RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
307 комментариев к публикации

Ирина Гехт назвала провокацией слухи об отставке Бориса Дубровского

Гость
15 ноября 2016, 18:49
«Это какая-то провокация, кому-то сильно хочется записать меня во враги», значит если губернатор значит враг.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 ноября 2016, 20:44
Так-то Дубровского ВВП назначил, может для Ирины и он во врагах?!...
Гость
15 ноября 2016, 21:52
Гость
15 ноября 2016, 21:52
Так-то Дубровского ВВП назначил, может для Ирины и он во врагах?!...
Да, и еще она печенюшки ела.
Гость
15 ноября 2016, 22:54
Тоже удивило: если оппонент, то враг. Жесть какая то.
Гость
15 ноября 2016, 19:30
Начну с того что я челябинец, не чиновник и никакого скрытого интереса топить за Дубровского у меня нет. У меня один вопрос к тем, кто хочет чтоб Дубровского сняли - Приведите хоть одно основание для этого..
Гость
15 ноября 2016, 19:54
Тефтелев - это как минимум. Со всеми кучами, ливневками, ЮжУралмостами, Магнитостроями. Ещё Сеничев (любитель английских внедорожников), которого Дубровский пристроил к Трактору. Хотя что я тут распинаюсь... Ответьте мне, рядовой гражданин, от губернатора должна быть польза? Не вред, а польза? Ну хоть что-то он должен сделать? Хотя бы чуть-чуть? Кроме поручений? Что он СДЕЛАЛ???
Гость
15 ноября 2016, 20:01
Митингов многовато стало, не находите? )
Гость
15 ноября 2016, 20:06
А их и нет ,оснований,просто в собственных неудачах или несостоятельности принято искать виноватых,Дубровский отличный менеджер и производственник .
Гость
15 ноября 2016, 18:57
Дубровский это лучший из всех кто был до него,и будущее у него очень перспективное.Может он и не очень красноречив,но в сложившийся ситуации держится молодцом,а всем не угодить никогда.Пока его упрекнуть не в чем.
Гость
15 ноября 2016, 19:09
Дубровский, залогинься
Гость
15 ноября 2016, 19:19
конечно, какие претензии к родственнику
Гость
15 ноября 2016, 19:26
Согласен с вами полностью. Звезд не хватает, но стабилен и в такой трудный период держит область на плаву..
Гость
15 ноября 2016, 21:14
Магниты засобирались домой?
Гость
15 ноября 2016, 18:43
Может его на повышение, в министерство экономического развития, вот в стране дела попрут!
Гость
15 ноября 2016, 19:56
Хоть дымить будет равномерно по всей России, а не только на Южном Урале.
Гость
15 ноября 2016, 20:32
По всей стране южуралмост будет вывозить десятки тысяч тонн снега
Гость
15 ноября 2016, 20:59
Гость
15 ноября 2016, 20:59
По всей стране южуралмост будет вывозить десятки тысяч тонн снега
в секунду. Даже летом
Гость
15 ноября 2016, 19:51
Это называется подготовкой общественного мнения к реальной отставке ... Соответственно проверяют как воспримут челябинцы сию госпожу....
Гость
15 ноября 2016, 22:50
Освети всем непонимающим, зачем вводят безвизовые режимы для жителей курил и японцев. Зачем нам через день пишут новости о японских дудках и их славной культуре. А то ватники все еще думают что курилынаш.
Гость
16 ноября 2016, 08:38
Гость
16 ноября 2016, 08:38
Освети всем непонимающим, зачем вводят безвизовые режимы для жителей курил и японцев. Зачем нам через день пишут новости о японских дудках и их славной культуре. А то ватники все еще думают что курилынаш.
часто на Курилы ездишь? А Забайкалье почти всё у китайцев - не волнует?
Гость
16 ноября 2016, 10:18
Да кому интересно в Москве общественное мнение в Челябинске? Не льстите себе.
Гость
16 ноября 2016, 02:30
УУУраааа...я знал. Дед мороз жив!!!
Гость
15 ноября 2016, 18:15
Слухи проста так не рождаются!!!!С юревичем так же было все всё опровергали а оно раз и сняли.
