RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
342 комментария к публикации

«Затяну так, что дышать не сможешь»: в деле о смерти срочника подтвердились издевательства командира

Гость
28 ноября 2016, 14:28
Вместе с Мовсияном должны лететь головы вышестоящих за то, что допустили такую тв.рь к службе

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 ноября 2016, 16:00
Обязательно должны лететь
Гость
29 ноября 2016, 01:03
Согласна,а неужели вышестоящие офицеры ничего не знали!служба -службой,но быть человеком ещё никто не отменял
Гость
25 января 2017, 19:48
Согласна. Но стрелочника, возможно, посадят, а остальные дальше будут " служить " Родине
Гость
28 ноября 2016, 14:19
На самом деле очень грустно читать данную статью, потому что, что описано про ЗКР - это 80% нашей армии. Не только в этой части такое. Некоторые по сути и идут в военные институты, чтобы потом абсолютно ничем не заниматься в армии при хорошей зарплате и хороших возможностях. От безделья начинают издеваться над подчиненными. У нас в части так же было, был замполит один 1991 г.р., на момент моей службы ему было 23. Своим отношением, придирками и прокачками без повода - было тяжело, но в петлю не лез никто. За то, что в выходной кто-то без его разрешения в туалет сходил в казарме, мог часа 2 в резине качать. Отсутствие мозгов и власть - очень показывают насколько гнилой человек. В том числе и этот Мовсисян.
Гость
28 ноября 2016, 14:04
Почему не разместили фото Андраника? Страна должна знать "своих героев".
Гость
28 ноября 2016, 14:32
Потому что не было суда. До вынесения приговора он не преступник, а обвиняемый. Рано ещё.
Гость
28 ноября 2016, 14:32
По письму видно, что Мовсисян волнуется за свою грязную душонку....а плевать ему хотелось, что там испытывает семья Дмитрия....Искренние соболезнования
Гость
28 ноября 2016, 14:07
эх, Дима, Дима! наверное, был он большим мечтателем, раз рвался в армию и верил в ее пользу, а на деле скорбь семье, невосполнимая утрата и несбывшиеся надежды. Родственники, держитесь! очень, очень жаль, что не вернуть родного, но хоть спасти других
Гость
28 ноября 2016, 16:12
Как не вспомнить, что армия - школа жизни, но лучше пройти её заочно . Я за контрактную армию .
Гость
28 ноября 2016, 14:06
Офицер не извиняется, офицер стреляется. Если офицер.
Гость
28 ноября 2016, 14:56
Да где сейчас таких найдешь)
Гость
28 ноября 2016, 15:32
Сколько пафоса. Сам-то всегда вместо извинений стреляешься?
Гость
28 ноября 2016, 16:04
Да, извиняющийся офицер это стрёмно.
Гость
28 ноября 2016, 14:12
Жаль конечно, что он себя убил....была другая хорошая возможность
Гость
28 ноября 2016, 19:47
Зачем суицид-то? " Встал бы на лыжи" и все тут ! Оренбург недалеко.
Гость
28 ноября 2016, 14:41
Обвинения руководству нужно предъявлять - оно не могло не знать, что их подчиненный издевается над солдатами.
Гость
28 ноября 2016, 15:12
Да ладно! За двери казармы инфа выходит только в том случае, если какой-то из ряда вон случай. А обычный разнос замполитов и военных прокуроров не волнует. У нас в дивизии за время моей службы серьёзных случаев было 2-3 за год, а в казарме за это время целый бразильский сериал из всяких конфликтов проходит. =)
Гость
28 ноября 2016, 15:40
Гость
28 ноября 2016, 15:12
Да ладно! За двери казармы инфа выходит только в том случае, если какой-то из ряда вон случай. А обычный разнос замполитов и военных прокуроров не волнует. У нас в дивизии за время моей службы серьёзных случаев было 2-3 за год, а в казарме за это время целый бразильский сериал из всяких конфликтов проходит. =)
Вот именно. Из ряда вон случай - это когда солдата убьют или когда он вздернется. А все остальное за двери казармы не выносят. И очень плохо. Только полная открытость может как-то остановить таких Мовсисянов. Солдат вздернулся, дальше надо не только судить Мовсисяна, но и его начальников на две ступени вверх однозначно уволить из армии. Пинком обоих под зад искать работу в народном хозяйстве без всякой выслуги и пенсии. И во всех СМИ об этом рассказать в назидание всем остальным.
