RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Храму Александра Невского на Алом Поле сделали «инъекцию»

17 ноября 2016, 17:26
Гость
17 ноября 2016, 21:34
Сдается мне, добром эта реконструкция не закончится. В 1 горбольнице тоже ремонт старого храма затеяли. Рухнул!
Гость
17 ноября 2016, 23:02
Очень кстати. Там ведь неразумный поп взялся перестраивать памятник культуры, после чего именно благодаря молитвам, всё и рухнуло. Так за разрушение памятника культуры попа посадили или какую епитимью ему впендюрили?
Гость
18 ноября 2016, 00:10
Гость
17 ноября 2016, 23:02
Очень кстати. Там ведь неразумный поп взялся перестраивать памятник культуры, после чего именно благодаря молитвам, всё и рухнуло. Так за разрушение памятника культуры попа посадили или какую епитимью ему впендюрили?
Ерничаете?
Гость
18 ноября 2016, 06:43
Гость
17 ноября 2016, 23:02
Очень кстати. Там ведь неразумный поп взялся перестраивать памятник культуры, после чего именно благодаря молитвам, всё и рухнуло. Так за разрушение памятника культуры попа посадили или какую епитимью ему впендюрили?
больничная водогрейная- это памятник архитектуры? Хорошо, что больничный клозет таковым не является.
Гость
17 ноября 2016, 18:53
Сколько лет орган играл, все норм было... как только церковники въехали, сразу рушиться все началось))
Гость
17 ноября 2016, 20:15
Вот именно. Все было нормально, а теперь "удручающее состояние"! Вымогатели!
Гость
18 ноября 2016, 01:35
Уровень обсуждения в теме задают зрители с попкорном. Онтологически-пролетарское неприятие Церкви унаследовала постсоветская офисная интеллигенция. А в каком состоянии вернули храм настоящему владельцу - это, конечно, его проблемы.
Гость
18 ноября 2016, 07:12
Гость
18 ноября 2016, 01:35
Уровень обсуждения в теме задают зрители с попкорном. Онтологически-пролетарское неприятие Церкви унаследовала постсоветская офисная интеллигенция. А в каком состоянии вернули храм настоящему владельцу - это, конечно, его проблемы.
Поколение пепси
Гость
17 ноября 2016, 18:13
За чей счет работы производятся?
Гость
17 ноября 2016, 20:15
..наверное на пожертвования прихожан..,бабушек пенсионерок.
Гость
17 ноября 2016, 20:38
попы намолили)
Гость
17 ноября 2016, 22:49
Гость
17 ноября 2016, 20:15
..наверное на пожертвования прихожан..,бабушек пенсионерок.
Ну да, смету - в студию! Чтобы было понятно, во сколько обходится содержание попов только в этом, неугодном господу, храме. И, конечно, источник финансирования!
17 ноября 2016, 20:49
Вот ведь какое невезение: Храм возрождают бесполезный. Испортят чудное строение, А был Органный зал чудесный. Церквей и так повсюду множество И не пора б уже уняться? Но рясоносные паяцы Знай сеют серость и убожество.
Гость
18 ноября 2016, 10:11
А ваше стихоплетство не серость, не убожество?
Гость
18 ноября 2016, 12:16
Гость
18 ноября 2016, 10:11
А ваше стихоплетство не серость, не убожество?
"1001 способ ответить "сам дурак". М.: Типография ЗАО "РПЦ", 2014 г.
Гость
18 ноября 2016, 15:45
Гость
18 ноября 2016, 10:11
А ваше стихоплетство не серость, не убожество?
Дело вкуса. Мне понравилось. Но, опуская художественную ценность сего опуса, по сути возразить-то вам нечего. И, главное, автор не отбирает у города храм музыки для навязывания своих стихов.
17 ноября 2016, 18:12
500 скважин общей протяженностью более 1100 метров и 150 тонн цемента - наверно всё же БЕТОНА 150 000 тонн!!!!!!!!!!!
Гость
17 ноября 2016, 19:15
Туда заливают не бетон, а специальный раствор, содержащий цемент. Грубо говоря - пропитка грунта под фундаментом.
Гость
17 ноября 2016, 19:18
Туда заливают не бетон , а специальную смесь, содержащую грунт. Грубо говоря - пропитывают грунт под фундаментом. Если читать внимательно - там ясно сказано.
