RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
544 комментария к публикации

Собаки загрызли семилетнего мальчика в Катав-Ивановском районе

18 ноября 2016, 19:56
Гость
18 ноября 2016, 20:28
Господи какое горе у родителей , слов нет...ужас...
18 ноября 2016, 20:18
А почему правоохранительные органы не отстреливают собак без намордников?
Гость
18 ноября 2016, 20:27
Да какие там в Тюлюке правоохранительные органы...
Гость
18 ноября 2016, 20:30
Надо расстреливать не только без намордника, но и без ошейника.
Гость
18 ноября 2016, 20:32
собака сама себе одеть намордник,поводок и ошейник не может.почему не отстреливают безответственных хозяев?
Гость
18 ноября 2016, 21:12
Какое же это «Причинение смерти по неосторожности»?! Хозяева намеренно создали опасность для окружающих людей, если не следили за своими собаками. Никто и ничто не мешали им закрывать надежно ворота, одевать намордники, использовать прочную привязь.
Гость
19 ноября 2016, 11:24
вам по башке уголовным кодексом в детстве били,или вы его под подушкой держали,а вдруг само в мозг перекочует(статьи )
Гость
19 ноября 2016, 14:26
Гость
19 ноября 2016, 11:24
вам по башке уголовным кодексом в детстве били,или вы его под подушкой держали,а вдруг само в мозг перекочует(статьи )
Еще скажи, что "мальчик сам виноват" и "ни одна собака просто так не нападет". Собачий адвокат, больше аргументов у тебя нет.
Гость
18 ноября 2016, 20:30
врагу не пожелаешь
Гость
18 ноября 2016, 21:16
А хозяев ротвейлеров в Кременкуле посадили или нет?
Гость
19 ноября 2016, 00:04
Нет. Хозяйка ходит совершенно спокойная и довольная жизнью.
19 ноября 2016, 08:40
Гость
19 ноября 2016, 00:04
Нет. Хозяйка ходит совершенно спокойная и довольная жизнью.
Зря...
Гость
19 ноября 2016, 11:11
Гость
19 ноября 2016, 00:04
Нет. Хозяйка ходит совершенно спокойная и довольная жизнью.
Как, кстати, и все интернет-мстители "дайте мне её - я ужо устрою".
Гость
18 ноября 2016, 20:23
Как жаль, соболезнования. Делать что-то надо.
Гость
18 ноября 2016, 22:00
Я собаковод с 30-летним стажем. Собак люблю очень. Сейчас у меня живет спаниель. Так вот я стараюсь ходить с баллончиком газовым, от собак. Боюсь что на мою собаку нападут. Как нито другой, знаю сколько придурочных хозяев не занимаются воспитанием своих собак. Например хозяин алабая не дрессирует своего кобеля до 2 лет, чтоб не испортить ему психику! Парень стафа выгуливает на детской площадке и на детей орет!Так что я обеими руками за то, чтоб хозяева несли лтветственность. Как раньше - все в клуб на курс дрессировки. И без справки не выводить!
Гость
19 ноября 2016, 11:28
я за то,чтобы родители учили детей общаться с животными:что нужно и чего не нужно делать
Гость
19 ноября 2016, 11:36
Балабол! Люди имеющие собак с таким стажем никогда такую хр.нь не напишут!
Гость
19 ноября 2016, 13:30
Гость
19 ноября 2016, 11:36
Балабол! Люди имеющие собак с таким стажем никогда такую хр.нь не напишут!
Я поддержу-собаку надо воспитывать
Гость
18 ноября 2016, 20:24
какая нахр.н неосторожность.....это же убийство.....собака(типа боевых) приобретается как оружие значит и наказание должно быть соизмеримым...ну а если закон ..не закон...самосуд
Гость
18 ноября 2016, 21:42
О том, что собака бойцовской породы в статье ничего не написано.
Гость
18 ноября 2016, 22:33
где в тексте боевых собак нашли????общество больно....
