RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Стройку кафе на месте вырубленного сквера на северо-западе назвали законной

7 декабря 2016, 13:04
Гость
7 декабря 2016, 13:29
Курчатовский райне превращен в колхоз. На всех перекрестках куча нелепых павильонов. Особенно у виктории с трех сторон перекресток превращен в базар, и это в 200 от администрации.
Гость
7 декабря 2016, 13:51
Согласен. В Курчатовском районе вообще мало скверов и парков, погулять можно только на лыжной базе, возле виктории небольшой парк и все. Надо развивать парковые зоны в Курчатовском районе!
Гость
7 декабря 2016, 21:11
те кто постарше должны помнить,как раньше выглядел Комсомольский проспект?! проезжая часть была разделена зеленой зоной,которую потом убрали,чтобы расширить проезжую часть,т.к район разрастался и транспорт увеличивался. А сейчас уже добрались до газонов и деревьев,высаженных более 10 лет назад. Неужели была такая необходимость строить ресторан именно на этом месте??? Выходишь из автобуса и прямиком в ресторан "перекусить"...ну прям деньги больше девать некуда! Действительно ,живем как в сказке, чем дальше,тем страшней!
Гость
7 декабря 2016, 13:25
Как обычно, деньги правят миром, ничего личного. У кого "доллар", тот и прав.
Гость
7 декабря 2016, 13:12
Кто бы сомневался
Гость
7 декабря 2016, 13:31
С языка снял ))
Гость
7 декабря 2016, 13:25
Кого это удивило? Жители Свердловского 46, Володарского 7, 9, 9а бьются смертным боем за свой двор! А ответ один ото всюду. От администрации района, от депутатов, от прокуратуры, от архитектуры и пр. Схема абсолютно одинаковая. Аренда, разрешение на строительство и ваш двор уже не ваш. А дальше все законно. Если чего пошли вы в суд...
Гость
7 декабря 2016, 14:17
Ну что вы про Володарского 9а опять сочиняете??? Все жители уже полюбовно договорились с застройщиком!! Ни каких разногласий с застройщиком на сегодняшний день нет!! не выдумывайте!
7 декабря 2016, 13:28
Районная администрация не имеет права определять законность собственных подвигов. Для этого существуют органы надзора за соблюдением закона. Я как человек, тоже не имеющий права самостоятельно определять законность своих действий и слов, со своей стороны объявляю стройку незаконной.
Гость
7 декабря 2016, 13:34
Кто выдал разрешение? Фамилию можно узнать? Кто "заработал" на этом разрешении? Кого проклинать?
Гость
7 декабря 2016, 15:42
по алфавиту, от а до я, не ошибетесь.
Гость
7 декабря 2016, 13:59
Это не сквер факт, но и не место для кафе, и кто будет платить за вырубленные деревья? Вообще надзорные органы должны внимательно посмотреть на все разрешающие документы
Гость
7 декабря 2016, 13:30
Город - помойка, без вкуса, но с цветом от бесконечной убогой рекламы, и запахом "экологических перспектив". С руки властей вырубается последнее, и строится очередная убогая забегаловка, под носом жителей города. "Лицо города" - мэр, два слова связать не может, эдакий местный Кличко. До каких пор это будет продолжаться?
Гость
7 декабря 2016, 14:21
Единственное средство борьбы - бойкот этих точек-торчков. ПОРА СОЗДАТЬ ЧЕРНЫЙ СПИСОК ТАКИХ ТОРЧКОВ. И бойкотировать всем городом - пусть едут в Магнитогорск. Я, например, давно не пользуюсь летними забегаловками на газонах, киосками в подземных переходах, помойками-прилавками на ящиках прямо на улицах и т.п.
Гость
7 декабря 2016, 14:27
Кличко владеет несколькими языками в отличии от нашего, да по миру поездил.
Гость
7 декабря 2016, 15:57
Гость
7 декабря 2016, 14:27
Кличко владеет несколькими языками в отличии от нашего, да по миру поездил.
А толку от него? Такой же, посажен в кресло мэра кем надо, чтобы делать в дальнейшем что угодно.
