RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Депутаты предложили запретить увольнять ипотечников

16 ноября 2016, 11:56
Гость
16 ноября 2016, 12:40
Ну добьются лишь того, что ипотечников перестанут брать на работу.
Гость
16 ноября 2016, 13:07
Вы не догоняете. Им запретят увольняться. А платить им зарплату или нет - это на усмотрение работодателя.
Гость
16 ноября 2016, 12:31
Отличный закон в кавычках. Теперь при приеме на работу работодатель будет спрашивать у соискателя есть ли у него ипотека. Если есть, то скорее всего будет отказ.
16 ноября 2016, 13:10
Будет спрашивать не про ипотеку, а есть ли жилье в собственности, а также попросит предоставить данные по кредитным историям.
16 ноября 2016, 13:27
Серьёзный работодатель даже спрашивать не будет - просто пробьёт по БКИ!
16 ноября 2016, 15:05
16 ноября 2016, 13:27
Серьёзный работодатель даже спрашивать не будет - просто пробьёт по БКИ!
Как пробьет-то, эта услуга платная, за каждого соискателя платить, что-ли? Сейчас все сокращают расходы и особенно серьезные работодатели. будут справки просить у соискателей. справка стоит по-моему 1500-2000 руб. Вот и все )
Гость
16 ноября 2016, 12:43
Бред. Ипотечников никто брать не будет на работу! Буду требовать справки из регпалаты и смотреть, есть ли обременения. Это так очевидно, депутаты, вам глаза черной икрой завалило чтоли?
Гость
16 ноября 2016, 12:49
Так теперь будут ипотечников, как беременных гнобить, чтобы сами уволились.
Гость
16 ноября 2016, 13:52
А я предлагаю запретить депутатам запретить вносить предложения и вообще запретить им разговаривать. Это вредно для имиджа депутатов и подрывает "высокий" авторитет государственной власти. Мне тётя в детстве говорила лучше сидеть и молчать, как дурак; чем раскрыть рот и доказать это.
Гость
16 ноября 2016, 12:25
Отличный закон! Дубины депутаты! Я работодатель, работа у меня не постоянная, проверять людей времени нет, теперь я ипотечное на работу не возьму, а тех кто работает если вдруг начнут тупить не выгоню, а после такого закона начать тупить могут очень быстро.
16 ноября 2016, 13:19
Согласен полностью. Интересует одно - депутаты Конституцию РФ изучали?!!
Гость
16 ноября 2016, 13:35
Странный ты работодатель... Тебе же зарплату им НЕ ПЛАТИТЬ не запрещают..
Гость
16 ноября 2016, 14:09
16 ноября 2016, 13:19
Согласен полностью. Интересует одно - депутаты Конституцию РФ изучали?!!
И не только депутаты... И не только изучали... Но еще и переписали...
Гость
16 ноября 2016, 12:30
При увольнении могут рассматриваться деловые качества. Ипотеки и кредиты то тут при чем?!?
Гость
16 ноября 2016, 13:08
А у нас работодатели никого и не увольняют. Все "по собственному..." пишут.
Гость
16 ноября 2016, 13:32
А если работник оказался никудышным, теперь его 30 лет содержать надо будет?
Гость
16 ноября 2016, 14:02
Ваще кла-а-ас)))) Приходишь на работу готовченко, в кабинет директора ногой дверь открыл, по пути шлепнув секретаршу по попе: Леночка, кофе нам с Иванычем. А в приемной начальники в недоумении перешептываются. А Леночка: Вы разве не знаете, что наш сантехник ипотеку взял? Теперь его нельзя уволить.
Гость
16 ноября 2016, 18:13
Гость
16 ноября 2016, 14:02
Ваще кла-а-ас)))) Приходишь на работу готовченко, в кабинет директора ногой дверь открыл, по пути шлепнув секретаршу по попе: Леночка, кофе нам с Иванычем. А в приемной начальники в недоумении перешептываются. А Леночка: Вы разве не знаете, что наш сантехник ипотеку взял? Теперь его нельзя уволить.
