перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Жизнь четырехмесячного малыша, пострадавшего от зубов мастифа, вне опасности

20 ноября 2016, 14:46
Гость
20 ноября 2016, 21:29
Надеюсь таких "родителей" лишат родительских прав. Ведь им нажива от собак дороже ребенка.
Гость
20 ноября 2016, 22:46
Она любому нормальному человеку дороже, ребенок - только расходы, а собака может приносить доход!
Гость
21 ноября 2016, 10:13
Сам то понял, что тут нацарапал?))) Или как дереволаз уже рассуждать начал?
Гость
21 ноября 2016, 21:20
Гость
21 ноября 2016, 10:13
Сам то понял, что тут нацарапал?))) Или как дереволаз уже рассуждать начал?
А кроме гавканья, по сути, можешь что-нибудь возразить? Нет? Тогда позови собаку к компу, она в вашей семье самая умная.
Гость
20 ноября 2016, 17:48
Ревнивый Мастиф? Родители виноваты, пока не было детей, они из пса сделали ребенка. Вот и получили, собака должна быть собакой и знать свое место.
20 ноября 2016, 15:10
собака умная она не тронет. ну ну - это зверь - и от зверя нужно ожидать всего .
Гость
20 ноября 2016, 18:51
не бойтесь она не кусается!!
Гость
20 ноября 2016, 19:04
Ты такой же зверь как и собака, следовательно ты тоже представляешь опасность?
Гость
20 ноября 2016, 20:53
Гость
20 ноября 2016, 19:04
Ты такой же зверь как и собака, следовательно ты тоже представляешь опасность?
Макс, зверь, только иной породы, клыки не торчат. А вообще-то наука впрок нейдёт: напрягите память, при проклятом социализме в Ташкенте жила семья Берберовых, которые на радость соседям, держали в квартире... ЛЬВОВ! Там больница не понадобилась... Посмотрите в интернете!
20 ноября 2016, 15:30
Трагедия в Кременкуле, убийство в Тюлюке, нападение мастифа. Сколько еще людей должны убить собачники, что бы их наконец начали надолго сажать?!
Гость
21 ноября 2016, 11:19
Летом ещё полуторогодовалую девочку в деревне под Челябинском загрызли :'(
Гость
20 ноября 2016, 22:45
Если хотят жить спокойно и чтоб ребенок был жив- надо усыпить, как бы жалко ни было. Раз собака почувствовала вкус крови- в следующий раз не пощадит точно, и родители не успеют.
Гость
20 ноября 2016, 23:47
Здесь без вариантов
Гость
21 ноября 2016, 11:03
Гость
20 ноября 2016, 23:47
Здесь без вариантов
Отдать в хорошие руки бездетной семьи или одинокого человека не вариант?
Гость
21 ноября 2016, 11:26
Гость
21 ноября 2016, 11:03
Отдать в хорошие руки бездетной семьи или одинокого человека не вариант?
Нет, не вариант, ибо теперь собака будет ждать крови снова и снова, и атакует при первой же возможности. Увы.
Гость
20 ноября 2016, 16:19
Очень жаль малыша. Я сама боюсь собак и когда мне говорят собачники проходите-проходите он не кусается, а они откуда это знают? Читают мысли своих собак........? Скорейшего выздоровления малышу. Я не удивлюсь, что они скажут он просто приревновал, и решат оставить его
Гость
20 ноября 2016, 15:26
Разведут дома телят с зубами от крокодилов, а о ребенке не думают. Хватило же ума, ребенка в таком возрасте наедине с собакой оставить.
Гость
20 ноября 2016, 16:17
Жалко, что не самих хозяев покусал!
Гость
20 ноября 2016, 18:44
Почему жалко? У тебя какой-то личный интерес?
Гость
20 ноября 2016, 20:10
Гость
20 ноября 2016, 18:44
Почему жалко? У тебя какой-то личный интерес?
