякова
8 ноября 2016, 21:47
И имя Ноябрина ?
Гость
8 ноября 2016, 23:08
8 ноября 2016, 21:47
И имя Ноябрина ?
Ну или просто Нина
Гость
8 ноября 2016, 19:29
мамашу найти и лет 15 впаять чтоб другим неповадно было а то дети уже как вещи хочу оставлю хочу выкину
Гость
8 ноября 2016, 21:03
Какие 15 лет, она же в одеялке и в тепле оставила, там где найти могут, а не пыталась убить. Эффективнее будет привлекать к УО при этом и биоотцов, не будут осеменять кого попало.
8 ноября 2016, 21:46
Отца ищи и ему впаивай !!!
Гость
9 ноября 2016, 01:02
Слушаемся, Ваше Величество!
Гость
9 ноября 2016, 08:18
Вся проблема в том, что этих "мамаш" не наказывают по настоящему. Выкинула ребенка - 15 лет, если живой остался, если умер - 25. И никаких УДО. Сразу бы научились в роддоме оставлять. И нет тут НИКАКИХ смягчающих обстоятельств. Если для вас остаться с ребенком это невыносимая "послеродовая депрессия" - не раздвигайте ноги.
Гость
9 ноября 2016, 10:06
Ты гений!!!А сам то готов понести ответственность за того в кого тыкаешь???Или тебя не смущает ответственность отца за ребенка?
Гость
8 ноября 2016, 18:00
Тлетворное влияние запада? Напишите о влиянии "преимуществ" российской действительности, про "вечные истины", оплот которых - Россия, напишите о результатах мудрого руководства мудрыми, правильными руководителями, которые руководят уже много-много лет...
Гость
8 ноября 2016, 18:01
Не помню а при Юревиче такое было, так чтобы через день такая новость?
Гость
8 ноября 2016, 19:28
При Юревиче такого не было!
Гость
9 ноября 2016, 09:01
При Юревиче обмудсмен Павлова по правам ребенка выступала против бэби-боксов, что забыли! Теперь также права человека " защищает" ! Ничего личного!
Гость
8 ноября 2016, 18:25
а что на это скажет рпц?
Гость
8 ноября 2016, 20:34
бэбибокс по челябински
Гость
8 ноября 2016, 20:53
ООО Вот как (коробка с одеялком) в Челябинске выглядит бэби-бокс.
Гость
8 ноября 2016, 21:48
А где сейчас эти младенцы ?
Гость
8 ноября 2016, 22:02
...жесть...где мы живём, что ни день то новость дня,куда катимся???)дуры что ли девки то в 13лет рожать то рожать и в коробке выкидывать,люди годами не могут забеременеть а тут прям пладятся...я б таким все перевязывала бы и пусть на здоровье и для удовольствия *********!)))в 21 веке живём столько средств предохранения, ноги научились раздвигать а думать нет,презервативы вроде не дорогие,надел и безопасен))) жесть)))
Гость
8 ноября 2016, 23:07
С удовольствием возьму девочку в свою семью
Гость
8 ноября 2016, 23:06
Это флешмоб какой-то?
Гость
9 ноября 2016, 12:12
Просто диалектика, парность случаев. Сначала один на подоконнике, потом второй в подъезде. Слов нет, остались одни выражения...