крутяк
Гость
16 ноября 2016, 12:24
Что за глупость? Других можно сокращать и увольнять, а "ипотечников" нельзя? Особенно тех, кто сдуру с Гринфлайтом связался.. Они добровольно рисковали, заключая такие договоры!
Гость
16 ноября 2016, 12:39
Потому что мы полезные, приносим в год ЧИСТЕЙШЕГО дохода не считая всяких налогов от 10-до 15%, кормим так сказать реальный сектор экономики!!! А Вас кто это еще не сделал, под зад коленом, вы и так на сдаче бабушкиных квартир проживете!!! Рабочих мест в стране становиться все меньше, привилегии у тех кто полезен системе!!!;)
Гость
16 ноября 2016, 12:55
Ох, как вы достали уже, как попугаи тц.."самии виноваты, кокококак можно, нахаляву хотели кваритиру купить, попоподелооом". Ноете на порядок больше самих дольщиков
Гость
16 ноября 2016, 13:18
Гость
16 ноября 2016, 12:55
Ох, как вы достали уже, как попугаи тц.."самии виноваты, кокококак можно, нахаляву хотели кваритиру купить, попоподелооом". Ноете на порядок больше самих дольщиков
У нас принято над глупцами смеяться.
Гость
16 ноября 2016, 12:54
Этот закон будет иметь обратную силу . Работодатели просто перестанут брать на работу ипотечников , дабы избежать в дальнейшем проблем с таким сотрудником , вдруг он сядет на шею и ноги свесит ?
Гость
16 ноября 2016, 12:41
Весь мир развивался по прямой. И только в России предложили опять вернуть старое доброе РАБСТВО.
Гость
16 ноября 2016, 12:45
Законопроект неразумный и непроходной. У ЛДПР на первом плане - пропиариться любым путём, не исключая эпатаж. Самого Жириновского за плевок в лицо поколотили прямо в зале заседаний. Не прокатит, не переживайте!
Гость
16 ноября 2016, 13:56
самый здравый комментарий, остальные начали кудахать, даже не пытаясь подумать
Гость
16 ноября 2016, 14:32
Гость
16 ноября 2016, 13:56
самый здравый комментарий, остальные начали кудахать, даже не пытаясь подумать
Главное, что ты подумал. И сообщил нам об этом!)
Гость
16 ноября 2016, 12:32
Вообще судя по логике, следующий шаг это узаконивание запрета увольнения просто кредитников. И вообще чтобы работодатель оплачивал ВСЕ расходы работников, а работники пользуясь этим законом набирали кредитов и ипотек и платили их пожизнено не боясь быть уволеными. УРА ТОВАРИЩИ-конец работодателю...
Гость
16 ноября 2016, 18:10
Камунизм.
Гость
16 ноября 2016, 18:55
Ща депутаты ипотеку наберут, ну чтоб их с работы до пенсии не переизбрали, тут вот в чем фишка!
Гость
17 ноября 2016, 07:44
Не ипотеки, а просто кредиты. У депутатов мода уже пошла брать многомиллионные кредиты и не возвращать, неприкосновенность, однако. А в конце срока "Здравствуй Лазурный берег" и идут нафег все кредиторы. Эти коллекторы только матерям-одиночкам с 500руб задолженности рисуют 100тыс и загоняют в петлю. Еще и еще раз подтверждаемая в России истина - воровать надо миллионами и миллиардами.
Гость
16 ноября 2016, 21:07
И ещё обязать работодателя три раза в день мазать мёдом морду ипотечникам.
Гость
16 ноября 2016, 12:40
Бред. Желание влезть в кабалу не должно быть безусловным фактором, обеспечивающим неприкосновенность на работе. Сокращение должно касаться тех, кто спустя рукава выполнял свои обязанности. Много ума не надо - кредит оформить. А хорошего работника и так не сократят
Гость
16 ноября 2016, 16:59
НЕ СМЕШИТЕ.
