перейти к публикации

209 комментариев к публикации

Челябинцы стали чаще интересоваться жильем в других городах

Гость
30 ноября 2016, 16:59
То, что происходит в свердловских городах, впору назвать экологической катастрофой. Самыми вредными для здоровья городами в прошлом году были признаны Екатеринбург, Нижний Тагил, Краснотурьинск, Первоуральск и Каменск-Уральский. Да, эти города традиционно носят промышленный характер — в них сосредоточено огромное число производств. Однако зачастую дело не в предприятиях как таковых, а в политике их руководителей, которые бойкотируют природоохранные требования. «Я помню, как лет 5?6 назад снег окрасился в оранжевый цвет прямо в центре столицы Урала, рядом с заводом “Биофарм”, — рассказывает Марина Владимировна. — В соответствии с генеральным планом развития Екатеринбурга вредные заводы должны были вынести за пределы города. Однако воз и ныне там. Предприятия, которым необходима санитарно-защитная зона не менее 300 метров, едва ли не примыкают к жилому массиву. Яркий пример тому — исчезновение полосы зелёных насаждений между микрорайоном Заречный и заводом ВИЗ в Екатеринбурге.
Гость
30 ноября 2016, 17:00
В то же время чиновники планомерно уничтожают последние барьеры против вредных выбросов. По словам экологов, только в Екатеринбурге ежегодно вырубаются сотни гектаров насаждений — под строительство жилья, офисных зданий, стоянок. Город обнажается, теряет защиту, и, как результат, — ухудшается экологическая обстановка. «Одна из главных причин загаженного воздуха — крайне низкая обеспеченность зелёными насаждениями, — рассказывает Марина Сахарова. — По нормативам на городского жителя должно приходиться 6?7 квадратных метров лесопарковых зон, а в некоторых районах столицы Урала не приходится и двух! Деревьев становится всё меньше — практически во всех парках были вырубки. Кроме того, активно вырубаются зелёные полосы вдоль улиц и дорог».
Гость
30 ноября 2016, 20:47
А может проще самим жителям сообща очистить свой город от всякой вредности....Слабо?
Гость
30 ноября 2016, 21:17
А вот с этим я АБСОЛЮТНО согласен!
Гость
1 декабря 2016, 20:10
От патриотов зомбированных?
Гость
30 ноября 2016, 17:22
Аха действительно, а кому от Рака и прочих подыхать охота...
Гость
30 ноября 2016, 18:48
Езжай... Рак ждет тебя в других "благополучных" городах, особенно в Москве и Екатеринбурге, где воздух грязнее, чем в Челябинске. Вперед!
Гость
30 ноября 2016, 19:39
Гость
30 ноября 2016, 19:39
Езжай... Рак ждет тебя в других "благополучных" городах, особенно в Москве и Екатеринбурге, где воздух грязнее, чем в Челябинске. Вперед!
У тебя походу РАК МОЗГА, раз только мозгов хватает думать о Москве и Ебурге *** убогое мышление мало будто ДРУГИХ ГОРОДОВ И СТРАН, было бы желание p.s. при первой же возможности из этой дыры
Гость
30 ноября 2016, 20:33
Гость
30 ноября 2016, 20:33
У тебя походу РАК МОЗГА, раз только мозгов хватает думать о Москве и Ебурге *** убогое мышление мало будто ДРУГИХ ГОРОДОВ И СТРАН, было бы желание p.s. при первой же возможности из этой дыры
"При первой возможности" Дать денег доехать до вокзала или до аэропорта? Или ты не знаешь - где они находятся? Показать? Так зарабатывай на эту возможность! Нечего здесь сидеть и ныть - какой ты по жизни неудачник!
Гость
30 ноября 2016, 18:32
– Москву смотрят редко – слишком высокие цены. Даже если продать все имущество в Челябинске, подходящих вариантов будет мало. Но в Северной столице или на русском юге на эти же деньги вполне можно найти хорошее жилье, – уточняет собеседница. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/238807094091776.html Насчет Питера погорячилась!Две квартиры в Че на одну двушку хрущевку в Московском районе (мой случай),либо новостройка но в такой жо.., что будете добираться с тремя пересадками часа по полтора а то и два и иметь по соседству много гастеров, гопников и возможность получить по голове и быть ограбленным!
Гость
30 ноября 2016, 17:59
Власть,Вот и задумайтесь -почему народ бежит из Челябинска.С кем тут останетесь? Обложили город ГОКами,все у нас хорошо.У вас,да, хорошо,о народе подумайте.
