RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
274 комментария к публикации

Почем будет доллар в 2017 году

13 декабря 2016, 08:45
Гость
13 декабря 2016, 10:57
"Южноуральцев в этом году перестали интересовать доллары и евро.." И это НЕ УДИВИТЕЛЬНО. Деньги кончились у людей просто.
Гость
13 декабря 2016, 11:54
Просто Турцию с Египтом закрыли , все в Крым ломанулись .
Гость
13 декабря 2016, 09:18
Реклама оплаченная ЦБ, чтобы не отдавать гос. долг укрепленным рублём? Так это проблемы государства и Набиулиной с корпорациями, а не населения. У нас денег не на покупку валюты и дорогих покупок нет. На молоко скоро хватать не будет.
Гость
14 декабря 2016, 12:39
Не понимаю, как такая богатая страна может так плохо жить. Постоянно в новостях про то, как кто-то украл несколько миллиардов, миллионов. То в Панаме миллиарды лежат. Умиляет то, что пишут -украдено неустановленным кругом лиц. Как чиновники оказываются самыми богатыми людьми страны. Мне кажется денег у нас очень много.
Гость
14 декабря 2016, 13:32
Так потому большинство населения бедно и живёт, что позволяет меньшинству (сословию "правящие слои") воровать миллиардами.
Гость
14 декабря 2016, 13:54
Кто сказал что богатая? Вы не знаете что такое Африка. Африка гораздо богаче. В России холодно и извлечение богатств очень трудоемкое. Производительность труда в России низкая. Да в конце концов у нас население всего 146 млн. (а то и меньше). Причем у нас сильно много пенсионеров. Так что живем как нам и положено. Можно даже сказать неплохо при всем этом.
Гость
14 декабря 2016, 15:30
денег у "них" очень много а у нас денег нет и как мы до сих пор держимся одному Богу известно
Гость
13 декабря 2016, 11:06
ЧТО за бред!! на какие шиши люди ПЛАНИРУЮТ длительные!! отпуска??? у народа ТУПО нет денег!!! мы на рынке работаем, дак покупателец ваще нет, или берут ремкомплекты для чего-то... а вы говорите ЗАКУПАЮТ валюту, это реклама чтоб закупали на последние??? НЕЛЮДИ,,,
Гость
13 декабря 2016, 12:28
На рынках да , опа . В Леруа битком народу , просто народ к цивилизации тянется , а ваши рынки пережиток 90-х .
Гость
13 декабря 2016, 13:41
Гость
13 декабря 2016, 12:28
На рынках да , опа . В Леруа битком народу , просто народ к цивилизации тянется , а ваши рынки пережиток 90-х .
Ещё раз вам повторю: Леруа - магазин эконом класса. И людей там много потому что сами ремонт (В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ) делают, оттого и долго и часто приходится бывать там.
Гость
13 декабря 2016, 16:14
Гость
13 декабря 2016, 12:28
На рынках да , опа . В Леруа битком народу , просто народ к цивилизации тянется , а ваши рынки пережиток 90-х .
Так скоро ваши рынки вообще загнуться, ни сервиса ни цен не ассортимента, не профессионализма. Сами виноваты привыкли бабки в сумочку на поясе складывать и налоги по минимуму платить.
Гость
13 декабря 2016, 20:51
При той структуре российской экономики, которая сложилась за последние 25 лет, слабость рубля генетически запрограммирована. Конечно возможны флуктуации, отскоки, корректировки, но все это явление временное. В периоды высоких цен на нефть валюты сырьевых стран, таких как Россия, Нигерия, Венесуэла, Казахстан, растут вслед за этими ценами, в периоды падения- падают еще ниже, чем были до подъема. Таким образом курсообразование таких национальных валют не зависит от монетарной политики национальных центробанков этих стран и ни о какой самостоятельности национальных экономик не может быть и речи. Фундаментальный тренд валюты всегда связан с фундаментальным трендом национальной экономики. В нашем случае планомерной, последовательной и непрерывной деградации национальной экономики и в целом социально-экономической ситуации, рубль следует той же траектории. В следствии этого думаю что в среднесрочной перспективе рубль ожидает дальнейшая девальвация.
Гость
14 декабря 2016, 13:42
Да что тут думать. Работать надо, зарабатывать и развивать бизнес, желательно чтобы он был ориентирован на запад. Вот и весь кризис. А валюта не валюта. Деньги как таковые не цель, цель это материальные блага. Ну и пусть доллар будет стоить 1000 руб. какая разница? Ну добавите пару нулей к ценам да и все. Вот думаете о каких-то отвлеченных вещах - Нигерия, Россиия, Казахстан..... Вы Норвегию в пример возьмите тогда.
Гость
14 декабря 2016, 15:09
Гость
14 декабря 2016, 13:42
Да что тут думать. Работать надо, зарабатывать и развивать бизнес, желательно чтобы он был ориентирован на запад. Вот и весь кризис. А валюта не валюта. Деньги как таковые не цель, цель это материальные блага. Ну и пусть доллар будет стоить 1000 руб. какая разница? Ну добавите пару нулей к ценам да и все. Вот думаете о каких-то отвлеченных вещах - Нигерия, Россиия, Казахстан..... Вы Норвегию в пример возьмите тогда.