Гость
16 ноября 2016, 12:54
Устроюсь в Газпром и возьму ипотеку на 30 лет
Гость
16 ноября 2016, 13:09
Переведу тебя в дворники и перестану платить тебе зарплату, холоп.
16 ноября 2016, 13:16
Сначала устройся ! Таких желающих там очередь до Владивостока.
Гость
16 ноября 2016, 13:47
Гость
16 ноября 2016, 13:09
Переведу тебя в дворники и перестану платить тебе зарплату, холоп.
Да хоть дворником. Вон в Москве у уборщицы Газпрома из личного Аутлендера украли сумку Диор с 300 тысячами
Гость
16 ноября 2016, 13:15
да блин, вы же избирали этих недоумков, откуда теперь вопросы?
Гость
16 ноября 2016, 13:38
У меня к этим матросам давно вопросов нет. Только демонический смех. И это, не голосовал я за них. Всю жисть голосую только за Явлинского.
Гость
16 ноября 2016, 13:48
Гость
16 ноября 2016, 13:38
У меня к этим матросам давно вопросов нет. Только демонический смех. И это, не голосовал я за них. Всю жисть голосую только за Явлинского.
ну ты и я исключение, а остальные то чего вопросы задают? ребята, взяли ложку и жрете молча!
Гость
16 ноября 2016, 14:48
Гость
16 ноября 2016, 13:48
ну ты и я исключение, а остальные то чего вопросы задают? ребята, взяли ложку и жрете молча!
Почти ни кто за них не голосовал, я по крайней мере таких не знаю, а жрём все, вот ведь пердимонокль, правда же ? ))
Гость
16 ноября 2016, 12:26
Ай, молодца! И алименщиков!
Гость
16 ноября 2016, 12:56
и алкашей
Гость
16 ноября 2016, 14:31
Гость
16 ноября 2016, 12:56
и алкашей
Да вообще, все классы общества. В условиях сложившихся российсих реалий это может быть очень удобно... Пора бы и о людях подумать... Душ по 500 каждому... работодателю...
Гость
16 ноября 2016, 17:53
Ещё наличку отменить и заставить работать круглосуточно, не нравиться? списали со счета и прогуливай бесплатно. К этому и идем, при чем сами развиваем безнал.
Гость
16 ноября 2016, 15:56
ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРИДУМЫВАТЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ, ЛУЧШЕ БЫ НАЛАДИЛИ ПРОИЗВОДСТВО, ОБЕСПЕЧИЛИ ЛЮДЕЙ РАБОТОЙ, НОРМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТОЙ, СДЕЛАЛИ ЖИЛЬЕ ДОСТУПНЫМ, А НЕ ЗАОБЛАЧНЫМ, И ТОГДА ЛЮДЯМ НЕ ПРИШЛОСЬ БЫ ЛЕЗТЬ В ЭТИ КАБАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИПОТЕКИ. СЕЙЧАС ИТАК НА РАБОТУ УСТРОИТЬСЯ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, А С ЭТИМ ГОРЕ-ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВООБЩЕ ВСЮ ПОДНОГОТНУЮ ПОДНИМАТЬ НАЧНУТ, ВПЛОТЬ Д СПРАВКИ ИЗ БАНКА О ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИПОТЕКО-ЗАВИСИМЫМ. ДОВЕЛИ СТРАНУ ДО ИДИОТИЗМА, И КОНЦА-КРАЯ ЭТОМУ ДУРДОМУ НЕ ВИДАТЬ.
Гость
16 ноября 2016, 16:48
короче за комбинат я! за гок!
Гость
16 ноября 2016, 16:58
Сейчас уже не модно такие большие буквы использовать.
Гость
16 ноября 2016, 17:08
ДА ЕЩЕ ТАКОГО КАЧЕСТВА ПОСТРОЙКИ БЕРУТ ЛЮДИ В ИПОТЕКУ. БАНКАМ ПРИДЕТСЯ ПРОЦЕНТЫ СНИЖАТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. ПРОШЛИ ИХ ВРЕМЕНА НАЖИВЫ. НАРОД УМНЕЕТ.
