RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

752мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
Город «Поставить на крыло»: смотрим, как обучают военных летчиков на Южном Урале

«Поставить на крыло»: смотрим, как обучают военных летчиков на Южном Урале

В авиационных частях Центрального военного округа начались первые в новом учебном году командирские полеты. Мастер-класс показывает воздушная элита – командирское звено авиационных соединений и воинских частей. 74.ru предлагает насладиться всей мощью и красотой боевых машин.

Первый день полетов был осложнен ударившими на Урале морозами, поскольку авиационные инженеры, обслуживающие самолеты, во время полетов находятся на земле.

«Поставить на крыло»: смотрим, как обучают военных летчиков на Южном Урале | 74.ru«Поставить на крыло»: смотрим, как обучают военных летчиков на Южном Урале | 74.ru

На аэродроме Упрун под Южноуральском военные демонстрируют филигранные навыки управления вертолетам Ми-8 различных модификаций и Ми-26, которые находятся на вооружении авиабазы. Любой полет начинается на земле. Прежде чем сесть за штурвал, летчики проходят медкомиссию, получают предполетные указания, на которых им сообщают о метеоусловиях (скорость и направление ветра, облачность), курсе взлета и посадки, информацию о запасных аэродромах. Также им ставят задачу на выполнение тех или иных упражнений. Лица военных летчиков – секретная информация, поэтому мы смогли показать вам только «стальных птиц».

1 из 2

Экипажи боевых машин выполняют элементы сложного пилотажа на малых и предельно малых высотах, отрабатывают действия в случае отказа техники. Например, посадку вертолета только с одним включенным двигателем из двух.

В числе задач также скрытное перемещение в условиях радиоэлектронного подавления и доставка различных грузов военного назначения. Как уточнили в пресс-службе ЦВО, вертолетчики также готовятся к масштабным летно-тактическим учениям, которые пройдут в начале следующего года на Южном Урале.

В ходе полетов особое внимание уделяется посадке в сложных метеоусловиях, когда из-за снежного покрова визуально трудно определить расстояние до земли. С аналогичными сложностями сталкиваются пилоты морской авиации при отсутствии ориентиров на воде. Поэтому такие полеты – это еще и проверка всех бортовых приборов и наземной аппаратуры. Также во время командирских полетов отрабатывается слаженность работы с группой руководства полетами.

На авиабазу Шагол прибыли самолеты МиГ-31 из Перми и Канска (Красноярский край). В полетах участвовали и челябинские «сушки» – Су-24 М и Су-24 МР.

Среди прочих любопытных экземпляров в учениях приняли участие истребитель-перехватчик МиГ-31, который входит в десятку самых быстрых самолетов мира. Он предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на различных высотах и в любых метеоусловиях. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту до 1100 км.

Су-24 М – тактический фронтовой бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в различных метеоусловиях, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Его используют для ракетных атак и поражения объектов на земле и на море. Крыло самолета может изменять стреловидность, за счет чего он может лететь на низких скоростях.

– Основная задача данных полетов – выработка единой методики обучения летного состава и выполнения наиболее сложных упражнений курса боевой подготовки. Дальнейшее обучение в зимнем периоде будет осуществляться согласно выработанным методикам, – по-военному сухо и четко прокомментировали учения в пресс-службе Центрального военного округа.

Фото: Фото Алексея Китаева

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
59
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления