RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Под Челябинском девятиклассник случайно застрелил из ружья девочку

Гость
16 ноября 2016, 10:13
Эх, мятущаяся моя, многострадальная Россия. Не тех стреляете! Случайно..
Гость
16 ноября 2016, 10:25
"показать его девушке" "Оружие оказалось заряжено и случайно выстрелил" "огнестрельное ранение в грудь" НЕ ЛОХМАТЬТЕ бабушку.
Гость
16 ноября 2016, 12:59
Сколько диванных Мегрэ тут высыпало!
Гость
16 ноября 2016, 13:42
Гость
16 ноября 2016, 13:42
Сколько диванных Мегрэ тут высыпало!
А что тут мегрэрить-то? Всё шито белыми нитками!
Гость
16 ноября 2016, 14:04
Гость
16 ноября 2016, 14:04
Сколько диванных Мегрэ тут высыпало!
А мораль известна - кто больше заплатит, по тому сценарию всё и будет.
Гость
16 ноября 2016, 10:23
А случайно - это со слов самого пацана? Случайно достал, случайно навел оружие на человека, случайно выстрелил и случайно попал прямо в грудь. Как много случайностей. В 15 лет башка то уже должна нормально работать.
Гость
16 ноября 2016, 10:47
Я вас умоляю,у некоторых башка до самой старости нормально не работает.
16 ноября 2016, 10:56
В 15 лет х....р стоит, а голова не работает. Как-то так ребята.
Гость
16 ноября 2016, 11:05
Отец рассказывал, что в его детстве один охотник из их деревни своему сыну ружье показывал, навел на него и случайно выстрелил. Убил конечно. Хоть и взрослый, а башка не работала
16 ноября 2016, 10:28
Случайно выстрелило? Это как? Само взяло и выстрелило? Мдаааа... Тяжёлый случай.
Гость
16 ноября 2016, 11:06
Как в театре ))
Гость
16 ноября 2016, 12:32
Гость
16 ноября 2016, 12:32
Как в театре ))
Да! Ария Каварадосси из оперы "Тоска".
Гость
16 ноября 2016, 10:27
Ну как так! Заряженный ствол!!! в открытом сейфе!!! Верх безумства со стороны взрослого. Владеющий оружием должен как отче наш знать правила ТБ при обращении с оружием. В пьяном бреду разбуди и должен знать. Там их не так и много. 1. не стрелять по неясной цели. 2. не возить и не хранить в заряженном виде. 3. не направлять на людей. 4. не стрелять в местах или туда, где могут быть люди.
Гость
16 ноября 2016, 11:19
Перевожу доступнее: 1. Я буду всегда обращаться с оружием, как с заряженным. 2. Я никогда не направляю оружие туда, куда я не хочу стрелять. 3. Перед тем как выстрелить я всегда проверяю, что перед мишенью и за ней. 4. Я никогда не коснусь пальцем спускового крючка, пока оружие не будет направлено на мишень.
Гость
16 ноября 2016, 11:31
А почему вы уверены, что всё было именно так? Я вот думаю, что парень врёт.
Гость
16 ноября 2016, 11:46
Гость
16 ноября 2016, 11:46
Перевожу доступнее: 1. Я буду всегда обращаться с оружием, как с заряженным. 2. Я никогда не направляю оружие туда, куда я не хочу стрелять. 3. Перед тем как выстрелить я всегда проверяю, что перед мишенью и за ней. 4. Я никогда не коснусь пальцем спускового крючка, пока оружие не будет направлено на мишень.
п.1 все же правильней "не стрелять по неясной цели". Ваш пункт 1 можно поставить как п.5
Гость
16 ноября 2016, 10:43
Заряженное ружье в незапертом сейфе? Да батяня дебил.... Тоже сесть может. И да, меня мой отец учил, что никогда, НИКОГДА нельзя наводить оружие на человека, даже не заряженное, даже понарошку и тд...
Гость
16 ноября 2016, 11:24
Отец и сядет.
Гость
16 ноября 2016, 10:32
Чтобы получилась подобная ситуация, необходимо чтобы "мальчик" НАПРАВИЛ ружье на подругу и НАЖАЛ на спуск. Сейчас конечно все на мужика накинутся с его незапертым сейфом и мужик конечно виноват, но ошибся не сейчас, а 15 "с хвостиком" лет назад. "Самовыстрелило" - отмазка для идиотов, чтобы выстрелило, всегда надо что-нибудь сделать для этого.
