RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

735мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

У бывших студентов ЮУрГУ аннулировали дипломы, полученные за взятки

23 ноября 2016, 09:49
Гость
23 ноября 2016, 10:07
Зачем девушки идут на АТ?
Гость
23 ноября 2016, 10:51
Из-за мужичков! Секс, деньги, любовь. И только в таком порядке!
Гость
23 ноября 2016, 10:59
Женихов ищут! Ну не чертежи же чертить и сопромат учить, право слово!
Гость
23 ноября 2016, 12:20
А вы не думали что у некоторых желание заниматься техникой есть. Я там училась. Сопромат учила, чертежи чертила, даже однокурсникам помогала (не все парни чертить умели). И работала в ОТК (подчищала мужские косяки).
Гость
23 ноября 2016, 11:50
Очень много "специалистов" с такими дипломами, с одной извилиной и с головой для приема пищи! И все эти, распальцованные пытаются изобразить деятельность, требуя себе немыслимую зарплату!!!!! А отдачи -0!!!!
Гость
23 ноября 2016, 12:28
Особенно их среди начальства полно.
Гость
23 ноября 2016, 14:03
Вот поэтому и хотят церквушку поставить что бы грехи замаливали! Теперь понятно кто против, а еще она нам учиться мешает тьфу на вас греховодники!
Гость
23 ноября 2016, 10:28
не повезло девицам
Гость
23 ноября 2016, 13:16
А где в статье написано что это девицы?
Гость
23 ноября 2016, 10:37
а они не деньгами рассчитались.
Гость
23 ноября 2016, 17:02
Если не деньгами,то они обратно - дипломы,а им - что забрали!)
Гость
23 ноября 2016, 21:19
Гость
23 ноября 2016, 17:02
Если не деньгами,то они обратно - дипломы,а им - что забрали!)
Нет, что забрали-в доход государства.
Гость
23 ноября 2016, 13:07
Тоже мне Америку открыли. Для ЮРГУ это в порядке вещей, можешь хоть совсем на занятия не ходить.
Гость
23 ноября 2016, 12:43
Миасское медучилище проверьте. Там тоже приторговывают дипломами. Могу озвучить кто замешан и кто купил.
Гость
23 ноября 2016, 16:39
Озвучьте,не томите...
Гость
23 ноября 2016, 18:49
Гость
23 ноября 2016, 16:39
Озвучьте,не томите...
)) да да не томите а то я не усну сегодня!!!!!!!!!!
Гость
25 ноября 2016, 08:10
Гость
23 ноября 2016, 16:39
Озвучьте,не томите...
Шульц главный торгаш
Гость
23 ноября 2016, 11:22
наш незабываемый техунивер уже в конце 92-го года стал лавочкой по продаже образовательных услуг. тогда на каждой кафедре, у каждого препода была "особая" тетрадь, в которой было записано какой студент, сколько заплатил за образовательные услуги. после прихода Шестакова на пост ректора вместо Вяткина и переименования в ЮУрГУ, универ стал образовательной фабрикой. зазевавшиеся и не сдавшие вовремя зачёты и экзамены бюджетники вычёркивались пачками, а прямоизвильные контрактники ("священные дойные коровы") с хвостами переводились из курса на курс. в итоге к защите диплома выходили с "хвостами" длиной с первого курса. что же касается Окольникова, ну поторопился человек, с кем не бывает. если другие толкали бюджетников на контракт, то этот решил, что должность замдекана, это синоним замректора, ну или зам Обамы. в общем, с каждым годом ЮУрГУ превращается в фабрику по продаже дипломов, достаточно заплатить, поступить, затем заплатить, забрать диплом.
Гость
23 ноября 2016, 12:26
Да ерунда полная - выпускался в 16'м, даже заочников отчисляли с 6-ю хвостами, а кто не успел сдать все хвосты к ГОСАМ, защищались в следующем году. Где там у вас халява - не понятно. Видимо халява от семизначных цифр начинается, или в головах фантазеров-очников бесплатников.
Гость
23 ноября 2016, 12:30
Ты с годами ни чего не напутал? Какие контрактники в 92-м? Это фигня в 2000-е началась. В 90-е такого не было и в помине. У нас в параллельной группе чувак учился с солнечного Кавказа. Тупой как пробка, а бабло из карманов просто выпирало. На его заданиях, курсовых и т.п. только ленивый не наживался. А зачеты и экзамены не смог себе купить. Преподы принципиальные были. Так он не долго проучился, вылетел нафиг. Еще помню, как одного препода с кафедры физики в те годы уволили за то, что пара студентов за зачет вскопала ему огород. А ты говоришь тетради... Тогда единственное что было - впаривание методичек.
