RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
304 комментария к публикации

В каком районе жить лучше: Чурилово vs Краснопольская площадка

Гость
6 декабря 2016, 17:02
Какие все злые....Каждый сам выбирает где ему жить ... нужно уважать мнение других

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 декабря 2016, 19:38
Да не выбирают они эти выселки, жизнь их туда пихает дешевым квадратом!
Гость
7 декабря 2016, 14:02
Гость
6 декабря 2016, 19:38
Да не выбирают они эти выселки, жизнь их туда пихает дешевым квадратом!
Вам про эмоции, а вы опять кусаться)
Гость
6 декабря 2016, 17:34
Каждый кулик своё болото хвалит
Гость
7 декабря 2016, 11:47
Приехали с родственниками из Узбекистана на заработки. Нам сразу же предложили работу в парниках в Чурилово. Работа понравилась, зимой в тепле каждый день, родину напоминает, помидоры свежие каждый день на завтрак едим, хозяин у нас добрый, иногда огурцами кормит. Купили квартиру с братом в Чурилово, постепенно другие родственники с нашего аула подтянулись. Сейчас в нашей однокомнатной квартире уже проживает 24 человека. Работаем в 3 смены, поэтому спим по очереди. Иногда прихожу с работы, уже все места заняты, приходится спать в парнике, правда хозяин ругается. Все родственникам в Чурилово нравится. Ночью здесь светло как днем от наших теплиц.
Гость
7 декабря 2016, 12:45
Ой, Ильдус)))) спасибо за ваш анекдот))) я со смеху валюсь!!!
Гость
7 декабря 2016, 12:47
Узнал Вас по фирменному стилю написания. Вам, дружок, в "большую " литературу надо податься. Ваши произведения будут пользоваться спросом у "высокоинтеллектуальной" части населения, они всё примут
Гость
7 декабря 2016, 13:23
хаааа)))) давай еще))) где семья Байрамгуловых?
Гость
6 декабря 2016, 13:14
Есть вот ещё один немаловажный момент... Являюсь дольщиком в Чурилово ЛС и каждый день голова об одном думает: а построят, или нет?
6 декабря 2016, 14:01
Думайте, батенька, думайте...
Гость
6 декабря 2016, 14:14
в краснопольской тоже задерживают.
Гость
6 декабря 2016, 15:52
Везде задерживают , тут уж как повезет , Желаю что бы вам повезло !
Гость
6 декабря 2016, 17:42
И что за вранье про расстояние? 14,8 км - это от выезда из города на Зведный и Красное Поле. От самого дальнего дома в Парковом и Краснопольской площадке до Ленина 52 13,5 км. От моего дома - 10,2 км. По нормальным широким городским дорогам. А не по убитой двухполоске в заводской зоне. Я доезжаю до Ленина 52 за 16-21 минут в 18.00. Интересно, сколько едут из Чурилова? Да и 2 км с таким расстоянием вообще погоды не делают. Если бы речь шла о расстоянии в 1 и 3 км - тогда да. 1 км - пешая доступность, 3 - уже далековато. А так... В любом случае ехать достаточно долго. Такое ощущение, что всеми правдами и неправдами хотят втолкнуть квартиры в никому не нужном, богом забытом Чурилове.
Гость
6 декабря 2016, 20:11
В 18:00 из Чурилово быстрее доедут. Просто Вы едете не в том направлении. В это время все едут от центра, а не в центр
Гость
6 декабря 2016, 22:45
конечно впаривают квартиры в чурилово... у них там заморозка до лета 2017 вот и рекламируют.