нееее... вы лучше обратно Норвегию положите а вот Нигерию берите
Гость
13 декабря 2016, 09:41
Доллар всегда останется долларом. А рубль за последние 25 лет только и делает,что падает. Причём очень сильно. Экономика,завязанная на нефти и газе,при огромной коррупции,не может быть жизнеспособной.
Гость
13 декабря 2016, 11:06
За этот год что-то доллар относительно рубля упал - посмотри котировки декабря 2015!
Гость
13 декабря 2016, 12:49
Гость
13 декабря 2016, 11:06
За этот год что-то доллар относительно рубля упал - посмотри котировки декабря 2015!
Ещё не вечер
Гость
13 декабря 2016, 12:49
Гость
13 декабря 2016, 11:06
За этот год что-то доллар относительно рубля упал - посмотри котировки декабря 2015!
Вспомни сколько он стоил летом 14-го
Гость
13 декабря 2016, 10:01
Уже 2 года читаю прогнозы "экспертов" в 80% случаев они не совпадают, это всего лишь мнение конкретных людей, подкрепленное только рассуждениями, фактически не работающими в такое нестабильное и тяжелое время
Гость
13 декабря 2016, 17:39
Председатель Счётной Палаты Татьяна Голикова: "По расчетам бюджета, в 2017-м Резервный фонд будет исчерпан полностью и правительство перейдет к использованию средств Фонда национального благосостояния (ФНБ)"...Так что рано радоваться
Гость
13 декабря 2016, 20:51
Кончится ФНБ и ничего не произойдет. Напечатают рублей и делов. Ну цены поднимутся, а что делать, если вы ничего не производите. Тот кто ничего не производит должен быть нищим.
Гость
16 декабря 2016, 13:18
Гость
13 декабря 2016, 20:51
Кончится ФНБ и ничего не произойдет. Напечатают рублей и делов. Ну цены поднимутся, а что делать, если вы ничего не производите. Тот кто ничего не производит должен быть нищим.
тогда все чинуши должны быть нищими по вашей формуле. не складывается как то. походу вы агитатор без штанов
Гость
13 декабря 2016, 18:20
Вот чиновники то дураки, доллар покупают и в офшор скидывают, ну и дураки! Нет чтоб рублик наш вывозить, и в банкак заморских саладировать!
Гость
13 декабря 2016, 19:06
будешь чиновником и вывози
Гость
14 декабря 2016, 12:12
Гость
13 декабря 2016, 19:06
будешь чиновником и вывози
Какой исчерпывающе умный ответ
Гость
13 декабря 2016, 09:14
Да да, америка скоро рухнет, евро и доллар ничем не обеспеченные бумажки.
Гость
13 декабря 2016, 09:42
а чем обеспечен доллар?
Гость
13 декабря 2016, 09:57
Гость
13 декабря 2016, 09:42
а чем обеспечен доллар?
И что вы понимаете под словом "обеспечен"? Его и так с удовольствием примут в любой стране мира, кроме упоротой Северной Кореи. Доллар обеспечен всей политической, экономической, финансовой, военной и идеологической мощью США. Мало?
Гость
13 декабря 2016, 10:26
Гость
13 декабря 2016, 09:42
а чем обеспечен доллар?
Четвертью мирового ВВП
Гость
13 декабря 2016, 10:19
какой доллар??? загляните в рубрику работа вакансий 5000, резюме 114000 соотношение 1 / 20 полгода назад было 10000 и 100000, соотношение 1 / 10. Далее, какие вакасии предлагаются: 90% продаваны всякой ерунды, в том числе транспортных услуг реальных вакансий (рабочих, инженерных) почти нет т.е. производства стоят. что еще добивает так это фраз "молодой дружный коолектив"т.е. потенцильному работнику за 40 летможно не дергаться и это на фоне разговоров о повышении пенсионного возраста.
Гость
13 декабря 2016, 10:39
Это не объективный показатель. Посмотрите от какой даты последние резюме, там года 2011 на сколько я помню, просто сайт изменил правила размещения. Фактически соотношение будет 1/3 или 1/4. Показатель конечно плохой, но не такой апокалипстический как расписали вы
Гость
13 декабря 2016, 11:10
прискорбно но ты прав нормальные вакансии пропали!!! хотя может они перекочевали на платные ресурсы??? потому что на бесплатных одни ватники сидят???
Гость
13 декабря 2016, 12:57
Там большинство вакансий это воздух. Годами одно и то же болтается.