Гость
19 ноября 2016, 02:36
Этот коммент минусанули три юриста и плюсанули 18 обывателей.
Гость
18 ноября 2016, 23:06
"Зоозащитнички","зоошиза"...недалекие вы,комментаторы. Да,зоозащитники защищают животных. Да,они против живодерства. Да,они подбирают бездомных животин. Но...они еще всеми конечностями ПРОТИВ ВЫГУЛА ЖИВОТНЫХ без поводка,т.к.это опасно и для людей,и для животных. Кто допускает нападения и размножение бездомных,те совсем не зоозащитники,и,даже,не собаководы. Это недолюди и недохозяева. Абсолютно безответственные существа,которые кроме своего Я ничего и никого не уважают и не видят
Гость
19 ноября 2016, 11:46
ЧТО кокретно сделали зоо*** для того, чтобы животных не выгуливали без поводка и НАМОРДНИКА (он тоже обязателен, если вы не знали)? КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ?? Вы же только деньги собираете на лечение. А слабо в каждом дворе проводить регулярные беседы с собачниками? Что-то я ни разу не слышала о подобной "акции"!
Гость
18 ноября 2016, 20:23
Нужно запретить содержать бойцовских собак и независимо от воспитания они непредсказуемы.
Гость
18 ноября 2016, 21:29
В цивилизованных странах так и есть, запрещены.
Гость
18 ноября 2016, 21:30
Люди, а где написано, что собаки бойцовские!
Гость
18 ноября 2016, 21:36
А что у нас по ситуации с ротвейлерами в кременкуле? Двух погрызли, одного очень сильно. Кого то наказали? Я насколько знаю хозяева не наказаны и не привлечены никак, соьаки живы здоровы? Что уж говорить про село Тюбук. И да соглашусь что бойцовские агрессивные породы непредсказуемы независимо ни от чего. Их нужно запретить без должного учета и усиленного наказания.
Гость
18 ноября 2016, 20:38
в селе Тюлюк особенно много правоохранительных органов(((
Гость
19 ноября 2016, 01:15
Собаки, напавшие на мальчика, были хозяйские, откормленные, невоспитанные, содержащиеся недобросовестными хозяевами... А вся желч льется почему то на несчастных, обделенных, голодных, хромых и слабых животинок. Вот она ваша суть, добить слабого, а сильного боятся!
Гость
19 ноября 2016, 11:34
+1000 вам в карму,как все верно и логично сказали и доказали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 ноября 2016, 11:48
Вы какой-то непостоянный! То животные "откормленные", то в следующем предложении они уже голодные и слабые.... Вот она ваша суть - переворачивать все только так, как вам выгодно
Гость
19 ноября 2016, 16:55
Гость
19 ноября 2016, 11:48
Вы какой-то непостоянный! То животные "откормленные", то в следующем предложении они уже голодные и слабые.... Вот она ваша суть - переворачивать все только так, как вам выгодно
С твоей структурой мозга такие сложносочиненные предложения лучше и не начинать читать...
Гость
18 ноября 2016, 20:30
Ну и где эти зоозащитники диких собак? Или вы сейчас скажите , что собачки были брошенные? Отстреливал бродячих и даже совесть не мучает!
18 ноября 2016, 21:32
А почему вас там не было? Вы живете в в США?
Гость
18 ноября 2016, 21:47
Зоозащитники не бродячих собак защищают, а требуют гуманного к ним обращения - или отлова и стирилизации и помещения в приюты или быстрого и безболезненного умерщвления. И только одичавших особей. Но больше всего зоозащитники требуют жестких наказаний тупых людей, которые заводят собак, как игрушек, теша свое эго. А при первой трудности бросают и выгоняют их на вольные хлеба, не понимая опасности их одичания. Вы бы еще людей таких остреливали. Слабо?
