RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
183 комментария к публикации

За неделю сливочное масло в Челябинске подорожало почти на 50 рублей

15 декабря 2016, 11:41
Гость
15 декабря 2016, 12:02
Ура а я то думал на новый год будет хлеб с маслом. Выходит только хлеб. спасибо партии за наше счастливое детство
Гость
15 декабря 2016, 12:32
Главное, на интернет хватает.
Гость
15 декабря 2016, 13:29
Хлеб только с икрой))) без масла к сожалению...
Гость
15 декабря 2016, 14:54
Гость
15 декабря 2016, 12:32
Главное, на интернет хватает.
Да хватает потому что дети без интернета теперь не могут учится участвовать в олимпиадах, а вот в масле я думаю придется им отказать.
Гость
15 декабря 2016, 12:08
Видимо на пальмы нынче неурожай выпал, вот масло и молоко и подорожали...
Гость
15 декабря 2016, 13:41
Это точно...
Гость
16 декабря 2016, 12:52
Антисанкции...
Гость
15 декабря 2016, 12:03
"НМУ" воняет, продукты дорожают, на улице грязь, зарплаты урезают,рабочие места сокращают, остатки медицины оптимизируют! "ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ"!!!! С Наступающим граждане, Вы там держитесь..
Гость
15 декабря 2016, 15:20
А Медведев сказал, что в общем у нас всё хорошо. И налоги не выросли. И Россия аграрная. И медицина на высоте. И что он не обманул. Только это у нас..... Или у них?!?
Гость
15 декабря 2016, 12:10
Так все же какой-какой там процент инфляции у нас? А? Не очень низкий? Что с тем же маслом-то стряслось? Его стали из золота делать? Вроде такое же, как и раньше, только цена за пачку в основном перевалила за 100 руб
Гость
15 декабря 2016, 14:40
Ага, я его принципиально не стала брать после подорожания.
Гость
15 декабря 2016, 12:39
Вообще-то оно подорожало не на 10%, а на 50%. Масло первый вкус стоило 70 руб, а теперь 105.
Гость
15 декабря 2016, 15:36
И почему то Первый вкус масло исчезло с полок Ашана, Магнита и Ленты... Кто-нибудь вкурсе почему?
Гость
15 декабря 2016, 16:14
Гость
15 декабря 2016, 15:36
И почему то Первый вкус масло исчезло с полок Ашана, Магнита и Ленты... Кто-нибудь вкурсе почему?
Во вторник в Ленте брала Первый вкус 82% за 98рублей.
Гость
15 декабря 2016, 12:32
Вот вам и контр санкции для сельхоз производителя,оборзели местные маслоделы,мало того,что масло в блльшенстве своём Г,так ещё и цены ломят наглым образом. Верните нам нормальное финское сливочное масло! То,что сейчас продаётся в магазинах под названием сливочное масло,ничего общего с ним не имеет-голимый спрэд!
Гость
15 декабря 2016, 13:03
в своих малодельнях нужно порядок наводить. А не финские финансировать. Только не нужно это никому. Сотворить масло и творог из пальмы, или привезти финский - это же проще, чем корову кормить и доить. Прибыль она важнее, чем рабочие места в деревне. Откуда у нас возьмется вдруг масло, если в деревнях ни одной коровы не осталось! Все деревни искоренили, теперь с удивлением обнаружили, что масло "на деревьях растет" в буквальном смысле.
Гость
15 декабря 2016, 13:58
Гость
15 декабря 2016, 13:03
в своих малодельнях нужно порядок наводить. А не финские финансировать. Только не нужно это никому. Сотворить масло и творог из пальмы, или привезти финский - это же проще, чем корову кормить и доить. Прибыль она важнее, чем рабочие места в деревне. Откуда у нас возьмется вдруг масло, если в деревнях ни одной коровы не осталось! Все деревни искоренили, теперь с удивлением обнаружили, что масло "на деревьях растет" в буквальном смысле.
А действительно, ведь профессия "доярка" - уже реликвия. Где они еще есть, эти доярки? где коровы? -поголовье вырезали и пустили на мясо. Деревни вымирают. А у нас все пучком! Одни нано достижения. Вот наномасло и будем есть дальше.
Гость
15 декабря 2016, 15:20
Гость
15 декабря 2016, 13:58
А действительно, ведь профессия "доярка" - уже реликвия. Где они еще есть, эти доярки? где коровы? -поголовье вырезали и пустили на мясо. Деревни вымирают. А у нас все пучком! Одни нано достижения. Вот наномасло и будем есть дальше.
