Дорожники завершили работы на мосту под Миассом, где создавались пробки
9 ноября 2016, 13:34
Гость
9 ноября 2016, 14:18
) пробок меньше будет теперь!
Гость
9 ноября 2016, 14:03
Подрядные организации нужно хорошенько проверить и посадить кого надо
Гость
9 ноября 2016, 16:59
побоюсь спросить "посадить кого" на кого?
Гость
9 ноября 2016, 14:16
пока губер не поручит, не особо шевелились
Гость
9 ноября 2016, 15:59
Добрый день. По аналогии к этой новости ("Дорожники завершили работы на мосту под Миассом, где создавались пробки") уже давно просится репортаж о пробке на мостах металлбазе, уже лет пять обещают, но может быть после новостей и жалоб в СМИ губернатор обратится в Минтранс и выделят еще пару рабочих для помощи тому калеке, который работы ведет на этом объекте.
На металлбазе можно сказать вообще ничего не делается. Так, видимость создают и все. Господи, да хотя б в божеский вид бы привели ту дорогу, что там сейчас есть... Пробки то там не только потому, что узко, а ещё и потому, что дорога в убитом состоянии, и все ползут также, как по миасскому мосту. Так ведь и этого сделать не могут...
Гость
9 ноября 2016, 14:16
потому что губернатор сказал- ребята сделали!
Гость
9 ноября 2016, 17:06
Губернатор здесь вообще не при делах, трасса федеральная, Росавтодор тоже компания московская, подрядчика тоже выбирают в Москве. Но ему нельзя оставаться безучасным к настроению народа вот и изобразил деятельность.
Гость
9 ноября 2016, 17:12
Молодцы пиарщики Дубровского! В воскресенье там проезжал - уже шли по новой половине и доделывали ограждения. В понедельник-вторник судя по всему и должны были открыть. И тут на тебе известие - губернатор поручил! И на тебе через день открыли! ))) За день все сделали после "поручения" ))) Молодцы пиарщики! Интересна только будет реакция Луцета на такое типа "поручение" )))
Гость
9 ноября 2016, 14:01
А без пенка губернатора ни кто эти пробки и не замечал
Гость
9 ноября 2016, 15:15
Губернатор тут вообще не при делах. Все его вмешательство - чистый пиар.
Гость
9 ноября 2016, 16:35
Полгода ремонтировали мост и в итоге как две полосы было (одна туда, одна обратно), так и осталось. При том что М5 постепенно расширяют до 4 полос и в обозримом будущем доберутся до точки, где стоит этот мост. Видимо, после этого начнут осваивать деньги, расширяя его до 4 полос. По уму надо было достроить рядом еще две полосы, потом перевести движение на них и в следующем году ремонтировать старые полосы, в итоге получился бы нормальный 4-полосный мост и никаких пробок на время реконструкции.
Гость
9 ноября 2016, 17:01
Рядом построят ещё один мост независимый от этого двухполосный, обычно так делают, мосты не расширяют.
Новые строят, широкие или узкие, а старые реконструируют или сносят.
Гость
9 ноября 2016, 17:02
Могут построить второй отдельный мост. Тем более там все равно просится развязка большая.
Гость
9 ноября 2016, 17:20
Очень разумный комментарий, действительно на таких участках необходимо было строить рядом второй путепровод. И не создавало бы это проблем текущему движению и для дальнейшего развития трассы было-бы полезно. Да и в деньгах строительство нового путепровода и реконструкция дальше работающего была бы не в разы дороже.
Ай молодцы... Садитесь, пять, завтра с родителями в школу! Вот если б они наоборот, ну хотя бы на неделю раньше все закончили, да как следует, а не "на от...сь", вот тогда б можно было и похвалиться. А так, уж помалкивали бы в тряпочку о том, как они ерундовый мостик делали более полугода...
Гость
9 ноября 2016, 16:37
Я никого не хочу защищать, работать надо в срок, но Ерундовый мостик? Если вы вообще ничего не понимаете в строительстве, то не говорите. Гораздо легче построить новый мост, чем Ремонтировать путепровод над железной дорогой с реверсивным движением. Такой нагруженной дорогой.
Гость
9 ноября 2016, 17:09
Сначала школу закончи, что бы мог хоть чуть чуть рассуждать о "ерундовых" мостиках.
Гость
9 ноября 2016, 17:15
Гость
9 ноября 2016, 16:37
Я никого не хочу защищать, работать надо в срок, но Ерундовый мостик? Если вы вообще ничего не понимаете в строительстве, то не говорите. Гораздо легче построить новый мост, чем Ремонтировать путепровод над железной дорогой с реверсивным движением. Такой нагруженной дорогой.
Так нужно было новый и построить,если это легче и дешевле. А то в следующем году опять на него деньги закрывать будут. И вот так кажды год одно и тоже... Новый построил и продолжительное время ремонтировать его не нужно.
Гость
9 ноября 2016, 22:09
в 2011 году работал в Южноуральске. Там тоже ремонтировали мост на федеральной трассе "Челябинск - граница с Казахстаном" Все лето на перегруженной трссе работало 1,5 человека часа по 4 в день. Сейчас работаю в Златоусте и все лето возле Миасса на мосту видел такую же картину. Вероятно технология капитального ремонта мостовых сооружений требует времени на соблюдение определенных технологий замены (укладки) бетона, асфальта, арматуры. Но я, по простоте душевной, думаю, что подрядчик тупо экономит деньги на механизмах, численности и квалификации непосредственных исполнителей. Гнать бы таких в Ж....У. В т. ч. заказчиков.
Гость
9 ноября 2016, 14:20
Что же фото моста то не показали, который без асфальта?
Судя по заголовку, пробки создавали, создавали, и наконец создали! Ура?!
Гость
9 ноября 2016, 15:50
Ага, ещё бы около "Маяка" сделали мост, а то делают уже пять лет и никак сделать не могут. Помогите уже этому рабочему, который там один за всех всё делает! Сколько можно уже терпеть эти колд@ёбины!?
Гость
9 ноября 2016, 17:35
Прикольно поручил сделать то что уже сделано, такого ещё в области не было, вообще с приходом Агаповских многое в области стало впервые и системой.
Гость
9 ноября 2016, 19:48
Займитесь еще "Бараньим мешком" на плотине (Шершни) сторону центра!!!
Гость
9 ноября 2016, 14:31
"От нагрузки асфальт уже выходит из строя..." (С). "Где посадки?"(С)
Сейчас-10°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -16
0 м/c,
734мм 85%Дорожники завершили работы на мосту под Миассом, где создавались пробки