Гость
17 ноября 2016, 19:46
с чего бы вдруг? все правильно в статье
Гость
17 ноября 2016, 18:23
Без Органа - это просто старый архитектурный разваливающийся памятник. Снести и построить ТРК.
Гость
17 ноября 2016, 20:36
А если снести дом где Вы живете и построить ТРЦ
Гость
17 ноября 2016, 21:05
Себя снеси
Гость
17 ноября 2016, 22:27
Гость
17 ноября 2016, 20:36
А если снести дом где Вы живете и построить ТРЦ
Снести и построить ТРК имелось ввиду "Снести и построить ТРК" - с сарказмом. А то что церквей и так пруд пруди - это факт. Не дело было орган переносить - но когда в распиле бюджета участвуют миллионы рублей никого не интересует, не орган, не церковь.....
17 ноября 2016, 19:13
Раскурочили органный зал. Теперь за наш счет себе лавку по продаже крестов и свечек строят.
Гость
17 ноября 2016, 23:06
Обобрали Вас? Не на вашу копейку строят, успокойтесь. Что тут так разнервничались, ЧЕСТНЫЕ граждане-горожане? А? Дело вроде хорошее-реставрируют историческое здание, а вам все не так. Все бы чужие финансы считать, да лучшее им применение придумывать. Чудные :-)
Гость
18 ноября 2016, 01:10
Гость
17 ноября 2016, 23:06
Обобрали Вас? Не на вашу копейку строят, успокойтесь. Что тут так разнервничались, ЧЕСТНЫЕ граждане-горожане? А? Дело вроде хорошее-реставрируют историческое здание, а вам все не так. Все бы чужие финансы считать, да лучшее им применение придумывать. Чудные :-)
Наденька, так это ты тут распереживалась, про копеечку всё талдычишь, хотят люди и считают, не тебе им указывать.
Гость
18 ноября 2016, 01:18
Гость
17 ноября 2016, 23:06
Обобрали Вас? Не на вашу копейку строят, успокойтесь. Что тут так разнервничались, ЧЕСТНЫЕ граждане-горожане? А? Дело вроде хорошее-реставрируют историческое здание, а вам все не так. Все бы чужие финансы считать, да лучшее им применение придумывать. Чудные :-)
Дело ВРОДЕ хорошее. На гнилом фундаменте ничего хорошего вы не выстроите.
Гость
17 ноября 2016, 20:52
Что пишите, совсем соображение потеряли! Храм надо восстанавливать, а все серьезные ремонты начинаются с фундамента, потом кровля. потом остальное-перепланировка, коммуникации, отделка. Сносить храм нельзя, намоленное место да и в советское время здесь было заведение культуры, не стриптиз-бар. скорее бы восстановили, а орган и в Родине отлично звучит
Гость
17 ноября 2016, 22:53
В "Родине" он звучит просто неплохо, местами. В Органном зале звучал идеально, зал и орган были единым целым, как и должно быть. А сейчас этого нет и быть не может. В минувшее воскресенье после "Часа органной музыки" В.В.Хомяков в очередной раз сказал - на Алом Поле было несомненно лучше. ------------------ А вам, граждане попы, счастья на Алом не будет. А если будет, то ненадолго. Вот увидите.
Гость
17 ноября 2016, 23:12
Ха-ха-ха...)))). Дремучий)))
Гость
17 ноября 2016, 23:50
Ох, сейчас на Вас обрушатся. Что-то нервничают некоторые обыватели славного города Челябинска, словно последнюю копейку у них отнимают. Бесятся...
Гость
17 ноября 2016, 22:51
Сердце кровью обливается при виде этих разрушений! Какой был зал... Надеюсь, он рухнет на тех, кто его отжал и тех, кто это все поддерживал.
Гость
18 ноября 2016, 00:24
Ох, не вернулись бы Ваши слава на Вашу же голову. Церковь и должна быть Церковью, а не концертным залом. Почему, интересно, никто не возмущается,что деды и отцы по копеечке строили Церковь-Храм Божий, а сыны это разорили, устроили в Святом месте планетарии да концертные залы? И теперь,когда все возвращается на своё место, столько злобы и шума?
Гость
18 ноября 2016, 02:23
Гость
18 ноября 2016, 00:24
Ох, не вернулись бы Ваши слава на Вашу же голову. Церковь и должна быть Церковью, а не концертным залом. Почему, интересно, никто не возмущается,что деды и отцы по копеечке строили Церковь-Храм Божий, а сыны это разорили, устроили в Святом месте планетарии да концертные залы? И теперь,когда все возвращается на своё место, столько злобы и шума?
