перейти к публикации

213 комментариев к публикации

Пенсионерка из Коркино готова продать почку, чтобы погасить банковский долг

Гость
30 ноября 2016, 12:55
Знакомые взяли ипотеку 2.400.000, 400.000 оплатили, остался долг 2.380.000..........охренительно живут у нас банки. На чужом горе и несчастье наживаются.....
Гость
30 ноября 2016, 13:18
Жесть!!
Гость
30 ноября 2016, 13:20
Только сейчас дошло,а рань в график не заглядывали
30 ноября 2016, 13:24
у нас вообще политика государства такая, ну и брать квартиру за 2400 не горе и несчастье.. можно и дешевле взять ... на вторичке даже 3шку...... так что не нужно завышенные желания выдавать за горе... и вы написали видимо про тело кредита... есть еще проценты... они то и оплачиваются вначале... так они увеличивают свою прибыль.. т.к. расчитывается долг от остатка...
Гость
30 ноября 2016, 12:48
А таких историй будет все больше и больше. Многие неверно рассчитывают долговую нагрузку, цены будут так же адски расти, а зарплаты не изменятся. Надеюсь, у героини все закончится хорошо.
30 ноября 2016, 13:14
У нас у всех всё будет хорошо .Старость , пенсия , смерть ...РАЙ !
Гость
30 ноября 2016, 14:01
30 ноября 2016, 14:01
У нас у всех всё будет хорошо .Старость , пенсия , смерть ...РАЙ !
Ну или нет))
30 ноября 2016, 12:32
"а сейчас продаю почку, уже выложили на продажу" Стесняюсь спросить, куда выложили то? ))))
Гость
30 ноября 2016, 13:20
На Авито куда же ещё.
30 ноября 2016, 13:26
на прилавок на рынке
Гость
30 ноября 2016, 13:29
на особый сайт в инете. неужели непонятно.
Гость
30 ноября 2016, 12:52
Ирина Федоровна,нужно сразу жить по средствам,которые у Вас есть. А сейчас Вы пытаетесь вызвать к себе жалость,какая я бедная и несчастная пенсионерка,которая теперь должна почку продавать,заметьте Вас ни кто не заставлял брать кредит. Лучше пойти и занять у соседей,друзей,родственников. А если уж необходимо было взять кредит,то пошли бы и в государственном банке взяли. Таких граждан,которые хватают кредиты на большие проценты,необходимо самих садить за мошенничество. Ведь из новостей все уже знают,что нужно стороной данные конторы обходить. Я считаю таким оказывать помощь не надо. Пусть посидит и подумает.
Гость
30 ноября 2016, 14:26
А когда человек находится в отчаянии? И делает последний шаг в пропасть, чтобы спастись. Вам такое чувство незнакомо? Когда кажется, что выхода нет, никогда не испытывали такого чувства? Что ж Вам очень повезло. Но не все такие везучие, увы.
Гость
30 ноября 2016, 14:50
Гость
30 ноября 2016, 14:50
А когда человек находится в отчаянии? И делает последний шаг в пропасть, чтобы спастись. Вам такое чувство незнакомо? Когда кажется, что выхода нет, никогда не испытывали такого чувства? Что ж Вам очень повезло. Но не все такие везучие, увы.
Так еще не вечер... все, кто сейчас молод и умен, тоже доживут до пенсии, дай Бог. А пенсия - в том же государстве. И все остальное - в нем же, родимом.... вот бумерангом все и вернется, до них дойдет.
Гость
30 ноября 2016, 15:00
Вот заболеете и узнаете, почем у нас не сдохнуть на лестнице больницы. одним кредитом не обойдешься
Гость
30 ноября 2016, 15:30
Самое время банкротиться. Долг 500 000. Всё хорошо. Осталось найти юриста, который дело по банкротству вести в арбитраже будет. Причем даже дальнейший рост долга только "в тему". Чего она со своей почкой принялась пиариться?
Гость
30 ноября 2016, 16:42
Процедура банкротства стоит денег. Цель шумихи - попробовать обойтись без оплаты...
Гость
30 ноября 2016, 17:47
Гость
30 ноября 2016, 17:47
Процедура банкротства стоит денег. Цель шумихи - попробовать обойтись без оплаты...