7 декабря 2016, 13:43
Да уж) кто бы сомневался, нам зелёные насаждения и парки не нужны! Нам дыму побольше и ГОК для полного счастья запустить, и соли на дороги сыпьте побольше что бы последние деревья зачахли а на их месте кафе, церкви и офисы, как всё это печально.
Гость
7 декабря 2016, 14:01
В сквере , вниз до Пр.Победы полно зданий пустующих - особенно полукруглое - стоит со времен постройки пустое - открывайте там очередной ресторан! Нет же, везде между домами протискиваются.
7 декабря 2016, 13:42
там вниз по молодых в сторону кашириных, в парке, несколько штук этих кафешек пустых и полупустых. кому еще одна нужна в этом же районе? или эта новая кафешка будет для синеботов, а-ля разливайка?
Гость
7 декабря 2016, 14:02
Напротив д.9 по Ул. Захаренко поставили кафешку. Антисанитария полная. Ночью торгуют наркотой . Джамшутам все можно за бабки!
7 декабря 2016, 13:33
Я не пойму, зачем было вырубать деревья, если на том же Северке полно пустующих коммерческих площадей? Рынок коммерческой недвижимости практически стоит, а они деревья вырубают! Пусть не сквер, официально двор там был - и что? От этого деревья менее полезны стали?
Гость
7 декабря 2016, 14:12
Беспредел. В Москве снова сажают липы по Тверской, а у нас растущие деревья рубят под корень... Где власть, которая заботится о жителях, ау! В Москве сносят самострои и всякие ларьки, а у нас центральный проспект а-ля 90-е годы, примитивные растяжки и объявления на бумажках. ПОЗОР!
Гость
7 декабря 2016, 14:49
Деревья им деньги же не приносят, продажная перепродажная власть.((
Гость
7 декабря 2016, 13:22
А,что у нас не законно дали денег,и всё законно. Дубровский,вообще ни чем не интересуется и не хочет.Стройки,уже возводят,где хотят.
Гость
7 декабря 2016, 13:46
"Остальная территория – это принадлежность социума и местных органов власти". В переводе на русский - частная собственность представителей господствующего буржуазного класса и их провластной обслуги. Спасибо за откровенность, господин Чигинцев, лучше и не сформулируешь.
Гость
7 декабря 2016, 13:32
С нашей дырявой властью уже как третий год все в порядке!
Гость
7 декабря 2016, 13:55
Как рубили тысячами деревья, убирали скверы построенные еще со времен СССР и уплотняли дворы, нынешняя администрация просто дети по сравнению с предыдущей..Предполагаю что этот участок отдан предпринимателю еще той администрацией..
Гость
7 декабря 2016, 13:54
там что, в ричард очередь стоит? или в малибу?! да очередную пивнуху построит или ещё хуже - павильон для сдачи в аренду краснобелым! Или наши родители, которые строили северок, вот этим чебураевым место оставляли для застройки? Нет, нет и сто раз нет! Эта рекреация была специально оставлена для зелёных насаждений, смягчающих неблагополучную экологию промышленного города! Посмотрите на старые кварталы -они все некогда были засажены в несколько рядов деревьями и кустарниками, сейчас на этих местах или уродливые двухметровые пни или павильоны-коробки. Вообще, чем дальше живу здесь, тем чаще посещает мысль, что у власти или оккупанты или инопланетяне-захватчики!
Гость
7 декабря 2016, 14:03
Все готовы продать наши чиновники, ибо душу они свою давно продали!
Гость
7 декабря 2016, 13:26
"Является законной" и "назвали законной" - это не одно и то же.
Гость
7 декабря 2016, 14:26
Еще один зеленый уголок в центре города может исчезнуть. На месте сквера напротив горбольницы решается (пока в процессе решения) возвести 16-этажный дом с подземной и наземной парковками. Вместо зеленых насаждений, которые хоть как-то позволяют дышать в загаженном выбросами городе. Слушания состоятся 8 декабря в Доме архитектора. Всем неравнодушным, а также специалистам в области геологии и стандартизации, кто может помочь, просьба помочь нам, жителям. SOS!!!!!
