RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

734мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

В Челябинске назвали худшие управляющие компании

Гость
29 ноября 2016, 16:13
УК "Созвездие" - просто ужас, абсолютно ничего не делают! проспект Ленина 23 посетите как нибудь, вроде центр, а на вид трущобы. Бомжы грязь разруха вонь!
Гость
29 ноября 2016, 16:59
Да, вы на Свободы 161 зайдите, в 7-этажную часть дома. Вот где вонь, грязь, нарки и бомжи спят! Тоже Созвездие доблестное.
Гость
30 ноября 2016, 09:12
+100500!! созвездие это жесть какая-то. тротуары, дворы чиститься будут, нет? в конце концов гостевая улица, у этих ... ни стыда, ни совести!
Гость
29 ноября 2016, 16:19
Ну проголосовали, ну составили рейтинг, а дальше-то что? У нас уже давно все знают, что Ремжилзакачик - контора, которая просто гребет бабло. Менять-то все равно не будут, сколько раз уже пытались.
Гость
29 ноября 2016, 17:02
"Дома без хозяев: в Челябинске назвали худшие управляющие компании" Челябинцы! Разве вы не видите, что самая худшая управляющая компания, это "Тефтелев и К". А наш с Вами дом(Челябинск), задыхается от грязи и пыли.
Гость
29 ноября 2016, 16:00
Хочется внести ясность. Когда я задал вопрос в ГЖИ об этом рейтинге, мне ответили, что участие УК в этом рейтинге добровольное. Поэтому сам факт участия УК в рейтинге говорит о желании УК получить объективную оценку своей деятельности. А действительно негодные УК игнорируют всякую гласность и под покровом тайны пилят деньги, которые жильцы платят им, не получая никаких услуг взамен. Как, например, УК "Алена". Плевать она хотела на рейтинги! Хотя место этой УКашки в самом конце любого рейтинга.
30 ноября 2016, 11:31
Ага, еще Бетотек-сервис. Правда, мало пока обслуживает домов. Это дочка застройщика Бетотек. Жильцы надеялись, что свои то дома они будут хорошо обслуживать, поэтому выбрали ее. Как оказалось, очень зря! Мне очень трудно понять, как можно так не любить результаты своего труда, чтоб равнодушно смотреть, как они разваливаются, приходят в негодность - и ничего не делать, вообще ничего!
Гость
30 ноября 2016, 13:25
А ещё и "Наш дом Чурилово"
Гость
1 декабря 2016, 11:38
Вот и прикрытие Тефтелева, а не ясность!) Цель была отвести от него внимание граждан!!! Кто хочет, тот поймёт о чем речь!) Да, Бетотек-сервис и сам Бетотек - это своего рода мошенники: постоянные изменения проектных деклараций в стороне удешевления и понижения качества, менеджеры - базарные людишки, которым лишь вас обобрать(после получения денег с вами даже здороваться будут нехотя, не говоря уже о каких-то вопросах), очень слабый сервис. А от Чурилово вообще не знаю, что люди хотят, когда покупают там жильё!) Купить дешёвое жильё на болоте за отшибом города, и хотеть европейский сервис - фантастика!)
Гость
29 ноября 2016, 16:57
"Ремжилзаказчик" уже много лет раздувает свой штат сотрудников (зачем УК пресс - секретарь, как у президента?!), видимо, из родственников и знакомых. Создают видимость работы (в СМИ иногда появляются отчеты о каких - то якобы выполненных делах) и никогда не признают свое бездействие, как и в данном комментарии от пресс - секретаря об итогах оценки работ УК. Пытались уйти в другую УК, так "Ремжил" развернул такую безграмотную войну против конкурента, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Гость
29 ноября 2016, 23:29
Поддерживаю. РЕМЖИЛЗАКАЗЧИК, самая импотентная УК. Во главе которой депутат госдумы. А депутатам закон не писан.