Гость
15 ноября 2016, 18:51
Я думаю , что так и будет !
Гость
15 ноября 2016, 19:27
С Юревичем оснований для снятия было выше крыши, а тут не вижу ни одной.
Гость
15 ноября 2016, 20:41
Гость
15 ноября 2016, 20:41
С Юревичем оснований для снятия было выше крыши, а тут не вижу ни одной.
слепой, что ли?
Гость
15 ноября 2016, 20:31
Быстрей бы
Гость
15 ноября 2016, 19:04
Лучше бы сразу весь тандем коленом под...
Гость
15 ноября 2016, 22:19
когда уже россиюшка от всех этих кровоотсосов избавится?
Гость
16 ноября 2016, 13:05
Да потому, что нельзя под себя все госконтракты подминать, дороги, строительство, социалку и т.д. Говорили ему неоднократно - там где один подрядчик, там криминальная схема, но он думал, что всё с рук ему сойдёт, не сошло... Как где гром не грянет, так сразу как после грозы как грибы люди губера, хватит нам уже "сеничевых" по тёплым местам расставлять, толку от них нет как и от губера с ситименеджером. зима не успела начаться, а кучи тефтелева по всему городу, правая полоса вся в снегу... Гартунг по моему мнению был бы хорошим губернаторомм, но не в той партии состоит и этим всё сказано!
Гость
15 ноября 2016, 18:54
Какие могут быть претензии к человеку, если он только начал работать.Мне нравится то,что он поменяет ,наконец-то, набережную.Я может не знаю много,да и зачем.А вот мэр точно не может навести порядок во дворах и на улицах.
Гость
15 ноября 2016, 19:19
к саммиту и без дубровских город благустроят
Гость
15 ноября 2016, 19:32
Только начал работать? Это стеб такой ?
Гость
15 ноября 2016, 20:21
Вот набережная - это да! Предел мечтаний! Первоочередных! И надо назвать её именем "Станкостроительного кластера"!!
Гость
15 ноября 2016, 18:58
Еще вчера арест Улюкаева казался провокацией - сегодня утром на первых полосах!))
Гость
15 ноября 2016, 21:18
Да вам от его победы ни холодно ни жарко должно быть.
Гость
15 ноября 2016, 23:34
Про Гехт - это однозначно слухи. Она априори не может быть губернатором нашей области. Основная причина - Гехт есть креатура Юревича, а где сейчас находится и в каком положении Юревич, всем хорошо известно. Вторая причина - Гехт есть социальный работник и ставить такого работника руководить промышленной областью просто смешно. В-третьих, Матвиенко не назначает губернаторов и не согласовывает их... Что же касается губернатора, то конечно, погорячились с его назначением. Человек практически не выходил за проходную и не покидал Магнитогорск, Челябинская область для него была неведомой землёй. Пока изучалась областная карта, проходила ориентация в Челябинске, уходило время. Так прошло 2,5 года. Конечно, надо было губернатором ставить Тефтелева, он здесь уже работал, кое-что изучил и нахождение в Челябинске для него не ново. А Дубровского ставить мэром Челябинска, пока опыта в публичном менеджменте не наберется и изучит местность. А потом уже можно было провести рокировку.
Гость
16 ноября 2016, 06:58
Спасибо тебе братуха , за поддержку.
Гость
16 ноября 2016, 10:23
Боже мой!!! Тефтелева губернатором! Побойтесь бога.
Гость
16 ноября 2016, 10:23
Гость
16 ноября 2016, 10:23
Спасибо тебе братуха , за поддержку.
И тебе, Тефтелев, не болеть.
Гость
15 ноября 2016, 22:03
А Гехт случайно с аристовым не дружит ?
Гость
15 ноября 2016, 23:41
Он её в сенаторы и засунул.
Гость
16 ноября 2016, 11:19
То Дубровский, то Гехт ! Челябинской области нужен достойный губернатор. Нужен такой человек, который сможет решать проблемы, а просто их обозначать. Мегаполис превратили в сельпо, если построят ГОК, люди побегут с этой помойки. Это действительно очень серьезные проблемы. Не надо создавать видимость благополучия, Длагополучее необходимо создавать. Нет Дубровскому, нет РМК, нет ГОКу.