Нет, на голову не надо, конечно. Церковь без органа - не церковь. Кинотеатр - не концертный зал. Про копеечки дедов лукавите. Не хотели они этих копеечек отдавать, не хотели этой церкви, потому и пришлось царю раскошеливаться. И сейчас не хотят - денег-то на реконструкцию так и не собрали "с народа", бюджет и "инвестор" понадобились.
Гость
18 ноября 2016, 03:46
"Надеюсь"? У меня от буквосочетания НЕКК надежда перерастает в уверенность. Только что будет дальше? Попилят эти деньги от "благотворителя" - потом будут требовать больше на полное восстановление. Святыыыыыыыня же!
Гость
18 ноября 2016, 10:05
Сквер на Алом поле действительно запущен и давно требует реконструкции. Нужно восстановить заброшенную "фонтанную группу" со стороны ДПШ, обновить весь ландшафтный дизайн, ночной клуб перепрофилировать, например, в шахматный, туалет отремонтировать. Но кто этим будет заниматься? Тефтелев, "эффективный менеджер", который двух слов связать не может. Господи, наполни наши сердца добром и терпением. Аминь.
Гость
18 ноября 2016, 12:31
Да, добра и терпения вам точно недостаёт. Да и обращаться в господу через интернеты как-то странно. Но вам можно :-)
Гость
17 ноября 2016, 19:54
Скоро эти мракобесы протянут свои ручки на все Алое поле, огородят забором и Дворец пионеров переделают в дом главного попа по Челябинской области. Дожили...
Гость
17 ноября 2016, 23:16
По вашему комменту точно можно диагноз ставить,кто тут мракобес. Ну нельзя же, милейший,так откровенно о себе на всю страну ;-)
Гость
18 ноября 2016, 01:12
Гость
17 ноября 2016, 23:16
По вашему комменту точно можно диагноз ставить,кто тут мракобес. Ну нельзя же, милейший,так откровенно о себе на всю страну ;-)
Угомонись Надюха.
Гость
18 ноября 2016, 03:37
Гость
17 ноября 2016, 23:16
По вашему комменту точно можно диагноз ставить,кто тут мракобес. Ну нельзя же, милейший,так откровенно о себе на всю страну ;-)
Диагноз ставить можно, конечно. Но вы даже не беритесь. Не ваше это дело - диагнозы расставлять.
Гость
17 ноября 2016, 19:31
Про сквер также "резануло"- руки прочь от сквера!
Гость
17 ноября 2016, 23:11
Резануло-то что? Что сквер предлагают привести в порядок? Что предлагают городским властям лучше следить за своими территориями? Это ненормально???
Гость
18 ноября 2016, 11:07
Гость
17 ноября 2016, 23:11
Резануло-то что? Что сквер предлагают привести в порядок? Что предлагают городским властям лучше следить за своими территориями? Это ненормально???
"Привести в порядок" на языке церковников - захапать, обнести забором, на входе поставить свою лавку, потом затребовать ремонт и облагораживание за казенный счет на миллион-другой.
Гость
20 ноября 2016, 21:10
Гость
17 ноября 2016, 23:11
Резануло-то что? Что сквер предлагают привести в порядок? Что предлагают городским властям лучше следить за своими территориями? Это ненормально???
А что там не в порядке со сквером? Церковной ограды не хватает?
Гость
17 ноября 2016, 19:05
На чертежах - ни подписи разработчика, ни штампа организации. Аферисты!!!
Гость
17 ноября 2016, 23:23
Все верно- исполнирели шифруются
Гость
18 ноября 2016, 08:45
Какие заказчики-такие и исполнители! Что вы хотите?
Гость
18 ноября 2016, 12:33
Конец домику. А мог бы еще постоять.
Гость
18 ноября 2016, 15:07
Домик это у тебя в саду
Гость
18 ноября 2016, 16:09
Гость
18 ноября 2016, 15:07
Домик это у тебя в саду
Ах-ах, без должного почтения о церквушке. Боженька покарает :-)
Гость
17 ноября 2016, 18:39
а была шахматная школа и планетарий
Гость
17 ноября 2016, 22:51
И??????
Гость
18 ноября 2016, 07:14
Гость
17 ноября 2016, 22:51
И??????
и пионерий
Гость
18 ноября 2016, 08:37
Ещё кружок радиолюбителей и авиамоделистов... В шестидесятых. Сам туда ходил.
Гость
17 ноября 2016, 20:45
Позор не сквер на Алом поле, а бордель рядом с храмом. Построили его когда-то под видом "реконструкции общественного туалета" и долго не решались повесить вывеску. Святые отцы этого не видят или это дело богоугодное? А сквер городу нужен!
Гость
17 ноября 2016, 22:47
Ваши "Святые отцы" там и оттягивавются после смены.
Гость
17 ноября 2016, 23:28
Вы хорошо читайте, внимательно :-) Никто сквер забирать и не собирается.
Гость
17 ноября 2016, 23:32
Гость
17 ноября 2016, 22:47
Ваши "Святые отцы" там и оттягивавются после смены.
Глупо и пошло.
Гость
17 ноября 2016, 19:04
ООО НЕКК черном списке "кидал" г. Челябинска. Гугл знает все. Репутация - ноль
Гость
17 ноября 2016, 23:24
Это точно. Обманывают всех!
Гость
18 ноября 2016, 01:16
Гость
17 ноября 2016, 23:24
Это точно. Обманывают всех!
С другой стороны - ведь и попы обманывают. Интересная схватка нас ждёт: кидок против кидка.
Гость
18 ноября 2016, 08:43
Эт хорошо!
Гость
17 ноября 2016, 21:04
история повторяется.... сначала рушили церкви, теперь возрождают....только некоторые люди думают, вот наворовали, церкви деньги дают на нужды, значит отмолят все их грехи...а вот не угадали, отвечать придется !
Гость
18 ноября 2016, 00:16
Куда темный мрамор дели?
Гость
19 ноября 2016, 12:12
Тут на ремонт храма тратят миллионы, а в соседней статье 70 тысяч Девочке на глазной протез собрать не могут. Вот так и живем На показуху деньги есть, а реальному человеку помочь не можем, пуская на это простые люди скидываются
Гость
18 ноября 2016, 11:43
Интересное кино... Как метро рыть - так гранит непробиваемый, как церковь - так решето под фундаментом. Кто-то определенно врет.
Гость
18 ноября 2016, 12:25
Это неважно, - важно, чтобы деньги выделялись.
Гость
18 ноября 2016, 12:35
Боженька против метро и против этой церкви - всё просто. Грех это - идти против Его Воли.
Гость
18 ноября 2016, 15:20
Гость
18 ноября 2016, 12:35
Боженька против метро и против этой церкви - всё просто. Грех это - идти против Его Воли.
Вы за Бога не отвечайте. Ответ держать потом будете.
Гость
17 ноября 2016, 20:15
А за чей счет? Якобы частный инвестор, огласили бы, верится с трудом в такого благодетеля. Достали уже со своими церковными лавками. Сто человек прихожан, а территорию и здание оттяпали, а могли бы что-то для деток полезное сделать.
Гость
17 ноября 2016, 23:26
Так вот Вы сами и поучаствуете в добром деле. Создайте фонд помощи, в больницу, в хоспис сходите, займитесь добрым делом САМИ! Вот это будет здорово! А то все чужие деньги считаете, да других укоряете. Это-то самое лёгкое.
Гость
18 ноября 2016, 01:15
Гость
17 ноября 2016, 23:26
Так вот Вы сами и поучаствуете в добром деле. Создайте фонд помощи, в больницу, в хоспис сходите, займитесь добрым делом САМИ! Вот это будет здорово! А то все чужие деньги считаете, да других укоряете. Это-то самое лёгкое.
Надя, поучай сама знаешь кого.
Гость
18 ноября 2016, 03:38
Гость
17 ноября 2016, 23:26
Так вот Вы сами и поучаствуете в добром деле. Создайте фонд помощи, в больницу, в хоспис сходите, займитесь добрым делом САМИ! Вот это будет здорово! А то все чужие деньги считаете, да других укоряете. Это-то самое лёгкое.
Не заметили, что сами же принялись укорять? :-)
Гость
17 ноября 2016, 19:12
Не держит земля иродов.
Гость
17 ноября 2016, 22:59
Вот это точно! Особенно Иванов, родства не помнящих, да хулителей. Что так набросились-то на доброе дело?
Гость
18 ноября 2016, 01:17
Гость
17 ноября 2016, 22:59
Вот это точно! Особенно Иванов, родства не помнящих, да хулителей. Что так набросились-то на доброе дело?
Что там доброго-то?