Гость
16 ноября 2016, 12:50
Еще одна "мудрая" инициатива" ЛДПР...может у этих депутатов авитаминоз?
16 ноября 2016, 13:16
Нет, просто, как всегда про пиарились и всё.
Гость
16 ноября 2016, 14:43
Граждане, а не пора ли мандаты у этих д///////в забирать? Действительно, мы их породили нам и подчищать
Гость
16 ноября 2016, 16:06
Не ты давал, не тебе и забирать.
Гость
16 ноября 2016, 13:21
Если этот закон примут, я просто перестану брать на работу людей такой категории. Кто знает, что будет через месяц, год. К примеру запирует, перестанет выходить на работу, да или просто элементарно не будет справляется со своими служебными обязанностями. То есть на работе толку от него будет ноль, а я в то же время должен оплачивать его ипотеку? Нет уж. Пусть им служба занятости это оплачивает.
Гость
16 ноября 2016, 13:48
Похоже депутаты ЛДПР живут в другой стране: 1) Самые прибыльные компании - банки, которые душат население и предприятия, зачем лоббировать их интересы? 2) Большинство организаций не несут социальной ответственности и не оформляют на работу, вследствие чего возникает недобросовестная конкуренция и честным приходится либо уходить тоже в "тень", либо закрываться - зачем увеличивать количество прохиндеев? 3) Ипотечников на работу теперь брать не стоит, 2НДФЛ никому не давать, в труд. соглашении всем прописать условие расторжения - ипотека 4) Ипотеку брать никто не будет - клеймо нетрудоспособности И т.д. 4)
Гость
16 ноября 2016, 14:09
С законом всё ясно. Если ВЫ депутат думы и взяли ипотеку то не надо переизбираться на следующий срок. Лет 20 в думе можно просидеть. ТО же если ВЫ чиновник. Именно так и будет после соответствующих поправок.
Гость
16 ноября 2016, 17:50
Да госпидяяя, где вы видели-то сокращения))) По собственному - в лучшем случае))) А нет - дык - статью подберут)))
16 ноября 2016, 12:39
А если родители на образование для детей кредит взяли, или на дорогостоящее лечение, то их можно увольнять?
Гость
16 ноября 2016, 12:57
надо было в школе хорошо учиться)
Гость
16 ноября 2016, 13:12
Нужно! Нет денег - иди в ПТУ!
Гость
16 ноября 2016, 13:35
Гость
16 ноября 2016, 12:57
надо было в школе хорошо учиться)
И это лучший комментарий)
Гость
16 ноября 2016, 12:43
да не пройдет этот закон. можно всем успокоитьлся.
Гость
16 ноября 2016, 15:35
Все законы пишутся под бюджетные организации ( полиция, налоговики, врачи, гос предприятия и тп). Частные компании, коих большинство имеют главную цель прибыль!! И в соответствии с этой целью нанимают сотрудников.... Почему частник должен держать сотрудника, если вдруг, он перестал приносить прямую или косвенную прибыль компании? Вообще непонятный закон. Частники придумают повод оградить свои компании от таких "висяков". Если хапаешь ипотеку, должен на себя расчитывать. Работодатель старается обеспечить стабильность, но думать, что частная фирма просуществует 30 лет и будет 30 лет стабильности, это глупость полная!!!!!! Вспомните 98, 08, 14 года. Нет экономической стабильности той продолжительности, на которую дают ипотеку (20-30 лет)
Гость
16 ноября 2016, 15:57
Если этот депутат раньше был чисто челябинским дурачком, то теперь про это узнала вся страна. Критинизм вышел на федеральный уровень!
