Бизнесмены из Европы второй день ездят по городу и области в поисках потенциальных партнёров и клиентов. Президент холдинга B2F Бенуа Фретин уверен, что столица Южного Урала может стать площадкой для инвестиций со стороны французских компаний. Визит делегации организовали Агентство инвестиционного развития Челябинска и Уральский экономический союз.
Как сообщила 74.ru директор Агентства инвестиционного развития Челябинска Татьяна Степанова, компания B2F выразила желание выйти на российский рынок с возможностью локализовать производство в нашем городе. Французы специализируются на производстве добавок и приправ для пищевой промышленности, моющих средств для промышленных нужд, добавок для электронных сигарет, а также на разработке технологий по очистке воды.
Господин Фретин Бенуа сообщил, что готов купить небольшую местную компанию
Программа пребывания гостей достаточно насыщенная. Они уже встретились с заместителем главы города по экономике и финансам Еленой Мурзиной, побывали на Российско-итальянском бизнес-форуме, ЧТПЗ, выезжали на мясоперерабатывающий завод «Ромкор» и в агрофирму «Ариант». Главная цель представительной делегации – понять, есть ли в России рынок сбыта их продукции, насколько он большой и как на него попасть. И по первым отзывам уже видно, что французов удивили объёмы производства предприятий Южного Урала, уровень технологий и требований к новым партнёрам.
– Французские гости живо интересовались тем, как регистрируют бизнес в России, какие налоги нужно платить, есть ли льготы и тому подобное. У них есть желание начать с открытия стартового офиса, найма технолога, его обучения во Франции и дальнейшей работе в Уральском регионе, – поделился подробностями с 74.ru участник встреч, директор АНО «Центр развития промышленных инноваций» Станислав Твердохлеб. – Наша задача – легкое желание сотрудничества с Россией превратить в уверенность работать в Челябинске и уже отсюда завоевывать рынок России.
Французы удивились, насколько развита пищевая промышленность на Южном Урале
Господин Бенуа Фретин рассказал, что политика фирмы при выходе на иностранные рынки заключается в поиске небольшой фирмы по профилю и ее покупке с целью последующего развития. Так что есть вероятность, что кто-то из челябинцев, не выезжая из родного города, вскоре перейдет на работу во французскую компанию.
Фото: Фото Агентства инвестиционного развития Челябинска и Станислава Твердохлеба