RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

«Пьяный» рейд: ГИБДД просит горожан помочь в поимке нетрезвых водителей

25 ноября 2016, 10:39
Гость
25 ноября 2016, 11:06
Ситуация, которая произошла при мне. Явно не трезвый человек, залпом выпивает бутылку пива, после чего садится за руль рядом припаркованного авто и с визгом уезжает. Звоню дежурному по указанному номеру и объясняю ситуацию со всеми деталями (марка, номер авто) Что же я слышу в ответ? А ВЫ У НАС ДОКТОР? ВИЗУАЛЬНО ПЬЯНЫХ ОПРЕДЕЛЯТЬ УМЕЕТЕ? А МОЖЕТ ТАМ ЛИМОНАД БЫЛ! После этой фразы положили трубку. Свою работу делайте сами!
Гость
25 ноября 2016, 12:35
А как понять? Может ты соседу мстишь? Поэтому надо как в древности - доносчику первый кнут.
Гость
25 ноября 2016, 12:52
Надо было за хвост его ловить, за хвост))))
Гость
25 ноября 2016, 13:02
Так все таки, что там было?
Гость
25 ноября 2016, 11:04
Что-то мне подсказывает, что и до рейда, и после него, и еще после тысячи таких рейдов кто ездил пьяным за рулем, тот и будет ездить. Кто ездил без прав, тот и будет ездить. Кто ездил без ОСАГО, тот и не будет его оформлять. Кто не платил штрафы ГАИ, то и не будет их платить. И количество этих лиц будет только увеличиваться. Просто реальных рычагов заставить все это делать нет.
Гость
25 ноября 2016, 14:37
А нет только потому, что должна работать система. Каждый день и во всём. Неотвратимость нужна. А в ГИБДД основная работа - сидеть в кустах и рубить бабло. Служба у них такая.
Гость
25 ноября 2016, 11:17
расскажу как сотрудники ГИБДД ловят пьяных водителей. я не пью по причинам здоровья. выезжая из города в сторону кременкуля, меня остановил гаишник, предложил сесть в машину, взял алкотестер, сильно дунул в него и сразу поднес мне чтобы я дунул. Будучи уверенным в себе и не ожидая подвоха я дунул и что вы думаете - зафиксировано большое количество алкоголя!! на мою просьбу дунуть без его помощи было сказано (практически дословно) - повторно дуть не дам, если не согласны можем направить вас на обследование, но я вижу вы едите отдыхать за город с семьей, потеряете весь день и показал мне пять пальцев руки. после "улаживания" ситуации, я сказал что не выйду из машины пока он не даст мне заново дунуть. Дул три раза - алкоголя ноль. Так что "удачи вам" сотрудники ГИБДД!!!
Гость
25 ноября 2016, 12:01
Давай найдем его, ты его запомнил?
Гость
25 ноября 2016, 12:09
Бред. Сам дунул, потом ты дунул... Тебя жизнь обидела что ли? Или покурил чего?
Гость
25 ноября 2016, 12:44
Сразу вспомнилась песенка Лисы Алисы и Кота Базилио. Ну точь-в-точь!
Гость
25 ноября 2016, 11:07
ГИБДД учись работать!
Гость
25 ноября 2016, 11:22
А вот у меня есть пара хороших друзей работающих в ГИБДД и они очень умные! Что у одного, что у другого коттеджи в малиновке по 350 и 420 м2. Молодцы парни, нашли свою нишу!
Гость
25 ноября 2016, 12:42
Гость
25 ноября 2016, 11:22
А вот у меня есть пара хороших друзей работающих в ГИБДД и они очень умные! Что у одного, что у другого коттеджи в малиновке по 350 и 420 м2. Молодцы парни, нашли свою нишу!
Ну, в таком случае, они затупки против Шувалова и Сечина, а у Перельмана вообще интеллект амебы.
Гость
25 ноября 2016, 12:51
Гость
25 ноября 2016, 11:22
А вот у меня есть пара хороших друзей работающих в ГИБДД и они очень умные! Что у одного, что у другого коттеджи в малиновке по 350 и 420 м2. Молодцы парни, нашли свою нишу!
Хочешь сдать ? Зависть гложет ? Обратись в УСБ.
25 ноября 2016, 11:04
Чем помочь? Подставить свое авто под пьяного водителя? Пусть каждый делает свою работу САМ.
Гость
25 ноября 2016, 14:35
O_L, Вы таки считаете, что полиция что-то может сама, кроме как собирать деньги?!