Гость
30 ноября 2016, 18:55
Какими Гоками обложили Челябинск? Можете назвать?
Гость
30 ноября 2016, 18:59
Нытики в каждом городе находят причину, чтоб написать что они якобы куда-то сбегут. Именно нытики никуда не сбегут, потому что кроме нытья у них ничего за душой нет.
Гость
30 ноября 2016, 21:00
Гость
30 ноября 2016, 21:00
Какими Гоками обложили Челябинск? Можете назвать?
Вам Коркинского разреза мало ? И Томинский ГОК планируют, на юге от Челябинска Михеевский ( он далеко в Варненском районе, варненцы без воды мучаются). Да,под Южноуральском ещё какую то дрянь в виде АЭС собираются запустить. Маловато будет ?
Гость
30 ноября 2016, 19:42
Везде хорошо, где нас нет..Реально все города далеко не ушли друг от друга и все заложено в цену на недвижимость. Москва и Питер - дорого и экология не намного лучше, но зато расстояния достанут. Ебург зарплата на 10% выше, но цены на 15% выше и пробки на 30% больше. Краснодар - жара, работы нет и для уральца переезд туда означает сокращение жизни лет на 5 из-за разницы климата.. Казань - пожалуй лучший город, но это национальная республика.. Пермь, Новосибирск, Красноярск - если так сильно хочется переехать, то переедьте из одного района в Челябинске в другой, получится примерно тоже, но зато на дороге сэкономите..
Гость
30 ноября 2016, 20:06
Браво! В точку! Молодец! Согласен на все 100%!
Гость
30 ноября 2016, 20:54
5 баллов! Я тоже примерно это и хотел написать, но ты меня опередил.....
Гость
30 ноября 2016, 22:47
Гость
30 ноября 2016, 22:47
Браво! В точку! Молодец! Согласен на все 100%!
Я тоже соглашусь
Гость
1 декабря 2016, 19:04
А о том, что люди, особенно в последние годы, задумываются о переезде из Раши в нормальные страны и о покупке там недвижимости, не хотите написать?
Гость
2 декабря 2016, 11:36
Люди живут даже нелегалами по много лет, работают, заводят семьи, например, в США.
Гость
2 декабря 2016, 13:38
Гость
2 декабря 2016, 13:38
Люди живут даже нелегалами по много лет, работают, заводят семьи, например, в США.
Про нелегалов не знаю. А вот легальный выезд за рубеж растет с каждым годом. Статистика эмиграции из РФ: 2011 - 40 тыс, 2012 - 120 тыс, 2013 - 180 тыс, 2014 - 310 тыс, 2015 - 350 тыс.
Гость
1 декабря 2016, 10:42
Раньше надо было сваливать, когда жилье в Крыму стоило дешево. Но там нет работы!
Гость
1 декабря 2016, 19:10
Ага, и за визами в Киев ездить? Плюс все стоит втридорога
1 декабря 2016, 17:44
всегда нужно учитывать месторасположения городов! челябинск яма и если краснодарские предприятия выбрасывают так все эти выбросы махом уносит ветер который там преолодает большую часть дней в году,то в челябинске болшая часть дней в году это безветренная погода . вот и фильтрует челябинское население воздух своими легкими. не забывваем аварию на маяке! которая ой как вляет и будет влиять на урал в целом! просто это все затаяно и замолчено)))
Гость
30 ноября 2016, 17:03
Челябинцы стали чаще интересоваться, как бы стать не-челябинцами.
Гость
30 ноября 2016, 19:35
Курганоидами , ога ))))
Гость
1 декабря 2016, 20:02
Гость
1 декабря 2016, 20:02
Курганоидами , ога ))))
Ты что такой обиженный? Тебя в Кургане кто то обидел вот ты отрываешься в интернете герой.
Гость
2 декабря 2016, 10:54
Гость
2 декабря 2016, 10:54
Ты что такой обиженный? Тебя в Кургане кто то обидел вот ты отрываешься в интернете герой.
Точно! Обиженный и убогий. Услышал где-то слово новое и пихает к каждому комментарию... Жалко его от души!
Гость
30 ноября 2016, 17:46
Когда в следующем году опубликуют данные по численности населения городов на 1 января 2017 г. , то окажется что Челябинск опять оказался среди быстрорастущих..На 1.01.2016. численность населения Челябинска по темпу роста по сравнению с 2015 была на 4 месте, среди 15 милионников, уступая только Ебургу, Новосибу и Казани.
