Ведущий «Магаззино» предложил челябинским покупателям устроить флешмоб

Съемочная группа «Магаззино» телеканала «Пятница» в среду, 23 ноября, побывала в челябинском гипермаркете «Молния», расположенном на улице Труда, 166. Ее ведущий предложил покупателям магазина устроить флешмоб, а потом оставил на двери заведения наклейку. Читатели 74.ru поделились видео с места события.

 

На записи видно, как ведущий программы Александр Молочко предлагает покупателям «Молнии» устроить «манекен-челлендж». «Знаете, что это такое? Сейчас по всему миру идет флешмоб. Замираем все и только одна камера снимает, но все замирают в какой-то необычной позе: кто-то выбирает продукт, кто-то разговаривает по телефону, как в обыденности, – поясняет ведущий. – Это будет очень круто, давайте сделаем!»

Поделиться

Поделиться

«Менекен-челлендж» – видео с людьми, изображающими манекены в самых неожиданных местах и самых разнообразных позах.

Как рассказали в гипермакете, снять флешмоб ведущему удалось, более того, проверка магазина превратилась в настоящее шоу.

«Съемочная группа провела в нашем гипермаркете более 2,5 часов, – рассказала руководитель отдела контроля качества и сертификации товаров ООО "Молл" Наталья Подаруева. – Ведущий начал свой обход с цеховых помещений, где готовится продукция. Он смотрел санитарно-гигиеническое состояние производства, заготовки, холодильники, проверял маркировку продукции. После этого съемочная группа отправилась на склады и в холодильные камеры, ведущий перебрал охлажденную и замороженную продукцию, проверил все сроки годности. На складе тоже обошлось без замечаний. А в торговом зале началось настояшее шоу – ведущий не только проверял холодильники, он активно общался и с сотрудниками, и с покупателями, попробовал себя в роли продавца. Надо сказать, покупатели живо откликались на все его предложения».

Поделиться

Поделиться

В гипермаркете отметили, что не готовились к приходу съемочной группы, однако о том, что «Магаззино» в Челябинске, знали.

В конце съемки Александр Молочко оставил на внутренней двери центрального входа в магазин наклейку программы с надписью «Проверено».

Как ранее сообщал наш сайт, съемочная группа «Магаззино» телеканала «Пятница» побывала в челябинском супермаркете «Золотая подкова», причем уже второй раз. Видео с места событий в редакцию 74.ru также прислали читатели. На нем видно, как Александр Молочко после проверки магазина наклеивает на двери заведения наклейку. До этого, 22 ноября, «Магаззино» посетил в Челябинске Центральный рынок. Отдел с колбасными изделиями, не прошедший проверку, будет закрыт, сообщил 74.ru гендиректор рынка Максим Дворецков.

Если вы встретили съемочную группу «Магаззино» в одной из торговых точек города, присылайте свои сообщения, а также фото и видео на почту редакции Написать письмо, а также в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники».

Фото: Видео пользователя LEROCHKA 5/Youtube.com и читателя 74.ru, фото Натальи Хабаровой

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter