RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
299 комментариев к публикации

Памятник Столыпину в Челябинске могут открыть два президента

17 ноября 2016, 20:47
Гость
17 ноября 2016, 21:22
Начальство смакует царские времена, так как само себя дворянами считает. Тащат своих кумиров, Николаев и Столыпиных по нашим городам, Москвы им мало. Челябинск обязан в первую очередь Транссибу (то есть памятник строителям Транссиба логичнее, или Николая-два с тачкой). Столыпин в истории Челябинска вообще ни при чем. А во-вторых (и в-главных), Челябинск стал Челябинском в годы первых пятилеток. Заводы, жильё, инфраструктура - всё благодаря им. Нет у нас ни одного памятника трудармейцу или хотя бы вольному работяге. Всё дворяне-идолы, оказывается, нам подарили.
Гость
17 ноября 2016, 22:33
Если демонтируем истукан Ленина на площади, и поставим туда памятник рабочим и заводам - компромисс годный.
Гость
18 ноября 2016, 04:12
Гость
17 ноября 2016, 22:33
Если демонтируем истукан Ленина на площади, и поставим туда памятник рабочим и заводам - компромисс годный.
Кто-то тут что-то писал о борьбе с памятниками, да? :-)))
Гость
18 ноября 2016, 08:29
Гость
17 ноября 2016, 22:33
Если демонтируем истукан Ленина на площади, и поставим туда памятник рабочим и заводам - компромисс годный.
Надо думать, с памятником Владимиру Ильичу хруст французской булки слышен не особенно четко, а скорбь о России, которую мы потеряли не столь всеобъемлюща?
Гость
18 ноября 2016, 00:11
больным детям на операции отдайте 26 миллионов, которым смс-ками народ собирает по копейкам...позор такой власти
Гость
18 ноября 2016, 04:21
Как говаривал Кобзон, "а может, Крыму сейчас они нужнее?"
Гость
18 ноября 2016, 15:03
ну вот ты свою зарплату и отдай
Гость
18 ноября 2016, 00:09
Сквер со скамейками, где можно посидеть, книжку почитать?:))) Это под грохот-то трамваев и шум машин?! И кто у нас вообще сейчас книжки в скверах читает? Я давно таких не вижу. А о чем архитекторы думали? Этот памятник будет, как бельмо на глазу, он закроет собой весь фасад Органного зала, хоть вблизи смотри, хоть в перспективе.
Гость
18 ноября 2016, 04:20
Книжки-то читают. Электронные. Но переться в "сквер", докуда с любой стороны неудобно дойти, конечно, мало кому интересно.
18 ноября 2016, 08:19
трамвай - самый тихий вид транспорта, а машины, я так понял, планируется убрать, продлив пешеходную Кировку до Теплотеха
Гость
18 ноября 2016, 08:32
Архитекторов в Челябинске, похоже, нет. А эти "дэзайнэры" не развивают город, а уничтожают то хорошее, что в Челябинске было и пока еще есть. По всему городу понаставили уродливых конструкций, которые больше на гигантские виселицы похожи, чем на рекламные щиты. Ведь тоже какой-то "дэзайнэр" согласовывал это уродство. А "Аркаим-Плаза"? За одно это здание в ЮУрГУ надо закрыть архитектурный факультет.
Гость
18 ноября 2016, 09:28
А на открытии памятника Столыпинские галстуки будут повязывать почетным гостям-бизнесменам, администрации? Было бы любопытственно поглядеть!
Гость
18 ноября 2016, 12:54
Скульптор говорит: "У вас сейчас такая история с памятником Курчатову... торговый комплекс перекрывает фигуру, а это немыслимо с точки зрения градостроительной ситуации, точечный непрофессиональный подход. А тут мы собирали консилиум, боролись за это место". А чем памятник Столыпину на фоне органного зала отличается от ТК перед памятником Курчатову? Такое же бельмо на глазу, немыслимое с точки зрения градостроительства и здравого смысла. Интересно, что за консилиум (фамилии в студию плиз!) позволил изуродовать площадь перед красивейшим дворцом?! И на открытие этого уродства хотят пригласить двух президентов? Не смешите и не позорьтесь!