Гость
14 декабря 2016, 15:04
доллар будет ценен до тех пор, пока Америка может предложить миру нечто, когда появится кто-то другой и предложит миру идеи, более значимые, чем "американская мечта" доллару придет конец теперь скажите те, кто обещает доллар по 36 копеек что может предложить миру путин? НИЧЕГО в худшем случае - страх Есть "американская мечта" Гитлер обещал немцам мировое господство, как сверхчеловекам Сталин строил коммунизм Фидель строил коммунизм даже Брежнев построил свой развитой социализм а Горбачев устроил перестройку что может предложить путин? стабильность = то есть, то же самое НИЧЕГО .. режим путина - это идеологический тупик, в первую очередь ну, и все остальные тупики, вызванные вышесказанным вот и не происходит ничего - это и называется стабильность но кому она нужна? никогда рубль не будет расти
Гость
14 декабря 2016, 15:54
даже вот эта оголтелая пропаганда из любого утюга - это как раз свидетельство идеологической импотенции, когда нечего сказать по существу это компенсируется бесконечной говорильней ни о чем, что мы и видим в телевизоре (который я уже давно не смотрю)
Гость
14 декабря 2016, 18:54
Стабильность позволяет ему и его семье поднимать большие лавэ.
Гость
14 декабря 2016, 19:57
Гость
14 декабря 2016, 18:54
Стабильность позволяет ему и его семье поднимать большие лавэ.
Да зачем вам "лавэ" скажите на милость? К примеру будет у вас смехотворная сумма в 10 млн.долларов. Ну и что вы сделает? Купите наконец себе пожрать хорошей еды? Или Купите недвижимости в разных странах? Или слетаете на МКС разок? Ну что скажите? Ну признайтесь, вы не готовы к деньгам, не то что большим.
Гость
13 декабря 2016, 11:57
Офигительно , экономика падает рубль укрепляется , не страна а аномальная зона какая то . А теперь мне пусть эти эксперты мне объяснят как это так ? Почему правительство держит рубль ? Да потому что если его обвалить инфляция будет сумашедшая и придется пенсионерам и бюджетникам зарплаты индексировать и т.д Только они забывают пока доллар не отпустят роста экономики не будет и мы так и будем в этой яме сидеть и слушать сказки правительства что у нас все хорошо .
Гость
13 декабря 2016, 20:46
Стоп, я не понял. Рубль чтоли подчиняется правительству? Я всегда верил, что рубль, после того как его отпустили в свободное плавание стоит столько, сколько ему цена. Т.е. равновесие спроса-предложения. И если доллар опустить, хотя я не понимаю механизмов как это можно сделать искусственно, то тогда экспорт продукции уменьшится, а от этого экономика ослабнет. Так что дешевый рубль лучше, производственникам лучше. Внутренний рынок очень мизерный, надо на экспорт выходить, там рынок больше.
Гость
14 декабря 2016, 11:22
Гость
13 декабря 2016, 20:46
Стоп, я не понял. Рубль чтоли подчиняется правительству? Я всегда верил, что рубль, после того как его отпустили в свободное плавание стоит столько, сколько ему цена. Т.е. равновесие спроса-предложения. И если доллар опустить, хотя я не понимаю механизмов как это можно сделать искусственно, то тогда экспорт продукции уменьшится, а от этого экономика ослабнет. Так что дешевый рубль лучше, производственникам лучше. Внутренний рынок очень мизерный, надо на экспорт выходить, там рынок больше.
Вы не в курсе, сколько баксов правительство РФ продало после Крымнаша, чтобы курс рубля сильно не упал?
Гость
14 декабря 2016, 13:32
Гость
14 декабря 2016, 11:22
Вы не в курсе, сколько баксов правительство РФ продало после Крымнаша, чтобы курс рубля сильно не упал?
Нет, не в курсе. Но думаю по мировым объемам - капля в море. Сравните например золотовалютные запасы США, Китая, ЕЭС. Тем более что в последнее время золотовалютные запасы пополняются. Напомню - Путин говорил что не недо даром доллары палить. Это было в 2014 году.
14 декабря 2016, 21:37
...раз так- значит надо покупать баксы, верное дело
Гость
15 декабря 2016, 11:54
Что в кармане стольник завалялся , решил на него полтора доллара купить ?
Гость
15 декабря 2016, 22:29
Гость
15 декабря 2016, 11:54
Что в кармане стольник завалялся , решил на него полтора доллара купить ?
Купил бы доллар, да ничего не остаётся от зарплаты, все дорожает с каждым днём. Приходится все больше экономить. Не до долларов, вот и стали южноуральцы меньше интересоваться валютой.
Гость
13 декабря 2016, 21:31
Люди последнее бабло тратят на жратву, поэтому спрос на валюту и снизился.Мой совет, для тех у кого есть свободные деньги, покупайте доллары и золото, исторически Российская экономика это сырьевой придаток, нацвалюта с 91 года только летит вниз, посмотрите соотношение нацрезервов наш ЦБ не наш а филиал ФРС, все это время поддерживал экономики Еврозоны и США. Резервного фонда и ФНБ в 2017году уже не будет, сланцевики раскупорят свои вышки, так как Трамп снял с них налоговую нагрузку плюс добыча рентабельна при цене на нефть 40-50 за баррель, за счет чего укрепится наша валюта назовите мне хоть одну причину, я вам ее опровергну.
