RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
348 комментариев к публикации

Цены на вторичку показали рост

2 декабря 2016, 07:04
Гость
2 декабря 2016, 07:54
Посмеялись от души. Рынок мертвый и сдвигов не видно. Без очень серьёзного дисконта ничего не продать. Недавно брали четырешку с ремонтом на северке по цене двушки. И хозяин был очень рад,потому что он не мог её продать в течении года
Гость
2 декабря 2016, 09:21
вово. это вам еще повезло что он цену сбросил. большинство продавцов как поставят цену так и сидят с ней годами. на аргументы типа "ваша квартира не соответствует цене которую вы за нее хотите" отвечают " ну мы же хотим купить себе квартиру - а там цена большая и нам не хватает" хахаха. так и сидят . не снижая ни на 50 тыс.
Гость
2 декабря 2016, 10:15
Гость
2 декабря 2016, 09:21
вово. это вам еще повезло что он цену сбросил. большинство продавцов как поставят цену так и сидят с ней годами. на аргументы типа "ваша квартира не соответствует цене которую вы за нее хотите" отвечают " ну мы же хотим купить себе квартиру - а там цена большая и нам не хватает" хахаха. так и сидят . не снижая ни на 50 тыс.
Причем эту же песню поют в деревнях и селах,смотрел себе дом в деревне,стоят откровенные сараи,сколько спрашиваю,миллион говорят, а че говорю не два,твоя халупа в лучшем случае стоит 300,аон отвечает, я в Челябинске квартиру не куплю.Вот так и это было 5 лет назад.До сих пор поди продают.
Гость
2 декабря 2016, 14:35
Если не секрет за какую цену купили?сколько кв и серия?
Гость
4 декабря 2016, 21:06
Я не вижу причин для роста цен на недвижимость в Челябинске. Зарплаты низкие, безработица, грязь, экология, климат. Существенного притока платежеспособного населения в ближайшее время не предвидится. Новых точек экономического роста, притока инвестиций и тоже не наблюдается. Даже банки выдающие челябинцам ипотеку имеют е-бурскую или московскую регистрацию, не говоря уже о крупных предприятиях. Прибыль от предприятий региона уходит собственникам в Москву. Пока еще ситуация держится за счет ВУЗов, много приезжих студентов из казахстана и севера, и за счет некоторых предприятий. Смена губернатора тоже негатвино сказалась на бизнес- климат, деньги из региона уходят, а сними и спрос на жилье.
Гость
2 декабря 2016, 07:30
Вы бы хоть определились - падает цена на жильё или растёт? А то какие-то противоречивые статейки
Гость
2 декабря 2016, 09:44
А это чтобы каждый мог прочитать то, что хочет...
Гость
2 декабря 2016, 16:15
А что непонятного? Если сравнивать ноябрь 2016 с началом года, то цена за 1м2 упала на 5,47% (т.е. в январе цена была примерно 43664 руб./м2). А если сравнивать ноябрь 2016 с октябрем 2016, то цена 1м2 выросла на 0, 14% (т.е. в октябре цена была примерно 41198 руб./м2). Стало быть, по сравнения с началом года в ноябре цена упала, а по сравнению с октябрем выросла.
2 декабря 2016, 16:29
Перестала падать недвижимость цене, а продавать Вам ниже рыночной ни кто не запрещает. Да заметил уже пару недель на подъезды стали клеить объявы -Куплю квартиру в вашем доме.
Гость
2 декабря 2016, 15:05
Страна катится вниз вместе с ценами. В 2017году празднуем 100 лет .
Гость
2 декабря 2016, 16:24
100 лет чего? обещаний землю крестьянам заводы рабочим? гдеже все это?
Гость
2 декабря 2016, 16:48
Гость
2 декабря 2016, 16:24
100 лет чего? обещаний землю крестьянам заводы рабочим? гдеже все это?
В мифическом светлом завтра, кумунизьму к 1980 году, обещанному дарагим Леонидом Ильичём.
Гость
2 декабря 2016, 20:05
Гость
2 декабря 2016, 16:24
100 лет чего? обещаний землю крестьянам заводы рабочим? гдеже все это?
Чубайс с Гайдаром всё забрали через ваучер.
Гость
2 декабря 2016, 08:19
Рост н а 0,14% ! И сразу же оттаяла? Да это статистическая погрешность при размещении объявлений . Я бы назвал это теплый денек посреди зимы.
