Атак же от выездом на мелкие квартирные кражи, мелкие ограбления и мелкие бандитские нападения. Судя по всему полиция отказывается от основной функции милиции, т.е. охраны правопорядка и переходит к основной функции полиции, т.е. охрана интересов правящего буржуазного класса. Вооружайтесь граждане.
Гость
24 ноября 2016, 11:29
На мелкие изнасилования (до двух раз) тоже не стоит полиции отвлекаться, чего уж там...
Гость
24 ноября 2016, 12:26
Гость
24 ноября 2016, 11:29
На мелкие изнасилования (до двух раз) тоже не стоит полиции отвлекаться, чего уж там...
По таким вопросам господ беспокоить не следует. Они люди занятые, важными делами занимаются. Ну, а коли полюбили да не обидели- так отдайтесь волею случая божьему разумению. Возрадуйтесь жизни во славу всемогущего.
Гость
24 ноября 2016, 18:17
Тогда мы на мелкие пожары выезжать не будем.
Гость
24 ноября 2016, 07:55
А зачем нам тогда в принципе полиция?Оставить малость с целью экономии бюджета-пусть только трупы выезжают описывать...))))...в остальном само общество пусть разбирается
Гость
24 ноября 2016, 09:14
они уже оставили малость.....в смену четыре на выезде по-моему только работает и все.
Гость
24 ноября 2016, 11:27
А зачем описывать трупы? смерть и фельдшер труповозки констатировать сможет. А искать убивцев все равно не будут...
Гость
24 ноября 2016, 12:56
Гость
24 ноября 2016, 11:27
А зачем описывать трупы? смерть и фельдшер труповозки констатировать сможет. А искать убивцев все равно не будут...
а зачем фельдшер пусть сам на кладбище ползет
Гость
24 ноября 2016, 08:30
У меня напрашивается вопрос, а зачем нам вообще государство и на что я плачу налоги? За школу ребенку плати, кап.ремонт ввели плати, коммуналка дорожает зарплата нет, бензин вообще своей жизнью живет, теперь оформляй ДТП без инспектора, давайте вообще от услуг государства, никаких налогов платить не будем, не нужна нам тогда арава чинушей, заживем!!! Есть еще выход, проверить доходы и расходы каждого чинуша начиная с депутатов, только с губеров наберется ни один годовой бюджет.
Гость
24 ноября 2016, 11:31
Хм. Вы хотите, чтоб чиновники померли с голода? а ведь это экстремизЪм и даже геноцид!! - призывы к умерщвлению группы людей по признаку принадлежности к профессии!
Гость
24 ноября 2016, 15:22
Гость
24 ноября 2016, 11:31
Хм. Вы хотите, чтоб чиновники померли с голода? а ведь это экстремизЪм и даже геноцид!! - призывы к умерщвлению группы людей по признаку принадлежности к профессии!
Класс))))))))))))))
Гость
24 ноября 2016, 17:47
Государство окончательно самоустраняется от своих функций. Граждане тоже должны самоустраниться от содержания огромной армии чиновников-дармоедов. Перестали ездить на ДТП - граждане перестали платить подоходный. Ввели плату за капремонт перестали платить отчисления в пенсионный. Ну и так далее.
Гость
24 ноября 2016, 07:58
Я конечно дико извиняюсь, а зачем тогда вообще будет нужно ГИБДД? Я не преуменьшаю их работу и сложность труда инспекторов. Но... Кругом камеры, парконы, системы автоматической фиксации, а тут еще сами водители будут все оформлять... Давайте вообще закроем Государственную инспекцию безопасности дорожного движения. Потому что, лично я, не вижу другую их работу кроме сбора штрафов и разбора ДТП. Все эти функции у ГИБДД забрали. Сделать окно в МФЦ ( для обращений граждан) , оставить пять-шесть экипажей для ДТП с пострадавшими, а на освободившиеся средства повысить зарплату учителям, врачам, или еще что нибудь полезное сделать...
Гость
24 ноября 2016, 09:19
На сэкономленные деньги детей в школах кормить бесплатно!
Гость
24 ноября 2016, 09:42
На сэкономленные средства увеличить численность Нацгвардии!
Гость
24 ноября 2016, 09:45
Вы из центра и из города то когда то выезжали в жизни?
Гость
24 ноября 2016, 08:26
Правильно, вот результат последних реформ. Инспекторов ДПС нет, оперов нет, участковых также. Скоро и на преступление выезжать не будут, скажут составьте схему места происшествия, возьмите объяснения с очевидцев, если жулик установлен- задержите и доставьте в отдел. А вот самосудом заниматься не дадут....
