RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

У малыша, которого покусал мастиф, оказалось серьезно повреждено лицо

21 ноября 2016, 10:50
Гость
21 ноября 2016, 11:09
Родители ид.оты. У ребенка шрамы теперь будут, которые на всю его дальнейшую жизнь повлияют.
Гость
21 ноября 2016, 13:08
Собаку пристрелят легкая смерть, а ребенок.ему еще жизнь прожить с такими шрамами.он ведь только начинает жить.это очень опасные породы как люди понять не могут
Гость
21 ноября 2016, 12:24
Если собака появилась у хозяев раньше, чем их ребенок, и притом они живут в одном помещении, то ребенок для собаки воспринимается как конкурент, но никак не новый хозяин, и она пытается всячески избавиться от него, особенно если это кобель. самки иногда принимают детей за собственных, но очень редко.
Гость
21 ноября 2016, 14:35
Так вот задача таких хозяев и указать место собаке в иерархии. Дать ей понять, что она ниже по положению, чем ребенок, а не конкурент ему. Что ее место у дверей на коврике, а не в комнате на диване
21 ноября 2016, 14:41
ну не правда, все зависит от собаки и от хозяина, у меня песе 5 лет будет. ребенку два, они души друг в друге не чают, мелкая творит с ней что хочет, та все терпит и играет с ней. (псина выше ребенка пока). просто темперамент собаки, она не может обидеть, скорее подохнет. Когда ребенка оставила бабушке, то собака хотела бежать ко всем детям на улице, проверяя не доча ли это, явно скучала, даже поскуливала у двери.
21 ноября 2016, 11:09
Вот пусть сколько угодно минусят собаководы, но я не понимал, не понимаю, и отказываюсь понимать ЗАЧЕМ в квартире держать крупных собак, тем более опасных пород, вроде ротвейлеров, бультерьеров и им подобных... Тем более когда в семье совсем маленькие дети... Сколько уже было подобных случаев, нет, все равно, как обычно думают, что с ними ничего подобного произойти не может. Малышу выздоровления!
Гость
21 ноября 2016, 13:35
Согласна. К тому же держать в небольшой квартире крупную собаку - это негуманно по отношению к ней.
21 ноября 2016, 14:15
Собаковод. Но я плюсую!!! Дома можно держать маленьких милых собачух)))
Гость
21 ноября 2016, 14:20
Вы ничего не смыслите в собаках. Мастифы спокойные и послушные животные, из них получаются превосходные животные для семьи. Они прекрасно ладят с детьми. Это чрезвычайно добродушные собаки, любящие и нуждающиеся в компании людей.
Гость
21 ноября 2016, 11:03
давно пора вводить серьезное наказание за выгул собак без поводков и намордников. Ведь как специально их ведут на детские площадки, на школьные дворы, совсем очумели люди что ли ?!
Гость
21 ноября 2016, 11:20
Причем тут выгул собак. В данном случае она его дома покусала.
Гость
21 ноября 2016, 11:46
Гость
21 ноября 2016, 11:20
Причем тут выгул собак. В данном случае она его дома покусала.
а при том, что это те же ненормальные собачники, что и выгуливают на детских площадках
Гость
21 ноября 2016, 11:49
а что делать? если все остальные площади застроены парковками, ларьками и магазинами, закатаны в асфальт или просто заставлены машинами? Поверьте, гулять на детских площадках вообще не доставляет удовольствия собаководам!
Гость
21 ноября 2016, 12:17
Собак напавших на человека нужно отстреливать, почувствую крови они могу повторить нападение, собака это тот же волк только домашний, и как волка не корми всегда в лес смотрит.
Гость
21 ноября 2016, 16:29
людей, напавших на людей нужно отстреливать, но никто этим не занимается
Гость
22 ноября 2016, 08:15
Гость
21 ноября 2016, 16:29
людей, напавших на людей нужно отстреливать, но никто этим не занимается
Людей напавших на людей закрывают за решетку, некоторых на долго, собаку ведь не закроешь, она не поймёт
Гость
21 ноября 2016, 10:59
Это произошло по причине того, что у родителей изначально были повреждены мозги.
Гость
21 ноября 2016, 11:22
Просто у родителей нет серого вещества, называемого мозгом....