Ну это, конечно, вопрос к нашим выдумщикам из госдумы. Понятно, что за десятку в месяц избалованный арбитражный управляющий возится не захочет, но ведь дело этой пенсионерки и особых усилий не требует. Кроме того, тетка до конца своих дней забудет дорогу в банк. Материально, думаю, она не очень пострадает. А банкам наука- меньше будут впаривать свои кредитные продукты кому не попадя. Или вы думаете, что юрист этой публикацией себе мат.поддержку организовать хочет?
Гость
30 ноября 2016, 12:35
Не ту страну назвали Гондурасом...
Гость
30 ноября 2016, 12:38
ну а чем думала когда брала ??? и что за бред у людей почку продавать ... ну и вобщето ее не купят она старая )))
30 ноября 2016, 13:13
Это точно .Тем более она пишет , что уже чем -то тяжело больна .Реальней , что вынудят квартиру продать .
Гость
30 ноября 2016, 13:16
Тоже не понимаю, ни молодых ни старых когда берут кредиты, а что отдавать надо это как-то забывается.
Гость
30 ноября 2016, 14:13
Для донора почки возраст не помеха! Необходимо, чтобы у человека не было онкологии и ишимической болезни сердца. Так, что у этой женщины почки, возможно, во много раз здоровее, чем у многих, пишущих тут комментарии, оскорбительные для женщины, наверняка любителей пива или еще более крепких напитков..
Гость
30 ноября 2016, 14:36
Где государственные органы, которые должны защищать вот таких бабушек.Только взятки научились брать.
Гость
30 ноября 2016, 12:54
Сожгите уже эти кАллекторские конторы , есть приставы пускай работают .
Гость
30 ноября 2016, 12:41
а я зарплату получаю 7,5 тысяч и не ною а им хялявных 8,5 мало!!
Гость
30 ноября 2016, 13:14
Да офигеть они пахали много лет,ради этих грошей ,выйдешь на пенсию откажись от неё работай сам.
Гость
30 ноября 2016, 13:18
Ноете. Вот прям сейчас и здесь. Видимо за эти 7.5 тыс. Доживёте, думаете, с такими данными до "халявных"?
Гость
30 ноября 2016, 13:24
Что значит халявных?Вообще-то это отчисления в фонды, налоговую, которые были произведены в период трудовой деятельности. А у вас, простите, видимо, образования и желания нет зарабатывать более достойно, так что действительно не нойте.
Гость
30 ноября 2016, 12:41
Жесть какая-то! Да забейте вы на них, а имущество перепишите на родственников. Здоровье то дороже.
Гость
30 ноября 2016, 13:27
Не получится, потом квартиру заберут, когда наследники вступят. Самое интересное не пишут, из-за какой суммы изначально это всё началось. Другим пенсионерам полезно было бы почитать.
Гость
30 ноября 2016, 13:45
да здрастье, она крякнет, а обязанность по выплате долгов родня как раз и понесет!!!!!!!!!
Гость
30 ноября 2016, 14:10
Гость
30 ноября 2016, 14:10
Не получится, потом квартиру заберут, когда наследники вступят. Самое интересное не пишут, из-за какой суммы изначально это всё началось. Другим пенсионерам полезно было бы почитать.
Читайте внимательно. 60 тысяч было, остальное -пени и проценты
Гость
30 ноября 2016, 12:38
Вот до чего товарищ Пу довел народ!
Гость
30 ноября 2016, 14:00
он нам вовсе не товарищ, олигархам он друг
Гость
30 ноября 2016, 14:43
Да причем тут Путин, кто заставляет брать кредиты народ?? ведь одни живут без кредитов нормально а другие наберут и потом на коллекторов жалуются. А что нужно прощать долги им???
Гость
1 декабря 2016, 09:15
Гость
1 декабря 2016, 09:15
Да причем тут Путин, кто заставляет брать кредиты народ?? ведь одни живут без кредитов нормально а другие наберут и потом на коллекторов жалуются. А что нужно прощать долги им???
>> кто заставляет брать кредиты народ?? Может быть, низкий уровень жизни?