Гость
13 декабря 2016, 23:02
эта причина- господин тинпу
Гость
13 декабря 2016, 10:39
Когда писали на 74 в 14 году что доллар расти не будет я побежал и купил доллары!!! потом поменял и купил камри по цене фокуса. Сейчас пишут что вырастет обязательно и я бы сейчас точно поменял на рубли. да только ни рублей ни долларов!
Гость
13 декабря 2016, 11:23
Камри продай , будут рубли , купишь долларов , продашь купишь праду по цене камри
Гость
13 декабря 2016, 16:51
продай камри, выйди на валютный рынок и продай доллары по 60 посмотрим за сколько выкупать их обратно придется, думаю что даже на гранту не получится в итоге заработать
Гость
13 декабря 2016, 20:35
Так надо не камри покупать, а то что принесет тебе прибыль. От камри только убыток.
Гость
13 декабря 2016, 12:34
А ватники думали, что в 2017 с колен рассиюшку подымут...
Гость
13 декабря 2016, 13:29
После либерастов , тяжеловато с колен поднимать ...
13 декабря 2016, 15:05
Гость
13 декабря 2016, 13:29
После либерастов , тяжеловато с колен поднимать ...
Целых 16 лет не получается?
Гость
13 декабря 2016, 15:43
13 декабря 2016, 15:05
Целых 16 лет не получается?
Серьезно либерасты навредили..
Гость
13 декабря 2016, 11:26
Когда что то прогнозируют , получается с точностью наоборот .
Гость
13 декабря 2016, 12:09
Предполагаю ниже 60 доллару опуститься ЦБ не даст, а нефть будет ходить в коридоре 50-60 при условии соблюдения квот на добычу..Разумеется доллар может уйти ниже 60 ,а нефть выше 60, но это будет носить кратковременный характер..
Гость
13 декабря 2016, 09:21
Доллар еще никого не подводил.
Гость
13 декабря 2016, 09:43
ты это американцам расскажи
Гость
13 декабря 2016, 09:58
Гость
13 декабря 2016, 09:43
ты это американцам расскажи
Лучше ты здесь расскажи какой ты умный.
Гость
13 декабря 2016, 10:12
Гость
13 декабря 2016, 09:43
ты это американцам расскажи
Вы Медведеву расскажите, когда $ был 30 и он заявил, что деньги надо хранить в рублях. Послушал и сделал наоборот, не прогадал. В итоге купил квартиру без ипотеки.
Гость
16 декабря 2016, 16:05
Закрыть границы для ввоза импортных товаров , за исключением лекарств и продовольствия .Ввезено уже столько всего - на пятьсот лет хватит .Прекратить импорт нефти , перерабатывать всю в дешёвое топливо .Раздать землю под частные усадьбы -по пять соток на человека в семье .Казалось бы чего проще ?.Ах самое главное забыл -возобновить смертную казнь к изменникам Родины , к которым приравнять казнокрадов и взяточников .Ввести народные суды с голосованием .
Гость
16 декабря 2016, 18:53
лекарства уже закрыли
Гость
21 декабря 2016, 00:35
Ребята, пока вы закроете, всю Россию скупят китайцы и таджики, придется к ним на работу в своей стране проситься. Раньше надо было головой думать. А сейчас всё - поздняк, приплыли. Вот такая брат *0ПА вырисовывается.
Гость
13 декабря 2016, 16:29
Надо Улюкаева спросит ,он всегда точно предсказывал.
Гость
13 декабря 2016, 20:28
Поэтому предпочитал брать взятки в долларах... "ничто так не укрепляет веру в рубль, как взятка министра экономики в долларах" ))
Гость
14 декабря 2016, 11:00
Затишье перед бурей....... бюджет доедим в 17 году а там посмотрим что почем будет!
Гость
14 декабря 2016, 13:49
Как так бюджет доедим?
Гость
13 декабря 2016, 09:19
если об этому пишут, значит такого точно не будет.
Гость
13 декабря 2016, 09:42
Да, такого не будет. Будет по 120
Гость
13 декабря 2016, 09:15
зачем эти эксперты воздух сотрясают? от их прогнозов люди в панике бегут скупать евро и доллар!!! вот вам бакс по 75-80 руб
Гость
13 декабря 2016, 09:41
А зачем люди такие тупые?
Гость
13 декабря 2016, 11:04
Бакс уже по 62 рубля и меньше.
Гость
13 декабря 2016, 16:29
то что население покупает это капля в море, только за декабрь Правительство выкупит бол 17 млрд долларов для уплаты внешнего долга и 463,7 млн это капля в море. это примерно тож самое что Россия согласилась сократить добычу нефти на 300 тыс бар в сутки с учетом ее годовой добычи.
Гость
13 декабря 2016, 17:25
Олигархам и госчиновникам, у кого доллары в заграничных банках, невыгодно чтобы он падал, поэтому они примут все меры чтобы сохранить высокий курс
Гость
13 декабря 2016, 20:48
А какие такие меры можно применить? Например?
Гость
14 декабря 2016, 13:25
Гость
13 декабря 2016, 20:48
А какие такие меры можно применить? Например?
В ЦБ знают.
14 декабря 2016, 09:04
По 55 можно начать покупать.