Гость
25 ноября 2016, 15:44
Вроде бы элементарную вещь написали - если знаешь про пьяного за рулем - сообщи, никто Вас не заставляет делать чужую работу, а просто призывают к элементарной гражданской ответственности, чтобы как раз в Ваш или любой другой автомобиль не въехал пьяный водитель. А с таким подходом у нас так и получается - у кого-то машина на дороге загорелась, а такие как O_L мимо проедут с огнетушителем в багажнике, т.к. есть же пожарные для этого, зачем делать чужую работу?
Гость
25 ноября 2016, 12:09
Как-то раз был в гостях у родственников в небольшом городе нашей области. Стал свидетелем того, как еле-еле сидящий за рулем неадекват нарезал круги по газонам - люди, многие с детьми, еле успевали разбегаться. Позвонил в гаи. У меня спросили: к кому приехал, адрес, место работы, цель приезда в город и т.п. Через 2 часа приехали гаишники на адрес родственников: где, говорят, неадекват, сам по газонам гонял, и сам на себя же и настучал, щас арестовывать будем. Минут через 10 поняли, что я это не он и еще 30 минут показания записывали, а через месяц письмо пришло, что мол заявление мое принято. Верх идиотизма.
Гость
25 ноября 2016, 11:21
Что значит "ГИБДД просит помочь" - несколько раз звонила им когда видела пьянь за рулем. То по дворам гоняют - бутылки из окон выбрасывают прямо на детские площадки, то не стесняясь на дорогу выезжают (на Кашириных) в "ночник" за "алкашкой", а потом снова во дворы - и что в итоге??? Сколько раз обращались в это ГиДД - столько раз НИ КТО не отреагировал!!!
Гость
25 ноября 2016, 12:17
Поддерживаю Вас! Позвонила, сообщила, на что мне ответили: "Задержите его до приезда наряда". Чего я сделать не рискнула, он пьяный громила на джипе, я хрупкая и молодая женщина. Наряд приехал через 2 часа!!!! Простите я его как удерживать - то должна была все это время! Уважаемое ГИБДД я с Вами в эти игры больше не играю!
Гость
25 ноября 2016, 12:55
Гость
25 ноября 2016, 12:17
Поддерживаю Вас! Позвонила, сообщила, на что мне ответили: "Задержите его до приезда наряда". Чего я сделать не рискнула, он пьяный громила на джипе, я хрупкая и молодая женщина. Наряд приехал через 2 часа!!!! Простите я его как удерживать - то должна была все это время! Уважаемое ГИБДД я с Вами в эти игры больше не играю!
Надо было смекалку проявить. Втереться к врагу в доверие... Дальше дело техники))
Гость
25 ноября 2016, 14:52
Гость
25 ноября 2016, 12:17
Поддерживаю Вас! Позвонила, сообщила, на что мне ответили: "Задержите его до приезда наряда". Чего я сделать не рискнула, он пьяный громила на джипе, я хрупкая и молодая женщина. Наряд приехал через 2 часа!!!! Простите я его как удерживать - то должна была все это время! Уважаемое ГИБДД я с Вами в эти игры больше не играю!
Ну, то есть, надо было проявить профессиональное мастерство, чтобы мужика всего на 2 часа задержать-то... А у Вас, похоже, профессия совсем другая, да? Так это - не для полиции!
Гость
25 ноября 2016, 11:15
Ага, в поимке им значит помоги, а как на ДТП выехать, так "разбирайтесь сами, мы к Вам не поедем, у Вас же жмуриков нет"!
Гость
25 ноября 2016, 12:49
Зачем им сообщать? Какой смысл? Как они приезжают, так пьянь не то что уехать, проспаться успеет.
Гость
25 ноября 2016, 12:58
Отмечали как-то день рождения жены на базе, в пятницу заехали и в воскресенье вечером по домам. Так были там два гаера, пили больше всех, как не в себя, спать почти не ложились и вот после такой двухсуточной алкоголизации, не то что пьяненькие, а еле мычачие сели в жып тяжелый и поехали. Хозяин никого за руль не пустил. На своей машине езжу только я. И куда они предлагают жаловаться и кому? Тем, с кем сами нарушители возможно в одном батальоне служат?
Гость
25 ноября 2016, 13:24
А нафига ваша жена приглашает к себе на др двух гаеров, которых вы, мягко говоря, не очень уважаете?
Гость
25 ноября 2016, 13:38
с ходу сочинил?
Гость
25 ноября 2016, 15:30
Гость
25 ноября 2016, 13:24
А нафига ваша жена приглашает к себе на др двух гаеров, которых вы, мягко говоря, не очень уважаете?