Гость
18 ноября 2016, 21:49
зоозащитники сейчас борятся за права животных, из-за нашумевшей истории про живодерок Хабаровска. Думаю они и этим псинам найдут оправдание...из их любимого "это люди выкинули собак..сами виноваты"
19 ноября 2016, 12:21
В первую очередь во всём виноваты ЗАКОНОДАТЕЛИ! НЕТ ЗАКОНА ЗАЩИЩАТЬСЯ САМОМУ НА МЕСТЕ И ЗАЩИЩАТЬ ДРУГИХ, ЕСЛИ ЗДОРОВЬЮ И ЖИЗНИ ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА. Год назад уволили охранника одного из предприятий (слышал от знакомого). В первом часу ночи собаки напали на бабабулю (она отходы собирала с мусорных баков). Охранник вышел за пределы его охраняемого объекта и пременил нарезное оружие. 6 - 7 собак положил... прежде чем остальные бросились на утёк. Бабушку спас. Но что потом было!!! Чуть под суд не отдали за применение оружия за пределами объекта. На твоих глазах рвут человека, ты реально можешь его спасти, а ПО ЗАКОНУ должен звонить в 02 и ждать пока приедут те, кто ПО ЗАКОНУ может применить то же самое оружие. А что станет с тем человеком за...., нет не за 0,5 часа, а за 5- 10 минут!? Охранник потерял работу и был счастлив, что так отделался. А другие???? Теперь они 1000 раз подумают стрелять или звонить.... Вот такие у нас ЗАКОНЫ!
Гость
19 ноября 2016, 13:35
бы в редакцию написали об этом охраннике.
Гость
19 ноября 2016, 13:44
Ты дозвонись сперва в 02. Я по 20минут на линии весел оба раза, когда прижало!
19 ноября 2016, 15:27
Гость
19 ноября 2016, 13:35
бы в редакцию написали об этом охраннике.
В редакцию...? Вы забыли в какой стране мы живём! Парень слава Богу отделался увольнением. А редакция - не последняя инстанция, могли бы и засудить. Суды то наши по СУЩЕСТВУЮЩИМ законам работают, а не по человеческим. Они и в 37 - ом так работали. Это в какой ни будь там Франции ему бы медаль за такое дали и в почёте по службе был. В пример бы ставили. А в нашей стране он должен объект бездушный охранять. А люди... ты хоть тони хоть помирай - его это не должно касаться. А он поступил не по ЗАКОНУ, а как велела ему душа и сердце! За, что и поплатился..... Ещё бы начальство с душой и мозгами было...... (вот если бы жену начальника собаки рвали.......) А так, имеем то, что имеем!
Гость
19 ноября 2016, 16:05
Покусанный в Кременкуле до сих пор в больнице уже в Курганской области, перенёс несколько операций. Если тяжкий вред здоровью не установят- ничего с хозяйки кроме компенсации вреда здоровью не взыскать и то через суд. Добровольно на связь не выходит, помощь не предлагает...
Гость
19 ноября 2016, 22:33
и собаки содержаться также как и прежде.
Гость
18 ноября 2016, 20:54
Я законопослушный гражданин, но видимо придется всегда носить с собой хороший нож. И детям дам. Никто не будет заботься о нашей безопасности. Живем как в диких джунглях. Кто первым убил, тот и выживет.
Гость
18 ноября 2016, 21:55
Я ребенку купил электронный отпугиватель собак, работает на 100%
Гость
18 ноября 2016, 22:02
Согласен с Вами на все 100! Гуляю с маленькой собакой на поводке и имею неприятности от больших собак.Без шокера не выхожу.
Гость
18 ноября 2016, 22:03
Нож, конечно, фактор серьезный, но. От собаки не защитит. Ну дашь ты детям, что они?
18 ноября 2016, 21:08
У нас и в городе полно потенциальных убийц, выводящих своих ротвейлеров и бультерьеров без намордников, а зачастую и без поводка. За это должен быть реальный срок сразу.
Гость
19 ноября 2016, 11:08
ага, а ещё больше потенциальных убийц на дорогах! мозг включи и думай что говоришь! собака-друг человека! просто так ни одна собака не нападает!!!