Гость
16 декабря 2016, 18:56
такого не будет
Гость
14 декабря 2016, 09:48
много восклицаний о том, что доллар зеленая ничем не обеспеченная бумажка хорошо :) а чем обеспечена бумажка под названием евро? а бумажка фунт стерлингов? а бумажка йена? или юань? укажите хоть одну экономику мира, в которой нет кардинальных принципиальных проблем нет такой на фоне проблем других национальных экономик США не выглядит хуже остальных соответственно и доллар не выглядит слабее других валют плохо-то везде, а не в одной Америке так что если доллару предрекают тут падение в пропасть... :) "обои полетим" как сказал герой из известного кинофильма а точнее - все ну, и конечно самый главный вопрос современности - когда рухнет доллар рубль разумеется взлетит в небеса как это предсказывают доморощенные патриот-экономисты точно? а почему бы это? если рухнет доллар - это будет означать крушение последнего бастиона мировой финансовой системы почему бумажка под названием рубль может в такой ситуации стать необходимой всем мерой ценности?
Гость
14 декабря 2016, 13:48
Ну по идее сильный рубль - плох для нас. Да и все эти рассуждения про доллар-рубль никак не обогащают. Слишком много Россиян думают об этом. И про политику зачем то думают, рассуждают. Деньги это средство, что толку от 10000 долларов положенных на полку в шкаф. Вообще ничего. Но многим это доставляет удовольствие.
Гость
14 декабря 2016, 15:13
кстати, добавлю госдолг самый большой вовсе не у Америки, как тут надрываются патриоты, а представьте себе у Японии немножко читайте что нибудь, кроме методичек что это вы не беситесь от того, что рухнет Япония? а ведь её падение может оказаться не менее тектоническим, чем падение Америки
Гость
15 декабря 2016, 20:59
Гость
14 декабря 2016, 13:48
Ну по идее сильный рубль - плох для нас. Да и все эти рассуждения про доллар-рубль никак не обогащают. Слишком много Россиян думают об этом. И про политику зачем то думают, рассуждают. Деньги это средство, что толку от 10000 долларов положенных на полку в шкаф. Вообще ничего. Но многим это доставляет удовольствие.
1000 $, положенных мной летом 2014-го "на полку в шкаф", доставляют мне гораздо большее удовольствие, чем доставляли бы мне 35 т.р. на той же полке, которые я летом 2014-го поменял на зелёные фантики.
Гость
13 декабря 2016, 10:22
Южноуральцев в этом году перестали интересовать доллары и евро. За девять месяцев жители области купили валюты всего на $286,1 млн. Купили валюту на 286,1 млн - это перестали интересовать? Интересно представить себе, что люди в Америке стоят в обменниках и покупают российские рубли. Ну смешно. Вот в этом случае - действительно их не интересует валюта России. А у нас очень даже интересует. Получается граждане России больше заинтересованы в участии и процветании экономики Америки? В таком случае что мы тут ждем? Не будет здесь никакой экономики.
Гость
13 декабря 2016, 10:36
Вывод другой. Купили меньше валюты не потому, что она перестала интересовать. Просто доходы населения резко упали, тут на еду и коммуналку хватило бы. Излишков для вложений не остается. Купили бы больше валюты, было бы на что. А так сколько могли, столько и купили. И меньше всего при этом люди думают о "процветании Америки". Интерес чисто практический - что надежнее, к тому и прижаться. "Крым наш", Сирия и прочее бла-бла-бла это одно, а свой карман это совсем другое.
Гость
13 декабря 2016, 20:34
Гость
13 декабря 2016, 10:36
Вывод другой. Купили меньше валюты не потому, что она перестала интересовать. Просто доходы населения резко упали, тут на еду и коммуналку хватило бы. Излишков для вложений не остается. Купили бы больше валюты, было бы на что. А так сколько могли, столько и купили. И меньше всего при этом люди думают о "процветании Америки". Интерес чисто практический - что надежнее, к тому и прижаться. "Крым наш", Сирия и прочее бла-бла-бла это одно, а свой карман это совсем другое.
Не надо ля-ля. Можно купить золото, платину, палладий и др. Или например в нефтянку вложиться, она растет. Они, люди, конечно не думают о процветании Америки, однако по факту помогают, скупая доллары. Доходы упали не у всех. У кого-то упали, у кого-то выросли.
Гость
14 декабря 2016, 12:05
>>Интересно представить себе, что люди в Америке стоят в обменниках и покупают российские рубли Ну вдруг Трамп их зажжот? Он же наш!
Гость
13 декабря 2016, 13:01
KBE ты наверное хотел сказать не предполагаю, а Вангую?
Гость
18 декабря 2016, 12:45
Доллар так и будет стоить один доллар. Вот сколько будет стоить рубль? Вот вопрос.
Гость
19 декабря 2016, 20:45
Закупайте спирт, водку и фунфырики. Скоро подымут акциз налог. Все скоро подорожает в два раз. Так что через месяц активы можно увеличить в два раза.
Гость
20 декабря 2016, 09:53
ну вот и закупай !
