RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Школьник получил 4 года и 3 месяца в колонии за смертельный удар ногой однокласснику

14 декабря 2016, 19:19
Гость
14 декабря 2016, 20:19
"по неосторожности"... бить голову ногами и считать, что это нормально и с человеческой и физиологической точки зрения, если мягко сказать, странно.
Гость
14 декабря 2016, 22:26
и это вы ещё забыли упомянуть: "со спины"..
Гость
14 декабря 2016, 23:02
вот мне непонятно, чем он думал? бить голову ногой - мог и сразу убить.
Гость
14 декабря 2016, 23:54
Гость
14 декабря 2016, 22:26
и это вы ещё забыли упомянуть: "со спины"..
В смысле, я что то не до понял? Или для вас дикость что все пацаны делятся на тех кто пинает по рожам и кому пинают по рожам, примерно поровну. Тут третьего вообще нету.
Гость
14 декабря 2016, 20:14
Мне страшно. Что выросло из когда то маленького комочка счастья? Что в ваших головах, нелюди? Над беззащитными животными издеваются, друг друга убивают. Страшно жить.
Гость
14 декабря 2016, 21:18
Что значит "что выросло"? Что воспитали, то и выросло! Если преступление совершили подростки, то и их родители должны нести наказание! Может даже в одной камере!
Гость
14 декабря 2016, 21:46
Думаю - всему виной патриотическое воспитание и военные игры)
Гость
14 декабря 2016, 21:55
в головах компьютер, то есть бездушная железка, чистый разум. А как все радуются когда детка с компом на "ты" и не мешается под ногами.
Гость
14 декабря 2016, 20:29
Гематома вызвала перелом основания черепа? Да вы с ума сошли...
Гость
14 декабря 2016, 21:39
Я этот фрагмент дважды перечитал, думал показалось.
Гость
14 декабря 2016, 22:04
я подумала - я слова не так сложила...
Гость
14 декабря 2016, 22:37
"образовалась гематома такой величины, что она вызвала образование перелома костей черепа" такого не бывает, все наоборот. "томограф не работал в выходной" а такое вполне может быть, вот такая организация здравозахоронения, увы...
Гость
14 декабря 2016, 20:23
Жесть!! Читайте сопляки как можно одним ударом 2 жизни загубить и несколько покалечить!
Гость
15 декабря 2016, 06:09
В нашем детстве примером для детей были пионеры-герои.А сейчас-Леди Гага,монстры да зомби.И вот результат.
Гость
15 декабря 2016, 10:41
Не врите. В детстве к пионерам-героям было отношение "Марат Казей ... в музей". Никто не велся на эту пропаганду. Да и как можно брать пример с Павлика Морозова, как технически осуществить такой же подвиг?
Гость
15 декабря 2016, 13:52
Аркашка Голиков для тебя примером был? Который в 17 лет командовал полком и вырезал деревни. Или Пашка Морозов, который семью свою заложил? Лучше уж леди-гага...
Гость
15 декабря 2016, 14:41
Гость
15 декабря 2016, 10:41
Не врите. В детстве к пионерам-героям было отношение "Марат Казей ... в музей". Никто не велся на эту пропаганду. Да и как можно брать пример с Павлика Морозова, как технически осуществить такой же подвиг?
Нет, ну есть же Павка Корчагин, Александр Матросов, Алексей Маресьев... Не устраивает боевая обстановка - вот, Алексей Стаханов, Валерий Чкалов! А Анатолий Карпов чем плох? Равняться надо на лучших, а не на лагерную ***! А патриарх Кирилл? на руке часов нет, а в полированном столе отражаются! Вот с кого брать пример!
Гость
14 декабря 2016, 20:32
Мне 36 лет и в моем детстве не было таких детей, потому, что с воспитания детей спрашивали еще и с родителей. Сейчас дети у родителей-пофигистов воспитываются сами телеком, двором и компьютером и родители фактически не привлекаются. А надо бы. Вместе с сыном...
