RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
249 комментариев к публикации

«СтопХам» требует разрешения на таран машин

9 декабря 2016, 08:10
Гость
9 декабря 2016, 09:45
Народ не будьте баранами! Уважайте себя и окружающих. Оставляйте машину так, чтобы не мешала, даже если нужно немного от подъезда прогуляться.
Гость
9 декабря 2016, 11:42
Сам отношусь к водителям, которые осуждают эгоистов, которые перекрывают въезды и выезды во дворах, но есть НО: как всегда в России: Боремся не с причинами, а следствиями. Например: Вместо того, чтобы чинить дороги, ставим знаки "неровность дороги" и "ограничение скорости" Так же и тут: Мы не станем проверять жильцов на предмет огнеопасности (Забитые хламом балконы, "карманы в подъездах") не будем проверять электропроводку в домах старше 20 лет (которую, кстати, менять нужно в 75% жилого фонда), мы не станем оборудовать подъезды элементарными пожарными щитами (как это было при СССР)... я уж промолчу про установку противопожарных систем. Зачем это все нужно? это ж деньги, а их, как известно нету! Поэтому давайте бить частное имущество!!! очень и очень вся эта инициатива спорная, и глупая!
Гость
9 декабря 2016, 12:49
зато это не требует денег, которых и так нет
9 декабря 2016, 12:50
Все правильно. Захламили балкон - да гори оно огнем. Вместе с хозяевами, и соседями, которые вообще не при чем. Зато частную собственность хама, который парковаться не умеет и плюёт на всех - сберегли. Капитализм, че.... :-)
Гость
9 декабря 2016, 15:02
Что все про одну тему? А если сердечный приступ?
9 декабря 2016, 11:48
Претензии должны предьявлятся в структуры которы выдают разрешения застройщикам, которые при строительсве не берут во внимание тот факт что людям нужно парковать авто! дворы не чистят зимой, проезд еще меньше и из за этого должны страдать атовладельцы??? этот главный стоп хамовец миллионы бабки гребет со своей программой, и пытается волков спускать на обычных людей и девушек! ЭЭЭЭЭЙЙЙ.... как тебя там? Чугунов.... Смотри в корень проблемы. листья мести можно бесконечно долго чем вы и занимаетесь, к тому же часто за счет зубов пареньков котрых вы вовлекаете в свою движуху! ты сам то как машину ставишь? или под страхом что какой нибудь недовольный вашими сомнительными дейсвиями тихий человечек может что нибудь напоганить, ты машину не покупаешь? на проблему парковок нужно смотреть более маштабно и смотреть правильно! нужно привлекать или создавать соответвующий орган который будет контролировать данный вопрос! а вы занимаетесь глупостью. не чего не решаете. денежки стрегете
Гость
9 декабря 2016, 08:36
Все верно;спасение людей важней кусков железа,но так же не стоит забывать,что это чья-то собственность и да,мы в очередной раз обращаемся к следствию,но не к причине,а причина такова ОТСУТСТВИЕ НАДЛЕЖАЩИХ МЕСТ ПАРКОВКИ! Поверьте,далеко не все люди -... и паркуют свои авто "потому что так удобно",рискуя быть повреждёнными в момент их объезда. Так же верно и то,что лежат блоки,стоят шлагбаумы и наглухо закрытые ворота арок.. Где работа пожарных инспекторов,где предписание на устранение их?
Гость
9 декабря 2016, 09:10
Если ты купил авто, то это твоя проблема - где и как ты его будешь хранить. Никто не обязан строить для владельца парковку. Народ же ведет себя так, словно кто то ему обязан обеспечить место у подъезда. И бросает машины как попало. Вот их пусть бьют! Шлагбаумы и прочее вообще не в теме этой заметки.
Гость
9 декабря 2016, 09:30
Гость
9 декабря 2016, 09:10
Если ты купил авто, то это твоя проблема - где и как ты его будешь хранить. Никто не обязан строить для владельца парковку. Народ же ведет себя так, словно кто то ему обязан обеспечить место у подъезда. И бросает машины как попало. Вот их пусть бьют! Шлагбаумы и прочее вообще не в теме этой заметки.
А я ещё раз повторю :ДЕЛО В ПРИЧИНАХ! Я исправный налогоплательщик ,плачу налог за своё авто,плачу налог на своё жильё ,так будьте любезны!создайте мне условия исходя из своих же законов!и я с удовольствием их буду соблюдать. Если лично Вам мысль не донёс ,не стоит продолжать диалог,спасибо.
Гость
9 декабря 2016, 09:48
Гость
9 декабря 2016, 09:10
Если ты купил авто, то это твоя проблема - где и как ты его будешь хранить. Никто не обязан строить для владельца парковку. Народ же ведет себя так, словно кто то ему обязан обеспечить место у подъезда. И бросает машины как попало. Вот их пусть бьют! Шлагбаумы и прочее вообще не в теме этой заметки.
