Опасный разворот на Свердловском тракте стоил жизни водителю Daewoo Nexia
19 ноября 2016, 18:16
Гость
19 ноября 2016, 21:17
Ехал следующим, за машинами, не сумевшими избежать столкновения. НИКАКОГО РАЗВОРОТА НЕ БЫЛО, человека понесло на встречную и начало разворачивать. Причина непонятна, нас в машине было трое, долго затем обсуждали увиденное, но к определенному выводу так и не пришли. И в любом случае, комментарии не должны быть такими хамскими, если Вы лично не видели ситуацию.
Гость
19 ноября 2016, 21:31
Если вы все видели. Почему не остановились?
Гость
19 ноября 2016, 21:38
Это армия "диванных экспертов".Снисходительней надо относится к таким.
Гость
19 ноября 2016, 22:02
Гость
19 ноября 2016, 21:31
Если вы все видели. Почему не остановились?
А почему вы уверены , что очевидец не остановился ?
Гость
19 ноября 2016, 20:18
Ехал за нексией, есть видео. Точно не разворот, скорее занос. Отправил видео в редакцию, может добавят.
Гость
19 ноября 2016, 20:32
Скинь видео в ютуб
Гость
19 ноября 2016, 20:35
на ютубе опубликуйте и скинтье ссылку
Гость
19 ноября 2016, 22:50
Неправильно выбрал скорость движения получается
Гость
19 ноября 2016, 18:40
А разве в этом месте можно разворачиваться?.........
последний .... в данном случае точно последний раз.
Гость
20 ноября 2016, 10:54
Очнитесь, люди!!! Видели аварию... занесло человека...Не обсуждайте, каждый может оказаться на этом месте...
Гость
20 ноября 2016, 11:37
вот уж нет, НЕ КАЖДЫЙ! Разумные люди предполагают что в мороз на наших не очень ровных дорогах, может образоваться наледь (колея, яма, бугорок и ещё много чего). Разумные люди предполагают, что 10-и летнее авто эконом класса, при отсутствии должного ухода может сломаться в любую секунду. Что за авто надо следить и вкладывать деньги, а уж про хорошую резину зимой - это уже даже не обсуждаемо. Разумные люди понимают, что знаний и навыков вождения, которые вы получили в автошколе, НЕДОСТАТОЧНО для того, чтобы гонять по нашим зимним дорогам. И в конце концов, разумные люди понимают, что подобные случаи НАДО разбирать в мельчайших подробностях, чтобы избежать ошибок в будущем. А просто пожалеть и посочувствовать ни к чему не приведет, все забудется через 10 минут
Гость
19 ноября 2016, 18:51
Видел эту аварию. Там, вообще-то две сплошных
Гость
20 ноября 2016, 00:42
Да?! По-моему у нас в городе уже месяц как нигде двух сплошных нет - все нечищено и разметки не видно.... Хорошо тем, кто по разметке по памяти ездит....
Да?! По-моему у нас в городе уже месяц как нигде двух сплошных нет - все нечищено и разметки не видно.... Хорошо тем, кто по разметке по памяти ездит....
Правила почитай, тогда поймёшь. В некоторых ситуациях не важно видна разметка или не видна, подтверждается она знаками или нет, она есть априори...
Гость
21 ноября 2016, 08:29
да хоть шесть сплошных ... современные водятлы на это не смотрят , самое главное он первый на светофоре стоит и курит электронную сигарету.
А вот тут ты сильно ошибаешься. И камент выше абсолютно верен. Читай ГК РФ про ИПО.
Тут всё тонко. Сейчас все давят на то что погибший поворачивал, тогда это его умысел. Если же его вынесло то всё несколько иначе, и возможно, вина ляжет на прилетевшего в него водителя, вопрос воли родственников погибшего.
