RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Челябинская полиция нашла мать малышки, брошенной в подъезде на ЧТЗ

9 ноября 2016, 10:41
Гость
9 ноября 2016, 11:24
Давайте комментаторы поостынем! Здесь государство помочь должно, а не гнобить тупыми законами. Девушка ребёнка не в кусты выбросила, завернула в чистое всё и оставила, как ей казалось безопасном и относительно тёплом месте, где найдут и помогут, даже записку оставила. Это господа-товарищи называется нужда! Конечно можно бесконечно спорить, сидя в тёплых креслицах о том, что могла в роддоме отказаться(если конечно она вообще там была), или позже отказ написать. Но вы должны понять то, что не от большого видимо ума она поступила так, может просто безграмотная. Главное не выбросила в помойку как многие недоженщины делают!
Гость
9 ноября 2016, 12:00
Согласен. Хорошо сказал
Гость
9 ноября 2016, 12:54
Единственный адекватный коммент... кроме как " раздвинула ноги" у посетителей сайта ума больше не хватает прокомментировать новость.
Гость
9 ноября 2016, 13:09
Гость
9 ноября 2016, 12:54
Единственный адекватный коммент... кроме как " раздвинула ноги" у посетителей сайта ума больше не хватает прокомментировать новость.
Видимо для вас это нормально зато)
Гость
9 ноября 2016, 11:06
Я не могу осуждать эту женщину. Просто она не в состоянии содержать и воспитать ребенка. Это виновата существующая система. Если бы эта женщина знала и могла знать, что ребенка можно без огласки оставить в роддоме или передать в дом ребенка, то она бы так и сделала.
Гость
9 ноября 2016, 11:35
У нее болезнь какая-то или в гугле забанили? У каждого есть вк, зашла в группу анонимную и спросила. А то родила, бросила, а вы ее еще защищаете. На крайняк презервативами пользоваться надо было...
Гость
9 ноября 2016, 11:40
При чем тут система? Тут дело в воспитании и наличии мозгов!!!! Сначало она ноги не там раздвинула потом аборт бесплатно не хватило ума сделать!!!!! Аборт же типа это грех, а бросить ребёнка это не грех? Ну и при чем здесь бэби-боксы? Она могла и так его принести в больницу и оставить, а не бросать как котёнка под забор!!!!!
Гость
9 ноября 2016, 11:41
Думать нужно было ей, прежде чем ноги раздвигать
Гость
9 ноября 2016, 11:14
Наша доблестная полиция почему то очень быстро реагирует на такие случаи,я имею ввиду очень быстро разыскивает этих "мамочек",а вот маньяка который насиловал маленьких девочек ,почему так долго вылавливали,ведь даже фоторобот был составлен?
Гость
10 ноября 2016, 02:14
найти проще, возраст ребенка известен до недель, пол ребенка, не так много остаеться кандидаток , послали участковых для проверки и вуаля за пару суток нашли, а фоторобот что дает вот и бегали с ним пока кто-то не узнал по нему человека
Гость
9 ноября 2016, 11:58
Какое здоровье у Уйских женщин, это ж надо, самой родить, без помощи врачей, молча, у себя дома, отрезать пуповину, обработать ребенка, завернуть его аккуратно, положить в коробку и вынести в подъезд, вернуться домой и даже не обратить за мед. помощью! Вот это сила! Сразу видно, не в отравленном Челябинске жила. В следующий раз она тройню родит и не пикнет, одновременно соображая, куда бы этих троих деть. Бэби-боксы должны быть обязательно.
Гость
9 ноября 2016, 12:21
И не мечтайте. Не будет никаких ящиков для выброса детей.
Гость
9 ноября 2016, 12:30
"Матери-камеры" должны быть, это надежнее.
Гость
9 ноября 2016, 12:32
Про бэби-боксы поддерживаю, а еще вернулась домой и думает: "ну слава Богу, одну проблему решила", какая вторая? Это пока ее ребенок в подъезде в чистеньком одеяльце и с записочкой лежал... Твари и нелюди, если к собственным выстраданным детям такое отношение, как же такие с чужими людьми или детьми могли бы поступить???
Гость
9 ноября 2016, 11:39
Самца осеменителя тоже бы найти не помешало
Гость
9 ноября 2016, 12:27
Зачем? Он на секс соглашался, а на беременность, тайные роды и подбрасывание детей - скорее всего нет. Я думаю это чисто её инициатива.
Гость
9 ноября 2016, 13:09
Гость
9 ноября 2016, 12:27
Зачем? Он на секс соглашался, а на беременность, тайные роды и подбрасывание детей - скорее всего нет. Я думаю это чисто её инициатива.
а какая разница, не суй куда не надо, и будет тебе спокойная жизнь! А так не важно, был "там" не проверил потом все ли "в порядке" (так скажем), ребенок есть и это как не крути чадо 2 людей!