Очнулись))), надолго ли?
Гость
15 декабря 2016, 12:24
Некогда жрать, бороться надо с врагами. Россия в кольце!
Гость
15 декабря 2016, 12:37
Правильно! Все для спасения Алеппы!
Гость
15 декабря 2016, 14:16
На встрече с гражданами страны - Президент: - Товарищи, настали тяжелые времена, вынужден сообщить вам,что в 2017 году у вас не будет хватать денег на мясные продукты. Что вы будете делать? Зал молчит. Тут встаёт один мужик и говорит: - Будем работать 10 часов в сутки! Президент: - Ладно. В 2018 году у вас не будет денег на молочные продукты. Что будете делать? Опять тишина, потом встаёт тот же мужик: - Будем работать 16 часов в сутки! Президент: - А в 2019 году у вас не будет даже хлеба! Что будете делать,товарищи? Опять встаёт тот же мужик: - Будем работать круглосуточно. Президент: - Молодец, товарищ! Так держать! А можно ли узнать, где вы работаете? - Могилы копаю, господин Президент !!!
15 декабря 2016, 14:38
Ребенку два года, очень любит сливочное масло, уже несколько раз пришлось сказать ''тю-тю масла, сынок'', потому как с одной зарплаты (я в декрете) не укупишь по 110 рублей за пачку.
Гость
15 декабря 2016, 14:54
Мне кажется вот тут уместно это написать: "Сижу, риву, ангелочик".
Гость
15 декабря 2016, 15:00
а материнские полмиллиона халявных денег куда дели? можно подумать ваш ребенок по пачке масла в день съедает)
Гость
15 декабря 2016, 15:02
Вместо интернета купите 5 пачек масла - на месяц хватит)))
есть еще те кто верят что инфляция 5% с начала года? https://www.statbureau.org/ru/russia/inflation
Гость
15 декабря 2016, 16:17
Всё правда - 5% в месяц.
Гость
15 декабря 2016, 16:17
Ну по ссылке как раз 4,96 % с начала года, так там данные левые совершенно. Официальная инфляция, согласно Федеральной службе статистики, 5,8 % (рост цен на потребительские товары не отражают инфляцию, т.к. это только один из показателей)
Гость
16 декабря 2016, 07:51
Верить или не верить можно в то, что не поддается познанию. Чтобы в отношении цен речь шла в категориях веры - это нужно из дома совсем не выходить и чтобы домашние тебя обманывали сколько теперь все стоит.
Гость
15 декабря 2016, 11:58
спасибо всем кто голосовал за едро
Гость
15 декабря 2016, 12:51
Спасибо всем кто ходил на выборы и создавал иллюзию выбора.
Гость
15 декабря 2016, 15:30
все кто голосовал за ЕР даже не имеют права жаловаться! вы сами выбрали власть! не без поддержки этой самой власти конечно же! теперь и сами в ж..... и других туда же отправили!
Гость
15 декабря 2016, 16:00
При рейтинге ЕР в 40% партия набрала 54%, у Ельцина рейтинг был 3% и он победил на президентских выборах. Кто-то ещё есть, кто верит в честные выборы?
Гость
15 декабря 2016, 13:22
В общем, примерно 90% населения страны живёт под лозунгом: "Я Родину свою люблю, а государство ненавижу"! Может уже в гимн вставим эту строчку?
Гость
16 декабря 2016, 11:24
– У нас государство рабочих и крестьян, – говорит государство. – А как же, – отвечает народ, – естественно! – И отвинчивает, откручивает, отламывает. – Все что государственное, то твое. – А как же – естественно, – говорит народ. – Это так естественно. – И откручивает, отвинчивает, отламывает. – Никто тебе не обеспечит такую старость и детство, как государство. – Это точно, – соглашается народ, – прямо невозможно... Это ж надо, действительно. – И переливает из большого жбана по банкам трехлитровым.
Гость
15 декабря 2016, 18:36
Проблема нашей страны не в том, что не можем накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться. Голосовали за ЕдРо-утритесь, и дальше жрите пальму вместо масла.
Гость
24 января 2017, 07:47
А кто за них голосовал? Это вы не пошли на выборы и вы не голосовали! А кстати за кого голосовать...?
Гость
15 декабря 2016, 13:38
Что-то патриоты наши замолчали, не славят Отчизну, не кричат что санкции это благо, что наконец-то у нас разовьется все свое...ДОШЛО?
Гость
15 декабря 2016, 13:58
да хрен там до них что дошло, это не патриотизм, это отсутствие мозга просто
Гость
15 декабря 2016, 15:07
а вы чьи патриоты гейроповские или укропатриоты?
Гость
15 декабря 2016, 16:39
у вас во всём санкции виноваты. p.s не патриот.
Гость
15 декабря 2016, 13:04
Стесняюсь спросить, а что, у нас в Челябинске есть сливочное масло? Скажите ГДЕ, я побегу, куплю!!
Гость
15 декабря 2016, 14:40
Как ни странно есть, там не только пальмовое масло, а вот сыра нет
Гость
15 декабря 2016, 15:24
Гость
15 декабря 2016, 14:40
Как ни странно есть, там не только пальмовое масло, а вот сыра нет
Где там-то?
Гость
16 декабря 2016, 07:57
Я ДЕПовское беру, но оно за сотню стоит.
Гость
15 декабря 2016, 13:41
Удивление вызвал ценник.Была надежда что ошибка,но нет. Самое интересное что всё дорожает,а зарплата даже у тех кто всё это производит на прежнем уровне. Неугомонные видимо желают 100-летие в 2017 г. отметить?!
Гость
15 декабря 2016, 12:13
Интересно, месяц назад в среднем стоимость сливочного масла Сулимовское было 116 рублей (в фольге), недели две назад оно стоило 94 рубля (это без акций и т.д.), вчера захожу снова 116 рублей. В чём логика?... Молочный кризис? В статье указано, что лук подешевел на 10 рублей, ниже пишут что подешевел на 10%, где подвох?... Окорок свиной это стоимость за кг? просто окорок окороку рознь... Мда, "зарплату подняли на рубль-два и стоимость каждого продукта подняли на рубль-два, нечестно немножко..."
Гость
15 декабря 2016, 12:45
Так и есть, в стране очень плохо с молоком и вообще с сельхоз.отраслью. думаете везде зад..ца, а в молочке все классно?
Гость
15 декабря 2016, 13:11
Зарплату подняли? Давно не приходилось видеть сочетания этих двух слов.
Гость
15 декабря 2016, 14:04
Гость
15 декабря 2016, 13:11
Зарплату подняли? Давно не приходилось видеть сочетания этих двух слов.
а как же сочетание с уточнением "подняли зарплату чиновникам и депутатам"?... очень часто приходится слышать...
Гость
15 декабря 2016, 12:07
пусть производители сами едят свое масло, а мы стройнее будем...
Гость
15 декабря 2016, 12:36
мы то стройнее, а детям нашим что кушать. ходят бледные как поганк.
Гость
15 декабря 2016, 14:54
Голосуем за Навального в 2018 году! единственный адекватный кандидат, у него есть программа по улучшению уровня жизни!
Гость
15 декабря 2016, 15:04
Гость
15 декабря 2016, 12:36
мы то стройнее, а детям нашим что кушать. ходят бледные как поганк.
?? ..не знал что дети темнеют от еды..
15 декабря 2016, 13:35
Не, ну а чо? Нормально всё. Нефть дорожает вроде как, рубль укрепляется ни с того ни с сего, а цены - растут. Зарплаты и пенсии, правда, - на месте топчутся... Это же не главное, верно? Страна с колен встает... уже второе десятилетие встает... всё встать не может.
Гость
15 декабря 2016, 21:12
видимо поясницу прихватило,вот и не встает...
Гость
15 декабря 2016, 13:51
Импортозамещение как и прочие реформы провалилось. Медведев по прежнему бодр и оптимистичен.
Гость
15 декабря 2016, 15:02
что там у вас опять провалилось? зерна собрали больше чем в СССР собирали! что провалилось то!
Гость
15 декабря 2016, 15:25
Гость
15 декабря 2016, 15:02
что там у вас опять провалилось? зерна собрали больше чем в СССР собирали! что провалилось то!
Зерна собрали впервые так много-это здорово!!!!!!! А молока, мяса, овощей-дефицит до 40%%. Потому и цены вздернули. А провалились все реформы-пенсионная, здравоохранения, образования, культуры-потому как 50% бюджета идет на вооружение и силовиков. Включи ТВ и послушай интервью Медведева, ему вопросы задают, а он отвечает в будущем времени постоянно. Кроме твоего зерна.
Гость
15 декабря 2016, 15:36
А Вы видели хоть одну фотографию Алексея Николаевича Косыгина, где бы он улыбался? Вот то-то, он ДУМАЛ, у него ЗАБОТА была!
Гость
15 декабря 2016, 17:02
Уб..дки. Ладно бы еще масло было настоящее.
Гость
15 декабря 2016, 13:08
Заголовок то как раз отражает реальное изменение цены, розничной, за пачку. Где ФАС, когда она нужна? Разве это ли не повод для проверки картельного сговора?? Цена изменилась у ВСЕХ поставщиков практически одновременно и практически на одну и ту же величину!!! Нам же это "скармливают" под видом простого изменения оптовой цены... при том, что реальная розничная цена поднялась за месяц на 50%, в результате якобы изменившейся 2 раза оптовой цены. ФАС, ау!
Гость
15 декабря 2016, 14:49
Да ладно вам.... Они проверят и скажут - мол, все законно. Подорожало то и это. Вот и цена поэтому подскочила. Хоть кого-то наказали???
Гость
15 декабря 2016, 17:02
Что масло - сырков плавленных нормальных не найти давно! Из чего салат делать?
Гость
15 декабря 2016, 17:08
В Миассе, в Магните яйца 76 РУБЛЕЙ!!!!!!десяток!!!!Толи ещё будет!!!!Крепитесь!!!!
Гость
15 декабря 2016, 17:09
Так ведь импортозамещение. Куда там финское и новозеландскае.... Нате кушайте своё, родное. Или не кушайте, смотрите только на ценники...
Гость
15 декабря 2016, 17:14
А завтра хлеб на 100? Пенсионеров жалко...
Гость
15 декабря 2016, 18:57
ПОДОРОЖАЛО, ПОДЕШЕВЕЛО. НО СУТЬ НЕ В ЭТОМ, ХОТЯ И В ЭТОМ ТОЖЕ. НО ГДЕ КТО- ТО ВИДИТ СЛИВОЧНОЕ МАСЛО? СКОРО ЗАБУДУТ ВКУС НАСТОЯЩЕГО СЛИВОЧНОГО МАСЛА, ХОТЯ КТО-ТО ЕГО И ВОВСЕ НЕ ЗНАЛ.
Гость
15 декабря 2016, 18:07
Продал квартиру в скворечнике,купил частный дом,Построил сарай завел курей,кроликов,купил козу.Дети едят натуральные продукты,планирую завести вьетнамских свиней.Хочется поменьше зависить от барыг которые совсем потеряли стыд.Капитализм шагает по стране и давит своим тяжелым ботинком все моральные устои нашего общества.Всегда и во все времена капиталистов не интерисовала ваша жизнЬ ,ваш социальный статус.Самое главное это прибыль!Всем удачи!
Гость
15 декабря 2016, 18:31
Хорошие свинки бери.
Гость
15 декабря 2016, 19:47
А корма где берёшь?
Гость
15 декабря 2016, 22:10
Мелкое производство дорого обходится, себестоимость единицы продукции высокая.
Гость
15 декабря 2016, 12:15
как настроение? импортозаместились? как там лавров высказывается? кто мы для них?
Гость
15 декабря 2016, 14:55
все надеюсь понимают за кого нельзя голосовать в 2018 году?
Гость
15 декабря 2016, 15:37
Гость
15 декабря 2016, 14:55
все надеюсь понимают за кого нельзя голосовать в 2018 году?
я это понимал еще 15 лет назад
Гость
15 декабря 2016, 15:50
Я вот тоже не понимаю, зачем они мониторят цены? Чтобы нам сообщить? так мы и так сами все видим, в магазин заходим иногда, поглазеть. Ведь они за это и деньги еще получают, с наших налогов. ЗАЧЕМ??
Гость
15 декабря 2016, 19:45
Чтобы деньги получать. Вы сами на свой вопрос ответили.
Гость
15 декабря 2016, 21:20
только почему то их мониторинг не совпадает с реальностью!!!!
Гость
15 декабря 2016, 17:38
ВСТАЁМ С КОЛЕН, В ЧЁМ МАТЬ НАС РОДИЛА, И НАТОЩАК ПОЙДЁМ ИЗ-ЗА СТОЛА!..
Гость
15 декабря 2016, 18:16
в супермаркетах народу тьма очереди (вАшан зайди)все с полными телегами выходят а ты тут про колени всё ноешь, работать надо болезный ты наш..
Гость
15 декабря 2016, 12:20
Если оптовые цены выросли на 50 руб., то в рознице это будет уже 75. А покупаем мы в магазинах...