Гость
21 ноября 2016, 11:59
Полное атрофирование
Гость
21 ноября 2016, 13:10
не бойтесь она не кусается говорили они! вас самих на живодерню нужно говорили они! она домашняя говорили они! все собачники так говорят и превозносят своих собак выше человека, а вот так друг человека выражает свою благодарность! ребенка очень жалко, я не знаю как родители будут объяснять малышу, почему он него все лицо изуродовано когда он подрастет, вот так люди себя наказывают на всю жизнь! а по сути из за чего, из за того, что не осознают всю опасность таких животных и считают их безобидными!
Гость
21 ноября 2016, 11:41
Вот не могу понять,каким надо быть идиотом чтобы завести собаку которая пусть контролировать хозяев.Вот читая такие истории приходит мысль что это собака завела себе людей, и делает с ними все то что хочет сама!Люди одумайтесь уже!Собака это не игрушка и не "ути пути маленькая моя".Это зверь!Если решил завести себе того будь готов его воспитывать.Люди запомните истину если собака напала на человека виноват только хозяин.А собаку эту либо в спецприемник, либо застрелить.А хозяина сажать в тюрьму по двум статьям .1-Причинение вреда здоровью по неосторожности.2-Ненадлежащее обращение с животным,оно же жестокое.Потому что если пристрелят собаку, то виноват ее хозяин.Малышу выздоровления скорейшего.Жаль что дети страдают из-за недостатка мозгов взрослых.
Гость
21 ноября 2016, 11:13
Печально всё конечно,малыша очень жаль.Ведь сколько уже подобных случаев было,а горе-родителям всё ни по чём.Сами себя и наказали на всю оставшуюся жизнь,а ребёнку жизнь искалечили всю.Когда народ уже башкой то своей думать начнёт?Малышу скорейшего выздоровления и выкарабкаться из данной ситуации с наименьшими физическими и психологическими травмами.Мурашки аж по коже от таких новостей.
Гость
21 ноября 2016, 11:21
До выращивали собак. Как говорят: Или торговать или воевать.
Гость
21 ноября 2016, 11:19
собак приравнять к оружию! хозяевам уголовную ответственность от 8 до 10 лет!
21 ноября 2016, 14:35
собака давным давно приравнена к оружию. все, о чем здесь говорят, например, комиссии по отслеживанию домашних животных, разрешение на содержание, специально оборудованные места для выгула, вс это прописано в законе, но! я несколько лет добиваюсь, чтобы дали земельный участок под выгул, никто не шевелится. Администрация разводит руками, все новые микрорайоны строятся без учета этого законодательства и все проекты пропускают. Держать собаку или нет - решение человека, должен ли быть присмотр? конечно! но как и во всем, государство лишь издает законы....
Гость
21 ноября 2016, 13:23
После 8 класса на моей полке появилась книга:"Как себя вести".А в 18 лет впервые задумался,что у меня могут быть дети и перед самой армией прочитал книгу,где было черным по белому написано,что на период рождения ребенка лучше избавиться от собаки иначе из-за ревности она может покалечить ребенка.Сейчас 50 лет,но про меры безопасности помню про сей день.Люди почему то все живут по старинке надеясь на авось.
Гость
21 ноября 2016, 11:16
Вот приверженец того, что если и заводишь собаку, то держать только за забором на привязи. Больше никак. Это животное, поймите, люди...
Гость
21 ноября 2016, 11:58
Абсолютно поддерживаю!
Гость
21 ноября 2016, 11:06
Ребенку выздоровления, родителям мозгов, собаку пристрелить.
Гость
21 ноября 2016, 12:02
Разрешите приступать?
Гость
21 ноября 2016, 12:24
Гость
21 ноября 2016, 12:02
Разрешите приступать?
К чему конкретно? Лечению ребенка? Раздаче мозгов родителям? Выносу мозга собаке?
Гость
21 ноября 2016, 12:31
Гость
21 ноября 2016, 12:02
Разрешите приступать?
Выполняйте, по выполнении доложить
Гость
21 ноября 2016, 11:34
У меня огромный алабай и 6-ти летняя дочка. Пес отлично к ней относится, виляет хвостом и слушается. Но мне никогда и в голову не придет оставить их наедине...