Гость
28 ноября 2016, 16:20
Гость
28 ноября 2016, 15:40
Вот именно. Из ряда вон случай - это когда солдата убьют или когда он вздернется. А все остальное за двери казармы не выносят. И очень плохо. Только полная открытость может как-то остановить таких Мовсисянов. Солдат вздернулся, дальше надо не только судить Мовсисяна, но и его начальников на две ступени вверх однозначно уволить из армии. Пинком обоих под зад искать работу в народном хозяйстве без всякой выслуги и пенсии. И во всех СМИ об этом рассказать в назидание всем остальным.
Полная открытость и армия? Ты ничего не перепутал? =)
Гость
28 ноября 2016, 14:31
Фото Андраника, и его родителей,чтоб все соседи,друзья знали какого монстра они вырастили! Сестра и мама,ни за что не прощайте,пусть посадят и надолго!Еще прикрывается малолетними детьми,да уж лучше без папашки такого жить детям,кого он из них вырастит?моральных уродов.
Гость
28 ноября 2016, 21:42
Да, вот именно, с каждым словом согласна, противно, малолетними детьми прикрывается.....пусть ответит , наказать по всей строгости закона!!!!
Гость
28 ноября 2016, 14:45
У хорошего командира все живые. У д....ба нет......... Все должно быть в меру, садистам место в тюрьме
Гость
28 ноября 2016, 14:33
Согласна с родителями, никаких послаблений. Детьми он прикрывается, а сколько детей могло быть в будущем у 20-летнего парня!? Возможно его дети научатся на ошибках своего отца и останутся людьми.
и обязательно нужно привлечь тех кто покрывал убийцу! ведь дело заминали конкретные люди!
Гость
28 ноября 2016, 14:46
Это не офицер, это ... в погонах.
Гость
28 ноября 2016, 14:59
Мовсисян обыкновенный садист, каких всегда хватало. 15 лет в тюрьме, думаю, будут ему оптимальным наказанием
Гость
28 ноября 2016, 15:42
Оптимальным ему будет условный срок,уволят из армии ,тысяч 20 за моральный ущерб присудят
29 ноября 2016, 12:02
Лучше пожизненное.
Гость
28 ноября 2016, 14:17
Да что тут говорить! ЗА СМЕРТЬ ТОЛЬКО СМЕРТЬ - самое адекватное оптимальное наказание с полной базой доказанной вины этого мовсисяна.
Гость
28 ноября 2016, 14:38
А затем,что бы люди знали какие уроды бывают у власти,а вы защитничек этого так называемого офицерика не из кагорты ли таких власть имущих...Привыкли самоутверждаться за счёт подчинённых по существу ничего не достигнув в жизни...К суду этого подонка и пусть ответит за всё содеянное по всей строгости закона,на зоне ему покажут... Матери для издевавтельсва что ли 9 месяцев вынашивают своих кровинушек,воспитывают правильно,растят своих деток,а какой-то уродина лишает их жизни... да была бы воля своими бы руками удушили бы родители этого подонка...А чиновники от минобороны как всегда решили всю ситуацию замолчать...такой практикум ещё с совковых времён идёт...
Гость
28 ноября 2016, 14:58
Дорогие читатели. Мой папа участник ВОВ, дай Бог ему здоровья! Я служил в Североморске, в 43 Спортивной Роте 3 года. Но когда одного из близких родственников привезли из Барнаула в Челябинск в цинковом гробу. Я, стоя у гроба, сказал себе, мой сын в этой армии служить не будет!!! И итоге, сын, уважаемый человек, вносит большой вклад городу! Вот как то так. Выводы делать...родителям.
28 ноября 2016, 16:27
Спросите у папы как они относились к самострелам в армии?
Гость
28 ноября 2016, 20:01
28 ноября 2016, 16:27
Спросите у папы как они относились к самострелам в армии?
Да хоть как относились. плевать. Я очередной раз перекрестилась, что мой сын не служил, следствие чему - жив-здоров.
Гость
29 ноября 2016, 15:26
Это, что за уважаемый человек? И кем уважаемый? Депутат или чинушара грабящий страну?