вот парковки то и обязан город строить и должны быть в проекте жилых домов
9 декабря 2016, 09:07
Снова хотят бороться с последствиями, а не причиной!!! Причина в том что во дворе НЕТ ХОЗЯИНА. Надо давно передать дворы в ведение собственников жилья и спрашивать за бардак. Но чиновникам это не выгодно - ведь выгоднее продать под уплотнительную застройку землю. А платить и так обязаны (см квитанции - использование придомовой территории)
Гость
9 декабря 2016, 10:15
Не факт что в этом причина. Еще одна причина в том, что у народа есть возможность купить себе что-то, в том числе и машину (пусть и в кредит). Так давайте теперь опустим еще уровень жизни, чтобы только на хлеб с водой и хватало. Не надо тут перекладывать с одной больной головы на другую. Да, во дворах бардак, но не во всех такое творится. А вот паркуются как попало абсолютно во всех дворах, даже если есть бесплатная парковочная площадка, но от подъезда до неё надо пройтись немного. Здесь уже речь о банальном неуважении к другим жильцам/автомобилистам/прохожим. Частая картина - машина занимает 2 (а бывает и 3 места занимают) парковочных места. В чем проблема то поставить так, чтобы еще одна машина влезла, ведь все прекрасно знают, что под вечер машин во дворе много будет.
Гость
9 декабря 2016, 11:32
А кто токой "собственники жилья"?
Гость
9 декабря 2016, 12:10
Гость
9 декабря 2016, 10:15
Не факт что в этом причина. Еще одна причина в том, что у народа есть возможность купить себе что-то, в том числе и машину (пусть и в кредит). Так давайте теперь опустим еще уровень жизни, чтобы только на хлеб с водой и хватало. Не надо тут перекладывать с одной больной головы на другую. Да, во дворах бардак, но не во всех такое творится. А вот паркуются как попало абсолютно во всех дворах, даже если есть бесплатная парковочная площадка, но от подъезда до неё надо пройтись немного. Здесь уже речь о банальном неуважении к другим жильцам/автомобилистам/прохожим. Частая картина - машина занимает 2 (а бывает и 3 места занимают) парковочных места. В чем проблема то поставить так, чтобы еще одна машина влезла, ведь все прекрасно знают, что под вечер машин во дворе много будет.
Согласен! Я если куда подъезжаю и криво встаю, то не ленюсь несколько раз вперёд-назад сдать, чтобы выровнять и она никому не мешала, а большинство как бросили своё ведро так оно и стоит, зачастую по 2-3 места перекрывая!
Гость
9 декабря 2016, 08:25
Пожарным добавить в штат бтр!!
Гость
9 декабря 2016, 10:05
на спец транспорт ставить таран и пулемёт вызов платный
Гость
9 декабря 2016, 20:21
сдвигая тараном транспорт в большей степени будут страдать и нормально припаркованные автомобили
Гость
9 декабря 2016, 11:25
Я ПРОТИВ!!!!!!! Ради горящей ШУШЛАЙКИ могут быть протаранены машины в стоимости десять раз дороже. Потом ходи доказывай - что ты поставил так, что можно было проехать, а сосед поставил уже так что низя проехать, но протаранили тебя!!!! А пожарники в ответ будут говорить, что ТАМ БЫЛА ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ соседского кошака. И будешь верблюдом по жизни у государства, которое вместо того чтоб строить нормальные дворы и стоянки -УПЛОТНЯЕТ И УПЛОТНЯЕТ!!!!!!!!!!!!
Гость
9 декабря 2016, 12:08
Соседский кошак дороже твоей кастрюли,он живой! И клал я в твою кастрюлю большую кучу если что экстренное произойдёт.
Гость
9 декабря 2016, 12:40
Гость
9 декабря 2016, 12:08
Соседский кошак дороже твоей кастрюли,он живой! И клал я в твою кастрюлю большую кучу если что экстренное произойдёт.
для "умных" - про кошака это метафора, кошака там и впомине не было в шушлайке.....Разъясняю - отмаз пожарных....
Гость
9 декабря 2016, 14:59
Так надо просто покупать и смотреть все эти моменты, а не жить в бабулиной хрущобе и бухтеть, что 60 лет назад власти не предусмотрели достаточно места для авто.
Гость
9 декабря 2016, 09:20
это вместо того чтобы заставить администрации развивать сеть платных и бесплатных стоянок мы как всегда будем принимать решение, которое будет наименее затратным для администраций, бейтесь граждане на здоровье! и за свой счет
Гость
9 декабря 2016, 11:01
Да где их развивать? Дом на доме стоит. И кому это надо?
Гость
9 декабря 2016, 12:45
Гость
9 декабря 2016, 11:01
Да где их развивать? Дом на доме стоит. И кому это надо?
так кто дает разрешение чтоб на головах строили? та же администрация и разрешает
Гость
9 декабря 2016, 09:12
Исходные данные: живу в тесном дворе. Во дворе детский сад. ВСЕМ находится место, чтобы высадить ребенка, отвести за ручку и вернуться. Примерно 15-20 человек оставляют авто на ночь во дворе. Остальные отгоняют на стоянку через дорогу в 100 метрах от дома. Всегда остается место для еще пары-трешки подъехавших даже в самый час-пик. За домомом тротуар, проезда нет. Тротуар заканчивается поребриком. Проблема: водятлы, которые лезут через поребрик, проезжают по тротуару ЗА домом, игнорируя дорогу и проездной двор ПЕРЕД домом. Год назад устроили сквозной выезд с торца дома, пропахивая насковзь ГАЗОН, вынося на колесах грязь. Вся зеленая зона по-свински испорчена. Летом поставили отбойники, чтобы не презжали насквозь там, где проезда НЕТ. Текущая ситуация: те же водятлы так же лезут через поребрик, утыкаются носом в отбойники, высаживают своих дитяток, разворачиваются .опой через газон, игнорируя проезд ПЕРЕД домом. Вопрос: что ЕЩЕ надо сделать, чтобы дошло что за домом ездить НЕЛЬЗЯ.