Гость
7 декабря 2016, 13:59
Больше 20 лет на перекрестке Молодогвардейцев и пр.Победы огорожена территория под строительство. Почему-то никто не озадачился судьбой участка.
Гость
7 декабря 2016, 14:05
Ну уже озвучьте фамилии тех, кто выдавал разрешение. Чья виза? Чья подпись? поставлю свечку за...
Гость
7 декабря 2016, 14:10
Вы посмотрите во что превратился Курчатовский район! Впрочем, как и весь город! В новых микрорайонах убогие парковки (вдоль Краснопольского пр-та) загораживающие подъездные пути к магазинам, банкам! На перекрестке Краснопольского пр-та - Бейвеля ужасные павильоны с конечной маршрутных такси. Туалета для водителей и баков для мусора нет!!! Земля не заасфальтированная, вся грязь вывозится автобусами на Бейвеля. На дорогах пробки и никому нет дела. Живём, как колхозе, а не в городе!
Гость
7 декабря 2016, 13:22
На народ власти начхать
Гость
7 декабря 2016, 14:26
Еще один зеленый уголок в центре города может исчезнуть. На месте сквера напротив горбольницы решается (пока в процессе решения) возвести 16-этажный дом с подземной и наземной парковками. Вместо зеленых насаждений, которые хоть как-то позволяют дышать в загаженном выбросами городе. Слушания состоятся 8 декабря в Доме архитектора. Всем неравнодушным, а также специалистам в области геологии и стандартизации, кто может помочь, просьба помочь нам, жителям. SOS!!!!!
Гость
7 декабря 2016, 15:27
Ничего, скоро как в Москве, будем заниматься озеленением, благоустраивать скверы и парки(если таковые останутся). Вначале все порушим, а потом будем "осваивать" деньги на восстановление. Сажать нужно тех, кто дает разрешение на вырубку. Тем более под такие никому не нужные и никчемные заведения. Как достал весь этот беспредел местных властей. никак нажраться не могут.
Гость
7 декабря 2016, 15:27
Зрите в корень. Кто крышует!? Не каждому позволят в центре города деревья валить. Тут мужик в лесу повалил несколько берёз, теперь занимается тем же, но в местах не столь отдалённых.
Гость
7 декабря 2016, 13:43
еще и бор сосновый почикают, под лозунгами о законности
Гость
7 декабря 2016, 14:27
Его почикали уже! Перинатальный центр строили, вы бы видели какие вековые сосны рубили!!! Согласен, центр нужен! Но ведь можно было стройплощадку выделить в другом месте? Теперь невозможно подъехать к госпиталю участников войн! Видимо гл. врачу, с известной фамилией это не важно, точно также, как и администрации города!
Гость
7 декабря 2016, 13:38
Ответ чинуш понятен, все на продажу, время такое, что только останется следующим поколениям с таким рукамиводителями. Страшно становится, везде в цивилизованных странах экология и условия жизни людей в первую очередь, а у нас лозунг: Украл, выпил в тюрьму. Романтика. Следующий 2017 год- Экологии!!! УРА!!!!
Гость
7 декабря 2016, 13:18
вы налоги главное платите, а дышать или нет не вам решать.. и мы их избрали, слуг народа, так или иначе, придя на выборы или пролежав на диване, мы сами им позволяем с собой так поступать
Гость
7 декабря 2016, 14:51
а как запретить если все по закону оформлено?
Гость
7 декабря 2016, 15:25
Гость
7 декабря 2016, 14:51
а как запретить если все по закону оформлено?
а что в нашей стране закон? вон киркорову за плагиат судом погрозили, так филя оппонента мировую подписать пригласил, а сам друганам звякнул, Маруани под белы руки и в кутузку за вымогательство, а он лишь судом европейским погрозил, как оказалось филя пурги нагнал, людей подставил, и лишь к концу дня из участка под зад француза пнули, мол домодево в той стороне, и что? где закон? сейчас посмотрим кто полетит с должностей за произвол, посол уже ноты отправил, филя притих что то, посмотрим как закон с ними поступит
Гость
7 декабря 2016, 13:33
конечно законной, хапнули ведь с неё!