Гость
21 ноября 2016, 11:53
а то при тебе она ничего сделать не успеет, пока ты телиться будешь и пытаться оторвать пса от ребёнка
Гость
21 ноября 2016, 12:26
Гость
21 ноября 2016, 11:53
а то при тебе она ничего сделать не успеет, пока ты телиться будешь и пытаться оторвать пса от ребёнка
Зачем Вы так? Собаке указано ее место в иерархии стаи, то есть, семьи. И хозяин понимает свою ответственность за дочь и ДА - за эту собаку тоже, поэтому и пишет: в голову не придет оставить собаку с ребенком наедине..... Вообще, алабаи очень добрые, они просто большие.
Гость
21 ноября 2016, 12:26
Даже если не наедине! Что вы сможете сделать, если она вцепится вашей дочери в горло? вы сами наверное знаете какая у них хватка..... никогда не надо надеется на случай!!! всегда собака должна быть в наморднике, когда дети рядом, даже дома!!!!
Гость
21 ноября 2016, 11:06
надо как в СССР: собак без поводков отстреливать и на мыло. Города чище будут и спокойней, ведь по телевизору не говорят, сколько тысяч детей загрызли собаки в стране ежегодно!!! А для собаколюбов ввести лицензии как на оружие, медосмотр ежегодный, страховку ежегодную, и регистрацию собаки.
Гость
21 ноября 2016, 13:28
А можно на детей тоже лицензию сделать? А то в последнее время только и читаем про то что дети сами по себе где-то гуляют и падают с эскалаторов.
21 ноября 2016, 13:48
Гость
21 ноября 2016, 13:28
А можно на детей тоже лицензию сделать? А то в последнее время только и читаем про то что дети сами по себе где-то гуляют и падают с эскалаторов.
Особенно в данном случае - 4х-месячный младенец где-то гулял без присмотра родителей, упоролся, дразнил бедную собачку...?
Гость
21 ноября 2016, 16:39
Гость
21 ноября 2016, 13:28
А можно на детей тоже лицензию сделать? А то в последнее время только и читаем про то что дети сами по себе где-то гуляют и падают с эскалаторов.
Тоже, наверное, надо уже ввести для некоторых, а лучше для всех, чтобы не ошибиться...
Гость
21 ноября 2016, 12:47
У нас соседи, которые живут над нами, в обычной панельной двушке завели двух доберманов, при этом их старшей дочери лет 9, младшему около трех. Постоянна возня, топот, лай даже после 11 вечера, младший постоянно орет, плачет, видимо, пытаясь привлечь внимание родителей, однако родители заняты только собаками, кидают мячики, занимается дрессировкой, вместо того, чтобы колыбельные и сказки ребенку рассказывать(( Обстановка ужасная, совсем не удивлюсь, если рано или поздно какая-то из собак решит показать, кто в доме хозяин. К кому обращаться, что делать?
Гость
21 ноября 2016, 13:16
В опеку и пожалуйтесь. Сейчас они хорошо работают
Гость
21 ноября 2016, 13:33
А вам, конечно, виднее снизу, какая у них в семье обстановка, и кто собакам мячики кидает. До чего же любят люди пообсуждать чужие проблемы...
Гость
21 ноября 2016, 14:18
какое тебе дело до чужих детей! я вот люблю собак больше спиногрызов, поторопились они конечно отпрысков заводить, ща будут всю жизнь мучиться.
Гость
21 ноября 2016, 14:19
Не повезло ребенку с родителями...
Гость
21 ноября 2016, 11:13
и как поживает этот мастиф сейчас? Ест, пьет, спит? Ему также заботливо вычесывают шерсть и подстригают когти?
Гость
21 ноября 2016, 12:36
Да. А еще водят в кино и в театр.
Гость
21 ноября 2016, 11:02
с этими собаками люди уже совсем оскотинились и отупели. Ну как вы не поймете, что зоо*** и зоозащита - это затуманивание мозгов, подмена понятий!!!! зоо*** готовы людей убивать, ради того чтобы собачек не трогали... а че ж они тогда у скотобоен не стоят с плакатами, где миллионы свиней, кур, коров, быков, уток,индеек забивают на мясо ежедневно!!!! получается им только псинок жаль, а как же остальные ?!
Гость
21 ноября 2016, 12:02
Что за истерика?
Гость
21 ноября 2016, 13:14
НУ, ВОТ ВЫ И ВСТАВАЙТЕ С ПЛАКАТАМИ У СКОТОБОЕН!
Гость
21 ноября 2016, 14:06
а детошизы готовы людей убивать, лишь бы их спиногрызы были счастливы. они прямо так говорят: за своего дитятю я всем горло перегрызу! пора за такие слова заводить уголовные дела по факту угроз и покушения на убийство!!!