Гость
30 ноября 2016, 19:55
интересно за счет кого происходит этот рост)))
Гость
30 ноября 2016, 20:34
Гость
30 ноября 2016, 20:34
интересно за счет кого происходит этот рост)))
Не поверишь - за счет приезжающих на ПМЖ!
Гость
30 ноября 2016, 20:49
Гость
30 ноября 2016, 20:49
интересно за счет кого происходит этот рост)))
За счет того-же, что и у других.
Гость
1 декабря 2016, 20:13
Если переезжать так сразу в другую страну, т.к. Россия вся одинакова. По поводу нормальной экологии в Че я не согласен, потому что живя на чтз особенно летом ощущаю как горит городская свалка которая находиться в 15 минут езды от центра города, и это не может считаться нормальным.
Гость
2 декабря 2016, 10:15
Свалка, очистные, цинковый, ЧЭМК, Электродный, Мечел...и еще много дружных предприятий, пыхтящих за крепкое здоровье вечно недовольных горожан!
Гость
1 декабря 2016, 08:55
Дело совершенно не в Челябинске. Вся страна такая. Сплошной дискомфорт хоть где. Смысл менять шило на мыло.
Гость
30 ноября 2016, 17:51
Так форточку открыли на ночь и шум стоит такой от ЧЭМК, которые перед 5 декабря решили всё своё кавно в воздух выпустить. Вонять начало такими выбросами, что Холокост нервно курит в сторонке.
Гость
30 ноября 2016, 19:39
Так 5 декабря еще не наступил! И причем здесь Холокост? У тебя всё нормально?
Гость
1 декабря 2016, 13:55
Гость
1 декабря 2016, 13:55
Так 5 декабря еще не наступил! И причем здесь Холокост? У тебя всё нормально?
Выбрасывают по-максимуму, пока 5 декабря не наступил. Чтобы "добрый волшебник в голубом вертолёте" воздух челябинский не увидел когда летать будет над городом 5 декабря.
Гость
30 ноября 2016, 17:09
скоро не только интересоваться начнут, а начнут сваливать люди. кому охото жить в экологической помойке..
Гость
30 ноября 2016, 18:51
Посмотри данные по загрязненности воздуха в других городах и только после этого делай выводы. Если, конечно, ты умеешь думать.
Гость
30 ноября 2016, 19:09
Езжай в экологическую помойку - Москву и в экологическую помойку - Екатеринбург.
Гость
2 декабря 2016, 10:05
Гость
2 декабря 2016, 10:05
Посмотри данные по загрязненности воздуха в других городах и только после этого делай выводы. Если, конечно, ты умеешь думать.
А, что на Москве свет клином сошёлся? Есть юг России, Калининград, да и вообще Россия большая! Как только ГОК построят наши квартиры будут стоить копейки
Гость
1 декабря 2016, 12:52
Город стал все грязнее и грязнее. ЭТО ФАКТ!!! Знакомые кто переехал в южные края - прошла аллергия у детей, и у взрослого астма. Что тут люди работают за 20-25 тыс, что там такие же деньги. СМЫСЛ ТОГДА ЖИТЬ В ГРЯЗИ БЕЗ ПЕРСПЕКТИВ ГОРОДА и с таким холодным КЛИМАТОМ. МОЙ ВЫБОР - УЕХАТЬ ОТСЮДА!!! Тролли администрации и РМК -ХОТЬ ЗАМИНУСУЙТЕСЬ, НО ЭТО ВАШ РЕЗУЛЬТАТ!!!
Гость
1 декабря 2016, 13:41
Никуда ты лично Иван не уедешь, потому что максимум на что ты способен - это писать комменты).. Я не имею никакого отношения к РМК или администрации, оговариваю, чтоб ты последние силы не потратил на мое "разоблачение")..
Гость
1 декабря 2016, 13:43
с какого рожна грязнее то? производство сокращается, кризис.
Гость
1 декабря 2016, 19:08
Ваш выбор - ЭТО НЫТЬЁ В ИНЕТЕ ! НЕ БОЛЕЕ ТОГО !!!
Гость
1 декабря 2016, 11:46
Понаехало в Челябинск несколько реформаторов, да строителей ГОКов, принимают меры по унитожению прекрасного города, жители вынуждены уезжать.
