RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Расследование дела стрелка из Миасского продлили до нового года

22 ноября 2016, 09:42
Гость
22 ноября 2016, 11:34
На самом деле дело очень мутное, ... которые приперлись с разборками не оправдываю, но Александр похоже очень сильно превысил самооборону начав валить всех кто там был, не давая никому ни шанса на сохранение жизни. Сомневаюсь что после первой же раскуроченной башки, другие побежали бы на вооруженного человека отнимать ружьё. А пятого, раненого, он некоторое время преследовал чтоб добить, этому парню повезло что он за воротами был по телефону разговаривал и при выстрелах слинял, получив только ранение, а не снесенную башку. Короче там все хороши.
Гость
22 ноября 2016, 12:10
На диване легко рассуждать и времени достаточно и не что твоей семье не угрожает )
Гость
22 ноября 2016, 12:14
Может ещё скажите,что ему надо было в полицию бежать?
22 ноября 2016, 12:22
Есть такой к/ф "Штрафбат". Там штрафники прочёсывали один из отбитых у фашистов городков. Так вот перед тем, как сдаться фашисты выстрелили в одного из наших бойцов - убили. А потом спокойно вылезли из окна и подняли руки в верх, снимая с себя оружие. Но один из наших бойцов дал по ним очередь из автомата и так же убил. Второй ему возражает: " - они же руки подняли!" , а он - "А я не видел.", Так они сдаёмся кричали! Второй: " - А я не слышал." Чем бандиты лучше тех же фашистов. С ними надо поступать, как и они бы поступили, не будь в семье ружья.
Гость
22 ноября 2016, 11:05
Это не Миасский стрелок,а НАСТОЯЩИЙ МУЖИК защитивший свою семью.
Гость
22 ноября 2016, 13:02
Действительно, "стрелок" - это снайпер. Который трусливо из укрытия мочит всех с дальнего расстояния. А МУЖИК реально жизнью рисковал. Но сделал всё правильно, тем не менее.
Гость
22 ноября 2016, 15:05
Гость
22 ноября 2016, 13:02
Действительно, "стрелок" - это снайпер. Который трусливо из укрытия мочит всех с дальнего расстояния. А МУЖИК реально жизнью рисковал. Но сделал всё правильно, тем не менее.
Да, как в бою. Честь и слава. Все в семье живы. Молодец, терпения!
Гость
23 ноября 2016, 15:13
или так рассказавший, другой то стороны нет...
Гость
22 ноября 2016, 10:08
Что к нему опять привязались то? Человек защищал свою семью от пьяного быдла. Он что гопака перед ними сплясать должен был, перед тем как применить оружие?
Гость
22 ноября 2016, 15:14
Нет, наверное должен был их просто напугать, стреляя в потолок)))
Гость
22 ноября 2016, 20:20
Гость
22 ноября 2016, 15:14
Нет, наверное должен был их просто напугать, стреляя в потолок)))
добро пожаловать
22 ноября 2016, 11:18
В цивилизованной стране мира такая оборона только приветствовалась всеми. Вот потому т такое отвношение за рубежом к нашей старне. Убил кого то по пьяни, пусть даже несколько - не виноват. Это мол по неосторожности. А если если семью защищал от бандитов ....... То тут конечно - в тюрьму. Как такое можно допутить в нашей стране? Нельзя у нас от бандитов защищаться. Все заклоны на это направлены. На ребёнка собак спустили - убили.... ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ! Тут всё ОК!
Гость
22 ноября 2016, 10:17
отпустите мужика, имейте совесть..
Гость
22 ноября 2016, 10:53
Че опять, отвяжитесь вы уже от человека!
22 ноября 2016, 17:10
Имели бы........., не продолжали бы.
Гость
22 ноября 2016, 10:50
Уважаемые власти! Прекратите этот произвол! Нужно отстаивать права граждан на защиту от преступных посягательств, а не защищать отморозков, которые и так чувствует вседозволенность и безнаказанность!
Гость
22 ноября 2016, 11:26
вот и осталось малость - кому приклеть клеймо "отморозок"
Гость
22 ноября 2016, 15:16
Гость
22 ноября 2016, 11:26
вот и осталось малость - кому приклеть клеймо "отморозок"
Тому, кто в чужой дом с угрозами врывается, естественно!