Гость
21 ноября 2016, 13:42
Животных в принципе люблю всех, но не понимаю людей, которые содержат собак, тем более крупных пород, в городских квартирах. Виновата в любом случае не собака - она просто животное, хоть и достаточно умное. Виноваты хозяева, неответственно подошли к вопросу воспитания собаки, а также к вопросу совместного проживания собаки и ребенка в одной квартире. Тут, скорее всего, действительно проявление ревности, так как до ребенка собака была любимицей. Надеюсь, что этот случай послужит уроком другим любителям собак.
Гость
21 ноября 2016, 11:56
вот сколько детей/людей еще должны загрызть собаки, чтобы у остальных мозг включился?!
Гость
21 ноября 2016, 12:33
Как можно включить то, что у отдельных товарищей в принципе отсутствует.
Гость
21 ноября 2016, 11:50
Здоровья малышу! Всю жизнь ему родители покалечили :(( Собаки бесят, когда они живут в квартирах! Соседям от них одно зло: какашки во дворе и тявканье!
Гость
21 ноября 2016, 13:27
Давно пора запретить держать собак в квартирах. Ну, нет у наших людей необходимой культуры для этого. Все дворы зас..., в панельках лай слышен на весь подъезд, на детских площадках и в скверах собачины без поводков и намордников резвятся в то время, как хозяева стоят поодаль... СОБАКА В ГОРОДЕ - ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ и больше ничего!
Гость
21 ноября 2016, 11:14
Семьи, которые являются разводчиками собак бойцовской породы должны изначально попадать под надзор опеки. Медсестра приходит проверять грудничка на следующий день при выписки из больницы. Почему она не сообщила в опеку? Родителей - на скамью подсудимых.
Гость
21 ноября 2016, 12:42
у нас же есть что то типа опеки, которая ходит по квартирам проверяет условия проживания малыша, где все эти люди которые получают зарплату из бюджета? Или собачку спрятали в это время?
Гость
21 ноября 2016, 13:10
Вот уж впервые слышу что бы опека ходила ко всем подряд. Откуда такие сведения?
Гость
21 ноября 2016, 13:12
В первыймесяц и последующий весь год наблюдает педиатр с мед.сестрой за ребенком. Собаку закрывают в комнате просто, ноооо значит комната без замка. Бедные эти люди. Ради денег за щенят они отдают здоровье, внешность новорожденного ребенка. Бог их рассудил. Просто уверена, что их звери нападали на других людей или ооочень сильно пугали маленьких детей, что сейчас они отдают здоровье Богу, как расплату за непринятые меры ранее.
Гость
21 ноября 2016, 11:09
Собаку надеюсь застрелили?
Гость
21 ноября 2016, 11:17
Приедь в Коркино посоветуй
Гость
21 ноября 2016, 11:13
Малышу скорейшего выздоровления! Не место, НЕ МЕСТО собаке в квартире!!! Тысячу раз подумайте и НЕ заводите собаку в квартире!!! Собака должна жить в вольере или на цепочке, не создавая опасности для людей. Это уже какой по счету случай за этот год? то собака малышку насмерть загрызла, то собаки гуляют по улице и на людей нападают, то одно то другое...
Гость
21 ноября 2016, 12:38
На моей памяти был случай, ребенок во дворе частного дома подполз близко к собаке, всегда сидевшей на цепи, та кинулась к ребенку. Пока взрослые бежали к ним, между ними встала вторая их собака, всегда гулявшая сама по себе, загородила собой малыша, легонько оттолкнула его назад и не отходила, пока малыша не забрали. Собаки между собой жили дружно всегда.
Гость
21 ноября 2016, 13:23
Ага, тут , наверное тоже виноват ребенок. Потому что родился, и все внимание переключилось на него.
Гость
21 ноября 2016, 13:35
У нас у бабушки тоже была злая собака, а вторая нас, детей, всегда защищала, если мы слишком близко подходили.
Гость
21 ноября 2016, 14:17
Гость
21 ноября 2016, 13:23
Ага, тут , наверное тоже виноват ребенок. Потому что родился, и все внимание переключилось на него.
орал, как недорезанный, вот и получил
Гость
21 ноября 2016, 11:09
Вырастет - "спасибо" скажет наверное родителям, за шрамы на лице. А может дождется пока они постареют в хлам и начнет тоже мастифов разводить... Что-то я вдруг изменил свое отношение к ювенальной юстиции, на фоне последних новостей.