Гость
30 ноября 2016, 14:04
Я тоже нихрена эти банки не понимаю, они сами выдают кредиты не удостоверившись о финансовом состоянии заемщика, не проверяя наличие других кредитов, а потом когда человек перестает платить они начинают на него наезжать и орать ему,что у него не было кредитов. хотя на нем висело их два, а контактные номера, которые он указывает при заключении договора, они на них даже не звонят, зато потом людей этих достают.
Гость
30 ноября 2016, 14:49
Потому что до х.... Позволено накручивать процентов !!! Закон то принять и прожорливость банков ограничить разве нельзя ???????
Гость
30 ноября 2016, 15:40
Проверяют. Квартира же есть? Вот и достаточно. А о благополучии бабки они беспокоиться не обязаны, только о возможности получить прибыль.
Гость
30 ноября 2016, 14:19
Эти пенсионеры и люди строили заводы и фабрики и эту страну после войны а отжали все и конституцию тоже жалкая кучка и глумится над населением которое вымирает от наркоты и пьянства от лжи и безцельности жития , все банки и собственность разграбленную национализировать а преступников по развалу ссср к суду и ответственности , чубайса и горбача первыми .
Гость
30 ноября 2016, 14:46
Чубайса нельзя-Путин сказал.что сейчас не 37 год.
Гость
30 ноября 2016, 16:31
Это вы так рефлексируете на слово пенсионер? Так я напомню, что у нас женщины имеют право на пенсию с 55 лет. А некоторые и намного раньше. Судя по тому, что дама ещё работала, ей был выдан кредит, ей может и 60 нет. Так какую страну она после войны поднимала?
Гость
30 ноября 2016, 17:02
60 тыс выросли в 500 тыс ?? да банкиры не охр.ели часом ?????
30 ноября 2016, 18:09
Это реструктуризация долга +проценты на проценты и пеня.вполне может быть.А вообще, ещё нужно было смотреть что подписываешь.
Гость
30 ноября 2016, 14:35
Читаю отзывы и я в шоке!!! Хоть что то человеческое осталось в наших людях, судя по отзывам то нет. Каждый мог оказаться на месте этой женщины. Все похоже забыли про банк Русский стандарт, как на его кредитные карты попалось пол России. Сейчас аналог - Банк Тинькофф. Вы же не знаете всю ситуацию этой кредитной истории, может кредит реально брала на нашу БЕСПЛАТНУЮ медицину. Когда мы с Вами доживем до ее возраста то посмотрим как Вы чудить будете!!! Тут играет большую роль наша безграмотность как финансовая так и правовая. НЕ СУДИТЕ........ А ВАМ , ПРОСТИТЕ НЕ ЗНАЮ КАК ЗОВУТ, ПЕНСИОНЕРКА - ЖЕЛАЮ ТЕРПЕНИЯ И ЗДОРОВЬЯ ЖИТЬ В НАШЕМ ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ. Где как говорят : " Можно воровать вагонами и вам ничего не будет, а украдете велосипед и сядите пожизненно!"
Гость
30 ноября 2016, 15:30
Умная мысль! Никто ничего не знает, но про это написали статью, это обсуждают. Этим можно гордиться- мы построили новое замечательное, социально-ориентированное общество, где человек человеку- собака , волк и товарищ!
Гость
30 ноября 2016, 16:43
Едрить. У меня мама платила кредит РС и ничего, всё отдала и без просрочек. Просто есть люди ОТВЕТСТВЕННЫЕ, а есть и вот такие, которые плюнут, не платят ибо надоело\пенсия оказывается маленькая\и так далее, а потом на авито бегут почки продавать.
Гость
4 декабря 2016, 17:35
Гость
4 декабря 2016, 17:35
Едрить. У меня мама платила кредит РС и ничего, всё отдала и без просрочек. Просто есть люди ОТВЕТСТВЕННЫЕ, а есть и вот такие, которые плюнут, не платят ибо надоело\пенсия оказывается маленькая\и так далее, а потом на авито бегут почки продавать.
Ты статью читай внимательно...долг 60 , она от него не отказывается, ей втерли 500!!!!! Вот в чем вопрос, и кто здесь мошенник.
Гость
30 ноября 2016, 12:52
Слава Путинскому режиму. Воровская Россия. Коллекторов нужно уничтожать, как явление!