Гость
19 ноября 2016, 11:20
давайте ,займитесь этой волнующей проблемой,мядальку дадут за героизм и профессионализм
Гость
19 ноября 2016, 13:26
Гость
19 ноября 2016, 11:08
ага, а ещё больше потенциальных убийц на дорогах! мозг включи и думай что говоришь! собака-друг человека! просто так ни одна собака не нападает!!!
Да? Сходи на окраину города или деревни, погуляй там с друзьями своими, они стаями там
Гость
18 ноября 2016, 23:40
16-летний подросток щастрелил свою подружку, запретить 16-летних подростков! Кто-то там отстреливпл собак !?! Ей! ***! Ты опасен, не меньше , чем те псы , которых не воспитывали! Просто не воспитывали!
Гость
19 ноября 2016, 11:12
полностью соглашусь! при чем у любого человека интеллект больше, чем у собаки! для любой собаки это всего лишь способ выжить, а для человека-осознанное убийство!
Гость
19 ноября 2016, 06:07
За собаку ответственен хозяин, если он св.лочь и агрессивный, то так он и воспитает собаку. Такой человек опасен для людей. Жестокость идёт от человека. Собака старается служить человеку. У моей собаки 16 медалей, 1 степень по защитно-караульной службе, но она не укусит человека, может заниматься реабилитацией больных детей. И если бы не моя овчарка, группа пьяных забила бы ногами парня до смерти.
Доги вырвались из вольера и загрызли ребенка, когда он проходил мимо дома в селе Тюлюк Катав-Ивановского района. Несчастный случай произошел днем в пятницу, 18 ноября. Об этом сообщили в пресс-службе СК РФ по Челябинской области. Семилетний Ярослав К. направлялся к своей бабушке, и когда он проходил мимо дома напротив, из вольера вырвались два дога. Собаки набросились на ребенка. Когда их удалось оттащить, мальчик был уже мертв. У него зафиксированы рваные раны на шее и голове. Хозяйку собак установили сразу же, ею оказалась соседка из дома № 10 Анжела В. Женщина утверждает, что вольер был закрыт, и не понимает, как собаки вырвались наружу. (с)
Гость
19 ноября 2016, 22:38
та же отмазка что и у кременкульской хозяйки ротвейлеров
Гость
19 ноября 2016, 23:29
в клинику ее на принудиловку, раз очевидного не понимает и утратила связь с реальностью
20 ноября 2016, 09:56
Женщине, которая утверждает............ :"У КАЖДОЙ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ СВОИ ИМЯ, ФАМИЛИЯ И ОТЧЕСТВО" И.В. Сталин
Гость
18 ноября 2016, 20:24
Собаководы напишут: это почему мальчик один гулял на улице?
Гость
18 ноября 2016, 21:22
Точно. Зоо** напишет, что мальчик сам спровоцировал песиков. И еще напишут: раньше за этими собачками такого не случалось, в первый раз это.
Гость
18 ноября 2016, 21:45
Не говорите ерунду. Для небольших населенных пунктов это нормальное явление.
Гость
18 ноября 2016, 21:47
Водители добавят: "Он был в капюшоне и с плеером в ушах".
Гость
18 ноября 2016, 20:26
Ну что сказать ждите очередной всплеск действий догхантерев.
Гость
18 ноября 2016, 21:51
Почему нет ?
Гость
18 ноября 2016, 23:14
Да я только за!
Гость
19 ноября 2016, 02:38
Беда в том, что догхантеры не мстят в каждом конкретном случае. Они просто пакостят изподтишка.
Гость
18 ноября 2016, 21:08
Ужас! Бедный ребёнок, неужели ни кто рядом не оказался чтоб помочь! Соболезную близким...
Гость
19 ноября 2016, 00:13
Да какой дурак будет ввязываться )
Гость
19 ноября 2016, 09:48
Собаки действительно хозяйские.Ребёнка пытались увезти в больницу,но с такими травмами увы...Жалко слов нет комок в горле слёзы ............