Гость
9 ноября 2016, 13:39
Гость
9 ноября 2016, 13:09
а какая разница, не суй куда не надо, и будет тебе спокойная жизнь! А так не важно, был "там" не проверил потом все ли "в порядке" (так скажем), ребенок есть и это как не крути чадо 2 людей!
А если он "совал" на тех условиях, что детей не будет? Вообще-то не каждый секс = беременность, а бывает и беременность без секса. В последнем варианте вроде и не "совал" по вашему совету, а оно тут как тут. А вот если она не будет давать в себя "совать" - вот тут все и срастется, никаких беременностей, абортов и т.д. и т.п.
Гость
9 ноября 2016, 11:35
Посадить то - посадят, но почему она это сделала - всем на...ть. Я думаю как обычно девочка влюбилась, отдалась, ее обманули и бросили, с работой и социальной поддержкой в нашем государстве сами знаете как обстоят дела, и она явно не дочка депутата... Посадить в нашей стране сейчас - самое простое решение вопроса, а вот сделать так, чтобы детей не оставляли - это же ..пу надо оторвать от стула и башку напрячь. Вот и делайте выводы...
Гость
9 ноября 2016, 12:02
Ей вроде не 15
Гость
9 ноября 2016, 12:17
Отдаваться можно и предохраняясь...
Гость
9 ноября 2016, 12:21
Бедная "девочка", 24 годика уже! А она во сколько, думала, детей заводят? Самое время, не 16 лет, так-то... Поди, работает вовсю. Или детей заводят только дочки депутатов???
Гость
9 ноября 2016, 12:14
Вообще наказание для матери должно быть поделено и на отца, она более менее заботилась 9 месяцев, а этот чудила вообще не заботился, пусть теперь обнародуют его имя и опозорят, как пытаются выставить преступницей мать.
Гость
9 ноября 2016, 12:52
Её не пытаются выставить, она и есть преступница. При при чем здесь отец? Он и знать-то может ничего не знает. Человек должен отвечать только за свои проступки. Секс - не преступление, а вот выкидывание детей - вполне.
Гость
9 ноября 2016, 14:00
Гость
9 ноября 2016, 12:52
Её не пытаются выставить, она и есть преступница. При при чем здесь отец? Он и знать-то может ничего не знает. Человек должен отвечать только за свои проступки. Секс - не преступление, а вот выкидывание детей - вполне.
Наверное, отец ребенка здесь при том, что оставил маму без поддержки, нет? Хотя о чем это я? Ваше же дело - не рожать....
Гость
9 ноября 2016, 14:17
Гость
9 ноября 2016, 14:00
Наверное, отец ребенка здесь при том, что оставил маму без поддержки, нет? Хотя о чем это я? Ваше же дело - не рожать....
Если он ей обещал поддержку и оставил, то да, "при том". А если не обещал, то ни при чем.
Гость
9 ноября 2016, 11:18
К вопросу о запрете бэби-боксов... Лишить таких мамашек-кукушек возможности оставить ребенка в цивилизованных условиях - так и будут кидать по подъездам(( а в бэби-боксе хотя бы жизни и здоровью малыша ничего не угрожает...
Гость
9 ноября 2016, 11:45
Бред. И ювенальщина. Нельзя оправдывать и легализовывать отказ от детей.
Гость
9 ноября 2016, 12:12
Тоже считаю, что бэби-боксы необходимы
Гость
9 ноября 2016, 12:12
Гость
9 ноября 2016, 11:45
Бред. И ювенальщина. Нельзя оправдывать и легализовывать отказ от детей.
А что, если не легализовывать, отказа не будет???
Гость
9 ноября 2016, 12:06
Все такие молодцы, осуждать каждый горазд. А вы, если узнаете, что рядом мама в отчаянном положении, готовы помочь? просто сходить в магазин, постоять с коляской у поликлиники, погулять, сходить по всем инстанциям документы оформить? Не надо денег, потратьте время. Не надо осуждать и спрашивать, где раньше были ее мозги, надо помочь ей либо стать матерью, либо устроить ребенка в семью. А то смотри какие моралисты диванные
Гость
9 ноября 2016, 12:33
1. Предохранение при сексе. 2. Аборт. 3. Не можешь содержать, роди и оставь в роддоме. Все эти три пункта не одобряются кем-то может, но точно не осуждаются. Она все эти варианты тщательно миновала. Ей очень хотели помочь фармацевты, врачи и акушеры. Какая помощь ей нужна еще?
Гость
9 ноября 2016, 13:43
Гость
9 ноября 2016, 12:33
1. Предохранение при сексе. 2. Аборт. 3. Не можешь содержать, роди и оставь в роддоме. Все эти три пункта не одобряются кем-то может, но точно не осуждаются. Она все эти варианты тщательно миновала. Ей очень хотели помочь фармацевты, врачи и акушеры. Какая помощь ей нужна еще?
