перейти к публикации
65 комментариев к публикации

МФО пошли в суды

9 ноября 2016, 15:00
Гость
9 ноября 2016, 16:37
Финансовую дисциплину они хотят привить, да вас самих давно пора всех закрывать. Людям одно горе от ваших услуг!
Гость
9 ноября 2016, 17:29
Людей в долги загнали от своей жажды наживы лёгких денег.
Гость
10 ноября 2016, 00:17
Гость
9 ноября 2016, 17:29
Людей в долги загнали от своей жажды наживы лёгких денег.
Ну так не загоняйся в долги. Кто тебя заставляет?
Гость
10 ноября 2016, 00:18
Какое горе? Люди сами туда идут. Кто их заставляет?
Гость
11 ноября 2016, 00:43
ни банкам ни мфо не выгодно обращаться в суды так как суд пересчитывает сумму долга до минимума!
Гость
12 ноября 2016, 08:44
Да и долго это - по суду (первое заседание не ранее чем через месяц), далее госпошлину надо сразу заплатить, да и юрист денег попросит за ведение дел.
Гость
13 ноября 2016, 14:57
Гость
12 ноября 2016, 08:44
Да и долго это - по суду (первое заседание не ранее чем через месяц), далее госпошлину надо сразу заплатить, да и юрист денег попросит за ведение дел.
ничего страшно, подождем, не пугайте судом. Суд- самое лучшее для заемщика в этом случае. там ваши 1000% снимут, ваши штрафы и пени. Так что люди- смело в суд идите. лучше госпошлину заплатить пару тыщ. чем стотысячные проценты и штраф
Гость
14 ноября 2016, 10:25
Гость
13 ноября 2016, 14:57
ничего страшно, подождем, не пугайте судом. Суд- самое лучшее для заемщика в этом случае. там ваши 1000% снимут, ваши штрафы и пени. Так что люди- смело в суд идите. лучше госпошлину заплатить пару тыщ. чем стотысячные проценты и штраф
Суд именно самое лучшее решение для ЗАЁМЩИКА, гос пошлину заплатит подающий иск и лишь потом попытается её вернуть после того как выиграет дело. Кроме того ФЗ от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях однозначно прописывает что пени , штрафы и т.п. не могут более чем в 3 раза превышать сумму долга
Гость
9 ноября 2016, 16:01
а смысл приставам? ну нет у людей денег! они бы лучше алиментами занимались, пол страны бы и платили и выплачивали! но увы и ах!
Гость
11 ноября 2016, 09:08
а откуда они у алиментщиков?
Гость
12 ноября 2016, 09:29
Гость
11 ноября 2016, 09:08
а откуда они у алиментщиков?
НЕТ ДЕНЕГ ПУСТЬ РАБОТАЕТ ПОД ПРИСМОТРОМ (конвоем) Статья 157 УК РФ. Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей Неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, - наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
Гость
14 ноября 2016, 07:22
Кто о чём, а вшивые о бане! Сама же написала, что нету денег)))
9 ноября 2016, 18:41
денег нет...но вы держитесь... да и здоровья вам :)
Гость
9 ноября 2016, 21:24
Малинка, мне кажется у тебя штопор. Выходи, а?
Гость
9 ноября 2016, 19:50
кому попало выдают а потом конечно не видят смысл идти в суд
Гость
11 ноября 2016, 09:47
Повторюсь. Кредиты, алкоголизация, поборы и религия - вот 4 кита новой реальности.
Гость
11 ноября 2016, 17:19
Патриотизм ещё забыли когда всё в некогда великой стране по офшорам раскидали детишек на запад отправили и заверещали о патриотизьме
Гость
12 ноября 2016, 11:27
Диванный поцреотизм - пятый кит
Гость
15 ноября 2016, 10:01
А как же импортозамещение, кластеры, скрепы, нано- и величие?