Гость
16 ноября 2016, 19:34
ГОК - ЭТО ТУПИК.
Гость
16 ноября 2016, 04:38
И чем Юревич был плох?Вертолёт-это нормально,мобильно.На высотке-недострое перекрёстка Ленина-|||Интернационала есть вертолётная площадка.Достроил бы-да и быстенько из центра города улетал в самые дальние деревни,порядок наводил.Молодой,сильный,амбициозный,умный.Профукали,богатству позавидовали.А этот?
Гость
16 ноября 2016, 08:37
Пожалуй соглашусь с вами.
Гость
16 ноября 2016, 09:11
Гость
16 ноября 2016, 09:11
Пожалуй соглашусь с вами.
Пожалуй тоже, город хоть блистел в его время
Гость
16 ноября 2016, 10:00
В дальние деревни?.. Рассмешили..Когда в декабре 2013 г. случилась авария в Карталах и полгорода осталось без тепла (в ДЕКАБРЕ!!!). То возможно это был единственный случай когда любой губернатор полетел бы на вертолете МЧС в Карталы. Юревич имея губернаторский вертолет, предпочел тамошних руководителей вызвать в Челябинск и было потеряно 2 дня..Рассказывайте сказки про необходимость вертолета для губернатора и мобильность дальше)..
Гость
16 ноября 2016, 05:48
Там все враги - враги народа!
Гость
16 ноября 2016, 06:48
Хана подкралась незаметно и тихо так сказала в ушко: Ну что родной, не ждал меня?))))) А а я давно так жду тебя))) Ура товарищи! Ура!
Гость
16 ноября 2016, 08:04
«Это какая-то провокация, кому-то сильно хочется записать меня во враги», – сообщила корреспонденту 74.ru Ирина Гехт. все боятся народного гласа, а вот не работать - не боятся
Гость
15 ноября 2016, 20:19
Ну раз уже опровергают, значит - точно!
Гость
15 ноября 2016, 18:38
Ирина Альфредовна, в своем репертуаре! Закон самосохранения срабатывает, когда удобное кресло качается ! Пустите ее заниматься "благотворительностью"в родные пенаты ЧелГу ! Может пользы больше будет?!
Гость
15 ноября 2016, 20:49
Родные пенаты для неё Щучье, пусть там сидит...
Гость
15 ноября 2016, 21:51
Гость
15 ноября 2016, 21:51
Родные пенаты для неё Щучье, пусть там сидит...
Ирина Альфредовна, мы вас узнали! С годами " почерк" не меняется! Ждем в Щучье!
Гость
15 ноября 2016, 22:05
Гость
15 ноября 2016, 22:05
Родные пенаты для неё Щучье, пусть там сидит...
Ну если такая необходимая, то можно её над курганской областью поставить, а нам нужен местный...
Гость
15 ноября 2016, 18:40
Что-то тучи над нашим губером сгущаются, то самолет чуть не подвел, теперь кто-то слушок пустил, не к добру все это, чую не к добру для БН)
Гость
15 ноября 2016, 19:55
Тефтелевы тучи...
Гость
15 ноября 2016, 20:18
А "БН" - это что или кто?
Гость
15 ноября 2016, 22:09
Гость
15 ноября 2016, 22:09
А "БН" - это что или кто?
Борисон, отчество забыла), Николаевичем обозвала)
Гость
16 ноября 2016, 10:48
Дубровского уберут и Тефтелева тоже - 100%. Перед международными саммитами, чтоб подготовку к ним не провалили, потому что тогда Сам в грязь лицом ударит. А про Гехт - фантазия. Губернатором будет Гатаров.
Гость
16 ноября 2016, 11:13
Ваше предположение приведет часть читателей к резкому увеличению выработки желчи и последующей агрессии теперь уже на Гаттарова). Чтоб успокоить таких людей напоминаю, что должность губернатора является выборной и снятие досрочное губернатора с должности возможно только либо при просьбе самого губернатора или серьезные косяки.. Недостатки у Дубровского есть, как и у любого человека, но косяков я не вижу..Я не вижу обвинений его самого или кого-то из его команды в коррупции. Он не делает явных глупостей типа переноса автовокзала.. За ним нет такого прокола как обманутые дольщики АКадема и много другого, за что допустим сняли Юревича.