Гость
22 ноября 2016, 20:22
Гость
22 ноября 2016, 15:16
Тому, кто в чужой дом с угрозами врывается, естественно!
это приговор?
22 ноября 2016, 10:37
Как же они уже надоели!!!! Смотрел репортаж, как бабы из курейного хай подняли, одной из них была мамаша убитого. Господи, сколько ж на самом деле на земле НЕЛЮДЕЙ....
Гость
22 ноября 2016, 11:33
а ты, простите ВЫ, молчали б в тряпочку? одни на стройках состояния заколачивают на Моссберг, а другим ... и без масла, вся разница в расстоянии до Бога.
22 ноября 2016, 15:11
Гость
22 ноября 2016, 11:33
а ты, простите ВЫ, молчали б в тряпочку? одни на стройках состояния заколачивают на Моссберг, а другим ... и без масла, вся разница в расстоянии до Бога.
Сами то хоть поняли че написали? Или так, от балды, лишь бы ляпнуть что-нибудь? Ну-ну... И к чему вообще?
Гость
22 ноября 2016, 19:04
22 ноября 2016, 15:11
Сами то хоть поняли че написали? Или так, от балды, лишь бы ляпнуть что-нибудь? Ну-ну... И к чему вообще?
Это депутат тебя троллит
Гость
22 ноября 2016, 11:09
С таких МУЖИКОВ пример надо брать .а не бегать и с.пли распускать обращаясь в пр.воохраниельные ОРГАНЫ ...
Гость
22 ноября 2016, 12:12
Вообще-то правоохранительные органы для того и придуманы. Правда, не в нашей стране.
Гость
23 ноября 2016, 19:16
самосуду дорога открыта?
Гость
22 ноября 2016, 11:01
Ты смотри, какая у нас прокуратура неугомонная! Больше заняться нечем? Оставьте уже мужика в покое!
Гость
22 ноября 2016, 11:46
Если в нынешней России тебя пытаются убить, не выпендривайся - умри. А вы заметили, что самооборона в России карается законом?
Гость
22 ноября 2016, 19:16
Тысячелетиями, причем.
Гость
22 ноября 2016, 11:07
А должен был дождаться наверное, когда это быдло пьяное убивать семью начнёт, тогда и стрелял бы.Если бы самого не убили.
Гость
22 ноября 2016, 11:09
Все же было хорошо!!! Что началось то!!!!
Гость
22 ноября 2016, 15:03
Все просто: там, в высоких кабинетах, сидят ****зи на высоких должностях, задача которых - даже в теории не дать почувствовать человеку, что он может постоять за себя, и свою семью. Потому что, когда уже ОНИ придут убивать граждан - те должны будут и пикнуть бояться. Вот почему это сейчас происходит.
Гость
22 ноября 2016, 15:35
Даже не рассматривая ничьих мотивов, смягчающих обстоятельств "уважительных" причин и т.д., каждый должен знать: частная собственность (в данном случае жилье) НЕПРИКОСНОВЕННО! Ворвался в чужой дом - получи что есть под рукой: пулю, нож, в морду, биту и пр. Даже в отсталой коррумпированной Бразилии если полицейские без ордера врываются в дом с целью просто допросить, не говоря об задержать, хозяин дома имеет право не то что отказать полиции в этом, а еще и пожаловаться вышестоящему руководству. А тут в праздник убивать пришли, да не ожидали, что сами пулю получат. Действительно, как это такое у нас в стране возможно: мы же привыкли так: утерся и терпи дальше??? Нет, должны знать: хочешь ворваться в чужой дом - знай, неизвестно, что тебя там ждет, возможно и пуля. Может следующие еще и подумают прежде чем лезть куда не звали!
Гость
23 ноября 2016, 15:09
а Вам еще из частной собственности, охраняемой и законом в том числе, лишением жизни с демонстрацией предмета расправы не угрожали? мало еще видели.