Гость
9 декабря 2016, 09:55
Саморез 4,2х16 "семечка", 300 гр, рассыпать ровномерно на газоне.
Гость
9 декабря 2016, 10:18
Минировать и табличку ставить. Все равно попробуют, зато обгоревший покореженный остов машины будет другим наука.
Гость
9 декабря 2016, 10:55
Увы, но только порча чужого имущества, может что то изменить.
Гость
10 декабря 2016, 21:04
Ну что, хомяки деградирующие, которые минусуют все. Представьте теперь, стоите вы, или ваши близкие, ребенок ваш, на подоконнике этажа 6-7. Сзади огонь, самому прыгнуть скоро захочется, а снизу баталия идет, где это чучело, которое машину припарковало так, что пожарка проехать не может, как проехать, чтоб машину не повредить.... Да вы всех богов на свете молить начнете, чтоб машину эту 100 раз переехали и тараном отодвинули....
Гость
11 декабря 2016, 09:38
Свои не в счёт, ради них можно и исключение будет сделать, тут с пеной в посте. Вот почему в Челябинске и бардак повсеместный, друг на друга...с высокой колокольни.
Гость
9 декабря 2016, 09:03
Поставлено на чашу весов: пригодность автопарка/чужая машина и спасение жизни и здоровья. Всегда ВСЕГДА главным приоритетом должно ставиться сохранение здоровья и жизни человека. Плевать на чужое корыто, металлу не больно. Сдвигать и таранить нужно. В любом случае. Не разбираясь в правильности парковок. Мешает? Тарань. Вмятины - это проблема того, что поставил. 5 машин протаранят - остальные моментально решат все свои проблемы с парковками без крокодильих слез на тему тесноты во дворах. Уже скоро в подъезд загонять будут лишь бы поближе.
Гость
9 декабря 2016, 09:17
+100 Лучше и не скажешь!
Гость
9 декабря 2016, 09:54
у меня на газели(скорая помощь) бампер пластиковый прикручен проволокой, машине 10 лет(вся гнилая), она и велосипед без повреждений для себя не сдвинет. Может стопхамовцы сначала спросят мэра и губернатора, почему скорая помощь на г ездит, а? лично мне вычеты из и так нищенской зарплаты за битую машину не нужны, я ничего таранить не буду, умирайте и горите - это ваши проблемы, вы их себе создали.
Гость
9 декабря 2016, 10:09
Сам автовладелец, но такое решение поддерживаю. Пусть таранят. В предложенной мере не говорится же, что они будут все машины пинать и мять. В чрезвычайной ситуации наверняка одна или две машины будут мешать из 20, стоящих во дворе. Делов то. Пару таких прецедентов и народ начнет нормально парковаться и уважать других автовладельцев. По другому людей не заставить.
Гость
9 декабря 2016, 12:41
интересная сама постановка вопроса. У нас , что уже отменили ГИБДД, участковых и т.д. Может ИХ начать штрафовать за бардак во дворах и на детских площадках? Может ИМ пора уже оторвать от кресел свои мягкие попы и идти на территорию? Нарушает - ШТРАФУЙ. А как насчет бетонных блоков или зарытых труб или самодельных (хоть и фирменных) шлагбаумов? как насчет огороженных высоким забором домов? их тоже будет скорая таранить? если при строительстве многоквартирного дома НИКТО не собирается планировать место под личный автотранспорт. Это явно жильцы виноваты, машины побросали около СВОЕГО ДОМА. так как стоянки им не сделали . Вы правда считаете ЭТО НОРМАЛЬНЫМ?
Гость
9 декабря 2016, 09:59
У нас просто в крови желание принимать крайние меры!!! А что мешает властям для начала привести в соответствующую норму законодательную базу, а потом запустить по дворам передвижной пост ГИБДД, типа системы ПАРКТРОН, пусть безостановочно курсирует и выписывает штрафы. Глядишь и воспитается безалаберный народец. И бюджет пополниться, и результат все же не заставит себя долго ждать. Ну ведь научились останавливаться перед стоп-линией, причем достаточно быстро!
Гость
9 декабря 2016, 16:56
отличное предложение!!!!
Гость
9 декабря 2016, 08:23
У ЭТОГО ХАМОВЦА РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА С МОЗГАМИ .
Гость
9 декабря 2016, 10:41
с мозгами у чиновников не все в порядке дорог нет стоянок нет снег убирают только на бумаге за что мы платим налоги страховку платные стоянки?
Гость
9 декабря 2016, 10:43
1. СТОПхамовца (=против хамов). 2. Не надо забивать машинами дворы.
Гость
9 декабря 2016, 11:49
Гость
9 декабря 2016, 10:43
1. СТОПхамовца (=против хамов). 2. Не надо забивать машинами дворы.
сказал тот у кого нем автомобиля!
Гость
9 декабря 2016, 09:56
Машина у меня есть, но я считаю что закон о таране надо принять. А мошенников надо отсеивать просто - это не страховой случай. Сам поставил машину в узком месте - сам плати - сам восстанавливай, хоть в лепешку её раскатают. Потому что реально заколебали деятели, которые ставят свои машины так, что проехать нельзя, разве что в миллиметрах протискиваться. Сколько раз наблюдал как мусоровоз пробирается по дворам - вот где виртуозы. Но даже они не всегда могут проехать, потому что какое-то быдло оставило свою тачку в проезде. А так долбанули бы его, он бы выскочил, а его бы еще и оформить на 15 суток неплохо (можно участкового прикомандировать для этого) - и всем хорошо, и козла прибрали и мусор вывезли. Пора уже народу мозги вправлять - его "МОЕ", это еще не ось земная, чтобы вращаться вокруг.