Гость
28 ноября 2016, 14:35
Было бы хорошо, чтобы как в одной стране, есть сайт, где каждый гражданин может зайти и посмотреть кто из ближайших соседей сидел, за что и фото преступника также размещено, люди должны знать преступников в лицо. Приняли бы и у нас такой закон.
Гость
28 ноября 2016, 14:00
Пусть земля будет пухом! Такого парня погубил! Ирод!!!! Читала и плакала.....
Гость
28 ноября 2016, 15:37
Уважаемые родители,примите искренние соболезнования.И ради всех молодых ребят,которые служать и будут, не сдавайтесь и не идите на примирения.Таким "командирам" не место в армии.И как можно писать письмо-прощение на компьютере?Только стоя на коленях!!!!вымаливать!!! как ребята,стоя по ночам,учили Устав!!!
Гость
28 ноября 2016, 21:10
Вот так блин, растишь сына, воспитываешь, душу вкладываешь..а тут на тебе..офицер мовсисян
28 ноября 2016, 22:51
Вот так блин, растишь сына, воспитываешь, душу вкладываешь..а тут на тебе..вырастил дочь.
Гость
28 ноября 2016, 23:02
28 ноября 2016, 22:51
Вот так блин, растишь сына, воспитываешь, душу вкладываешь..а тут на тебе..вырастил дочь.
Типа сострил, да?
28 ноября 2016, 20:27
Конечно это не армия. Ни какую боевую задачу она решить ни когда не сможет. Особенно если ей придётся столкнуться с настоящей армией. Например США или Бундесвера. Такой "командир" в первом же столкновении пулю в спину пролучит. Той армии что одержала победу в 1945 уже давно нет и в помине. Уже много десятков лет - это обычная зона, с её порядками, "уставами", паханами и законами. Но самое главное это то что солдаты не имеют Родины. Её у них просто нет. Им нечего защищать. А потому пребывание в этой стихии и сводиться только к тому что бы из человека сделать животное. Паханы в погонах с интеллектом ниже Шарикова стараются всеми силами доказать и показать своё преимущество над людьми (так как сами таковыми не являются). Ведь "КОГДА ГОСУДАРСТВО НАЧИНАЕТ УБИВАТЬ, ОНО ВСЕГДА НАЗЫВАЕТ СЕБЯ РОДИНОЙ" ЮХАН СТРИНБЕРГ, шведский писатель
Гость
28 ноября 2016, 23:11
Бундесвер уже давно не "торт".
29 ноября 2016, 09:28
Гость
28 ноября 2016, 23:11
Бундесвер уже давно не "торт".
В Бундесвере у каждого солдата есть Родина! Которая ему и принадлежит. Всё государство за него в ответе. И если он на войне получит увечье ему солдату Немецой армии не ПРИДЁТСЯ СИДЕТЬ В ГРЯЗИ и ДЕРЬ - Е ПОД ДОЖДЁМ У ПОЗЕМНОГО ПЕРЕХОДА И СОБИРАТЬ ОБЪЕДКИ ПО ПОМОЙКАМ, как в нашей стране! Если он погибнет - его правнуки будут ЖИТЬ(!) (а не существовать!) на его пенсию, и не просить милостыню у церки. ПОТОМУ ЧТО ЕМУ ЕСТЬ, ЧТО ЗАЩИЩАТЬ. А наш солдат штык в землю, руки к небу и в плен. Потому что не станет он умирать за бандитов и награбленное ими у народа. Вот в этом и разница. Это история. Такое не раз уже было в ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ 1000 лет. И Бундесвер и США это ОТЛИЧНО И ХОРОШО знают!
Гость
29 ноября 2016, 10:18
29 ноября 2016, 09:28
В Бундесвере у каждого солдата есть Родина! Которая ему и принадлежит. Всё государство за него в ответе. И если он на войне получит увечье ему солдату Немецой армии не ПРИДЁТСЯ СИДЕТЬ В ГРЯЗИ и ДЕРЬ - Е ПОД ДОЖДЁМ У ПОЗЕМНОГО ПЕРЕХОДА И СОБИРАТЬ ОБЪЕДКИ ПО ПОМОЙКАМ, как в нашей стране! Если он погибнет - его правнуки будут ЖИТЬ(!) (а не существовать!) на его пенсию, и не просить милостыню у церки. ПОТОМУ ЧТО ЕМУ ЕСТЬ, ЧТО ЗАЩИЩАТЬ. А наш солдат штык в землю, руки к небу и в плен. Потому что не станет он умирать за бандитов и награбленное ими у народа. Вот в этом и разница. Это история. Такое не раз уже было в ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ 1000 лет. И Бундесвер и США это ОТЛИЧНО И ХОРОШО знают!