Гость
19 ноября 2016, 20:00
Может занесло а не разворачивался.гололед однако
Гость
19 ноября 2016, 19:08
пишите более правильно: разворачивался через двойную сплошную
Гость
20 ноября 2016, 13:42
Реально человека занесло. Небыло ни какого разворота. Машину выбросило на встречку. Здесь стечение обстоятельств и человек не виноват!
Гость
20 ноября 2016, 15:07
Это однозначно не разворот. Со средней полосы, да еще на такой скорости не разворачиваются.
Гость
20 ноября 2016, 17:23
Лопнуло колесо?
Гость
20 ноября 2016, 17:40
Это занос 100% даже дебил не стал бы разворачиваться на такой скорости со второго ряда (дорожников выгораживают )
Гость
20 ноября 2016, 18:09
Какой нахр.н разворот!?Видно же что его занесло,и выкинуло на встречу!!!
Гость
20 ноября 2016, 18:21
На видео ясно видно, что виновник и не думал разворачиваться. Это занос. А в этом месте на дороге скорее всего есть яма, которую дресьвой завалят. На наших дорогах за скоростным режимом, как и за дорожным полотном, следить нужно в 1000 глаз. Жалко всех участников ДТП.
Гость
20 ноября 2016, 18:26
Там колея, перепад высоты дорожного полотна, это чистый занос
Гость
20 ноября 2016, 22:13
разворот или занос не важно нет человека
Гость
21 ноября 2016, 02:19
Какие злые люди,он никуда не поворачивал,его занесло.роно утром посыпали соль ударил мороз,получилась наледь,наверное не надо было так сильно тормозить.дорожным службам надо следить за дорогами.
Соболезнование близким погибшего.
Ситуация не однозначная. Легко всё списать на погибшего участника ДТП, но скорее всего тяжёлые последствия данного ДТП связаны с превышением скоростного режима водителем, допустившим столкновение с автомобилем погибшего.
А наледь на проезжей части и на фото видна, хотя везде скользко - мороз однако.
Гость
20 ноября 2016, 10:20
Сами то поняли что написали? Какой водитель, допустивший столкновение? Какой скоростной режим? При чем тут вообще этот водитель? Автомобиля погибшего там в принципе не должно было оказаться, ни при каких условиях. Там запрещен разворот! Вы еще мимо проходящих пешеходов завините в этом.
Гость
20 ноября 2016, 10:22
На Нексии водительская сторона почти целая. Не понятно, как он такие повреждения получил при таком несильном ударе? В любом случае, соболезную родным и близким.
Гость
20 ноября 2016, 18:32
Нормальная там дорога была, мы проезжали там до и после.
Гость
20 ноября 2016, 10:27
От светофора лакокраски в сторону центра на мост обычно все стартуют под 80,особенно резвые больше 100, как раз за строящимся пешеходным мостом в районе перехода дороги на 4 полосы в сторону центра есть небольшая неровность, именно там машину норовит развернуть правым боком на встречу, езжу там практически каждый день кстати на NEXIA. Это моя вторая NEXIA на первой тоже получил удор в правый бок с выносом на встречку меня тогда ремни спасли в машина была примерно как эта!
Гость
20 ноября 2016, 16:25
Ещё есть место хитрое,рядом с Ветлечебницей,за забором Цинкового,перед складом стена которого падала от метеорита,если ехать с ЧМЗ в Центр.Там стоит градирня,от неё пар (повышенная влажность) и оседает в виде капель и крупы льда на дороге,а там уклон как раз,и накат перед светофором..Будьте внимателнее,тоже попасть можно
Гость
20 ноября 2016, 11:50
Какой разворот, видно же что занесло. А после аварии приехали тракторы и давай скоблить дорогу...
Гость
20 ноября 2016, 16:27
Так,то это уничтожение вещественных доков.Уголовно наказуемое деяние!Впрочем.полицаи сейчас под местной Властью лежат,этот момент про чистку дороги можно и не поднимать.
Гость
20 ноября 2016, 12:17
Прежде чем писать Идиотские комментарии посмотрите ВИДЕО!!! Он не разворачивался!!!его машину тупо кинуло по гололёду на встречку!!!
