RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

736мм 61%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Как я начала производить детское питание

25 ноября 2016, 15:36
Гость
25 ноября 2016, 16:07
Это называется покупать в поставщиков в больших коробках ягоды и овощи и фасовать их в маленькие но под своим брендом. Разве это ноу-хау?
Гость
25 ноября 2016, 16:34
У меня такая же мысль. ПРО"надежного" поставщика умолчала. Как будто миасский склад делает сырье местным.А заморозка сейчас 90%- китайская.
Гость
25 ноября 2016, 16:37
Уж лучше чем сидеть и смердеть в интернете))))
Гость
25 ноября 2016, 16:40
А вы способны на что то большее?
Гость
25 ноября 2016, 15:48
Экспорт.. смешно.. правда. Так откройте же тайну, кто они есть сии поставщики "натуральных" продуктов))? И где у нас круглогодично растут например брюссельская капуста в таких масштабах и прочие ягоды фрукты??
Гость
25 ноября 2016, 16:52
Хахаха, главное, зявить, что они высокого качества. Только какое отношение они имеют к детскому питанию? Или написал детское и автоматом НДС 10%? взял морозилку, и упаковщик, все, наладил производство.))))) Интересно, долго протянет?
Гость
25 ноября 2016, 22:33
Гость
25 ноября 2016, 16:52
Хахаха, главное, зявить, что они высокого качества. Только какое отношение они имеют к детскому питанию? Или написал детское и автоматом НДС 10%? взял морозилку, и упаковщик, все, наладил производство.))))) Интересно, долго протянет?
Долго протянет. Уже также обсуждали недавно статью про этот конкурс. Тоже говорили что ничего не получится. А оно воно как! Уже свое "производство".
30 ноября 2016, 09:09
Гость
25 ноября 2016, 22:33
Долго протянет. Уже также обсуждали недавно статью про этот конкурс. Тоже говорили что ничего не получится. А оно воно как! Уже свое "производство".
Это правильно, что слово "производство" вы в кавычки заключили.
Гость
25 ноября 2016, 17:27
И еще один немаловажный вопрос. При какой температуре осуществляется расфасовка продукции? Судя по фотографии сотрудницы рядом с весами, то при плюсовой, а это значит, что продукция размораживается перед фасовкой.
Гость
25 ноября 2016, 16:05
Дак с овощами и фруктами нет проблем. Все можно купить и так замороженное. Я все беру в пакетах 4 сезона и т.д. варю в пароварке и даю малышу. Не кормлю консервированными. Никогда не возникало проблем с замороженными овощами и ягодами. Двоих воспитала. Так что не знаю на кого это рассчитано этого и так в достаточном количестве на прилавках. А про курицу я так и не поняла. А она откуда ее будет брать? Своих кур выращивать что-ли? Тоже самое филе будет покупать и перефасовывать.
Гость
25 ноября 2016, 16:53
Ага и кормить кур будет выращенным собственными руками зерном на бескрайних просторах сибирской Тайги, где не ступала нога человека.
Гость
27 ноября 2016, 11:11
и не задумываетесь, конечно, сколько раз ваши пакеты по дороге в магазин разморозили и заморозили снова - наивный вы человек)
Гость
30 ноября 2016, 09:11
Гость
27 ноября 2016, 11:11
и не задумываетесь, конечно, сколько раз ваши пакеты по дороге в магазин разморозили и заморозили снова - наивный вы человек)
Сколько раз? Даже после одной разморозки/заморозки в пакете образуется очень много снега и товар приобретает весьма неприглядный вид, такое покупать не станете, уверяю вас..
Гость
25 ноября 2016, 17:44
Зашел на сайт компании и, честно говоря, по его оформлению и наполнению возникло ощущение недоверия к данной компании. Если у Вас есть постоянные покупатели, то где их отзывы? Как уже писал выше, где информация о условиях хранения, расфасовке, реализации и доставке товара потребителям? Вобщем чем глубже вникаешь в суть вопроса, тем больше вопросов возникает. Так что я уж лучше сам со своего огорода буду морозить овощи, фрукты и ягоды.
Гость
25 ноября 2016, 18:38
ниче, что она только с марта работает?
Гость
25 ноября 2016, 18:38
ниче, что она только с марта работает?
Ничё. В 21 веке это ничё не означает. Сайт за неделю норм наполнить можно.