Гость
9 декабря 2016, 15:44
а я за таран! никогда в проездах и на поворотах не бросаю машину, а оленям и автоледям так и надо. как только начнут таранить, сразу же порядок будет во дворах 100%. только компенсировать повреждение собственности не нужно, иначе мошенничества будут. а еще машины, которые больше 6 месяцев стоят без движения увозить в металлолом.
Гость
9 декабря 2016, 17:01
Видел одного человечка, который нечаянно камешки бросает таким лимузинам во дворах. Поговорили. Безобидный спортсмен, камешки кидает по навесной, целится в стёкла, но кому как повезёт. А может он прав?
Гость
9 декабря 2016, 18:56
ну а что так давай на танке ездить на вызовы чего уж??? создавайте инфраструктуру а то натыкают свечек в центре города и ни двора ни парковки рядом... привыкли все на плечи перекладывать людей, в старых дворах по Гончаренко есть дворы, где просто машина пажарная проезжает с трудом потому что проезжая часть сделана при совке когда одни мотоциклы были пусть сначала сделают по человече.
Гость
9 декабря 2016, 22:30
Гость
9 декабря 2016, 17:01
Видел одного человечка, который нечаянно камешки бросает таким лимузинам во дворах. Поговорили. Безобидный спортсмен, камешки кидает по навесной, целится в стёкла, но кому как повезёт. А может он прав?
лимузинам, которые без движения? ясное дело - прав! когда их приводишь в бесхозный вид, их растаскивают по частям за пару ночей, а остов можно смело на штрафняк увозить, а потом оттуда уж на свалку.
Гость
9 декабря 2016, 08:30
началось, сегодня машины частников бить начнут, завтра из квартир выселять-если чиновникам понадобится, и где-же правовое государство
Гость
9 декабря 2016, 09:54
Только сегодня в новостях было - госдума собирается разрешить забирать последнее жилье за долги. Въехал в дорогую иномарку, стал бомжем.
Гость
9 декабря 2016, 09:57
а вот из горящей собственной квартиры и прокричишь
Гость
9 декабря 2016, 09:57
а вам не кажется что у "частников" есть не только права, но и обязанности? Я тоже частник, и у меня тоже есть право на жизнь.
Гость
9 декабря 2016, 22:20
НА ЛЕГКОВОИ МАШИНЕ ПОРОЙ ТРУДНО ПРОЕХАТЬ НЕ ГОВОРЯ УЖ О ПОЖАРНОМ КАМАЗЕ ДАВНО ПОРА ЭТО ДЕЛАТЬ
Гость
9 декабря 2016, 09:41
Кто утверждал строительство высоток без нормальной парковки?????? Почему все эти ответственные дяди и тети в стороне?????? Или им некогда, надо жен-мужей кормить?????
Гость
9 декабря 2016, 11:36
И сколько бы тогда стоила эта высотка?
Гость
9 декабря 2016, 13:22
Нормальная парковка это какая? Какой расчет 1 квартира = 1 Авто или 2 а ещё к жильцам могут гости приехать и не одни! Получается на один девяти этажный дом нужна точно такая же девяти этажная парковка. Реально? Нет!
Гость
9 декабря 2016, 21:31
Гость
9 декабря 2016, 13:22
Нормальная парковка это какая? Какой расчет 1 квартира = 1 Авто или 2 а ещё к жильцам могут гости приехать и не одни! Получается на один девяти этажный дом нужна точно такая же девяти этажная парковка. Реально? Нет!
Реально! если не землей засыпать, а сделать нормальную парковку.
Гость
9 декабря 2016, 17:06
Рядом, в Башкирии, славном городе Салавате, подъехали мы во двор и встали правым боком на газон. Когда вышли из подъезда, рядом с нашей машиной стоял экипаж ГИБДД и очень вежливо ( владельца они уже пробили) наш водитель получил 1 000 рублей штрафа. По звонку жителей дома. Вот как то так и было.
Гость
9 декабря 2016, 19:30
Живут же люди.
Гость
9 декабря 2016, 20:56
Вот бы нам так пожить.А ведь машин там наверняка не меньше.
Гость
9 декабря 2016, 21:51
В Башкирии и транспорт общественный есть, можно без машины на работу ездить.
Гость
9 декабря 2016, 09:17
Разговоры в общественной палате (не имеющей права законодательной инициативы) это очередная имитация бурной деятельности. По факту: сейчас бойцы пожарной части №1 г. Челябинска собирают деньги за задетую на вызове машину потому что пожарная машина была без страховки (даже ОСАГО не было). И получается под страхом увольнения водитель сейчас восстанавливает и машину "пострадавшего" и пожарный автомобиль. Даже если какой-то закон будет принят, такая система продолжится, потому что большим начальникам не захочется связываться с судами.
Гость
9 декабря 2016, 10:21
Интересно как так была задета другая машина, что нужно восстанавливать и пожарный автомобиль? Там в место ЗИЛа или УРАЛа чей-то личный автомобиль был? А вот если такой закон примут (и учтут множество нюансов), работать он скорее всего будет. Хотя и среди начальников "пожарок" тоже порядок навести надо, чтоб работали как надо.