Гость
18 ноября 2016, 12:22
"Чем хорош Столыпин – это народный герой, он в жертву принес себя ради страны, ради людей". Ну надо же, нашли героя. Да еще народного. Неудачливый реформатор, каратель своего народа. А так то господствующий класс ставит памятники своим кумирам.
Гость
18 ноября 2016, 14:11
Его "галстукам" приписывают 300 человек. Террору Джугашвилли-сталина только официально 600.000 человек. Так кто настоящий каратель своего народа? Ну явно не Пётр Аркадьевич Столыпин.
Гость
18 ноября 2016, 16:01
Гость
18 ноября 2016, 14:11
Его "галстукам" приписывают 300 человек. Террору Джугашвилли-сталина только официально 600.000 человек. Так кто настоящий каратель своего народа? Ну явно не Пётр Аркадьевич Столыпин.
а как же слезинка ребенка ...?
Гость
18 ноября 2016, 16:30
Гость
18 ноября 2016, 14:11
Его "галстукам" приписывают 300 человек. Террору Джугашвилли-сталина только официально 600.000 человек. Так кто настоящий каратель своего народа? Ну явно не Пётр Аркадьевич Столыпин.
А разве я предлагал вместо памятнику Столыпину памятник Сталину? Кстати на том месте он стоял в 50-е годы. У вашей масти универсальный ответ на все гадости буржуазной современности: "зато при Сталине людей расстреливали и мы обратно в совок не хотим". Железобетонный аргумент, особенно при обсуждении архитектуры;).
Гость
21 ноября 2016, 11:53
У Путина с Медведевым уже почти 17 лет спокойных и, что? Сплошная тотальная корруппция и массовое обнищание населения.
Гость
21 ноября 2016, 12:32
И не смотря на это - 85% этого же населения ЗА ! Во нонсенс !
Гость
21 ноября 2016, 18:55
Гость
21 ноября 2016, 12:32
И не смотря на это - 85% этого же населения ЗА ! Во нонсенс !
Туфта эти 85%
17 ноября 2016, 23:07
Столыпин-личность весьма противоречивая,и его заслуги для России весьма сомнительны.Реформы его провалились,тут в статье упоминается "столыпинский вагон",а вот "столыпинский галстук"-казни через повешение,которые применяли учрежденные им военно-полевые суды,тоже не мешало бы вспомнить.Что у нас других выдающихся людей нет что-ли?Почему не поставить памятник Суворову,Нахимову,Минину и Пожарскому в конце концов?
Гость
17 ноября 2016, 23:51
А кем еще из историков, кроме советских историков, выявлен провал столыпинских реформ?
Гость
18 ноября 2016, 03:50
Суворову. Мысль хорошая.
Гость
18 ноября 2016, 04:18
Гость
17 ноября 2016, 23:51
А кем еще из историков, кроме советских историков, выявлен провал столыпинских реформ?
А какие из историков, кроме советских историков, удовлетворят такого историка как Rich Papa?
Гость
18 ноября 2016, 06:51
наш особый путь при кризисе (созданным нашей якобы элиткой)строительство церквей и памятников?
Гость
18 ноября 2016, 08:24
Верно замечено. В США в кризис дороги строили, а в Расее церкви да памятники. Причем памятники лицам с неоднозначной исторической оценкой. Словосочетания СТОЛЫПИНСКИЙ ГАЛСТУК, СТОЛЫПИНСКИЙ ВАГОН - теперь не соответствуют "трэнду"? Столыпин теперь в спасителях Расеи числится? Только вот что-то спасти у него не получилось. Ни себя, ни Расею. Опять все по Лаврову: "Реформатор, ..."
Гость
18 ноября 2016, 10:00
Гость
18 ноября 2016, 08:24
Верно замечено. В США в кризис дороги строили, а в Расее церкви да памятники. Причем памятники лицам с неоднозначной исторической оценкой. Словосочетания СТОЛЫПИНСКИЙ ГАЛСТУК, СТОЛЫПИНСКИЙ ВАГОН - теперь не соответствуют "трэнду"? Столыпин теперь в спасителях Расеи числится? Только вот что-то спасти у него не получилось. Ни себя, ни Расею. Опять все по Лаврову: "Реформатор, ..."