Гость
25 ноября 2016, 19:55
Ничё. В 21 веке это ничё не означает. Сайт за неделю норм наполнить можно.
при чем тут сайт? человек только начал работать, а вы от него уже масштабов "Ленты" хотите
Гость
25 ноября 2016, 16:32
А где и с помощью чего выращиваются эти овощи? Откуда их привозят в Миасс, чтобы расфасовать? Надеюсь не из китайских теплиц? Почему нет информации об этом. Я, например, не поняла, чем ваша капуста броколли отличается от простой заморозки расфасованной в пакеты в супермаркетах. Там вроде тоже шоковой заморозки и все прилично. Непонятно.
Гость
26 ноября 2016, 00:34
Ей уже замороженное привозят, а она при фасовке индикатор вкладывает.
25 ноября 2016, 17:35
Еще одна фирмочка из серии ЕДИМ ДОМА
Гость
25 ноября 2016, 16:49
И,кстати, в ежемесячных затратах нет никаких расходов на лабораторию, которая,якобы, проверяет продукцию. Просто фасовка обычной заморозки в красивые коробочки.Как-то надежнее самим покупать овощи- так , хотя бы, производителя можно выбрать надежного, а где она закупает- кто знает
Гость
30 ноября 2016, 09:17
Да я бы и коробочки красивыми не назвал... Самые обычные, стандартные.
Гость
25 ноября 2016, 16:47
Интересно, где у нас выращивают экологически чистую брюссельскую капусту и кольраби в промышленных масштабах? Покупать большой мешок заморозки и фасовать по маленьким, в чем прикол?
Гость
28 ноября 2016, 08:19
Прикол в торговой наценке зачастую она в 2-3 раза выше закупа
Гость
25 ноября 2016, 16:07
и в чем тут идея? большинство мамочек именно так и поступают
Гость
25 ноября 2016, 18:19
А что же здесь особенного??? Покупай готовый продукт и фасуй!!!! Смешно ей-богу!!!! Александра! А Вы не пробовали сами вырастить в экологически чистом месте, без пестицидов и т.д. Потом и фасовать. Вот где гордость-то была!
Гость
25 ноября 2016, 19:44
собственное производство часто начинается позже, когда появляются деньги, которые можно в это вложить, а начинают многие с перепродажи того. что другие произвели, никакого криминала тут нет, тем более девушка может и обеспеченная но точно не из семьи олигархов, которые могут сразу купить пару заводов.
Гость
25 ноября 2016, 19:56
ну покупайте и фасуйте, кто вам мешает?
Гость
25 ноября 2016, 20:10
Да, если бы она сама выращивала и фасовала СВОЮ продукцию-то покупала бы с удовольствием своему ребенку и семье
Гость
25 ноября 2016, 17:12
для самозанятости хорошо. а так.. все мамы так сами делают, если хотят не баночное питание. морозят овощи с огорода и все))
Гость
25 ноября 2016, 21:24
у всех мам в миллионном городе есть огород? тогда почему бы им всем самостоятельно не выращивать кур, поросят, гусей, индюшек, не печь хлеб, не делать макароны и сыр из молока? Что вы всех в натуральное хозяйство опять загоняете?
Гость
28 ноября 2016, 17:33
Гость
25 ноября 2016, 21:24
у всех мам в миллионном городе есть огород? тогда почему бы им всем самостоятельно не выращивать кур, поросят, гусей, индюшек, не печь хлеб, не делать макароны и сыр из молока? Что вы всех в натуральное хозяйство опять загоняете?
в сезон можно у бабушек закупиться подобными продуктами. У мамочек может и нет а у бабушек есть и по несколько садов и огородов.
Гость
29 ноября 2016, 18:53
Гость
25 ноября 2016, 21:24
у всех мам в миллионном городе есть огород? тогда почему бы им всем самостоятельно не выращивать кур, поросят, гусей, индюшек, не печь хлеб, не делать макароны и сыр из молока? Что вы всех в натуральное хозяйство опять загоняете?
так ВСЕ мамы и не кормят детей правильно. Так делает ну может одна из трех мам. И эти мамы сами закупают овощи, морозят и готовят полезную еду. Такие коробочки купят:1)обеспеченные мамы 2)те, которые не успели или поленились наморозить, ну и просто из любопытства 3)подружки и знакомые александры, чтобы ее поддержать
Гость
25 ноября 2016, 17:56
Зачем изобретать "велосипед"? Этого добра и так полно на прилавках.