Гость
5 декабря 2016, 08:14
лучше в цифрах: квартира стоит миллион, рост аж целых 1400 рублей. )))
Гость
2 декабря 2016, 08:50
Вот юмористы, сейчас кто не успеет продать хату до нового года, в следующем вообще труба будет, с начало 2017 года будут мощные сокращения, у людей денег на еду и коммуналку кое как хватает, а тут жильё, в 2017 году очень сильный спад будет на жильё. Денег нет , но вы держитесь. Так что продавцам кому срочно нужны деньги, лучше не борзеть и до нового года скидывать их. Отчёт был тут в МЭР (Мин.Экон.Разв) мало чего обнадёживающего.
Гость
2 декабря 2016, 15:02
Главшпана МЭР улюкаева (водолаза) взяли уже, он попался на 2млн. бакинских инвестиций, которые привлёк.
Гость
2 декабря 2016, 15:07
уже который год знаточки из интернетика обещают еще вот чуть чуть и все, с голдухи помирать будем, и все никак не помирают.
Гость
2 декабря 2016, 17:04
Гость
2 декабря 2016, 15:07
уже который год знаточки из интернетика обещают еще вот чуть чуть и все, с голдухи помирать будем, и все никак не помирают.
Люди каждый день от чего-то помирают. Кто то и с голодухи. А Вы откуда знаете , что от голодухи ни кто не помирает? Статистику мониторите?
Гость
2 декабря 2016, 09:03
встаем с колен!!!вот что послание чудодейственное делает!!!
Гость
2 декабря 2016, 10:29
Лучший комментарий!))))
Гость
2 декабря 2016, 15:08
ОООООО, послание это сила, камшировский с чумаковым нервно покуривают в сторонке.
Гость
3 декабря 2016, 14:35
Может и то что почти все стройки встали тоже способствует?!!
Гость
2 декабря 2016, 12:01
парковый это у чёрта на куличках
Гость
2 декабря 2016, 13:18
Не на куличках а в самой страшной попе!! Только кто с головой не дружил на покупали европанельки типа Европа!!
Гость
2 декабря 2016, 23:04
Гость
2 декабря 2016, 13:18
Не на куличках а в самой страшной попе!! Только кто с головой не дружил на покупали европанельки типа Европа!!
Нет. Там люди покупали, потому что в то время на рынке дешевле предложений не было. Залесье было, но там дороже квадраты были. Это не как сейчас раздолье, хочешь в Вишневых Горках, хочешь в Белом Хуторе и т.д.
Гость
2 декабря 2016, 12:17
Два года назад зажал продавать за 1 900 000 руб. двушку на Худякова. Хотел два ляма... Дак вот недавно продал за полтора! На продаже пол года висела! Вторичка упала просто конкретно! И дальше падать будет! Скоро такую двушку за лям можно купить будет! PS: Я обновляю свой жилищный фонд, так как старые дома будут скоро просто разваливаться!
Гость
2 декабря 2016, 13:20
Ага беги в парковый2 там они не развалятся))) вы бы ещё посмотрели как их лепят.
Гость
2 декабря 2016, 13:37
В селе, в которое окончательно превращается Челябинск такие цены будут вполне адекватными.
Гость
2 декабря 2016, 14:27
Гость
2 декабря 2016, 13:20
Ага беги в парковый2 там они не развалятся))) вы бы ещё посмотрели как их лепят.
Нет, я покупаю в Бетотеке или в элитках. Бетотеке для сдачи, элитка для себя... Одна новая квартира всяко лучше двух старых.
Гость
2 декабря 2016, 10:06
Большое спасибо за аналитику. Бегу покупать, пока опять не подорожало!
Гость
3 декабря 2016, 10:33
Дорожать ещё долго не будет, скажите спасибо, что снижаться цена на недвижку перестала.
Гость
4 декабря 2016, 13:24
Гость
3 декабря 2016, 10:33
Дорожать ещё долго не будет, скажите спасибо, что снижаться цена на недвижку перестала.
Снижается только шум стоит
Гость
4 декабря 2016, 14:54
Гость
4 декабря 2016, 13:24
Снижается только шум стоит
Снижалась... ну в рублях по крайней мере.
Гость
2 декабря 2016, 11:09
Хватит, надоело мне жить в Парковом, постоянно добираться по 1.5 часа на работу, это ужас, нашел вторичку в районе Доватора,рядом гаражный кооператив, машину есть куда ставить, все рядом и школы и больницы, прощайте выселки!
Гость
2 декабря 2016, 13:16
Да вы что? А как же дома рядом с лесом и собачьими какахами? Парковый2 ,3 это свежый воздух!