Гость
20 декабря 2016, 13:00
уже одни гречкой закупились...
Гость
21 декабря 2016, 12:07
Да, с нового года поднимут цены на сигареты, спиртное, проезд в общественном транспорте, еще грозят повышением на теплоснабжение.
Гость
13 декабря 2016, 09:26
путин наш президент. платите мне тыщщу и я буду рад а доллар пусть сто рублей стоит у мене все равно денег нет его покупать. лишь бы водка была в магазинах. и чтоб киркоров с пугачевой по телевизеру в новый год.
Гость
13 декабря 2016, 10:04
Правильно говорить: "Путин наш президент, а ты контра госдеповская".
Гость
13 декабря 2016, 10:26
Гость
13 декабря 2016, 10:04
Правильно говорить: "Путин наш президент, а ты контра госдеповская".
Пальмиру сдали, интересно, медаль у Ролдугина заберут?
Гость
13 декабря 2016, 10:46
Гость
13 декабря 2016, 10:26
Пальмиру сдали, интересно, медаль у Ролдугина заберут?
Не, сначала Пальмиру обратно отобьют, потом каждому еще по медали. Потом снова опять. Жалко что ли.
Гость
13 декабря 2016, 09:17
Как же надоели эти никчёиные аналитики, нефть падает доллар растет они говорят это нормально, нефть растет доллар на месте они молчат, уже всем известно в 2017 долар будет ниже 60руб. И не надо тут панику разводить.
Гость
13 декабря 2016, 09:42
Это кто тебе нашептал,что он дешевле 60 будет? Не Киселев случаем?
Гость
13 декабря 2016, 09:48
Всем известно, что доллар это пустой зеленый фантик, а Америке кирдык. Это всем давно известно. Давным-давно. Какие могут быть сомнения.
Гость
13 декабря 2016, 11:06
Всем это кому?
Гость
14 декабря 2016, 10:47
Рубль- туалетная бумага! Доллар - стабильная и ценная валюта!
Гость
17 декабря 2016, 16:38
Сила американского доллара , как это не смешно прозвучит в силе американцев. Потому, что только они на выборах решают кому быть президентом США. Зная это ни один президент США не рискнёт обесценивать доллар тем самым опускать жизненный уровень американцев.
19 декабря 2016, 12:02
доллар будет расти! все в обменники! это я вам говорю)))) хотя может и будет падать )))) верьте мне! ведь верояностть того что это все чушь и пустые слова такая же как если бы это сказал хоть кто! хотя если Россияне маленько подтянут пояса и больше будут смотреть телевизор или не телевизор , хотя про что я! ах да о встрече с японцами)) и о том что ЦБ предпринимает много усилий что бы все развалить, ободрать или нет, кто его знает) всем становится жить хорошо , все реформы проваленны , ну и что? не будем про это))) главное доллар и нефть так важна народу, скоро питатся будите лажой с теле экранов. хахаха... примерно такую чушь впихивают вам с экранов ТВ и интернета)))
Гость
19 декабря 2016, 14:20
Ну наконец то объективный, продуманный комментарий. А я то думал что думающих людей не осталось на сайте. На соседних ветках все про то что жрать нечего, коммуналка, кап. ремонт душат, а здесь про доллар сокрушаются. Господя, успокойтесь. О чём гадать? Есть лишние рубли, иди купи 100-200 долларов. Может поднимешься, а если нет, то не много потеряешь. А кому они нужны тысячами, здесь не пишут, а идут и покупают.
19 декабря 2016, 15:05
Инсайдер из Фонда Джорджа Сороса (Soros Fund Management) сообщает, что миллиардер избавился почти от 95% различных ценных бумаг (избавился от своих биржевых вложений и бумажных активов), в основном американских, но при этом с дикой скоростью скупает доли в различных компаниях работающих с драгметаллами и связанных с рынком золота. Так Сорос почти стал хозяином канадской горнодобывающей компании Barrick Gold ( она является одним из ведущих производителей золота в мире), и компании SPDR Gold Trust (биржевой инвестиционный фонд, который представляет собой траст, чьи акции на 100% обеспечены своим золотом. На сегодняшний день фонд держит в запасниках более 700 тонн золота в слитках). Также он скупил еще шесть крупнейших в мире компаний связанных с золотом. Названий этих компаний инсайдер не назвал. Кроме этого, Сорос через подставных брокеров скупает золото на шанхайской золотой бирже в огромных количествах. Создается впечатление, что Сорос что-то знает и к чему-то готовится.
Гость
19 декабря 2016, 17:18
Цены на максимумах за всю историю! Пузыри надуты! Что первое лопнет китай или европпа не понятно! но все акции после этого посыплются ! а такие как Сорос обычно большими объемами и заранее выходят когда мясо загоняют сказками о цене нефти по 60-70-80-100! и о островке стабильности ! Сначала сша потопят китай потом всплывет расчлененка евросаюза а потом если это не поможет пиндосы простят всем долги! и золото в перспективе 2-5-10 лет будет активом десятилетия! потому что нет больше ничего вечного !