Гость
25 ноября 2016, 19:56
да где вы видели? особенно зимой и весной очень маленький выбор и дорого все
Гость
25 ноября 2016, 19:56
да где вы видели? особенно зимой и весной очень маленький выбор и дорого все
Вы слово "прилавок" буквально понимаете, как на базаре? ))) Полагаю, что имелись ввиду магазины.
Гость
26 ноября 2016, 01:09
Гость
25 ноября 2016, 19:56
да где вы видели? особенно зимой и весной очень маленький выбор и дорого все
Да видели) в магнитах пятерках дикси спарах этого добра навалом. Выбор огромный, начиная с ежевики замороженной и заканчивая овощами. Думаете у этой девушки ценник дешевле будет?
Гость
25 ноября 2016, 16:39
ну конечно, кормила замороженным и поэтому у ребенка диатеза не было. а всех, у кого аллергия - их конечно только консервами кормят. бред! то, что ребенок родился с тем или иным здоровьем мало зависит от действий родителей. из той же серии рассказы про то, что ребенок с рождения босиком и поэтому (только поэтому!!!!) не болеет.
Гость
25 ноября 2016, 17:09
Актуальные вопросы. А где затраты на сертификацию Вашей продукции и затраты на лабораторные исследования? Как часто Вы отправляете свою продукцию в лабораторию? Какой штат сотрудников? Какая квалификация Ваших сотрудников и как Вы осуществляете подбор кадров? Какие затраты на рекламу и содержание сайта? Каким образом происходит выдача или доставка Вашей продукции покупателям?
Гость
26 ноября 2016, 23:50
Она не сможет вам ответить на эти вопросы. Она не задумывалась над этим. Ей некогда. Фасовать надо то что поставщик привёз. Время ведь деньги.
Гость
27 ноября 2016, 03:18
Гость
26 ноября 2016, 23:50
Она не сможет вам ответить на эти вопросы. Она не задумывалась над этим. Ей некогда. Фасовать надо то что поставщик привёз. Время ведь деньги.
Ну тогда любой адекватный человек, любящий своего ребенка, не станет покупать подобные продукты.
Гость
27 ноября 2016, 10:56
Гость
26 ноября 2016, 23:50
Она не сможет вам ответить на эти вопросы. Она не задумывалась над этим. Ей некогда. Фасовать надо то что поставщик привёз. Время ведь деньги.
странные вы люди - это же не подробный отчет о производстве, а рассказ о стартапе, о том, как люди пробуют открыть бизнес. И, кстати, существует еще такое понятие, как конкуренция. обратитесь с такими же вопросами в давно работающие на рынки компании - никто вам подробный бизнес-план не раскроет
Гость
25 ноября 2016, 22:10
а я в этом году сама посадила рассаду в горшочки,пересадила потом на грядки,вырастила,ничем не удобряла-не поливала,заморозила,а ребенок отказывается есть прикорм)))) аж плакать хочется,столько сил на это убила,а он только молочко) очень ответственно подхожу к воспитанию детей,благо есть земля за городом и возможность купить деревенское натуральное мясо. Хотя было бы желание.Многие знакомые мамочки вообще не парятся,покупают банки,включая мясо. Сравнивала свое пюре и баночное - разница огромная. Баночные вообще без вкуса и запаха,делаются из порошка. Фу. Если бы эта девушка сама выращивала эти овощи без химии,отбоя бы не было.
Гость
25 ноября 2016, 16:50
Барышня явно в розовых очках жила)) «Например, там рассказывали, что коровам делают вымывание эмбриона для того, чтобы у них увеличились удои. А курицам дают антидепрессанты, чтобы они меньше расстраивались от того, что их место жизни размером с листок бумаги, они не могут летать и так далее. Все вокруг внимательно слушают, записывают... А я реву...»
Гость
25 ноября 2016, 18:59
Мне кажется это одна и девушек прошедших, так называемый, тренинг личностного роста. Там им рассказывают что все просто, жить надо сегодня, решать моментально, долго думать вредно. После таких тренингов зачастую и появляются подобные статрапы и, как правило, не с веселым результатом.