Гость
18 ноября 2016, 09:07
Гость
17 ноября 2016, 22:59
Вот это точно! Особенно Иванов, родства не помнящих, да хулителей. Что так набросились-то на доброе дело?
От гундяева слышу!
Гость
17 ноября 2016, 18:17
а на её месте построить дворец пионеров
Гость
17 ноября 2016, 19:46
Вернуть шахматную школу!!!
Гость
17 ноября 2016, 20:27
А пионеров для этого дворца ты сейчас где возьмёшь????
Гость
18 ноября 2016, 06:59
Гость
17 ноября 2016, 20:27
А пионеров для этого дворца ты сейчас где возьмёшь????
наструкаю конечно же
Гость
17 ноября 2016, 18:13
«Сквер на Алом Поле – это позор для милионного города!» - лукавите, падре, как раз таки нормально там всё) И лавочки, и дорожки, и растительность.. PS Слово милионный вроде не так пишется?
Гость
18 ноября 2016, 10:01
С PS к корреспондентам!
Гость
18 ноября 2016, 12:09
Из растительности там второй год уже крапива и одуванчики на клумбах! Нормально, ага. Здорово даже!
Гость
18 ноября 2016, 17:21
Грамотные пишут "миллионного" пишут с двумя Л и двумя М.
Гость
17 ноября 2016, 18:29
Слава Богу, российские священнослужители богатейшие люди и сами смогут отремонтировать свой магазинчик.
Гость
17 ноября 2016, 20:02
Держи карман шире! А бюджет на кой?
Гость
17 ноября 2016, 22:53
Вы или наивный человек, или просто лжёте. РПЦ финансируется из государственного бюджета. Причём действительно так, что тощих попов не осталось, на "Запоржцах" тоже давно не ездят, паразиты.
Гость
18 ноября 2016, 06:32
Гость
17 ноября 2016, 22:53
Вы или наивный человек, или просто лжёте. РПЦ финансируется из государственного бюджета. Причём действительно так, что тощих попов не осталось, на "Запоржцах" тоже давно не ездят, паразиты.
Завидуете?
Гость
18 ноября 2016, 09:31
И чего такие неугомонные, озлобленные? Органный зал в церкви плохо, церкви отдали тоже плохо. А между тем органный зал гармонично находится в бывшем кинотеатре. Кому не нравится не вносите пожертвования на строительство и ремонт храма, никого же не заставляют. Всегда же находите тему для неудовольствия. Хочется бабке последнюю копейку отнести в церковь, пусть несет, она же для души делает и памяти о себе. Вы же когда покупаете себе водку и вино на вас никто не ворчит.
Гость
18 ноября 2016, 11:17
Орган в храмовой акустике - это норма. Тем более от храма верующие отказались сами, и не один раз. Орган в бывшем кинотеатре - совсем не то. Совершенно неравноценная замена настоящему залу. Как ещё раз сказал В.Хомяков в минувшее воскресенье, зал и орган строили одновременно, друг для друга, поэтому сочетание получилось идеальным. Обычно органы строят под зал. А у нас наоборот, помещение пришлось приспосабливать под инструмент, что есть нонсенс, сказал органист. Поэтому результат и не такой, как на Алом. А водка тут совсем не при чём.
Гость
18 ноября 2016, 12:27
Гость
18 ноября 2016, 11:17
Орган в храмовой акустике - это норма. Тем более от храма верующие отказались сами, и не один раз. Орган в бывшем кинотеатре - совсем не то. Совершенно неравноценная замена настоящему залу. Как ещё раз сказал В.Хомяков в минувшее воскресенье, зал и орган строили одновременно, друг для друга, поэтому сочетание получилось идеальным. Обычно органы строят под зал. А у нас наоборот, помещение пришлось приспосабливать под инструмент, что есть нонсенс, сказал органист. Поэтому результат и не такой, как на Алом. А водка тут совсем не при чём.
А Ваше кольцо на моей жене будет лучше смотреться. Отдайте и не грешите.
Гость
18 ноября 2016, 12:30
Так ВЫ же ныли-то, что "органный зал в церкви плохо". Органный зал вместо церкви - хорошо! Но вы разрушили хорошее. И лицемерно гундосите, что органный зал ГАРМОНИЧНО находится в кинотеатре. Нет там ничего гармоничного. А вот это откуда взялось - "Вы же когда покупаете себе водку и вино"? Что за мерзкая привычка выставлять тех, кто не нравится вам, покупателями водки и вина? Ничего подобного.