Гость
2 декабря 2016, 14:09
Гость
2 декабря 2016, 13:16
Да вы что? А как же дома рядом с лесом и собачьими какахами? Парковый2 ,3 это свежый воздух!
Как, как, все, одумался вовремя не хочу больше, тем более что вторичка подешевела в двое в валютном диапазоне!
Гость
2 декабря 2016, 19:45
Гость
2 декабря 2016, 14:09
Как, как, все, одумался вовремя не хочу больше, тем более что вторичка подешевела в двое в валютном диапазоне!
У тебя зарплата в валюте?
Гость
2 декабря 2016, 13:32
Всё будет хорошо,не надо ныть.Так как сегодня в стране не жили никогда.Если на машине времени переместиться в 2000 год,то очевидно станет ясно что иномарка это круто,а слово ипотека знакомо только по справочникам.Всё познаётся в сравнении.Главная беда в том,что капитализм ещё не наступил,а совок остался.
Гость
2 декабря 2016, 14:11
Да,как сейчас живут люди ,так никогда не жили.Смертность растет,безработица,медицина в упадке,цены растут,новые налоги,ЖКХ заоблачные.Зарплаты и пенсии маленькие.Полный атас.Я в 90-е лучше жил.
Гость
2 декабря 2016, 15:32
Гость
2 декабря 2016, 14:11
Да,как сейчас живут люди ,так никогда не жили.Смертность растет,безработица,медицина в упадке,цены растут,новые налоги,ЖКХ заоблачные.Зарплаты и пенсии маленькие.Полный атас.Я в 90-е лучше жил.
Жил не тужил,ты просто совок в себе не изжил.Привык ничего не делать,и не за что не платить,а если ты востребован то на всё денег хватит.Мне иногда делает ремонт знакомая,приехала из Казахстана ,образование высшее ,здесь никого.Работает штукатуром маляром,в среднем в день у неё выходит 6-10 тыс,обычно заказов на 2 месяца вперёд,такая вот безработица.Она конечно высококлассный специалист,но никто ж не мешает.
Гость
2 декабря 2016, 16:08
Гость
2 декабря 2016, 14:11
Да,как сейчас живут люди ,так никогда не жили.Смертность растет,безработица,медицина в упадке,цены растут,новые налоги,ЖКХ заоблачные.Зарплаты и пенсии маленькие.Полный атас.Я в 90-е лучше жил.
Лучше жил, если рекетом занимался или внучком у бабушки в деревне на молочке и картошечке жил!
Гость
2 декабря 2016, 09:50
У нас в стране с этого года начнет резко расти число пенсионеров , будет сокращатся число работающего населения как в принцепи и само количество населения будет сокращаться ( отголоски 90-х ) ... А теперь вопрос : кто квартиры будет покупать то ? Так что это все еще цветочки , скоро рынок жилья вообще встанет , начнется с вторички она потом потянет за собой новое жилье .
Гость
3 декабря 2016, 14:38
Покупать будут жителе ближайших сёл, южного зарубежья, ...
Гость
3 декабря 2016, 18:59
Гость
3 декабря 2016, 14:38
Покупать будут жителе ближайших сёл, южного зарубежья, ...
У жителей сел много бабла на счетах в банках лежат или хорошие зарплаты, позволяющие влезть в ярмотеку)). А жители зарубежья прямо горят в нетерпении, чтобы закупиться рашен-бетоном, при продаже которого они в будущем подарят государству НДФЛ в объеме 30% от продажной стоимости квартиры как налоговые нерезиденты)))
Гость
4 декабря 2016, 06:50
Гость
3 декабря 2016, 18:59
У жителей сел много бабла на счетах в банках лежат или хорошие зарплаты, позволяющие влезть в ярмотеку)). А жители зарубежья прямо горят в нетерпении, чтобы закупиться рашен-бетоном, при продаже которого они в будущем подарят государству НДФЛ в объеме 30% от продажной стоимости квартиры как налоговые нерезиденты)))
И постоянно очередь в ФМС.
Гость
4 декабря 2016, 20:11
У нас на ул.Мамина вообще крысы из мусоропровода выпрыгивают и в плинтусах! Тоже 3 й год не можем выгнать, да и сырость между швов-куда звонить???
Гость
4 декабря 2016, 21:11
Во всех частных домах заводятся грызуны-отсюда и наличие нескольких котов.
Гость
5 декабря 2016, 10:24
По своему опыту работы могу сказать, что самый действенный в этом случае вариант это написать на сайт президента рф Путину, тогда может быть ещё что то решится а всем остальным толку нету , будут в ответ писать всякую белиберду типа того, что обама виноват и поэтому держитесь.