Гость
30 ноября 2016, 18:07
Никогда не хотел жить в перми и екате, а вот Краснодар присматриваю, для этого есть вполне обьективные причины. 1 рмк , 2 магниты
Гость
30 ноября 2016, 21:28
Краснодар? Туда собирается переехать большая часть населения России. Работы нет, коренная молодежь бежит оттуда, потому что нет никаких перспектив. Коррупция огромная во всех сферах и отраслях, плюс резкая перемена климата летом. Большой риск сердечно-сосудистых заболеваний. Да, цены на продукты и фрукты летом низкие, но и не забывайте, что уровень жизни тоже низок. Средняя зарплата 15 тыс, а если 25, то ты очень хорошо устроился. Не все могут там устроится на достойную работу. Город не резиновый, да и отношения к приезжим "понаехали". Если устраивает такая перспектива, то велком в Краснодар!
Гость
1 декабря 2016, 02:37
Гость
1 декабря 2016, 02:37
Краснодар? Туда собирается переехать большая часть населения России. Работы нет, коренная молодежь бежит оттуда, потому что нет никаких перспектив. Коррупция огромная во всех сферах и отраслях, плюс резкая перемена климата летом. Большой риск сердечно-сосудистых заболеваний. Да, цены на продукты и фрукты летом низкие, но и не забывайте, что уровень жизни тоже низок. Средняя зарплата 15 тыс, а если 25, то ты очень хорошо устроился. Не все могут там устроится на достойную работу. Город не резиновый, да и отношения к приезжим "понаехали". Если устраивает такая перспектива, то велком в Краснодар!
А Вы уже переехали? Или жили там?
Гость
1 декабря 2016, 12:17
Гость
1 декабря 2016, 12:17
Краснодар? Туда собирается переехать большая часть населения России. Работы нет, коренная молодежь бежит оттуда, потому что нет никаких перспектив. Коррупция огромная во всех сферах и отраслях, плюс резкая перемена климата летом. Большой риск сердечно-сосудистых заболеваний. Да, цены на продукты и фрукты летом низкие, но и не забывайте, что уровень жизни тоже низок. Средняя зарплата 15 тыс, а если 25, то ты очень хорошо устроился. Не все могут там устроится на достойную работу. Город не резиновый, да и отношения к приезжим "понаехали". Если устраивает такая перспектива, то велком в Краснодар!
А Челябинские почему то уверены что их везде ждут с хлебом солью . Потом сидят там никому не нужные и без нормальной работы и продолжают ныть здесь . Там то им рот быстро заткнут . Сказав - понаехавшие . Даже в соседнем экологически грязном Екб не особо жалуют . Работают в основном продавцами .... Вот так то ...
Гость
30 ноября 2016, 20:17
У меня уже трое знакомых уехало в Сочи, Геленджик и Белгород из-за экологии. Одни собираются в Ростов. Решили продать свою недвижимость, пока ещё боле-мене в цене. Побоялись, что потом, в связи со строительством ГОКА по такой цене её уже будет не скинуть... Мы тоже задумались...
Гость
30 ноября 2016, 21:17
Шо! Опять! Еще один нытик (или провокатор)! Краснодарский край - 743,6 тыс. тонн выбросов в воздух. Ростовская область - 618,7 тыс. тонн. ГОК - НЕ строят. По итогу ноября Челябинск попал в пятерку городов-миллионников (включая Москву и Питер) с наибольшими темпами РОСТА стоимости жилья.
Гость
30 ноября 2016, 21:22
Всех меньше выбросов на Чукотке. Езжай туда.
Гость
30 ноября 2016, 21:37
Там работы НЕТ!
Гость
30 ноября 2016, 20:38
гость 19:42, вы не учитываете ГОК... такого во всем мире нет и как только он будет запущен, все аналогии с новосибирском, красноярском отпадут сами... не говоря уже о нашей замечательной администрации, с завидным упорством стремящейся получить статус самого нечищеного города страны...
Гость
1 декабря 2016, 08:42
Для тех кто "в танке". ГОК не строят. И вопрос строительства на 100% не решен. На митинг против ГОКа ходили?
Гость
1 декабря 2016, 09:19
Гость
1 декабря 2016, 09:19
Для тех кто "в танке". ГОК не строят. И вопрос строительства на 100% не решен. На митинг против ГОКа ходили?
для тех, кто "....." - ну когда же вы вежливости научитесь? ну элементарной? ну вот первая-то фраза - она зачем? какую смысловую нагрузку несет? желание поддеть? нечего меня поддевать, то, что вы написали, я знаю. и да, ни одного митинга не пропустил.