Гость
23 ноября 2016, 13:02
Гость
23 ноября 2016, 12:30
Ты с годами ни чего не напутал? Какие контрактники в 92-м? Это фигня в 2000-е началась. В 90-е такого не было и в помине. У нас в параллельной группе чувак учился с солнечного Кавказа. Тупой как пробка, а бабло из карманов просто выпирало. На его заданиях, курсовых и т.п. только ленивый не наживался. А зачеты и экзамены не смог себе купить. Преподы принципиальные были. Так он не долго проучился, вылетел нафиг. Еще помню, как одного препода с кафедры физики в те годы уволили за то, что пара студентов за зачет вскопала ему огород. А ты говоришь тетради... Тогда единственное что было - впаривание методичек.
У нас тоже народ огороды пахал!!!! и 2 кавказцев было,- неучи, но богаты, только это уже 10е все купили и получили дипломы. везде взятки есть, все от правительства идет. и я покупал)))
Гость
23 ноября 2016, 11:02
А Ш......ов конечно не при чём?
Гость
23 ноября 2016, 11:37
А......др который?
Гость
23 ноября 2016, 12:03
А причем он должен быть?
Гость
23 ноября 2016, 12:04
Гость
23 ноября 2016, 11:37
А......др который?
Он ведь вроде с П.......ного?
Гость
23 ноября 2016, 11:38
кандидат биологических наук Бурматов тоже учился на АТ, думал уж про него
Гость
23 ноября 2016, 12:05
ОНИ УЖЕ УПРАВЛЯЮТ НАМИ. Кто знал, что е-будущее наступит так скоро?
Гость
23 ноября 2016, 12:38
Не Бурматов, а Гаттаров.
Гость
23 ноября 2016, 13:00
Гость
23 ноября 2016, 12:38
Не Бурматов, а Гаттаров.
а Гаттаров при мне начальником Профсоюза был. Далеко пошел ,парнишка......
Гость
23 ноября 2016, 12:02
Игорю Свеженцеву тоже аннулируйте диплом о высшем образовании.
Гость
23 ноября 2016, 12:34
Они давно уже делают "проведенные" дипломы за деньги) И деятелей-взяточников в преподавательском составе там пруд-пруди... Был к примеру там такой ... (преподавал экологию), дак сразу цену озвучивал, сколько зачет стоит)
Гость
23 ноября 2016, 16:50
А меня вот всегда интересовал вопрос. Ну, я еще могу понять - менеджер. Там, то, что у тебя липовый диплом, откроется не сразу. Но, диплом технической специальности??? ЗАЧЕМ? Кто-нибудь мне может объяснить? За всю жизнь встречал всего-лишь одного такого деятеля, который пытался устроится конструктором. Болта от гайки отличить не мог. Проработал всего 2 недели, потом его попросили "по собственному желанию". На вопрос ЗАЧЕМ, он так внятного ответа и не смог дать. Может все-таки кто-то знает ответ на этот вопрос?
Гость
23 ноября 2016, 13:01
У нас работнички с дипломами этого ВУЗа не приживаются никак, не тянут совсем, просто пустоголовые. В технике - 0, соображалки - 0.
Гость
23 ноября 2016, 14:32
а кто у вас приживается? гопота с дипломом энергоколледжа?
Гость
23 ноября 2016, 21:59
Гость
23 ноября 2016, 14:32
а кто у вас приживается? гопота с дипломом энергоколледжа?
А что, кроме "Юрги" этой, больше никто инженеров не готовит?
Гость
23 ноября 2016, 10:19
Вообще во всех заведениях отменять тогда нужно
Гость
23 ноября 2016, 12:53
Взятки, что-ль?
Гость
23 ноября 2016, 10:32
Всего лишь два диплома? Я бы больше отозвал. Был в свое время факультет в ЮУрГУ, где учебная часть ой как грешила - грешила. Окольников по сравнению с ними просто ребенок! В итоге лавочку закрыли!
Гость
23 ноября 2016, 13:44
Ха, в 2006 году Кафедра ТОЭ гребла просто лопатой. Там все брали начиная от профессоров и кончая ассистентами. Лабораторки, курсачи, задачи...
Гость
23 ноября 2016, 17:11
Гость
23 ноября 2016, 13:44
Ха, в 2006 году Кафедра ТОЭ гребла просто лопатой. Там все брали начиная от профессоров и кончая ассистентами. Лабораторки, курсачи, задачи...