Гость
2 декабря 2016, 20:21
1. Племянница покупала 2 года назад квартиру в черновой отделке за 3 млн. За 2 года сделали очень хороший ремонт, купили мебель. Осенью выставили на продажу за эти же 3 млн (уже с ремонтом и мебелью) - продать не могли. 2. Они же 2 года назад продали 1конм. квартиру за 1,7 млн, сейчас их бывшая квартира стоит 1,2 - 1,3 млн. Где рост квартир?
Гость
3 декабря 2016, 07:28
Смотря где дом находится. В приемлемых местах и цены не падали и спрос есть
Гость
3 декабря 2016, 09:03
В первном случае -- неудачное вложение, скорее всего месторасположение дома так себе. Во втором случае - на то время квартира столько и стояла. Сейчас тоже пррдаем квартиру, ходят смотрят, но не берут, предлагаю жене скинуть цену или сделать ремонт, не хочет. Скорее всего потом ценник на нее упадет сильно, но может выручит снижение ставок по ипотеке и люди будут покупать. П.с. квартира ее, так что пусть сама решает.
Гость
3 декабря 2016, 09:12
все это временно, в 2004ом купили 4ху как там выше из примера за 700 тыс, сделали ремонт, 2 года назад я продал за 3.4 млн, вот и почувствуйте разницу за 10 лет.
Гость
2 декабря 2016, 08:05
какая замечательная статья ))) прям глубочайший анализ агонии, рост на 0.14% при падении на 5.5% )) а вообще еще кто нибудь не понимает что происходит, и к чему мы идем? настроение как? держитесь?
Гость
2 декабря 2016, 14:36
надо в бизнес идти))))
Гость
2 декабря 2016, 15:12
я не понимаю, расскажите поподробнее
Гость
2 декабря 2016, 16:46
Гость
2 декабря 2016, 15:12
я не понимаю, расскажите поподробнее
я цитирую фразу одного человека))
Гость
2 декабря 2016, 20:32
Какой рост,кому мозги пудрите? Строительство стоит,з/плата больше полгода не платится. Везде скрытая безработица.
Гость
3 декабря 2016, 18:07
Интересно почему у людей остановка падения (рост ноль целых шиш десятых) сразу ассоциируется с ростом?
Гость
2 декабря 2016, 08:16
опять рейтинги ещё бы его покупали это жильё
3 декабря 2016, 10:48
А что желаете чтоб совсем перестали покупать? Могу назвать условия при которых перестанут, только Вам не понравится. Например техногенная экологическая катастрофа, или закроют ВСЕ градообразующие предприятия - металлургические (ЧМЗ,ЧЭМК, ЧЦЗ,...) металлообрабатывающие ... Да одна из причин, от которых отмахиваются почему то, стабилизации цен - превышение въехавших на заработки над умершими и выехавшими более чем на 10 тысяч человек за текущий год.
Гость
3 декабря 2016, 18:54
3 декабря 2016, 10:48
А что желаете чтоб совсем перестали покупать? Могу назвать условия при которых перестанут, только Вам не понравится. Например техногенная экологическая катастрофа, или закроют ВСЕ градообразующие предприятия - металлургические (ЧМЗ,ЧЭМК, ЧЦЗ,...) металлообрабатывающие ... Да одна из причин, от которых отмахиваются почему то, стабилизации цен - превышение въехавших на заработки над умершими и выехавшими более чем на 10 тысяч человек за текущий год.
Это из деревни что ли приезжают и привозят с собой деньги для покупки квартиры?
Гость
4 декабря 2016, 06:48
Гость
3 декабря 2016, 18:54
Это из деревни что ли приезжают и привозят с собой деньги для покупки квартиры?
Здесь зарабатывают (не бухают, по кабакам и клубам не шастают) , а привозят на первоначальный взнос, а бывает и без этого добиваются, но долго.
Гость
5 декабря 2016, 13:40
очередное шуваловско - улюкаевское дно прошли и кризиса то еще не было а будет он тогда когда на наш рукотворный и высосанный из пальца кризис наложится мировой-глобальный а это 1-2 г.г. плюсом все еще впереди или спереди ... ну или амеры рухнет тогда заживем .
Гость
6 декабря 2016, 09:49
в европе за смыв унитаза не могут заплатить отработанной водой смываюта вы тут про кризис лапшу науши вешаете
Гость
6 декабря 2016, 20:41
Гость
6 декабря 2016, 09:49
в европе за смыв унитаза не могут заплатить отработанной водой смываюта вы тут про кризис лапшу науши вешаете
сами видели или тупо бред с госканалов повторяете?