Гость
25 ноября 2016, 21:14
Гость
25 ноября 2016, 18:59
Мне кажется это одна и девушек прошедших, так называемый, тренинг личностного роста. Там им рассказывают что все просто, жить надо сегодня, решать моментально, долго думать вредно. После таких тренингов зачастую и появляются подобные статрапы и, как правило, не с веселым результатом.
По-ходу, ну))
Гость
28 ноября 2016, 05:46
Гость
25 ноября 2016, 18:59
Мне кажется это одна и девушек прошедших, так называемый, тренинг личностного роста. Там им рассказывают что все просто, жить надо сегодня, решать моментально, долго думать вредно. После таких тренингов зачастую и появляются подобные статрапы и, как правило, не с веселым результатом.
Модно, счас личностный рост тренировать, у всех все получится и т.д. и т.п., если все бы так просто было, мир во всем мире бы был
Гость
25 ноября 2016, 17:20
Я тоже мама,моя дочка уже выросла из такой еды,но в свое время столкнулась с проблемой качественного питания ребенку.Идея неплоха до того времени,пока не озвучат цену,вот она и решит все.Если цена адекватная-будут покупать,а так проще купить баночку готового питания и не париться,что называется по готовке и протирке овощей. Дочка кушала баночные овощи и у нас тоже не было проблем с аллергиями и диатезом.Такая же рулетка-где росли овощи от поставщика и обещания производителя на баночках о проверенных в лаборатории овощах и стерильности производства.А так,если мама действительно переживает за качество овощей-закупаемся летом у бабулечек с рынка,замораживаем и готовим зимой.Проверенный и надежный поставщик!
Гость
25 ноября 2016, 17:55
а если у бабулечки сад Дружба (это который через дорогу от завода на ЧМЗ)?
Гость
25 ноября 2016, 19:54
бабки давно все у китайцев покупают и вам перепродают
Гость
25 ноября 2016, 23:42
Гость
25 ноября 2016, 17:55
а если у бабулечки сад Дружба (это который через дорогу от завода на ЧМЗ)?
ДА ТУТ ВСЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРОМЗОНА, И ЧТО? И ДАЖЕ, ЕСЛИ ЭТО НЕ САД "ДРУЖБА", ТО ГДЕ ГАРАНТИИ, ЧТО ОВОЩИ ВЫРАЩЕНЫ БЕЗ УДОБРЕНИЙ? ТАК ЧТО, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ, МАМЫ И ПАПЫ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННОЕ И СВОЁ. ДЕВУШКЕ ТОЖЕ УСПЕХОВ, ЕСЛИ ЭТОТ БИЗНЕС ЧЕСТЕН.
Гость
25 ноября 2016, 17:13
Замораживайте в морозилке на зиму и питайтесь всей семьей. Нет смысла переплачивать за воздух и упаковку.
Гость
27 ноября 2016, 10:57
скажите это закупщикам "заморозки" из всех крупных сетей - они, наверное, все дураки и зря это делают. Никто ведь, по-вашему, покупать это не будет)))
Гость
27 ноября 2016, 10:57
скажите это закупщикам "заморозки" из всех крупных сетей - они, наверное, все дураки и зря это делают. Никто ведь, по-вашему, покупать это не будет)))
Они не дураки. и не зря это делают. Не все заготавливают с лета фруктовые-ягодные-овощные заморозки. Но покупатель голосует рублём. Я, как покупатель, предпочту купить заморозку известных производителей, в упаковке 400 грамм по цене 70 рублей, чем у Галлямовой упаковку 200 грамм за 60 рублей. Это простая потребительская математика.
Гость
25 ноября 2016, 18:00
Я думаю многое бы объяснил ответ на вопросы - "а кто у нас папа" и "а кто у нас бабушка и дедушка". Просто хорошо, когда у мамы в декрете есть загашник на 300 000. Но в целом все же нельзя не порадоваться - действительно что-то делает, а кто хочет - тот покупает. Даже если она фасует просто - догадалась ведь про индикатор.
Гость
25 ноября 2016, 19:41
какая разница - кто, ну везет некоторым, у них есть нормальный такой тыл в виде семьи, родителей и мужа, которые всегда друг друга в всем поддерживают, хотя у большинства русских почему то другая формула успеха - сам поднялся, остальных стряхни, чтоб не мешались под ногами и ни в коем случае никогда не бери родственника на работу, так и живут в де..ме каждый по отдельности.
