RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Зарплата.ру рассказала, как выгодно продавать вакансии кандидатам

Гость
23 ноября 2016, 10:14
Люди вообще сошли с ума, продавать вакансии, когда на 6000 тысяч вакансий 113000 тысяч резюме, люди 50% без работы сидят, 2я половина на частичной занятости, а они вакансии продают. Предложите людям статью как выжить в этих условиях, каким видом деятельности заняться, на чем можно сэкономить, как не попасть в депрессию после потери работы.А они вакансии продают- верх цинизма. На горе людей вакансии продают!!!
Гость
23 ноября 2016, 12:20
Ох не знаю,где безработица, искали водителя - еле закрыли вакансию, искали двух менеджеров по продажам, одного еле закрыли, второго решили брать уже после нового года, откликов от вакансий вообще нет. Где все эти безработные ходят?
Гость
23 ноября 2016, 12:51
Гость
23 ноября 2016, 12:51
Ох не знаю,где безработица, искали водителя - еле закрыли вакансию, искали двух менеджеров по продажам, одного еле закрыли, второго решили брать уже после нового года, откликов от вакансий вообще нет. Где все эти безработные ходят?
Это означает только одно - эти безработные случайными заработками заработают больше, чем на ваших "вакансиях - МРОТ вам"
Гость
23 ноября 2016, 13:27
Гость
23 ноября 2016, 13:27
Ох не знаю,где безработица, искали водителя - еле закрыли вакансию, искали двух менеджеров по продажам, одного еле закрыли, второго решили брать уже после нового года, откликов от вакансий вообще нет. Где все эти безработные ходят?
Если можно ссылку на вакансию я отзовусь и сброшу Вам своё резюме.
Гость
23 ноября 2016, 10:10
В одном из строительных магазинов по Артиллерийской, писали настолько креативно, что соискатель вообще не понимал, что от него требуется.
Гость
23 ноября 2016, 11:29
))) да, это были фееричные вакансии. А что - уже не пишут? закрыли все?
Гость
23 ноября 2016, 11:44
а я была по этой вакансии на артиллерийской, у них такое креативное и собеседование, только они такие хорошие ищут себе сотрудников уже лет 7 как минимум
Гость
23 ноября 2016, 12:16
точно, им регулярно то "вкусный" инженер, то "сладкий" бухгалтер требуется
Гость
23 ноября 2016, 10:56
Печально! Собрались "девчушки" поболтать, при этом реального представления о положении вещей на рынке труда не знают.
Гость
23 ноября 2016, 14:34
Ну - они же трудоустроены)))
Гость
23 ноября 2016, 18:25
Гость
23 ноября 2016, 18:25
Ну - они же трудоустроены)))
Это просто совпадение- концентрация одарённых и талантливых в одном месте,
Гость
23 ноября 2016, 10:27
Пустая трата времени.... Заинтересовать кандидата можно профессиональным подходом, т.е. оценивать профессиональные качества кандидата, не задавать неприличные вопросы о личной жизни, предложить заработную плату выше рыночной. Тогда у Вас расширится количество соискателей и не нужно будет придумывать броские заголовки для вакансии типа "Волк с Уолл стрит", а по сути обычный менеджер по продажам. И смешно читать про всякие предрассудки соискателей,что начинать новую жизнь стоит с нового года. Соискатель боится остаться вообще без работы, а не ждет начала нового года....
Гость
23 ноября 2016, 10:45
Как далеки эти девочки от реальной работы!
Гость
23 ноября 2016, 11:31
одна креативная (как она сама о себе наверное думала) кадровичка шлепала объявления,типа- требуются:внимательный сторож,усидчивый бухгалтер,скурпулезный дворник и т.д......побеседовал я с этой одноклеточной -полный ноль,сейчас работаю в другой конторе,норм.платят ,а ее похоже саму оптимизировали-так и не смогла лохов на мизерную зарплату набрать.....запомните кадровички -вы сейчас работаете на конвейере-принял-уволил- и больше ничего от вас не зависит-всем рулит собственник-а это уже другая история!!!
Гость
23 ноября 2016, 12:12
Да, помню были такие объявления, неприятно было их читать. А на счёт кадровичек, здесь сложнее. Это, можно сказать, главное звено при устройстве на работу. Всё зависит- понравишься ты ей или нет. У нас такая ходит, а вернее проплавает как богиня- нос выше лба, чувствует свою значимость. Смешно смотреть, это не от большого ума.
Гость
23 ноября 2016, 13:10
Гость
23 ноября 2016, 13:10
Да, помню были такие объявления, неприятно было их читать. А на счёт кадровичек, здесь сложнее. Это, можно сказать, главное звено при устройстве на работу. Всё зависит- понравишься ты ей или нет. У нас такая ходит, а вернее проплавает как богиня- нос выше лба, чувствует свою значимость. Смешно смотреть, это не от большого ума.
Кадровик - это клерк. И не более. Ее функционал - принять, оформить, уволить, соблюсти трудовой кодекс. И все. Как будет работать сотрудник - зависит от начальника (или хозяина) фирмы. Это он выстраивает политику работы, политику зарплаты и даже микроклимат контролировать должен он. А кадровик просто исполнитель, которого точно так же можно заменить на другого, как и всех. Вот когда от работы кадровика начинают ждать невозможного - чтобы она наняла, приняла, нашла неоценимого сотрудника- обычно все и идет в тартарары. Неоценимого должно оценивать начальство. И тогда он будет работать (или не будет). А HR -менеджеры - это пусты понты и не более.
Гость
23 ноября 2016, 13:48
Гость
23 ноября 2016, 13:48
Кадровик - это клерк. И не более. Ее функционал - принять, оформить, уволить, соблюсти трудовой кодекс. И все. Как будет работать сотрудник - зависит от начальника (или хозяина) фирмы. Это он выстраивает политику работы, политику зарплаты и даже микроклимат контролировать должен он. А кадровик просто исполнитель, которого точно так же можно заменить на другого, как и всех. Вот когда от работы кадровика начинают ждать невозможного - чтобы она наняла, приняла, нашла неоценимого сотрудника- обычно все и идет в тартарары. Неоценимого должно оценивать начальство. И тогда он будет работать (или не будет). А HR -менеджеры - это пусты понты и не более.
Если бы так всё было.
23 ноября 2016, 09:58
Самое выгодное -это проверять работодателей, и отслеживать реальные зарплаты, одни фирмы однодневки, с вымышленными окладами.
Гость
23 ноября 2016, 10:07
менеджеры по персоналу , судя по фото, сплошь вуменши до 35 амба персоналу , замордуют поглядывая на свои каракули в блокнотик
Гость
23 ноября 2016, 11:24
страшно далеки они от реальности-нельзя набрать качественный персонал ,который приходит устраиваться от безисходности
Гость
23 ноября 2016, 15:15
Собственники бизнеса и работодатели зачастую нытики сплошные. Все у них работники плохо, да мало работают. Для вас видимо секрет: чтобы спрашивать хорошую работу, надо по крайней мере достойно платить. Да и еще - глупенькие девахи, проводящие собеседование, способны отобрать кандидатуры только подобных себе - таких же молодых и глупеньких. Попробуйте проводить собеседования сами - по крайней мере сразу поймете, что впустую платите этим девахам, а высвободившиеся деньги добавьте к зарплатам по вакансиям и привлечете классных работников. И тогда к вашему удивлению и бизнес как то пойдет в гору.
Гость
23 ноября 2016, 10:33
очередная вата-работы нет,а та что есть-за похлебку,и на унитаз,экономика загибается!
Гость
23 ноября 2016, 11:34
Хорошо, что вы умеете, за сколько готовы продать себя?
Гость
23 ноября 2016, 12:55
Гость
23 ноября 2016, 12:55
Хорошо, что вы умеете, за сколько готовы продать себя?
Вы или представьтесь, обозначьте, какую компанию представляете. Или HR.й не майтесь...
Гость
23 ноября 2016, 10:16
Интересно! Хоть бы уведомили своих клиентов - ни письма, ни звонка о подобном мероприятии! Некрасиво! Я бы с удовольствием приняла участие. Или это только для особо приближенных к императору?
Гость
23 ноября 2016, 15:16
Ты работай давай. Кадров закадривай. Все б вам чаи гонять.
Гость
23 ноября 2016, 10:07
Не нужно обманывать соискателя изначально и тогда вакансия будет закрыта лучшим специалистом. А то везде пишут зарплата большая, официальное трудоустройство согласно ТК РФ, то есть с первого рабочего дня. На собеседовании узнаёшь, что зарплата чуть меньше чем в объявлении, а официальное трудоустройство после испытательного срока (от 1 до 6 месяцев). По факту приступаешь к работе- зарплата ниже плинтуса, а официального трудоустройства вообще нет. Абсолютно бесполезный тренинг.
Гость
23 ноября 2016, 16:37
Женщина 44 года , образование высшее( юридическое+ . Ищу ЛЮБУЮ реальную работу , с нормальной белой зарплатой . Не берут = им до 30л. молоденьких подавай.
Гость
24 ноября 2016, 11:01
Зачем Вам белая з/п?
Гость
23 ноября 2016, 19:41
"Качественного персонала очень мало" - а может это потому что место КАЧЕСТВЕННОГО персонала занимают в основном тупые и убогие БРАТА МАТЕРИ СЕСТРЫ ДОЧЕРИ!??? И прочие родственники-нахлебники, которые ходят на работу лишь наряды показывать? А весь отдел вынужден за копейки вкалывать за них!??? А этот "КАЧЕСТВЕННЫЙ" персонал - спит до обеда, а в 14.00 сваливает в бассейн и спортзал))) Куда ни глянь шас повсюду семейный бизнес. Ну так и чего же вы хотите от "рабов" уважаемые "рабовладельцы"??? Рабы платят ипотеки, по горло завязли в кредитах - они честно и КАЧЕСТВЕННО работать на ваше благо точно не будут! Лично я с такими озвученными зарплатами могут только собрать на вас компромат, благо профессия мне позволяет потом его ловко использовать вот против таких жадных и непорядочных "рабовладельцев". А еще за такие деньги я могу пойти в суд и признать иск против вас, договорившись с вашими контрагентами - за куда более интересное вознаграждение. А вы сидите и ждите "КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ".
Гость
24 ноября 2016, 13:00
всё верно...и администрация тоже под бизнесом
Гость
23 ноября 2016, 10:59
Спасибо за интересную информацию: как проверить профессионализм сотрудника отдела кадров (HR) и предприятие. Существует "Чёрный список" недобросовестных работодателей.
Гость
23 ноября 2016, 18:26
"К сожалению, качественного персонала на данный момент очень мало, в отдельных регионах критичная ситуация – все есть, а людей нет" - В миллионном городе, городах - нет людей - ну вообще смешно.....Мышление стакан с водой либо полный либо пустой - прослеживается. Качественный персонал? Интересно? Возьмите на работу некачественный вы же руководители сделаете качественным, или не умеете? Тогда сомнения возникают в вашем профессионализме и в вашем качестве.
Гость
23 ноября 2016, 19:20
Ха-хааа.... "качественный персонал"... Возможно не качественного персонала сей час мало, а КАЧЕСТВЕННЫХ работодателей! Почти НИКТО, никто сей час не хочет платить "белую" з\пл., при этом норовят "кинуть" - каждый второй. Причем уже на этапе собеседования. Поэтому и не удивительно что "какая з\пл - такая и работа".
Гость
23 ноября 2016, 19:47
Собравшиеся попить чайку, решили научить и научиться выдавать желаемое за действительность. Как эта муть уже достала.
Гость
23 ноября 2016, 11:05
Соискатели, как вас на работу брать, если вы элементарно не понимаете, что "Продать" вакаснию, это значит "Закрыть" её. Когда вы ищите себе работу, вы ищите кому "Продать" своё время, силы, способности. Любая должность лишь функционал, часть бизнес процесса, где незаменимых не бывает. И когда вы кричите, что вас, что то не устраивает и продолжаете сидеть без работы, это только ваша проблема. Если вам жмет рубашка, другим она не мешает. Работодателю, а отделу кадров тем более не интересно, сколько у вас кредитов, ипотек и наличие детей. Есть вакансия, добро пожаловать, нужно выполнять определенный функционал, что то не устраивает пошел вон. Еще есть вопросы?