Гость
2 декабря 2016, 23:32
В конце 90х / начале нулевых полуторку свободно можно было купить за $2000, сейчас за $20000 считают мало... продавцы, кто сейчас продает - почувствуйте, как вам очень повезло. .. Есть мнение, что квартир понастроено столько - что сам мэр, лично, по улице будет бегать за людьми и предлагать им взять жилье за 1рубль.. но с обещанием, что коммуналку и налоги они полностью оплачивали..
Гость
3 декабря 2016, 11:05
Не надо свистеть,1 комн 43 кв м на 40 лет Победы меньше 10000 грин никогда не стоила.
Гость
3 декабря 2016, 18:12
Гость
3 декабря 2016, 11:05
Не надо свистеть,1 комн 43 кв м на 40 лет Победы меньше 10000 грин никогда не стоила.
23,5 тыс баксов покупал 95м2 в 1999 году
Гость
3 декабря 2016, 18:38
неправд, в 1999 г. полуторка на с\з , 34 кв.м. стоила 5000 долларов.
Гость
2 декабря 2016, 09:18
доктор сказал в морг, значит в морг, а так у нас все хорошо, даже отлично!!!
Гость
3 декабря 2016, 14:36
Жить стало лучше (зачёркнуто) - веселее!
Гость
2 декабря 2016, 14:33
не знаю какие там аналитики сидят,цены падают,спросу не какого.
Гость
3 декабря 2016, 12:12
Да хоть сколько снижай, просто совсем за копейки нет смысла продавать,поэтому сдаю, оплачиваю коммунальные платежи. Будущее покажет, дети подрастают.
Гость
3 декабря 2016, 18:41
Гость
3 декабря 2016, 12:12
Да хоть сколько снижай, просто совсем за копейки нет смысла продавать,поэтому сдаю, оплачиваю коммунальные платежи. Будущее покажет, дети подрастают.
Потом окажется, что все дети хотят в Москву, Германию и Америку - и вот "спасибо" за ненужную квартиру (которая в долларах к тому времени еще раза в 2-3 просядет) скажут)))
Гость
4 декабря 2016, 07:05
Гость
3 декабря 2016, 18:41
Потом окажется, что все дети хотят в Москву, Германию и Америку - и вот "спасибо" за ненужную квартиру (которая в долларах к тому времени еще раза в 2-3 просядет) скажут)))
Не надейтесь спасибо Вам всё равно не скажут. А деньги разлетятся это верняк.
Гость
2 декабря 2016, 09:18
С 2млн 0,14% это 28тр!!! То есть раньше продавали за 2 000 000р Сейчас продают за 2 028 000р Ясно вижу "самый явный рост цен на жилье"! А может это была одна сделка и сейчас стороны договорились холодильник и стиралку оставить? +28тр Неужели у людей так плохо с математикой, что такие "сенсации" побудят их покупать скорее "дорожающее" жилье? Похоже на заказ не очень умных застройщиков, которые спят и видят 2007г...
Гость
2 декабря 2016, 09:49
Не 28 000, а 2 800. Математик!
Гость
2 декабря 2016, 10:13
Гость
2 декабря 2016, 09:49
Не 28 000, а 2 800. Математик!
ещё тут лингвисты есть и учитель русского языка
Гость
2 декабря 2016, 10:55
Гость
2 декабря 2016, 09:49
Не 28 000, а 2 800. Математик!
Да Вы тут все математики. ;-) 2 000 000 руб. *0,14% / 100% = 2 800 руб. !!!
Гость
3 декабря 2016, 07:19
Статистика еще раз подтверждает, что Челябинск опустили ниже плинтуса, нет перспектив
Гость
3 декабря 2016, 18:48
А у кого-то в Раше вообще есть перспективы?
Гость
5 декабря 2016, 08:48
Гость
3 декабря 2016, 18:48
А у кого-то в Раше вообще есть перспективы?
Перспективы есть спокойствия нет и уверенности совсем нет.
Гость
5 декабря 2016, 16:54
Гость
5 декабря 2016, 08:48
Перспективы есть спокойствия нет и уверенности совсем нет.
Не при нынешнем президенте. Тогда перспективы появятся
Гость
2 декабря 2016, 17:53
Ну вы даете нытики диванные, рынок катится в низ?? В МРЭО не протолкнуться, машины покупают,в Ашане народ толпится, квартиры подешевели в валюте, в два раза, чего вам еще то надо?! Если нет головы умной и руки из коленок растут, то никто вам квартиру не подарит! Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!