Гость
16 ноября 2016, 11:20
Виноват владелец оружия. И не 15 лет назад, а когда оставил заряженный ствол в открытом доступе.
Гость
16 ноября 2016, 11:29
Нажал на спуск не зна, что оно заряженно. Что непонятно то?
Гость
16 ноября 2016, 11:46
Гость
16 ноября 2016, 11:46
Нажал на спуск не зна, что оно заряженно. Что непонятно то?
Направлять на человека даже незаряженное оружие НЕЛЬЗЯ! Непонятно, как можно в 15 лет быть таким бамбуком.
Гость
16 ноября 2016, 10:26
Отец кретин, раз оставляет заряженное и готовое к стрельбе оружие не под замком. Парень вдвойне кретин. Два кретина отправили девушку в землю.
Гость
16 ноября 2016, 11:07
Сама виновата. Надо было уворачиваться от случайно направленного ствола.
Гость
16 ноября 2016, 11:19
Хоть под замком, хоть без. Оружие дома должно быть разряжено.
Гость
16 ноября 2016, 11:30
надо было разрядить и в замок.отец нарушил правила хранения
Гость
16 ноября 2016, 10:27
Ужас какой. Отца не оправдываю, но в 16-то лет пора уже соображать.
Гость
16 ноября 2016, 10:21
Отца под суд!
Гость
16 ноября 2016, 10:46
Чтобы "случайно" попасть в грудь человеку, надо, чтобы дуло ружья было направлено в грудь. Возможно, что парень навел на девушку ружье и нажал на курок, просто попугать, при этом будучи уверен, что оно не заряжено. В любом случае виноват отец, нарушивший правила хранения огнестрельного оружия.
Гость
16 ноября 2016, 11:43
В любом случае виноват парень. Не надо стрелять в человека, даже понарошку.
Гость
16 ноября 2016, 11:58
Гость
16 ноября 2016, 11:58
В любом случае виноват парень. Не надо стрелять в человека, даже понарошку.
Парень - по сути пацан ещё, он просто решил поиграть папиным ружьем, повыпендриваться перед девчонкой. Если у него на самом деле не было умысла, конечно.
Гость
16 ноября 2016, 12:17
Гость
16 ноября 2016, 12:17
Парень - по сути пацан ещё, он просто решил поиграть папиным ружьем, повыпендриваться перед девчонкой. Если у него на самом деле не было умысла, конечно.
Да какой умысел. Обычные пацанские понты перед девчонкой.
16 ноября 2016, 10:46
Дома КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено снаряжать оружие и тем более досылать патрон в патронник. Любой случайный выстрел в закрытом помещении приведет к несчастному случаю. А уж держать заряженное ружье в незакрытом сейфе....
Гость
16 ноября 2016, 10:12
Папаня огребёт за нарушение правил хранения оружия. Заряженное ружьё, открытый сейф, сын-подросток решил перед девкой понтануться. Ладно хоть не по ментам стрелять взялись.
Гость
16 ноября 2016, 11:05
Папаня ждал гостей...
16 ноября 2016, 10:28
заряженное ружье в открытом сейфе... класс
Гость
16 ноября 2016, 10:43
Оскар Писториус тоже говорил, что застрелил свою подругу случайно. Через дверь.
Гость
16 ноября 2016, 10:29
Соболезнование близким, две сломанные жизни....
Гость
16 ноября 2016, 11:21
Три сломанные жизни... Отца привлекут
Гость
16 ноября 2016, 12:19
Согласна ((( Жаль ((
Гость
16 ноября 2016, 15:26
да поболе... у девочки тоже родители есть. да и мать и жена идиотов тоже как-то с этим жить будет
Гость
16 ноября 2016, 10:41
Я хер..ю! Заряженное ружье! в сейфе! Сейф не закрыт! Мальчик достал ружье показать девочке! Что больше заняться нечем что ли было?
Гость
16 ноября 2016, 11:09
Согласен. В 15 лет другое показывать надо.
Гость
16 ноября 2016, 11:41
Вы что, реально в это верите?
Гость
16 ноября 2016, 12:16
Гость
16 ноября 2016, 12:16
Вы что, реально в это верите?
Зря вы так. Вполне обычная ситуация для 15 летнего пацана. Я в его годы то же всем хвалился что у меня у папы есть ружья. И с парнями смотрели, целились, сували патроны. Вы да же не представляете себе, что такое ружье в руках 15 летнего пацана. Это же атом! Круть неимоверная!
Гость
16 ноября 2016, 10:31
Хозяина оружия род суд. Оружие должно храниться в сейфе.
16 ноября 2016, 10:37
Папашу и сынка ждет тюрьма
Гость
16 ноября 2016, 10:42
чего так боялся отец пацана, что держал заряженное ружье в незапертом сейфе?
Гость
16 ноября 2016, 10:41
даже кирпич на голову случайно не падает,как сказал Воланд....
Гость
16 ноября 2016, 10:40
Сейф/ящик для хранения оружия не формальность. Теперь такое вот горе!!! Девочка погибла, а мальчишка стал убийцей вот так вот одномоментно!
Гость
16 ноября 2016, 11:13
Милая А...! Пусть земля будет тебе пухом... Ты всегда останешься в моей памяти яркой, солнечной, доброй, юной...
Гость
16 ноября 2016, 10:35
Папа виноват, папа и будет отвечать за своего сына-недоумка.
Гость
16 ноября 2016, 11:23
Сам за себя и будет отвечать.
Гость
16 ноября 2016, 11:47
А ты прямо весь такой умный был в 15 лет то )))
Гость
16 ноября 2016, 12:34
Гость
16 ноября 2016, 12:34
А ты прямо весь такой умный был в 15 лет то )))
В пятнадцать лет капитанят уже вовсю.
Гость
16 ноября 2016, 11:19
Конечно же пургу гонит пацан. Он знал, где ключ от сейфа (ясно же, как день, что ни один мужик не будет держать открытым сейф с ружжом!), так как батя, по-любому, обучал его обращаться с оружием и элементарно доверял своему ребенку. Напакостила чем-то девушка парнишке или достала его, что и не удивительно. Обычное дело. Девушки хорошо себя вести не умеют, особенно в таком возрасте. Так что это спланированная силовая акция против Её Величества. Тут и к бабке ходить не надо. Заманил, насвистел, что ружжо покажет просто (интересно же!), а сам уже точно знал, что шмальнёт! Ну да ладно. Следствие докажет, что я был пра..., э-э-э... разберётся!
Гость
16 ноября 2016, 12:00
В принципе, Ваша версия тоже имеет право на существование и должна быть проверена, как вероятная.
Гость
16 ноября 2016, 12:18
Бред. Папа должен был сделать так, что бы сын не знал, где ключи от сейфа. Он не сделал. Он и будет отвечать.
Гость
16 ноября 2016, 13:23
Фиг знает на счет девушки, но у парня и его папаши точно с поведением все плохо
Гость
16 ноября 2016, 11:21
А может вообще сейчас вину на себя берет? может и закрыт сейф был и ружье не заряжено...просто защищает сына-убийцу
Гость
16 ноября 2016, 11:50
Смысл защищать сына, если все равно отвечать будет отец.
Гость
16 ноября 2016, 12:08
Гость
16 ноября 2016, 12:08
Смысл защищать сына, если все равно отвечать будет отец.
Смысл в том, что статьи разные совершенно.
16 ноября 2016, 11:43
Если в первом акте на стене висит ружье, то в третьем акте оно должно выстрелить (Чехов)
Гость
16 ноября 2016, 12:36
А на третий акт силенок хватит?
Гость
16 ноября 2016, 13:58
Гость
16 ноября 2016, 13:58
А на третий акт силенок хватит?
Не хватило. Читайте внимательнее (с)
Гость
16 ноября 2016, 11:43
Мой отец привел меня на стрельбище в 7 лет, -стреляли из охотничьего ружья. Научил стрелять. НО, -основное, что отец довел до меня, -ни когда не наводить оружие на человека, заряжено оно или нет.
Гость
16 ноября 2016, 13:59
Это конечно хорошо. Но...
Гость
16 ноября 2016, 18:16
Гость
16 ноября 2016, 18:16
Это конечно хорошо. Но...
Действительно, мода какая-то повальная, "никогда" раздельно писать... Ни когда не го во ри ни когда... Сарказм, наверное...
Гость
16 ноября 2016, 12:07
А случайно ли?
Гость
16 ноября 2016, 12:23
Конспиративные версии не отменяются!
16 ноября 2016, 12:46
Гость
16 ноября 2016, 12:46
Конспиративные версии не отменяются!
Может - конспирологические всё же?