Гость
23 ноября 2016, 11:33
Есть. Вы кроме работы офисного планктона по продажам воздуха, чего нибудь еще предлагаете? Реальное производство, сфера услуг, где не только работа есть, но и зарплата регулярно присутствует? или только функционалом торгуете?
Гость
23 ноября 2016, 11:45
Вот поэтому Вы и не можете "закрыть" вакансию, потому что неправильно оцениваете опыт, указанный в резюме. Предлагаете не соответствующую опыту вакансию, а потом удивляетесь отказу соискателя. "Продавать" свой опыт, знания за небольшую з/п не очень-то и хочется. Вот и не закрываются долго "креативные" вакансии и рубашка продолжает жать.
Гость
23 ноября 2016, 11:50
Глагол, у меня к Вам один вопрос: зачем Вы себе выбрали нелюбимую работу? Вас ажно трясёт..
Гость
23 ноября 2016, 14:08
2 месяца не можем закрыть вакансию менеджера оптовых продаж. Один отклик и то студент! зп 30000 мало вам + компенсация ГСМ+связь =ЗАЖРАЛИСЬ ВЫ
23 ноября 2016, 14:21
работать продаваном просто никому не нравится...
Гость
23 ноября 2016, 14:30
А Вам в голову не приходит, что оптовые продажи - это тоже нужно уметь? Чтобы продавать оптом то, что люди не хотят или не могут покупать - нужен особый талант. И вряд ли Вы заплатите менеджеру за тухлые продажи 30 тысяч. Вы лукавите по поводу зарплаты - наверняка это минимум, до 30 тыс добивают процентами от продаж. Если человек реально понимает, что он не сможет продавать Ваш продукт оптом - он и не идет работать. При чем тут зажрались? Если вакансия так хороша - устройтесь на эту работу сами.
Гость
23 ноября 2016, 14:43
А я как раз работу ищу, как вас найти???
Гость
23 ноября 2016, 16:19
Женщина, 44 года, в/о, без в/п. Опыт работы в продажах огромный! Ищу высокооплачиваемую работу с белой з/п, без испытательного срока. Кадровику взявшему меня на работу гарантирую выплату своей первой зарплаты на личный карман!!! Если ОТКАТ нужен сразу - пишите, договоримся !
Гость
23 ноября 2016, 19:14
Идите в КБ, туда щас всех берут))))
Гость
23 ноября 2016, 18:42
куда не придеш везде надо три и более высших образования,стажа от 10лет знание пк на высшем уровне зарплату обещают от 25 и выше и график хороший оформление согласно тк рф а когда устройшся все с точностью да наоборот!А так как то по нечеловечески получается хочешь устроится на хорошо оплачеваемую работу то заплати посредникам или надо иметь связи с каким нибудь депутатом чтобы з\п соответствовала действительности
Гость
23 ноября 2016, 21:48
И даже с опытом не берут
Гость
23 ноября 2016, 13:12
Не, а почему утренник, а не вечеринка? Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро?..
Гость
23 ноября 2016, 10:00
так вон оно чё... а сколько мером копейска стоит кандидату, озвучьте пожалуйста
Гость
23 ноября 2016, 14:30
А шо меня не позвали? Ух какие рекрутерши ходят (на 2:05 на дальнем плане) )))
Гость
23 ноября 2016, 15:20
Куда нужно идти на собеседование чтобы пообщаться с девушкой с мячиком (4фото) ? Не разбивайте мне сердце, помогите !!!!
Гость
23 ноября 2016, 11:09
Вы не представляете, мы там реально работаем)
Гость
23 ноября 2016, 12:09
Не представляем.
Гость
27 ноября 2016, 17:04
И что Вы там делаете? Чаи гоняете весь день
Гость
23 ноября 2016, 11:01
А мне не жалко тех, кто не может найти работу. Значит так ищут. В городе полно рабочих мест, только работать никто не хочет) Все хотят лежать на диване, что бы на них деньги с потолка сыпались. А так не бывает, нужно попу поднять и поработать... А не в интернете на безработицу сулить
Гость
23 ноября 2016, 11:30
Ну-ну... это Вы, видимо - или не попадали к работодателям-лохотронщикам, или сам из таковых. Ищете работника на три вакансии за одну зарплату и ту выплатить забываете. И таких по городу - 90 процентов.