Необязательно в загашнике имела 300 тыр. Существует областная льготная программа поддержки начинающих предпринимателей на указанную сумму. Возможно оттуда. Но в данном случае у Галлямовой нет никакого производства. Это называется просто "Цех фасовки готовой продукции". Не более того. А индикатор тоже не её идея. Индикаторы уже давно используются у других фасовщиков.
Гость
25 ноября 2016, 20:21
Необязательно в загашнике имела 300 тыр. Существует областная льготная программа поддержки начинающих предпринимателей на указанную сумму. Возможно оттуда. Но в данном случае у Галлямовой нет никакого производства. Это называется просто "Цех фасовки готовой продукции". Не более того. А индикатор тоже не её идея. Индикаторы уже давно используются у других фасовщиков.
ни разу не видела, чтобы в заморозке, продающейся в "Пятерочке", "Магните", "Ашане" и т.д. были такие индикаторы и даже если есть, что теперь - больше никому нельзя?
Гость
25 ноября 2016, 18:10
производством и не пахнет в данном случае
Гость
25 ноября 2016, 23:11
Однако, 200гр. черники-169 руб. Умная, действительно, умная, а не "умная" купит летом чернику, заморозит в контейнерах и зимой будет кормить своего малыша. То же касаемо тыквы, кабачка, горошка, капусты, морковки...тратишь от силы день: закупаешь, моешь, режешь или подключаешь мужа, подружек, бабушек...потом в контейнеры или пакетики и в морозилку.Экономия и польза налицо! Думаю, Александре кг продукции обходится в сумму равную 200гр. ее расфасовки
Гость
30 ноября 2016, 16:17
А что мешает мамам самим наморозит овощей и ягод? Занятость? Да я вас умоляю , 1-2 часа работы и все в холодильнике. Теперь математика! Считаем: 1 тонна замороженной продукции в месяц это в среднем 150 000 рублей выручки. Как указано в конце этого рекламного опуса "Ежемесячные расходы: сырьё, аренда, упаковка, зарплата сотрудникам – 150 тыс. руб. (в зависимости от сезона)". И это без учета налогов, коммуналки, транспорта, складских, оплаты техническим специалистам, электроэнергии, непредвиденных расходов и т.д., перечислять можно долго. Ну и что это за бизнес, в лучшем случае это работа ради работы, как говориться чем бы дитя не тешилась ... Ох уж эти сказочники, ох уж эти сказочки)))))
Ничего нового. Всё это уже есть. "Белорусские" креветки называется. Лукашенко почти тож самое рассказывал.
Гость
25 ноября 2016, 20:24
и что? лучше сидеть на диване и клацать пальчиками по клавиатуре? Девчонка молодец - делом занялась, глядишь, дальше бизнес разовьет вы хотите, чтобы у нее через несколько месяцев агрохолдинг появился?
Гость
25 ноября 2016, 20:24
и что? лучше сидеть на диване и клацать пальчиками по клавиатуре? Девчонка молодец - делом занялась, глядишь, дальше бизнес разовьет вы хотите, чтобы у нее через несколько месяцев агрохолдинг появился?
Не разовьёт. И никакого агрохолдинга не будет.
Гость
25 ноября 2016, 21:25
Не разовьёт. И никакого агрохолдинга не будет.
если вас слушать, конечно, ничего не будет
Гость
25 ноября 2016, 17:17
Бизнес из серии "произведу побольше упаковки, которая будет загрязнять атмосферу". Скоро будут нам втюхивать по одной ягодке вишни в индивидуальной упаковке.
Гость
30 ноября 2016, 09:23
Да не производит она упаковку, а на стороне закупает. Он не производит ни-че-го
Гость
25 ноября 2016, 21:15
"Хотелось, чтобы они были полезными, натуральными, без содержания ГМО...." "По образованию Александра – менеджер сервиса и туризма. У нее было небольшое свадебное агентство." Главное, что без ГМО. И без холестерина тоже. Может, девушке стоит заняться тем, в чем она хотя бы немного разбирается?
Гость
28 ноября 2016, 12:47
Ты же наверняка в детском садике хорошо пел "кузнечика". И мама тебя хвалила. Зачем ты занялся другим делом и ушёл от своего призвания? Если хорошо разбираешься в "кузнечике"?
Гость
25 ноября 2016, 19:14
Да уж, это просто фасовка китайских замороженных овощей в контейнеры. Кстати, эти контейнеры плохо транспортируются, поэтому все остальные фасуют в пакеты.
Гость
25 ноября 2016, 20:22
с чего вы взяли, что это китайские овощи?)))
Гость
26 ноября 2016, 01:12
Гость
25 ноября 2016, 20:22
с чего вы взяли, что это китайские овощи?)))
потому что китайские дешевле. Или вы не знали что любой предприниматель пытается уменьшить свои расходы и увеличить доходы?
Гость
30 ноября 2016, 09:31
Гость
25 ноября 2016, 20:22
с чего вы взяли, что это китайские овощи?)))
а с чего вы взяли, что нет?
Гость
26 ноября 2016, 19:17
Вот если бы построила теплицу, сама вырастила без пестицидов и прочей химии, а потом фасовала и продавала, - это был бы ЧЕСТНЫЙ бизнес. А так- ерунда какая-то.
Гость
28 ноября 2016, 11:54
то есть все, кто продает фасованную продукцию, априори нечестные? что за шлак у вас в голове?
Гость
28 ноября 2016, 15:09
Гость
28 ноября 2016, 11:54
то есть все, кто продает фасованную продукцию, априори нечестные? что за шлак у вас в голове?
Нечестно видимо то, что она выдает выращенную неизвестно где и неизвестно кем продукцию за экологически чистую. Она что, уверена, что ее не поливали химией? Я вот ни за что не ручаюсь.
Гость
29 ноября 2016, 09:42
Гость
28 ноября 2016, 15:09
Нечестно видимо то, что она выдает выращенную неизвестно где и неизвестно кем продукцию за экологически чистую. Она что, уверена, что ее не поливали химией? Я вот ни за что не ручаюсь.
А это как в анекдоте. -Внучек а ты видел, чтобы я поливал гадостью наш огород? -Нет. -Правильно. Я это делаю ночью!
Гость
25 ноября 2016, 18:03
Не заинтересовало! Рынок насыщен и заморозкой и готовым питанием для малышей. Но, нам повезло больше! На огороде у родителей выращиваются и тыква и кабачки и разные виды капусты, морковь и т.д., разные ягоды, естественно без использования химии. Да и сам огород находится в экологически чистом районе области. Жаль, что ребенок оказался не особым любителем овощей.
Гость
27 ноября 2016, 23:15
Странно, но дефицита замороженных фруктах/овощах в магазинах не заметил.
Гость
28 ноября 2016, 00:13
но при этом спрос на продукцию Александры есть
Гость
28 ноября 2016, 07:55
Гость
28 ноября 2016, 00:13
но при этом спрос на продукцию Александры есть
А где можно приобрести данную продукцию? Перед покупкой я хочу посмотреть на товар и почитать, что написано на упаковке. Приобретать через интернет увольте. Это все таки продукты питания, а не промтовары.
Гость
28 ноября 2016, 10:25
Гость
28 ноября 2016, 07:55
А где можно приобрести данную продукцию? Перед покупкой я хочу посмотреть на товар и почитать, что написано на упаковке. Приобретать через интернет увольте. Это все таки продукты питания, а не промтовары.
В России работают тысячи интернет-магазинов продуктов. Если бы все рассуждали, как вы, бизнес бы провалился
Гость
25 ноября 2016, 22:22
При чем здесь производство? Она что, что то произвела сама? Странная подача...
Гость
27 ноября 2016, 11:03
масло фасуют и вам продают во всех сетях - вас не коробит слово "производство"
Гость
28 ноября 2016, 19:27
Гость
27 ноября 2016, 11:03
масло фасуют и вам продают во всех сетях - вас не коробит слово "производство"
Масло сначала производят из молока, ну или еще чего. А только потом фасуют
Гость
29 ноября 2016, 11:37
Гость
28 ноября 2016, 19:27
Масло сначала производят из молока, ну или еще чего. А только потом фасуют
На молочной фабрике много ты коров увидишь? Оптом скупили и расфасовали.