Судя по написанному Вами забористому бреду в стиле дешевой агитки, в армии Вы не служили, о состоянии дел в бундесвере не имеете ни малейшего понятия. Да и про американскую армию Вы скорее всего ничего не знаете, но готовы, на всякий случай, её провезносить до небес.
Гость
28 ноября 2016, 14:17
Когда же это закончится. Долг перед Родиной. Какой долг, когда он успел образоваться. Мать наверняка рожала в платной палате, затем детсад (почти бесплатный), потом така же почти бесплатная школа, медицина, квартира с ипотекой и прочие. Где долг?Откуда долг? Это отцы командиры должны Родине и матерям солдат.
Гость
28 ноября 2016, 17:48
Вы не правы. Если бы не было института, защищающего границы государства, то не было бы ни платной палаты, ни почти бесплатного детсада и прочих ништяков. Поэтому всё-таки все граждане государства априори обязаны государству. Однако воевать должны профессионалы, и готовить таких профессионалов тоже должны профессионалы. Пока армия не станет контрактной полностью, подобные вещи, к сожалению, будут иметь место. Мои соболезнования родным и близким Дмитрия.
Гость
28 ноября 2016, 18:25
Откуда только берутся такие как ты БАНДЕРЛОГИ, которые не знают о существовании долга перед родиной?!!!
Гость
28 ноября 2016, 19:38
Гость
28 ноября 2016, 17:48
Вы не правы. Если бы не было института, защищающего границы государства, то не было бы ни платной палаты, ни почти бесплатного детсада и прочих ништяков. Поэтому всё-таки все граждане государства априори обязаны государству. Однако воевать должны профессионалы, и готовить таких профессионалов тоже должны профессионалы. Пока армия не станет контрактной полностью, подобные вещи, к сожалению, будут иметь место. Мои соболезнования родным и близким Дмитрия.
Нет долга никакого.Ничего граждане такому государству не должны.Не удивлюсь еще,если родителям солдата государство детские задолжало
Гость
28 ноября 2016, 15:10
С учетом того, что рука руку моет, особенно в армии- что же было на самом деле в этой части. Если удалось это обнародовать, страшно подумать, что происходит там. Конечно, это всё происходит поголовно, почти в каждой воинской части. Слов нет, чтобы выразить слова скорби и соболезнования родителям и родным. Вырастить сына здорового, смышленого, чтобы УПЫРЬ довел до смерти ребенка. Страшно всё это. Правовое государство, епрст. Надоело уже смотреть и читать про придурошных молодых, которые убивают и мучают животных, про наркоманов, которые всё тащат их дома. Вот их берите и воспитывайте, не жалко. Пусть звучит примитивно, но не жаль таких. А что вы трогаете здоровых, молодых, прекрасных ребят? Будьте прокляты те, кто самоутверждается за счет жизней других.
Гость
28 ноября 2016, 15:36
Все правильно, кроме слов "правовое государство". РФ не правовое государство, а самое плохое, что и не стремится им стать, а строго наоборот.
Гость
28 ноября 2016, 17:44
Гость
28 ноября 2016, 15:36
Все правильно, кроме слов "правовое государство". РФ не правовое государство, а самое плохое, что и не стремится им стать, а строго наоборот.
А армия не часть общества? Каждый день то не понос, то золотуха, убийства, разбой, воровство,... Умные уехали, гордые погибли, остались кто дом-2 смотрит.
Гость
28 ноября 2016, 21:24
Гость
28 ноября 2016, 17:44
А армия не часть общества? Каждый день то не понос, то золотуха, убийства, разбой, воровство,... Умные уехали, гордые погибли, остались кто дом-2 смотрит.
да мы с вами. кто не смотрит, но ничего сделать не может
Гость
28 ноября 2016, 14:32
Почему нет видеокамер в местах общего пребывания солдат, т.е в казармах? И так не хватает в стране мужчин морально здоровых, а тут сразу покалечено столько жизней? Где психологи в частях?