и все за бесплатно, ага)
Гость
9 ноября 2016, 13:56
Гость
9 ноября 2016, 12:33
1. Предохранение при сексе. 2. Аборт. 3. Не можешь содержать, роди и оставь в роддоме. Все эти три пункта не одобряются кем-то может, но точно не осуждаются. Она все эти варианты тщательно миновала. Ей очень хотели помочь фармацевты, врачи и акушеры. Какая помощь ей нужна еще?
Лоботомия
Гость
9 ноября 2016, 11:45
ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ ВЛАСТЯМ ПОЧЕМУ У НИХ НАРОД ТАК ЖИВЁТ. НЕУЖЕЛИ ИМ НЕ СТЫДНО ???
Гость
9 ноября 2016, 11:55
Власти тут ни при чем. Не весь народ ТАК живет и именно так поступает.Предохраняться очень и очень несложно.На крайний случай-можно сделать аборт. И такое отношение к детям нельзя связывать с бедностью людей. У нас не война. И есть семьи, где по 7 детей, живут в бедности, но они не оставляют родившихся детей в подъездах.
Гость
9 ноября 2016, 12:17
А при чем тут власти? Если у народа в голове ВАТА . а не мозги.
Гость
9 ноября 2016, 12:27
Гость
9 ноября 2016, 11:55
Власти тут ни при чем. Не весь народ ТАК живет и именно так поступает.Предохраняться очень и очень несложно.На крайний случай-можно сделать аборт. И такое отношение к детям нельзя связывать с бедностью людей. У нас не война. И есть семьи, где по 7 детей, живут в бедности, но они не оставляют родившихся детей в подъездах.
Вот именно!
Гость
9 ноября 2016, 11:53
Слава богу,что ребенок родился здоровым,и не лежал голый в мусорном баке. Это говорит о том, что мама все-таки позаботилась о ребенке.
Гость
9 ноября 2016, 12:10
ребенок ещё неизвестно здоров ли,это если она не имела вредных привычек во время беременности и сама здорова, если не делала попыток убить ребенка в утробе.
Гость
9 ноября 2016, 16:19
Какая молодец, отлично позаботилась! Все бы так заботились о своих детях, тогда многим бы защитникам таких мамаш несладко пришлось. Значит не в депрессии была, как многие тут предполагают, а заранее готовилась расстаться с ребенком путем оставления в опасности...
Гость
9 ноября 2016, 11:14
дамочка с уйского р-на, водила мерса с уйского р-на... тефтелев с дубровским с магнитогорска... периферия она такая.
Гость
9 ноября 2016, 11:39
Замкадия, она такая.
Гость
9 ноября 2016, 12:21
ну. Челябинск-то столица мира
Гость
9 ноября 2016, 12:34
лимита!
Гость
9 ноября 2016, 13:34
конечно понять и оправдать такой поступок сложно. Но смело можно предположить, что девушка не знала, что можно официально отказаться от ребенка в роддоме. И/или боялась отношения к ней медработников, давления окружающих... у нас ведь людей хлебом не корми, дай осудить и пальцем ткнуть. Возможно у нее нет средств даже на себя, не то что на содержание ребенка. Вообще угодить обществу нельзя, как видно из комментариев: одни говорят - лучше аборт, другие - хорошо что не аборт. Факт только один - ребенок брошен, а системы, которая бы позволила ему СРАЗУ обрести семью, по сути нет. И это касается всех случаев оставления детей. Целый год (пожалуй, самый важный в их жизни) такие "подкидыши" вынуждены быть в казенном учреждении просто потому что у государства не хватает воли решить этот вопрос.
Гость
9 ноября 2016, 14:39
Вы хорошо знакомы с проблемой и поднимаете действительно важные вопросы. Не пытаетесь осудить и навесить ярлык, а-решить проблему. У нас есть омбудсмен по правам ребенка и хорошо бы она прочитала ваш коммент. Я по роду работы часто сталкиваюсь уже с последствиями. Вопрос с помощью мамам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации решаем как с финансовой, так и с организационной позиций. Нужна инициатива уполномоченного лица.
Гость
9 ноября 2016, 15:17
Какой еще воли? Как это сразу обрести семью? По распределению обязывать будут усыновлять что ли? Вечер. Муж у телека, дети на полу играют, жена на кухне. Дзын-дзын. Здравствуйте, Петровы, держите младенца, вчера приносили вашим соседям Ивановым, а сегодня ваша очередь усыновлять.
Гость
9 ноября 2016, 15:35
Гость
9 ноября 2016, 15:17
Какой еще воли? Как это сразу обрести семью? По распределению обязывать будут усыновлять что ли? Вечер. Муж у телека, дети на полу играют, жена на кухне. Дзын-дзын. Здравствуйте, Петровы, держите младенца, вчера приносили вашим соседям Ивановым, а сегодня ваша очередь усыновлять.
наверно многие не в курсе, что на новорожденных очередь желающих на усыновление
Гость
9 ноября 2016, 11:31
Что там думали о запрете абортов?! Запретите давайте и таких случаев в десятки раз увеличится.