Гость
2 декабря 2016, 18:10
Полезла троллятина. Самому-то не стремно?
Гость
2 декабря 2016, 18:58
Гость
2 декабря 2016, 18:10
Полезла троллятина. Самому-то не стремно?
Лично мне нет! А чего?
Гость
2 декабря 2016, 19:43
Гость
2 декабря 2016, 18:58
Лично мне нет! А чего?
Правильно,для некоторых деньги не пахнут
Гость
2 декабря 2016, 08:50
Эти статьи из Камеди клаб или КВНщики пишут? Народ немного повеселить. Да все понимают, что задница с недвижимостью, ни купить ни продать в Челябе
Гость
3 декабря 2016, 19:12
Живем 2 года в "каркасном" доме 120кв/м и вместе с участком всего 2 900 000 руб 11 км от города+ экономия по энергоресурсам (по сравнению с двух комнатной кв)-64000р в год. А про единую строительную не слыхал.
Гость
4 декабря 2016, 07:27
Это просто тариф задран . Поставили теплосчётчик на дом - экономия по прошлому году более 9,6 т.р. за 95м2, а если бы ещё и автоматику для регулирования то ещё б больше была экономия.
Гость
2 декабря 2016, 08:11
ну да, жилье в цене растет, жизнь становится ярче, радостнее и веселее! есть на свете ложь, есть наглая ложь, а есть еще статистика...
Гость
2 декабря 2016, 11:39
Да уж Денис. У баб хоть женская логика есть, у мужиков похоже вообще ни какой. И по какому принципу таблица составлена, ни по алфавиту, ни по величине цены за метр, ни по размеру города. Сидел что ли вспоминал какие у нас города есть. А про увеличения, а после обеды снижения, так цену то какую угодно можно выставить, а по каким реально продали знает только покупатель и продавец.
Гость
5 декабря 2016, 10:26
там либидо в основном
Гость
5 декабря 2016, 18:27
Спасибо, уважаемый гость за внимательное прочтение статьи. Однако, таблицу составлял не я, а редакция портала. Я только ответил на вопросы уважаемого журналиста.
Гость
7 декабря 2016, 17:28
Я молодая и целеустремленная студентка одного из челябинских вузов долго выбирала себе жилье и остановилась именно на варианте вторичного жилья. Во-первых, дешевизна. Понятно, что «хрущевка» всегда будет уступать в цене квартире в новом доме. Во-вторых, ремонт. Очевидно, что покупая такую квартиру, вы можете незамедлительно начинать делать в ней ремонт, в том случае, если это необходимо. В-третьих, соседи. У вас есть возможность посмотреть и познакомиться с теми, с кем в последствие придется сталкиваться и общаться почти каждый день. Конечно, сегодня это могут быть одни люди, а завтра они продали квартиру и жди сюрпризов. Так и я, нашла вариант покупки квартиры в доме, где уже проживает несколько студентов и молодых семей. Нужно только приложить усилия, чтобы найти достойный вариант на вторичке, благо выбор сейчас большой.
Гость
8 декабря 2016, 04:27
студентка с кургана? ты же вроде не поступила?
Гость
8 декабря 2016, 15:33
Антибактериальные ручки в наличии?))
Гость
2 декабря 2016, 10:55
как обычно, люди не читают новость целиком и делают странные выводы в каментах. написано же, что это этикетная цена и написано, почему она стала выше. а весь секрет прост: сидите и ждите со своими прибавленными ценами, пока придет покупатель. до второго пришествия сидеть будете.
Гость
2 декабря 2016, 13:35
Большинство заголовок увидело и начали быстрей комментировать, пока философская мысль не покинула голову.
Гость
2 декабря 2016, 14:14
В Челябинске самая низкая стоимость жилья,Омск и то обогнал.А почему такое происходит,неужели ГОК всех напугал.
Гость
2 декабря 2016, 15:06
Какой там ГОК, посмотрите сколько тот же Дубровский со своими сподручными поддекларируются за 2016год. Ворья много распределение произведённых рабочими благ неправильное вот и всё.
Гость
3 декабря 2016, 18:02
Гок только чуть чуть усугубил
Гость
4 декабря 2016, 07:03
Гость
2 декабря 2016, 15:06
Какой там ГОК, посмотрите сколько тот же Дубровский со своими сподручными поддекларируются за 2016год. Ворья много распределение произведённых рабочими благ неправильное вот и всё.