Гость
26 ноября 2016, 02:44
Мое мнение,что главное купить отличное сырье,а приготовить каждый сможет.Мясо и рыбу надо покупать с пропиской,чья территория не входит в экологически бедственную,т,е у знакомых из приличных мест,тогда будет польза организму,что взрослому,что ребенку.А то мясо прут из Семипалатинска,настоящее название "Семей".Делают фарш,полуфабрикаты и там уже не поймешь что и откуда с добавлением улучшителей вкуса.Рыбу озерную с Еурганской области,где рядом завод по уничтожению химического оружия.Переработать фуфло и наклеить этикетку "домик в селе"при отсутствии совести много ума не надо.Хочется сказать:-"Люди,уважайте себя и покупайте настоящие продукты и сами готовьте".
Гость
30 ноября 2016, 11:22
Насчет рыбы Из Еурганской области, И причем Тут завод по уничтожению хим оружия, Лучше бы было чтобы его не уничтожали и оно бы лежало на складах и ржавело, тогда бы точно капец был. И вы знаете как уничтожаются боеприпасы на этом заводе, технологию знаете. Услышали Завод Химия и все страсти людям рассказываете. Там все ровно не ссыте!
Гость
26 ноября 2016, 11:37
есть вариант для мам- морозильная камера -13т.р. и для щепетильных мам нитратометр- 5т.р. Идём на дачу, идем на рынок. мерим-покупаем-дома моем по отдельным пакетикам и весь год достаем и кушаем на здоровье. Лично сами так и делаем. А для тех кто "деловой" и "занятой" - есть каши, пюре разных марок и разных вкусов и они их купят, т.к. они всё равно готовить не будут и фактор доверия к Хайнц и прочим намного выше нежели к Миассу. Делаем выводы, господа предприниматели. Прежде, чем заняться чем-то нужно изучить-опросить и сделать много-много выводов.
Гость
29 ноября 2016, 11:42
Ты страшно удивишься если воткнёшь НИТРАТОмер в раствор поваренной соли. Зашкалит. Хотя нитратов там ноль. Да и просто в одни и те же дырки повторно.
Гость
25 ноября 2016, 19:04
Такой громкий заголовок!!! А по сути никакого производства, а просто фасовка продукции ( только не понятно откуда взятой, почему об этом не пишут!) прочитав заголовок подумала - какая умница! А в статье речь совсем о другом. Хе-хе!
Гость
29 ноября 2016, 01:40
Лишь бы детей не отравила. Ведь сама она не выращивает продукцию и гарантировать ее качество она не может, а ориентироваться на купленный сертификат поставщика - это глупо!
Гость
29 ноября 2016, 09:38
приходя в сети, покупатели также безоговорочно верят сертификату поставщиков, даже когда видят гнилье на полках)
Гость
29 ноября 2016, 11:28
Гость
29 ноября 2016, 09:38
приходя в сети, покупатели также безоговорочно верят сертификату поставщиков, даже когда видят гнилье на полках)
Согласен, но я гнилье не покупаю и детям всякую дрянь в красивых упаковках тоже. Потом, дети не хотят жрать брокколи и тыкву, ягодки могут. Она вроде пытается втюхать детям продукты для ПП, но она забыла, что это дети.
Гость
29 ноября 2016, 13:37
Гость
29 ноября 2016, 11:28
Согласен, но я гнилье не покупаю и детям всякую дрянь в красивых упаковках тоже. Потом, дети не хотят жрать брокколи и тыкву, ягодки могут. Она вроде пытается втюхать детям продукты для ПП, но она забыла, что это дети.
Если дети (цитата)"не хотят жрать брокколи и тыкву", значит Вы не умеете это готовить...делов-то.
Гость
25 ноября 2016, 21:11
На сайте "умной мамы" нет цен на предлагаемые товары, а уточнить их можно только внесения всех данных моей анкеты, вопрос зачем? Стесняемся своих цен? Проще в магазин сходить.
Есть цены. И фасовка вся 200 грамм. Но в магазине другие производители действительно дешевле.
Гость
26 ноября 2016, 21:49
клиентская база таким образом собирается на сайте.
Гость
27 ноября 2016, 15:02
Читаю эту рубрику регулярно, но ниразу не по завидовал. То бред мажоров про квадрокоптер , то фасовка не пойми чего. Содержится подобное на чужие деньги( папины, папиков, мужей). Многих знаю чьи жены"бизнес леди" каждый месяц вытягивают 300-500 то с мужей, а те платят , лишь бы им мозг не парили. Где нормальные , адекватные истории людей создавших прибыльный бизнес. А это очередной прогарочный бизнес, жаль девочку когда за неё кредиторы возьмутся, все таки мать.