Гость
19 ноября 2016, 23:02
как теперь эти хозяева в глаза родителям ребенка смотрят.. по факту убийцы они
Гость
18 ноября 2016, 20:42
Где вы там, защитники животных, расскажите нам ещё раз, что ребёнок не правильно себя вёл на улице, выйдя погулять. Бесполезно что то объяснять тупоголовым собаководам. Только отстрел таких собак, а хозяевам- срок, тогда что то может до них дойдёт.
19 ноября 2016, 02:04
я- зоозащитник, но не буду такую лажу нести... деревенские собаки-это отдельная тема... там хозяева четко думают, мелкая собака- звонок и типа не опасна и можно не привязывать, мелкие-килограмм до 15-20- она в одного семилетнего загрызет !!! у меня питбуль, агрессивный на собак, но их ведь в деревне много... забор по периметру пролит армированным бетоном на 1 м вглубь, и при этом собака, если во дворе, то она всегда на цепи, либо на поводке...
Гость
19 ноября 2016, 09:23
19 ноября 2016, 02:04
я- зоозащитник, но не буду такую лажу нести... деревенские собаки-это отдельная тема... там хозяева четко думают, мелкая собака- звонок и типа не опасна и можно не привязывать, мелкие-килограмм до 15-20- она в одного семилетнего загрызет !!! у меня питбуль, агрессивный на собак, но их ведь в деревне много... забор по периметру пролит армированным бетоном на 1 м вглубь, и при этом собака, если во дворе, то она всегда на цепи, либо на поводке...
Там были породистые собаки- лайка и бульдог.
Гость
19 ноября 2016, 09:48
Молчат зоозащитники, не несут фигни в отличие от вас. Понимаю, обидно, самим вам приходится завывать.
Гость
19 ноября 2016, 06:31
А как определили какие именно собаки загрызли ребенка: домашние, бездомные? Мальчика нашли уже мертвым. Что произошло -никто не видел. Или видел, но ничего не сделал? Или специально собак натравили? В деревнях обычно таких свирепых собак нет. Сидят на цепи, лают, всех соседей знают... ни разу не было таких страшных случаев. Это надо специально как-то притравливать, или издеваться над животным, чтоб монстров таких вырастить. Соседи бы знали, что есть такие звери. Ну не может нориальная собака просто так напасть, тем более на ребенка!
Гость
19 ноября 2016, 12:07
да что вы говорите! здесь же статья была как 1,5 девочку собака затащила через подкоп под забором и загрызла на смерть . вот вам и деревня.
Гость
19 ноября 2016, 12:15
Да нее, кидаются все же деревенские. Пару раз за городом сталкивался в лесу когда цепных собак выгуливали и они кидаются на незнакомого человека. Один раз это был кавказец, а в другой раз алабай.
19 ноября 2016, 12:16
в деревнях тоже бывают злые собаки - из числа тех кто всю жизнь на цепи просидел. У них единственное развлечение в жизни облаить кого-нибудь
Гость
18 ноября 2016, 22:01
На меня в детстве нападала стая собак, спасло что проходил мужчина который мне помог от них отбиться, прошло много лет и я с ужасом вспоминаю этот случай. Надо заткнуть рты защитникам животных СОБАКА БЕЗ ПРИСМОТРА - ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. Нельзя отстреливать значит надо травить.
Гость
19 ноября 2016, 01:42
нельзя делать животных бездомными.собаки относятся к ДОМАШНИМ животным,поэтому они должны жить ДОМА,под полной ответственностью хозяев.а эти собаки не бездомные,хозяева безответственные
Гость
19 ноября 2016, 11:06
овуляшка читай по тексту, собаки были хозяйские.