Гость
21 ноября 2016, 16:23
он их сдал в интернат для пристарелых, почти все так делают, #стаканводы жеж ведь!
Гость
21 ноября 2016, 12:58
Какие все умные и категоричные. А уж пнуть родителей в этой ситуации - святое дело! Жили два человека, у одного была собака. Полюбили друг друга, поженились. Второй принял с уважением любовь другого к животным и не стал требовать убийства питомца. Родился малыш, заботились о ребёнке, берегли его. Но случилась трагедия. Не задавили ночью собой, не опрокинули кипяток, но такая же трагедия. Несчастный случай. В семье горе и отчаяние. Наверняка выяснения отношений, кто виноват. Паника за здоровье малыша. А тут ещё и принципиальные, умные и всезнающие жители Челябинска своё мнение считают обязанными высказать. Отвяжитесь уже от них! Пожалейте семью, которая и без вашего участия может рухнуть после такого ужаса. Лучше будет ребёнку? Легче выздоравливать?
Гость
21 ноября 2016, 14:23
Я думаю после ТАКОГО семья просто обязана рухнуть. Невозможно нагляднее показать, что для одного из супругов (если все было так как вы говорите) собака дороже собственного ребенка. Даже мысль о том что подобная ситуация имеет ненулевую вероятность - должна была исключить существование собаки в доме. И если теперь они вместе останутся - значит обоим на ребенка плевать.
Гость
21 ноября 2016, 15:19
Гость
21 ноября 2016, 14:23
Я думаю после ТАКОГО семья просто обязана рухнуть. Невозможно нагляднее показать, что для одного из супругов (если все было так как вы говорите) собака дороже собственного ребенка. Даже мысль о том что подобная ситуация имеет ненулевую вероятность - должна была исключить существование собаки в доме. И если теперь они вместе останутся - значит обоим на ребенка плевать.
Какие глупости, ВАМ лично что ли эта семья обязана рухнуть? Думаете тот родитель, чья была собака, прямо мечтал, что она их ребенка погрызет? Недосмотрели ОБА, недодумали ОБА, оба виноваты, но если им не плевать на семью и ребенка, они это переживут и никакое горе семью не разрушит.
Гость
21 ноября 2016, 15:56
Гость
21 ноября 2016, 15:19
Какие глупости, ВАМ лично что ли эта семья обязана рухнуть? Думаете тот родитель, чья была собака, прямо мечтал, что она их ребенка погрызет? Недосмотрели ОБА, недодумали ОБА, оба виноваты, но если им не плевать на семью и ребенка, они это переживут и никакое горе семью не разрушит.
Я просто высказал свое мнение и конечно мне они не обязаны, даже своему ребенку не обязаны оказались. А насчет "мечтал/не мечтал" - а где он (родитель) был последние лет 20? Уже только глухослепой наверное не знает про подобные случаи и про то, что они регулярно повторяются. Вот и получается что знал, но все равно, не смотря на риск, если что - "переживем"? Вот поэтому такое и мнение, хотя мне лично невозможно себя представить на их месте и поэтому могу ошибаться в психологии. Может действительно будут жить-поживать, подумаешь...
Гость
21 ноября 2016, 13:04
Маленький ангелочек выбрал себе именно этих родителей, а они,как оказалось, больше собак любят. Жаль, что ангельскую боль не истерпели на себе родители.
Гость
21 ноября 2016, 13:32
Какой бред у людей в головах...
Гость
21 ноября 2016, 14:29
Вы что употребляете???
Гость
21 ноября 2016, 13:51
Ужасная ситуация, и так всегда бывает "отвлеклись от ребёнка на минуту". Чёрт возьми, в очередной раз убеждаюсь, что СОБАКЕ В ДОМЕ НЕ МЕСТО!!!!!!!!!!!! у животного должна быть своя территория(будка или вольер на улице). Малышу искренне желаю скорейшего выздоровления, родителям пережить такое горе. Дай Бог всё обойдётся.... печально, очень печально...