Гость
29 ноября 2016, 20:24
А Навроцкая Елена дает интервью - Это что-то. Сама развалила все что можно и здесь комментарии у нее журналюги берут.... Цирк. Этому человеку места дворника много на самом деле... нашли эксперта блин
Гость
29 ноября 2016, 17:00
Я уже задолбалась слышать новости про "нашли кто украл", "ничего не делают", "худшие в рейтинге"... Я хочу уже счлышать новости - "посадили". "конфисковали", "расстреляли". Все, Иосиф Виссарионович, я уже готова!
Гость
29 ноября 2016, 17:16
Отжать и забрать
Гость
30 ноября 2016, 11:23
Не перевирай мои слова. Правильно говорить: "Отнять и поделить".
Гость
29 ноября 2016, 16:17
Людей не интересует простая констатация факта плохой работы и неосновательного обогащения управляющих компаний...кто и когда примет меры для лишения возможности работы в этой сфере этих ук?кто реально из чиновников и депутатов поможет людям?
Гость
29 ноября 2016, 16:25
Российская 45,дом обкалупался дому 86 лет а по программе кап.ремонта на 2028 год когда дому больше 100 лет около 116 будет только первый раз в жизни отремонтируют.
Гость
29 ноября 2016, 17:20
Получается сейчас 1998 год во дворе судя по математике?
30 ноября 2016, 00:48
я тоже живу в этом доме, и раньше на сайте рег. оператора вообще стоял 2038 год, а сегодня посмотрела и там стоит срок 2017-2019 почти по всем видам работ, что-то даже страшно стало от такой перспективы.
Гость
29 ноября 2016, 21:38
Я думала хуже " ЖИЛКОМСЕРВИСА" просто нет! пока не начали писать в Прокуратуру и ГЖИ - ЕЖЕМЕСЯЧНО! - вообще никаких сдвигов не видели, г-н Шамич - откровенно говорит в глаза жильцам - " никакого ремонта при вашей жизни не будет"!
Гость
30 ноября 2016, 10:20
Подавайте в суд. Никаких жалоб! Сразу в суд! Тогда почешутся.
Гость
30 ноября 2016, 19:58
Шамича надо гнать,он с компанией только в уши дует.Никому ничего не даёт сказать, им надо звонить,ходить и гонять постоянно. Зато они говорят,а какой вам ремонт у вас же есть дворник и уборщица, которые часто меняются. Подъезды убирают редко, только когда звонишь в клининговую и ругаешься с ними.
Гость
29 ноября 2016, 16:05
Подскажите, сколько раз в месяц должна проводится уборка в подъезде? Даже не так: должна ли проводится уборка подъезда хоть раз в месяц? ЖЭУ ООО "УЮТ", Центральный район
Гость
29 ноября 2016, 16:29
Единственный плюс, но это заслуга уборщицы в ЖСК " ПРОГРЕСС " регулярная уборка подъездов, у нас их моют два раза в месяц, а не просто подметают. Работа слесаря просто безобразная, да вообще никакая. Мастер просто плюет на заявки.
Гость
29 ноября 2016, 16:30
Если в вашей квитанции нет оплаты за уборку подъезда, то жильцы вашего подъезда пишут заявление в свой жэк и вам на платной основе прикрепляют уборщицу(оплата минимальная-руб 100 в месяц с квартиры), 3 раза в месяц подметают и один раз моют
Гость
29 ноября 2016, 17:08
как минимум 2 раза в месяц должна проводится влажная уборка подъезда, которая включает в себя помимо мытья пола, протирание перил и 20 см стены около пола .
Гость
29 ноября 2016, 18:46
НУ не знаю, не знаю. УК Ленинского района, к которой относится наш дом, очень даже нечего. У нас на Гагарина, 58а активная старшая по дому. Только за это лето она добилась, чтобы поставили ограждение полисадников, заблокировали проезд машин на детскую площадку, осенью сделали перила на крыльце. Ведем переговоры, чтобы в подъездах поставили пластиковые окна - на соседних домах уже стоят. Дворники в последнее время человек по 7 ходят: налетают, все выметают,лед долбят, трактор ездит чистит дороги во дворе, я аж в шоке. Так что, может, стоит с себя, с жильцов, начать, а не с антирейтинга...