Гость
30 ноября 2016, 13:02
Ничего нового один и тот же орган продают, вот от билайна приходят sms с текстом отправить короткое сообщение на номер....и можно выиграть миллион рублей, вот это я понимаю шанс стать миллионером, а давить на жалость продавая свои органы не стоит как говорится Москва слезам не верит.
Гость
30 ноября 2016, 13:13
Из 50т сделать 600 - это узаконенный грабеж. При существующей оф. ставке рефинансирования 10% эта сумма может законно появится только через 27 лет. Почему бы ОНФ не выступить с инициативой законодательно не запретить банкам делать ставки по кредитам/просрочкам более, допустим, 2х оф.ставок рефинансирования, чтобы хоть как-то привести в соответствие с реальностью аппетиты коммерсов? Одни сначала дурят пенсов, потом другие доблестно их защищают. "А вместе мы делаем общее дело" (с)
Гость
30 ноября 2016, 14:42
Почему бы просто не брать? А вообще, давайте лучше введем экзамен для физ. лиц на получение права участвовать в фин. операциях. Нет права - нет кредита.
Гость
30 ноября 2016, 14:42
Только ваш комментарий вменяемый!
Гость
30 ноября 2016, 15:24
Гость
30 ноября 2016, 15:24
Почему бы просто не брать? А вообще, давайте лучше введем экзамен для физ. лиц на получение права участвовать в фин. операциях. Нет права - нет кредита.
Развод на бабки - тоже фин.операция, но регулируемая в рамках УК РФ, ст. 159. Не вижу большой разницы в разводе пенсионера (или просто излишне доверчивого гр-на) на подобный "кредит" или "на снятие порчи". Превращать уголовно наказуемую деятельность в "законный бизнес" с точки зрения гос-ва как минимум глупо. Но вот такое у нас теперь гос-во...
30 ноября 2016, 14:16
Не хватит почки, чтобы погасить 500 тысяч. Получит на руки 3-5 тысяч $. А новому "хозяину ".скажут, что орган от молодой красивой девушки.
Гость
30 ноября 2016, 14:29
А я просто офигеваю . деньги на кредит в банки выделяются из бюджета страны.Бюджет страны это наши налоги и отчисления и бесплатные рабочие смены в помощь всему миру.и бесплатные субботники.на халяву то пенсионеры нынешние 50-60 летние наработались .А теперь сунули пенсию 8.500р. И ЧТО? Банки сами СМСки отправляют-ОДОБРЕН КРЕДИТ. за наши налоги да ещё под бешеные проценты.Мы до такой степени выматоны работой и всем происходящим вокруг нас на протяжении последних десятилетий. И когда начисляют пенсию у нас шок. и не все мы можем сообразить про банковские игрища! Хоть бы курсы по выживанию после выхода на пенсию организовали для молодых пенсионеров. Лишний раз в ПФ не пойдешь -одно хамло громкоголосое.Говорите прямо -чё приперлись-вали на кладбище.
Гость
30 ноября 2016, 16:39
Позор государству! Еще о могуществе говорим!
Гость
30 ноября 2016, 18:03
Если хоть раз произвела выплату по кредиту - это уже не мошенничество. Это уже не уголовное преступление, а простая административка. Ничего больше не платить, наезды игнорировать или писать заявления на угрозы. Могут через суд наложить лапу на 50% доходов (не более). Но пенсия, по-моему, доходом не является. По-крайней мере, налогом НДФЛ не облагается. Поэтому платить за кредит придется только нервами. Деньгами - не обязательно. Да, единственное жилье не подлежит изъятию. Как в анекдоте: "Пусть теперь Абрам не спит".
Гость
30 ноября 2016, 13:32
Только бы Америка проклятая не напала на нашу стабильность!
Гость
30 ноября 2016, 14:14
Т.е. ты думаешь в Америке можно взять кредит и запросто не возвращать?
Гость
30 ноября 2016, 13:19
вопрос к банку. на каком основании ей выдали кредит при доходе в 8.5 тр?
Гость
30 ноября 2016, 13:43
Перечитайте статью. Она работала тогда.