Гость
22 ноября 2016, 11:56
Грустно читать такие новости....ибо понимаешь: нет будущего у моей любимой Родины((( Мужик все правильно сделал, не испугался, защитил семью.... да вся деревня, наверное, ему в ноги кланяется - избавил от нечисти....нет, надо его в тюрьму......прокуроры никогда не будут у нас людьми, никогда.
Гость
22 ноября 2016, 15:11
Так они и не люди - живут и служат по уставу, даже в быту не дай бог вступить в противоречия... Люди - это когда НА РАВНЫХ, а их поставили НАД ЛЮДЬМИ.
Гость
22 ноября 2016, 19:18
По-вашему что, государство за нечистого впрягаться будет?
Гость
22 ноября 2016, 11:24
Вообще-то ему орден надо дать, "За личное мужество". И кстати, почему бы не написать фамилию прокурора, которого что-то там не устроило? Это же не тайна наверное, человек за народ печется и народ должен знать фамилию "героя". Так и написать - "прокурор такой-то отменил".
Гость
22 ноября 2016, 11:42
Оставьте МУЖИКА в покое! Он защищал семью от пьяного быдла!!!
Гость
22 ноября 2016, 15:33
Мужик защищал свою семью!!! Хвала ему за это!!! Всем желаю такого мужества, как у Александра!!! Сил и здоровья - ему и его семье!!! Лично я ЗА него!!!
Гость
22 ноября 2016, 12:31
Убийца должен быть наказан, потому что расстрел и самооборона разные понятия и нельзя подменять одно другим даже ради пиара!
Гость
22 ноября 2016, 12:51
Наше правовое поле построено так, что даже ворвавшаяся к вам в квартиру группа вооруженных людей, не рассматривается, как угроза здоровью и жизни для вас и ваших близких. И упаси господь, они ворвались через открытую дверь. Тут даже состава преступления нет. Система функционирует очень грамотно. В наше время террор населения ведётся не ночными "чёрными воронками", а опосредованным методом, через послабления преступникам. Задача, чтобы лишить вас чувства безопасности, запереть в квартире.
Гость
22 ноября 2016, 15:22
Гость
22 ноября 2016, 12:51
Наше правовое поле построено так, что даже ворвавшаяся к вам в квартиру группа вооруженных людей, не рассматривается, как угроза здоровью и жизни для вас и ваших близких. И упаси господь, они ворвались через открытую дверь. Тут даже состава преступления нет. Система функционирует очень грамотно. В наше время террор населения ведётся не ночными "чёрными воронками", а опосредованным методом, через послабления преступникам. Задача, чтобы лишить вас чувства безопасности, запереть в квартире.
Правильно!
Гость
22 ноября 2016, 13:37
Ой, ну как же в нашей доблестной Рашке могут допустить, чтобы дело решилось в пользу пострадавшего добропорядочного гражданина, который защищал себя и свою семью. У нас в стране чем ты наглее и бессовестнее, тем больше шансов выжить/пробиться/добиться своего/быть оправданным и т.д. Конечно, ведь после этого случая-прецедента теперь придется перелопачивать судебную систему, кому оно надо? Надо задавить, засадить, чтоб всё было на своих местах, как обычно у нас в стране. Даже не удивляюсь, что дело так и не закрыли, не дают жить людям нормально. Хотя всю историю эту даже по телевидению показали, и как его оправдали тоже.... Срам короче..
Гость
22 ноября 2016, 15:15
Да! Вспомните дело о гибели губернатора Михаила Евдокимова. Его мерс нёсся с горы залупив хвост, за двести, а обвинить пытались попутного водилу, который впереди поворачивал налево по всем правилам и видеть его толком не мог. Но ведь общественность ОТСТОЯЛА!
Гость
22 ноября 2016, 19:25
До поры до времени. Недавно в Москве зам по налогам откинулся, говорят-сам. Извнинения написал не перед теми, у кого отбирал, а перед родственниками, что покидает. И гамбургский счет таких будет только расти. А телевидение - это так, мираж, фикция... Завтра Молочко покажут, и все забудут всё, что до этого было.