Гость
21 ноября 2016, 14:35
Желаю малышу других, любящих ребенка и заботливых родителей
Гость
21 ноября 2016, 15:21
Собаке в доме не место, а идиоту - везде у нас почет. Люди, между прочим, убивают и калечат себе подобных гораздо в большем количестве, чем собаки. Может, им тоже "не место"? Не повезло здесь не только малышу (как кто-то написал), не повезло и собаке оказаться в руках хозяина-идиота. Собаки всегда похожи на своих хозяев. Если хозяин ненавидит людей - ненавидит и собака. Если хозяин псих - такая же и собака. Просто, как всегда, в России, не работают законы. Вот если бы жалоба соседей на владельца собаки влекла за собой ответственность для этого собаковода - можно было бы как-то влиять на содержание собак. У меня во дворе, например, одна идиотка - старшая по дому выпускает своего кобеля каждое утро на помойку пожрать. Кобелина постоянно лает, набрасывается на прохожих - менты не реагируют никак. Видимо, ждут, когда он порвет какого-нибудь ребенка. А живу я по ул. 3 Интернационала, 71.
Гость
21 ноября 2016, 12:42
запретить держать собак без лицензии,как на оружие
21 ноября 2016, 14:45
лицензия конечно это круто, но разрешение на содержание домашнего животного уже предусмотрена, только вот контролирующие органы давно забили на весь контроль исполнения.
Гость
21 ноября 2016, 12:39
много можно увидеть милых роликов про собак и малышей, но это до поры, до времени, - у собаки нет интеллекта, в любой момент ей может что-то не понравиться, - движение руки, ноги и она нападет.....даже маленькая собака может укусить
21 ноября 2016, 14:44
у собак нет интеллекта? это вы расскажите тем кто служит с собаками - спасателям, военным, наркоотделам. Особенно тем, кого собаки от смерти спасли. Когда собакам памятники ставят. а вот маленькие собаки чаще всего и кусают, к ним меньше внимания в воспитании, к сожалению. Поэтому и дикие все.
Гость
21 ноября 2016, 15:11
21 ноября 2016, 14:44
у собак нет интеллекта? это вы расскажите тем кто служит с собаками - спасателям, военным, наркоотделам. Особенно тем, кого собаки от смерти спасли. Когда собакам памятники ставят. а вот маленькие собаки чаще всего и кусают, к ним меньше внимания в воспитании, к сожалению. Поэтому и дикие все.
Я думаю наркоотдел сам может про собачий интеллект рассказать. Да и вообще много про что...
Гость
21 ноября 2016, 19:21
Гость
21 ноября 2016, 15:11
Я думаю наркоотдел сам может про собачий интеллект рассказать. Да и вообще много про что...
это у спиногрызят нет интеллекта! они до 5 лет в штаны личинки откладывают, а собачка 2х месячная уже полностью самостоятельная. старыймос, у тебя пукан так сильно взорвался, все комменты г..м закидало! как говорится, хуже овуляшки только плодятел. :)
Гость
21 ноября 2016, 12:34
Наверное ребенок сам раздразнил собаку. Так-то они добрые, сами никогда не бросятся ведь. Придется им следующего ребенка заводить, раз этот такой конфликтный.
Гость
21 ноября 2016, 13:09
Раздразнил? И чем же? В четыре месяца отроду?
Гость
21 ноября 2016, 13:23
Мастиф- это бойцовская собака, загрызёт в лёгкую кого угодно.
Гость
21 ноября 2016, 14:14
Гость
21 ноября 2016, 13:09
Раздразнил? И чем же? В четыре месяца отроду?
да! орал, как недорезанный! я на стороне собаки! она защищала!
Гость
21 ноября 2016, 11:19
любая квартира с собакой-собачья конура. Люди вы там живете. Этого понять нельзя.
Гость
21 ноября 2016, 17:33
любая квартира со спиногрызами, спиногрызья конура! соседи не обязаны слушать вой ваших молокососов!
Гость
21 ноября 2016, 13:43
Ужас какой, несчастный малыш... Чёрт возьми в очередной раз убеждаюсь, что СОБАКЕ В ДОМЕ НЕ МЕСТО. Животное должно жить отдельно от людей(на улице), а уж в квартире совсем не стоит заводить собак. Пусть Бог убережёт малыша , скорейшего ему выздоровления.
21 ноября 2016, 14:47
так и вижу чуху...ныша на цепи в будке
Гость
21 ноября 2016, 13:06
Надеюсь, что у родителей есть остатки мозгов, и собачку сразу ликвидировали.
Гость
21 ноября 2016, 12:12
У собаки проснулась ревность. У меня двое детей ростет и собака живет. По началу тоже вела себя к ребенку агрессивно а потом защищать начала. Собаки как дети им тоже нужно наше внимание.