19 ноября 2016, 12:28
А я вспоминаю тот случай, когда стайка бродячих собак охраняла меня от какой-то пьяни, которая пыталась докопаться. Облаили собаки ту пьянь, отогнали, до дому меня проводили, я им потом еду вынесла за это. Бездомные собаки бывают умнее и воспитаннее некоторых людей
Гость
19 ноября 2016, 18:04
Бедный ребенок, а этих упарей-хозяев и их псин в одну клетку и без еды, кто-кого первым сожрет????
Гость
20 ноября 2016, 00:28
Кто такие упари?
Гость
20 ноября 2016, 01:29
Гость
20 ноября 2016, 00:28
Кто такие упари?
Французы это, Петька, французы...
Гость
19 ноября 2016, 20:57
Как-то возвращалась я домой после школы, соседка -"заядлый" собаковод, очередной раз выпустила свою стаю выгулятся, дак они прокусывали мне ноги через валенки, я прибежала зарёванная домой - отец всё понял и зарядил ружьё- бабулька потом долго строчила жалобные письма об отстрелянных жестоким соседом любимцах в редакцию местной газеты, а мне до сих пор иногда снятся сны о налетающей на меня стае озлобленных шавок...
Гость
19 ноября 2016, 23:08
Жаль,что отбилась,ну у тебя еще все впереди
Гость
20 ноября 2016, 20:23
Гость
19 ноября 2016, 23:08
Жаль,что отбилась,ну у тебя еще все впереди
Ты соображай, хоть что пишешь, закусывать надо....
Гость
18 ноября 2016, 21:49
Маленький,что же ты пережил за эти минуты...мягких облачков,ангел.
Гость
19 ноября 2016, 00:16
Сидишь ревешь, не? )
Гость
19 ноября 2016, 00:41
А зачем вы это тут ему пишете?
Гость
19 ноября 2016, 12:34
Гость
19 ноября 2016, 00:16
Сидишь ревешь, не? )
ДАа!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 ноября 2016, 21:03
Когда уже депутата, которые законы принимают, или члена его семьи собаки загрызут?
Гость
18 ноября 2016, 23:15
Долго ждать придется, они же на машинах ездят, пешком то не ходят
Гость
19 ноября 2016, 10:01
Зоозащитники, будучи, как правило, людьми разумными и гуманными, молчат в данной теме, прекрасно понимая, что произошла трагедия и нет прощения ни собакам, ни их хозяевам в этом случае. Зато живодёры прямо на г... изошли, прямо завывают от злости, что никто этих собак не защищает. Так хочется всем своей звериной сворой на собакофилов кинуться, а те, подлые, не ведутся.
Гость
19 ноября 2016, 17:26
даже тут вы натянули розовые очки и судите со своей колокольни ))) Люди просто уже устали кричать о том, что с бездомными животными нужно что-то делать. И если раньше зоо***а так громко кричала "собачки не виноваты", что воспитанные люди не опускались до их уровня, то теперь этот случай уже стал последней каплей и хочется призвать к ответу тех, кто на всю страну заверял, что "собачки безопасны" и препятствовал их отлову и отстрелу!
Гость
19 ноября 2016, 14:26
То что случилось конечно ужасно. Если собаки домашние, безусловно виноваты хозяева и они должны понести наказание, если собаки бездомные, то опять же виноват человек, тот самый, который отправил животное выживать на улице. В конечном итоге все сводится к тому, чтобы ужесточить законы о содержании животных. У меня две собаки, небольшие, но все же, и я бы с готовностью прошла все необходимые тесты для их содержания. Я живу за городом и тут многие заводят собак по принципу: чем больше, тем лучше, а потом сами же хозяева боятся близко подходить к ним, пододвигая еду и все, естественно окажись на свободе, животное просто смходит с ума. Ужесточать закон, это единственный выход
Гость
20 ноября 2016, 08:19
Возле дворца спорта Надежда (на Марченко, там рядом много пустырей), когда проходишь, также часто бросается на тебя стая голодных злых собак, штук 6-7, это очень страшно. Потому, что от одной собаки можно даже взрослому человеку сильно пострадать, а стая, так та вообще загрызет. Собаки не должны быть без присмотра. И тем кто выступает в защиту собак, значит должен реально заботиться о бездомных собаках, обеспечивать их домом и едой.