А вам не знакомо когда "на этом мероприятии должны быть нужные люди"? Нет? Счастливчик.
Гость
25 ноября 2016, 10:56
БОТАНИКИ, зачем предупреждать? Вышли потихоньку, наловили и дела в суд, а потом и пьяниц на несколько суток за #!
Гость
25 ноября 2016, 11:30
А вдруг их так много будет, что мы не справимся?
Гость
25 ноября 2016, 12:36
Это чтобы ни кто не задавал "албанские" вопросы типа:.....на каких основаниях остановили..., назовите причину остановки....и
25 ноября 2016, 11:01
Вы ещё и сообщите где посты будут. Бороться с колдырями надо путём стукачества, за которое вы должны платить деньги и всё, ну к примеру бухает компания и обязательно кто-то сядет за руль , а рядом обязательно найдётся тот кто стуканёт - на поток поставьте и продумайте как деньги отсылать и всё алкашни за рулём не будет . Ну а если серьёзно, то надо закон как в Японии - поймали пьяным сразу три года, оставил место ДТП - пять лет, всё элементарно, а уж работы в нашей стране "море" - сибирь не освоена
Гость
25 ноября 2016, 12:12
А кто их будет там кормить и так дармоедов хватает.
25 ноября 2016, 12:56
Тогда при таком раскладе стукачество будет, если ты сам в этой компании или хотя бы просто себе позволял синим за руль садиться, иначе - это социальная ответственность
Гость
25 ноября 2016, 14:33
Да, в Сибири действительно осваивают технологию лесоповала листвениц с применением лобзиков. А информацию в ГИБДД лучше подавать в письменном виде: берёте пятитысячную купюру, на белом поле излагаете, оформляете в трёх экземплярах. П отом они три дня регистрируют и через месяц ответят, что нарушений не обнаружено! Ну, так принято...
Гость
25 ноября 2016, 11:01
Может уже МВД на пол ставки население устроит к себе на работу? То им про нычки сообщи, если конечно не они сами туда их и положили, то о пьяном водителе сообщи. Каким рентгеном нужно обладать человеку, чтобы из-за лобового рассмотреть пьян водитель или нет?
Гость
25 ноября 2016, 11:19
я как сообщал о пьяных за рулем, так буду сообщать, ибо нефиг и это ни как не относится к моему негативному отношению к гибдд, это разные вещи
Гость
25 ноября 2016, 11:57
Точно так же поступал и буду поступать.
Гость
25 ноября 2016, 12:37
Гость
25 ноября 2016, 11:57
Точно так же поступал и буду поступать.
стукачи
Гость
25 ноября 2016, 12:39
Сколько раз сообщал, сказочник? Через сколько часов до них смог дозвониться?
25 ноября 2016, 12:16
Центр весь облеплен гайцами, мня уже тормознули, доки проверили и отпустили, при мне тормознули работягу на экскаваторе, а кто бухает это не читает....
Гость
25 ноября 2016, 13:54
Все наряды брошены на охрану встречи больших членов и боссов в Пауланере.
Гость
25 ноября 2016, 11:10
было бы у ГИБДД мобильное приложение. сфотал или снял видос нарушение пдд на телефон и тут же отправил....может додумаются сделать такое ?
Гость
25 ноября 2016, 11:55
лучше не надо.
Гость
25 ноября 2016, 13:24
На самого тебя и пришлют фото с нарушением. Как будьто сам всегда без нарушений ездишь.
Гость
25 ноября 2016, 13:35
Уже больше года в разработке, опасаются применять.
Гость
25 ноября 2016, 11:05
Каждый раз как в пятницу объявляют "пьяный" рейд, в субботу - воскресенье, обязательно авария с участием пьяного и обязательно с жертвами.Может реально рейды начнете проводить, а не только на бумагах - для отчетности.
Гость
25 ноября 2016, 14:39
Вы абсолютно правы. И нужна ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Ведь ГАЙцов выпускают не просто в город на свободную охоту, а в определённый район, где они ОБЯЗАНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ. Если при их дежурстве там произошло ДТП - ну, нагибайся... Иначе они просто не нужны, как картонные дурилки с мигалками катаются.
Гость
25 ноября 2016, 12:40
Ну все, ждем очередных "новостей с фронта", как очередной алконафт совершил ДТП на большой скорости, а гаера совсем не при чем и это не они его разогнали. А следом ехали, просто случайно, потому что шаурму взяли и ребятам в отделение везли, а летели так и купола включили, чтобы быстренько и шаурма не остыла. А так вообще свидетелей ДТП не будет, но кто-то из очевидцев побьет пьяного водилу.