Гость
21 ноября 2016, 13:22
Судя по всему там ни собаке , ни ребенку не уделялось внимания.
Гость
21 ноября 2016, 13:36
Гость
21 ноября 2016, 13:22
Судя по всему там ни собаке , ни ребенку не уделялось внимания.
Ну вам, конечно, виднее, диванным комментаторам.
Гость
21 ноября 2016, 15:02
Собаке нужно грамотное воспитание и знать, что в доме она на последнем месте
Гость
21 ноября 2016, 16:07
Умиляют комментарии: "все дело в воспитании", "собаку воспитывать надо", "все от хозяина зависит"... Детей не можем воспитать нормально, но у них хоть мозг есть и средства общения. Еще говорят потом - "чужая душа потемки", или - "был такой тихий, ласковый мальчик (девочка)". Насколько все это надо помножить с учетом того что речь идет о здоровой, безмозглой и зубастой псине? У которой что-то может варится в башке, но что НИКТО не знает. Все эти идиоты - "она его как своего ребенка любила" - не понимают, что им в общем в "русскую рулетку" повезло? Неужели все настолько плохо с интеллектом в обществе, а?
Гость
21 ноября 2016, 17:10
все плохо! вы абсолютно правы! у нас в россии как! пока гром не грянет, мужик не перекрестится! у людей мозг промыт очень сильно, настолько сильно, что они уже не понимают зачем им собака, просто должна быть в доме, типа люблю собак и все, модно, престижно, на улице бояться будут и т.д.! а сами не в состоянии от своей собаки других людей защитить, вот и получается, что не хозяева есть у собаки, а у собаки хозяева и потом еще эти хозяева от своих же псин и страдают. Малыша очень жалко, у меня самого доча маленькая полтора месяца, смотрю на нее, она же такая беспомощная, как так то вообще, у какой то бестолковой псины появилось желание начать грызть малыша. Таких резать на месте надо!
Гость
21 ноября 2016, 17:31
Гость
21 ноября 2016, 17:10
все плохо! вы абсолютно правы! у нас в россии как! пока гром не грянет, мужик не перекрестится! у людей мозг промыт очень сильно, настолько сильно, что они уже не понимают зачем им собака, просто должна быть в доме, типа люблю собак и все, модно, престижно, на улице бояться будут и т.д.! а сами не в состоянии от своей собаки других людей защитить, вот и получается, что не хозяева есть у собаки, а у собаки хозяева и потом еще эти хозяева от своих же псин и страдают. Малыша очень жалко, у меня самого доча маленькая полтора месяца, смотрю на нее, она же такая беспомощная, как так то вообще, у какой то бестолковой псины появилось желание начать грызть малыша. Таких резать на месте надо!
всем похрен на твою маленькую орущую дочу! у всех дочи, еще получше твоей
Гость
21 ноября 2016, 19:32
Да , не повезло Вам с воспитанием. Но поверьте, у меня третья овчарка - пока Вы не угрожаете мне, моим близким и нашему имущества она на Вас даже не посмотрит
Гость
21 ноября 2016, 16:22
Посмотри в зеркало - там клоун дешёвый. Агрессия у собаки может появиться в любой момент, твоё "воспитание" не гарантия безопасности ребёнка. Завёл пса - умей отвечать за последствия. Хватит пороть чушь про свои достоинства в дрессуре.
Гость
21 ноября 2016, 16:22
Согласна по поводу регистрации собаки,обязательный намордник при прогулке.У нас на районе очень многие жильцы с собаками гуляют и последние кидается на детей.Пусть пока дружелюбно но зверь есть зверь что ему придёт в голову не известно а хозяева стоят спокойно в сторонке наблюдают как родители отнимают навязчивых от лиц их детишек.Меня охватывает ужас когда какая нибудь из собак бежит к моему ребенку.Я сразу беру его на руки и уношу подальше.Люди будьте людьми пожалуйста
Гость
21 ноября 2016, 14:02
И нигде не написали что с это псиной то? Заживотдерили они её? или дальше разводят?
Гость
21 ноября 2016, 14:29
Как же её убьешь, она же член семьи, не то что младенец - он всего 4 месяца там живет. Ну ошиблась малость, с кем не бывает? Надо с ней лаской...