Гость
10 ноября 2016, 11:49
Так по суду они получат долг+ процент на указанный период в договоре же. А тут они долги выставляют в разы выше и пытаются их выбить. Причём делают это так по доброму "мы в суд подавать не хотим, зачем вам это, давайте так решим" =))))
11 ноября 2016, 18:35
Людей оббирают, я бы этих машенников самих к стенке поставил и расстрелял. *** дают под кабальные проценты и без того бедным людям.
Гость
12 ноября 2016, 09:24
Да, да силком тащат, кнутами подстёгивают -Возьмите денежку на кабальных условиях.
Гость
14 ноября 2016, 07:34
Гость
12 ноября 2016, 09:24
Да, да силком тащат, кнутами подстёгивают -Возьмите денежку на кабальных условиях.
О! КаЛЛектор объявился)))
Гость
14 ноября 2016, 10:28
Гость
14 ноября 2016, 07:34
О! КаЛЛектор объявился)))
Не а не угадал , просто здравомыслящий. Хотя тоже коллекторов недолюбливаю - родственник забил кредит выплачивать -задолбали, пришлось выписать, чтоб сразу этих КАЛлекторов посылать, да и телефон домашний отключил.
Гость
9 ноября 2016, 15:16
Колокольцев считает необходимым использовать весь ресурс государства для взыскания долгов с физлиц. Взыскание долгов с граждан требует использование всего государственного ресурса, заявил глава МВД России Владимир Колокольцев. "Если государство назначает взыскание или есть какие-то недоимки со стороны гражданина, то здесь необходимо использовать весь ресурс государства… Я не скрою, я поднимал вопрос на разных площадках… вплоть до ограничения предоставления государственных услуг тому гражданину, который вовремя не заплатил налоги, вовремя не заплатил штрафы", — сказал он. Колокольцев также отметил, что коллекторские агентства появляются из-за того, что государственные органы «где-то не справляются с возложенными на них задачами», поэтому считает необходимым внести изменения в законодательство.
Гость
9 ноября 2016, 17:02
Какой можно сделать вывод? Колокольцев - лоббирует интересы коллекторов?
Гость
10 ноября 2016, 08:31
Гость
9 ноября 2016, 17:02
Какой можно сделать вывод? Колокольцев - лоббирует интересы коллекторов?
По-моему, наоборот, он намекает, что МВД должно выполнять роль коллекторов.
Гость
12 ноября 2016, 09:27
Гость
9 ноября 2016, 17:02
Какой можно сделать вывод? Колокольцев - лоббирует интересы коллекторов?
А может просто намекает что с законностью в стране не очень? 3\4 законных решений суд не исполняется ! " необходимым использовать весь ресурс государства для взыскания долгов с физлиц" НО ЗАКОННО!!!
Гость
10 ноября 2016, 06:24
Есть людей деньги вон квартиры покупают айфоны 6 и все жалуются денег нет:)а как иначе то ты взял будь добр отдай люди хотят брать и не отдавать интересные какие.
Гость
10 ноября 2016, 09:07
Квартиры и айфоны на микрофинансовые займы? Серьезно?
Гость
10 ноября 2016, 12:26
Гость
10 ноября 2016, 09:07
Квартиры и айфоны на микрофинансовые займы? Серьезно?
ну да, получил 5000 руб пошел купил квартиру)))))
Гость
12 ноября 2016, 08:42
Гость
10 ноября 2016, 09:07
Квартиры и айфоны на микрофинансовые займы? Серьезно?
Теоретически возможно. Проехал за день по всем точкам (10,20,30 т.р.) и не только на айфон , но и на хату настрелял (от 700 т.р . студии на выселках) . Проблема потом в том , что потом взыскать с такой редиски по ЗАКОНУ не получится, даже то что взял, а уж с процентами не реально. Но за них фактически заплатят (повышенной ставкой) другие.