а мне вот жалко. Ребенок и собака - не виновные участники этой истории. Вина лежит на взрослых дееспособных родителях. Таким нельзя иметь ни детей, ни собак, если они не могут управлять ни теми, ни другими! Классическая история - ребенок оно само растет. Собака - само воспитывается. Глядишь, и как-нибудь обойдется.... А страдают невиновные. Ребенок покалечен. Собаку усыпят. А виновные отделаются легким испугом. Я не отдам своего щенка молодым людям, не имеющим детей, либо маленьких детей. Вот вырастите сначала ребенка, потом будете всем остальным заниматься.
Гость
20 ноября 2016, 20:22
Гость
20 ноября 2016, 18:44
Почему жалко? У тебя какой-то личный интерес?
Да неее, просто знаю одного Адольфа собаковода и все...никакого интереса-)
Гость
20 ноября 2016, 15:24
Бестолковым родителям хоть кол на голове теши, от слов не вразумляются, на чужом опыте не учатся, чуток умнеют только когда дерьма нахлебаются.
Гость
20 ноября 2016, 16:13
Сейчас собаки живут почти в каждой квартире и это не есть хорошо. Собака не должна жить в квартире, особенно если она большая и тем более , когда в квартире ребёнок. Издевательство над собакой держать ее в помещении. Здоровья малышу!!!
Гость
20 ноября 2016, 15:20
родители невменяемые , если держат такую породу собаки в одном доме с грудным ребенком? зачем им вообще ребенок, целовались бы дальше со своим песиком!
Гость
20 ноября 2016, 19:55
Вообще мастиф - собака не бойцовской породы, хоть и выглядит устрашающе. Хорошо поддаются дрессировке, уживаются в семьях с детьми. Сама держала подобных собак, бульмастифа и бордоса. Причем также был маленький ребенок. Скорее всего неправильное воспитание, либо обида на ребенка, чувство ревности или что- то еще. Жаль, что такие недешевые собаки попадают в руки дилетантам.
Гость
20 ноября 2016, 23:49
Гость
20 ноября 2016, 19:55
Вообще мастиф - собака не бойцовской породы, хоть и выглядит устрашающе. Хорошо поддаются дрессировке, уживаются в семьях с детьми. Сама держала подобных собак, бульмастифа и бордоса. Причем также был маленький ребенок. Скорее всего неправильное воспитание, либо обида на ребенка, чувство ревности или что- то еще. Жаль, что такие недешевые собаки попадают в руки дилетантам.
Тем не менее факт агрессии имеет место быть и последствия для ребенка будут значительными.
Гость
21 ноября 2016, 07:38
Гость
20 ноября 2016, 19:55
Вообще мастиф - собака не бойцовской породы, хоть и выглядит устрашающе. Хорошо поддаются дрессировке, уживаются в семьях с детьми. Сама держала подобных собак, бульмастифа и бордоса. Причем также был маленький ребенок. Скорее всего неправильное воспитание, либо обида на ребенка, чувство ревности или что- то еще. Жаль, что такие недешевые собаки попадают в руки дилетантам.
Вот из-за таких как вы, нас и считают неадекватными и чиканутыми собачниками. Пристегните вашего пса на которкую цепь, наденьте намордник, если ухОдите из комнаты, оставляя ребёнка одного. А не несите чушь про дорогих собак и тупых родителях.
Гость
20 ноября 2016, 15:56
Риторический вопрос:"А хозяева собаки до этого считали, что их собачка не кусается?"
Гость
20 ноября 2016, 19:45
Да она мухи не обидит!
Гость
20 ноября 2016, 20:56
Так ИХ же она и вправду не кусала... Это порода людей, родившихся без того места, которым думают.
Гость
20 ноября 2016, 21:19
хорошо хоть никого на улице не загрызла
Гость
20 ноября 2016, 19:33
теперь будут выбирать либо собака либо ребенок.
Гость
21 ноября 2016, 09:32
Они уже выбрали собаку... Матери было пофиг, она даже в больницу не поехала!
Гость
21 ноября 2016, 14:26
Гость
21 ноября 2016, 09:32
Они уже выбрали собаку... Матери было пофиг, она даже в больницу не поехала!