Гость
16 ноября 2016, 13:45
Гость
16 ноября 2016, 13:45
Ваше предположение приведет часть читателей к резкому увеличению выработки желчи и последующей агрессии теперь уже на Гаттарова). Чтоб успокоить таких людей напоминаю, что должность губернатора является выборной и снятие досрочное губернатора с должности возможно только либо при просьбе самого губернатора или серьезные косяки.. Недостатки у Дубровского есть, как и у любого человека, но косяков я не вижу..Я не вижу обвинений его самого или кого-то из его команды в коррупции. Он не делает явных глупостей типа переноса автовокзала.. За ним нет такого прокола как обманутые дольщики АКадема и много другого, за что допустим сняли Юревича.
Да стоит ли тратить время на объяснения "диванным" экспертам?
Гость
16 ноября 2016, 14:12
А может быть народ сам захочет выбрать хозяина в городе,а не шушару с офшор ставить во главе угла.
Гость
16 ноября 2016, 05:56
Совершенно точно.Источник надежный. Дубровского-вместо Улюкаева. Редина-губером!
Гость
16 ноября 2016, 09:10
Полный бред, он справиться с мером не может какой ему министр финансов
Гость
16 ноября 2016, 09:40
Господи!!! Этого "ни рыба, ни мясо" к нам губернатором? Чем он лучше Дубровского? Он уже работал тут в команде Сумина, по-моему. Бесцветная личность.
Гость
15 ноября 2016, 18:29
Вот на новый год был бы подарок !!!
Гость
15 ноября 2016, 19:47
Если снимут, неделю буду пить от радости!
Гость
15 ноября 2016, 19:51
хороший повод обмыть это дело ... вот это будет новый год ,я думаю это настоящий праздник для челябинской области... .
Гость
15 ноября 2016, 20:05
Гость
15 ноября 2016, 20:05
Если снимут, неделю буду пить от радости!
ты и без снятия пить будешь)))
Гость
15 ноября 2016, 19:17
ну все, поперли боты губера, давай-давай, еще заплюсовать комменты надо))))
Гость
15 ноября 2016, 23:36
А может, его из-за ГОКа хот т снять?
Гость
16 ноября 2016, 07:00
Может быть.
Гость
16 ноября 2016, 03:57
почему то, Юревич, то Дубровский, то Гехт??? русских людей у нас в стране не осталось, что-ли? в Израиль к себе пусть уезжают! а то, как рак, ГОК, смог - так на Урал. и что ни вор, то в офшор. задолбали!
Гость
16 ноября 2016, 09:42
Не важно русский, еврей или татарин. Главное, чтобы регион процветал.
Гость
16 ноября 2016, 10:12
Гость
16 ноября 2016, 10:12
Не важно русский, еврей или татарин. Главное, чтобы регион процветал.
Гехт вообще то немецкая фамилия
Гость
16 ноября 2016, 12:04
Видать, народ у вас такой, что вами управляют все, кому ни попадя.
Гость
16 ноября 2016, 02:11
никто не прав в коментах..Настала пора расчищать авгиевы конюшни в экономике и ВВП давно эту мысль продвигает..Но все саботировали либерасты-монетизатры из бригады Гайдара-Чубайса.. Улюкаев-священная жертва, верхушка этого айсберга..Но и нельзя недооценивать его на его министерском посту-от его движения правой рукой подписать или не подписать что либо зависели огроменные финансово-экономические результаты в государстве! Грубо говоря на таком посту можно умело заниматься САБОТАЖЕМ (вредительством) в гос. масштабе, а это ни фига не шутки..это упущенные месяцы и годы для улучшения например в развитии страны, экономики и т.п. Можно тупо волокитить под умными бюрократическими предлогами все что угодно.. И силушка за ним похже великая стоит..но ВВП подготовился основательно и начал борьбу с этими западниками-вредителями..ну и попутно видимо настала пора и неумех руководителей начинать менять в регионах-ибо губернаторы также должны активно на местах двигать экономику, а не просиживать штаны
Гость
16 ноября 2016, 10:15
Еще врачей надо проверить, чтобы не умыслили отравить всенародно избранного, министра обороны тоже, вдруг заглядывается в сторону Японии или Румынии, как бы шпионом не оказался. В энкаведе половину сразу можно к особой тройке на прием и списком к стенке. Челябинский метрострой уже наверняка закончил рыть секретный тоннель в американский штат Орегон, чтобы напрямую инструкции получать в бумажном виде с печатями, тоже надо брать всех и процесс готовить. Очистим Россию надолго!