не помню я этого. как раз эта кафедра у нас преподавала 2006-2008 год. многие не с первого и не со второго раза сдали. без денег.
Гость
23 ноября 2016, 19:53
Дама тем факультетом, ой пардон, институтом, заведовала почти с такой же фамилией.
Гость
23 ноября 2016, 10:32
Ха-ха... нашли козла отпущения. Да таких липовых обладателей дипломов миллионы по стране, у которых только корка в кармане. Специалистов уже давно нет, есть обладатели корок с "вищщим образованием".
Гость
23 ноября 2016, 11:39
Вообще, да.. У тех же Маркина, Мединского, да и еще кучи народу - рыльце в пуху. А они там далеко не трактора создают..
Гость
23 ноября 2016, 12:30
Гость
23 ноября 2016, 11:39
Вообще, да.. У тех же Маркина, Мединского, да и еще кучи народу - рыльце в пуху. А они там далеко не трактора создают..
Гаттарова забыли, он тоже выпускник АТ
Гость
23 ноября 2016, 13:55
Гость
23 ноября 2016, 11:39
Вообще, да.. У тех же Маркина, Мединского, да и еще кучи народу - рыльце в пуху. А они там далеко не трактора создают..
Это вы про какого Маркина? Если про генерала Владимира Маркина, так он журфак МГУ окончил. А юридический диплом как аннулировали (не по его вине!), так и вернули, но СМИ об этом почему-то умалчивают. А про Мединского тоже желтой прессы начитались? Думаю, что образование и образованность перечисленных Вами лиц, на порядок выше, чем у Вас. Иначе не они, а Вы были бы на таких постах.
Гость
23 ноября 2016, 10:53
Я антересуюсь: а кто сообщил о взятке? Эти две студентки? Или сам ректор?
Гость
23 ноября 2016, 17:12
Про "сейчас"-не скажу..........а вот про своё поколение могу сказать,что ни один человек из моей (и параллельной с нами группы) не работал никогда по специальности,хотя и людей с "красными" дипломами было много........
Гость
23 ноября 2016, 18:45
Чтобы был хоть какой-то смысл от поста - надо озвучивать специальность! А так - трёп ни о чём!
Гость
23 ноября 2016, 10:48
Позор АТ! Позор ЮУрГУ!
Гость
23 ноября 2016, 11:10
Почему такое мягкое наказание за взятку? Надо было всех попавшихся хоть на годик, но РЕАЛЬНО закрыть.
Гость
23 ноября 2016, 12:56
АТ? Откройте секрет, с какой кафедры и специальности студенты?
Гость
23 ноября 2016, 10:17
А деньги студенткам вернули ?
Гость
23 ноября 2016, 10:37
за что...за дурь в головах?
Гость
23 ноября 2016, 10:52
взятку то? с них еще штраф возьмут...
Гость
23 ноября 2016, 12:52
Из текста сообщения не видно, что это были студентки. Написано: студенты, молодые люди. У Вас дополнительная информация?
Гость
23 ноября 2016, 15:58
Интересно, как это вообще открылось , спустя 2 года?? Может кого-нибудь из двоечников отчислили из этой же группы за эти же хвосты, и он, зная, что эти 2 студента точно ничего не сдавали по этим предметам, решил все поднять с ног на голову?? Мол, они то защитились, дипломчики получили, а я что, рыжий? Меня то отчислили!!! Смотря ещё какую кафедру закончили они. Интересно, у кого был доступ к программе "Универис", в которой все оценки проставляются для диплома. Может у замдекана самого и был этот самый доступ. Вообще для ЮУрГУ это позорище!! Был такой великий институт - ЧПИ !! Сильнейших людей выпускали оттуда, сам Христенко закончил этот вуз, Починок , Гаттаров. А сейчас ЮУрГУ не считаю за хороший вуз, тк сам тут работаю и знаю не понаслышке, какие делишки тут творятся. Студенты ведь не молчат - все рассказывают ! В вузе ходит очень мнооооооооого иностранных туристов , чернокожих, китайцев и тд. Они все- студенты ЮУрГУ. Остается только догадываться, как они постигают азы науки.
Гость
23 ноября 2016, 17:00
ну жесть вы пишите, аж сам Христенко, Починок и Гаттаров. Если бы данное учреждение закончил хотя бы ОДИН Нобелевский лауреат, тогда было бы чем гордится, а так аж смешно.