Гость
30 ноября 2016, 13:48
микрофинансовым киоскам так то пофигу
Гость
30 ноября 2016, 13:52
Наверное, на том основании, что у нее есть, что потом отобрать)
Гость
30 ноября 2016, 15:34
Бандитизм царит просто!!!! Русский Стандарт? При таких массовых сокращениях, повышениях на продукты питания, коммунальные услуги и тд. народ просто идет на крайние меры. И при этом ни чего ни делается, только гуманитарная помощь другим Странам. Людей нужно освобождать от кредитов, и кредиты делать как в Европе, ипотека 3-5%, чем мы хуже Европейца? пусть поднимается все, но зарплата должна расти постоянно. Уровень жизни уже, Никарагуа.
Гость
30 ноября 2016, 15:48
ужас,почитала ваши комменты...какие вы жестокие слова пишите,циничные....90% комментов просто стыдно читать...Да-случилось,то что случилось....человек старенький,по глупости случилось так наверно,вы же не знаете всех нюансов,и я тоже не знаю.От банков,уж поверьте,не убудет за 60000 рублей(а пени и проценты-это виртуальный оборот денежных средств,а не реальные ДС).Дай Бог чтобы все у этой женщины закончилось благополучно и по-тихонечку расплатилась за ту сумму,которую реально брала в долг у этого банка.
Гость
30 ноября 2016, 16:40
Вот у вас всего-то в долг возьмут тыщ 50 и не вернут. Я посмотрю как вы за свои денежки будете грызться...
Гость
30 ноября 2016, 17:50
Не написано, что старенькая. Пенсионерка может быть и в 45 лет. Про почку жалостливо написать ума хватило, а кредит - по глупости? Не верю!
Гость
30 ноября 2016, 19:30
Гость
30 ноября 2016, 19:30
Вот у вас всего-то в долг возьмут тыщ 50 и не вернут. Я посмотрю как вы за свои денежки будете грызться...
Свои деньги - это сумма, которую занимаешь. А банковские грабительские проценты, всякие накрутки в 3000% годовых - это жадность, желание нажиться на беде, отсутствие совести и безнаказанность. За границей кредит - это норма жизни, все живут там в кредит, но там реальные мизерные проценты, а не бандитские наших банков.
Гость
30 ноября 2016, 13:29
Да, ипотеку брать не выгодно, лучше жить в деревне в каком нибудь сарае - никаких проблем. А тут платишь ипотеку три года, смотришь, а основного долга всего 20 тысяч заплатил, а остальные 200000 - проценты. Рядовому гражданину эта ипотека нафиг не нужна. Если есть возможность в ближайшем будущем оттопыриться на крупную сумму, тогда можно брать, а так ни-ни.
Гость
30 ноября 2016, 15:25
в деревне.и машина нужна.и дом построить еще
Гость
30 ноября 2016, 14:38
в полицию пусть напишет заяву по мошенничеству. на лицо все признаки.
Гость
30 ноября 2016, 15:13
Ну вот, есть люди даже глупее этой пенсионерки.
Гость
30 ноября 2016, 12:39
да кто такую почку купит-то?
Гость
30 ноября 2016, 12:42
Кому почку от старой пенсионерки вставить? есть желающие??
Гость
30 ноября 2016, 12:55
Как легко было взять кредит! Чем думают? Если изначально ,человек не имеет возможности ежемесячно откладывать определенную сумму,то как потом будут выплачивать кредит? При том,что еще с процентами.....парадокс. Тем более пенсионерка ,здоровье наверняка может подвести,стабильности в принципе нет у граждан не зависимо от возраста .
Гость
30 ноября 2016, 13:05
Будем оспаривать? Чего оспаривать? Неустойку по 333-й? Один пиар.
Гость
30 ноября 2016, 13:09
Зачем идти на сделки с такими процентами?(что долг с 60 тыс.р., вероятно частично погашенный, вырос до 500 тыс.р.) Неужто нет родственников или хороших знакомых кто бы мог одолжить?(пусть даже тоже под небольшой процент) Сами себя в яму загонят, а потом плачутся.
Гость
30 ноября 2016, 14:28
А если нет ни родственников, ни хороших знакомых? Что тогда делать? Посоветуйте. Вы человек умный, как я посмотрю.