Гость
14 декабря 2016, 22:37
Может быть вам 46 лет,так как в 90е было еще жестче,чем сейчас,тогда все реально голодали! Помню ,одного пацана из-за игровой приставки убили.
Гость
14 декабря 2016, 23:21
Вот не надо! Были, всегда были такие подростки, только с другими понятиями. Всегда "неугодных" бичевали, слабых, у кого у родителей даже гнилого "урала" нет. И на дискотеках поножовчина была, за девчонок, за районы, только раньше не было такой огласки! В газетах не писали, скрывали, а мы росли и знаем!
Гость
14 декабря 2016, 23:40
Мне тоже 36, в 17 бились как терминаторы, и на улице, и между собой. Че там у тебя не было, юности не было? Пнул с психу по репе, че такого? Врачи виноваты однозначно! Почему статья за халатность повлекшую смерть не применена? Давайте со скорых тогда мигалки снимем, куда им торопиться, все равноне факт что в течении суток потом помощь окажут. Нашли крайнего, сломали подростку всю жизнь.
Гость
14 декабря 2016, 20:23
Дружно мы живём! Посмотрев пару часиков кино по телеку, охота пристрелить, порезать и выпустить кишки как в кино кому нить
Гость
14 декабря 2016, 20:35
Совсем с ума посходили с этими компьютерными играми!
Гость
15 декабря 2016, 06:23
Похороны 149 000руб. ни фига у похоронщиков бизнес на несчастье родителей. Блин да я умирать не хочу за такие деньги!!!
Гость
15 декабря 2016, 08:34
Эти похоронщики рубят бабло наравне с тур агенствами, только одни реально могут устроить отпуск за такие деньги а другие клочок земли продают за такие деньги. Пора усмерить их аппетиты наживаются на чужом горе, умирать стало еще дороже чем жить.
Гость
15 декабря 2016, 14:42
Поможем!
Гость
15 декабря 2016, 08:29
Царствие Небесное тебе, Игорь, соболезнования родителям.
Гость
14 декабря 2016, 21:20
Родительская вина ...... не говорили ,не учили ,не жили жизнью ребенка. Скоро они поймут ,все вернется бумерангом.
Гость
15 декабря 2016, 14:31
Полагаете, кому-то из родителей тоже сзади в череп прилетит? Интересно, а глупость - тоже возвращается бумерангом?
Гость
14 декабря 2016, 21:43
"Мать мальчика винит в гибели сына не одноклассника, а именно врачей..." Это пипец!!!
Гость
14 декабря 2016, 22:09
А что, врачи были на высоте, все своевременно сделали?
Гость
14 декабря 2016, 23:12
Врачам дозволено быть тупее одноклассника?
Гость
14 декабря 2016, 23:49
Конечно, а кого еще? Ему сутки при тяжелой ЧМТ помощь не оказывали. Если бы умер сразу от пинка, без вопросов, а так медики виноваты однозначно, и сесть должен не пацан 17 летний, а главврач какой нибудь, или как минимум дежурный врач, а лучше оба.
Гость
15 декабря 2016, 00:11
А врачи никакого наказания не понесли? Мальчик умирал, а им все равно было.
Гость
15 декабря 2016, 00:56
Там круговая порука похлеще коза ностры. Ни какой судмед ничего не напишет, поскольку в названии профессии есть "мед". По большому счету за смерть должны отвечать медики, а пацан должен нести ответственность только за "пинок", а это административка. Вина медицины, как я понял, даже не рассматривалась.
15 декабря 2016, 12:38
Гость
15 декабря 2016, 00:56
Там круговая порука похлеще коза ностры. Ни какой судмед ничего не напишет, поскольку в названии профессии есть "мед". По большому счету за смерть должны отвечать медики, а пацан должен нести ответственность только за "пинок", а это административка. Вина медицины, как я понял, даже не рассматривалась.