Пояснение. По реформе Столыпина крестьян из европейской части России насильно переселяли в Сибирь в СТОЛЫПИНСКИХ ВАГОНАХ. Крестьяне с этим были несогласны, бежали из Сибири назад, к себе на родину. Тогда тот же Столыпин создал "ТРОЙКИ" которые судили пойманных крестьян, оперативно выносили им смертные приговоры и тут же вешали - надевали СТОЛЫПИНСКИЙ ГАЛСТУК.
Гость
18 ноября 2016, 10:58
Гость
18 ноября 2016, 10:00
Пояснение. По реформе Столыпина крестьян из европейской части России насильно переселяли в Сибирь в СТОЛЫПИНСКИХ ВАГОНАХ. Крестьяне с этим были несогласны, бежали из Сибири назад, к себе на родину. Тогда тот же Столыпин создал "ТРОЙКИ" которые судили пойманных крестьян, оперативно выносили им смертные приговоры и тут же вешали - надевали СТОЛЫПИНСКИЙ ГАЛСТУК.
Вы упустили ещё что потом прилетали планетяне и забирали вместе с вагонами на марс. В википедии ТАК написано! Внимательнее надо к истории! Щщщетильнее!!!
Гость
18 ноября 2016, 10:42
Ну у нас в городе и свои герои есть, те же милицонеры, что на самом деле служили родине и погибли. Также можно героев труда увековечить, уж у нас то , тех кто создавал страну, которую вы так и не разворуете , очень много .
Гость
18 ноября 2016, 17:45
думаю если все эти деятели были достойными выше на писаному и сказанному ... при комунистах памятники им стояли бы точно и не из каменюки... страна при этих махинаторах богаче не стала , а только карманы на били себе власть имущие и за гнали страну ввойну и революцию.
Гость
18 ноября 2016, 11:44
Проверьте смету по этому памятнику и сразу будет видно, кому куда и сколько. Кто придумал его там установить, дал разрешение и выделил деньги. Серый, грязный город, вместо того, чтобы навести чистоту, озеленить, потратить деньги на нуждающихся и детей, ляпают подобные памятники и часовни с церквями. Поскорее бы сменили таких руководителей и "талантливых архитекторов". Загадили еще один участок земли. Когда же это закончится в городе?
Гость
18 ноября 2016, 11:58
Не нравится? Чемодан, вокзал, Израиль. Ругать легко.
Гость
18 ноября 2016, 12:24
Гость
18 ноября 2016, 11:58
Не нравится? Чемодан, вокзал, Израиль. Ругать легко.
Да, бюджет разворовывать намного сложнее.
Гость
18 ноября 2016, 13:57
Гость
18 ноября 2016, 11:58
Не нравится? Чемодан, вокзал, Израиль. Ругать легко.
Гостю 11-58. Из-за таких, как ты, уже стыдно быть русским.
Гость
17 ноября 2016, 20:59
Поклонение героям наиболее развито там, где наименее развито уважение к человеческой свободе. Г. Спенсер
Гость
17 ноября 2016, 21:10
Необходимо изучать историю родного края, и соседних регионов, и станет понятно, что поклонение здесь излишне. Столыпин символизирует грамотный подход к освоению земель, и развитию страны в свое время, о чем сейчас только мечтать приходится.
Гость
17 ноября 2016, 21:28
А на кой нам в данной ситуации как на это смотрят спенсеры или прочие англо-саксы, вот пусть не почитают своих героев, а мы своих будем почитать.
Гость
17 ноября 2016, 21:29
Точно!
Гость
18 ноября 2016, 12:42
Вообще-то этот памятник следовало ставить на Переселенке, близ вокзала - местах, напрямую связанных с упомянутыми событиями. А в историческом центре место отцам-основателям крепости. С народом надо бы советоваться...
Гость
18 ноября 2016, 13:35
Тогда уж лучше памятник Баху поставить. Это будет более гармонично с органным залом и сместить его ближе к реке, чтобы не загораживал фасад.
Гость
20 ноября 2016, 21:50
Только негативные эмоции вызывают сообщения о строительстве подобных памятников, часовен и церквей вместо скверов, парков. Лучше бы на эти деньги сделали что-то нужное и полезное для всех людей, а не для кучки заинтересованных. Провели бы ремонт в садике, больнице или открыли бы какие либо обучающие детские заведения. Так нет, немалые средства вбухивают во всякий бред. Новая мода памятники ставить, видимо, чтобы было что сносить и крушить, такими своими действиями дождутся..