Так то декларируют только официальный доход. А самое страшное проклятие - "Чтоб ты жил на одну зарплату!"
Гость
2 декабря 2016, 19:40
Рынок мертв чем жив.Нет ни какого роста.Все стоит,стояло и будет стоять как минимум 2-3 года ,пока зарплаты не вырастут по отношению доллар к рублю.У народа нет денег,банки ипотеку на вторичку практически не дают.Только новье,а оно в опе тоже.Крепитесь люди скоро лето.
Гость
4 декабря 2016, 07:08
Стоит отметить, что лето обычно это провальное время для продажи квартир.
Гость
3 декабря 2016, 13:41
Согласна живу в своем доме и коммунальные платежи всего как за студию 26м-хотя дом 100кв и выход на речку... БЛАГОДАТЬ. И как раз эти же ребята-мне баню сделали на совесть!
Гость
3 декабря 2016, 18:06
да угомонитесь вы со своей единой строительной компании,рекламу тут устроили
Гость
3 декабря 2016, 18:13
Только на работу ездить не 10...20 минут.
Гость
3 декабря 2016, 18:49
Благодать до первого приступа аппендицита.
Гость
4 декабря 2016, 14:08
"Каркас" может позволить любой Россиянин. а "классический" коттедж только тот кто зарабатывает намного выше среднего! Да и топить каменный дом нужно даже летом-когда "каркас" по энергосбережению превосходит в разы-да и пристроить что либо или заменить даже стену элементарно!!!!!
Гость
5 декабря 2016, 22:55
Да, это точно, придешь , а стену сосед унес.
Гость
3 декабря 2016, 09:24
Народ! Реальная жизнь ВСЕ ТАКИ ЗА ГОРОДОМ В СОБСТВЕННОМ ПОМЕСТЬЕ. У меня брат с семьей в этом году поменял 2х комнатную кв на строительство коттеджа-через единую строительную компанию! Недавно мы с женой были у них на шашлычках,, благодать конечно. Не знаю как долго будем продавать свою вторичку-но участок у этой же компании в Малиновке мы оплатили.
Гость
3 декабря 2016, 12:47
"Оплатить" поместье нельзя. Поме?стье — разновидность земельного владения, предоставлявшегося за воинскую или государственную службу в России. Нельзя дарить, продать. Передавалось по наследству.
Гость
3 декабря 2016, 18:20
Нормальный коттедж стоит как минимум 3-4 двухкомнатные квартиры, на одну 2-х комнатную что построишь?
Гость
4 декабря 2016, 07:18
Гость
3 декабря 2016, 18:20
Нормальный коттедж стоит как минимум 3-4 двухкомнатные квартиры, на одну 2-х комнатную что построишь?
Так он и говорит - денег хватило на забор и баню. Ну дальше построят не спеша не торопясь, ...а жить будут у родственников или в бане.
Гость
2 декабря 2016, 10:15
кому эти халупы нужны.те кто успел продать то уже давно за город свалили уж дома под два этажа понастроили и живут припиваючи.
Гость
2 декабря 2016, 13:34
Значит теперь и за грамматику можно взяться.
Гость
2 декабря 2016, 16:33
Кому, кому ПРИЕЗЖИМ на заработки.
Гость
2 декабря 2016, 21:22
Гость
2 декабря 2016, 13:34
Значит теперь и за грамматику можно взяться.
да это, похоже, одна палата пишет: "в принцепе", "с начало". иксперды, видно ж.
Гость
2 декабря 2016, 14:26
Смешно, действительно. С утра был в МФЦ на Труда, народу ну вообще нет. Только местами кучками риелторы меж собой "трут" и былые времена вспоминают, две сделки, видимо с цепочками были, сам видел. И все . С 10- до 12 час. Верь тому что видно
Гость
2 декабря 2016, 15:16
ога, только в десяток окон за получением готовых документов и выписок всегда очередь.
Гость
2 декабря 2016, 23:07
так утром в госорганах всегда так! ты попробуй после обеда или вечером или в субботу придти, народу тьма! если бы так было как ты выдумываешь, там бы половину сотрудником минимум разогнали
Гость
3 декабря 2016, 12:13
В МФЦ отделения в пору сокращать.
Гость
2 декабря 2016, 08:37
оттаяла на 0.14%??? простите меня за вопрос - но не кажется вам что это статистической погрешностью???
Гость
2 декабря 2016, 19:58
Собираюсь покупать, но не в Челябинске, перспектива гадюшника не радует.