Гость
16 ноября 2016, 10:37
Гена меньше увлекайся Федоровым и НОДом-и все у тебя образумится!
Гость
15 ноября 2016, 19:19
После 12 декабря ждите.
Гость
15 ноября 2016, 20:25
а что 12. 12. мой день рождения. и чего ждать ?
Гость
15 ноября 2016, 20:27
Выходит, Путин сюда за этим и едет? А трубопрокатный - прикрытие?
Гость
16 ноября 2016, 08:12
Гость
16 ноября 2016, 08:12
Выходит, Путин сюда за этим и едет? А трубопрокатный - прикрытие?
круто президент на День Рождения приедет !
Гость
15 ноября 2016, 19:26
ВСЕ РАВНО МАГНИТА ПОСТАВЯЯТ(
Гость
15 ноября 2016, 20:00
Тефтелев бы на его месте интересно смотрелся бы.
Гость
15 ноября 2016, 21:20
Гость
15 ноября 2016, 21:20
Тефтелев бы на его месте интересно смотрелся бы.
Кстати, да! После стольких успехов на посту мера!))))) Его старания должны быть замечены Мацквой)
Гость
15 ноября 2016, 23:53
Гость
15 ноября 2016, 23:53
Тефтелев бы на его месте интересно смотрелся бы.
Вот Тефтелева и надо было ставить губернатором. Он уже работал в администрации при Сумине. Изучил эту кухню. И даже сейчас, на посту мэра, видно, что Тефтелев чувствует себя как в своей тарелке. А вот глядя на Дубровского этого не скажешь. Почему-то создаётся такое впечатление, что Дубровский исполняет тяжкую повинность, будто вот как наказание, как на общественных работах человек находится, против своей воли и ждёт-не дождётся, когда же эта свистопляска с губернаторством закончится, и он вернётся в родные пенаты, на ММК. А вот Тефтелев, видно, душу в работу вкладывает, горит на работе, ему интересно работать мэром. Почему такое впечатление складывается, непонятно. Видимо, по поведению персон это видно. Поэтому вы абсолютно правы. Из Тефтелева бы получился хороший и интересный губернатор. А пост мэра не даёт ему раскрыться в полную меру. Да и по рукам из областной администрации бьют, не дают толком работать, вот и служит человек громоотводом при Дубровском.
Гость
16 ноября 2016, 07:48
БАД,КОТЛЕТА- ФСБ РЯДОМ!!! СТРАШНО???? БЕГИТЕ- ГЕРМАНИЯ ЖДЕТ!!!
Гость
16 ноября 2016, 09:58
Кто его отставит если это друг путина
Гость
15 ноября 2016, 20:51
А Климова тоже пнут!?
Гость
15 ноября 2016, 21:43
А кто такой Климов?
Гость
15 ноября 2016, 23:55
Гость
15 ноября 2016, 23:55
А кто такой Климов?
тот кого вечно пинают))
Гость
16 ноября 2016, 06:00
Гость
16 ноября 2016, 06:00
тот кого вечно пинают))
Хорошо ж его с Мчс пнули!
Гость
15 ноября 2016, 18:25
поскорее бы!!!!
Гость
15 ноября 2016, 20:33
а точно будет лучше?
Гость
15 ноября 2016, 22:02
Гость
15 ноября 2016, 22:02
а точно будет лучше?
Точно лучше не будет, но эта говорящая голова из телевизора надоела. Еще надоела голова которая уже 17 лет в телеке...
Гость
16 ноября 2016, 11:32
Гость
16 ноября 2016, 11:32
а точно будет лучше?