Гость
9 ноября 2016, 11:48
Аборт - убийство детей. Это минус сто миллиардов к карме. И не тешьте себя иллюзиями. За всё спросят.
Гость
9 ноября 2016, 12:20
Гость
9 ноября 2016, 11:48
Аборт - убийство детей. Это минус сто миллиардов к карме. И не тешьте себя иллюзиями. За всё спросят.
Поедая яичницу ты убиваешь птичку! За это тебя спросят!
Гость
9 ноября 2016, 12:24
Гость
9 ноября 2016, 11:48
Аборт - убийство детей. Это минус сто миллиардов к карме. И не тешьте себя иллюзиями. За всё спросят.
Точно, со спермодоноров за каждый незащищенный половой акт спросится.
Гость
9 ноября 2016, 12:07
Ну так то 24 года.....вполне можно вырастить одного ребенка-то.....не знаю, конечно, ситуацию этой девочки, ведь всякое бывает.
Гость
9 ноября 2016, 13:08
Одна. Вырастить одного ребёнка. Без жилья. Если ребенок, то и без работы. Пособия нет. Это я вкратце про ситуацию. Может быть, если бы она знала про кризисный центр для женщин, так бы не поступила. Бедная девочка, дай Бог ей сил понять и исправить свою ошибку.
Гость
9 ноября 2016, 21:51
Гость
9 ноября 2016, 13:08
Одна. Вырастить одного ребёнка. Без жилья. Если ребенок, то и без работы. Пособия нет. Это я вкратце про ситуацию. Может быть, если бы она знала про кризисный центр для женщин, так бы не поступила. Бедная девочка, дай Бог ей сил понять и исправить свою ошибку.
Да и кризисный центр только первые 4-6 месяцев, потом иди на все четыре стороны.
Гость
9 ноября 2016, 12:55
РЦП лучше б таким мамам помогала вместо строительства церквей на каждой остановке, больше пользы принесло бы.
Гость
9 ноября 2016, 13:29
Согласна вполне.То всем миром на лечение, то дитя в коробке.Куда делись священослужители?Палец о палец не стукнули.Вон в фото на сайте лицо не влезает,все услужились бедолаги.Еще один храм,еще часовенку еще соборчик, а то заняться нечем, стало все проблемы решили.
Гость
9 ноября 2016, 17:24
Гость
9 ноября 2016, 13:29
Согласна вполне.То всем миром на лечение, то дитя в коробке.Куда делись священослужители?Палец о палец не стукнули.Вон в фото на сайте лицо не влезает,все услужились бедолаги.Еще один храм,еще часовенку еще соборчик, а то заняться нечем, стало все проблемы решили.
Ага...щаз:-) Вы значит косячить будете, а РПЦ вас спасать обязана!? Не стыдно?
Гость
9 ноября 2016, 11:06
за такое нужно давать реальные сроки а не условку а то все видят что можно бросать детей и за это ни чего не будет так что и оставляют многие зная что ни какой ответственности им не будет
Гость
9 ноября 2016, 11:26
Давайте, но отцу ребенка давать ровно столько же. А то привыкли, что можно спать с кем угодно, и ничего за это не будет. Мужские ОК, кстати, уже на стадии тестирования)))
Гость
9 ноября 2016, 11:35
Пусть сделают бэбибоксы или при церквях приемники(пусть от них хоть какая-то польза будет).
Гость
9 ноября 2016, 11:44
Тогда надо давать реальные сроки всем отцам, которые бросают своих детей, не помогают и не платят алименты...
Гость
9 ноября 2016, 12:19
Какая-то непонятная закономерность: чем больше появляется бесплодных пар, тем чаще мамашки выкидывают детей..... Где-то сбой происходит.
Гость
9 ноября 2016, 16:30
В головах...
Гость
9 ноября 2016, 12:09
Только отсутствие материнского инстинкта может привести к такому поступку. Неважно как получилось, инвалид или нет, кто и с кем. Не отменяйте бэби боксы, слышите.
Гость
9 ноября 2016, 12:02
Эта реальная жизнь непутевых людей в непутевом, погибающем городе.
Гость
9 ноября 2016, 16:20
К сожалению, да...
Гость
9 ноября 2016, 23:32
Гость
9 ноября 2016, 16:20
К сожалению, да...
Сожалеете о чем? Что вам больше достанется?
Гость
9 ноября 2016, 15:48
...слов нет...вы чего тут ищите ей оправдание?? это когда стало нормой детей выбрасывать?? нет ни одной причины эту кукушку оправдать. Нет денег - иди заработай, на что то она же живет в чужом городе, кушает. Не хватает на контрацептивы - спи с мужчинами в те дни, когда можно не предохраняться. Изнасиловали - обратись в соц.защиту, тебе бесплатно на Воровского сделают аборт. Опоздала на аборт - роди в роддоме, напиши отказ и уходи, нет там никаких сложных процедур. Ключевая тема этой истории - мораль. И все, кто минусует критику этой непутевой, вы такие же потенциальные кукушки. Люди жизнь готовы отдать за своих детей, вот это ЧЕЛОВЕКИ!! Бог дал ребенка, даст и на ребенка. Вам никто ничего не должен, мы сами несем за себя ответственность. Мы в массы должны нести то, что детей бросать НЕЛЬЗЯ!!!! А Вы кричите, какая она молодец, что не в мусорку. Вас читают вот эти горе покорительницы больших городов и делают выводы, что бросить можно, главное завернуть потеплее....