Гость
18 ноября 2016, 11:27
"– Приедете на открытие? – Естественно! Надеюсь, что и челябинцы придут." Не надо отвечать от лица всех челябинцев, Вас никто не уполномочивал.
Гость
19 ноября 2016, 22:13
А кто тут отвечает от лица всех челябинцев?
Гость
18 ноября 2016, 22:33
Лучше пусть вся эта команда дует в Екатеринбург и рткрывает ДЕМОНТАЖ ельцин-центра!
Гость
19 ноября 2016, 22:14
Волшебной палочкой не забудь помахать - иначе не сработает.
Гость
18 ноября 2016, 05:28
А ведь действительно, установка памятника (кто решал-непонятно) символична. Убийством Столыпина закончилась одна из первых за всю историю адекватных попыток реформ в России. Потом страна сто лет корчилась в муках большевистских кровавых экспериментов. Сумасшедшие, малограмотные вожди издевались над народом, как и сегодня, вопреки здравому смыслу, в угоду имперским амбициям. И вот сегодня - финиш. Сравнялись по всем показателям с африкой. Превратились в нищую страну - деграданта. А мы тут метро собрались срочно строить. Через 50-100 лет в нашем городе останется не более 500 тысяч жителей. Через годик-другой поймем наконец. Хотя нет, не поймем.
Гость
18 ноября 2016, 09:15
Это кто сказал "ФИНИШ"?! У нас есть все возможности продолжить движение - "реформатор" Горбачёв-то жив!
Гость
18 ноября 2016, 09:16
Не поймут. Телезрители наивные. Верят всему , что показывает дяденька в телевизоре.
Гость
18 ноября 2016, 09:20
Не врите. Построим заводы, молодежи много, энергия есть. Не то еще было.
Гость
18 ноября 2016, 06:32
Больше деньги деть некуда в нашем городе? Решены все проблемы? Уму не постижимо - 26!!! миллионов! А у налогоплательщиков спросили? Они согласны на это отдать свои налоги? Ведь сколько больных, нуждающихся, сирот, ветеранов ВОВ! Сколько больниц в удручающем состоянии! Сколько ещё нерешённых социальных насущных проблем! А тут спокойно так 26 миллионов на памятник!!!! Кому он сдался, ваш памятник?!
Гость
18 ноября 2016, 11:57
Мне сдался. Я налогоплательщик и я хочу памятник кому-нибудь, кроме Лысого В Кепке. А стопицотую поликлинику для старух не хочу, им все равно мало будет.
Гость
18 ноября 2016, 15:08
Гость
18 ноября 2016, 11:57
Мне сдался. Я налогоплательщик и я хочу памятник кому-нибудь, кроме Лысого В Кепке. А стопицотую поликлинику для старух не хочу, им все равно мало будет.
Сходи к филармонии - там лысый без кепки. Посмотри в сторону оперного - там даже не лысый.
Гость
19 ноября 2016, 22:13
Гость
18 ноября 2016, 11:57
Мне сдался. Я налогоплательщик и я хочу памятник кому-нибудь, кроме Лысого В Кепке. А стопицотую поликлинику для старух не хочу, им все равно мало будет.
У вас паранойя, не избегайте врачей, это очень важно для окружающих.
Гость
18 ноября 2016, 09:45
Памятник не на месте. Архитектурно не вписывается. Органики нет. К чему это? Чистейшей воды популизм. Акт пафосный, но при этом глупый, неактуальный. За 26 млн.руб. набережную бы лучше в порядок привели.
Гость
18 ноября 2016, 10:07
Это кому же пришла в голову такая бредовая идея всунуть это изваяние прямо напротив органного зала? Черная клякса на фоне светлого здания, вся видовая перспектива перекрыта. И фото-то сделано сбоку, потому как с другой точки теперь органный зал не видно.
Гость
18 ноября 2016, 14:18
Интересно у нас с общественным мнением считаются. Большинство против, но памятник поставим. Главное-то - что не коммуняке какому или простолюдину из рабочих! Булкохрусты в последнее время повылазили со своими Колчаком, гражданином Романовым.
Гость
19 ноября 2016, 11:43
При Юревиче такого не было!