Гость
12 декабря 2016, 07:57
Гость
9 декабря 2016, 10:21
Интересно как так была задета другая машина, что нужно восстанавливать и пожарный автомобиль? Там в место ЗИЛа или УРАЛа чей-то личный автомобиль был? А вот если такой закон примут (и учтут множество нюансов), работать он скорее всего будет. Хотя и среди начальников "пожарок" тоже порядок навести надо, чтоб работали как надо.
Знакомый - пилот МЧС. Прошлым летом приезжал, гостил неделю и рассказывал, что командировали на тушение лесных пожаров... Как бы такое тушение, что вертолет стоит на аэродроме, персонал - тусуйся где хочешь, а по бумагам пожары вроде как тушатся, деньги осваиваются. А сколько стоит недельная эксплуатация вертолета? Это уровень совсем не "начальников пожарок".
Гость
9 декабря 2016, 10:05
самый реальный вариант, который в силах реализовать городские власти, - экстренным службам на вызове надо просто держать связь с эвакуаторщиками. есть проблема, звякнул, эвакуатор подъехал, увез машинку. время конечно потеряется, но разрешение таранить машины - это точно из области фантастики.
Гость
9 декабря 2016, 11:18
Сейчас вместе с пожарной машиной на вызов едет скорая, так пусть и эвакуатор едет..
9 декабря 2016, 12:43
Гость
9 декабря 2016, 11:18
Сейчас вместе с пожарной машиной на вызов едет скорая, так пусть и эвакуатор едет..
Да... А еще ГИБДД, чтобы на месте оформлять, полиция, чтобы разъяренных водителей отгонять, и пара-тройка телебригад - чтобы весь этот цирк снимать. Кого еще забыл? Нацгвардию? :-)
Гость
11 декабря 2016, 16:09
9 декабря 2016, 12:43
Да... А еще ГИБДД, чтобы на месте оформлять, полиция, чтобы разъяренных водителей отгонять, и пара-тройка телебригад - чтобы весь этот цирк снимать. Кого еще забыл? Нацгвардию? :-)
Почему гибдд ты большими буквами обозначил ?
Гость
9 декабря 2016, 14:29
Как говорится "Заставь дурака Богу молится ,он и лоб расшибет " . Господа которые в думе сидят хоть иногда логику включают ?? Если автотранспорта становится все больше и больше , и пробок становится все больше , и проблем с экологией все больше и больше , то какой логичный правильный должен быть ответ на эту проблему !!!??? 1. Значительно сократить производство этой техники ! 2. Сделать автомобиль роскошью , что бы самые дешевые жигули стоили 3 миллиона (к примеру), а про иномарки я и молчу ! 3. Повысить цены на страховки , на это же жигули цену на страховку годовую до 500 тысяч рублей
Гость
9 декабря 2016, 15:19
А перемещаться по городу мы пешком будем? Для этого нужно навести порядок с общественным транспортом.
9 декабря 2016, 15:53
Гость
9 декабря 2016, 15:19
А перемещаться по городу мы пешком будем? Для этого нужно навести порядок с общественным транспортом.
Да не. Следующим логичным шагом уважаемый сергей посоветует сократить население, запретить размножаться. Так что перемещаться будет некому.
9 декабря 2016, 17:05
да вы больны сударь))
Гость
9 декабря 2016, 08:53
Однозначно "ЗА" такое решение! Человеческая жизнь главнее кусков металла с пластиком. Вот только такой законопроект никогда не примут... В наших условиях это нереально.
Гость
12 декабря 2016, 07:41
не примут, потому что сами нарушают...
Гость
9 декабря 2016, 09:02
Давно пора, и надо взять во внимание учреждения дошкольного и школьного образования.Непонимающие люди зачастую загораживают проезд к этим учреждениям.
Гость
9 декабря 2016, 14:46
Вот что деньги государственные делают с нормальными ранее людьми. Приобщился к власти - сгнил морально и умственно. Прямо проклятье какое-то.
Гость
9 декабря 2016, 20:30
А ведь всё решается очень просто. Пожарный проезд должен быть 3 метра. Если кто то сузил этот проезд хоть на 5 мм - плати штраф. Только успевай штрафы выписывать во время. И проблем не будет\
Гость
9 декабря 2016, 08:54
Давно пора! Как рядовому обывателю надоели кретины, оставляющие свои корыта чуть не в подъезде. Обходишь их, маневрируя. На газоне, тротуаре бросают, в порядке вещей, или поставят так, что зад торчит, самому не проехать. И это при наличии свободных мест, даже недалеко. Но идти до своей конуры им влом, это целых 50 метров, хотя и молодые! Молодые, да гнилые уже, в этом и беда! Так что пусть таранят, нечего бросать свои корыта где попало!
Гость
9 декабря 2016, 16:24
Видать мы с вами в одном дворе живем. Ситуация один в один, жаль только цивилизованно не договориться и ГИБДД и город не на нашей стороне.
Гость
9 декабря 2016, 20:21
Гость
9 декабря 2016, 16:24
Видать мы с вами в одном дворе живем. Ситуация один в один, жаль только цивилизованно не договориться и ГИБДД и город не на нашей стороне.