Гость
29 ноября 2016, 19:54
плюсмнога - пока народ не начнет спрашивать за свои деньги - ничего не изменится от писанины на сайтах отзывов и подобной ерунды только ноют в комментариях, а сами даже заявку в УК ни разу не делали
Гость
29 ноября 2016, 16:18
С худшими организациями понятно. А как на счёт лучших? У нас вообще есть такие в городе?
Гость
29 ноября 2016, 16:59
Я довольна нашей -"Уют-сервисом")
Гость
29 ноября 2016, 17:31
Наша ук Галеон
Гость
29 ноября 2016, 18:14
у нас "территория" МОЛОДЦЫ!!!!!!! всё убирается, чиститься, в подъездах чисто, регулярно ремонтируют, лампочки вкручивают, позвонишь с вопросом - всё расскажут, объяснят вежливо, спокойно. МОЛОДЦЫ!!!
Гость
29 ноября 2016, 16:46
а где УК Юбилейный?
Гость
29 ноября 2016, 17:09
а есть вообще хоть одна нормальная УК? ни одной ни встречал.
Гость
30 ноября 2016, 17:33
А кто подскажет, что там с оплатой за пред домовую территорию и обслуживание мусорных контейнеров? На чем все порешали в судебных тяжбах, а то как слали платежки, так и шлют от УК Созвездие?!
Гость
29 ноября 2016, 16:09
ООО Жилкомсервис отвратительная компания, ремонты в подъездах не делают, столько просили сделать ремонт в подъезде на салютной, дом 2, во втором подъезде, за 10 лет ни разу ничего не сделали, лампочки висят на проводах, подъезд не понятно на что похож, а вот в других подъездах уже по несколько раз делали за последние 4 года, не понятно только почему у нас ничего не делают, коммуналку оплачиваю регулярно, весной ясного ответа не дадут, подам на вас в суд!!!
Гость
29 ноября 2016, 16:31
Так вы сидите 10 лет и они сидят)за 10 лет они вам дважды ремонт должны в подъезде сделать. Почему в суд/прокуратуру не идете?
Гость
29 ноября 2016, 17:13
Гость
29 ноября 2016, 16:31
Так вы сидите 10 лет и они сидят)за 10 лет они вам дважды ремонт должны в подъезде сделать. Почему в суд/прокуратуру не идете?
У нас в домах живут одни пенсионеры и инвалиды. Реально... дом старый, дети у стариков давно поразъехались. А старики живут - Вы им предлагаете бегать по судам? Мне интересно - кто давал право чинушам и хозяевам жилкомсервиса и подведомственных им жеков издеваться над старыми людьми? Сытые, довольные хари, собирают деньги за все, и ведь старики и платят больше всех. Слов нет. Хочу Сталина.
Гость
29 ноября 2016, 23:08
Смотрю на фото к статье и можно подумать -это управляющая компания исписала стены и довела до такого состояния ящики. Из серии сегодня в подъезде помыли- завтра воспитанные люди там нас..ли, а виновата управляющая компания. Недавно УК сделала нам в подъезде ремонт и что? Не прошло и пол года- все исписано,исцарапано. Злости не хватает.
Гость
30 ноября 2016, 10:44
Вот полностью соглашусь. У нас УК (кстати даже не знаю ее названия) все делает. За последние три года поменяли все счетчики, лампочки заменили на светодиодные с датчиками движения, дважды в год красят подъезд, повесили новые ящики под письма (которые и год не провисели), заменили насосы в подвале, когда началась проблема с водой...Правда пришлось ждать два месяца, потому что жильцы хотели скинуться всем домом на новый насос, ибо вода плохо доходила до верхних этажей. Но ЖЭК сказал нет, деньги будут и мы все сделаем сами. Ваши дополнительно не возьмем, но надо немного подождать. Прям вот реально не жалко на кап ремонт деньги сдавать. Кстати не оч большие (всего 90 рублей с человека в месяц выходит). Ах да, еще и крышу чинили! Но? подъезд выглядит просто отвратительно, потому что только покрасят и на следующий день все стены снова исписаны, на полу в подъезде уже мусор валяется и нассано, письма все разбросаны, потому что все ящики сорвали. Злости действительно не хватает.