21 ноября 2016, 07:52
Сейчас к большей части исторических личностей неоднозначное отношение. Может, пока как-нибудь без новых памятников политикам?
Гость
17 ноября 2016, 22:15
С чувством удовлетворения прочёл в статье, что памятник Столыпину символизирует чистоту работы правительства. Хотелось бы знать, что же тогда символизирует посадка министра РФ Улюкаева? Памятник никакой не намечается?
Гость
21 ноября 2016, 10:44
Сколько же бездельников, мама дорогая...26 лямов в грунт, на полюбоваться??!! За пределами добра и зла
Гость
21 ноября 2016, 12:56
20 лямов себе в карман.6 на памятник
Гость
18 ноября 2016, 00:09
Да уж!(как говаривал Ипполит Матвеевич). Можно долго спорить о том, о сём, а можно просто вспомнить учебники истории. Пусть даже и советские. Если кто помнит, то А. И. Деникин был царским офицером. Генералом. И воевал против Советской власти. Но что-то я не помню, чтоб про него плохое рассказывали в школе, техникуме. И фильмов, прославляющих его не было. А про Колчака -палач, убийца... Сняли фильм. Столыпин -галстуки, вагоны. Сняли фильм. И оба в этих фильмах ну такие хорошие, что просто "котики". Как рассказывал мой коллега, у них в деревне, в советское время, если хотели сильно оскорбить человека или указать на его "неподобающее" поведение, называли "колчаком".
Гость
18 ноября 2016, 08:02
Ох, и чешет Пожигайло. "Впервые в России человек талантливый, без денег, связей, сословного состояния мог себя реализовать." Хотя бы Википедию почитал, прежде чем нести такую чушь! Как же это, интересно, без денег и связей он скакал через четыре-пять ступеней по карьерной лестнице? За красивые глаза проскакивал? А как, позвольте спросить, он реформировал образование и чем? Тем, что "реформа предполагала, собственно говоря, четыре класса сквозного образования в деревне, где в основной массе люди были необразованными"? Так, собственно говоря, всего лишь предполагала или всё-таки была проведена?
Гость
19 ноября 2016, 22:50
манегейму и колчаку еще памятники в Челябинске поставьте, какой-нибудь мост в честь "величайшего" деятеля кадырова назовите, и все будет по- барски))
Гость
20 ноября 2016, 06:48
Столыпину есть памятник на его малой Родине- в Саратове. ЗАЧЕМ памятник ему еще и в Челябинске????? МАРАЗМ!!!!
Гость
20 ноября 2016, 13:39
Маразм - это когда только в Челябинске три памятника Ленину стоит. Кто такой Ленин для Челябинска?
Гость
20 ноября 2016, 20:59
Гость
20 ноября 2016, 13:39
Маразм - это когда только в Челябинске три памятника Ленину стоит. Кто такой Ленин для Челябинска?
Хе-хе, Ленин в нашем городишке провел РОВНО столько же времени, что и ваш кумир Столыпин - 5 часов между поездами
Гость
21 ноября 2016, 19:02
Гость
20 ноября 2016, 13:39
Маразм - это когда только в Челябинске три памятника Ленину стоит. Кто такой Ленин для Челябинска?
Ленин много сделал для Челябинска,а Столыпин только людей вешать умел
Гость
20 ноября 2016, 13:09
Зачем Челябинску этот памятник болтуну и вешателю столыпину? Пустая, заурядная историческая фигура, распиаренная нынешними жуликами и ворами.
Гость
20 ноября 2016, 13:17
Абсолютно никакого отношения не имеет Столыпин к Органному залу! лучше бы Баха изваяли или другого какого знаменитого композитора.
Гость
19 ноября 2016, 08:56
Вы посмотрите архивы, как начала развиваться экономика России при Столыпине! Ведь основы индустриализации, которую большевики приписывали себе, были заложены именно при нем. Если бы Столыпина не убили социалисты, он успел бы сделать для России гораздо больше. Искренне жаль, что Столыпин не передушил "в зародыше" всех "революционеров, способствовавших проигрышу России оказалась в 1-й мировой, и произошла главная трагедия России, последствия которой мы расхлебываем до сих пор - октябрьский переворот.