Гость
13 ноября 2016, 23:11
Не надо давать займы всем подряд, не будет столько долгов. А то дают алкоголикам, наркоманам, а потом думают, как взыскать.
Гость
14 ноября 2016, 18:00
Долги надо возвращать, долги надо выбивать. Но......во первых не садисткими методами, во вторых внимательно и скурпулёзно разыскивать именно должника, а не кого попало, типа в цифре ошибся.... А Прокуратура просто обязана следить за этим, иначе какое она ОКО государево???
Гость
15 ноября 2016, 14:02
Долг ростовщику и меняле не долг чести, поэтому курите бамбук
Гость
16 ноября 2016, 08:40
Гость
15 ноября 2016, 14:02
Долг ростовщику и меняле не долг чести, поэтому курите бамбук
У этих гавриков есть честь? Не знал... Всегда был уверен, что люди, не отдающие долги, не имеют ни чести, ни совести.
Гость
16 ноября 2016, 13:43
Гость
16 ноября 2016, 08:40
У этих гавриков есть честь? Не знал... Всегда был уверен, что люди, не отдающие долги, не имеют ни чести, ни совести.
Ага, прям замироточил твой камент)))) Ни у кого нет ни чести, ни совести....Один ты, такой весь на белом коне, в белом фраке и со шпагой, без страха и упрёка так сказать)) Теперь будь уверен, тело которое соотечественников называет "гавриками", даже не гаврик...сам догадаешься??))
Гость
16 ноября 2016, 17:17
Сбер предлагал реструктуризацию на год прекращаем платить, потом сумма долга увеличивалась в 2 раза. Мы отказались. Зарплата уменьшилась просили по соглашению сторон пересчитать график на меньшую сумму платежа с увеличением срока. Они сделали через суд заморозив специально наш ипотечный счет чтобы не платили специально и типа через суд сделали мировое соглашение приписав при этом гос.пошлину в размере 25 000 рублей. Заплатив по графику основную сумму долга, расписанную сбером. в новом графике сумма госпошлины как нам сказал судья должна была заплачена в течении 30 дней после вынесения приговора. Мы так и сделали заплатив на неделю позже после основного долга. Дак они насчитали проценты на эти дни за гос.пошлину.И звонили до упаду за эти проценты. Написали претензию получили такую отписку от сбера. ничего не поняли. Пришли разбираться никто ничего не знает. И в Екатеринбург писали молчание и тишина, дозвонится в Екат. по тем телефонам не возможно.Вот такая история.
Гость
17 ноября 2016, 09:49
А вы думали, что банк будет молча взирать на то, что вы не исполняете свои обязательства по кредиту? В "цивилизованных странах", на которые любят у нас ссылаться, реакция банка на такие ваши действия была бы еще более жесткой.
Гость
17 ноября 2016, 13:02
Нечего нас сравнивать с цив. странами. Живем в .... так и будем прозибать с нашим правительством.
Гость
9 ноября 2016, 23:23
МФО- это медвежья услуга населению
Гость
12 ноября 2016, 08:37
Ну так то любая услуга мет быть признана медвежьей. Голова то своя за чем человеку дана? Пример банальный (медвежьей услуги) - Слабенький ребёнок с кучей болячек выжил благодаря современной медицине и произвёл на свет такое же потомство. Чтож отказываться от такой услуги?
Гость
11 ноября 2016, 08:32
Сижу. Не плачу.
Гость
11 ноября 2016, 09:10
должен? плакать надо!
Гость
9 ноября 2016, 20:11
ну с МФО взять уже нечего!Деньги то у кого?!-во перьвыхъ!
Гость
11 ноября 2016, 12:07
У меня больше претензий к этим ларькам ада нежели к, например, барыгам.
Гость
14 ноября 2016, 11:46
Так вроде бы эти МФО все позакрывать должны были? Почему они до сих пор работают? Прокуратура, ты чего спишь?
Гость
14 ноября 2016, 12:25
На основании чего закрывать то ?