так и пусть живут с собакой, зачем только рожала..
Гость
20 ноября 2016, 17:47
Собачники,когда же вы поймете,что в квартире собаке не место,особенно с маленькими детьми!
Гость
20 ноября 2016, 19:16
они точно не поймут
Гость
20 ноября 2016, 19:58
Все зависит от воспитания. Все также, как и у людей. Если человек воспитанный, он не обидит существо младше или слабее него, также и у собак. Воспитывать надо было, а не только деньги не собаках делать.
Гость
20 ноября 2016, 22:27
Гость
20 ноября 2016, 19:16
они точно не поймут
Такие как вы, не когда не поймете, что такое собака в доме, не адекватные психопаты!
Гость
20 ноября 2016, 20:07
если хозяева эту собаку не усыпят, то в последующем пусть готовятся к похоронам. Такова реальность.
Гость
21 ноября 2016, 14:27
Не слышат Вас собачники, увы. Им почему -то кажется, что все вокруг живодеры и ребенок сможет при этом все дальше спокойно жить
Гость
20 ноября 2016, 17:41
не понимаю людей, которые заводят таких собак, будучи с детьми. Сколько уже случаев, не сосчитать. И не надо говорить, что ребенок сам виноват, лез, мешал и т.д. 4 месяца всего, что он мог сделать собаке?
Гость
20 ноября 2016, 19:31
Надо заводить собак уже с детьми, чтобы они с детства вместе росли. А так, похоже псина соперника учуяла...
Гость
20 ноября 2016, 21:57
Члены семьи это члены ее стаи. В таком мире живет абсолютно любая собака. Ребенок был в этой иерархии на последнем месте и если он позволил себе лишнего, по мнению собаки, она его атаковала руководствуясь своими собачьими законами.
Гость
20 ноября 2016, 23:59
Гость
20 ноября 2016, 21:57
Члены семьи это члены ее стаи. В таком мире живет абсолютно любая собака. Ребенок был в этой иерархии на последнем месте и если он позволил себе лишнего, по мнению собаки, она его атаковала руководствуясь своими собачьими законами.
Что лишнего мог позволить ребенок даже по логике собаки? Вы бредите?
Гость
21 ноября 2016, 01:27
Гость
20 ноября 2016, 23:59
Что лишнего мог позволить ребенок даже по логике собаки? Вы бредите?
Еду например решил отобрать играя
Гость
20 ноября 2016, 20:28
раз у собаки есть зубы, то она кусается ВСЕГДА!!!
Гость
21 ноября 2016, 07:50
Ребенка жалко, а родителям бошкой надо думать.
Гость
20 ноября 2016, 18:48
Ума бы родителям побольше, что думать кого заводить. Для них собака важнее, чем собственный ребенок
Гость
20 ноября 2016, 22:45
А чего придавать сверхценность какому-то ребенку? 7+ млрд людей на земле, а собаченек то меньше!
Гость
20 ноября 2016, 15:28
По словам врачей состояние тяжелое, но полиция все успокоила: "Травмы не серьезные..." Ну слава Богу! Полиция меня как бережет!
Гость
21 ноября 2016, 07:48
да я тоже на это обратил внимание, полиция самая умная
Гость
20 ноября 2016, 15:54
это ребёнок спровоцировал пса 100%. А-ну собачники голос...
Гость
20 ноября 2016, 18:31
Да-да, это дети слюнявые и воняют. И именно детей надо держать на поводке)))) -как все собачники говорят
Гость
21 ноября 2016, 14:07
у собак таких пород как мастиф или дог, детский плач или крик (особенно резкий и неожиданный ) вызывает всплеск агрессии.
Гость
20 ноября 2016, 16:25
Зачем таких собак заводят? Слюнявые, ожиревшие, одышкой страдают. Весят, наверное, больше человека. Жрут небось по ведру в день. Что хорошего в такой породе?