Гость
9 ноября 2016, 17:36
Вот такие и твердо уверены, что раз ноги перед мужиком раздвинули - он им по жизни должен.
Гость
9 ноября 2016, 23:38
Вы на плоти воспитаны, получается, а говорите о какой-то там морали? Кто же вам поверит?
Гость
9 ноября 2016, 13:48
Люди!!! 24 года! Это не 15. Это взрослый человек. Вот не жалко мне ее ни капли. Ага, молодец, закутала в чистое и отнесла в подъезд! А сама потом, что? Вернулась, и ванную пошла принимать, чай пить, телевизор смотреть. Замечательное решение проблемы. Даже животные своих детенышей не бросают. А эта? Такая безнаказанность этих горе-мамаш приводит к тому, что считается в порядке вещей выбросить ребенка. Выбросить!!! Главное одеть в чистое и укутать потеплее. Считаю, что нужно наказывать по всей строгости. Попытка умышленного убийства.
Гость
9 ноября 2016, 14:29
Животные, когда не могут прокормить детеныша, перегрызают ему глотку. А некоторые вообще сразу после рождения уплывают в неизвестном направлении. Вы почитайте научную литературу, а не только русские народные сказки. Пока у мужчин не появится совесть, ответственность за свою половую жизнь и ПОНИМАНИЕ, что женщина в нашем мире не сможет вырастить ребенка одна, то женщины так и будут оставлять детей в подъездах. Это тоже закон природы.
Гость
9 ноября 2016, 15:08
Вы так пишете про ванну и чай, как будто были рядом и сами все видели. Нельзя так. Не судите. Мы не знаем ее жизни и всех обстоятельств.
Гость
9 ноября 2016, 15:10
Гость
9 ноября 2016, 14:29
Животные, когда не могут прокормить детеныша, перегрызают ему глотку. А некоторые вообще сразу после рождения уплывают в неизвестном направлении. Вы почитайте научную литературу, а не только русские народные сказки. Пока у мужчин не появится совесть, ответственность за свою половую жизнь и ПОНИМАНИЕ, что женщина в нашем мире не сможет вырастить ребенка одна, то женщины так и будут оставлять детей в подъездах. Это тоже закон природы.
Пака у мущин..... Так и знал, что обязательно мужененавистница объявится в подобной теме. Вообще прям бабы ни за что не отвечают и ни в чем никогда не виноваты. Это надо, настолько снимать всяческую ответственность, что придумать новый "закон природы".
Гость
9 ноября 2016, 11:28
Неужели, оставляя ребёнка, она всерьёз думала, что её не найдут?
Гость
9 ноября 2016, 11:48
Она не очем никогда не думала, дожила до 24 года а ума и человечности не нажила, отмороженная напрочь
Гость
9 ноября 2016, 13:35
Да,какое общество у нас злое. Когда-то тоже снимали квартиру и родился ребенок в 25 лет и была огромная депрессия, что делать с ребенком, как ухаживать и т.д. Подсказчиков не было,родных не было. Ну мы как-то пережили это трудное время. Может у этой девушки что-то подобное. Как снимать квартиру и прокормить себя и ребенка на наши официальные заработки. Квартиры у тебя нет и социальную поддержку тебе государство не окажет.
Гость
9 ноября 2016, 16:48
Общество, может и злое, но вы-то ребенка не вынесли в подъезд в одеяльце, не смотря на трудности, или нет? В 24-, а у вас в 25 лет,(у меня, не смотря на большие трудности, в этом возрасте уже двое детей было, и ничего, выросли, слава Богу) уже давно пора иметь детей, а проблем у всех хватает, не выбрасывать же детей, в самом-то деле!!!
Гость
9 ноября 2016, 12:15
Я, конечно, не понимаю, как можно от СВОЕГО ребенка отказаться, поэтому не оправдываю ее. НО, с другой стороны, это куда лучше аборта (вот хоть заоритесь - но это убийство) или прикапывания новорожденного в лесу, или выкидывания в мусорку (и это тоже убийство). Видно, что как могла, она позаботилась о ребенке, чтобы быть уверенной, что он не замерзнет и что его найдут. Почему не оставила у себя - действительно вопросы к государству в большей степени. И вот еще вопрос - ее будут судить по той же статье, что и тех ..., которые душили и закапывали своих детей? Тогда верните бэби-боксы!!!