Гость
19 ноября 2016, 15:22
реформы Столыпина превращали Россию в безлюдный сырьевой придаток Запада
Гость
20 ноября 2016, 11:03
Гость
19 ноября 2016, 15:22
реформы Столыпина превращали Россию в безлюдный сырьевой придаток Запада
При Столыпине были заложены или получили значительное развитие будущие "гиганты советской нидустрии" : заводы РУССОБАЛТа (среди них Тверской вагоностроительный завод, здравствующий и поныне), Рыбинский моторный завод, РЕНО начал строительство 6-ти (!) заводов ... . Мало кто сделал для могущества России столько, сколько успел сделать он, за что и был убит теми, кто затем погубил Российскую империю и просто так раздал значительную часть Российских территорий. Это сейчас Россия превращена в то, о чем Вы говорите. И в настоящее время Столыпин был бы полезнее Путина. Он, по крайней мере, сумел бы сделать Россию великой экономической (а не только военной) державой.
Гость
20 ноября 2016, 13:12
Много уже расхлебал? Или так просто сболтнул.
17 ноября 2016, 22:50
ТАким дуракам и ставят памятники)))) "Дайте нам 20 лет и ..." Да кто ж тебе даст???
Гость
17 ноября 2016, 23:56
20 лет мира для России был абсолютно реальный срок. Ничего невозможного он не просил. Учите историю родной(?) страны.
Гость
18 ноября 2016, 04:17
Гость
17 ноября 2016, 23:56
20 лет мира для России был абсолютно реальный срок. Ничего невозможного он не просил. Учите историю родной(?) страны.
История родной страны как раз и говорит о том, что 20 лет мира для России - скорее мечты, а не "абсолютно реальный срок".
Гость
18 ноября 2016, 07:01
Действительно дурак, хотел вместо великих потрясений великую Россию!
Гость
17 ноября 2016, 22:31
Почему надо обязательно бросаться из крайности в крайность ? Большевики памятники Ленину ставили в огромных количествах. Это же ожидает и памятники Столыпину ? Да, и каким местом Пётр Столыпин к Челябинску-то "прирос" ? Родился ? Учился ? Женился ? Работал ? Может быть скончался ? Но почему именно здесь нужно "увековечить его память" ?? Давайте поставим памятник Линкольну, Муссолини, Манделе, ещё кому-нибудь. Места же много...
Гость
17 ноября 2016, 23:48
Что нет так? Вова Ленин к Челябинску тоже никак не прирос. До сих пор три памятника в городе.
Гость
18 ноября 2016, 03:42
Гость
17 ноября 2016, 23:48
Что нет так? Вова Ленин к Челябинску тоже никак не прирос. До сих пор три памятника в городе.
Да то и не так. Ленин., да шут с ним, труп до сих пор на Красной площади. Потом с его памятниками разберутся. А других--то построек в городе в избытке ? Школ, садиков, больниц ? Там рядом филармония и Органный зал Родина. Может, музыкальная школа была бы уместнее ? Как всегда--опрос есть, люди высказались, но халявные бабки жгут ляжку--срочно строить !! На людей по*** А если уж сильно нужно--улицу же назвали где-то в Парковом-2, вот туда и памятник уэлком.
Гость
18 ноября 2016, 12:21
Гость
18 ноября 2016, 03:42
Да то и не так. Ленин., да шут с ним, труп до сих пор на Красной площади. Потом с его памятниками разберутся. А других--то построек в городе в избытке ? Школ, садиков, больниц ? Там рядом филармония и Органный зал Родина. Может, музыкальная школа была бы уместнее ? Как всегда--опрос есть, люди высказались, но халявные бабки жгут ляжку--срочно строить !! На людей по*** А если уж сильно нужно--улицу же назвали где-то в Парковом-2, вот туда и памятник уэлком.
Вы из тех для кого слова "больница", "садик", завод" и "школа" - это слова-фетиши? Главное больше! Больше!))) Куда вам еще больше больниц, если действующие недоукомплектованы? Поколение сим-сити. Всё бы строить.
Гость
18 ноября 2016, 13:16
у нас все перевернуто, Николая Кровавого к лику святых, вешателя Столыпина ( столыпинский галстук) памятник ставят.
Гость
18 ноября 2016, 14:15
У вас действительно всё перевернуто, если три сотни жертв "столыпинского галстука" затмевают вам сотни тысяч убитых при советском терроре. Для этого советские историки и старались 70 лет.