Перелом основания - это административка? Да вы в своем уме, уважаемый?
Гость
15 декабря 2016, 14:04
15 декабря 2016, 12:38
Перелом основания - это административка? Да вы в своем уме, уважаемый?
Тяжесть средняя - административка!
Гость
15 декабря 2016, 06:00
Говорите,всегда дрались.И ничего особенного в этом нет.Получается,что десятилетиями,из поколения в поколение ничего не меняется.И что в этом хорошего? А если с малых лет,собственным примером, внушать детям,что к другим людям вообще прикасаться нельзя без их согласия? Им это может быть неприятно.А рукоприкладство,тем более,-ногоприкладство,всегда непредсказуемы своими последствиями.Человек очень уязвим,умереть может даже от царапины и дети должны это знать.Может быть,если дети будут бояться не только своей боли,но и боли других людей,не будет этого:"Две тысячи лет война.Война без особых причин"?
Гость
15 декабря 2016, 09:53
Вы абсолютно правы.
Гость
15 декабря 2016, 14:24
Нужно просто научить ребенка давать сдачи. Грамотно, спокойно, расчетливо. Меня родители всегда учили, что драться плохо, но отдали в секцию единоборств. Не нужно пытаться изолировать ребенка от существующего мира.
Гость
15 декабря 2016, 16:29
Гость
15 декабря 2016, 14:24
Нужно просто научить ребенка давать сдачи. Грамотно, спокойно, расчетливо. Меня родители всегда учили, что драться плохо, но отдали в секцию единоборств. Не нужно пытаться изолировать ребенка от существующего мира.
Поддерживаю. Сына тоже вожу в карате, но каждый день напоминаю- сначала поговори с апонентом и только если не понимает, что неправ и провоцирует- дай сдачи. Но ! Только по пятой точке и расчитывая силу.
Гость
14 декабря 2016, 20:24
только око за око ! .... а так дали ему путевку в жизнь ( и пойдет он к успеху (
Гость
15 декабря 2016, 07:54
к какому успеху? умоляю вас! у этого отморозка жизнь беззаботная закончена!
Гость
15 декабря 2016, 06:57
Пусть сидят малолетние ..., им еще ноги переломать нужно а в одиночку посадить чтоб совсем было над чем подумать
Гость
14 декабря 2016, 20:56
Страна третьего мира, судя по новостям...
Гость
14 декабря 2016, 21:47
Да уже давно все в курсе вообщета.
Гость
15 декабря 2016, 10:38
Давно пора вводить в школах уроки по праву. Уголовная ответственность у нас за тяжкие преступления с 14 лет. А этот типа в 15 лет не знал, что если бить ногами по голове, то может умереть человек? Да не поверю. Если его родители не удосужились его воспитать, то селяви. +1 любитель колоний. Судьбы себе сами люди ломают. Из-за компа подраться... Пипец, о времена, о нравы. И никаких ему оправдательных приговоров и УДО. Пусть сидит, может мозг работать начнет (если он есть конечно).
Гость
15 декабря 2016, 14:55
А после "се ля ви" - "шерше ля фам"?!
Гость
15 декабря 2016, 10:14
при капитализме человек человеку Волк.при социализме друг товарищ и брат.
Гость
15 декабря 2016, 10:43
Какие еще знаете цитаты из газеты "Правда"?
Гость
15 декабря 2016, 14:53
Гость
15 декабря 2016, 10:43
Какие еще знаете цитаты из газеты "Правда"?
Ой, их много! Первомайские призывы - к железнодорожникам: "Дадим каждому пассажиру по мягкому месту!" - к птицеводам: "Блеснём яйцами на ВДНХ!" - к сталеварам: "Наша гордость - в наших плавках!" - к связистам: "Обеспечим плотную связь без брака!"... Ещё?