Гость
30 ноября 2016, 12:39
Солидарен с вами. Многие собственники квартир ведут себя по свински - портят стены, перила, лифты, сливают и сбрасывают в канализацию различный мусор, ставят автомобили на газоны и тратуары. Воспитывать и следить за ними не задача УК, жаль, что участковый и полиция за этим не наблюдает и ничего не делают.
Гость
30 ноября 2016, 14:29
Сделайте еще рейтинг лучших УК. Чтоб народ знал, к кому организовывать переход. Если такие УК будут в нашем районе - лично займусь агитацией и организацией по переходу из Жилкомсервиса и ЖЭУ4 к нормальной УК. Только вот мнение людей бы узнать, где хорошо работают.
Гость
30 ноября 2016, 15:07
Организуйте лучше свое ТСЖ.
Гость
30 ноября 2016, 17:20
Гость
30 ноября 2016, 15:07
Организуйте лучше свое ТСЖ.
Организовывать в старых домах ТСЖ - овчинка выделки не стоит.
Гость
29 ноября 2016, 16:13
ДА УСЛЫШАТ МЕНЯ В НЕБЕ !!!ДА ЗАЙДЕТ И ОЦЕНИТ ДЕПУТАТЫ НАРОДНЫЕ!!!ДА ВОЛЬЮТ ИНФОРМАЦИЮ В УШИ РАБОТНИКАМ ЖЭУ!!! ПЕРВОЙ ПЯТИЛЕТКИ 25 ПОДЪЕЗД 2 КАРТИНА МАСЛОМ КАК ГОВОРЯТ В НАРОДЕ!!!!
Гость
29 ноября 2016, 17:00
Был видел понравилось.
Гость
29 ноября 2016, 20:26
Компания жилком сервис во главе с Ветховым незря на втором месте: постоянно пишут на квитанции что задолженность по дому больше 100тыс и типа поэтому мы ничего вам делать не будем хоть бы один подъезд за н лет отремонтировали. Разве это справедливо?
Гость
30 ноября 2016, 10:57
Ветхов возглавляет ЖКХ лет эдак 20, как минимум. Теперь сыночка туда же пристроил. Шамич на начальственных должностях в ЖКУ со времен Брежнева. И все это время платежи собирались исправно. А где ремонты и содержание? что в это понятие входит? Куда подевались все капремонты за последние 15 лет, уплаченные по квитанциям? Если в других местах спросить уже не с кого, то с этих - как с гуся вода. Получали наши денежки, получали и будут получать. Они теперь учредители всех УК и ООО Жэков в районе. Тупо все прихватизировали и все. (можете убедиться по ЕГРЮЛ). А дома как стояли без ремонтов, без уборки, без всякого признака ухода за ними - так и стоят. А вы платите, граждане, платите - им еще долго жить, детей- внуков воспитывать... так что платите.
Гость
29 ноября 2016, 16:30
в очередной раз прописали антирейтинг а толку то? что изменилось? пока администрация получает откаты так все и будет
Гость
29 ноября 2016, 16:57
Список не полный. РЕМЖИЛЗАКАЗЧИК , Дом № 33, улица Барбюса.
Гость
29 ноября 2016, 17:44
Город без хозяина(
Гость
30 ноября 2016, 10:05
за то квитанции во время приходят
30 ноября 2016, 12:21
И что дают эти рейтинги? Пальчиком погрозили и всё??? Какие меры будут приняты в отношении этих компаний?
Гость
30 ноября 2016, 13:03
Самое интересное, что рейтинг составляли, как самая худшая! Что само по себе дико, т.е. лучшей в принципе нет! И выбрали худшую из худших!!!! Дожили до светлых времен!
Гость
30 ноября 2016, 17:11
Самая худшая из худших УК ДЭЗ Калининского райoна. Как пример :БР.Кашириных 105.под 10.
Гость
30 ноября 2016, 21:04
Подтверждаю!