Гость
20 ноября 2016, 18:45
Ну, например то, что можно натравливать таких собак на тебя, например )
20 ноября 2016, 21:54
Гость
20 ноября 2016, 18:45
Ну, например то, что можно натравливать таких собак на тебя, например )
Это все от комплекса неполноценности))
Гость
21 ноября 2016, 10:25
А Вы посмотрите серию "Глухаря", (или вспомните, если смотрели) где была такая ситуация: огромная собака без поводка и намордника терроризировала весь двор. То нападет и покусает, то маленькую собачку на глазах у ребенка разорвет и т.д. А безмозглый хозяин говорил, что это все потерпевших от его собаки надо на цепь сажать и намордник на них одевать. Короче, все как обычно. Глухарь ему подробно объяснил, что к чему и почему тот держит такую собаку... Только люди с проблемами могут в квартире держать огромную собаку, самоутверждаться в глазах других людей за счет собаки, которой места и еды много надо, и называют это любовью к животным. Вы посмотрите, как они с ними обращаются, орут на них, еще и подпнут, если с первого раза не послушались. Короче, кончилось тем, что Глухарь собаку в очередной момент нападения пристрелил, но это сериал, а в жизни нет таких "глухарей" и эти чудовища продолжают жить среди незащищенных люде, в частности, новорожденны детей...
20 ноября 2016, 15:23
Звездец....
Гость
20 ноября 2016, 17:30
Родители о чем вы думали.. собака она собака и есть, у нее свои инстинкты .., я, конечно,понимаю собачка с ребенком в обнимку на фото это мило.. но это опасно, если ребенок причинит ей боль или кинет в нее игрушкой, то редкая псинка стерпит..
Гость
21 ноября 2016, 06:06
законодательно запрет разведение боевых псин дома и в квартирах, запретить прогулки с собаками без намордника и поводка!!!!!! ВСЕ больше ничего не надо и конечно не соблюдаешь выше написанное штраф 100 тыс руб, на второй раз колония поселения....
Гость
20 ноября 2016, 18:41
Давно пора приравнять крупных собак к оружию - ставить на контроль в полиции , СЭС и обществе защиты животных . Хочешь крупную собаку - живи в своём доме , а не загаживай экскрементами животных дворы многоэтажек . Я не против собак - просто вы не видели мордашку пса который бегал по огороду и его никто не ругал - это была его вотчина и он был там хозяином . А мастифы - то собаки легионеров Древнего Рима , так же они участвовали в гладиаторских боях .
Гость
21 ноября 2016, 10:20
Так и люди участвовали в гладиаторских боях. Ваши предложения?
Гость
20 ноября 2016, 15:40
малышу выздоровить, родителям терпения, собаку корейцам.
Гость
20 ноября 2016, 18:46
А по-моему у родителей терпения хоть отбавляй и нервы железные, раз такое возможно в их доме!
Гость
20 ноября 2016, 19:30
Родителям ума!
Гость
20 ноября 2016, 19:34
Первое и третье-согласна, а родителям-мозгов.
Гость
20 ноября 2016, 17:49
Хозяин-то пристрелил уже животину?
Гость
20 ноября 2016, 18:53
накормил повкуснее!
Гость
20 ноября 2016, 19:08
Быть может, это тебя пристрелить надо за такие слова? Причём тут животное, если родители виноваты?
Гость
20 ноября 2016, 16:22
Это от ревности. Всегда нужно продумывать этот момент мне пришлось с рождением дочки сплавлять породистого сфинкса, потому что он ходил примеривался куснуть все время.
Гость
20 ноября 2016, 18:48
Конечно, как легко: взял, поиграл и "сплавил", лишь бы породистых понабрать...
Гость
20 ноября 2016, 19:46
Правильно! Нефиг детей заводить. Это ж стресс для собаки. Думать же надо!
Гость
20 ноября 2016, 20:46
"сплавлять породистого сфинкса". Вы относились к нему как к вещи, вот и получили. Нормальные люди такие ситуации разрешают полюбовно, без "сплавления" животных, которые считают вас своим миром. Воспитывать надо всех, и животных, и детей. Ну и себя конечно.