У нас в каждом дворе такая ситуация,а за домом пустая стоянка
Гость
12 декабря 2016, 07:42
ну что вы, вдруг они похудеют если лишние 50м пройдут...
Гость
9 декабря 2016, 09:19
Понастроили дом на доме по дореволюционным снипам плюс программа уплотнения, решения проблемы нет, строительство многоуровневых парковок никому не интересно. А закон машины таранить принять можно - это не сложно. Сам ставлю машину под окнами, тк стоянок немного и они все забиты. 1500-2000 руб в месяц это немного, но и ставить негде
Гость
9 декабря 2016, 16:31
.., а не жлоб. Такие как вы, портите газон и у себя и в других дворах. Когда покупали транспорт, что лень было подумать куда ставить его ? Собственную лень всегда прикрываете, что якобы мест нет.
Гость
9 декабря 2016, 10:10
Сделайте в каждом дворе подземную или обычную, но при этом оооочень вместительную парковку, тогда проезжая часть во дворе останется не занятой и вопрос отпадет сам собой. Проблема не только в хамах, которые ставят машины куда попало, но и в отсутствии парковочных мест. На фото очевидно, что мест парковочных нет. Где же ставить авто жильцам, как не на проезжей части двора? К тому же в здании есть организация, сотрудники которой тоже паркуют машины во дворе, т.к. больше негде!
Гость
9 декабря 2016, 11:24
Инна, вы же первая кричите - "квартира МОЯ" и двор "НАШ", а некоторые даже заборами огораживаются. Так вот в этих случаях вам "и карты в руки" или в данном случае - лопата, выходите и копаете себе подземную парковку. А то непоследовательно получается - "имущество мое", а "парковку сделайте".
Гость
9 декабря 2016, 12:46
Гость
9 декабря 2016, 11:24
Инна, вы же первая кричите - "квартира МОЯ" и двор "НАШ", а некоторые даже заборами огораживаются. Так вот в этих случаях вам "и карты в руки" или в данном случае - лопата, выходите и копаете себе подземную парковку. А то непоследовательно получается - "имущество мое", а "парковку сделайте".
Не поняла суть Вашего комента ) Как связано мое имущество с моим двором и парковка? ) У нас дом на 56 кв., а парковка на 20 машин. Внимание вопрос...Куда ставить машины остальным????? Ответ...куда влезет!!! Это касается и детской площадки и прочего. Так вот я и написала, что прежде чем принимать подобный закон (как и любой другой) нужно предоставить условия для его исполнения. Это тоже самое, что запретить Вам покупать хлеб, но продавать его. А что касается ограждения двора, так у нас и оно имеется, как и имеется кнопка экстренного открытия ворот, как раз для пожарных, скорых и т.д.
Гость
9 декабря 2016, 13:09
Гость
9 декабря 2016, 12:46
Не поняла суть Вашего комента ) Как связано мое имущество с моим двором и парковка? ) У нас дом на 56 кв., а парковка на 20 машин. Внимание вопрос...Куда ставить машины остальным????? Ответ...куда влезет!!! Это касается и детской площадки и прочего. Так вот я и написала, что прежде чем принимать подобный закон (как и любой другой) нужно предоставить условия для его исполнения. Это тоже самое, что запретить Вам покупать хлеб, но продавать его. А что касается ограждения двора, так у нас и оно имеется, как и имеется кнопка экстренного открытия ворот, как раз для пожарных, скорых и т.д.
Суть очень простая - если имущество ваше, то и проблемы с ним связанные - тоже ваши. "Куда ставить машины остальным" - куда Бог даст, за 50-100-100500 метров от дома - это и есть условие для выполнения подобного закона. Потому что законов, требующих ставить авто не далее 10 метров от подъезда, не существует. А про хлеб - неудачный пример, правильно "не стоит покупать хлеб, если вы не способны его съесть".
9 декабря 2016, 22:28
В Японии вообще не продадут машину, пока не предоставишь документы, либо купишь парковочное место.
Гость
10 декабря 2016, 00:16
продадут до 3.2метра если автомобиль
Гость
10 декабря 2016, 21:49
Не были вы в Японии, это я вам честно скажу
9 декабря 2016, 09:11
Давно пора. И никакой компенсации. Наоборот - дополнительно нагибать владельцев сдвинутых машин за то, что бросили как попало. Только делать все под видеозапись. Чтобы при разборках было, что предъявить.
Гость
9 декабря 2016, 09:37
у меня загородный дом в поселке где находится горнолыжка и тюбинг, в выходные дни паркукуются вдоль дороги где хотят, в том числе и у ворот моего дома, я решаю это просто подцепляю машину и тащу, через пару минут бежит горе водитель.
Гость
9 декабря 2016, 11:02
А если с битой?)
Гость
9 декабря 2016, 11:34
Врет он всё.
Гость
9 декабря 2016, 22:41
Гость
9 декабря 2016, 11:02
А если с битой?)
у биты ведь два конца, как у любой палки. и если везде бегать с битой, неизвестно кто и каким концом вам ее вставлять будет...
Гость
9 декабря 2016, 09:46
ЗА! ЗА! ЗА! ЗА!
Гость
9 декабря 2016, 08:33
у большинства обществиников которые предлагают "сдвигать" автомобили спецтранспортом, максимум денег только на самокат хватает и то не у всех, ЗАВИДУЮТЕ МОЛЧА
Гость
9 декабря 2016, 12:55
завидуют тому, кто живет в коттедже и ставит свою машину в гараж в своем доме, а не понторезам на иномарках, живущих в хрущевках или панельках и бросающих свои тачки во дворе
Гость
9 декабря 2016, 19:37
А есть чему завидовать???