Гость
9 ноября 2016, 16:29
То есть, если государство не заботится должным образом о своих гражданах и мы не родственники депутатов или олигархов, то имеем право детей рожать и выбрасывать? А по-моему большинство граждан живут примерно одинаково плохо, но далеко не каждый "заботится" о своих детях, подкладывая их в подъезды, разве нет? Может думать надо, прежде чем беременеть и рожать, тем более если знаешь, что нет денег и возможности растить ребенка? Хотя в таком-то возрасте пора бы уже и зарабатывать как-то, не 16 все-таки...
Гость
9 ноября 2016, 17:20
Никаких вам бэбиящиков! Забудьте.
Гость
9 ноября 2016, 18:18
Гость
9 ноября 2016, 16:29
То есть, если государство не заботится должным образом о своих гражданах и мы не родственники депутатов или олигархов, то имеем право детей рожать и выбрасывать? А по-моему большинство граждан живут примерно одинаково плохо, но далеко не каждый "заботится" о своих детях, подкладывая их в подъезды, разве нет? Может думать надо, прежде чем беременеть и рожать, тем более если знаешь, что нет денег и возможности растить ребенка? Хотя в таком-то возрасте пора бы уже и зарабатывать как-то, не 16 все-таки...
Да я-то всегда за включенный мозг. И права выкидывать детей никто не имеет. Я же написала четко:"не оправдываю ее". И на государство кивать - не отмазка. Но, согласитесь, меньше бы было таких случаев, если бы мамашка чувствовала, что государству не по..фиг. А вообще смысл моего коммента был, что выриант с коробкой в подъезде лучше , чем аборт или мусорка
Гость
9 ноября 2016, 11:42
Нужно эту "Мать" вывезти в тайгу, поглубже, и бросить её там в одних трусах, чтоб поняла что такое быть брошеной, и беспомощной!!!! НЕЛЮДЬ!!!!
Гость
9 ноября 2016, 12:00
Ты то добряк, как я посмотрю. Слюну вытекающую из оскала подотри только.
Гость
9 ноября 2016, 12:00
С запиской о дате рождения
Гость
9 ноября 2016, 12:24
Правильно, именно так. Можно и одеяльце чистенькое оставить и записочку вместо паспорта...
Гость
9 ноября 2016, 11:43
и опять сейчас начнется грязь!!!Посадить,убить,четвертовать.Не один не окажет помощи.Вы реально как волки.Поймите что в ситуации нужно разбираться.Девочке может помощь психолога нужна и реальная помощь.
Гость
9 ноября 2016, 12:06
а когда "девочка" копыта раздвигала, обошлась без помощи
Гость
9 ноября 2016, 12:23
Гость
9 ноября 2016, 12:06
а когда "девочка" копыта раздвигала, обошлась без помощи
Интересно, а кто это между копыт залез?!
Гость
9 ноября 2016, 12:27
24 годика-все девочка, по-моему уже тетка... В 16 лет- это девочка, которой помощь взрослых необходима, а эта поди работает уже вовсю, девочка...
Гость
9 ноября 2016, 11:39
понять и простить. Дать время для осмысления своего поступка. У женщины, скорее всего, депрессия и страх перед будущим, родными. Может быть из нее будет прекрасная мать. А не поймет, значит такая мать.
Гость
9 ноября 2016, 11:59
Так она уже ничего не поняла,беременность длится 9 месяцев,эгоизм глупость
Гость
9 ноября 2016, 12:22
Это сарказм?
Гость
9 ноября 2016, 11:00
Молодцы, оперативно!
Гость
9 ноября 2016, 11:45
А теперь пусть наше быдло покритикует Запад и его ювенальную систему , которая защищает прежде всего ДЕТЕЙ , а не их убийц .
Гость
9 ноября 2016, 12:12
Говорите за себя. Кто вас назначил определять людей в категории?Ювенальщину свою везде пихаете, задрали.
Гость
9 ноября 2016, 12:19
На Западе поэтому уже никто рожать не хочет, их место занимают мигранты.
Гость
9 ноября 2016, 12:50
А я искренне надеюсь что эта девочка одумается и заберет малыша обратно! Никто ведь не знает что послужило такому повороту событий, и критиковать тут уже поздно. Про папашу ребенка я вообще молчу, в таких случаях они всегда остаются в тени, "красавчики"! Всегда и во всем воноваты только женщины. А судя по тому как она его оставила, видно что ей не все равно что с ним будет! Ума разума маме и помощи от родственников!
Гость
9 ноября 2016, 13:42
Остаются в тени те папаши ("красавчики"), которых перед этим выбрали соответствующие им мамаши ("красавицы", надо полагать).
Гость
9 ноября 2016, 15:27
Вот именно, лучше молчать всяким мужененавистницам. Тоже мне, нашлись прям целомудренные все, а он, меж тем, мог и не знать о беременности. Это даже более, чем возможно. Чай, кофе - потанцуем, водка, пиво - полежим, а потом разъехались и едва ли имя вспомнят - это вообще частая история, особенно среди определенного контингента.