Гость
20 ноября 2016, 08:22
Наказание для таких хозяев должно быть строгим, чтобы остальные подумали вперед о том, чтобы предотвратить такие случаи.
Гость
19 ноября 2016, 01:41
Отстреливать нужно не собак а людей которые сначала заводят собаку а не сумев справится с ее воспитанием выкидывают их на улицу. Какой бы породы не была собака с ней нужно заниматься не меньше чем с ребенком. Даже самый маленький терьер может оказаться опасней любого стафа, буль терьера или ротвейлера.
Гость
19 ноября 2016, 11:37
абсолютная ваша правда,возьмут чихуахуа и думают :уси-пуси,а она потом на них бросается,а зубки то у нее острые,а бросается от страха,боится всего и вся,а вся причина кроется в том,что собаке в свое время не дали понять кто здесь хозяин
Родителям ребёнка нужно заявлять, что Анжела намеренно натравливала собак и выпускала их на улицу. И делала это неоднократно. И тогда Анжела пойдёт по другой статье, потяжелее. И никакой собачник НИКОГДА НЕ ДОКАЖЕТ, что всё было не преднамеренно. И поступать так нужно со всеми собачниками. Пусть получают реальные сроки и отсиживают, независимо от пола и возраста. А собаки будут им передачки в зону таскать. Это будет справедливо.
Гость
18 ноября 2016, 22:03
СОБАЧНИКИ НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СВОИХ СОБАК НА УЛИЦУ!!!
Гость
18 ноября 2016, 23:45
загрызли хозяйские собаки!
Гость
19 ноября 2016, 17:22
Гость
18 ноября 2016, 23:45
загрызли хозяйские собаки!
Те,которые бездомные, когда-то были домашними
Гость
20 ноября 2016, 01:37
Собачники, когда будете выгуливать собак с совком и пакетиком, а не отворачиваться во время....???
20 ноября 2016, 16:24
Пора штрафы вводить за не убранные фекалии собак, хозяева должны быть в ответе за своих питомцев.
Гость
20 ноября 2016, 22:49
20 ноября 2016, 16:24
Пора штрафы вводить за не убранные фекалии собак, хозяева должны быть в ответе за своих питомцев.
вы своих спиногрызов выгуливаете еще хуже, где приспичило там и ср..т!
Гость
18 ноября 2016, 22:39
Когда будет суд и где??? Я приеду с камнями, буду из кидать в "хозяев"
Гость
18 ноября 2016, 23:36
На словах он Лев Толстой, а на деле ... простой
Гость
19 ноября 2016, 00:34
В клетку их с злобными, бешеными собаками
Гость
19 ноября 2016, 00:43
Какой ты страшный.Прямо всех напугал своими камнями.
Гость
19 ноября 2016, 12:04
"Писаки", выразите сначала соболезнование родителям....Что может быть страшней потери ребенка? Пусть земля будет пухом... Хозяева собак, если таковые есть, должны быть жестко наказаны..., однозначно...В цивилизованном мире обязательна регистрация собак, за них хозяин платит небольшой налог...Неужели трудно изучить ситуацию, взять на вооружение..., и закрыть тему с бродячими собаками...Эти чудовищные события со смертью детей, напоминают каменный век в отдельно взятой стране....
Гость
20 ноября 2016, 14:20
А у нас в стране всё, как в каменном веке. И лидеру не стыдно, главное, быть "военной сверхдержавой", чтобы боялись. А может лучше, чтобы уважали?
Гость
18 ноября 2016, 20:40
Теперь хозяев с 10-тью собаками не найдешь..они не дураки, чтоб выдавать себя. Свидетели нужны, чтобы этих недохозяев закрыть.
Гость
18 ноября 2016, 21:01
Жесть!