Гость
1 декабря 2016, 10:41
Гость
1 декабря 2016, 10:41
Для тех кто "в танке". ГОК не строят. И вопрос строительства на 100% не решен. На митинг против ГОКа ходили?
Не строят активно да, но проектируют
Гость
30 ноября 2016, 19:38
Курганоиды разбушевались ))) Всё уезжают , а уехать не могут . Валите !!! Особенно в Екб , ещё грязнее помойку в два раза
Гость
2 декабря 2016, 10:10
Да уедут, не переживай и не завидуй! А за выпад в сторону Екб тебя бы там по голове не погладили, там свой город любят!
Гость
2 декабря 2016, 10:17
Я вот понять не могу , люди рассуждают где лучше, а пара троллей сидят здесь и всех обзывают нытиками и курганоноидами? Для чего? За 30 сребреников или от скуки?
Гость
2 декабря 2016, 11:46
Гость
2 декабря 2016, 11:46
Я вот понять не могу , люди рассуждают где лучше, а пара троллей сидят здесь и всех обзывают нытиками и курганоноидами? Для чего? За 30 сребреников или от скуки?
согласна, сидят тут пара детишек и троллят.
Гость
30 ноября 2016, 19:05
Рост интереса к недвижимости в других городах - это общий тренд, характерный для ВСЕХ городов России. Челябинск - не исключение.
Гость
30 ноября 2016, 21:43
Хоть сейчас уехали бы, но возможности такой нет( Смешно, но вместо того чтобы поганой метлой гнать из города всех тех кто гадит, мы бежим сами, тоже мне, "единственная власть в стране" по мотивам конституции.
Гость
1 декабря 2016, 08:43
Так зарабатывай, а не ной здесь! Поныл? Полегчало?
Гость
2 декабря 2016, 10:29
Гость
2 декабря 2016, 10:29
Так зарабатывай, а не ной здесь! Поныл? Полегчало?
Кроме слова ныть нечего написать? Ааа ещё зарабатывай! Примитивная особь...., сидит, троллит, про нытьё, что везде ещё хуже, что у нас самый экологически чистый город, что везде нет работы. Для чего половина комментариев тобой написана? В чем гешефт?для кого или для чего стараешься ?
Гость
1 декабря 2016, 13:39
Какой смысл у слова курганоид, что то я в вашу беседу не въезжаю
Гость
1 декабря 2016, 14:26
ну это типа-реднеки-те, кто из Кургана. (реднек-деревенщина )
Гость
2 декабря 2016, 08:55
Гость
2 декабря 2016, 08:55
ну это типа-реднеки-те, кто из Кургана. (реднек-деревенщина )
Это как мы для москвичей. Ты че с Урала.
Гость
2 декабря 2016, 11:26
Уехать можно, только имея 100- 200 тысяч долларов. Чтобы где-нибудь на юге иметь небольшой домик, сад-огород, и жить на %%, если работы не будет.
Гость
2 декабря 2016, 11:47
при наличии 2000 тыщ долларов, я бы уехала гораздо дальше, чем юг РФ.
Гость
2 декабря 2016, 13:40
Гость
2 декабря 2016, 13:40
при наличии 2000 тыщ долларов, я бы уехала гораздо дальше, чем юг РФ.
При наличии нормального диплома можно сейчас уехать в Европу вообще без денег, если найти работу из России по интернету. Ну или с 4 тысячами евро в кармане уехать на полгода по визе для поиска работы на месте
30 ноября 2016, 17:00
Потому что в Челябинске жить невозможно.
Гость
30 ноября 2016, 17:48
Чтобы улучшить качество вдыхаемого воздуха, нужно увеличить удаленность от источника загрязнения.
Гость
1 декабря 2016, 10:40
Предложили дочери работу в Питере-в центре. Чтобы жить там на съемной квартире недалеко от центра, надо зарабатывать минимум 70 тысяч. Так какой смысл из собственной квартиры в Че переться на съемную в Питер. А чтобы купить собственное жилье-надо будет ездить на работу часа 3-сначала до метро, а потом через весь город на метро. Даже на авто часа полтора добираться, плюс где парковаться в центре и за какие деньги.