Гость
18 ноября 2016, 17:18
Гость
18 ноября 2016, 14:15
У вас действительно всё перевернуто, если три сотни жертв "столыпинского галстука" затмевают вам сотни тысяч убитых при советском терроре. Для этого советские историки и старались 70 лет.
Может это вы смотрите в перевернутом состоянии? какие сейчас историки стараются? народ дурить у властей всегда "историки" находятся. Да и своровать на всем сейчас привычное дело...
Гость
20 ноября 2016, 13:37
Гость
18 ноября 2016, 17:18
Может это вы смотрите в перевернутом состоянии? какие сейчас историки стараются? народ дурить у властей всегда "историки" находятся. Да и своровать на всем сейчас привычное дело...
А тогда старались самые честные и искренние?))) В эпоху, когда призмой идеологии КПСС цензурировалось всё.
Гость
17 ноября 2016, 23:10
Смех сквозь слезы... Столыпин, Челяба, цирк напротив, органный зал, базар... Ну ладно рядом с универом, а так, как обычно, одним местом думаем
Гость
18 ноября 2016, 00:09
В своём курганском селе посмеётесь !
Гость
20 ноября 2016, 12:55
Гость
18 ноября 2016, 00:09
В своём курганском селе посмеётесь !
Везде смешно, дурость столыпинских адептов очевидна!
Гость
18 ноября 2016, 20:08
Судя по мощному постаменту, памятник намечается непропорционально высокий по сравнению с органным залом и мемориалом погибшим силовикам на другом берегу Миасса. И зачем это надо - в очередной раз уродовать облик Челябинска? То нелепая груда металла под названием Венер, то бесхвостый стилизованный верблюд... А теперь еще и Гулливер среди лилипутов появится? Причем исторически совершенно не привязанный к территории. Для полного "счастья" осталось воткнуть в студенческом сквере часовню высотой с 8-этажный дом и можно возить туристов - потешать народ памятниками-новоделами.
Гость
18 ноября 2016, 22:21
А "Сказ об Урале" памятник у ж.д. вокзала как Вам ?
Гость
19 ноября 2016, 11:47
Гость
18 ноября 2016, 22:21
А "Сказ об Урале" памятник у ж.д. вокзала как Вам ?
А чем плох "Сказ об Урале"? Мощный, как сам Урал, стоит на просторе. Таких удачных памятников еще поискать надо. Плохо только, что он неухоженный.
Гость
20 ноября 2016, 02:11
Гость
19 ноября 2016, 11:47
А чем плох "Сказ об Урале"? Мощный, как сам Урал, стоит на просторе. Таких удачных памятников еще поискать надо. Плохо только, что он неухоженный.
Он, как бы это помягче сказать, непропорциональный. Очень. Людей с такими формами не бывает. Также, как девушек с фигурой куклы Барби (НАТУРАЛЬНОЕ человеческое воплощение имело бы размер талии 46 см, а груди > 90 см.)
Гость
17 ноября 2016, 21:54
Памятник 26 млн. капееец, профи из Санкт Петербурга вам сделают за 10 млн.
Гость
17 ноября 2016, 23:46
А Вася с Митрофановского и за 5 сваяет.
Гость
18 ноября 2016, 04:14
Гость
17 ноября 2016, 23:46
А Вася с Митрофановского и за 5 сваяет.
Да я и за 0,5 могу.
Гость
18 ноября 2016, 09:16
Именно поэтому делают местные и за 26 млн.
Гость
17 ноября 2016, 21:45
За что ему памятник? Неудачные были реформы, народ его ненавидел.
Гость
18 ноября 2016, 08:26
неудачный ты а не реформы его
Гость
18 ноября 2016, 14:35
Гость
18 ноября 2016, 08:26
неудачный ты а не реформы его
Возразить по существу что-то имеете?
Гость
19 ноября 2016, 11:08
он был не плохим карателем
Гость
17 ноября 2016, 23:36
Смотрящим будет по городу,придется Тефтелеву и снег и мусор вывозить иначе Столыпин его отстранит.