Гость
20 ноября 2016, 19:16
что то происходит у собачников с психикой - они забывают,что это зверь по своей сути, какой бы породы она не была...
Гость
21 ноября 2016, 10:38
Вы уже достаточно материала набрали для такого мощного вывода о психики собачников? Срочно садитесь за диссертацию, а то обидно, такой массив знаний пропадает.
Гость
20 ноября 2016, 15:51
ну как так-то? ну не способен ты воспитать крупное и сильное животное, ну заведи хомяка! он хоть никого не искалечит, даже если кусаться будет. тридцать с лишним лет держу собак, и ни одно из моих животных на детей даже косо посмотреть не смело, хотя у некоторых из них была защитно-караульная выучка!
Гость
20 ноября 2016, 16:52
не понимаю зачем держать дома собаку!
Гость
21 ноября 2016, 09:50
Я вот не понимаю, как в карамель повидло попадает. И что теперь, карамель никому не есть? А если серьёзно, есть масса вещей, которые большинство людей "не понимают". Например, зачем держать рыбок в аквариуме, какая от них польза, только хлопоты? Зачем на рыбалку ходить, особенно зимой, особенно в 4 утра? А экстрим? Это вообще жесть. Не понимаю, зачем рисковать жизнью, катаясь на горных лыжах, прыгая с парашютом или на тарзанке? Есть у вас логичное объяснение приверженности ко всем этим ненужным и небезопасным занятиям? По моему мнению ответ простой, мир и прекрасен своим разнообразием, тем что есть очень много вещей, нравящихся тем, кого большинство не понимает.
Гость
21 ноября 2016, 12:23
Неправильно поставлен вопрос. Зачем держать? Потому что кто-то любит, кто-то пожалел и подобрал, кто-то деньги зарабатывает, кто-то утверждается за счет крупной собаки, показывая свою власть над ней (думаю, здесь именно такая ситуация), короче, причин много. Суть в том, что зачем заводить в квартире, пусть даже в большой, ТАКУЮ собаку и не следить за ней. Такое случилось, когда ребенок наверняка в кроватке еще находится (или нет?), а когда он будет по все квартире передвигаться и, не дай Бог, подойдет к собачкиной миске! Что тогда, совсем сожрет ребенка милый песик, домашний любимец, или у кого что на роду написано, чему быть, того не миновать???
Гость
20 ноября 2016, 19:18
конечно, ребенок для собаки пока чужой и она ревнует! даже кошки ревнуют к грудным деткам...
Гость
20 ноября 2016, 22:38
давайте посочувствуем собачей ревности.. ребенка неее, не жалко!!! вы е..нулись? мастиф, такая кобыла зубастая дома, жесть!
Гость
20 ноября 2016, 16:52
Родители, Вы в своем уме? Нельзя было отдать собаку, если она агрессивная?
Гость
20 ноября 2016, 19:56
Собака скорее всего не агрессивная,а могла воспринимать ребенка как игрушку, например. Здесь на 100% вина хозяев/родителей: и собаке место в стае изначально не определили, и дитя с крупным( да и вообще, с любым) животным без присмотра оставили. Хорошо, что малыш остался жив, пусть поправляется.
Гость
21 ноября 2016, 12:26
Кому отдать? Вы такую возьмете? Кто-то мечтает об агрессивных собаках? Они ее, судя по всему, после нападения на младенца то не отдали, а Вы говорите...
Гость
20 ноября 2016, 22:23
когда уже введут уголовную ответственность за вред ждоровью и жизни для всех собачников!!?? Ведь теперь и в городе и в сельской местности просто страшно отпускать ребенка гулять на улицу.
Гость
21 ноября 2016, 00:00
А жить вообще страшно,то авария,то убьют,покалечат,изобьют-из дома можно не выходить,в собственном подъезде можно люлей получить
Гость
21 ноября 2016, 11:02
Гость
21 ноября 2016, 00:00
А жить вообще страшно,то авария,то убьют,покалечат,изобьют-из дома можно не выходить,в собственном подъезде можно люлей получить
Ну хоть бы один по сути вам возразил. Только до минуса дотянуться могут, не в состоянии связать пары логичных фраз. "Абыр...абыр... абырвалг... (С)"
Гость
20 ноября 2016, 23:06
Что происходит в этом мире?!!! Какого черта?! Где мозги у людей!? Как можно оставить младенца с собакой?! Да еще и с мастивом?! Просто слов нет. Куда мы катимся?!