Гость
1 декабря 2016, 13:28
Переехал в Питер полгода назад, работу нашел сам без блата, искал полгода удаленно. До центра не с окраины на метро добираться минут 20 не больше, на наземном - 40 минут, с пробками час. Снимаю однушку 37 кв м за 20 тысяч + коммуналка в Московском районе в кирпичном доме, которому лет 20. Всем доволен. По поводу покупки - в Питере очень много предложений на любой карман. Чем ближе к центру - тем дороже, это естественно. Но не обязательно брать на самой окраине, да и окраина окраине рознь. Например, есть бывшие присоединенные поселки в районе КАДа - да, там дешево, но это гетто, а есть вполне развитые районы - например, балтийская жемчужина или в приморском районе возле метро Пионерская. И ценник там не сильно кусающийся - однушку можно купить миллиона за 3. Да, дороже, чем в Челябинске, но и зп тут выше и уровень жизни другой и за границу на отдых не нужно через пол страны лететь за 12000р за билет в один конец. Поэтому, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
Гость
1 декабря 2016, 19:08
Гость
1 декабря 2016, 19:08
Переехал в Питер полгода назад, работу нашел сам без блата, искал полгода удаленно. До центра не с окраины на метро добираться минут 20 не больше, на наземном - 40 минут, с пробками час. Снимаю однушку 37 кв м за 20 тысяч + коммуналка в Московском районе в кирпичном доме, которому лет 20. Всем доволен. По поводу покупки - в Питере очень много предложений на любой карман. Чем ближе к центру - тем дороже, это естественно. Но не обязательно брать на самой окраине, да и окраина окраине рознь. Например, есть бывшие присоединенные поселки в районе КАДа - да, там дешево, но это гетто, а есть вполне развитые районы - например, балтийская жемчужина или в приморском районе возле метро Пионерская. И ценник там не сильно кусающийся - однушку можно купить миллиона за 3. Да, дороже, чем в Челябинске, но и зп тут выше и уровень жизни другой и за границу на отдых не нужно через пол страны лететь за 12000р за билет в один конец. Поэтому, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
Не врите ! А то ложь имеет привычку возвращаться ....
Гость
1 декабря 2016, 20:29
Гость
1 декабря 2016, 20:29
Переехал в Питер полгода назад, работу нашел сам без блата, искал полгода удаленно. До центра не с окраины на метро добираться минут 20 не больше, на наземном - 40 минут, с пробками час. Снимаю однушку 37 кв м за 20 тысяч + коммуналка в Московском районе в кирпичном доме, которому лет 20. Всем доволен. По поводу покупки - в Питере очень много предложений на любой карман. Чем ближе к центру - тем дороже, это естественно. Но не обязательно брать на самой окраине, да и окраина окраине рознь. Например, есть бывшие присоединенные поселки в районе КАДа - да, там дешево, но это гетто, а есть вполне развитые районы - например, балтийская жемчужина или в приморском районе возле метро Пионерская. И ценник там не сильно кусающийся - однушку можно купить миллиона за 3. Да, дороже, чем в Челябинске, но и зп тут выше и уровень жизни другой и за границу на отдых не нужно через пол страны лететь за 12000р за билет в один конец. Поэтому, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
Молодец, завидую, удачи!
Гость
30 ноября 2016, 17:52
Да вы что? В Челябинске свежий воздух,мер пыль сам лично протирает платочком. Куда вы едете?
Гость
30 ноября 2016, 21:12
Ребята валите из этой свалки пока молодые, лучше не будет. И здесь медная компания свои про- плаченные коммены пишет
Гость
30 ноября 2016, 23:58
Дак и валите , пока что только нытьё одно
Гость
1 декабря 2016, 00:25
вредная компания
Гость
1 декабря 2016, 16:00
ох ты сколько троллей понабежало! со всем своим классическим набором про "ноете" ну и далее по списку! давно такого не было.... то ли зарплату выдали наконец-то?
Гость
1 декабря 2016, 16:54
Про нытиков я написал, подскажи где за это платят, я не откажусь..
Гость
1 декабря 2016, 19:09
Ага , вам троллю давно выдали из РМК
Гость
30 ноября 2016, 19:01
Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ - 2015 год (тыс. тонн) Московская область 995.0 г. Москва 982.4 г. Санкт-Петербург 520.9 Краснодарский край 743.6 Республика Татарстан 612.5 Пермский край 587.0 Свердловская область 1404.5 Тюменская область 2626.1 Челябинская область 943.1 Красноярский край 2731.4
Гость
30 ноября 2016, 19:57
а ты сравни площади, умник
Гость
30 ноября 2016, 20:38
Гость
30 ноября 2016, 20:38
а ты сравни площади, умник
Спасибо за умника! Начни с площади Московской области и Москвы. И не забудь, что данные по Челябинской ОБЛАСТИ, где кроме Челябинска есть Магнитогорск, Карабаш и др. города.