Гость
13 декабря 2016, 09:43
А почем про Пальмиру не пишут? А, это же не челябинская новость...
Гость
13 декабря 2016, 10:13
А что у на с Пальмирой ? Неужто про....ли ?
Гость
13 декабря 2016, 10:43
Гость
13 декабря 2016, 10:13
А что у на с Пальмирой ? Неужто про....ли ?
Да пес с ней. Пускай забирают. Не обеднеем.
Гость
13 декабря 2016, 10:57
Гость
13 декабря 2016, 10:13
А что у на с Пальмирой ? Неужто про....ли ?
КОНЕЧНО!
Гость
16 декабря 2016, 17:00
Даешь укрепление рубля! До 40 руб/$ И на десерт; чем дольше наши власти держат рубль на верхах тем сильнее будет девальвация! Все эти чудеса были насчитаны на выборы! И с большой долей вероятности в 2017 мы будем еще и папу избирать! иначе не вижу смысла уничтожать экономику, бюджет, Стабфонд, и фонд национального благосостояния ради мнимой стабильность! и загонять под 10% годовых кучу спекулянтов которые в любой момент выйдут нажатием кнопки в терминале! При этом уничтожить всю внутреннюю деловую активность! При этом все банки банкроты ""Голикова: Половина банков потеряли всю выделенную государством помощь "" -гугл в помощь! При этом водятся налоги - которые обещали не повышать ! но благодаря русскому языку можно налоги назвать сборами! а это уже реальные издержки в цене товара ! так что о курсе 40 можно забыть до следующей деноминации!
Гость
13 декабря 2016, 11:40
В 2014 году когда доллар скакнул, то горе-аналитики типа Демуры кричали про доллар по 150 р. уже в 2016 году. Что-то замолчали малахольные..
Гость
14 декабря 2016, 11:20
Ну, ошибся на годик... Бывает. Важно, что по 30 он уже никогда не будет.
Гость
15 декабря 2016, 14:53
Гость
14 декабря 2016, 11:20
Ну, ошибся на годик... Бывает. Важно, что по 30 он уже никогда не будет.
на чем основывается это предположение? ничем не лучше чем прогноз демуры
Гость
13 декабря 2016, 10:13
весь 2016 год пророчили, что вот-вот, еще немного, и доллар будет за сотню, вот увидите. Аналитеги, блин.
Гость
17 декабря 2016, 19:07
Каждый пророчит как он хочет...
Гость
14 декабря 2016, 12:13
да наплевать, сколько бы ни был! По прогнозам великих диванных икспертов он в прошлом году за 100 должен был перевалить....так когда?))
Гость
13 декабря 2016, 08:49
Ну вот, а ватники всё ждут, наивные, когда он упадёт))))
Гость
13 декабря 2016, 09:53
он 100% упадет)
Гость
13 декабря 2016, 10:05
Гость
13 декабря 2016, 09:53
он 100% упадет)
Это тебе по Первому сказали?
Гость
13 декабря 2016, 10:07
Гость
13 декабря 2016, 09:53
он 100% упадет)
А кто это - он?
Гость
19 декабря 2016, 10:46
так долго продолжатся неможет скоро долар рухнет как и вся америка! а пятиколоные небудут знать куда девать свои зелёные бумашки.
Гость
19 декабря 2016, 12:33
Да, да, да! скоро доллар и евро рухнут, и минимальная зарплата в России будет как в Европе 1500 евро, или как в США 3500 $, а не 150 $ в месяц, как в России сейчас.
Гость
19 декабря 2016, 14:01
Гость
19 декабря 2016, 12:33
Да, да, да! скоро доллар и евро рухнут, и минимальная зарплата в России будет как в Европе 1500 евро, или как в США 3500 $, а не 150 $ в месяц, как в России сейчас.
ООО!!! Вы тоже "Обратную сторону луны" посмотрели )))
Гость
19 декабря 2016, 15:14
Гость
19 декабря 2016, 14:01
ООО!!! Вы тоже "Обратную сторону луны" посмотрели )))
Достали эти вопли о падеже доллара и будущем процветании ПРОСТОГО, как эти ....выражаются,народа. Обратная сторона Луны нипричем. Да и заграницей регулярно бываем.
Гость
16 декабря 2016, 22:37
Со словом ДОЛЛАР лично у меня ассоциация только одна-с 2017 года минимальная заработная плата в ЧАС в США будет 15 долларов. В отличие от нашей в 1 доллар.
Гость
17 декабря 2016, 11:27
даже при сегодняшнем курсе ориентировочно 63 это будет 151200 в месяц...проклятые американцы, так и норовят Россию подкосить и организовать в стране нашей нестабильность, но мы не дадим! Прорвемся! Мы из наших 20000 в месяц половину еще будем платить за осагу, капремонт, налог на имущество, еще чего-нибудь, придумаем! А на оставшиеся 10000 в месяц будем жить и доказывать всем, что способным выжить!