Гость
28 ноября 2016, 15:14
здесь все понятно. Начальники Мовсисяна -уроды, потому что однозначно должны знать и наверняка знали каким образом осуществляется "воспитательный процесс" в подразделении. За нежелание вникать в свои обязанности, которое привело к трагическим последствиям, -минимум увольнение
Гость
28 ноября 2016, 14:15
В очередной раз мы видим крайнее проявление жестокости со стороны командиров в отношении солдат. Ковалев - молодец, надеюсь его проделанная работа найдет отражение в приговоре суда.
Гость
28 ноября 2016, 20:14
Это не тот ли Ковалев Алексей который сам убивал, хоть и на войне ... Грехи замаливает, что ли ....
Гость
28 ноября 2016, 14:30
Андраник, не страшно служить?
Гость
28 ноября 2016, 19:42
Ничего,Андраник сейчас в Сириус завербуется,медальку получит и типа "кровью искупил вину"
Гость
25 января 2017, 19:50
В интернете наверняка есть и андраник этот и мать, его выродившая и семейство этих. Можно найти.
Гость
28 ноября 2016, 15:02
Аж сердце щемит от всего этого гадства.
Гость
28 ноября 2016, 15:17
У него есть двое детей, а вот у Димы их уже не будет.
Гость
28 ноября 2016, 15:50
Поторопился,дождался бы удобного момента,когда в руках окажется автомат ,все могло бы быть иначе.
Гость
28 ноября 2016, 14:41
Соболезную семье Дмитрия, особенно сестре. Мы с братом тоже были очень близки, мне до сих пор он снится, мне его так не хватает. Время, к сожалению, не лечит боль, а всего лишь притупляет.
Гость
28 ноября 2016, 15:10
"у меня двое маленьких детей"... вот пусть дети вырастят, и всю жизнь с младенчества знают, что их отец -уголовник, который издевался, измывался, довёл до смерти человека. И это лишь малая часть наказания за чужую отобранную жизнь
Гость
28 ноября 2016, 15:12
Все попытки смягчить вину в циничном письме Мовсисяна, разбивается об обещания при всех, в ходатайстве о присвоении парню очередного звания "ефрейтор"... Командыр! Ты всё уже сделал, максимум что ещё можешь - Рапорт об увольнении
Гость
29 ноября 2016, 12:14
Лучше б он этого шакала порешил. Как в США говорят: "пусть лучше меня судят 12, чем несут 6"
Гость
29 ноября 2016, 13:06
Сам-то в жизни много шакалов порешил?
28 ноября 2016, 19:48
Да раздайте уже автоматы АКМ всем гражданам России ...Сами будем защищаться .Зачем нам такая армия ?И полиция...?
Гость
28 ноября 2016, 14:40
вот он урод пишет что у него сын,так вот пусть не забывает,что сын у него тоже пойдёт служить,или он гадёныш мечтает своего сына отмазать от армии...
Гость
29 ноября 2016, 09:16
И гдеж Вы видели , что бы у офицерья дети по призыву шли? Минимум сразу военное училище... а как норма - нахрен ни куда не идут....
Гость
28 ноября 2016, 21:18
Вот поэтому и ищут матери способы уберечь сыновей от армии. Мы никому столько не должны, чтобы отдавать жизни наших детей. И не надо делать вид,что таких Мавсисянов мало, нет, просто другим больше везет и они продолжают "быть офицерами" безнаказанно.
Гость
29 ноября 2016, 10:25
тут палка о двух концах: с одной стороны, сына хочешь сберечь, и это нормально; с другой - не будешь же его под юбкой до пенсии держать, он мужчина, и он вырос, его выбор мы тоже должны уважать.
29 ноября 2016, 16:40
Уважаемые женщины! Старайтесь растить сыновей вместе с мужчинами, которые все 18 (и более лет) несут ответственность за результат воспитания. Подготовка сыновей/пасынков/воспитанников к армии, их отношение к службе, их менталитет - это не женское дело. Эти моменты должны воспитывать мужчины. Ваше дело - обеспечить, чтобы такой мужчина был у Ваших мальчиков. Координировать воспитание с мужчиной за спиной мальчиков. Ни в коем случае не напрямую. Правильно воспитанные парни все-таки возвращаются.