Гость
19 ноября 2016, 11:49
Что то тут с арифметикой не все в порядке. 1. 150 тонн раствора (оставим на совести корреспондента слово "цемент") это 60 кубометров (удельный вес раствора около 2,5) 2. Судя по фото диаметр бура пусть будет 0,1м. 3. Считаем по известной формуле площадь отверстия, для простоты округлим в сторону увеличения получим 0,01м.кв. 4 . Объем всех пробуренных отв. 1100м х 0.01м.кв = 11м.куб. Вопрос а куда еще 50 кубометров будем вкачивать - в пустоты что ли. Если бы под фундаментом были пустоты такого объема, то храм рухнул бы уже давно Здесь что то не то. Или корреспондент что то напутал, или этот НЕКК лапшу на уши вешает церкви.
Гость
19 ноября 2016, 14:00
еще на пару коттеджей
Гость
20 ноября 2016, 21:12
Это именно раствор цемента.Очень жидкий. Цель - пропитать грунт по фундаментом, а не просто залить в пробуренное отверстие. Заливают, ждут в течение определённого времени пока впитается в грунт, потом опять заливают, и так несколько раз, пока не произойдёт насыщение грунта. Если бы просто заливали бетон, он бы там ( в шурфах) и остался. А в данном случае - совершенно другие цели и технология. Поэтому Ваши формулы здесь не применимы.
Гость
21 ноября 2016, 11:47
Гость
19 ноября 2016, 14:00
еще на пару коттеджей
Да больше, много больше..
Гость
17 ноября 2016, 19:46
Спросите в сети кто такие НЕКК и НЕКК проект. Пазл сразу собрется. И тонны бетона, закаченные в землю ))).
Гость
17 ноября 2016, 20:10
Церковь Александра Невского — православный храм Челябинска, построенный по проекту известного российского зодчего А. Н. Померанцева, названный в честь Святого князя Александра Невского. На бывшей окраине города в 1881 году была разбита Александровская площадь. Название было дано в память об императоре Александре II. На собранные челябинцами и свои личные средства купец Кутырев заложил здесь часовню, названную по имени выдающегося русского полководца князя Александра Невского, за ратные подвиги возведенного в ранг святого. Строительство велось без участия архитектора и вскоре было приостановлено, все постройки сломаны; в таком виде площадь просуществовала около 10 лет. Только 3 октября 1884 года Оренбургская консерватория предлагает Кутыреву «начатую им часовню обратить в церковь».
17 ноября 2016, 22:36
На деньги моих предков и мои предки превратили его в органный зал. Эта церковь была народным достоянием и попам не принадлежал не дня. Здание вернуть музыке, попов на общественные работы.
Гость
17 ноября 2016, 23:18
17 ноября 2016, 22:36
На деньги моих предков и мои предки превратили его в органный зал. Эта церковь была народным достоянием и попам не принадлежал не дня. Здание вернуть музыке, попов на общественные работы.
Все злобствуете?
Гость
18 ноября 2016, 08:53
17 ноября 2016, 22:36
На деньги моих предков и мои предки превратили его в органный зал. Эта церковь была народным достоянием и попам не принадлежал не дня. Здание вернуть музыке, попов на общественные работы.
Хотя бы на 15 суток, вместе с лихачкой Марой!
Гость
17 ноября 2016, 18:58
Сколько лет стояли революцию и орган пережил.. угробят ведь здание..
Гость
18 ноября 2016, 09:04
Да... Уж... Один орган, это, ведь, как три пожара! Люди добрые, скиньтесь копеечкой, попикам, на черствый хлебушек...
Гость
18 ноября 2016, 07:22
Лицемеры и болтуны, типа заступаются за органный зал. Сердце у них кровью обливается. А когда разрушали храм что-то не ёкнуло сердце.
Гость
18 ноября 2016, 12:26
Милаааай, когда "разрушали", ни нас, ни тебя на свете не было. Как может ёкать что-то задолго до рождения? В моей жизни разрушали планетарий, шахматную школу и органный зал. А храмы только насаждают.
Гость
18 ноября 2016, 14:41
Гость
18 ноября 2016, 12:26
Милаааай, когда "разрушали", ни нас, ни тебя на свете не было. Как может ёкать что-то задолго до рождения? В моей жизни разрушали планетарий, шахматную школу и органный зал. А храмы только насаждают.
В 80-х годах роспись которая была закрашена, уничтожали отбойными молотками. Это по вашему не разрушение? К сведенью расписывали храм ученики Васнецова.