Гость
30 ноября 2016, 14:46
Да, не у всех мозги Чубайса. Но это не повод над людьми издеваться. навязывают эти кредиты, прям втюхивают. А пожилые люди ведутся. Психология у них такая - верить всему. Это вы, нынешние молодые люди - сами кого хочешь объегорите, у вас без лоха и жизнь плоха... а пожилые люди воспитывались на честности и доверии ко всему официальному. И верят, и берут ... вопрос - а когда уговаривали переаккредитоваться - наверняка молодой работник сидел и солоьвем заливался - как легко и быстро бабушка выплатит старый кредит, если оформит новый! И ведь уговорили! Кто это был? есть у этого человека совесть - он не видел, с кем имеет дело? Это чистой воды мошенничество. Под соусом "сама видела, сама виновата"...
Гость
30 ноября 2016, 15:56
Гость
30 ноября 2016, 15:56
А если нет ни родственников, ни хороших знакомых? Что тогда делать? Посоветуйте. Вы человек умный, как я посмотрю.
Ну ладно родственники, их не выбирают. Но за время учебы в школе/техникуме/ВУЗе, или на работе, неужто нигде и ни с кем не сошлись? А тут пенсионерка, у них как правило еще и в доме знакомых много. А если нет никого, то почему не подписать договор пожизненной ренты? Просто есть у наших людей дурная привычка надеяться на других, в частности на государство, когда сами создают себе проблемы. Опять же, интернет сейчас общедоступен(например есть бесплатный в библиотеках), почитать про варианты кредитов тоже не проблема. Конечно банки прежде всего стараются навязать то что им выгодно, и операторы-консультанты даже из того что есть у них на сайте многое не проговаривают консультируя. Например про тип начисления процентов, про досрочное погашение(полное или части). Кстати, при досрочном погашении некоторые дают неграмотным погашать полную сумму(как если бы оплатили в обычном режиме)...
30 ноября 2016, 13:31
А банк то наш русский...
Гость
30 ноября 2016, 14:04
Челябинская область- опорный край державы, ея добытчик и кузнец, к сожалению больной. Диагноз-почечная недостаточность у жителей области. Попал в автомобильную аварию - почку буду продавать, взял у бандитобанков микрозайм-почку буду продавать, чтобы рассчитаться. Объявление: " Меняю почку с аварии на почку с банковского займа с доплатой."
Гость
30 ноября 2016, 17:09
Пенсионеры доверчивы как дети! Логика у них работает по-другому, и научить их разбираться во всех этих банках и документах совершенно невозможно!Нельзя их осуждать за это. За ними можно только по возможности следить, и разговаривать, разговаривать! Чтобы хотя бы перед тем, чтобы купить очередной чудо-прибор, они звонили по телефону близким и спрашивали, нужен ли им такой прибор, и проверяли бы, сколько он на самом деле стоит!!!
Гость
1 декабря 2016, 04:11
Коллекторы правы... но... есть 1 НО... не нужно рамцы путать!!! Вы наезжайте на тех, кто может дать отпор, а не на беззащитных бабушек. Я бы порвал этих ПСОВ... да и ФССП тежи коллекторы...
Гость
30 ноября 2016, 12:36
Что за бред?! Угу, на почку пожилого больного человека (читаем "Из-за болезни была вынуждена уйти с работы") очередь выстроилась. На сайте бесплатных объявлений выложила? Поражаюсь людям. Давление на них оказывают. Почему-то некоторые пенсионеры (действительно пожилые люди) не ведутся на "давление", а спокойно отстаивают свои права. А курицы лет 50 только пост фактум помощи бесплатной требуют.
Гость
30 ноября 2016, 15:19
Тоже считаю, что почка вместе с пенсионеркой на пенсию вышла.
Гость
30 ноября 2016, 13:15
какой же тут народ жестокий...столько выскакивается,будьте добрей..каждый может попасть в разные ситуации..)))
Гость
30 ноября 2016, 14:02
Вот когда каждый попадёт - тогда и будем добрее.
Гость
30 ноября 2016, 12:44
"Сначала убедимся в реальности долга..." К чему эта статья, если даже эксперт еще ничего не знает?