Гость
15 декабря 2016, 15:41
Гость
15 декабря 2016, 14:53
Ой, их много! Первомайские призывы - к железнодорожникам: "Дадим каждому пассажиру по мягкому месту!" - к птицеводам: "Блеснём яйцами на ВДНХ!" - к сталеварам: "Наша гордость - в наших плавках!" - к связистам: "Обеспечим плотную связь без брака!"... Ещё?
Спасибо, но майские указы веселей...
Гость
15 декабря 2016, 10:35
Не исключено,что юный убийца выйдет через годика два с половиной или три по УДО, Каким он оттуда выйдет и кого получит общество-вот в чем вопрос.
Гость
15 декабря 2016, 00:53
Залез на кресло и прыгнул со спины.....Эй,гость, 36 летний терминатор! Ты так же дрался?? Или забыл слово из 90-х "понятия"? Ты такой же, если такие комментарии пишешь.
Гость
15 декабря 2016, 05:03
Прыгали со спины на меня, прыгал со спины я, нападал с толпой, отмахивался от толпы. «Понятие» кто сильнее тот и прав – было есть и будет. А чертей «при понятиях», макал башкой в школьный унитаз, и какие «понятия» при этом были в их мокрых башнях, меня тогда не волновало, а сейчас тем более. Разговор про то, что после инцидента, все ушли на своих ногах, а потом потерпевший обратился за мед. помощью и не получив ее в течении суток – крякнул. ПОНЯЛ? Или «понятия» не позволяют?
15 декабря 2016, 11:06
Умышленное убийство и 4 года. Так так скоро киллеры начнут в открытую убивать (за большие деньги). Отсидел 4 года, а то и 2 г. и гуляй - не хочу. Как в к/ф "Отрыв" за слова "У немцев дороги хорошие" - 25 лет без права переписки. А тому же за износилование и убийство 2 года. Что ту сказать....? Правое государство....
Гость
15 декабря 2016, 14:58
Вася, вы меня убедили... Правое государство - это что-то. А киллеры и так убивают только за большие деньги - ну, услуга у них специфическая, квалификация нужна... Это вам не изнОсилование!
15 декабря 2016, 16:10
Гость
15 декабря 2016, 14:58
Вася, вы меня убедили... Правое государство - это что-то. А киллеры и так убивают только за большие деньги - ну, услуга у них специфическая, квалификация нужна... Это вам не изнОсилование!
Киллеры за большие...? Недавно бабушку один убил за 10 000 тыс.... руб. О....ЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.....
Гость
15 декабря 2016, 17:37
15 декабря 2016, 16:10
Киллеры за большие...? Недавно бабушку один убил за 10 000 тыс.... руб. О....ЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.....
вася, так, наверное, и бабушка была невелика, там тариф по живому весу...
Гость
14 декабря 2016, 20:45
Наноинновации, Жизнь человека, уже ничего не стоит.
Гость
14 декабря 2016, 20:18
Если нормальный адвокат,то можно полное оправдание. в Москве, три таких дела просто прекращены были.. а два оправдания. в Верховном Суде оправдания устояли.. Во всех случаях удары были да, но в ходе обоюдной ссоры. Причины смерти, строение мозгов и скелета головы.. но не полученные удары.. Там родные по две экспертизы , с ЕС даже участие экспертов...
Гость
14 декабря 2016, 23:25
это если есть большие деньжата.
Гость
15 декабря 2016, 05:19
Гость
14 декабря 2016, 23:25
это если есть большие деньжата.
В «быстроденьги» бегом, и 4 года будет не сидеть а отрабатывать.
Гость
15 декабря 2016, 09:01
Фантазеееер, ты меня называла (с). Номера судебных дел в студию если не трепло.