Гость
23 ноября 2016, 18:13
Гаттарова в один ряд с Починком и Христенко не ставьте! Тот 2 слов связать не может
Гость
23 ноября 2016, 19:59
Если кому интересны выпускники юургу, то например Winrar сделан как раз выпускником челябинского политеха
Гость
23 ноября 2016, 14:14
Университеты что ЮУРГУ что ЧЕЛГУ давали бы должное образование. А то одной теорией пичкают которая устарела несколько веков назад. А потом их студенты приходят на работу и как валенки якобы мы с дипломами платите нам много, а ни мозгов ни старания нет. Смысл от этих дипломов вообще хоть есть какой нибудь?!
Гость
23 ноября 2016, 15:40
Конечно, есть! Без диплома не примут на работу по специальности...
Гость
23 ноября 2016, 17:00
согласна, отвратное образование там
Гость
23 ноября 2016, 17:11
Гость
23 ноября 2016, 15:40
Конечно, есть! Без диплома не примут на работу по специальности...
Да и с дипломом и такими знаниями 19 века тоже долго не проработаешь
Гость
23 ноября 2016, 12:25
Понял! Вот почему "Трактор" проигрывает. Два специалиста не настоящих было)
Гость
23 ноября 2016, 18:32
У Трактористов думаю у всех дипломы условные, если преподаватель их видел - уже достижение...
23 ноября 2016, 19:53
Гость
23 ноября 2016, 18:32
У Трактористов думаю у всех дипломы условные, если преподаватель их видел - уже достижение...
Бред, ты сам учился на гуманитария?
Гость
23 ноября 2016, 10:55
Девчонки "бедненькие", "ЖАЛКО" их прям теперь! Сижу реву!
Гость
23 ноября 2016, 13:17
А почему вы решили что девушки?
Гость
23 ноября 2016, 13:45
Гость
23 ноября 2016, 13:17
А почему вы решили что девушки?
люди читают первый комментарий, где про девушек кто-то ляпнул, и пишут аналогичное, зачем сам текст читать
Гость
23 ноября 2016, 18:16
Гость
23 ноября 2016, 13:45
люди читают первый комментарий, где про девушек кто-то ляпнул, и пишут аналогичное, зачем сам текст читать
потому что изначально было написано студентки
Гость
23 ноября 2016, 11:32
Прочитал заголовок, подумал, что кандидату биологических наук диплом аннулировали. Ан нет, обычным студентам с того-же факультета.
Гость
23 ноября 2016, 13:00
Не-е... Ему-то как можно? В случае чего тоже директором спортклуба устроят. И клуб учредят, и бюджет будет - ведь диссертация на кафедре физвоспитания писана, не на ДВС!
Гость
23 ноября 2016, 11:41
А ежели не за взятку... а по производственной необходимости зам. декана так расставлял оценки? По причине того, что гнать в шею этих двоечников нельзя, так как финансирование подушевое упадет, а учиться они и не собирались еще при поступлении.
Гость
23 ноября 2016, 17:38
Так и есть
Гость
23 ноября 2016, 13:17
Я закончил педагогический университет не учась. И нормально! Даже если диплом аннулируют - второй второй есть. Да и опыт работы намного важнее чем бумажка!
Гость
23 ноября 2016, 20:02
А второй второй на базе первого? Тогда аннулируют оба. Готовься.
Гость
23 ноября 2016, 17:08
Вот новость то. Учился с 96-го по 2001. По специальности работают только ослы, которые всё и всех покупали на сессиях, а между - бухали и вагоны разгружали. Сейчас работают и прям гордятся собой.... Потому так и живём..... Был правда препод по деталям машин Розенберг, который два потока завалил, потому что ну очень много и конкретно на лекциях просил. Так того уволили..... А так в новости ничего удивительного........
Гость
23 ноября 2016, 19:12
Розенберга уволили и с сибирского универа, с которого он в ЮУРГУ приехал. Правда потом все 20ть лет на цинковым занимался и занимается персоналом. Технарь-то. Правда до директора по персоналу подрос.
Гость
23 ноября 2016, 20:31
Учился с 2007 по 2013, так вот что скажу, абсолютно с любым преподавателем можно было договориться, все продавались, кто сразу налом брал, кто доп курсами, а некоторые и материалами для коттеджей и т.п. Только с молодыми преподавателями проще было халяву получить, гонора меньше было, слава богу я тогда уже работал и на свою техническую специальность учился, так что за все 6 лет мне только один предмет знаний дал, остальные или устарели, или ненужны были. И да я уже ГИП, просто мне повезло предрасположенность к техническим наукам.