Гость
21 ноября 2016, 11:17
Не было там гололеда.
Гость
20 ноября 2016, 12:21
Не попытка разворота это. И на занос не очень похоже, в случае заноса инстинктивно поворачиваешь руль в сторону заноса, здесь этого не видно. Может, неисправность? Или плохо стало внезапно, потерял контроль?
Гость
20 ноября 2016, 21:58
Вы правы. три раза просмотрел видео, не занос, и не разворот. Такое ощущение, что потерял контроль над дорогой.
Гость
20 ноября 2016, 12:23
Все-таки похоже на занос. При внимательном рассмотрении видна сознательная работа рулем в сторону заноса.
Гость
20 ноября 2016, 15:36
Да видно, колеса вывернуты вправо. Только в этом случае надо было "топнуть", а он похоже тормозил (по крайней мере траектория движения до столкновения говорит именно об этом).
Гость
20 ноября 2016, 21:17
Что за коментарии дикие..На видео четко видно что он не собирался разворачиваться, его выбросило на встречку он пошел боком на встречку и увы произошло роковое столкновение
Гость
20 ноября 2016, 21:51
Хоть один адекватный комментарий.
Гость
19 ноября 2016, 20:14
очередная кровь в пользу ПДД. Нет там разворота.
Гость
20 ноября 2016, 11:31
После просмотра видео, отчетливо видно что нексию занесло, никакого маневра разворота водитель нексии не намеревался выполнять. Видимо у людей которые пишут "Разворот" проблемы со зрением, или еще хуже с головой.
Гость
20 ноября 2016, 12:28
Странный занос какой то, на ровном месте,больше похоже на клин левого переднего колёса.
Гость
20 ноября 2016, 12:58
Ощущение что он не разворачивался, а что то произошло что стало причиной такого резкого изменения траектории! Может инфаркт? Не похоже на разворот, не похоже...
Гость
20 ноября 2016, 13:31
Конечно же видно что это занос.
Гость
21 ноября 2016, 08:39
100% занос. Там колея и дорога там хреновая, и видно что когда потащило машину вытащило на встречку он тормозил а не поворачивал дальше. А если бы в разворот уходил то там вероятнее всего его бы развернуло на такой скорости.
Гость
22 ноября 2016, 09:09
Большое спасибо очевидцам, не равнодушным людям за предоставленное видео, оно нам очень поможет. Родственникам погибшего мужчины выражаем соболезнование...
Гость
22 ноября 2016, 11:04
да какой разворот!!! видно же что его занесло!!! а в этом месте колея в асфальте. И как срезали покрытие дорожное так и оставили
Гость
19 ноября 2016, 19:56
Развернутся на Свердловском в этом месте - это маразм.
Гость
20 ноября 2016, 16:12
Это точно.Особенно в "Долине смерти"-от перекрёстка с Комсой до поворота ЧМЗ.
Гость
20 ноября 2016, 20:56
Гость
20 ноября 2016, 16:12
Это точно.Особенно в "Долине смерти"-от перекрёстка с Комсой до поворота ЧМЗ.
Вы ваще слепые? Какой разворот? Он с управлением не справился.
Гость
19 ноября 2016, 20:03
Такому скатертью дорога в мир иной, пусть там тупит и нарушает правила ПДД))))) одним меньше и дышать легче.
Гость
19 ноября 2016, 22:48
И даже если его занесло , то значит резину надо ставить хорошую и скорость правильную выбирать.... Я за естественный отбор, мне таких не жалко нисколько. Ушёл , туда ему и дорога. Пример другим тупым водятлам.
Гость
19 ноября 2016, 23:41
одним словом.- ты деталька
Гость
20 ноября 2016, 08:47
Гость
19 ноября 2016, 22:48
И даже если его занесло , то значит резину надо ставить хорошую и скорость правильную выбирать.... Я за естественный отбор, мне таких не жалко нисколько. Ушёл , туда ему и дорога. Пример другим тупым водятлам.