Гость
30 ноября 2016, 13:40
Не вникай Гондурас, слушай романтические истории)))
Гость
30 ноября 2016, 13:35
Те, кто хочет залезть в петлю, туда залезают. Те, кто хочет продавать органы - их продают. Причем делают и то и другое молча. А вот те, кто набрал сладких крЕдитов и не желает их возвращать - орут в СМИ про петлю и продажу. Потому, что не желают ни того ни другого. Чтобы кто-то пришел и спасал бездарно прожитую жизнь. Хотели водку без талонов и личную жизнь без парткома, хотели наслаждаться неограниченным потреблением капиталистического рая - так теперь и наслаждаются. С мольбами В.Курилину, посланными в адрес арбитражного суда. Ну-ну. Никчемное во всех смыслах поколение. Трусливое, исторически безответственное и юридически безграмотное. И притом фантастически самонадеянное. Уже неоднократно говорил об этом.
Гость
30 ноября 2016, 14:46
Сам то никчемный раз позволили банкам творить , что захочется !!!!!! Это откуда ж такие аппетиты то у банков????????
Гость
30 ноября 2016, 12:43
Кому она нужна, почка пенсионера...
Гость
30 ноября 2016, 13:13
ответ очевиден
Гость
30 ноября 2016, 14:19
Гость
30 ноября 2016, 14:19
ответ очевиден
Кому нужны пенсионеры в России? - ответ очевиден
Гость
30 ноября 2016, 13:34
Пора отвыкнуть жить на халяву. Взял - плати. Зачем брал, если не хочешь отдавать. Нужно понять, что сейчас никто никому ничем не обязан.Каждый живет как может.
Гость
30 ноября 2016, 20:42
Пора привыкнуть что и разводил разводят:) Банкира или комерса кинуть почётно.
Гость
30 ноября 2016, 14:24
Все такие "умники" покомментировать. Ну сглупила бабушка, ей реальная помощь нужна, а не комментарии вида "Надо было бы..", да "Как бы..." Не от хорошей же жизни она решила кредит брать в 60 тыс.... Будьте добрее и внимательнее к своим родителям и бабушкам-дедушкам!
Гость
30 ноября 2016, 14:42
Кто-нибудь, объясните пенсионерке, что почка имеет цену тогда, когда ее покупают не на пирожки, а для пересадки. А ее почка, думаю, только на пирожки и годна. Хотя, эта пенсионерка сильно напоминает алкаша (даже не буду гуглить фамилию), который в аристовский роллс-ройс влетел. Тот тоже орал "Почку продаю!!!" Ну что, продал? Такие считают, что они такие хитрые, всех ло..в надуют, ло..и поведутся и дадут им денег.
Гость
30 ноября 2016, 14:52
Хочет продать, пусть продает! Что из этого делать сенсацию?
Гость
30 ноября 2016, 13:18
Естественно, под давлением банка и коллекторов она подписала документы на рестуктуризацию. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/238751355985920.html Во, во, один в один, правда без коллекторов. Только я поручитель, и на суде мои показания ну никак не повлияли, интересно как помогут... Одна и формулировок на суде звучала примерно так- В связи невыплатами и образовавшейся задолженностью Банк пошел навстречу, провел реструктуризацию долга заемщику. Хотелось бы в практике это увидеть. И должок у меня по поручительству в 3 раза больше, плачу ипотеку.
Гость
30 ноября 2016, 16:16
А кому квартира достанется, если Вы выплатите ипотеку как поручитель?
Гость
30 ноября 2016, 19:54
Гость
30 ноября 2016, 19:54
А кому квартира достанется, если Вы выплатите ипотеку как поручитель?
Поручитель я у физлица по кредиту без обеспечения на неотложные нужды, а ипотека своя... ПлАчу как поручитель 50 % с пенсии, а свою ипотеку 100% взносы оплачиваю
Гость
30 ноября 2016, 12:51
Почки продавать уже не актуально много вас таких уже было, продай свой головной мозг, он тебе все равно не нужен
Гость
30 ноября 2016, 12:44
А по-моему это просто спекуляция, шантаж и психологическое давление на банк. Если говорит, что уже выставила почку (хотя наверняка понимает, что почка пенсионного возраста никому не нужна), то зачем обращается в правозащиту? Если обращается в правозащиту, то зачем говорит про почку? Не нужно считать людей глупыми. Это не так. Нужна помощь - обращайся за ней, но зачем это позёрство и спекуляции? Слава водителя, который почку ради ролс-ройса продавал (но, кажется, так и не продал) покоя не даёт? Модно стало расчлененкой грозить!