Гость
21 ноября 2016, 07:19
Да это тоже поди из тех, кто других убеждает "она не кусается" и умиляется с видосов, где кошки/собаки "нянчатся" с детьми.
Гость
21 ноября 2016, 09:55
таких много.смотрю видео оставляют с опасными собаками
Гость
21 ноября 2016, 11:08
А вам не кажется, что свести обычный, единичный несчастный случай к фразе "Что происходит в этом мире?!!!", как то ... неадекватно, что ли? Создается впечатление, что вы не ситуацией озабочены, а собой любуетесь в этом комменте.
Гость
20 ноября 2016, 18:06
Даже вон собаки терпеть не могут детей, понимают что 7+ млрд. человеков - это слишком много, нужно ограничивать популяцию!
Гость
21 ноября 2016, 07:45
Так ладно бы если бы китайцев кусали.
Гость
20 ноября 2016, 16:15
Вот тебе и домашняя собака не укусит просто так и как бы она не угроза окружающим.
Гость
20 ноября 2016, 21:21
ничего себе домашняя собака. такая огромная собака должна на цепи сидеть, а не разгуливать свободно в комнатах.
Гость
20 ноября 2016, 22:25
Любая собака должна быть дрессированой. Эта видимо только на диване лежала.
Гость
20 ноября 2016, 23:24
Гость
20 ноября 2016, 21:21
ничего себе домашняя собака. такая огромная собака должна на цепи сидеть, а не разгуливать свободно в комнатах.
Не бездомная же
Гость
20 ноября 2016, 18:16
Ребенок сам спровоцировал собаку. На самом деле собака ребенка никогда не обидит. Вы фсе врети!
Гость
20 ноября 2016, 20:34
ага-ага, это в догонку ко вчерашним комментариям собаководов
20 ноября 2016, 20:51
да да, курил наверно в постели, а собаки этого не любят)
Гость
21 ноября 2016, 10:19
Зря ерничаете. В мире никогда ничего не бывает "никогда". Всегда есть какая-то вероятность исключения из правил. Просто по аналогии, случающиеся иногда авиакатастрофы не служат причиной отказа людей от авиаперевозок и не позволяют утверждать, что самолет - средство для уничтожения людей. Так же и с собаками. Это несчастный случай, но не система. Необходимо делать правильные выводы из таких случаев и снижать риски.
Гость
20 ноября 2016, 19:00
Псину пристрелили?
20 ноября 2016, 20:50
как можно, это же член семьи) любимая пусечка
Гость
21 ноября 2016, 10:33
20 ноября 2016, 20:50
как можно, это же член семьи) любимая пусечка
Вам это будет трудно осознать, но в семьях, где собака - член семьи и любимая пусечка, дети вырастают добрее и человечнее. А это несчастный случай. Ну от того, что иногда люди, в том числе дети страдают от электротравмы, вы же в своей квартире провода не обрезали. А в соответствие с вашей логикой это срочно необходимо сделать.
Гость
21 ноября 2016, 11:19
20 ноября 2016, 20:50
как можно, это же член семьи) любимая пусечка
Напрасно Вы так, ибо животные действительно члены семьи. Здесь проблема в хозяевах, которые не определили этому конкретному члену его место в семье! И еще малыша с ним оставили наедине. Теперь ребенок страдает, дай Бог, чтобы оклемался, а собаку усыпят. И главное, что они оба( ребенок и собака) в этой ситуации не виноваты.