Гость
7 декабря 2016, 13:58
Личные интересы, заняв кресло, это руководство к действию, обогощайся, набивай карманы, взятки бери, пока несут, ведь ты чиновник и от тебя пока, кое что зависит, так наверное да , господа чиновники, слуги народа, плюем на народ, себе служим. Но не забывайтесь, сколько веревочке не вится, конец то будет, вон уже сколько вашего брата на нарах отдыхает, до всех очередь дойдет, до всех, кто не в ладу с законом, кто не служит людям, а служет себе любимому.
Гость
7 декабря 2016, 15:39
Бизнесу нужны деньги, а чинушам взятки, о чем тут рассуждать и плевать они хотели на все и вся. Вот Сталин быстро бы порядок навел, в 24 часа эти ушлые дельцы на нарах бы парились.
Гость
7 декабря 2016, 15:48
Плевали эти чиновники из администрации на мнения горожан! На все обращения отвечают отписками.
Гость
7 декабря 2016, 13:50
Интересно, там будет так же стремно как и в Ланжероне??)))
Гость
7 декабря 2016, 14:27
будем надеяться, что также)))
Гость
7 декабря 2016, 14:26
Так 300 или 600 квадратных метров? "Остальная территория – это принадлежность социума и местных органов власти." - органов власти или города? Хотелось бы еще понять про "принадлежность социума" - это кто? "Деньги за аренду идут в городской бюджет, на нас же с вами – жителей." Г-н Чигинцев, вы себя имели ввиду? Так и говорите: "Мне из бюджета платят зряплату, эти деньги пойдут на меня". Кто "назвал" законным, суд?
Гость
7 декабря 2016, 14:52
Пусть это был и не сквер. Просто посадка. Деревья и так все повырубали. Живу на Свердловском.Еще в 90-х деревья были и "отгораживали" дома от дороги. Теперь коммерсанты, которые выкупили квартиры на 1-х этажах их срубили... Почему нельзя обязать арендатора, который спилил деревья ради каые, туалета, дома...., посадить новые деревья, в количестве, равному вырубленным?
Гость
7 декабря 2016, 15:28
Вот, пожалуйста, Сергей Чигинцев - наш человек, честный и открытый. Прямо сказал, что убирать междомовые проезды, придомовую территорию (за исключением отмостки дома) обязан город, потому как это собственность города. И убирать эту территорию город обязан не за счёт жильцов, а за свой собственный счёт. Где здесь, куда смотрит прокуратура? Пожалуйста, обращайтесь к Чигинцеву, он с радостью вам предоставит все материалы по этой теме. Начните с наложения административных штрафов на муниципалитет за отсутствие надлежащего содержания этой территории, а дальше уже выйдите, без проблем, на одну из крупнейших афер, осуществляемую на ваших, работники прокуратуры, глазах, у вас под носом тем же самым муниципалитетом и сочувствующими ему лицами.
7 декабря 2016, 16:26
Куда скажите мне куда уже строить магазинов и домов как г-а за баней, на воровского построили дом Ариант стоит нет двора толком стоит мертвый нет хотят еще рядом зачем. псевдо элитного жилья этого море не кому не надо. Чиновники потом за море уедут где чисто дети их там уже давно, а нам в говне жить. Хочется на помнить все деньги не унесешь с собой в могилу, а внукам и детям может не пригодиться пример дочь бывшего директора ЧТЗ, внучка Платона Лебедева погибла в 19 лет всего и т.д.
7 декабря 2016, 18:33
Сквер не являлся сквером. Скоро выяснится, что городской бор по документам тоже не является бором.
7 декабря 2016, 19:56
"Строительство кафе-ресторана на месте в Курчатовском районе Челябинска назвали законным. Участок, где срубили три десятка деревьев, не являлся сквером". То есть деревья имеют право расти только в скверах?! А как же газоны, разделительные полосы на бульварах (хотя какие бульвары в Челябинске, что это я?) и т.д.?