Гость
16 ноября 2016, 16:47
Капец какой то. Я нормальной ориентации, воспитываю ребенка, не мать одиночка, не многодетная, зарплата выше прожиточного минимума, не пью, заработала свой угол, плачу все налоги, не имею никаких льгот от государства, рассчитываю только на себя и мужа и определенно все больше чувствую себя ненормальной. Почему я должна вкалывать на работе, чтоб непонятно кому делали поблажки? А теперь еще и пытаются выдвинуть в первую очередь на увольнение.
Гость
16 ноября 2016, 20:14
Такое ощущение, что народ в России к чему-то готовят. Заморозка пенсий, денег нет, но вы держитесь, законы дебильные появляются...
16 ноября 2016, 12:49
Ой, не знааааююю... Имхо глупость полнейшая. Они ж, в смысле, ипотечники - начнут это активно использовать, и борзеть по полной программе... Т.е. по сути своей получается так, что они хоть вообще на работу болт забьют, хоть начальника открытым текстом пошлют на три советских буквы, и все равно им за это ничего не будет, так чтоли? Что-то непохоже это на ЛДПР....
Гость
16 ноября 2016, 14:21
Что за бред? Если на работу ходить не будут, значит и получать не будут. Кстати ипотечники (если дом новый) оплачивают (по инициативе не менее умной правящей партии) ремонт старых домов, которые давали бесплатно. Здесь где справедливость?
Гость
17 ноября 2016, 11:13
Как раз очень похоже, у них все предложения лишь бы пропиариться.
Гость
17 ноября 2016, 09:59
Что вы ноете вы сами за них проголосовали! Не явка на выборы тоже считается голосом в пользу "этих" !
Гость
17 ноября 2016, 10:44
По вашему так проходят честные выборы?Если мы не пошли на выборы-мы байкотировали нечестные выборы и в них не учавствовали Все кто ходил учавствовали во лжи вместе с ер, даже сейчас заявляют что голоса не ходивших идут в пользу ер.Вам на будующее не будьте баранами не учавствуйте в нечестных выборах,а пока это выбор тех кто пришел на выборы так что стойте не мычите вас будут доить и отвечайте за участие в нечестных выборах и нечего свою ответственность перекладывать на тех кого не было
Гость
23 ноября 2016, 07:16
Гость
17 ноября 2016, 10:44
По вашему так проходят честные выборы?Если мы не пошли на выборы-мы байкотировали нечестные выборы и в них не учавствовали Все кто ходил учавствовали во лжи вместе с ер, даже сейчас заявляют что голоса не ходивших идут в пользу ер.Вам на будующее не будьте баранами не учавствуйте в нечестных выборах,а пока это выбор тех кто пришел на выборы так что стойте не мычите вас будут доить и отвечайте за участие в нечестных выборах и нечего свою ответственность перекладывать на тех кого не было
Ну давай, расскажи про технологию фальсификации, раз так уверенно заявляешь, что именно проголосовавшие против способствовали. Хоть один аргумент, кроме тупого "ни бутьти баранами". Нашлись тоже мне, протестуны диванные. Против надоевшей партии - с дивана, против ГОКа - с дивана. Ваще очень удобно.
16 ноября 2016, 16:32
а я бы машину купил в кредит по цене квартиры, давайте таких тоже не выгонять... кредит он и есть кредит...
Гость
16 ноября 2016, 17:17
ГЛУПОЕ ОБОГАЩЕНИЕ ЗА СЧЕТ НЕДОРАЗВИТИЯ И РАЗВАЛА ЭКОНОМИКИ, ВОТ ИТОГ НЕХВАТКИ РАБОЧИХ МЕСТ.
Гость
17 ноября 2016, 14:00
О тех, кто лезет в ярмотеку в России, действительно надо заботиться, но по-другому. Обеспечивать их комфортным пребыванием и эффективным лечением в клиниках психиатрического направления))
Гость
23 ноября 2016, 07:11
Вякнул счастливый наследник бабкиной/папкиной хрущовки.
Гость
16 ноября 2016, 12:56
ха чтоб рабы не сбежали
Гость
16 ноября 2016, 16:04
А как ещё бурную деятельность показывать. Ведь все умные законы обернутся против них же. Поэтому приходится выглядеть глупыми, но за КАКУЮ ЗАРПЛАТУ !!!!!!!!!!!!