Гость
22 ноября 2016, 12:10
Вообще не понимаю что за проблема, на территории его собственности он ограждая от опасности свою семью в рамках на тот момент возможной обороны он застрелил людей которые против воли хозяина и с угрозой его жизни ворвались к нему в дом. Какие к нему вопросы, он их стрелял не на улице, а у себя дома! Я что должен находясь у себя в квартире думать, а вот этот отморозок когда будет меня резать могу я его в ответ ударить или лучше по головке погладить! Бредовые законы у нас.
Гость
22 ноября 2016, 12:38
если полиция не в состоянии обеспечить порядок. правильно сделал. нечего лесть в чужой дом да и еще пьяными. ОПРАВДАТЬ 100%
Гость
22 ноября 2016, 15:42
К/Б работает-результаты есть.
Гость
22 ноября 2016, 19:26
Ноль - тоже результат.
22 ноября 2016, 17:28
Когда в ВОВ все от малого до старого с оружием в руках и без, защищали нашу страну, ни кто не рассматривал на кого упадут бомбы с самолёта что сбросил лётчик на Берлин. В кого пападут ракеты из "катюши". Когда в Чечне воевали с бандитами, то же такого не рассматривали. А вдруг он мол в убегавшего бандита попал?! Почему же при одном слове и понятии такое разное отношение? А в Сирии тогда кого наши лётчики бомбят? Как они с такой высоты отделяют мирных граждан от бандитов? Почему им ордена и медали, а в своей стране под суд? Когда в Афганистане УБИВАЛИ бандитов (НА ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ!) - герои! В своей стране - при более опасных обстоятельствах - ПРЕСТУПНИКИ?! В Донецке - ополченцы. Оружие им , помощь там всякую до трусов и носков. Как только в своей странеи ДОМЕ(!!!) - КАРКУЛ! ПРЕВЫШЕНИЕ САМООБОРОНЫ! Тогда подумайте бойцы всех мастей, кого и от кого вы защищаете на чужбине? Если свой дом вам ЗАПРЕЩЕНО законом защищать.
Гость
23 ноября 2016, 15:05
для Вас БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ и мирная жизнь тождественны?
22 ноября 2016, 12:13
Давайте суд и оправдание!
22 ноября 2016, 14:32
Нельзя у нас добропорядочным людям иметь огнестрельное оружие. Вот если бы мужик их всех стальной вилкой заколол насмерть - точно была бы самооборона.
Гость
22 ноября 2016, 14:48
ПОЗОРНАЯ РОССИЯ. ОБИДНО.
Гость
22 ноября 2016, 12:48
А кто спровоцировал конфликт?! Водку надо жрать меньше с кем попало, тогда и не будет подобных ситуаций! Однозначно сядет - государству невыгодно иметь в каждом селе такого вот "героя", которому законы не писаны. Бастрыкину это дело уже неинтересно - пиар на нем уже не сделать. Право лишать жизни должно быть только у государства, а такие вот "горе-герои" пусть нары греют и лобзиком сосны валят на зоне.
Гость
22 ноября 2016, 19:20
Налетели, демоны, на тебя, блаженный.... Минусуют...
Гость
22 ноября 2016, 12:50
на стадионах кричат судью на мыло....тут надо кричать прокурора....
Гость
22 ноября 2016, 17:04
Человек, предпринимающий попытки к самозащите, выживает намного чаще, чем тот, кто выполняет требования нападавшего без сопротивления. По закону сидел бы он давно если бы не вмешался Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил руководителю следственного управления по Челябинской области Денису Чернятьеву рассмотреть возможность избрания более мягкой меры пресечения для подозреваемого в убийстве четырех человек в селе Миасское Александра Григорьева, утверждающего, что пошел на преступления ради защиты семьи.
Гость
22 ноября 2016, 17:51
"... поручил ... рассмотреть возможность избрания более мягкой меры пресечения..." - а это по-Вашему по закону?!
Гость
22 ноября 2016, 11:27
Нужно дождаться инаугурации Трампа. Пока неизвестно, что будет со второй поправкой.
Гость
22 ноября 2016, 11:49
А депутатам нужно бросить все силы на выселение деда из Курейного в богадельню, пока он всю пенсию на дрова не промотал.