Гость
18 ноября 2016, 22:03
!!!!!! После того как на улицу с территории одного из частных домов выбежали две собаки и напали на него. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/234519294861312.html !!!!!! Предусмотренного ч. 1 ст. 109 УК РФ («Причинение смерти по неосторожности») Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/234519294861312.htm У меня слов нет....., так можно любого прохожего...... и в ус не дуть........ P.S. Статья 109. Причинение смерти по неосторожности [Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 109] 1. Причинение смерти по неосторожности - наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
18 ноября 2016, 23:09
А что тут искать? Поймать собак. Они сами покажуь хозяев.....
Гость
19 ноября 2016, 00:14
Пьяный за рулем - по неосторожности , собака без поводка - тоже по неосторожности . Дети гибнут . Когда уже виновные будут отвечать по всей строгости . Не по неосторожности ,а предумышленное убийство ?
Гость
19 ноября 2016, 12:55
"Причинение смерти по неосторожности"... Чья неосторожность? Маленького мальчика? В отношении хозяина собак или собаки должно быть возбуждено уголовное дело по причине преднамеренного УБИЙСТВА! И каждый хозяин животного по имени собака должен отвечать по полной. Пусть хозяин пса испытает хотя бы часть смертельного ужаса, который испытал погибший ребенок.
Гость
19 ноября 2016, 13:33
хозяина в тюрьму на 5 лет
Гость
18 ноября 2016, 22:46
Ну, что, собаководы, тудыть вашу качель?! Че молчим?! Народ требует, чтобы вы сказали что-нибудь. Итак, скажете, мальчик в чем-то виноват? Если даже и да - жизнь человека важнее вопросов, кто там виноват, человек или собака. В общем, так. Чтобы мы в населенных пунктах вас больше без поводков и намордников на ваших тварях не видели.
Гость
19 ноября 2016, 07:11
На себя намордник одень и прививку от бешенства поставь.
Гость
19 ноября 2016, 07:29
Раз народ требует, мы говорим! Мальчик не виноват. Собак надо выгуливать на поводке и в наморднике. Их следует прививать от бешенства и не оставлять без присмотра. Что ещё народ желает услышать? В общем, так. Чтобы вас пьяными больше в населенных пунктах не видели, а то ведёте себя хуже наших тварей
Гость
19 ноября 2016, 09:18
Да запросто. Вы прочитали статью из трех строчек - и уже все поняли, схватились за вилы и факелы, и побежали бороться с абсолютным злом. Теперь, внимание, вопросы: 1. смерть наступила там же, где нашли тело? 2. присутствовали ли вы при этих событиях, чтобы утверждать, что семилетний мальчик не кидал в собак за забором камни, к примеру? Не дразнил их иным образом, не влез на территорию частного хозяйства? Я очень хорошо помню историю про сердобольную соседушку, которая без спроса вошла в чужой дом и начала на кухне по шкафам лазить (это она сама же и рассказала), а потом рыдала и требовала компенсации за то, что хозяйский питбуль или бульдог, не помню уж за давностью, отгрыз ей руки. И тоже толпа верещала, что надо воспитывать свою собаку так, чтобы любой мог на ее территории хозяйничать. Утверждать, что хозяева собак не виноваты, я не могу. Я не знаю. Зато очень хорошо знаю, что более менее крупная собака может легко снести стандартный забор, если ее основательно достать.
Гость
18 ноября 2016, 21:11
За смерть ребенка собакам и тем кто за ними-смерть однозначно,если бы у нас было правовое государство.
Гость
19 ноября 2016, 00:13
А собакам то за что? Они в принципе не осознают общественной опасности своих действий. Владельцам штраф в 1000 рублей, а собаченек просто кормить нужно )
Гость
19 ноября 2016, 13:09
Гость
19 ноября 2016, 00:13
А собакам то за что? Они в принципе не осознают общественной опасности своих действий. Владельцам штраф в 1000 рублей, а собаченек просто кормить нужно )
Да ты не Адольф, а Рамси..