Гость
27 ноября 2016, 21:37
Тут полно историй про адекватных людей, про то, как они начали бизнес. А про самых успешных читайте в топ-100 самых богатых челябинцев
Гость
25 ноября 2016, 17:56
Покупать натурпродукты нужно в деревне. Там и ягоды из лесу, там и куры со двора.
Продукция "4 Сезона" и прочие подобные производители дешевле чем у Галлямовой. На упаковке у них написано "продукт глубокой заморозки". А у Галлямовой на упаковке написано "шоковая заморозка". Принципиальной разницы никакой, это одно и тоже. Но Галлямова наверное считает что словосочетание "шоковая заморозка" звучит как то круче, поэтому и стоить должно дороже )))
Гость
28 ноября 2016, 12:04
"По ее словам, ежемесячно удается отправить покупателям в среднем тонну продукции. Недавно поступила заявка на дистрибьюцию в Москву и Питер, объемы там не сравнимы с региональным рынком." Расфасовать вручную 1 т с помощью 1(одних) настольных весов! А если учесть еще предполагаемый объем для дстрибьюции Да это просто какие то супер фасовщики и упаковщики. А для доставки в Москву и Питер уже нужна хотя бы Газель-рефрежиратор.
Гость
28 ноября 2016, 13:40
А чем Вас не устроило слово "сырье"? Это взято не с потолка, а из статьи. Какие претензии ко мне?
Гость
28 ноября 2016, 13:49
Это для "Гостя 12:42"
Гость
28 ноября 2016, 14:28
Повторюсь:-"Я бы тебе показал слово "сырьё" в твоей же цитате- и в графе "для старта" и в графе "ежемесячные затраты". Но зачем? Ты же не способен воспринять их смысл" Смысл словосочетания "ежемесячные затраты"? Это очень, очень, бесконечно сложно! Вероятно- это и означает "полгода работать на одном и том же сырье"!?
Гость
25 ноября 2016, 23:29
фасуй мельче, цену выше. выигрыш гарантирован.
Гость
28 ноября 2016, 08:05
Сейчас обратил внимание на затраты. Для старта - сырье+аренда+упаковка = 150 т.р. Ежемесячные затраты - сырье+аренда+упаковка+зарплата = 150 т.р Это как? Полгода назад купили сырья на 120 т.р и все полгода на нем работают?
Гость
28 ноября 2016, 12:42
Я бы тебе показал слово "сырьё" в твоей же цитате- и в графе "для старта" и в графе "ежемесячные затраты". Но зачем? Ты же не способен воспринять их смысл.
Гость
29 ноября 2016, 09:21
Судя по всему это реклама очередного бизнес-тренинга, а восторженные отзывы -не что иное как его адепты .
Гость
29 ноября 2016, 18:04
Наверное вы правы!
Гость
25 ноября 2016, 23:17
Она скупает тухляк с Ашана, фасует в красивые упаковки и продает. Лохам если нравится, пусть платят.
Гость
27 ноября 2016, 11:04
что за бред?
Гость
27 ноября 2016, 14:58
Гость
27 ноября 2016, 11:04
что за бред?
ну, может и не с ашана, но у них поставщик один и продает тухляк.
Гость
25 ноября 2016, 18:57
Идея есть, движения не будет, индикатор не позволит пройти в сети, значит продаж минимум. А не позволит, потому-что у сеток нарушаются условия хранения и точно они не захотят брать на реализацию такую продукцию)). У меня была идея с мясом такая, но дальше идеи и общения с закупщиками дело не пошло, но все равно удачи.
Гость
25 ноября 2016, 23:28
держать бордель на кировке что ни говори все равно выгоднее
Гость
26 ноября 2016, 11:39
пир во время чумы!!! просроченные овощи в другой упаковке
Гость
28 ноября 2016, 14:53
В 27 в самый раз начинать, к 45 уже "слишком умные", много препятствий видишь и нет уже розовых очков. Удачи!
Гость
29 ноября 2016, 09:38
да уж, очень хороший инвестиционный фон у нас в стране)