Гость
9 ноября 2016, 15:29
Бэби-боксы нужны.
Гость
9 ноября 2016, 16:53
ДА!
Гость
9 ноября 2016, 17:27
Гость
9 ноября 2016, 16:53
ДА!
НЕТ
Гость
9 ноября 2016, 20:07
Гость
9 ноября 2016, 17:27
НЕТ
Лучше - в мусорку?
Гость
9 ноября 2016, 12:30
Зато аборт не сделала)))
Гость
9 ноября 2016, 11:27
По слухам, она инвалид. Ребенка оставила в своем же подъезде. От уж эти преступные гении.
Гость
9 ноября 2016, 11:57
Инвалид мозга точно
Гость
9 ноября 2016, 14:04
Гость
9 ноября 2016, 11:57
Инвалид мозга точно
Нород, эта дама совершила преступление, нет ей оправданий люди в войну так Не поступали, можно было найти выход из положения, мир Не без добрых людей! Ведь Проще взять и оставить кроху в подьезде
Гость
10 ноября 2016, 01:23
Гость
9 ноября 2016, 14:04
Нород, эта дама совершила преступление, нет ей оправданий люди в войну так Не поступали, можно было найти выход из положения, мир Не без добрых людей! Ведь Проще взять и оставить кроху в подьезде
Если она перестанет работать, то останется без денег.Если устроена неофициально, то даже в роддом съездить не получиться - работодатель не оплатит ей время пребывание в роддоме. Такие у нас законы.
Гость
9 ноября 2016, 11:46
И вообще причем тут система, если люди не думают головой?! Спят с кем попало, рожают, а потом отправдываются тем, что содержать не могут! Аборты еще никто не отменял.
Гость
9 ноября 2016, 12:28
Наверное денежек не было, или убеждения не позволяют...
Гость
9 ноября 2016, 13:22
Гость
9 ноября 2016, 12:28
Наверное денежек не было, или убеждения не позволяют...
На убийство своего ребёнка ,что-ли ???
Гость
9 ноября 2016, 15:52
Гость
9 ноября 2016, 13:22
На убийство своего ребёнка ,что-ли ???
Убийство - это когда родился, а когда допускается аборт - это еще зародыш.
Гость
9 ноября 2016, 11:42
Не можешь содержать - не рожай!!! А разговоры про систему полная ... Зачем оставлять ребенка в подъезде, если с таким же успехом можно оставить его в роддоме?! Думаю это было бы куда гуманнее со стороны псевдомамаши!
Гость
9 ноября 2016, 11:09
Против хулиганов снимающие аккумуляторы на Стахновцев в Ленинском районе когда будут применены меры?
Гость
9 ноября 2016, 11:45
Причем тут ваш аккумулятор и ребенок? В Ленинском всегда у всех, что-то снимали, то дворники, то колеса и т.д. Ставьте на стоянку машину и спите спокойно, а лучше продайте машину и вообще проблем не будет.
Гость
9 ноября 2016, 12:17
Интересно, как нашли-то ее все-таки? Кукушка епрст! Главное что с ребеночком все в порядке и ангелочек найдет свою любящую семью!
Гость
9 ноября 2016, 11:40
Безбожники ! Арестовали несчастную, жертву авантюр правящего режима
Гость
9 ноября 2016, 15:33
Что за бред? А раз такой набожный, так и поддерживал бы всех таких.
Гость
9 ноября 2016, 23:31
Гость
9 ноября 2016, 15:33
Что за бред? А раз такой набожный, так и поддерживал бы всех таких.
Так дай ему леща, да вина налей. Все никак православными не станете, дикари
Гость
9 ноября 2016, 11:27
Исправь ошибку, забери ребенка, вернись в село и воспитывай ребенка САМА!!!!!
Гость
9 ноября 2016, 12:18
Ну уж нет, пусть папик воспитывает!
Гость
9 ноября 2016, 12:22
И что они там жрать будут? Лебеду?
Гость
9 ноября 2016, 12:36
ОНА В ГОРОДЕ ТО НЕ МОЖЕТ...
Гость
9 ноября 2016, 12:36
...а вы говорите, послеродовая депрессия... Точный расчет: родила, пуповину аккуратненько перерезала, завернула в чистенькое одеяльце, недрогнувшей рукой записочку написала и отнесла в подъезд, "не на свалку же?" -думает... В депрессии и в шоке так не подготовишься, заранее планировала.
Гость
9 ноября 2016, 23:34
Вы ногти когда стрижете - тоже в одеяльце их заворачиваете? А в туалет как ходите, с сожалением?
Гость
9 ноября 2016, 13:30
Самое главное, что сейчас ее не смогут удочерить хорошие люди и будет она воспитываться в доме малютки до года, а потом не известно. Думаю у грудничка куда больше шансов найти семью.
Гость
9 ноября 2016, 14:43
Если мама сейчас отказную напишет все проблемы снимутся.
Гость
9 ноября 2016, 11:39
Сейчас адвокаты будут косить на ныне модную отмазку под названием какой-то там "послеродовой психоз". Говорю, как специалист : раньше судьи обращали на это внимание, сейчас только улыбаются. Причина : существует официальный документ, называется "Классификация психических расстройств по МКБ-10". Психического заболевания с таким названием не существует ни у нас, ни за рубежом.
Гость
9 ноября 2016, 12:00
Понятное дело,инфантильные девки,которые не готовы к материнству им пользуются вовсю только)
Гость
9 ноября 2016, 12:45
Вот только не надо, у наших врачей вообще много чего не существует. Заболеешь, будешь по больницам бегать и никто не скажет что с тобой! Они даже рак вовремя разглядеть не в состоянии, когда приходишь и показываешь где болит!
Гость
9 ноября 2016, 13:18
Послеродовая (постнатальная) депрессия — форма депрессивного расстройства, развивающаяся непосредственно после родов. Распространённость постнатальной депрессии выше, чем средние показатели заболеваемости депрессией в женской популяции за аналогичный период времени. Проведённые эпидемиологические исследования выявили, что распространённость постнатальной депрессии в среднем охватывает до 13 % матерей. По МКБ-10 Симптоматика послеродовой депрессии соответствует диагностическим указаниям клинической депрессии. Основной отличительный критерий — развитие депрессии в послеродовом периоде. Согласно диагностическим критериям МКБ-10, диагноз постнатальной депрессии устанавливается, если депрессивный синдром, соответствующий критериям депрессивного расстройства, развился в течение 6 недель после родов. По DSM-IV-TR В отличие от диагностических критериев МКБ-10, DSM ограничивает послеродовой период, в течение которого определяется диагноз постнатальной депрессии, одним месяцем
Гость
9 ноября 2016, 12:52
Воспитанием надо заниматься, и детям с переходного возраста рассказывать о средствах контрацепции, и что сексом надо заниматься после свадьбы! Сейчас секс с малознакомыми, это как в туалет сходить
Гость
24 ноября 2016, 10:12
Еще этой ЖЕНЩИНЫ и старшая дочка... осталась дома. И снова ненужный ребенок... при чем здесь государство? Что-то с душой и с головой не в порядке. Второй ребенок уже-и брошен. Будет у таких и третий, четвертый-снова мужик бросит, есть нечего-государство виновато.
Гость
9 ноября 2016, 11:23
Сочувствую тётке. А другим вперёд наука: делайте аборты, пока можно.
9 ноября 2016, 11:44
Надо просто еще раньше мозги включать, что бы до абортов не доходило, это ведь тоже убийство детей!
9 ноября 2016, 13:54
Предохраняться нужно ! а не аборты делать !
Гость
9 ноября 2016, 11:17
Сколько там максимум по статье, столько и дать, что тут решать-то еще?
Гость
9 ноября 2016, 11:47
А может проблема ни в "мамочках" таких, а стране где они живут. В других ведь странах тоже есть всякие особи, но такого повального бросания детей нет, даже дет.домов нет.
Гость
9 ноября 2016, 12:21
Гость
9 ноября 2016, 11:47
А может проблема ни в "мамочках" таких, а стране где они живут. В других ведь странах тоже есть всякие особи, но такого повального бросания детей нет, даже дет.домов нет.
так эти мамочки и есть страна в том числе, или вы думаете страну где-то отдельно выдают?
Гость
9 ноября 2016, 11:36
Почему мамаша, знаючи что беременна и не в состоянии обеспечить ребенка, не сделала аборт. Ума хватает чтоб не предохраняться, а на остальное мозги заканчивается.
Гость
9 ноября 2016, 13:31
по крайней мере,она не убила ребёнка, а вы предлагает совершать преступления!Аборт-это УБИЙСТВО!!!
Гость
9 ноября 2016, 14:46
Гость
9 ноября 2016, 13:31
по крайней мере,она не убила ребёнка, а вы предлагает совершать преступления!Аборт-это УБИЙСТВО!!!
А, ну если капсом и с тремя восклицательными знаками - тогда коне-е-е-ечно!
Гость
10 ноября 2016, 02:27
Гость
9 ноября 2016, 13:31
по крайней мере,она не убила ребёнка, а вы предлагает совершать преступления!Аборт-это УБИЙСТВО!!!
аборт убийство кого, ребенка еще нет там нечего не сформировано что можно назвать живым существом, или у вас ребенок сразу после полового акта поевляеться
Гость
9 ноября 2016, 13:40
Стерилизовать жЫвотное!!!! Нормальные женщины забеременеть не могут, мечтают мамами стать, а всякие дикари плодятся! Где справедливость?!
Гость
9 ноября 2016, 14:30
если тебе лично Бог не дает ребенка. значит так надо. а других не суди. у всех своя судьба в этом мире.
Гость
9 ноября 2016, 11:26
Понаехали всякие непутёвые живите там у себя