Гость
6 декабря 2016, 23:09
Гость
6 декабря 2016, 20:11
В 18:00 из Чурилово быстрее доедут. Просто Вы едете не в том направлении. В это время все едут от центра, а не в центр
Вообще не факт. От Спиридонова Ленина в это время все стоит. Во-вторых, повторюсь, что от Чурилова в центр ведет всего одна убитая двухполоска в заводской зоне, где и грузовики, и фуры. А еще они любят дорогу не поделить... С Паркового же вариантов уехать в центр - масса. При этом даже в час пик пробки непролазные только в нескольких местах (что в одну, что в другую сторону), которые можно объехать (НЕ по дворам). Да какая разница. С Ленина 52 в 18-19 часов домой доезжаю за 25 минут. Просто не еду по всем известным пробочным местам. Реально встрять можно только из-за чьей-нибудь аварии. Но, опять же, вариантов объезда обычно несколько. В Чурилово же... Так навскидку даже и не скажу, как можно объехать проблемные места, не совершив нецелесообразного крюка. Еще раз повторюсь, на таком расстоянии 2 км вообще погоды не делают. Значение имеет качество дорог, связывающих с городскими точками притяжения, и инфраструктуры в целом.
6 декабря 2016, 23:07
Как-то не ловко хвалить своё болото, но когда тут все жаловались на смог и вонь, я на 47 ну никак не страдал. Причиной тому преимущественно северо-западное, и западное движение масс и то что наш района чертой городской низменности в доль реки. По этому как там не труляля Краснопольская площадка чище, а это важнее мифической отдалённости от центра, так как в ж...нет центра
Гость
7 декабря 2016, 14:08
Вот-вот! Живу тоже здесь уже 7 лет и очень довольна! Намного легче дышится. Интересно многие из центра могут похвастаться чистыми лифтами, ухоженными детскими площадками, отсутствием бомжей и синяков? Щас тапками закидают (одеваю шлем).
Гость
6 декабря 2016, 16:48
каждый раз, читая статью, где упоминается Парковый, только и слышно "задворки, выселки, гетто" отстой вообщем, но почему-то никто не пишет про Александровский то же самое, хотя расстояние то меньше 1 км. Хотя дело не в этом, вот всю жизнь прожил на северке и мне (да и не только мне) всегда казалось что ЧТЗ, ЧМЗ и Ленинский это те районы, куда ворон и костей не заносит, зона отчуждения так сказать. Никого задеть этим не хочу, вы лучше радуйтесь что город растет и строится, а где же еще массово строить как не на окраинах? центр то не резиновый. 20 лет назад в районе Тополиной аллеи лесополоса была вообще, но сейчас то живущие там причисляют себя к центру и вообщем правы, а Академ? да и по Труда раньше телеги ездили.
Гость
6 декабря 2016, 17:19
Зона отчуждения - это огромное спальное гетто на западе города. Без работы, без бассейнов, нормальных магазинов, садиков и школ. С вечными пробками и авариями на дорогах. А Ленинский - это тихий центр города.
Гость
6 декабря 2016, 17:21
полностью поддерживаю!!!
Гость
6 декабря 2016, 17:43
Яростно плюсую, аналогичные жизненная ситуация и взгляд.
Гость
6 декабря 2016, 13:37
Вообще-то в Чурилово есть и детская и взрослая поликлиники
Гость
6 декабря 2016, 17:13
Есть, только врачи там приезжие. Время приема куда меньше.
Гость
6 декабря 2016, 13:14
Нашли с чем сравнивать...это как две новости плохая и очень плохая
Гость
6 декабря 2016, 15:04
восток с западом как то не актуально сравнивать, хотя краснопольская выселка на западе, а чурилово выселка на востоке, только восточнее заводов.
Гость
6 декабря 2016, 16:26
Они и по размерам отличаются, раза в 2-3
Гость
6 декабря 2016, 19:25
Уже не Челябинец. Забавные вы ребята ей богу.валить надо из этой ядерной помойки пока ещё не СОВСЕМ поздно. В тот же Краснодар или Сочи у кого на что хватит денгег сильно упавших в цене квартир.а вы тут сравниваете что лучше одна дыра или другая. Пожалейте хоть ваших детей настоящих и будущих
Гость
6 декабря 2016, 13:49
Качество дорог не учли
Гость
6 декабря 2016, 13:51
А поликлинику в Чурилово почему не указали в таблице?
Гость
6 декабря 2016, 14:23
Ну что можно сказать на это мнение, плохие специалисты. А мнение плохих специалистов, особой роли не сыграет не в выборе жилья, не в выборе района.