Гость
30 ноября 2016, 23:51
Это дом и под.10 у вас такой. Нас тоже обслуживает УК ДЕЗ Калиниского района. Дороги очищены.В подъездах чисто и светло.Заявки выполняются и контролируются. Окна заменили на ЕВРО. Я довольна. Есть с чем сравнивать.( С.Юлаева 29)
Гость
1 декабря 2016, 05:41
Гость
30 ноября 2016, 23:51
Это дом и под.10 у вас такой. Нас тоже обслуживает УК ДЕЗ Калиниского района. Дороги очищены.В подъездах чисто и светло.Заявки выполняются и контролируются. Окна заменили на ЕВРО. Я довольна. Есть с чем сравнивать.( С.Юлаева 29)
Бр. кашириных 104а то же подтверждаю что обслуживание отличное, окна то же поменяли на пластиковые, а у знакомых сл. юлаева 17б ДЭЗ обслуживает, поставили пластиковые окна так жители их из воздушки растреляли, дыры сквозные были, ДЕЗ опять поменял
Гость
29 ноября 2016, 20:41
хуже чем Доверие в металлургическом районе нет!!!! Именно 9 жэк!!!
Гость
29 ноября 2016, 21:16
Поспорю. Хуже вашего "Доверия" наш УК "Металлург". Наихудшая из худших. Ничего не делают вообще! Даже отопления до сих пор нет и, похоже, не будет.
Гость
29 ноября 2016, 23:26
Комсомольский пр.30 УК Уют просто ужас.Только собирают деньги с жильцов и ничего не делают.Вот кого надо в антирейтинг.
Гость
30 ноября 2016, 07:24
Да ладно врать-то. Тротуары почищены, подъезды подметены, мусора во дворе, кроме машин, нет. Вот только дороги, да, до асфальта не очищены.
Гость
30 ноября 2016, 07:57
УК Бетотек-сервис - в тройку худших.
Гость
30 ноября 2016, 20:38
C чего это вдруг? Жила в их доме, вообще никаких претензий, площадка детская ремонтируетя каждый сезон, подъезд красится раз в 3 года, гозончик поливается, снег убирается. Что еще надо?
Гость
30 ноября 2016, 21:07
Пока не будет реальной ответственности эта писанина и рейтинги ни к чему не приведут. Никто не лишит ДЕЗ Калининского района лицензии, т.к все повязаны одной ниточкой. Жилищная инспекция пишет только отписки.
Гость
1 декабря 2016, 05:47
За что, лишать? 250 лет челябинска 32 подъезды отремонтировали, меня устраивает.
Гость
29 ноября 2016, 16:59
Вы еще с ЭУ-16 не обшались
Гость
29 ноября 2016, 18:56
Господа! Презентацию сайта, где можно ставить оценку своей УК, господин самоназначенный руководитель Центра Вершинин провёл год назад. И...... тишина. Зайдите по ссылке и убедитесь. Моя УК "Ремжилзаказчик" Металлургического района. Да есть вопросы. Но один, который мы решали лет 5-6, а именно температура ГВС решена год назад. И за это им спасибо!
Гость
29 ноября 2016, 20:30
Учитесь у УК Святогор и УК Галион: вот где порядок!
Гость
30 ноября 2016, 09:04
Вы можете сами выбрать себе другую УК. Надо собрать собрание и проголосовать за выход из управления действующей УК и организовать выбор другой УК, соответствующей всем требованиям жильцов и существующих норм. Могу подробно поэтапно объяснить и помочь в этом вопросе всем желающим. +7 (351) 778-63-36. с 9-00 до 16-30.
Гость
30 ноября 2016, 09:19
Для того, чтобы отказаться от услуг УК, надо сделать следующее: 1 Проверить срок договора, заключенного каждым собственником жилого имущества с УК. 2. Провести Голосование (очное или заочное)собственников жилья. 3. Набрать не менее 51% голосов за отказ от УК. 4. Голосование по выбору новой УК. (51%) среди собственников жилого имущества. 5. Уведомить о итоге голосования действующую на данный момент УК.
Гость
29 ноября 2016, 16:54
ДЭЗ самая худшая компания. Дорогу перед домом, отремонтировать не могут уже 20 лет, бедная дворничиха её чистит. Хотя она все равно гастарбайтер.