Гость
24 ноября 2016, 08:19
а как теперь будут выявлять пьяного виновника ДТП?
Гость
24 ноября 2016, 09:01
Отказался пройти освидетельсвование - лишение прав автоматом. Всё.
Гость
24 ноября 2016, 09:14
по следам
Гость
24 ноября 2016, 09:56
Гость
24 ноября 2016, 09:01
Отказался пройти освидетельсвование - лишение прав автоматом. Всё.
А кто его на освидетельствование отправить, вы или я или другой гражданин?
Гость
24 ноября 2016, 08:12
А зачем тогда вы вообще нужны? Самоупразднитесь!!!
Гость
24 ноября 2016, 10:08
Таити, таити. Нас и тут неплохо кормят!
Гость
24 ноября 2016, 07:34
зачем тогда стране ГИБДД, только деньги получать да штрафы с камер выписывать, в таком случае надо вообще эту структуру упразнить
Гость
24 ноября 2016, 13:37
выезд с обкомовских дач, стоянку у гувд, администрации, министерства финансов охранять. В будке охранника сидеть, что бы руководство ихнее не тревожили. Не вникая в суть подписывать постановления о штрафах с камер, а когда обжалуете, то отвечать:" представленные доказательства нас не обязывают отменять постановление, идите в суд, мы все тут очень занятые, у ростелекома бизнес плохо процветает, не успеваем подписывать...."
Гость
24 ноября 2016, 21:41
Вечером на перекрестке пр. Свердловский и пр. Победы не работал светофор, пробка во все четыре стороны была просто огроменная. Вопрос, где сотрудники ГИБДД, чем они вообще занимаются? Зачем они вообще нужны?
Гость
24 ноября 2016, 08:32
Прювет 90!! У кого больше прав тот и прав!
Гость
24 ноября 2016, 09:32
У кого мафынка дороже, тот и прав!
Гость
24 ноября 2016, 10:37
Гость
24 ноября 2016, 09:32
У кого мафынка дороже, тот и прав!
Ну не всегда!! Очень много бездумных кредитчиков и ипотечников)))
Гость
24 ноября 2016, 10:45
Гость
24 ноября 2016, 09:32
У кого мафынка дороже, тот и прав!
Нет, у кого амбалы крупнее, тот и прав!
Гость
24 ноября 2016, 08:45
ага и каждая 2-ая авария будет признана страхавой мошейничеством!
Гость
24 ноября 2016, 10:43
Угу. Всех запишут в мошенники и осудят.
Гость
24 ноября 2016, 08:43
ГИБДД можно расформировать за не надобностью.
На аварии ездить не хотим,искать угнанное "не умеем",регулированием движения и выпиской штрафов занимается "Автодория".
Так для чего бюджету вообще данная структура?!
Гость
24 ноября 2016, 07:46
А если один из участников дтп скрылся как потом даказать страховщикам что ты это не сам . Не надо было сокращать сотрудников гибдд. Теперь еще осталось страховку Опять повысеть
Гость
24 ноября 2016, 09:18
и по судам бегать, как на работу! Возврат к 90-м, если нет ГИБ2Д, то есть те кто заставят принят вину на себя и все тут, будет на дорогах полный беспредел!
Гость
24 ноября 2016, 09:32
Гость
24 ноября 2016, 09:18
и по судам бегать, как на работу! Возврат к 90-м, если нет ГИБ2Д, то есть те кто заставят принят вину на себя и все тут, будет на дорогах полный беспредел!
Быстрей бы...
Гость
24 ноября 2016, 08:44
Страховые по КАСКО не оформляют документы без ГИБДД, как из этой ситуации будет выход?
Гость
24 ноября 2016, 17:06
Есть простой и замечательный выход! Страховые не буду платить.
Гость
24 ноября 2016, 08:59
Удобно - сидят в тепле и по камерам деньги со штрафов стригут! ГИБДД форевер!
Гость
24 ноября 2016, 07:37
как на аварии не выезжать - кадров нет, а как дороги перекрывать по приезду высокопоставленых членов - весь город гайцами забит
Гость
24 ноября 2016, 12:47
У администрации все время стоят - вот их и гоняйте на ДТП
Гость
24 ноября 2016, 14:00
Гость
24 ноября 2016, 12:47
У администрации все время стоят - вот их и гоняйте на ДТП
И того который шарики позавчера запускал, тоже в "поле"...
Гость
24 ноября 2016, 08:39
МВД и страховщики видимо договорились о массовом и систематическом кидке водителей.
СК не станут доверять мнению поварихи и плотника,поэтому тут два выхода.
1. Будут выплачивать заниженные расходы на ремонты или вообще ставить под сомнение представленные "европротоколы" и прочее.
2. Создавать или расширять имеющийся штат аварийных комиссаров, включая расходы в полис.
В итоге за всё платит клиент.
Гость
24 ноября 2016, 08:59
Какой следующий шаг? Откажетесь заступать на дежурства? Выходить на работу?
Гость
24 ноября 2016, 09:26
Нет, упразднят вызов врача на дом, сами будем в больничку ходить, даже если будем при-смерти ножками-ножками до врачика, а то у них на это тоже времени нет, кадров не хватает и т.д и т.п.! Только сборщиков бабок набирают, чтоб с народа баки сгребать!!! Налоговую раздули, чтоб налоги собирать и кучу всяких конторок по отъему денег у населения пооткрывали!
Все что на благо народа, все упразднить!!!!
Гость
24 ноября 2016, 10:46
И при этом поднимут себе зп в 3 раза)))
Гость
24 ноября 2016, 10:04
Вот это уже беспредел! В нашем государстве, которое обложило своих граждан налогами и всевозможными поборами, каждому надо быть и юристом, и врачом, и экономистом и гаишником и т.д. и т.п. Может быть лучше, когда каждый занимается своим делом??????????
Гость
24 ноября 2016, 11:33
будете еще и немножко жестянщиком и автослесарем...
Гость
24 ноября 2016, 08:38
опять закон придумали вот молодцы
Гость
24 ноября 2016, 09:10
подставы теперь будут ,в след повыщение страховки.замкнутый круг
Гость
24 ноября 2016, 17:08
Если примут такой закон - от страховки откажусь 100%
Гость
24 ноября 2016, 09:25
Появятся сотни контор "Аварийный комиссар", которые будут выполнять весь функционал ГИБДД на месте ДТП. А оплачивать это будет виновник ДТП или его страховая. В Краснодарском крае уже давно так.
Убытки страховых вырастут, полисы станут дороже.
Гость
24 ноября 2016, 09:54
Вобще то отменили комисаров в жтом году!!
Гость
24 ноября 2016, 09:04
У страховых компаний будет теперь куча способов отказать в выплате: придраться к запятой, отсутствие свидетелей, схема составлена не так...
Гость
24 ноября 2016, 08:25
Ладно когда участники дтп определились кто виноват .
А если нет ? как оформлять схему дтп , ведь на ней необходимо указать точно место нахождения автомобиля ( для этого сотрудники гибдд используют лазерный дальномер или рулетку ) , к тому же наверняка есть какие то еще нормативы ...
Аварийный коммисар человек то так коммерческий а не государственный ( представитель власти и закона ) и несет он ответственности больше чем аварийный коммисар , вы понимаете о чем я
Гость
24 ноября 2016, 17:04
Сейчас вы определились, а завтра он скажет, что не виноват был.
Гость
24 ноября 2016, 23:23
Гость
24 ноября 2016, 17:04
Сейчас вы определились, а завтра он скажет, что не виноват был.
полно таких....
Гость
24 ноября 2016, 13:14
подмял меня НЕ гражданин Черепанов (здоровья ему) на китайском самосвале, на месте вину признал, схему подписал, сотрудникам гибдд на месте подтвердил что он виноват и со всем согласен, когда приехали в гибдд на яблочкина, подъехал его сыночек и говорит пиши что тот водитель (получается я) сам залез под грузовик и он не виноват, мне сказал типа не рыпайся, дело закроют и аварии небыло, гибдд написало в определении что виновник аварии не определен, итог 3 суда и 9 месяцев беготни, деньги страховая перевела только на 11 месяце, соответственно и авто не ремонтировалось столько же! бывают такие х""""е люди......
Гость
24 ноября 2016, 14:14
все правильно! у них и так много работы - пьянь то кто будет отлавливать на дорогах? попал в аварию значит виноват! разбирайся сам со своим железом! в авариях всегда виноваты оба даже тот в кого въехали в зад! нечего тормозить резко башкой надо думать заранее обстановку смотреть! особенно женщинам -едут корона на голове что вокруг машины обстановка они не видят, не пропускают никогда, боятся на педальку тормоза лишний раз нажать- таких подрезать надо внаглую учить уму разуму чтоб пропускали
Гость
24 ноября 2016, 15:01
Гость
24 ноября 2016, 14:14
все правильно! у них и так много работы - пьянь то кто будет отлавливать на дорогах? попал в аварию значит виноват! разбирайся сам со своим железом! в авариях всегда виноваты оба даже тот в кого въехали в зад! нечего тормозить резко башкой надо думать заранее обстановку смотреть! особенно женщинам -едут корона на голове что вокруг машины обстановка они не видят, не пропускают никогда, боятся на педальку тормоза лишний раз нажать- таких подрезать надо внаглую учить уму разуму чтоб пропускали
интересно получается...на смещенном перекрестке поворачивает налево не через свою полосу мужик (по сути поворот делает вообще неправильно, через встречку, срезая угол). Впереди меня машина, РПП, идет пешеход, мы стоим пропускаем. Он въезжает в зад мне. Я выбегаю из машины с вопросом - да как так то (дело днем, лето на улице, видимость хорошая), на что он мне ответил- а я думал ты не будешь тормозить.....а то что перед РПП пропускают пешехода две машины его не смутило. И в чем тут моя вина...мне не понятно...мне через впереди остановившуюся десятку надо было перепрыгивать?
Гость
24 ноября 2016, 21:56
Гость
24 ноября 2016, 14:14
все правильно! у них и так много работы - пьянь то кто будет отлавливать на дорогах? попал в аварию значит виноват! разбирайся сам со своим железом! в авариях всегда виноваты оба даже тот в кого въехали в зад! нечего тормозить резко башкой надо думать заранее обстановку смотреть! особенно женщинам -едут корона на голове что вокруг машины обстановка они не видят, не пропускают никогда, боятся на педальку тормоза лишний раз нажать- таких подрезать надо внаглую учить уму разуму чтоб пропускали
Или когда в пробке стоишь, а тебе в зад на полном ходу влетают, наверное тоже типа сам виноват, нечего в пробках стоять, да!?
Гость
24 ноября 2016, 09:55
Почему бы не уволить всех сотрудников ГИБДД, которые не способны оформлять ДТП?
Гость
24 ноября 2016, 20:05
Много лет назад, проезжая по ул. Энтузиастов на служебной машине, видел сцену, которая запала в душу на всю оставшуюся жизнь. Видимо в пробке и на гололёде автофургон - хлебовоз слегка и нечаянно въехал в задний бампер навороченного чёрного мерседеса. Водитель довольно пожилого возраста, которому до пенсии по всей видимости оставалось не более года-двух, обречённо стоял, положив руки на капот и понурив седую голову, а двое "шкафов прессовали" его по полной программе! Видимо после этой роковой встречи он с супругой наверняка потеряли последнее: единственное жильё и сбережения на чёрный день. Время прошло. У наших властей отлегло от одного места, решили вновь вернуть разборки лихих 90-х, где "страховка" - "наезды", мордобой, ствол, угрозы семье и близким, силовой захват чужого имущества без наказания.
Гость
24 ноября 2016, 10:19
Посокращали кучу ГИБДДешников, их работу на водителей перевешают. "Умное"правительство у нас. :(
Гость
24 ноября 2016, 11:50
Государство постепенно передаёт свои функции в частные руки, сокращая персонал и упраздняя целые министерства. Может кто не знает, но пол-Чел.области уже продано частным компаниям из Италии, Германии и Китая. Вместе с землёй, заводами и природнымт ресурсами. Спасибо дяде Мише Ю. за это. Рано или поздно они предьявят права на свою собственность, вот тогда-то настанет веселуха и мы увидим, что зад наш абсолютно голый и есть нам уже нечего , ибо всё вокруг чужое. Так что самоустранение ГИБДД - это цветочки...грядёт полный абзац.
Гость
24 ноября 2016, 12:19
Короче, звоните в ГИБДД и говорите что дорожное с пострадавшим, и он сильно потек. Потом вам высылают скорую и к вам прилетает машина ДПС в течении 10минут. По приезду сообщаете, что пострадавший вам неизвестен, его перемотали бинтом и он сам вызвал себе машину и уехал в больничку. И все.
Гость
24 ноября 2016, 12:21
Надо их снова переименовать в ГИКАФ Государственная инспекция камер автоматической фиксации... и выдать массажные кресла, чтобы зад не уставал целый день сидеть... Рай, а не работа....
Гость
24 ноября 2016, 08:09
а они выезжают? не знал
Гость
24 ноября 2016, 09:41
Если нет ГИБДД, пусть выдают каждому водиле по кольту. Вот это будет по европротоколу!
Гость
24 ноября 2016, 08:30
Да, давно мы не читали сплетен из МВД... только зачем это?
Вот Улюкаев готовился получить миллионы, а попал под следствие!
ВОТ КОГДА БУДЕТ ПОДПИСАН (ЕСЛИ БУДЕТ ПОДПИСАН!) ПРИКАЗ, ТОГДА НАС С НИМ И ЗНАКОМЬТЕ!