Гость
30 ноября 2016, 22:44
Откуда в краснодарском крае такие выбросы ? Рейтинг случайно не Гладкова с дубровским составляли ?
Гость
30 ноября 2016, 20:57
Кому мозги пудрите или выполняете заказ балабола по переселению?
Гость
1 декабря 2016, 08:59
Возможно нагнетание истерии с эмиграцией в другие города связана с определенными направленными действиями на снижения стоимости квартир....
Гость
1 декабря 2016, 22:08
знакомые уехали в шадринск курган обл. Зарплату получают 28+25. Здесь получали так же. Цены там такие же, в магазинах то же ассортимент, только курганского производства. В городе 70 предприятий работает. Кто хочет работать- найдет где. Воздух чистый, +ветрами продувается. Правда не очень с врачами, детского кардиолога пришлось ждать из кургана 2 недели на бесплатную консультацию. Правда и у нас пока по талону попадешь, столько же пройдет. В общем не жалеют
Гость
2 декабря 2016, 05:49
Нюша ты в этой дыре была ?
Гость
2 декабря 2016, 09:57
а где-то рядом там небезызвестное Щучье.
Гость
2 декабря 2016, 10:26
Вы в курсе прро завод по утилизации химоружия у Вас там под самим боком?
Гость
1 декабря 2016, 09:03
а я в самаре квартиру купил. волга рядом. рыбалка. девочки опять же самые красивые. строим ракеты и нежужжим.
Гость
1 декабря 2016, 09:35
В Самаре тоже как то не весело. Выбросы - 575 тыс. тонн.
Гость
1 декабря 2016, 11:24
Если посмотрите статистику, то увидите, что Самара единственный миллионник, где население из года в год УМЕНЬШАЕТСЯ..Что означает что это самый депресивный миллионник.
Гость
1 декабря 2016, 12:14
В Самаре красивые? это ты явно попутал. В Самаре как ни странно очень мало красивы девушек.
Гость
30 ноября 2016, 17:19
Смешно!У меня тоже несколько знакомых решили уехать!Ага так и ждут их в Екате или Питере или Краснодаре))Да есть случай один мой знакомый хорошо устроился в очень далеком регионе, но его туда по блату перевели и он ехал в служебную квартиру на отличную работу!А так куда ехать!Здесь все - здесь работа в 5 минатах от дома, квартира с ремонтом, недвижимость под сдачу!Уже нет!Где родился там и помрем
Гость
1 декабря 2016, 00:35
работа только далеко у вас, 5 минатов, это целый день можно добираться и то, пока молодой)))
Гость
1 декабря 2016, 12:05
Смешно. Жить на помойке. Дышать выбросами. Лечится и в конце в онко центр попать... Среди моих родственников и знакомых 26 онкобольных!!! Так что не деньгах счастье... Думать о детях и внуках надо. А по поводу работы сегодня она есть,а завтра? Смотрю на мелких ИП. так из последних сил работают. Поголовно думают закрываться. Вот и благополучный наш город в плане работы?
Гость
1 декабря 2016, 19:15
Гость
1 декабря 2016, 19:15
Смешно. Жить на помойке. Дышать выбросами. Лечится и в конце в онко центр попать... Среди моих родственников и знакомых 26 онкобольных!!! Так что не деньгах счастье... Думать о детях и внуках надо. А по поводу работы сегодня она есть,а завтра? Смотрю на мелких ИП. так из последних сил работают. Поголовно думают закрываться. Вот и благополучный наш город в плане работы?
Екатеринбург особенно "" благополучный "" в плане работы и онкологии
Гость
30 ноября 2016, 22:50
Только не ГОК !!!
Гость
1 декабря 2016, 08:45
Так его вроде нет! И не строят. Или тебе мерещиться? Совсем плохой?
Гость
1 декабря 2016, 09:20
Гость
1 декабря 2016, 09:20
Так его вроде нет! И не строят. Или тебе мерещиться? Совсем плохой?