Гость
16 ноября 2016, 11:06
Все поступки детей - отражение безалаберности и беспринципности их родителей. И жалеть тут не о чем. Не сегодня, так завтра малолетний ... бы достал ружье и показал бы его не этой, так другой девушке. Папа держал ружьё с боеприпасами (заряженное!!!) в доступном для ребёнка месте! Почему оно было заряжено? Девушку жалко только просто по-человечески.... Но она-то могла удержать его от необдуманного поступка? Нет, приключений захотелось. Каждый получил то, что заслужил. Папа - срок за безалаберность, сынок - за убийство, девушка - приключения... Как говорил Воланд: "Всё правильно - на этом построен мир"
Гость
16 ноября 2016, 11:46
Вот на девушку наговаривать не надо. Как это она должна была "удержать" его, если он сам дурак? И вообще, мне кажется, что случайностью тут и не пахнет.
Гость
16 ноября 2016, 11:27
За действия своего отпрыска в первую очередь должен отвечать отец. Самое важное при хранении оружия - принять все возможные меры к недопущению попадания его в посторонние руки, а уж тем более детские руки. Если уж ты охотник, то нужно с малого детства объяснять своим детям правила обращения с огнестрельным оружием. Раз в год и палка стреляет. Родным девочки - соболезнования.
Гость
16 ноября 2016, 13:01
Он и объяснил, причем очень хорошо.
Гость
16 ноября 2016, 11:47
Могу предположить они хотели селфи сделать какое небудь дурацкое вмести с ружьём, у подростков одна сейчас проблема крутое селфи сделать и лайки собрать, тупые....
Гость
16 ноября 2016, 12:23
Вполне возможно кстати.
Гость
16 ноября 2016, 10:19
Что происходит с детьми!Очень жестокие дети стали
Гость
16 ноября 2016, 10:37
Случайно... и такое бывает. А жестокость воспитывается взрослыми
Гость
16 ноября 2016, 10:37
Не дети жестоки,а взрослые глупы и бездушны. Мальчишкам с детства нужно внушать табу на отцовское оружие,вообще на чужое оружие.У оружия должен быть один хозяин.К сожалению, в описанном случае ружьё было бесхозным
Гость
16 ноября 2016, 10:43
Причем здесь жестокие?Написано ведь нечаянно
Гость
16 ноября 2016, 11:19
сейф случайно открытый, ружьё случайно заряженое, случайно направилось и случайно выстрелило? статью на более мягкую вытягивают.
16 ноября 2016, 17:41
Как случайно в башке не укладывается. что за поколение умственно отсталых. Полный бред.
Гость
16 ноября 2016, 12:33
Случайно подруга пришла. Случайно ружьё не заперто. Случайно достал. Случайно зарядил. Случайно застрелил. И Вы верите в этот "случайный" бред?
Гость
16 ноября 2016, 13:02
Где написано что случайно: пришла, не заперто, достал, зарядил?
Гость
16 ноября 2016, 13:17
В сказочники записаться не пробовал?
Гость
16 ноября 2016, 13:53
Гость
16 ноября 2016, 13:53
Где написано что случайно: пришла, не заперто, достал, зарядил?
Действительно. Всё было тщательно подготовлено.
Гость
16 ноября 2016, 10:33
Премию Дарвина в студию!
Гость
16 ноября 2016, 10:46
Ты ни чего не попутал? Премия Дарвина дается идиотам, которые самоустраняются. Девушка то тут при чем?
16 ноября 2016, 10:38
Это они вчерашних новостей насмотрелись про стрелялки подростков в Псковской области.
Гость
16 ноября 2016, 10:51
Не говоли, не Лоссия, а Бейлут какой-то
Гость
16 ноября 2016, 11:00
надеюсь не псковский синдром
Гость
16 ноября 2016, 14:51
и не надейся!
Гость
16 ноября 2016, 11:06
Земля чистится,каждый день столько смертей,бумеранг ни кого не обойдет,все получат по заслугам
Гость
16 ноября 2016, 15:31
долго думал(а)? что такого сделала 16-летняя девчонка, чтобы земля решила почиститься от нее?
Гость
16 ноября 2016, 11:28
Детьми ( да и взрослыми) надо заниматься! Людьми никто не занимается! вот и растет как чертополох-черте что и черте как.
Гость
16 ноября 2016, 11:51
В смысле надо было сидеть кому то из родителей рядом с ними?
Гость
16 ноября 2016, 11:06
Ну не знаю я в 15 лет доставал и показывал девочкам совершенно другое мужское оружие.