Гость
2 декабря 2016, 21:27
В Челябинске самый дешёвый метр. С чего бы это?
Гость
2 декабря 2016, 22:25
в кургане купите вам там самое то будет в этом селе
Гость
2 декабря 2016, 23:10
ОК! не вопрос! едь в Екатеринбург, бери однушку за 3,2 миллиона рубасов! можешь еще в Тюмень, Сочи, Питер или Москву махнуть, там тебе Ебург дешевым даже покажется))
Гость
3 декабря 2016, 13:50
Статью не читал, таблицу просмотрел, самое интересное читать коменты. Вот где смех берёт! Ни какие анекдоты не нужны, читай и веселись - дураков неисчислимое множество. Мало того что безграмотно пишут, считать не умеют, так ещё и других поучают!
Гость
4 декабря 2016, 13:12
первую квартиру получил по очереди, вторую покупал за 350000р. третью уже за 2600000р. думаете в будущем подешевеют ?
Гость
2 декабря 2016, 08:42
Полный бред, начиная что выросла на 0,14% !!! В рублях это сколько?
Гость
2 декабря 2016, 16:17
Целых 58 рублей!
Гость
4 декабря 2016, 14:20
Все верно ГОСПОДА коттедж по "канадской технологии" на 100% подходит для постоянного проживания в наших климатических условиях, а еще срок возведения всего 3 месяца и в любое время года!!!
Гость
4 декабря 2016, 15:27
треп.
Гость
4 декабря 2016, 16:43
мне будку для собаки надо,куда звонить??
Гость
4 декабря 2016, 17:17
у нас по финской технологии дом построили так мыши теперь в стенах пенопластовых живут ходы там прогрызли тепло им -3-й год не можем их выгнать!!!
Гость
2 декабря 2016, 10:16
Ледник оттаял и покатился с ценами вниз по склону.) Это риелторы и дивэлоперы занимаются самоуспокоением.
Гость
3 декабря 2016, 10:35
Да, да именно они и Обамка в подъездах гадят и цены туда сюда качают.
Гость
2 декабря 2016, 22:07
Пока будет работать металлургия,в городе будут деньги,но воздуха чистого не будет,кому нужен чистый воздух, езжайте в Сочи или Крым.Где есть чистый воздух, там есть деньги в сезон,каждый выбирает сам где ему жить!
Гость
2 декабря 2016, 23:53
В городе уже нет денег. Кредиты доедаем
Гость
3 декабря 2016, 09:26
Гость
2 декабря 2016, 23:53
В городе уже нет денег. Кредиты доедаем
Ну кто доедает, а кто и нет.
Гость
3 декабря 2016, 11:48
Гость
3 декабря 2016, 09:26
Ну кто доедает, а кто и нет.
Большинство в кредитах. Мы один из самых закредитованных городов
Гость
3 декабря 2016, 18:12
В Чебаркуле создается новая танковая дивизия, общее кол-во новых военнослужащих - около 8000 человек, из них примерно треть - офицеры, ещё треть контрактники, остальное призыв. Офицеры и контрактники привезут свои семьи. Власти Чебаркуля прогнозируют увеличение численности города на 9000-10000 человек. В Чебаркуле они уже даже снять не могут жилье, так же и в Миассе. Покупательская способность у них высокая, скоро они начнут активно брать жилье в Челябинске, если не для себя, так детям и женам.
Гость
4 декабря 2016, 15:23
это скрытая реклама парковых-Чуриловых чтоли?
Гость
4 декабря 2016, 22:58
Покупательская способность у них высокая только после получения боевых.
Гость
4 декабря 2016, 12:10
Если каркасы так хороши - почему нет ни одного восторженного комментария счастливого владельца такого дома?????,
Гость
5 декабря 2016, 14:10
Живу в каркаснике второй год, жалоб нет, а если нет, то зачем мне о них писать!
Гость
3 декабря 2016, 13:13
повышение на 0,14%))) Сейчас все продавцы не понимая этой цифры, а взяв для себя только ключевое для них слово"ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН", будут повышать цены на свои квартиры. И не продав до нового года продолжат скидывать цену в Январе, Феврале, но скидывать придется уже больше....)))
Гость
3 декабря 2016, 13:18
повышение на 0,14%))) Сейчас все продавцы не понимая этой цифры, а взяв для себя только ключевое для них слово"ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН", будут повышать цены на свои квартиры. И не продав до нового года продолжат скидывать цену в Январе, Феврале, но скидывать придется уже больше....)))