Гость
18 ноября 2016, 15:58
Гость
18 ноября 2016, 14:41
В 80-х годах роспись которая была закрашена, уничтожали отбойными молотками. Это по вашему не разрушение? К сведенью расписывали храм ученики Васнецова.
Сказали А, так говорите и Б. Росписи очень сильно пострадали еще до того, как в здании разместили филиал дворца пионеров, поэтому на момент реконструкции под органный зал от этих росписей оставались лишь отдельные фрагменты в невосстановимом состоянии. Причем еще был скандал, когда про остатки росписей какой-то журналист-дилетант написал статью в Правде, из минкультуры (из Москвы) пришел приказ росписи законсервировать и потом восстанавливать. Приехавшие специалисты-реставраторы стояли с открытыми ртами: и ЭТО надо восстанавливать?! В итоге чуть не сорвали сроки реконструкции зала.
Гость
18 ноября 2016, 19:56
Ведёте себя как садомиты, ругаете храмы, кидаетесь на священников. Что дальше ? Это новомодное слово толерантность ? 1917 году разрушили храмы, убили священников, все и всех разграбили и в итоге что голод, разруха, великая отечественная война. Русскую культуру меняете на гамбургеры, колу. Вам органный зал не нужен и церковь не нужна вам революцию подавай.
Гость
18 ноября 2016, 23:25
И не говорите. Идёт какой-нибудь поп - а на него так и кидаются, так и кидаются. И все сАдомиты, главное - понятно, для чего на попа-то кидаются, да-с. А не приходило в голову, что "1917 год разрушили храмы" - это СЛЕДСТВИЕ того, что творили с Россией в том числе и попы, не? А чем вам кола не угодила? Что в ней такого революционного-то? Вкус как вкус, не хуже "Байкала". А чем вам толерантность не угодила, кроме того, что вы не понимаете значения этого слова? В общем, все примитивные штампы в кучу. И вишенка на этой куче - безграмотный человек обвиняет ДРУГИХ в обмене русской культуры. А ведь культура начинается с языка, а вовсе не с попа.
Гость
17 ноября 2016, 19:45
"религия есть опиум народа" - как был прав классик марксизма-ленинизма! если тебе надо, чтобы люди молча все переносили, -вкладывай в РПЦ, не прогадаешь...
Гость
18 ноября 2016, 09:23
Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) – это то, что мы разучились быть рабами. Христианство – это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология – это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина...И здесь не могут помочь модернистские горделивые утверждения: «раб Божий – значит ничей раб». Потому что в христианской Традиции раб Божий – значит раб Царя, раб Государства (от слова Государь), раб судьи, раб своего начальника, раб чиновника, раб полицейского.
Гость
19 ноября 2016, 07:36
Да народ просто интересует ,за чей счёт банкет, просто если на пожертвования, то пусть так и скажут -пожертвования - ведь церковь у нас отделена от гоударства, но почему то ей предоставляются всяческие льготы от государства. Ведь человек строящий завод не освобожден от налогов ,а он пользы приносит не меньше,если не больше , а церковь -торгующая и услугами и предметами культа освобождена .Давайте поставим всех в равные условия -хотите заниматься коммерцией платите как и все ,ну если кто хочет пусть и даёт ,но всё должно быть прозрачно-законно.
Гость
17 ноября 2016, 20:54
А ведь в чём-то прав был Ильич- по крайней мере о попах. Да и бывший наш юревич, туды его в качель, сильно хотел от чего-то отмазаться и гундяеву слил народное городское имущество. А сколько стоил этот переезд??? Сколько- сколько??? Белых сидит, а ДВЫДОВ с ЮРЕВИЧЕМ очень неплохо себя чувствуют.А как-же-служили народу изо всех сил верой и правдой!
Гость
17 ноября 2016, 23:42
Орган благополучно существует в другом месте. Любители органной музыки,как посещали концерты, так и посещают. Два года уж прошло, а вы все вздыхаете.
Гость
18 ноября 2016, 02:19
Гость
17 ноября 2016, 23:42
Орган благополучно существует в другом месте. Любители органной музыки,как посещали концерты, так и посещают. Два года уж прошло, а вы все вздыхаете.
На своём месте орган был куда более благополучен, о чём уже не раз сказано. "Родина" рядом не лежит с настоящим Залом. Любителям музыки некуда деваться. К тому же многие не смогли слушать орган в кинотеатре, вы их лишили этой музыки.