Гость
9 декабря 2016, 21:00
У этих общественников к машинам есть гаражи при собственном доме или деньги на платные стоянки. А ещё у них есть СОВЕСТЬ, не позволяющая посягать на общественное жизненное пространство. Голодранцам без-совестным, заставляющим людей жить, по сути, на автостоянках, - таранить машины при любой необходимости.
Гость
9 декабря 2016, 09:39
Была в Барселоне. Узкие улицы, полно магазинов, туристов на автобусах и машинах. И всем хватает места на стоянках. Почему? Стоянки разлинованы! И там где у нас ставят две машину у них 6. Почему у нас не линуют места стоянок на улицах и во дворах? А вот те машины, которые стоят как попало и мешают движению - таранить
Гость
9 декабря 2016, 10:32
у них нет снега
Гость
9 декабря 2016, 21:29
Гость
9 декабря 2016, 10:32
у них нет снега
В скандинавских странах есть снег, но почему то тоже всем хватает места.
Гость
11 декабря 2016, 23:43
Гость
9 декабря 2016, 21:29
В скандинавских странах есть снег, но почему то тоже всем хватает места.
в скандинавских странах нет таких крупных городов как Челябинск -деревни в основном)
Гость
11 декабря 2016, 18:05
Челябинцам совет, звоните так же инкогнито в дежурную часть по поводу стоянок во дворах. Часто звоните. А может в 112. А так же пишите на сайт правительства города и области. Наверняка подействует, если дружно.
Гость
11 декабря 2016, 19:34
Может хватит уже Челябинцев к стукачеству призывать ?
Гость
12 декабря 2016, 01:26
И звонили и писали! Часть стоянок принадлежит ментам, другая часть депутатам. И еще немного имеет бандитскую крышу. Ну а если ты мент и депутат да еще в законе, то ты в шоколаде.
Гость
12 декабря 2016, 08:01
Гость
11 декабря 2016, 19:34
Может хватит уже Челябинцев к стукачеству призывать ?
А что такое "стукачество"?
Гость
9 декабря 2016, 08:42
давно пора этот автохлам трактором выгребать со дворов
Гость
9 декабря 2016, 09:54
если примут закон, пойду работать водителем Урала, мне нравится таранить)))))
Гость
9 декабря 2016, 10:08
долго не проработаешь замнёшь пару десятков машин пару раз сам целым не выедешь со двора если вопще выедешь ,наверно здоровья у кого то много чужие машины мять
Гость
9 декабря 2016, 11:33
Гость
9 декабря 2016, 10:08
долго не проработаешь замнёшь пару десятков машин пару раз сам целым не выедешь со двора если вопще выедешь ,наверно здоровья у кого то много чужие машины мять
так я буду под защитой государства. чхать мне будет на персонажей, кто машины свои кидать будет как попало
Гость
11 декабря 2016, 19:20
Гость
9 декабря 2016, 11:33
так я буду под защитой государства. чхать мне будет на персонажей, кто машины свои кидать будет как попало
Наше государство кинет тебя, как будто тебя и не было. Надейся дальше
Гость
9 декабря 2016, 23:48
Можно задать идиотский вопрос? В России законы отменены или как? Водители бросающие машины как попало, очень просто подпадают под ч.4 ст.12.19 КоАП РФ, где и штраф есть и эвакуация присутствует. Да и по СП (свод правил пожарников) нормативы проезда есть. Вроде даже рейды такие делают пожарные совместно с ГИБДД. Принципиально нужно подождать, когда возникнет крайняя необходимость и сразу таран? Вы у водителей скорой и пожарных поинтересовались, будут ли они постоянно машины ремонтировать из-за таранов?
Гость
10 декабря 2016, 10:12
Если бы ВСЕ водители страны перестали БЫ давать на лапу ГИБДД и власти БЫ требовали от ГИБДД не план, а ПОРЯДОК, то тогда ваши слова были бы правильны. Сегодня насытившиеся гайцы не очень то торопятся наводить порядок, у них служба - бизнес.
Гость
10 декабря 2016, 17:44
Гость
10 декабря 2016, 10:12
Если бы ВСЕ водители страны перестали БЫ давать на лапу ГИБДД и власти БЫ требовали от ГИБДД не план, а ПОРЯДОК, то тогда ваши слова были бы правильны. Сегодня насытившиеся гайцы не очень то торопятся наводить порядок, у них служба - бизнес.
Для Челябинской области это истина.
Гость
10 декабря 2016, 11:17
у этого чугунова, совсем "чугуняку" снесло, хочет устранить одну проблемму , но создать еще больше других проблем
Гость
10 декабря 2016, 21:50
Его в Думу надо. Там все такие
Гость
11 декабря 2016, 12:00
Гость
10 декабря 2016, 21:50
Его в Думу надо. Там все такие
Он туда рвался на этих выборах, не знаю прошёл или нет
Гость
11 декабря 2016, 16:31
Власть против народа... примерно-так ...
Гость
11 декабря 2016, 18:41
Нет, не так. Власть ещё не приняла такой Закон, это мнение физического лица, не более. Вы тут предлагаете всякое и многое, но СМИ не вбрасывает это в массы:))) А это...вбросили. И гарантирую всем паникующим и провокаторам - такой Закон принят не будет. Болтайте дальше.