Гость
15 декабря 2016, 08:44
Я фигею с суровой челябинской логики - есть такие ситуации вообще, в которых врачи не виноваты? Ножом пырнули - врач виноват, не зашил быстро? В голову пнули - подумаешь, по голове ногой, он не хотел убивать, нет, это врачи виноваты. А интересно, как определить что он хотел убивать? Надо было чтобы он заявление написал предварительно и у нотариуса заверил? Самих действий недостаточно? Тот кто совершил противоправное действие - должен нести ответственность и за все возникшие последствия. Если умышленно пнул в голову - убийство и получи как за умышленное убийство, а если человек при этом не умер - это ему повезло, а не тебе.
Гость
15 декабря 2016, 14:49
Такие ситуации есть, и их много. Когда врачи после тщательного обследования успешно выполняют плановую операцию, когда лечат простейшую простуду - таких случаев 99,99%. И врачи не виноваты, дай им бог. А в этом - не исключаю, что не отмажутся. Это зависит от родителей погибшего - хватит ли сил бороться с дураками от медицины.
Гость
15 декабря 2016, 16:43
А много врачей привлекли за преступную халатность за последние годы? ААААА точно, тот "боксер" который синяка ударил за облапаную медсестру а потом откачивал....
Гость
15 декабря 2016, 09:15
А почему не возбудили уголовное дело медперсоналу, который действительно не оказал должной помощи. Не провели полноценного обследования???!!!! Кошмар, вот так случись что и попадешь не дай бог в наши больницы -все каюк! Когда уже медицина по всей России (а не только в поднебесной Москве) будет достойной?
Гость
15 декабря 2016, 09:54
Вы думаете, уголовное дело надо против медперсонала возбуждать в первую очередь? А я думаю, надо повыше посмотреть для начала.
Гость
15 декабря 2016, 15:07
Гость
15 декабря 2016, 09:54
Вы думаете, уголовное дело надо против медперсонала возбуждать в первую очередь? А я думаю, надо повыше посмотреть для начала.
Повыше 5.11.17 посмотрим.
Гость
15 декабря 2016, 09:46
Умышленное убийство. А теперь поднимайте вой про онижедетей.
Гость
15 декабря 2016, 10:42
Если бы вы были юристом, то понимали бы, что умысла на убийство в этой ситуации не было, следовательно, умышленным убийством тут не пахнет.
Гость
15 декабря 2016, 14:21
Гость
15 декабря 2016, 10:42
Если бы вы были юристом, то понимали бы, что умысла на убийство в этой ситуации не было, следовательно, умышленным убийством тут не пахнет.
удар ногой в голову сзади неожиданно. это покушение на убийство. силенок мало, поэтому сразу не убил, потом еще попинал и чуть позже получилось то, чего хотел добиться. чем по-вашему пахнет это все?
Гость
14 декабря 2016, 20:39
А ТОЛКУ ТО ЧТО ДИАГНОСТИРОВАЛИ БЫ СВОЕВРЕМЕННО. ТРАВМА СМЕРТЕЛЬНАЯ. ВСЕ РАВНО В РЕАНИМАЦИИ БЫ УМЕР.
Гость
14 декабря 2016, 22:39
Могу не согласится, это не ожег 60% тела. Трепанация, сонирование гематомы, шанс выжить вполне мог быть.
Гость
14 декабря 2016, 23:21
С фига ли умер бы? Такая же "врачиха"?
Гость
15 декабря 2016, 07:56
Гость
14 декабря 2016, 22:39
Могу не согласится, это не ожег 60% тела. Трепанация, сонирование гематомы, шанс выжить вполне мог быть.
и кем бы он стал после трепанации? черепом?
Гость
15 декабря 2016, 09:03
Родителям соболезнуем. Все кто про драку рассуждает - бить со спины целясь ногой в голову - это не драка. А медицина у нас в городе действительно пугает, не дай бог попасть без знакомства в больницу - залечат до смерти.
Гость
15 декабря 2016, 09:48
Гость, у нас законы суровы к бабушкам и дедушкам. А к убийцам ...