Гость
29 ноября 2016, 21:11
29 ноября 2016, 16:40
Уважаемые женщины! Старайтесь растить сыновей вместе с мужчинами, которые все 18 (и более лет) несут ответственность за результат воспитания. Подготовка сыновей/пасынков/воспитанников к армии, их отношение к службе, их менталитет - это не женское дело. Эти моменты должны воспитывать мужчины. Ваше дело - обеспечить, чтобы такой мужчина был у Ваших мальчиков. Координировать воспитание с мужчиной за спиной мальчиков. Ни в коем случае не напрямую. Правильно воспитанные парни все-таки возвращаются.
И у Димы семья хорошая !!! Вы бы хоть думали прежде чем писать ! Нормальные пацаны в армии гибунут ! НОРМАЛЬНЫЕ!
Гость
28 ноября 2016, 14:15
Никто не доводил его до самоубийства. 20 лет было парню, достаточно для того, чтобы принимать самостоятельные ответственные решения. У одного случился бзик, а другого - абсолютно невиновного в его смерти - сейчас делают козлом отпущения, лишь бы угодить либерастам, вмешавшимся в дело. Жаль старлея, но он оказался не в то время не в том месте. Так что придётся ему сидеть, а мог бы служить Родине.
Гость
28 ноября 2016, 14:48
Читать противно, постыдился бы, вояшка. Еще и "либерастов" сюда приплел.
Гость
28 ноября 2016, 14:54
Вот из-за безнаказанности таких "мовсисянов" и процветают в нашей армии безобразия, а если бы этот лейтенант знал, что за все издевательства придется отвечать, он сто раз бы подумал, прежде чем что-нибудь сделать. Виновато прежде всего руководство части, допустившее это. А вообще если руководство пустило все на самотек, то наказание должно быть этому "мавсисяну" как на кавказе - месть!
Гость
28 ноября 2016, 14:59
Как-нибудь обойдемся без такого служаки.пусть послужит в другом месте.
Гость
28 ноября 2016, 14:26
Спасибо нашей власти за такую армию! За войны в Сирии и на Украине... За людей таких как Мовсисян! Из-за них гибнут и страдают прекрасные люди.
28 ноября 2016, 16:06
все кто ставит +, валите если не нравиться. Если бы не эта власть у нас война бы шла. Мы миру не нужны, а нужны только наши ресурсы вот и жили бы как рабы для запада. А вот то что в каждом стаде есть такая овца паршивая как мовсисян, адольф и тд., вот эта и есть наша беда.
Гость
28 ноября 2016, 18:29
28 ноября 2016, 16:06
все кто ставит +, валите если не нравиться. Если бы не эта власть у нас война бы шла. Мы миру не нужны, а нужны только наши ресурсы вот и жили бы как рабы для запада. А вот то что в каждом стаде есть такая овца паршивая как мовсисян, адольф и тд., вот эта и есть наша беда.
Молодец, Максим! Полностью с тобой согласен!
Гость
28 ноября 2016, 18:32
Читай адольф, что тебе написал Максим и ЗНАЙ - под его словами подпишутся все здравомыслящие люди РОССИИ!!!
Гость
28 ноября 2016, 18:15
зачем сам??? лучше б камандира грохнул!!!!
Гость
28 ноября 2016, 23:00
Мерзкое письмо. Еле его прочла.
Гость
29 ноября 2016, 07:39
Ну надо же, это по его ходатайству на доске висел. Какой заслуженный офицер! А в конце письма за детей спрятался.
Гость
29 ноября 2016, 16:37
Мама Дмитрия родила его в 90-е,не очень сытые,а для кого-то и голодные,в селе,ей наверняка было трудно,искала чем накормить, во что одеть и обуть парня,собирала каждый год в школу...Сколько сил и труда вложено в сына! И вдруг долг родине и такое событие, в итоге ее сына больше нет...Это очень, очень грустно...Женщину лишили ее результата...И если уж просит государство свой долг в виде любимых сыновей,то будьте добры обеспечить их безопасность там!Тем более вряд ли Дима, проживающий в селе,много получил от государства,кроме бесплатного образования в виде одной учительницы по всем предметам в школе и бесплатной медицины,до которой ехать сотни километров...