Гость
21 ноября 2016, 14:49
Гость
21 ноября 2016, 14:29
Как же её убьешь, она же член семьи, не то что младенец - он всего 4 месяца там живет. Ну ошиблась малость, с кем не бывает? Надо с ней лаской...
Идиотов развелось
Гость
21 ноября 2016, 14:05
Случай однажды свел в транспорте с владельцем мастиф, он с гордостью рассказывал про собаку и про то, что нечаянно ПОДВИНУЛ миску с его едой, - после врачи наложили 8 швов.
Гость
21 ноября 2016, 15:01
Все одно в попу целует собаку, у меня тоже знакомый такой есть: пес ребенка за ноги таскал, дважды оперировали, шрамы остались и заикается теперь, но умертвлять нельзя! Через месяц престарелую мать загрыз, забыли запереть и бабушке в туалет приспичило, оттащить не могли так рвал бабушку, ужас, самого хозяина цапнул - мешался, пытался оттащить, пока сосед не прибежал с ружьем и не застрелил, так он так горевал, что на застрелившего собаку соседа еще и в суд подал.
Гость
21 ноября 2016, 16:11
Гость
21 ноября 2016, 15:01
Все одно в попу целует собаку, у меня тоже знакомый такой есть: пес ребенка за ноги таскал, дважды оперировали, шрамы остались и заикается теперь, но умертвлять нельзя! Через месяц престарелую мать загрыз, забыли запереть и бабушке в туалет приспичило, оттащить не могли так рвал бабушку, ужас, самого хозяина цапнул - мешался, пытался оттащить, пока сосед не прибежал с ружьем и не застрелил, так он так горевал, что на застрелившего собаку соседа еще и в суд подал.
клинит некоторых на почве безмерной любви к собакам..
Гость
21 ноября 2016, 13:59
А где написано что собака проживает в квартире???Вот же надо поквакать то...или потявкать...думаете сладко родителям.?. Они там пирушку закатили на радостях..?Офисный планктон..любители кровавого месива..Малышу поправиться,родителям ,внимания и осторожности.
Гость
21 ноября 2016, 14:26
"родителям внимания и исторожности" и еще раз попробовать, вдруг собака в следующий раз не укусит, но после 4-го раза - точно привыкнет уже.
Гость
21 ноября 2016, 14:49
нет, конечно, расстроились за пса, даже в больницу не поехали
Гость
21 ноября 2016, 15:35
Когда таких собак держат в частном доме, то они находятся в будке на улице, а не "в соседней комнате".
Гость
21 ноября 2016, 15:00
У меня 10 лет прожила собака Американский стафф . Когда родился сын, она его как своего ребенка любила. Хотя собака была с чужими агрессивна. Гуляла только в наморднике. Сейчас сыну 15 лет и мы снова купили такого щенка. Все дело в воспитании, и социализированности собаки и соответственно в голове хозяина. А покусать из ревности и мелкая порода может. Одна балонка ночью хозяину нос отгрызла из ревности к хозяйке. Малышу выздоровления!!!
Гость
21 ноября 2016, 15:36
"Все дело в воспитании" -> "собака была с чужими агрессивна" -> "Гуляла только в наморднике" -> "снова купили такого щенка". А где воспитание то Ирин ? Снова неадеквата которого будет бояться весь двор выращиваете ?
Гость
21 ноября 2016, 11:10
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.
Гость
21 ноября 2016, 12:30
К чему это было? Выброс цитаты совершенно не в тему.
21 ноября 2016, 13:50
Гость
21 ноября 2016, 12:30
К чему это было? Выброс цитаты совершенно не в тему.
Это было то единственное, что Кинолог прочитал за свою жизнь.
Гость
21 ноября 2016, 15:12
поддерживаю...
Гость
21 ноября 2016, 11:58
Надо еще одну собаку завести,добрую.
Гость
21 ноября 2016, 15:40
Дай Бог Здоровья малышу и скорейшего выздоровления!
Гость
21 ноября 2016, 16:59
Как можно ненавидеть своего ребенка,чтоб ставить еоо в один ранг с собакой! Я могу понять,ребенок обжог палец и он через неделю почти заживет.Тут еще можно "рассуждать".А в данном случае почти лишина жизни,а в деревнп тюлюк лишила жизни и еще в этой ситуации собачники смеют говорить про методы воспитания.100% я изоляция малыша от собака,только так.В более старшем возрасте пожалуйста и то,сначала ребенок и только потом собака,а не наоборот!