Гость
18 декабря 2016, 12:11
Гость
17 декабря 2016, 11:27
даже при сегодняшнем курсе ориентировочно 63 это будет 151200 в месяц...проклятые американцы, так и норовят Россию подкосить и организовать в стране нашей нестабильность, но мы не дадим! Прорвемся! Мы из наших 20000 в месяц половину еще будем платить за осагу, капремонт, налог на имущество, еще чего-нибудь, придумаем! А на оставшиеся 10000 в месяц будем жить и доказывать всем, что способным выжить!
За 12-13 долларов в час там работают нелегалы на заправках . Наши студенты там автомобили покупают подержанные через пару месяцев работы.
13 декабря 2016, 11:57
Летом 2017 НЕФТЬ будет по 70, а доллар вряд ли по 70+, ну если Трамп не включит долларовый пылесос в виде быстрого поднятия ставок ФРС. Тогда доллар ко всем валютам вырастет в космос, всем станет плохо и ставки опустят чуть ли не в минус
Гость
13 декабря 2016, 17:15
а если нефть не будет 70 объективных нет причин для роста, сокращение добычи покроется сланцевой нефтью, и последующем сдерживанием роста цен на нее. да и сокращение не существенное если сравнивать с объемом добычи нефти...
13 декабря 2016, 21:39
Гость
13 декабря 2016, 17:15
а если нефть не будет 70 объективных нет причин для роста, сокращение добычи покроется сланцевой нефтью, и последующем сдерживанием роста цен на нее. да и сокращение не существенное если сравнивать с объемом добычи нефти...
себестоимость сланца ок 80-90 $ .....
Гость
14 декабря 2016, 11:09
13 декабря 2016, 21:39
себестоимость сланца ок 80-90 $ .....
давно уже меньше 25 $! ты из мурзилки информацию черпаешь?
Гость
14 декабря 2016, 12:25
А сейчас, местная публика диванных бездельников алгкоголиков-аналитиков даст экспертный прогноз по валютному рынку.
Гость
14 декабря 2016, 15:07
сказал аналитик "диванных бездельников алгкоголиков-аналитиков"
Гость
16 декабря 2016, 16:08
Даешь укрепление рубля! До 40 руб/$ а теперь немного простой математики! доллар в 2014 был 36 руб с тех пор тарифы естественных монополий выросли (36+15% 2014+15%2015 +12% 2016+7% 2017) итого курс бакса 36*1,15*1,15*1,12*1,07=57 при курсе 57 рублей за бакс наша экономика рухнет а подобные кричащие о 40 переедут в пещеры с лучиной! так как не смогут содержать квартиру! или вы думаете что тарифы монополий, АКЦИЗЫ , ПЛАТОНЫ опустят вслед за баксом! НЕТ?!!!!!! А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧЕГО ЛИБО В РОССИИ ПРОСТО РАЗОРЯТЬСЯ! НАША ЭКОНОМИКА МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ДЕВАЛЬВАЦИИ РУБЛЯ! И ОПЫТ ПРОШЕДШИХ ЛЕТ ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ!
Гость
19 декабря 2016, 17:01
как ни прискорбно, это так. До тех пор пока полярность не поменяется, то есть рубль не поменяет свое значение. Пока только герб поменяли. Что дальше - не известно. А так вы правы.
Гость
16 декабря 2016, 17:47
КТО ГОД НАЗАД ТУТ КРИЧАЛ 100 РУБ ЗА ДОЛЛАР ГДЕ ЭТОТ УМНИК?
Гость
16 декабря 2016, 20:54
да да помню тебя! кричал ты тут 1,5 года назад что выше 50 не будет и обещал кучу баксов всем по 60 продать! а когда бакс ушел на 86 исчез! а год прошел и вылез! верный признак -пора бак закупать !
Гость
17 декабря 2016, 08:25
Гость
16 декабря 2016, 20:54
да да помню тебя! кричал ты тут 1,5 года назад что выше 50 не будет и обещал кучу баксов всем по 60 продать! а когда бакс ушел на 86 исчез! а год прошел и вылез! верный признак -пора бак закупать !
Да нет, самые умные орали, что по прогнозам ЦБ доллар будет в декабре 2015 года не выше 37 рублей.
Гость
17 декабря 2016, 14:08
Всё еще впереди,не торописька,не всё так быстро
16 декабря 2016, 06:34
Даешь укрепление рубля! До 40 руб/$ Мораторий на ввозные пошлины автомобилей! На автоваз - военную приемку, пусть они там порядок наводят. И 275 ФЗ им туда внедрить. Глядишь, менеджмент подтянется... Пересчет ценников но новые авто! Хочу как три года назад, чтобы за 700-800 можно было купить пустую новую камри или нафаршированную короллу... Ценники и на машины и на запчасти сейчас - швах. На ладах ездить не хочу, веста еще сырая, а храу - шлак маленький...
Гость
16 декабря 2016, 10:37
...новая Камри шесть лет назад стоила 1 370 000...
Гость
16 декабря 2016, 11:28
А я хочу зарабатывать 200 тыс. в месяц.
Гость
16 декабря 2016, 13:20
Гость
16 декабря 2016, 11:28
А я хочу зарабатывать 200 тыс. в месяц.
тогда булка хлеба будет стоить 200 рублей