Гость
18 ноября 2016, 11:20
Как то не вяжется отпевание покойников и центр города.Можно сказать гостевой маршрут.Едешь а на встречу тебе траурная процессия выруливает.Брр , Жуть какая.свадьбы было приятней и радостней наблюдать.
Гость
18 ноября 2016, 19:03
Покойников боитесь ? Вам тоже умирать.
Гость
19 ноября 2016, 12:16
Гость
18 ноября 2016, 19:03
Покойников боитесь ? Вам тоже умирать.
Причем тут боязнь покойников,боятся надо живых
Гость
17 ноября 2016, 19:02
Но, но, на сквер милок не разевай хоботок!
Гость
17 ноября 2016, 20:03
Уже разинул! Сквер в скором времени уйдёт епархии.
Гость
18 ноября 2016, 07:16
Гость
17 ноября 2016, 20:03
Уже разинул! Сквер в скором времени уйдёт епархии.
и будут там часовни вместо лавочек
Гость
18 ноября 2016, 08:36
Органный зал был украшением Челябинска. А нерадивые пользователями сразу привели здание в «Состояние храма сейчас удручающее". И бог им в этом, видимо, помог.
Гость
18 ноября 2016, 21:26
За своим храмом следите.
Гость
17 ноября 2016, 19:56
Сначала иньекции бетона в землю, потом опиума в души и головы
Гость
18 ноября 2016, 10:19
Сара Сиддонс как касается тема церкви, как в бочке затычка, ей Богу, надоела прямо. Какая то неугомонная базарная женщина (мужчина), всё одно да потому талдычит.
Гость
18 ноября 2016, 11:39
Ничего подобного. Это вы меня с Адольфинькой попутали.
Гость
18 ноября 2016, 12:32
Это, дорогоуша, называется "правда глаза колет". Возразить-то вам нечего - вот и пытаетесь нахамить.
Гость
20 ноября 2016, 12:50
Из "комитета защиты органного зала", М.Болховская в реале. Типаж "активная антицерковная позиция"
Гость
18 ноября 2016, 00:21
Да ООО НЭКк это да ) с ними и настоятель кривоногий станет ещё и криворуким, на до же так раздолбать бывший органный зал ( печаль
Гость
18 ноября 2016, 11:04
Люди набиваются, приходится ютиться... кагбэ намекает БОЛЬШЕ ХРАМОВ, БОЛЬШЕ!!!!!!
Гость
18 ноября 2016, 09:16
Молиться молиться и еще раз молиться! И пусть им бог помогает, как "помог" здание отжать! А бюджетные деньги не хапать!
Гость
18 ноября 2016, 15:11
Где Вы тут увидели бюджетные деньги?
Гость
21 ноября 2016, 11:54
Гость
18 ноября 2016, 15:11
Где Вы тут увидели бюджетные деньги?
Таки ВЕЗДЕ!
Гость
18 ноября 2016, 19:55
За чей счет ремонтируем? Большая просьба журналистам выяснить и сообщить источники средств. Неужели опять за счет налогоплательщиков?
Гость
18 ноября 2016, 21:22
не за твой хватит задавать глупые вопросы
Гость
21 ноября 2016, 11:44
Неужто кто-то всерьез верит что за счет пенсионерок?!
Гость
17 ноября 2016, 18:01
О, Некк известные специалисты :)
Гость
17 ноября 2016, 20:09
Да. Типа "Рога и копыта" из известного произведения. :-))
Гость
17 ноября 2016, 21:57
Боже, пропал дом. Что будет с паровым отоплением?
Гость
17 ноября 2016, 23:00
Тоже пропадёт.
Гость
18 ноября 2016, 10:00
Знатно раздраконили органный зал. Ждем продолжения евроремонта с выламыванием дубовой столярки и с установкой пластиковых офисных дверей и окон
Гость
18 ноября 2016, 16:06
Причем сколько времени и сил было в свое время положено на реконструкцию под органный зал. Даже мрамор подбирали по оттенкам, чуть ли не всем месторождениям СССР брали образцы, и в итоге использовали, в том числе, из Алтая и Армении.
Гость
18 ноября 2016, 18:25
А обряды то все в церквях - чистая магия! Мало рабов, надо больше! Чтобы люди не задумывались ни о чем, а просто выполняли приказы. Наверняка под храмом "собиратель знергии" для хозяев строят.
Гость
18 ноября 2016, 19:27
Вы с сатанистами не путайте. Или Вы сами из этих сектантов.