Гость
6 декабря 2016, 14:46
Реклама Чурилово. Почему без пометки - на правах рекламы.
Гость
6 декабря 2016, 13:15
Количество поликлиник в Чурилово указано не правильно
Гость
7 декабря 2016, 00:38
Да-да, и в садик В Чурилово не попадешь!
7 декабря 2016, 12:33
Гость
7 декабря 2016, 00:38
Да-да, и в садик В Чурилово не попадешь!
Ну так "не попадешь" и "нету" - слегка разные понятия, не находите?
Гость
6 декабря 2016, 13:42
Откуда вы данные берёте о поликлиниках. В Чурилово ещё с 90-х годов работал филиал детской поликлинике по адресу 2-я Эльтонская 22В,в 3-ем подъезде жилого дома. Сейчас там уже давно отдельно стоящее 2-х этажное здание взрослой поликлиники и отдельно стоящее 2-х этажное здание детской поликлиники по адресу Трашутина 20/1
Гость
6 декабря 2016, 15:43
и в детской огромные очереди а спецы все по горького
Гость
6 декабря 2016, 15:48
написано же - в 2ГИС берут данные
Гость
6 декабря 2016, 19:45
Гость
6 декабря 2016, 15:43
и в детской огромные очереди а спецы все по горького
Вот не припомню, чтобы на северо-западе в поликлиниках очередей не было
Гость
6 декабря 2016, 14:14
Люди! Живите долго и счастливо!!!! И лучше не в Челябинске!
Гость
6 декабря 2016, 23:25
Написал трололо с РМК
Гость
6 декабря 2016, 14:23
Новоселы! Выбор за вами- либо экологически чистая Краснопольская площадка, либо промзона Чурилово.
Гость
6 декабря 2016, 15:57
к вашему сведению в Чурилово нет выбросов! там ТЭЦ....это Вам не ЧМЗ
Гость
6 декабря 2016, 17:08
Экология совершенно одинаковая в этих районах. При восточных ветрах, которые стали часто посещать Челябинск, Краснополка даже хуже Чурилово. Пример тому, недавние выходные. Плюс шагол рядом
Гость
6 декабря 2016, 18:31
Гость
6 декабря 2016, 17:08
Экология совершенно одинаковая в этих районах. При восточных ветрах, которые стали часто посещать Челябинск, Краснополка даже хуже Чурилово. Пример тому, недавние выходные. Плюс шагол рядом
Как житель краснопольской могу вам точно сказать, что экология здесь лучше. Я бы над этим тоже посмеялась, если бы тут не пожила. И поверьте, выезжая в сторону ЧТЗ (и не только) я ощущаю вонь, которую раньше не чувствовала. Серьезно! И подоконники летом у меня чистые!
Гость
6 декабря 2016, 13:51
сколько близжайших торговых центров к Чурилово и на каком расстоянии они находятся почему не учли??? у Краснопольской площадки минимум фиеста и фокус, а так же они забыли что в двух шагах от Краснопольской площадки находится Парковый где уже многочисленное количество садиков,строится школа на 1200 мест и магазинов с кафешками куча!!!!
Гость
6 декабря 2016, 16:19
это все реклама дохлого Чурилова) не переживайте, ваш дом самый лучший))
Гость
6 декабря 2016, 14:06
Не забыть в плюсы прекрасное ночное освещение в Чурилово за которое совсем не надо платить.
Гость
6 декабря 2016, 17:03
Это называется световое загрязнение - засвечивание ночного неба искусственными источниками освещения, свет которых рассеивается в нижних слоях атмосферы, мешая проведению астрономических наблюдений и изменяя биоритмы живых существ. Иногда это явление также называют световым смогом.
Гость
6 декабря 2016, 14:20
Кто сравнивал-то? А то эпиграф хороший есть, из туристской практики: "Что хуже - переесть или недоспать?"