Гость
25 ноября 2016, 13:19
и в каждый экипаж по судье, что бы по закону было
Гость
25 ноября 2016, 11:45
у ростелекома нюхающих камер нет ? сколько гаеров можно высвободить на выезд по ДТП или поломки светофора !
Гость
25 ноября 2016, 14:40
Как увижу пьяных ментов, то обязательно сообщу!
Гость
25 ноября 2016, 13:33
Сотрудники дпс сразу скажу где 3-4 пьяницы поймаете сегодня! после 22 часов по адресу г.Челябинск ул. Гончаренко 99.
Гость
25 ноября 2016, 14:25
А квартира какая?
Гость
25 ноября 2016, 15:29
Гость
25 ноября 2016, 14:25
А квартира какая?
5 кабинет
Гость
25 ноября 2016, 15:49
Гость
25 ноября 2016, 14:25
А квартира какая?
а зачем тебе квартира? думаещь, они на машине по квартире ездить будут?
Гость
25 ноября 2016, 12:14
не умеете бороться не беритесь не за своё дело. Давно пора поймали пьяным или без прав, остановили 4 автомобиля автолюбителей, привязали к каждому по одной части нарушителя и по свистку, чтоб разъехались в разные стороны каждый по своим делам. Проблема будет решена в короткие сроки.
Гость
25 ноября 2016, 14:55
Три раза прочёл и не понял, кого привязывать-то?! Гайцов что ли?
Гость
25 ноября 2016, 14:20
Я не совсем понял информацию в СМИ - 25 ( !!!!) будет рейд ГИБДД с целевым назначением - пьяные водители. Вопросы: 1. А остальное время в каком режиме работает ГИБДД? При 322 убитых в области на дорогах... В спящем? 2. Значит ли этот целевой рейд, что за остальные нарушения пресечения и наказания не будет? 3. В чём смысл предупреждения в СМИ о рейдах, компаниях и т.п.?
Гость
25 ноября 2016, 14:56
это попытка манипуляции, и ты знаешь, если действительно полтора алкаша прочтут или услышат о таком рейде и не сядут сегодня завтра за руль, это будет зашибись
Гость
25 ноября 2016, 15:12
Тогда уж прикиньке на калькуляторе, сколько автотранспорта по области на учете, каков штат сотрудников ГИБДД, сколько километров дорог! Тогда скажите в каком они режиме работают! любим мы чужую работу критиковать!
Гость
25 ноября 2016, 23:12
Гость
25 ноября 2016, 15:12
Тогда уж прикиньке на калькуляторе, сколько автотранспорта по области на учете, каков штат сотрудников ГИБДД, сколько километров дорог! Тогда скажите в каком они режиме работают! любим мы чужую работу критиковать!
Нет, давайте дружно похвалим - результаты налицо и народное уважение, переходящее в любовь!
Гость
25 ноября 2016, 11:18
опять ДТП с жертвами
Гость
25 ноября 2016, 21:22
Давай ставки делать?
Гость
25 ноября 2016, 11:37
ну все опять будут от лица 5 см.стоять и задавать глупые вопросы
Гость
25 ноября 2016, 12:43
так они-ж нюхают
Гость
25 ноября 2016, 12:51
конец года, план..... понимаю.
Гость
25 ноября 2016, 13:41
Сотрудники ГИБДД получают вполне нормальную зп по сравнению с основной частью населения. Давайте уже как нибудь сами,утомили вы своими, "помогите,подскажите..." как дети малые.
Гость
25 ноября 2016, 14:23
Алле, это ГИБДД? Да, что хотите? Тут пьяный за рулём у дома, Круизер 0 175 00 Понял. Кто вы? Назовитесь Зачем, я вам сообщил Как зачем, назовите фио, адрес... А это зачем? Так положено А если не назову Тогда и нечего звонить, надоедать Вот такой диалог может запросто стать фактом борьбы. С дежурной частью это постоянно, судя по постам.
Гость
25 ноября 2016, 14:22
Ага я вам (ГИБДД) скажу про алководителя, вы его задержите, накажите, потом суд и сообщите кто на него "настучал" он приедет с друзьями и настучит мне! "шикарно" живёте господа ГИБДД.
Гость
25 ноября 2016, 17:57
Это надо каждый день делать, а не за перекрестком стоять и за пешеходов штрафовать который ещё на другой стороне дороге.
Гость
25 ноября 2016, 13:33
Во как работают, уже помощи просят, не умели работать и не научатся!!
Гость
25 ноября 2016, 13:31
На конечных остановках маршруток проверяйте.