Гость
28 ноября 2016, 21:53
Всем кто негодует, мол, офицер неправильный, вышестоящие командиры негодяи, сослуживцы трусливые и т.д. Вы не понимаете разве, что это происходит повсеместно, и это не отдельные факты - это сама эта система. Она по-другому и не может работать, в этом её суть и основа. Это часть нашего "особого пути", часть фрактала нашего общества, самоподобного себе в каждой структуре - армии, школе, работе и т.п.
Гость
29 ноября 2016, 13:37
Вон в швейцариях немногим меньше вешаются, че тоже "особый путь"?
29 ноября 2016, 16:41
Ну и ломать нужно эту систему.
Гость
29 ноября 2016, 12:48
И без того нормальных мужиков по пальцам сосчитать! Рожать не от кого! А тут ещё какие то нелюди будут жизнь отбирать у таких хороших парней. Нет прощения ни этому "недоофицеру", ни его семье-кого вырастили....страшно подумать. Максимальный срок наказания, без возможной амнистии. Такое не достойно носить называться человеком! Семье Димы искренние и глубочайшие соболезнования. Читала, душа от боли разрывается.
Гость
29 ноября 2016, 17:08
Так он вроде того... Сам вздернулся
Гость
3 января 2017, 00:49
Обстоятельства незнаешь нечего придумывать, там ничего такого не случилось что бы в петлю голову ..... А это все таки армия а не детский садик .
Гость
29 ноября 2016, 14:34
Мужчины должны быть мужчинами! Сильными, стойкими, морально устойчивыми, защищать тех, кто слабее. Настоящий мужчина никогда не обидит того, кто слабее. Солдат ребенка не обидит! А офицер (настоящий) никогда не обидит солдата. Тем более если несет за него ответственность. Тем более если у самого есть сын. Дисциплины нужно добиваться не варварскими, а уставными методами, и при этом зарабатывать себе авторитет. Если имело место быть насилие (в том числе и моральное) со стороны офицера над солдатом, то это - не офицер - вот кому должно быть стыдно перед всей офицерской братией! Вот кто запятнал гордое имя "офицер". И чтобы сохранить хоть каплю чести - принести искренние публичные извинения родителям солдата, а не напечатанные шаблонные фразы под диктовку адвокатов. Родителям парнишки искренние соболезнования.
Гость
29 ноября 2016, 17:00
"Солдат ребенка не обидит! А офицер (настоящий) никогда не обидит солдата", ага одеялком укроет, в лобик чмокнет и сказку на ночь прочитает. То что офицер может солдата на смерть послать, не такого не бывает, настоящий офицер никогда.
Гость
14 июля 2017, 20:37
Офицеры и командиры Российской Армии и Флота - я обращаюсь к вам как военнослужащий ВДВ МО РФ , сержант , командир отделения роты разведки . Старший лейтенант Мовсесян - начальник и старший по званию для рядового погибшего солдата , обязан быть сурово наказан , так как он не достоин и ни в коем случае не должен быть вообще в воинском коллективе командиром подразделения , начальником для подчиненных , воспитателем и психологом . Нельзя его допускать в воинские коллективы - это несовместимо с унижением и физическим воздействием над подчиненными солдатами . Офицеры и командиры Российских Вооруженных Сил - вы должны изучить наставления А.В.Суворова и Адмирала Ф.Ф.Ушакова и помнить об этих наставлениях всегда при каждом обращении с солдатами и подчиненными . Я не офицер , а всего лишь сержант , у меня в отделении , в моем подчинении 12 человек . Но мои командиры нас учат как относится к солдатам - а относится следует так : смотрите художественный фильм "Адмирал Ушаков" .
Гость
28 ноября 2016, 15:59
Сыну на военник что ли пора начинать копить?мне хватило,что папу его ждала и думала,что же там у них происходит? Муж только рассказал,что один раз берцем по плечу получил и в озк качался часа 3. А сколько всего не рассказано,чтобы не волновалась. Не за этим мы рожаем,чтобы потом какие-то .. издевались и самоутверждались
Гость
28 ноября 2016, 16:39
К чему и зачем нужны военные этой планете? Большая ошибка человечества!
Гость
28 ноября 2016, 17:45
постоянно оскорблял солдат, во внеурочное время заставлял стоя учить устав, бегать, ползать по-пластунски, унижал юных бойцов, как это всё знакомо, с небольшими вариациями