Гость
7 декабря 2016, 09:19
Самый лучший и полезный вариант, поменьше мучного и побольше ночного! =)
Гость
6 декабря 2016, 16:18
Вообще не понимаю, почему цены на жильё везде растут. Должны везде падать, кроме Москвы)))
Гость
6 декабря 2016, 17:50
у нас и доллар с евро падает, а цены чето вслед за ними на евродолларовые товары не снижаются:)
Гость
6 декабря 2016, 13:20
Сразу скажем, что Краснопольская площадка-это НЕ ПАРКОВЫЙ!!!!!!!!
Гость
6 декабря 2016, 14:24
это не только Парковый, еще и 47, и 51, и "Пара"
Гость
6 декабря 2016, 14:57
А что это???
Гость
6 декабря 2016, 15:06
Чурилово тоже не проспект Ленина и даже не Северо-восток.
Гость
6 декабря 2016, 14:44
Вот такие вот "специалисты" - исследователи ))) с помощью Гугла ))) не стыдно им???
Гость
6 декабря 2016, 17:11
Что за бред, что они ограничили улицами "Бейвеля, Профессора Благих, Лобырина и Генерала Мартынова". Это две пересекающиеся улицы (Бейвеля и Благих) и два по сути коротких дворовых проезда. Фигура незамкнутая и какая-то очень маленькая. Да даже если ограничить Краснопольскую площадку Благих, Бейвеля и Краснопольским проспектом - это все равно нелогично, потому что там есть, с одной стороны, микрорайон на Благих, который построили еще лет десять назад, и где до сих пор ничего не появилось, и сданная пару месяцев назад "Пара". Все. Естественно, что там нет инфраструктуру. А вот если продлить Краснопольскую площадку на Парковый, который, вообще-то, к ней относится (да хотя бы даже до Скульптора Головницкого), то мы увидим, что и супермаркет тут есть, множество сетевых минимаркетов и просто магазинов (больше 15), 6 аптек, штук 5 кафе и ресторанов, 4 фитнес-центра, 5 детских садиков, достраивается школа, "стоящая у Путина на контроле".
Гость
6 декабря 2016, 19:58
Вот хорошо бы, чтоб мы, жители этих районов, в центр на работу не ездили! Я думаю наш гродоначальник в скором времени создаст там рабочие места, и мы на своих кредитных авто не будем ездить в центр на работу, создавая тем самым кошмарные пробки утром и вечером, загрязняя экологию нашего любимого города!
Гость
7 декабря 2016, 11:28
Переехали из деревни в Курганской области в Челябинск в 2012 году. Купили недорогую студию на Краснопольской площадке. Я работаю продавцом в КБ, а муж охранником на парковке. Зарплаты у нас невысокие, но на жизнь хватает. Когда жили в деревне, еле сводили концы с концами, а здесь мне муж даже абонемент подарил в фитнесс-центр. Сам то он себе велотренажер купил в квартиру. Что интересно, за нами потянулись наши родственники и друзья из деревни, распродали свои дома и купили здесь недорогое жилье. В одном только нашем доме примерно половина жителей нашей деревни. В других домах тоже часто встречаю сельчан из нашего района. Люди так привыкли к жизни в сельской местности, что кто-то даже стал картошку и свеклу садить прямо рядом с домом. Руки к земле привыкли. Арсений, у нас в деревне трактористом работал, так вот и здесь устроился, на тракторе дороги чистит. А вот Коляша закалдыривал часто, так и здесь постоянно его пьяным вижу, хотя он и в ЖЭКе работает.
Гость
7 декабря 2016, 12:26
вы меня пугаете...
Гость
7 декабря 2016, 12:27
вот, почитайте коммент северозападская "элита" блин....
Гость
7 декабря 2016, 12:27
даа понятно почему в жэках разруха такая...
Гость
6 декабря 2016, 14:10
В очередной раз убедилась, что аналитики оценивают мягко говоря не правильно))) Во-первых их нельзя сравнивать, т.к. Краснопольская площадка в разы меньше. Во-вторых Чурилово раньше начал строиться. Если уж их сравнивать-то надо рассматривать, как будет район площадки развиваться. А в-третьих у многих Краснопольская площадка ассоциируется с Парковым, до которого рукой подать, и в котором кстати инфраструктура не хуже Чурилово.