Гость
20 ноября 2016, 22:20
Задолбали живодеры-ядовитой слюной не подавитесь,во всем был,есть,и будет виноват человек
Гость
20 ноября 2016, 23:39
Точно: любой, кто завел собаку-потенциальная угроза обществу. Введем для таких медкомиссию перед разрешением на заведение собаки
Гость
20 ноября 2016, 23:46
Любое животное, проявившее агрессию к человеку, обязательно ее повторит. Усыпление таких животных или их полная изоляция(что практически невозможно и обязательно усилит агрессию)-акт защиты и это норма не имеет отношения к живодерству. Если в рационе моего кота есть мясо и рыба, меня тоже можно как любого владельца животного причислить к живодерам - это вторая сторона Вашей логики
Гость
21 ноября 2016, 10:57
Гость
20 ноября 2016, 23:46
Любое животное, проявившее агрессию к человеку, обязательно ее повторит. Усыпление таких животных или их полная изоляция(что практически невозможно и обязательно усилит агрессию)-акт защиты и это норма не имеет отношения к живодерству. Если в рационе моего кота есть мясо и рыба, меня тоже можно как любого владельца животного причислить к живодерам - это вторая сторона Вашей логики
Нет. Разница очень существенная. Любое нормальное существо употребляет в пищу существ, стоящих ниже в пищевой цепочке, это закон природы и норма. А вот получение морального удовольствия от убийства или мучения животных - живодёрство и патология. В данном случае гуманно усыпить опасное животное - это нормально. А вот призывать к уничтожению собак тотально и в профилактических целях, как бы это помягче выразиться, свидетельство искаженного сознания.
Гость
20 ноября 2016, 21:15
Хорошая собака - беззубая собака.
Гость
21 ноября 2016, 09:24
в неумелых руках,без соответствующей дрессировки и оборудованного места проживания, большая собака может стать убийцей, и это нормально - ее для этого когда-то выводили, так что ничего удивительного, собака приревновала к ребенку, т.к. раньше все внимание уделяли ей, а теперь про нее забыли.. Все по вине безолаберных людей
Гость
20 ноября 2016, 16:04
Не оставляйте детей без присмотра!!!
Гость
20 ноября 2016, 20:20
Не оставляйте собак без присмотра!!!
Гость
20 ноября 2016, 19:27
И ведь родители ребенка наверняка не винят собаку. Им собака дороже. Больные люди все кто таких собак заводит.
Гость
21 ноября 2016, 08:01
Что-то слабенько собачники защищают своих в зад поцелуйных. Но и в слабом оправдании "хозяева виноваты" прослеживается явное расхождение с постоянными утверждениями о душе собак, "чем больше узнаю людей...", такие умные, разве что не говорят и т.д. Безусловно, на хозяевах тут своя вина и им ее всю жизнь заглаживать перед ребенком. Но совсем не виноват может быть только предмет безвольный, не имеющий никакого интеллекта, как пистолет или машина, фактически убивает пуля и автомобиль, но ответственность несет выстреливший или сидящий за рулем. Так что либо животные - это предмет, либо на нем своя часть вины.
Гость
20 ноября 2016, 19:35
собаке место на цепи во дворе в конуре!!!!!!!! !!!! запретить собак без привязи и в квартирах!!! запретить!!!!! !!!! !!!! !! !
Гость
21 ноября 2016, 10:48
Диспетчер скорой: "И сколько вас, жителей, одновременно в такой истерике бьётся, сколько бригад высылать?"
Гость
21 ноября 2016, 14:26
Гость
21 ноября 2016, 10:48
Диспетчер скорой: "И сколько вас, жителей, одновременно в такой истерике бьётся, сколько бригад высылать?"
глупо
Гость
21 ноября 2016, 16:28
Гость
21 ноября 2016, 14:26
глупо
Глупо любую проблему решать визгами (именно визгами, судя по количеству восклицательных знаков) "запретить".
Гость
20 ноября 2016, 16:09
А с жизнью хозяина мастифа как? Опять собака виновата?
Гость
20 ноября 2016, 19:33
один раз укусила укусит и другой. она уже почувствовала вкус крови.
Гость
20 ноября 2016, 21:58
А вдруг он ей не понравился ?