Верх цинизма. Ну пройди ты мимо, промолчи. Оставь своё мнение при себе. Дак нет. Надо обязательно высказать свою точку зрения, выплеснуть ушат гадости. И ведь не лень тебе было это писать. Вот из-за таких злобных троллей и .......(умные поймут, тролли нет).
Гость
19 ноября 2016, 19:16
- водятел
Гость
19 ноября 2016, 19:24
В группе "Подслушано ЧМЗ (Official)" командует неадекватный админ, который банит на год.
Гость
19 ноября 2016, 19:52
так ты посмотри сколько ей лет (админу), девочка салага)
Гость
19 ноября 2016, 20:40
Да там сидеть - себя не уважать. Гопницкая группа.
Гость
19 ноября 2016, 23:00
Да, там вообще большинство тем - низкопробщина для малолеток. Там даже молодежь, порой, возмущается уровню выкладываемых админом тем.
Гость
21 ноября 2016, 18:14
Погиб мой отец. Он не шел на разворот, не нарушал правила. Это занос. Нелепая случайность. Посмотрите на тачку, в клочья. Вы даже не представляете как это страшно. Спасибо тем кто поддержал, кто видел, был там, что отец не виноват. И горите в аду те кто позлорадствовал.
Гость
23 ноября 2016, 00:07
Максим, примете саболезнования, я стала свидетелем этой страшной аварии, буквалено через 2 минуты была около машины вашего отца, тут же остановился еще один не равнодушный мужчина, мы вдвоем пытались ему помочь, отстегнуть ремень безопастности но не смогли открыть двери, я лично вызвала мчс, остальные участники аварии вызвали скорую все бригады приехали очень быстро, дальше очень много людей пыталось хоть как то помочь вашему папе но к сожалению...
Гость
23 ноября 2016, 00:09
у меня есть еще одна версия, позвоните мне пожалуйста, что бы не обсуждать это тут
Гость
23 ноября 2016, 07:35
Возьми себе максимка))))
Гость
19 ноября 2016, 18:58
Нужно всегда убеждатса в своих маневрах, жаль конечно мужчину но виноват он сам
Гость
19 ноября 2016, 19:13
Не его день
Гость
20 ноября 2016, 12:13
Да не похоже это на занос, дорога там абсолютно чистая, сами проезжали там перед аварией и после и у машины повреждения не настолько сильные. Скорее всего плохо стало за рулем.
Гость
20 ноября 2016, 13:21
В этом как раз коллейность.
Гость
20 ноября 2016, 22:28
дрифтанул чтоли?
Гость
21 ноября 2016, 03:01
Меня почти в этом месте, на спуске, паре лет назад разворачивало, но после ледяного дождя было и на позорной резине.
Гость
21 ноября 2016, 09:49
Конечно занос. Только надо было не тормозить а газу дать - уехал бы на обочину и ушел от смерти. Не успел сообразить, тормозил инстинктивно.....
Гость
21 ноября 2016, 10:42
Да по видео это точно не разворот, еще бы немного дал по газу и в сугробы на обочину попал.
Гость
21 ноября 2016, 12:31
Хонда не могла на обочину уйти..???
Гость
21 ноября 2016, 12:44
Он не разворачивался, его выкинуло на встречку, могу предположить наледь на дороге.
Гость
21 ноября 2016, 17:51
На видео четко видно что нексия не шла на разворот, ехала в средней полосе, прямиком во встречный поток нырнула. Это неисправность автомобиля плюс наши дороги.
Гость
22 ноября 2016, 16:15
читаю ваши коменты и просто не понимаю, на видео четко видно, что не разворачивался он, машину кинуло влево, а он не справился с управлением.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
3 м/c,
ю-з.
739мм 70%Опасный разворот на Свердловском тракте стоил жизни водителю Daewoo Nexia