Гость
18 ноября 2016, 07:50
Поражаешься нашим городским архитекторам. памятник ни к селу ни к городу, ни в цветовой гамме, ни по стилю вообще не вписывается в окружение. Закрывает органный зал, занимает землю, на которой клумбы с цветами смотрелись в разы уместнее и красивее. Бельмо отвратительное. Да и деньги бюджетные можно было потратить на действительно необходимые нужды, а не эту безвкусицу и ненужность, тем более на этом месте. Лучше бы уж реку почистили, набережную, да хоть цирк покрасили, облезлый, без слез не взглянешь.
Гость
18 ноября 2016, 13:22
За то что у него чего то там могло получиться если бы ... Глупости всё это - памятник благим намерениям. Так и мне тогда поставьте - я вон, каждый вечер обязательно чего то там немеревая себе, на утро, не, ну благого конечно же. Чем я хуже? - Я ведь тоже ничего не сделал
Гость
18 ноября 2016, 12:40
Столыпин полный неудачник, все его реформы провалились.
17 ноября 2016, 21:07
Новость прочел, и рождается сразу Мысль в голове, коей можно гордиться: Надо пополнить бы краски запасы, Видимо вскоре должна пригодиться.
Гость
17 ноября 2016, 22:28
Борьба с памятниками - это давняя забава коммунистов. Что скажешь - обычные варвары. Даже СССР построили путём дробления РСФСР и раздачи её земель нац. республикам.
Гость
18 ноября 2016, 04:09
Гость
17 ноября 2016, 22:28
Борьба с памятниками - это давняя забава коммунистов. Что скажешь - обычные варвары. Даже СССР построили путём дробления РСФСР и раздачи её земель нац. республикам.
А как же быть с теми, кто "борется с памятниками" коммунистам? :-) Не сходится что-то у вас...
Гость
18 ноября 2016, 08:13
Гость
17 ноября 2016, 22:28
Борьба с памятниками - это давняя забава коммунистов. Что скажешь - обычные варвары. Даже СССР построили путём дробления РСФСР и раздачи её земель нац. республикам.
Памятники Калинину,Дзержинскому то же коммунисты снесли? Грамотный ты наш...
Гость
18 ноября 2016, 06:58
Человек ? это всего 30 000 дней. Дальше яма 1х2х2 метра и холмик. Вот у тебя есть это время, так ты за него хоть что-то сделай, кроме того, как нажраться, размножиться и выпятить мускулистую грудь. Хоть как-то продемонстрируй, что ты человек. Но большинство проводят это время на лавочке, в кино и в развлечениях. Это биологические задачи. А людьми мы становимся только тогда, когда что-то созидаем. Другого пути нет. Ты ничем не можешь доказать, что ты не мартышка раз ты ничего другого за жизнь не создал. Да, ты говоришь, у тебя есть абстрактное мышление и вся та прочая психологическая чушь, которая позволяет кого-то посредственного и никчёмного назвать человеком. Но у человека есть великая возможность создавать то, чего не было до него. Если человек этой возможностью не пользуется, то я не могу найти в нем отличия от высших приматов. Потому что в этом случае на человека действуют те же законы, что и в биологическом мире. Тогда непонятно, с чего он человек.
Гость
18 ноября 2016, 09:17
У Вас проблемы. Стоит обратиться к психиатру и продолжать создавать!
Гость
18 ноября 2016, 09:19
Человеку это и нужно, прожить как можно лучше и счастливее свой срок на Земле. А те кто этого не понимает, потом сокрушается: как так, великую державу на макдональдс променяли?!
Гость
19 ноября 2016, 09:06
Челове?к — вид рода Люди из семейства гоминид в отряде приматов, а не то, что Вы себе напридумывали.
Гость
18 ноября 2016, 09:19
Сначала памятник,потом вагон,а потом уж и галстук. все своим чередом граждане. Радуйтесь жизни,пока что...........
Гость
18 ноября 2016, 14:07
Неплохо было бы действительно поставить "столыпинский вагон". Люди должны видеть уровень развития железных дорог царской России.
Гость
18 ноября 2016, 16:19
А за чей счёт банкет ?
Гость
22 ноября 2016, 10:08
КАК ОБЫЧНО.
Гость
17 ноября 2016, 21:31
Делами бы лучше занимались, а не открытием все новых и новых памятников. Столыпин за короткий срок смог хоть что-то сделать со страной, а эти за 20 лет только болтовней и раздачей обещаний занимаются.