Гость
6 декабря 2016, 15:48
неправда, в краснополке еще дофига земель,которые только начали осваивать.
Гость
6 декабря 2016, 17:19
Гость
6 декабря 2016, 15:48
неправда, в краснополке еще дофига земель,которые только начали осваивать.
я про это и написала. Итог из этого один-сравнили, простите за жаргон, ж.пу с пальцем.
Гость
6 декабря 2016, 13:17
ну все переезжаю в Чурилово однозначно!!! с аргументами не поспоришь...
Гость
6 декабря 2016, 15:08
в заводском районе жить не запретишь.
Гость
6 декабря 2016, 20:47
Гость
6 декабря 2016, 15:08
в заводском районе жить не запретишь.
В зоопарке тоже))))
Гость
6 декабря 2016, 15:40
Какое масло лучше лить в движок?
Гость
6 декабря 2016, 15:48
оливковое первого холодного отжима
Гость
6 декабря 2016, 16:08
первый вкус 82,5%
Гость
7 декабря 2016, 13:09
сливочного - кубиками нашинковать и в двиган! Чебаркульское - самое то!
Гость
6 декабря 2016, 13:52
Зачем сравнивать огромный микрорайон Чурилово и маленький кусочек Краснополки в границах улиц улиц Бейвеля, Профессора Благих, Лобырина и Генерала Мартынова. Школ в Чурилово 1, а не 2. Если взять и к куску приплюсовать Парковый то ситуация изменится.
Гость
6 декабря 2016, 14:23
Парковый входит в Краснопольскую площадку, не только тот кусочек, что 2Гис показывает
Гость
6 декабря 2016, 15:15
Гость
6 декабря 2016, 14:23
Парковый входит в Краснопольскую площадку, не только тот кусочек, что 2Гис показывает
Не входит, так можно сюда же и Александровский прифигачить, а он ближе к Парковому, чем площадка.....
Гость
6 декабря 2016, 15:42
Гость
6 декабря 2016, 15:15
Не входит, так можно сюда же и Александровский прифигачить, а он ближе к Парковому, чем площадка.....
нет, входит, в договоре долевого строительства указано "Краснопольская площадка"
Гость
7 декабря 2016, 11:01
Я живу на Профессора Благих количество аптек - 1... я навскидку назову три аптеки в парковом - одна Алвик причем в соседнем доме количество кафе - 0 - у меня весь лифт увешан рекламками кафешек судя по ним их там пяток не меньше - причем приглашают на новый год, т.е. это не забегаловки причем одна у меня прям из окна видна на рынке - постоянно музыка и тосты :-) супермаркеты - 0 я так понял "проспект" во весь первый этаж не катит, да ? продуктовых - 7 - да там сейчас одних пятерочек/дикси/магнитов кажется штук 5 а уж мелких - только возле меня в соседних домах три магазина со всякими молоком/хлебом/колбасой
Гость
9 декабря 2016, 09:06
а ваш адрес входит в тот квадрат улиц,про который тут пишут?
Гость
6 декабря 2016, 13:33
Ерунда. В Чурилово 3 детских сада и 1 школа. Какие семь????? Не надо приписывать северо-восток!!! С таким же успехом можно и сады и школы центрального района посчитать, да уж что там всего Ч.
Гость
6 декабря 2016, 14:52
Ещё дет.сад на ОПМС
Гость
6 декабря 2016, 19:18
И частные
Гость
6 декабря 2016, 13:29
Посмеялась
Гость
6 декабря 2016, 13:42
В Чурилово как минимум 5 кафе ( в виде пиццерий, суши-кафе и т.д), плюс там есть поликлиника по Трашутина 20! Маршрутка до Ленина 52 идет в среднем 15-17 минут (после 9-00). Не совсем точное исследование!
Гость
7 декабря 2016, 08:09
В Чурилово вообще жить нельзя - на месте домов раньше были поля, куда сбрасывалась угольная зола с ТЭЦ. А где угольная зола - там и онкология рядом.
Гость
6 декабря 2016, 13:26
Могу себе позволить жить на Краснопольском проспекте а не в Александровском
Гость
7 декабря 2016, 13:30
Царь-батюшка изволит чудить?