Гость
12 декабря 2016, 06:56
Гость
11 декабря 2016, 18:41
Нет, не так. Власть ещё не приняла такой Закон, это мнение физического лица, не более. Вы тут предлагаете всякое и многое, но СМИ не вбрасывает это в массы:))) А это...вбросили. И гарантирую всем паникующим и провокаторам - такой Закон принят не будет. Болтайте дальше.
Это Главный стоп хам предлогает, представьте , сколько он ещё всякой гадости на предлогает. Все капец добрался до гос.дуры, "Тушите свет"
Гость
11 декабря 2016, 09:38
сначала понавтыкают домов, а потом кричат что проехать нельзя. удобно.
Гость
11 декабря 2016, 11:36
А почто селились в этот муравейник. Али кто плёткой загонял?
Гость
11 декабря 2016, 11:44
Причина не в этом, в Европе есть города, где улицы и дома вообще сжаты. Просто надо не быть тунеядцем и покупать авто на заработанное. А то машины куплены на левый доход ( не жалко), идти до гаража или стоянки лень. Проще на дурака заселиться в дом и полоскать власти. Кто виноват?:))) Что делать:)))? Менталитет однако....
Гость
11 декабря 2016, 12:41
Гость
11 декабря 2016, 11:36
А почто селились в этот муравейник. Али кто плёткой загонял?
Они сначала заселялись, а потом строились? То есть, если никто там не поселится, то их посносят и "здравствуй, простор широкий"?! Дык в торговых комплексах кагбэ вообще никто не живёт, однако натыкано их немало, и ещё натыкают, место найдётся.
Гость
9 декабря 2016, 11:58
А если первой приедет Скорая и перегородит проезд, запоздавшая Пожарная получит право эту Скорую протаранить? Чугунов получил свою говорящую фамилию не зря.
9 декабря 2016, 12:52
Крышу рвет? В скорой есть водитель, который, по инструкции, машину покидать не имеет права. Так что без проблем - отъедет.
Гость
10 декабря 2016, 21:17
Что-то пожарная инспекция глаза закрывала, когда по всему центру Челябинска застраивали пожарные проезды. Новые микрорайоны застраиваются с нарушениями противопожарных норм, а оказывается автомобилисты виноваты.
Гость
11 декабря 2016, 09:38
Тебе выше в посте уже заранее ответили.
Гость
9 декабря 2016, 08:48
давно пора!
Гость
9 декабря 2016, 09:03
И это правильно!
Гость
9 декабря 2016, 09:00
Правильно! Давно пора, ибо нечего бросать машины где попало... Может в голове у гре автовладельцев чтонибудь шевельнется.
Гость
9 декабря 2016, 11:34
Речь идёт о таране автомобилей загораживающий проезд экстренных служб, таран необходимо разрешить это заставит автовладельцев внимательней относиться к месту парковки своих автомобилей и не бросать свои автомобили где попало.
9 декабря 2016, 12:45
что значит таран! а если ребенок в машине? животное? ты как это видишь? огромный урал разносит в хлам стоящу, чуть торчащую машинешки молоденькой мамашки которая побежала домой за например бумажником.... нет такого закона который запрещает ей оставить ребенка в машине и это обыденна ситуация! другое дело насильно освобождать проезд это другое дело и если даже наапример машину чуть подмяли то ужирб минимальный, а если например с дороги во дворе уберают не правльно стоящуую маши и задеват при этом пять правильно стоящих машин? что тогда? как? это хаус закон! его нужно четко расписывать и обдумывать с учетом реальности!
9 декабря 2016, 15:50
9 декабря 2016, 12:45
что значит таран! а если ребенок в машине? животное? ты как это видишь? огромный урал разносит в хлам стоящу, чуть торчащую машинешки молоденькой мамашки которая побежала домой за например бумажником.... нет такого закона который запрещает ей оставить ребенка в машине и это обыденна ситуация! другое дело насильно освобождать проезд это другое дело и если даже наапример машину чуть подмяли то ужирб минимальный, а если например с дороги во дворе уберают не правльно стоящуую маши и задеват при этом пять правильно стоящих машин? что тогда? как? это хаус закон! его нужно четко расписывать и обдумывать с учетом реальности!
Ты совсем больной? Вы воспринимаете слово "таранить" - бить с разбегу на скорости? Речь идет о том, чтобы по возможности аккуратно сдвигать бампером, не отвечая за царапины и вмятины. А про ребенка - я уже писал. Оставили ребенка в машине - бить стекло и уносить в теплую полицию. А как родители найдутся - сажать... Ибо есть такой закон, который запрещает оставлять ребенка без присмотра.
Гость
9 декабря 2016, 17:07
9 декабря 2016, 15:50
Ты совсем больной? Вы воспринимаете слово "таранить" - бить с разбегу на скорости? Речь идет о том, чтобы по возможности аккуратно сдвигать бампером, не отвечая за царапины и вмятины. А про ребенка - я уже писал. Оставили ребенка в машине - бить стекло и уносить в теплую полицию. А как родители найдутся - сажать... Ибо есть такой закон, который запрещает оставлять ребенка без присмотра.
За ребёнка, оставленного в машине, можно схлопотать нехило. Да и сам то кто ты после такого будешь?
Гость
9 декабря 2016, 08:55
Большинство по опросу поддерживают, однако то же большинство стоит как попало