Гость
15 декабря 2016, 13:34
... нужно было отправить на принудительное лечение, а не в колонию. С него уже ничего хорошего не выйдет, кроме удобрений. Врачей тоже под суд. Внимания от них ноль, они ничего не делают. За что налоги платим, не понятно. Но даже с платными врачами у нас проблемы. Я не знаю почему так, может этих безграмотных ПТУ выпускает. Хотя если подумать, принять во внимание уровень обучения в наших ПТУ, то все встает на свои места. Вообще все. Дороги мои, у нас проблемы. Мы сами создаем такое тупое общество. Учитесь лучше, вопреки всему. Учитесь всегда. Только в сознательном обществе будет меньше дерьма. За примерами далеко ходить не надо.
Гость
15 декабря 2016, 15:07
Жириновский или Швондер?!
Гость
14 декабря 2016, 21:30
Мать мальчика должна винить прежде всего не врачей и одноклассника, а себя! Потому что вырастила сына под стать его "дружку", что компания у него игроков, а не спортивных ребят. Так умереть от пинка по башке из-за компьютера((( А чего это у нас такие похороны дорогие?
Гость
14 декабря 2016, 23:19
Ребенок должен общаться со сверстниками, а что у кого то из них башку переклинит, знать ни кто не может, ну а вы прячьте своего всю жизнь под юбкой у себя, от сверстников, от армии, потом вырастают "тряпки".)))
Гость
14 декабря 2016, 23:28
Вы не знаете всей ситуации изнутри, не знаете эту семью, а сидите и обсуждаете и осуждаете и маму, и мальчика, и дорогие похороны. А что по вашему, спортивные ребята к компьютеру не подходят и не играют в игры,не общаются в соцсетях, а только без ума- без памяти спортом занимаются с утра до вечера???? Вообще то была середина августа, у детей каникулы, и тренировки еще не во всех секциях спортивных в это время начинаются, и не у всех сейчас есть возможность отправить ребенка в спортлагерь. Молитесь чтоб в вашей благополучной семье ничего подобного не произошло, а то потом тоже будут в интернете обсуждать , как вашему ребенку "по башке" треснули.
Гость
15 декабря 2016, 08:27
Гость
14 декабря 2016, 23:28
Вы не знаете всей ситуации изнутри, не знаете эту семью, а сидите и обсуждаете и осуждаете и маму, и мальчика, и дорогие похороны. А что по вашему, спортивные ребята к компьютеру не подходят и не играют в игры,не общаются в соцсетях, а только без ума- без памяти спортом занимаются с утра до вечера???? Вообще то была середина августа, у детей каникулы, и тренировки еще не во всех секциях спортивных в это время начинаются, и не у всех сейчас есть возможность отправить ребенка в спортлагерь. Молитесь чтоб в вашей благополучной семье ничего подобного не произошло, а то потом тоже будут в интернете обсуждать , как вашему ребенку "по башке" треснули.
По крайней мере про его мамашу я уже знаю достаточно, исходя из того факта что она в итоге медиков осуждает. В общем-то её сразу стало не жалко.
Гость
15 декабря 2016, 00:34
Страшно.... люди жестокие. За детей страшно... кого тут винить? Нужно общество выводить из этой жестокости. Жалко родителей, что так рано лишились своего ребенка. Нужно, чтоб как можно больше людей знало о таких историях- может хоть тогда в голове что- то менялось.
Гость
15 декабря 2016, 11:18
жалко погибшего мальчишечку(( видимо воспитывали с детства,что парни не плачут и не жалуются,вот и терпел боль до последнего.. да и не привыкли у нас в России обращаться сразу к врачам,сначала дома перепробуем все способы народной медицины,потом когда совсем невмоготу-можно и обратиться к специалистам.. но иногда может стать уже поздно.