Гость
16 ноября 2016, 11:21
А они согласны были, чтобы ты им показывал?
Гость
16 ноября 2016, 11:21
Да ладно, не рисуйся! )) Кто тебе поверит-то! Ну только если из под плаща в парке. ))
Гость
16 ноября 2016, 13:14
Гость
16 ноября 2016, 13:14
А они согласны были, чтобы ты им показывал?
Они были не согласны и падали в обморок от смеха.
Гость
16 ноября 2016, 11:04
Украина отдыхает
Гость
16 ноября 2016, 12:54
Даже если отец оставил ружье в незапертом сейфе, какого хр.на его от туда брать!!! сейф стоит не на открытом месте, это нужно открыть и достать, в 15 лет парень с девушкой мечтают остаться в отсутствии родителей.. поинтересней есть занятия.. а тут ружье... Соболезнование родным, виновным сожаления..
Гость
16 ноября 2016, 13:13
Не правильное название статьи....Девятиклассник спланировал убийство своей подруги сначала заманил ее к себе домой а в процессы ссоры застрелил её, так будет правильно. В этом возрасте подростки агрессивные какие то.....было уже много случаем умышленных убийств совершенными подростками.
Гость
16 ноября 2016, 14:27
Я думаю, было так: ружье знало, что придет девушка. Поэтому вышло из сейфа, самозарядилось и решило ее испугать. А потом ружье случайно самовыстрелило. Парень стопудово не виноват. Он ружье даже не видел в этот день.Оно само. Ружью-высшую меру-на переплавку. А парня -отпустить. По-моему, моя версия случившегося более правдоподобно звучит. Девчонку убил парень, умышленно. Не дай Бог, соскочит со стопятой статьи. Родителей и девочку очень жалко.
Гость
16 ноября 2016, 15:02
Люди!!! Вы что вообще городите, не зная, что там на самом деле произошло... У людей горе, и с той, и с другой стороны... Или вы думаете, что этот мальчишка сидит и радуется, что убил свою подругу? Что происходит с этим миром!?
Гость
16 ноября 2016, 16:04
Гость
16 ноября 2016, 16:04
Люди!!! Вы что вообще городите, не зная, что там на самом деле произошло... У людей горе, и с той, и с другой стороны... Или вы думаете, что этот мальчишка сидит и радуется, что убил свою подругу? Что происходит с этим миром!?
С этим миром происходят действительно страшные вещи: сын убивает родителей из-за компьютера, внук -дедушку из-за денег, парень - девушку из ревности, девушки кошек и собак пытают и убивают из удовольствия. И после этого Вы думаете, что он не радуется тому, что убил? Его огорчают только последствия.
Гость
17 ноября 2016, 10:07
Гость
17 ноября 2016, 10:07
С этим миром происходят действительно страшные вещи: сын убивает родителей из-за компьютера, внук -дедушку из-за денег, парень - девушку из ревности, девушки кошек и собак пытают и убивают из удовольствия. И после этого Вы думаете, что он не радуется тому, что убил? Его огорчают только последствия.
Абсолютно с Вами согласен!
Гость
16 ноября 2016, 10:44
Бедные дети,две судьбы сломано,девочку не вернуть и парень из-за глупости попал.Соболезнования родным(((
Гость
16 ноября 2016, 13:39
пусть следствие разбирается как всё было, но то что у папы не получится выгородить сына это точно, они ведь не успели договорится как всё было. Девочку очень жалко, говорят, что была очень веселой и жизнерадостной
Гость
16 ноября 2016, 14:41
Вы уже в курсе следствия?
Гость
16 ноября 2016, 16:47
Это в 80 и 90-ые 15-летние дети это понимали. А сейчас это дети еще. В компьютерные игры играют. Потому что в 6 лет во дворе не играли с соседскими мальчишками и девченками. У нас тоже сыну 15 лет. Муж многократно обучает правилам обращения с оружием. А все равно нет-нет да и бывет, что окликнешь его, а он не только голову поворачивает, а всем телом (с орудием) поворачивается.
Гость
16 ноября 2016, 21:08
Он у вас всё время с орудием ходит?
Гость
16 ноября 2016, 23:10
Ужас! Виноваты взрослые, которые отвечали за это ружье. Пацану всю жизнь жить с этим , теперь. И помнить...
Гость
17 ноября 2016, 10:12
Он, безусловно, будет помнить это всю свою ср*ную жизнь, ... а ещё гордиться собой, что рука не дрогнула в самый ответственный момент...