Гость
7 декабря 2016, 13:21
захоронение собачих фекалий это а не сквер
Гость
7 декабря 2016, 13:42
Лучше захоронение собачих фекалий, чем кафе-ресторан
Гость
7 декабря 2016, 13:48
Теперь захоронения в другом сквере будет
7 декабря 2016, 14:41
Гость
7 декабря 2016, 13:42
Лучше захоронение собачих фекалий, чем кафе-ресторан
На ВКУС и цвет, как говориться...
Гость
7 декабря 2016, 14:10
Да уж!на вас народ деньги идут!
Гость
7 декабря 2016, 16:29
Где сквер? Где сквер? Да нет уже, вырубили! 30 деревьев - это что мало? Началось - бомжи собирались, фекалии. В подъездах тоже бомжи и наркоманы собираются. Не сносите дома?
Гость
7 декабря 2016, 16:56
Курчатовский район застраивается по периметру магазинами. Пр. Победы... по четной стороне за год построили 3 магазина, все газоны заняли стоянками. Любой свободный клочок земли надо застроить.И торопятся и торопятся... куда? Угол Молодогвардейцев Куйбышева... спорили, спорили и построили Первый кеговый, и рядом еще строят. И на Молодогвардейцев рядом с Дикси еще строят. У нас в районе, наверное, больше магазинов,чем где либо.
Гость
7 декабря 2016, 17:10
Кто бы сомневался, что она будет НЕ законной? Вместо обещанного благоустройства дворов, улиц, набережных и в целом города, идет точечная застройка домами разной высоты и архитектуры, ларьками, павильонами. Грязь, мусор.
Гость
7 декабря 2016, 13:30
Терпите люди скоро лето!!!!
Гость
7 декабря 2016, 14:02
А что летом? Та же убогость, серость, грязь. Деревья вырубаются, цветы не садят. Деньги идут в бюджет, на нас с вами. Вот только я почему-то ни копейки с этих денег не имею. весь двор во льду и мусоре.
Гость
7 декабря 2016, 13:22
Где там сквер?
Гость
7 декабря 2016, 14:03
Действительно... там итак три несчастных дерева стояло. Можно было газон устроить, огородить, пару лавочек, урны... но ведь нерентабельно? одни расходы на уборку. А так - воткнут еще бетонную коробку плюсом к окружающим домам, машин поприбавится еще. И будет прям все в одном стиле - асфальто-бетонном. Дышите, дышите..
7 декабря 2016, 14:25
был
Гость
7 декабря 2016, 13:55
Сквер, в котором собираются алкашня и наркоманы, конечно нужно оставить, где ж еще то собираться!
Гость
7 декабря 2016, 14:49
А если вырубить все скверы, то нарокманы исчезнут, ага. Бросят "крокодил" и пойдут в милицию работать. И скамейки убрать, чтоб гопоты не было. Общественный транспорт ликвидировать: в нём ездят карманники. Институты, да и школы отдать под церкви, а то там много хулиганов, а так будут ангелы свечи продавать. Вы путаете причину и следствие. Похоже, намеренно.
Гость
7 декабря 2016, 15:30
А почему бы не благоустроить скверы так, чтобы там играли дети, отдыхали молодежь и пенсионеры, да просто горожане?
Гость
7 декабря 2016, 19:36
Никто в этом севере не собирался! там у салона лавки стоят, вот там оры были часто! а сейчас точно, сначала стройка будет год - пыль, грязь, шум, потом на весь двор будет чебуреками пахнуть (мало запаха шаурмячной). И вот тогда будут собираться...кто пьян, кто просто вышел поорать в телефон ночью и т.д. это в лучшем случае! ещё и мусорку поставят нам под окна!!! а если вдруг это будет магазин, чувствую стоять будут не только у крайнего подъезда, а вдоль всего дома..кто с чем. грустно
Гость
7 декабря 2016, 14:43
Да ладно вон во дворе домов по ул.Захаренко и Комсомольский пр. вообще какой то склад строят и НЕ КТО, не отменяет постановление, по тому что сам свое постановление отменять не будет..... 74 ру., а может и вам заинтересоваться этим странным обстоятельством....