Гость
16 ноября 2016, 16:02
"Уважаемые" депутаты. Вы лучше ипотечников возьмите к себе помощниками. Число помощников до 7 увеличили.
Гость
16 ноября 2016, 16:19
Каждый банк, при выдаче ипотеки,обязан трудоустроить данное лицо с з.п не менее чем50т.р, вот это закон, вот это я понимаю!
Гость
16 ноября 2016, 17:55
Вот вам и рецепт - бегом за ипотекой! И больше нифига на работе не делайте!)))
16 ноября 2016, 19:50
хотят выпендриваться уж лучше бы тогда сделали такой закон - после сокращения банки замораживают ипотеку полностью на пол года год. тогда было бы и послабление немного ...
Гость
16 ноября 2016, 22:03
Дополнить данную инициативу возможностью все-таки уволить, но при этом только при полном гашении работодателем за него( уволенного ипотечника) долга, оплате за него же на 3 года вперёд капремонта, на 3 года вперёд квартплаты с учётом всех повышающих коэффициентов.
17 ноября 2016, 00:22
Недавно агентство Блумберг прикалывалось, рассуждая, что Россию спасет ипотека. Дескать, если всем навялить ипотеку, оживится строительство и разбудит остальных: транспортников, делателей панелей, энергетиков и т. д. Ипотечники кинутся искать работу, чтобы гасить долги. Рынок постепенно оживет, все будут что-то покупать друг у друга, двигаться, и страна, вставшая с колен, наконец встанет на цыпочки. Я думаю, что какой-то челябинский депутат полез на сберометр сверить свое жалование с курсом денег, наткнулся там на эти выкладки и подумал, а почему бы и нет. Да еще Мякуш днем и ночью требует законотворческих инициатив, ему это для отчета нужно. Смейтесь, не смейтесь, но вот и результат.
Гость
17 ноября 2016, 13:53
и клеймо на лбу у них выжечь - ИПОТЕЧНИК
Гость
19 ноября 2016, 20:28
красота))) за мою ипотеку буит начальник отвечать)))
Гость
16 ноября 2016, 14:59
Сколько в комментариях школьников прикидывается работодателями. Повеселили, спасибо
Гость
16 ноября 2016, 15:24
А вдруг всё по-настоящему??? Ты об этом подумал, прежде чем смеяться?
Гость
16 ноября 2016, 13:35
Как-то странно: наши татупеды направили законопроект, а я буквально полчаса назад по радио слышал, что соответствующие изменения уже внесли в ТК. Кто-то лжето: либо татупеды, либо радио
Гость
16 ноября 2016, 14:50
Нет, не внесли, а внесут только после принятия законопроекта, но его не примут. Другой вопрос, на фига всё это анонсировать, только народ мутят. Отвлекают от более тяжкого, происходящего в стране?
Гость
16 ноября 2016, 16:54
Гость
16 ноября 2016, 14:50
Нет, не внесли, а внесут только после принятия законопроекта, но его не примут. Другой вопрос, на фига всё это анонсировать, только народ мутят. Отвлекают от более тяжкого, происходящего в стране?
А вот звонок и из этой палаты. Все для того, чтобы отвлечь!!!
Гость
16 ноября 2016, 13:56
Это все придуманно для того, чтобы ипотеку брали , не боялись остаться без работы. На мой взгляд это отличный закон.
Гость
16 ноября 2016, 15:55
Ага, а что делать нам, у которых свое жилье? Улицы идти мести, после сокращений.
Гость
16 ноября 2016, 16:53
Гость
16 ноября 2016, 15:55
Ага, а что делать нам, у которых свое жилье? Улицы идти мести, после сокращений.
Но вас ведь не волнует, где тот же сокращенный ипотечник возьмет деньги на все расходы, что и у вас, да еще плюс ипотеку заплатит.