ну да, типа, успокойтесь, чего вы тут ноете... не прокатит, господа РМК, пока вы реально не уйдете отсюда
Гость
2 декабря 2016, 10:34
Мне поставили диагноз фиброз, прошёл курс облучения ( в 32 года), через год уже 4 опухоли. Зав. киберножом сказала сменить регион проживания ( южное направление), возможно ситуация изменится. Так что врачи онкологи и околоонкологи понимают состояние дел с экологией. В онкополиклинике страшно, женщины, дети, мужчины. Огромные очереди. Перед глазами случай был: муж привёз супругу и из машины на руках нёс в здание, а женщина, кожа желтая, очень худая. Видимо ВСЕ!! Это очень страшно, когда люди на глазах чахнут Зы: я пока живу в Ч. ( на югах нет фин. Возможности жить)
Гость
2 декабря 2016, 10:53
Предполагаю что если придете в онкобольницу в другом городе или даже стране, то там вас встретят улыбающиеся здоровяки..Примерно тоже самое..
Гость
2 декабря 2016, 11:34
Гость
2 декабря 2016, 11:34
Предполагаю что если придете в онкобольницу в другом городе или даже стране, то там вас встретят улыбающиеся здоровяки..Примерно тоже самое..
Россия занимает 1 место по заболеваемости онкологией. 550 тысяч в год новых заболевших, 280 тысяч -умирает ежегодно. Основные причины-стрессы, плохая экология, некачественное питание, отсутствие ранней диагностики, дороговизна современных лекарств, невозможность лечиться зарубежом.
Гость
30 ноября 2016, 16:59
Русскаяя бедная компания. Короче валите. Ок!
Гость
30 ноября 2016, 19:13
Да достали уже! Челябинск - нормальный город! Согласен - не город-курорт. Но жить можно! Долго и счастливо! Что и собираюсь сделать!
Гость
30 ноября 2016, 20:52
Молодец! Я тоже! Заколебали эти нытики, думают что везде лучше и везде их ждут))))
Гость
1 декабря 2016, 00:38
спокойно больной! вам пора на химиотерапию. ишь размечтался, в челябинске, долго и счастливо, хе хе...
Гость
1 декабря 2016, 11:56
Гость
1 декабря 2016, 11:56
спокойно больной! вам пора на химиотерапию. ишь размечтался, в челябинске, долго и счастливо, хе хе...
ещё одно нытьё
Гость
30 ноября 2016, 18:18
и заработная плата нормальная им нужна
Гость
1 декабря 2016, 12:00
Смешно было читать " Вепрь сегодня 00:401 а вы по утрам и вечерам в пробках торчите, пробираясь в парковый аргаяш? работники блин... и много у вас денег от вашей работы? а там можно и не работать, фрукты- овощи сами вырастут.... "" То есть жители Челябинска свято верят в то , что в других городах всё само по себе растёт , процветает , коммунизм , пробок нет , всё бесплатно .... мда .. вот это уровень курганоидного сознания ... Без комментариев !!!!
Гость
5 декабря 2016, 14:59
Любая Челяба. Жалко мне тебя, себя, детей наших.
Гость
30 ноября 2016, 22:45
Вариант - Новосибирск, тоже продвинутый как и Екатеринбург ..( Челябинск скоро останется вообще без питьевой воды с последними событиями или ещё вариант ехать подыматьдеревню и заняться фермерством во времена президентского кризиса..........
Гость
1 декабря 2016, 08:36
Нет уж, зима не теплее -40 с ветром с Оби. Хотя как город неплохой.
Гость
30 ноября 2016, 20:58
в деревню надо ехать
Гость
2 декабря 2016, 10:14
1. Челябинск ежегодно по росту численности населения в лидерах. 2. Численность уезжающих из Челябинска примерно в тех же пропорциях что была 10, 20 лет назад и связана она с множеством разных причин. 3. Орущие тут о переезде нытики и истерики отсюда никуда не уедут, также как тролли поддерживающие паническое настроение нытиков и истериков.. 4. Влияние экологии на здоровье составляет примерно 5%, если человек не живет в 1000 м. и ближе от ЧЭМК или ЧМЗ..Или не работает на этих предприятиях. 5. Чтоб нивелировать влияние экологии , особенно на детей, необходимо что дети занимались спортом, а лето проводили либо в садах, либо в деревне, одним словом вне города. Тоже самое пенсионерам.. 6. Разумеется в Калининграде , Казани и т.д. экология лучше, но там свои проблемы. 7. Те кто реально хочет переехать тут комменты не пишут. П.С. Отвечать никому не буду, потому что умный также думает, а дурака убеждать задачи я себе не ставил..