Гость
6 декабря 2016, 13:30
Хорошо в любом районе другого города.....
Гость
7 декабря 2016, 10:43
В своей квартире хорошо в любом районе, дело привычки.
Гость
6 декабря 2016, 13:54
Это такой рекламный ход в пользу застройщиков Чурилово? Особенно умиляет параметр качества воздуха. Почему бы тогда не сравнить чурилово и парковый, чурилово и вишневую горку или др районы?
Гость
6 декабря 2016, 16:22
а как же комары летом?))
Гость
6 декабря 2016, 16:46
Качество воздуха? Почему идиёты упорно не хотят учитывать наличие озера? Вишнёвая горка это где? Это какой адрес прописки у жителей, у меня с географией плохо...это в Челябинске?
Гость
6 декабря 2016, 23:51
Гость
6 декабря 2016, 16:46
Качество воздуха? Почему идиёты упорно не хотят учитывать наличие озера? Вишнёвая горка это где? Это какой адрес прописки у жителей, у меня с географией плохо...это в Челябинске?
Вишневая горка - это зашерневщина, ближе к ГОКу
Гость
6 декабря 2016, 18:16
Странный пиар Чурилова если честно, мне вот например северок ближе как то, и родственники все тут, и друзья. Опять же, ничего не имею против Чурилова, но где жить, зависит от каждого конкретного случая, так что всем удачи и хороших соседей))
Гость
7 декабря 2016, 14:41
5 баллов
Гость
6 декабря 2016, 15:20
холивар нищебродов, одинакого упоротых микрорайонов
Гость
6 декабря 2016, 16:24
Ты то где живёшь ..?
Гость
6 декабря 2016, 16:38
Гость
6 декабря 2016, 16:24
Ты то где живёшь ..?
из центра он
Гость
6 декабря 2016, 18:32
Гость
6 декабря 2016, 16:38
из центра он
Из центра чего? Вселенной?))
Гость
6 декабря 2016, 13:39
Странно почему в Парковом не захватили Краснопольский проспект. Там и фтинес-центры и садики и магазинов куча и аптеки
Гость
6 декабря 2016, 15:12
а где в статье про Парковый написано?
Гость
6 декабря 2016, 16:21
Гость
6 декабря 2016, 15:12
а где в статье про Парковый написано?
Ну Краснопольская площадка - это большая территория, и Порковый в неё входит вообще то.
Гость
7 декабря 2016, 13:32
Гость
6 декабря 2016, 16:21
Ну Краснопольская площадка - это большая территория, и Порковый в неё входит вообще то.
Да, странно, Краснопольский проспект - это не Краснопольская площадка.
Гость
6 декабря 2016, 13:47
в Чурилово ветку метро продляют, там всяко лучше
Гость
6 декабря 2016, 14:44
Чурилово - болотистая местность. Особенно это заметно когда передвигаешься по вновь построенному проспекту Давыдова (болота по бокам). Метро если даже и построят, то конечная остановка на востоке будет завод ЧТЗ.
Гость
6 декабря 2016, 15:10
Напомните, в каком году запуск?
Гость
6 декабря 2016, 16:52
Гость
6 декабря 2016, 15:10
Напомните, в каком году запуск?
В прошлом!
Гость
6 декабря 2016, 13:52
Ни туда и ни туда бы не заехал! Тьма и тьмущая тьма. Уж лучше в 5-этажке в центре вторичку взять, чем окраины эти. Уж лучше в шалаше, но у Урала или ЮУРГУ, чем там.
Гость
6 декабря 2016, 16:16
с клопами
Гость
6 декабря 2016, 16:20
Правильно, в центре, в хрущевочке хорошо! Особенно на первом этаже в 30кв.м
Гость
6 декабря 2016, 16:29
И чё там хорошего, кроме студенток?
Гость
6 декабря 2016, 13:51
Эх, были бы эти районы в центре, цены бы им не было!
Гость
6 декабря 2016, 16:18
Зачем такие страшные дома строить в центре?