Для области - сомнительно, что лучше будет. От давильщика, как бы это помягче сказать, не в восторге. Но и достойной смены ему не вижу. А вот для Челябинска есть огромный плюс. Сомневаюсь, что, после его отставки, усидит повелитель куч и ливневок.
Гость
16 ноября 2016, 08:19
Любой слух - предварительная проверка, оценка общественного мнения на предстоящее решение. К сожалению, Дубровский не смог "продавить"....
Гость
16 ноября 2016, 10:12
Кого интересует общественное мнение в Челябинске? Не смешите меня! Мы не Москва, как сказал царь - так и будет.
Гость
15 ноября 2016, 21:24
И самолёт чего-то не пустили в московию. Всё к одному.
Гость
16 ноября 2016, 09:31
с таким руководством в городе Челябинске Саммит будет провален, команда ноль.
Гость
16 ноября 2016, 14:37
Давно Дубровскому пора уйти...
Гость
15 ноября 2016, 19:01
как-то у нас как ни слухи. так реальность наступает. Полетел же на самолете в Москву наш губер, может это уже реальность. А, вообще-то, было бы неплохо Гехт к нам губером
Гость
15 ноября 2016, 20:24
Ну да, он обычно в ВИП-салоне, скромно так... А на сей раз что, пешком собирался?!
Гость
15 ноября 2016, 21:30
>>А, вообще-то, было бы неплохо Гехт к нам губером Лучше Тиля Уленшпигеля. Ну, или на крайняк, Юргена Клоппа
Гость
16 ноября 2016, 00:56
Только не Гехт.
Гость
16 ноября 2016, 13:22
То суп червивый в детском саду, то ветхий спортзал в школе в Миассе, как после этого губернатор и его прихлебаи смотрят в глаза людям - это они ведь власть, это с их подачи или попустительства такое творится в области, это они нас и детей наших за людей не считают! А у губернатора одни только отчёты, всё на бумаге делается, всё выполняется- всё у него хорошо...
Гость
16 ноября 2016, 19:29
По-вашему Дубровский закупкой мяса для детских садов занимается.. А если у вас половое бессилие, вы жене говорите, что это Дубровский виноват?)..
Гость
17 ноября 2016, 10:03
Гость
17 ноября 2016, 10:03
По-вашему Дубровский закупкой мяса для детских садов занимается.. А если у вас половое бессилие, вы жене говорите, что это Дубровский виноват?)..
Вы правы, Дубровский в принципе ничем не занимается, кроме предоставление левой информации наверх, "левый" отчёт по расселению ветхоаварийного жилья с опережающими темпами, за который ему штраф вкатили, он же предоставил.
Гость
15 ноября 2016, 18:44
Не секрет, что Дубровский никому не нужен, секрет - то, что Дубровский в этом сомневается...
Гость
15 ноября 2016, 18:43
Дубровский напрягся, Тефтелеву приготовиться ...
Гость
15 ноября 2016, 18:23
Нет дыма без огня...
Гость
15 ноября 2016, 23:54
Дубровский - прощай!!! Юревич - привет!!!
Гость
16 ноября 2016, 00:08
Предполагаю что сейчас Юревич желает одного, чтоб про него все забыли..Силовики-то свирепствуют, сегодня целого федерального министра прихватили..
Гость
16 ноября 2016, 04:44
Гость
16 ноября 2016, 04:44
Предполагаю что сейчас Юревич желает одного, чтоб про него все забыли..Силовики-то свирепствуют, сегодня целого федерального министра прихватили..
Не захватили,а убрали.Там целая операция по захвату должности-с ВВП во главе,по его плану.Похоже на историю Юревич-Дубровский.Тоже подстава.Народ заглотит под "борьбу с коррупцией".Шито белыми нитками.
Гость
16 ноября 2016, 10:27
Согласна на 100%
Гость
15 ноября 2016, 18:52
Хр.н Редьки не слаще
Гость
15 ноября 2016, 18:34
Это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Гость
15 ноября 2016, 21:51
Так уж лучше ее, чем кого то чужих
Гость
16 ноября 2016, 00:00
Ну если она тебе своя, то остальные то причем?
Гость
15 ноября 2016, 18:32
ИРА не бойся мы поможем. А усатый пусть боксом рулит!!!