Гость
24 ноября 2016, 09:49
Судя по количеству лет обучения учился на той кафедре, про которую статья! Я так понимаю, если ходишь на занятия, с преподавателем договариваться нет необходимости, а значит на занятия не ходил! Классика: Вчера опять от имени народа почётный бригадир оленеводов позором заклеймил сюрреализм!
Гость
24 ноября 2016, 09:37
Сомневаюсь, что сумма взятки была по 2 тысячи с каждой студентки! И это более чем за 15 предметов?? А там ведь и курсовые работы и курсовые проекты и контрольные работы и экзамены, зачеты! Просто так удобнее для дающих и для берущего эти 2 тысячи,якобы. И срока меньше дали, да ещё условно. Сказали бы, что по 20 тысяч дали, так сидел бы уже за колючкой точно. И дающим хуже бы было. И диплома лишили , да еще уголовное дело завели. Не удивлюсь, если эти девицы сейчас возьмут академические справки с вуза на те предметы, которые ещё честно сами сдавали и пойдут заканчивать другие вузы. Ждите к себе этих девушек! Им ведь все равно надо "вышку" заканчивать!!!
Гость
24 ноября 2016, 11:15
С академ.справкой в другой вуз нужно представить еще копию приказа об отчислении. Учитывая все обстоятельства отчисления, а они дискредитирующие, вряд ли эти студентки или студенты решатся ЗАВЕРШИТЬ обучение в другом вузе. Да и сомневаюсь, что какой-то вуз более-менее значимый примет их "в свои объятия". Придется всё начинать с нуля.
Гость
23 ноября 2016, 10:54
Не в тот вуз пошли... Подумаешь 15 дисциплин, в некоторых коммерческих, с позволения сказать, "вузах" могут на последний курс принять переводом вообще с "левой" специальности, и всю досдачу (до 30 оценок) за неделю могут принять (небезвозмездно, разумеется). И это самое безобидное нарушение, которое там можно найти.
Гость
23 ноября 2016, 11:18
А они так хотели строить трактора ....?
Гость
23 ноября 2016, 12:05
НЕ ВЕРЮ, ВСЕ ЭТО ВРАНЬЕ И ПРОВОКАЦИЯ!
Гость
23 ноября 2016, 13:02
вот и отлично.менеше заморозей будет простому люду моск парить
Гость
23 ноября 2016, 13:02
А прокурор Виктор Зеленкин,это случайно не сын преподавателя ЮУрГУ Зеленкина??? Если такое стечение обстоятельств-то можно догадаться откуда ноги растут)))
Гость
23 ноября 2016, 15:39
Молодец Зеленкин! Пусть еще и Академиков права лишит!
Гость
23 ноября 2016, 16:37
Закончил я его в конце 90-х...был действительно отличный ВУЗ......не всё было идеально,но близко к тому.......а сейчас престижность диплома ЮуРГУ падает........в том числе и из-за таких историй...АМ-лучший (сейчас его нет уже,жаль...обьединили с МТ)...
Гость
23 ноября 2016, 16:43
Ладно ЮУрГУ,столкнулся тут с высшим учебным заведением одним,что в центре (озвучивать название не буду (кто умный,поймёт),надо закончить его наконец))) )..........вот где "ад и пакистан".........можно вообще не учиться.......представляю его выпускников в рабочем процессе.......
Гость
23 ноября 2016, 17:30
Что честно сознались, хотели помочь следствию..
Гость
23 ноября 2016, 20:07
Лол. Просто нашли человека на которого можно всё скинуть. Господи в Юургу сплошные взятки могу назвать кучу преподавателей, если достану сейчас свои предметные тетради, за 5 лет обучения - человек 13 наберется легко!! Заканчивала факультет , переименованный в том году как Институт экономики торговли и технологий, в прошлом коммерции. А следаки Открыли дело - обделались от счастья. Лучше бы глаза шире открыли на чиновников и в их карманы посмотрели. А преподавателям и учителям давно зарплаты надо поднять до нормального уровня, чтобы мыслей о взятке не возникало. А то у чиновника зп 200000, а у преподавателя 20000, казалось бы нуля не хватает, а цифра колоссально меняется.
23 ноября 2016, 21:53
"Дипломы" нужно по всей стране отбирать,ибо в этой стране нет высшего образования,а есть механизм для продажи корочек...
Гость
23 ноября 2016, 10:29
Условные дипломы - условный срок...
Гость
23 ноября 2016, 10:55
В смысле зам декана? Опечатка