Под Миассом завершился капитальный ремонт путепровода на 1777-м километре трассы М-5 «Урал». Движение автотранспорта полностью открыто, сообщается на сайте Росавтодора.
Дорожники установили монолитную железобетонную плиту, смонтировали временные опоры, буронабивные сваи, монолитные ригели и шкафные стенки, а также установили новые железобетонные балки пролетных строений.
«При устройстве дорожной «одежды» на объекте применялись качественные дорожно-строительные материалы, соответствующие требованиям действующей нормативной документации и обеспечивающие прочность и надежность искусственного сооружения, – сообщили в Росавтодоре. – Верхний слой покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона, обладающего хорошими сцепными свойствами, что обеспечивает высокие транспортно-эксплуатационные показатели».
На путепроводе продолжаются работы по благоустройству, однако они не создают помех для участников дорожного движения.
Как сообщал 74.ru, ситуация с движением на этом участке М-5 оставалась напряженной еще с августа. Именно тогда Борис Дубровский поручил своему заместителю Сергею Шалю призвать к ответу подрядную организацию и потребовал организовать объездные пути, установить дорожные знаки и ускорить ремонт. Губернатор назвал ситуацию, при которой на и без того загруженном участке образуются многокилометровые заторы, недопустимой.
«Летом там были многочасовые пробки. 16 октября по графику работы должны были быть закончены. Срок окончания работ продлевался уже дважды. По состоянию фактических дел было бы хорошо, если закончат к концу ноября. На сегодняшний день продолжается движение в одну полосу по отремонтированной части. От нагрузки асфальт уже выходит из строя», – доложил 7 ноября главе региона Сергей Шаль, после чего Дубровский высказал намерение обратиться в Минтранс по поводу срыва сроков ремонта.
Фото: Фото Артема Краснова