Гость
15 декабря 2016, 13:13
Растёт убийца!какие оправдания тут могут быть?а про наше медицинское обслуживание и говорить нечего,бесплатной помощи не дождёшься!как такое возможно,что нет дежурного невролога?а всё просто потому,что это был мальчик из обычной семьи,а не из чиновничьей,которым бы быстро нашли всех врачей...
Гость
15 декабря 2016, 20:17
Как хочется не читать и не слышать о таких трагедиях, происходящих просто и за за ничего. Берегите друг друга и относитесь к окружающим вас людям с добротой и уважением.
Гость
15 декабря 2016, 20:33
Судя по некоторым комментариям,обсуждающим сам факт убийства,а не причины,не то,как это остановить,всё только начинается.А самые отстойные ещё и цинично ёрничают над трагедией. Пока люди не поймут,что удовольствие от насилия над себе подобными,рукоприкладство по "справедливости", "когда надо" – это путь к войнам.Ведь война-это массовое убийство,которое начинают вот такие "драчуны",с детства-ногой по голове. И этот случай оказался,как у Цоя,"лекарством против морщин."Остановить!Этот ужас!А не искать "национальную идею",пока дети убивают,а остановить.
Гость
15 декабря 2016, 20:39
Наказывать за любое рукоприкладство.Закон-и наказывать. Учить решению любых споров без рук.Это трудно,но можно,если терпеливо с самого детства.
Гость
15 декабря 2016, 20:55
Ушло военное поколение,уходят дети войны,послевоенное поколение на закате.Жили трудно,но дружно и весело.ПОМНИЛИ УЖАС ВОЙНЫ,ДОРОЖИЛИ ЖИЗНЬЮ.Дети - не убивали. Были заняты учёбой,спортом,помощью родителям,общением с друзьями.Это-ПРАВДА!Сегодня дети,не все,но большинство,БЕЗДЕЛЬНИКИ.ДЕЛОМ не заняты.Отсюда и развлекуха:модным сапогом по голове и видео в интернет.Дикость,жестокость,извращения-в моде. Мир нарывается на новую мировую войну.
Гость
16 декабря 2016, 08:59
В игре, в которую играли, такие же "герои".Наверное, не вышел даже из роли, когда пинал.. В виртуале был
Гость
15 декабря 2016, 11:36
Внутривидовые убийства у "хомо сапиенс" норма поведения. Так было на протяжении многих веков и тысячелетий. Вспомните первобытный строй. Причина кроется в отсутствии у человека такого понятия как "врожденная мораль". Но в те далекие времена, ориентировочно нижний палеолит, драка редко заканчивалась смертью одного из противников. Ну не было у человека рогов, клыков, когтей и копыт. Проблемы начались с появление первых орудий: каменные топоры, ножи, копья, стрелы и т.д. Технический прогресс изменил среду обитания, социум, но инстинкты остались прежними. Наиболее продвинутыми в плане организации общества оказались христиане. Их религия и заповеди надежно запирали инстинкты в клетку. Даже у большевиков был моральный кодекс строителя коммунизма. А сегодня у нас культ потребления. Мораль и нравственность удел малоимущих. Христианские заповеди выбросили на свалку истории, а новых не создали. Так что удивляться нечему.
Гость
15 декабря 2016, 15:06
В Ваших рассуждениях есть серьёзное упущение: Вы совершенно не раскрыли тему каннибализма! Помните, из кинофильма: "Не ел друзей - как будто бы не знал, что друга съесть особенно приятно!". Так что во многих случаях дело даже не в морали и инстинктах, а просто в пищевом рефлексе, обращённом на упитанного ближнего! И не стоит удаляться в каменный век - наш почти современник, граф Влад Дракула просто пил кровь... Не помню имени, но недавний руководитель одной из африканских стран с удовольствем употреблял в пищу своих подданных. А обычай самураев "кимотори"? Надо от живого противника на его глазах съесть кусок его же печени - тогда получишь в награду всё его мужество! Вот это - реальная мораль, в отличие Вашей, надуманной!