Пишите лучше про подъём рейтинга Дубровского после исключения из Президентского Совета. Вот это - актуально!
Гость
24 ноября 2016, 21:41
ВОТ КОГДА БУДЕТ ПОДПИСАН - поздно будет ВАС с ним знакомить. Беспредел начнется на дорогах. Хуже, чем в 90-е.
Гость
24 ноября 2016, 10:34
а зачем вообще ГАИ переименовали в ГИБДД кто нибудь знает?
Гость
24 ноября 2016, 11:16
а как ещё работу показать?
Гость
24 ноября 2016, 09:17
Мы не в той стране живём где все друг другу доверяют. Это очередная проблема для ЗПР. Гонять они любят, а вот работа с документами у них будет проблема.
Гость
24 ноября 2016, 11:53
Все занавес, как говорится без комментариев.
Гость
24 ноября 2016, 13:11
И инспекторов на "разборе" сократите плиз.А то чёй то люди по 5 часов там стоят.Пусть по 10 стоят.
Правильно подметили тут ранее, Зачем нам такая власть только от всего отстраняется и в водит поборы. Нужно гражданам полностью отстранятся от государственных поборов и от банков. И обязательно вооружатся.
Гость
24 ноября 2016, 09:15
Сотрудников сократили, там чистки были, 37-й год отдыхает. Понаставили камер. А как камеры будут ловить пьяных, не подумали. Хотят ввести институт доносительства. Все для нашей безопасности, граждане!
Гость
24 ноября 2016, 14:53
Зато Нацгвардию создали, чтобы митингующих гонять
Гость
24 ноября 2016, 16:59
надо слезоточивый газ применять как в США и Турции делают а у нас сюсюкаются тю тю тю да сю сю сю!!
Гость
24 ноября 2016, 15:05
Как не проедишь мимо шашлычки обязательно пару экипожов там застаниш.
Гость
24 ноября 2016, 16:13
потому что Гоги правила нарушает! нету денег - плати т/д елом!
Гость
24 ноября 2016, 11:44
давайте просто распустим гибдд да и все.... зачем оно нам нужно
Гость
24 ноября 2016, 12:00
Если ГИБДД перестанет быть арбитром при оформлении и разборе ДТП, то страну ждёт возврат в 90е, когда прав тот, кто сильнее.
А они (те, кто принимает решения), думают вообще о том, какие последствия повлечет отказ от выезда ГИБДД на ДТП??? Большая часть автомобилистов просто перестанет ездить на автомобиле, так как страшно будет ездить. Резко упадут продажи самих машин (вообще в ноль), бензина, страховок, запчастей и т. д.
Гость
24 ноября 2016, 14:06
все, как обычно, "трупа нет-чего звоните?"
Гость
24 ноября 2016, 14:42
а если КАСКО,то как оформлять повреждения если сам въехал куда-нить?
Гость
24 ноября 2016, 19:36
Может вместо гайцев оборотни будут на дтп приезжать.
Гость
24 ноября 2016, 22:30
А зачем нам тогда их содержать на наши налоги? На ДТП выезжать не будут, а у мониторов камер видеонаблюдения пожалуйста. Пусть тогда дружно идут на зарплату в Ростелек как операторы виденаблюдения системы "Безопасный город". Как пробки регулировать их нет, на ДТП выехать - жди несколько часов т.к. экипажей не хватает, а как рейды проводить так здрасьте по 3-5 экипажей аж стоят или "коридоры" чиновникам создавать дык вообще каждые 100 метров по патрулю. Откуда столько разом появляется? Стажоров чтоль в форму переодевают?
Гость
24 ноября 2016, 09:11
Чем дальше, тем я больше убеждаюсь, что авто - нафиг не нужные траты и проблемы. Преимуществ "с гулькин нос", проблем - выше крыши.
Гость
24 ноября 2016, 10:08
Это в России так
Гость
24 ноября 2016, 13:50
Гость
24 ноября 2016, 10:08
Это в России так
Ну как бы это и предполагалось.
Гость
24 ноября 2016, 14:08
у кого денег много наварованных, тот и невиновен будет при любом раскладе, простой люд- это же не люди, с ними и с их семьями можно творить, что пожелаешь.... страна, куда ты катишься????????
простой люд тоже когда то может сорватся.... хотя... ему не когда! нужно платежи за эпотеку вносить , да налоги скорее оплатить, а карту разблокировать и прочее. так что не когда народу стоять за свои интересы
Сейчас-20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -30
10 м/c,
с-з.
747мм 70%ГИБДД не будет ездить на ДТП «по железу»?