Гость
25 ноября 2016, 11:51
Да ловить надо алкашей они на иномарках ездят и есть такие водители которые пишут прямо в коментах что им плевать на законы и дпс взятку сунуть и поехали дальше 90 годы надо вернуть тогда поймут .
Гость
25 ноября 2016, 13:24
Логика странная - алкаши на иномарках ездят, а на отечественных кто?? Люди святые?
Гость
25 ноября 2016, 18:53
Гость
25 ноября 2016, 13:24
Логика странная - алкаши на иномарках ездят, а на отечественных кто?? Люди святые?
Тут логики нет. Тут зависть.)))
Гость
25 ноября 2016, 15:41
Синька зло...все в КБ бороться с этим змеем!P.S. На могилку тоже нальют.
Гость
25 ноября 2016, 18:59
Да тебе не всё равно, что будет с твоей могилкой?
25 ноября 2016, 13:35
Интересно, а среди гонщиков и проезжающих на красный нету пьяных? Может гаишникам есть смысл среди них поискать? На каждом перекрёстке десятки нарушений в минуту.
Гость
25 ноября 2016, 14:05
по 30 в казну надо наколбасить.скорее.не как пьяных наловить.
Гость
25 ноября 2016, 14:39
А САМИ ГИБДД НЕ ВСИЛАХ ЧТО ЛИБО СДЕЛАТЬ?ИЛИ УТРОМ ОПЯТЬ О СТРАШНОЙ АВАРИИ ВСЕ СМИ ГОВОРИТЬ БУДУТ!КАК В ПРОШЛЫЕ РЕЙДЫ!В ПЯТНИЦУ РЕЙД В СУБОТУ УТРОМ АВАРИЯ(СКОРАЯ,15 ТАКСИ)
Гость
25 ноября 2016, 14:41
Акция в ГИБДД, приведи товарища, и тебе простится полштрафа!)))
Гость
25 ноября 2016, 15:19
надо всем срочно напиться и сесть за руль чтоб у них работы больше не было и аварий,всех переловят и все!
Гость
25 ноября 2016, 15:31
У меня вопрос сотрудникам ГАИ...а вы не боитесь нюхать водителей, чума в городе и тубик?
Гость
25 ноября 2016, 21:25
Извините, а трезвых нарушителей тоже ловить будут, или только пьяных?
Гость
8 октября 2019, 13:59
С начала вам гибдд помогите а потом вы нас водителей такси штрафуете то за ремень то за газ.кто вам после этог будет помогать.я буду вас вести по ложному следу .ищите там где их нету.за ваши выписаные штрафы вам помощи не будет😁
Гость
8 октября 2019, 14:08
Вас сотрудников всегда будем здавать и этому все помогут жители и высшие чины
Гость
25 ноября 2016, 11:46
Каждый раз одно и тоже. Как появляется подобная статья, сразу же находятся "умники", которые начинают советовать ГИБДД как им работать. ГИБДД информацию о подобных рейдах дает не потому, что им этого хочется, а по причине того, что этого от них требует соответствующее указание МВД. Согласно этого указания, ГИБДД всех субъектов России, в обязательном порядке должны предварительно и через средства массовой информации доводить информацию о любых планируемых рейдах до населения региона. Это называется пропаганда.
Гость
25 ноября 2016, 14:53
Ничего нового! Давно всем известно, что "гаерам" не хочется ничего, кроме получения зарплаты!
Гость
25 ноября 2016, 13:49
главная просьба к гаишникам - не пытайтесь играть в догонялки за предположительно пьяными водителям: чревато последствиями с жертвами и неадекватным поведением этих водителей...
Гость
25 ноября 2016, 14:26
Трезвых водителей и пешеходов на улицах города в эту ночь просим не появляться.
25 ноября 2016, 13:55
Летом, таксист под окнами газовал в 12 ночи - вышли а там пьянючее тело, попытались забрать ключи, таксёр начал драку, вызывали пентов, дык они и через час после драки не приехали....
Гость
25 ноября 2016, 14:41
Боятся!
Гость
25 ноября 2016, 12:50
Лично мне все эти рейды и прочая фигня по-барабану и фиолетова . Остановят-перетрем, визиточку реальную предъявим и поедем дальше. Я не собираюсь отказывать себе в 50 грамм коньячка из фляжечки. Без разницы, за рулем или без руля. А стадо пусть суетится. Его постоянно стричь нужно . Да , еще к теме , стучать западло . Такому потом так стукнут.
Гость
25 ноября 2016, 15:27
Смешно про визиточку) Тебя до школы мама подвозит?