Гость
29 ноября 2016, 19:58
Да не подарок, но дорога то чья ? Чаще всего муниципальная (1% всего поставлено на кадастровый учёт). Разберитесь с этим вопросом , а уж потом хайте.
Гость
29 ноября 2016, 16:44
Альфу забыли, были бы в лидерах!
Гость
29 ноября 2016, 17:21
Альфа- одна из лучших
Гость
29 ноября 2016, 23:37
Гость
29 ноября 2016, 17:21
Альфа- одна из лучших
с конца...
Гость
30 ноября 2016, 20:12
Гость
29 ноября 2016, 23:37
с конца...
Не, ну так-то ничего. Бывает хуже
Гость
30 ноября 2016, 11:13
К ОАО «МЖКО» много вопросов у меня. Особенно почему графа обслуживание и ремонт идёт вместе? УК должны разделять и указывать сколько по тарифу идёт на ремонт и сколько на обслуживание. А то удобное распределение получается.
Гость
30 ноября 2016, 19:00
МЖКО- самая адекватная УК. ответы на вопросы ищите в своей голове
Гость
20 мая 2017, 11:33
прежде чем кричать что кто то что то должен, полистайте законодательство, а то умных то много, а вот что сами должны не зают
Гость
29 ноября 2016, 16:13
Давайте для начала перестанем пакостить свои же подъезды!
Гость
30 ноября 2016, 12:43
ЖК Юбилейный - полный аут. ЧКПЗ-застройщик, создал свою укашку на новые дома, они бабки стригут и не чего не делают. Лампочки раз в пол года меняют!!! Если сгорела ходи в темноте, уборку снега сказали в декабре сделают, сейчас не положено! Плитка в подъездах вспучилась - то же за наш счёт, хотя по гарантии застройщик должен делать. Вообще не работают!!
Гость
30 ноября 2016, 19:55
Идите в суд! Пару исков организуете - как шелковые будут. И вообще по всякому поводу - в суд. Через некоторое время судьям это так надоест, что они их основательно приземлят.
Гость
30 ноября 2016, 15:12
Стесняюсь спросить, а что АЖК кому сделала?! У меня АЖК-1, меня все устраивает)))) я сравниваю с Ремжилзказчиком. и в подъезде убираются во время, и двор убирают всегда, ремонт косметический в подъезде делают, заранее об отключениях воды и электричества предупреждают, вообще все нормально я считаю.
Гость
30 ноября 2016, 16:33
Я так думаю, что это заказная статья...кому то очень хочется отжать новостройки у АЖК-М.
Гость
1 декабря 2016, 10:54
Мой дом на Молодогвардейцев обслуживала как раз таки АЖК. Еле еле дом спасли от нее. Новый дом, а уже разваливаться начал, трубы в подвали текли, прорывы каждую неделю, крыша текла ручьем не переставая,двор и подъезд не убирались.На любые перерасчеты по теплу (по счетчикам) фигу показывали и хамили... Короче перешли в небольшую УК "Наш Дом". И лифт работает ( хотя с АЖК замаялись ходить пешком) и тепло на кухне стало ( на второй день, как стала новая УК). И стол паспортный чуть ли не во дворе. Короче практически одни плюсы. А если и есть вопросы к обслуживанию то спокойно общаешься без проблем с директором и находишь консенсус:)
Гость
1 декабря 2016, 23:35
Ой, вы прямо как про наш бетотек-сервис написали (про ажк) - все то же самое!
Гость
29 ноября 2016, 16:08
это че все что ли?
Гость
29 ноября 2016, 16:38
ук вертикаль - хохрякова 34-40. почистите дорожки пешеходные вокруг домов. скользко же!
Гость
29 ноября 2016, 17:43
как м быстро бежали приватизировать свой собачий хлев
Гость
29 ноября 2016, 20:27
а толку то от рейтинга все как было будет и останется
Гость
30 ноября 2016, 12:01
АЖК-М очень тяжело пробиваемая, только с жилищной инспекцией разговаривают. Но зато ценник на коммуналку очень приемлемый. А директор компании сын Чебыкина, депутата законодательного собрания по металлургическому району. http://www.zs74.ru/deputies