Гость
7 декабря 2016, 12:09
Гость
6 декабря 2016, 16:18
Зачем такие страшные дома строить в центре?
а хрущи ваши эталон красоты просто!!!
Гость
7 декабря 2016, 17:24
Гость
6 декабря 2016, 16:18
Зачем такие страшные дома строить в центре?
Ничего не страшные дома. Наоборот новые дома веселые. А хрущёвки и Брежневым одним видом тоску нагоняют
Гость
6 декабря 2016, 15:21
да тут и сравнивать нечего..жить в такой глуши,как "Красносельская" площадка... сомнительное удовольствие. Вечные пробки. Что хорошего там находят, не знаю.
Гость
6 декабря 2016, 15:59
Полностью поддерживаю!!!!
Гость
6 декабря 2016, 16:39
Хорошее место для работников ЧМЗ
Гость
7 декабря 2016, 15:32
Для себя нашли тишину, воздух почище, отсутствие бомжей и синяков, чистые подъезды с чистыми лифтами, хорошую УК, которая следит за чистотой и вовремя чистит дороги и тротуары, меняют лампы в подъездах, большие красивые обустроенные детские площадки, лес рядом. Вам еще перечислить или достаточно. Выбирали осмысленно. Дети у нас взрослые. Работа удаленная, часто приходится ездить в командировки, в центр выезжать нет никакой надобности, имеем 2 авто. И выехать отсюда можно как минимум в трех направлениях. Что касается поликлиник, то у нас ДМС, поэтому пользуемся платными клиниками на свое усмотрение. Рядом Фокус и Фиеста, до Теоремы 5 минут езды. Нас все устраивает! Ах да, соседи вокруг собственники, поэтому чистота подддерживается и покой.
Гость
6 декабря 2016, 13:14
Отличный пиар неприспособленных для жизни районов.
Гость
6 декабря 2016, 17:12
Вот именно! Если там покупать квартиру то и работать нужно там же, в виду высокой транспортной загруженности.
7 декабря 2016, 12:32
Гость
6 декабря 2016, 17:12
Вот именно! Если там покупать квартиру то и работать нужно там же, в виду высокой транспортной загруженности.
А там есть, где работать? Спальник, он спальник и есть.
Гость
6 декабря 2016, 13:58
Посмеялась
Гость
6 декабря 2016, 14:15
типичный заказ от застройщиков Чуркилова, расстояние до пр. Ленина (проходная ЧТЗ пр. Ленина 1), а по колличству заводов сравнивали, по наличию промзон на районе, Чурилово оно как было изгоем города так и останется навсегда, и что это за эксперты которые не видят явоно спрос народа , все отраженно в цене квартир, а количество фитнесклубов, магазинов ,поликлиник и пр. пр. на район оценивают только отчаявшиеся , вы оцените качество
Гость
7 декабря 2016, 09:17
Парковый и качество.... Вот рассмешили, панелек понастроили.
Гость
6 декабря 2016, 14:10
Реклама Чурилово. Живи под трубами с подсветкой теплиц???
Гость
6 декабря 2016, 15:55
это только кажется, что теплицы мешают....совсем нет, с их светом в Чурилово очень уютно)))
Гость
6 декабря 2016, 16:28
Гость
6 декабря 2016, 15:55
это только кажется, что теплицы мешают....совсем нет, с их светом в Чурилово очень уютно)))
Точно, а еще уютно от жужжания комаров летом и вони болота)))
Гость
6 декабря 2016, 17:05
Гость
6 декабря 2016, 15:55
это только кажется, что теплицы мешают....совсем нет, с их светом в Чурилово очень уютно)))
Ночью должно быть темно, иначе нарушаются биоритмы живых существ, в том числе и человека
Гость
6 декабря 2016, 14:05
Хорошо в домах от легиона жить , остальное шлак .
Гость
6 декабря 2016, 16:25
Богатый?
Гость
6 декабря 2016, 16:40
Это вы владельцам своих"сиротских" (от 350м2) расскажите.
Гость
6 декабря 2016, 16:55
Особенно в Подсолнухах, прямо на проезжей части))