Гость
15 декабря 2016, 15:00
Слов нет , одно п.... У нас на молочку в месяц уходит 3500 ( четверо детей ) такими темпами сумма возрастёт до 5000 ! Переходить на без молочную диету , молоко , масло , кефир - по праздникам покупать !(((
Гость
15 декабря 2016, 15:09
Мда,когда я увидела пачку Сулимовского за 100 рэ,я не поверила своим глазам
Гость
15 декабря 2016, 18:09
Совсем недавно писали, что расфасовщики закупают масло впрок, когда оно дешевле и хранят его в морозильниках до полугода. По ценам на полках видим, что деньги затмили разум. Остается вопрос кому - сетям или фасовщикам?
Гость
15 декабря 2016, 18:18
Подняли цены ,посмотрели ,народ молчит-хорошо , через пару месяцев привыкнут к ценам, еще поднимем.
Гость
15 декабря 2016, 18:57
Скоро в Европе и США начнётся сезон скидок по случаю Рождества и Нового года. А в России скоро наступит время нереальных цен по тому-же самому случаю.
Гость
15 декабря 2016, 12:17
Деревенские опять ржут над нами. Представляете, им бы так коровы - бац на следующий день: шиш тебе,а не молоко :)
Гость
15 декабря 2016, 12:39
Ну если корове сказать "Шиш тебе, а не сено", она так и ответит.
Гость
15 декабря 2016, 18:16
Гость
15 декабря 2016, 12:39
Ну если корове сказать "Шиш тебе, а не сено", она так и ответит.
Ага, но надо тогда, чтобы сено сначала косившему сказало Шиш)) Пришёл косить на поле, а оно всё в землю ушло))) Как-то так получается у наших производителей...эх...
Гость
15 декабря 2016, 15:05
2 года назад покупал масло 55-60 руб. за стандартную пачку (180 гр.) в мечете 45 руб. масло чуть худшего качества. Щас смотрю это же масло продается за 108-125 руб. Масло за два года подорожало на 100%. Да и ладно бы фиг бы с ними, я бы эти цены потерпел бы если точно бы знал, что эта маржа пошла бы на развитие малого бизнеса на селе. Так наоборот я знаю, что фермерам мелким перекрывают кислород, вынуждая продавать за копейки. Конечно кое что и им перепадает - знаю предпринимателя который смог организовать привоз молока и мяса халял на свои торговые точки, но это единичные случаи и только потому, что к ним еще Роспотребнадзор не приходил. Как придет, так закроет потому как все требования соблюсти могут лишь те кто оперирует большими партиями, да и они их не соблюдают. Эта система власти давно себя исчерпала. Судя по первому посту и контрпосту количество людей доверяющих институту выборов еще много, а это значит что еще долго ни чего не изменится, а жаль. Мир Вам!
Гость
15 декабря 2016, 16:14
Критикуешь, предлагай. Шариат может введем? Он лучше что ли?
Гость
15 декабря 2016, 17:10
Гость
15 декабря 2016, 16:14
Критикуешь, предлагай. Шариат может введем? Он лучше что ли?
Нет! Надо строить храмы! Больше храмов и больше попов! Мы - за РПЦ!
Гость
15 декабря 2016, 12:59
так и яйца по 70 что за дела куда смотрят?
Гость
15 декабря 2016, 14:39
традиционные новогодние наценки, они надеются на возростающий к новому году покупательский спрос, хотят навариться на шутках календаря
Гость
15 декабря 2016, 15:05
у нас по 50 например
Гость
15 декабря 2016, 15:57
Гость
15 декабря 2016, 15:05
у нас по 50 например
У Вас это где?
Гость
15 декабря 2016, 13:03
С математикой у аналитиков трудности - какая взаимосвязь между отпускными оптовыми ценами у производителей и стоимостью масла в магазине, в котором это масло мы и покупаем? Да пусть с завода оно хоть по 3 рубля за тонну выходит, если при этом в магазине будет 600 рублей за килограмм
Гость
15 декабря 2016, 14:55
А почему УФАС лишт констатирует, а не проверяет обоснованность такого повышения цены на масло второй раз за 2 месяца?
Гость
15 декабря 2016, 15:17
Экономисты-рыночники учили нас в 90-е, что "цену товара определяет баланс спроса и предложения". С тех пор декларируется что страна у нас с рыночной экономикой. Где в вышеприведенной формуле вы видите слово "обоснованность"?
Гость
15 декабря 2016, 15:55
УфАС ведёт контроль по конкуренции и сговору, а конкретные цены их не интересуют.
Гость
15 декабря 2016, 17:09
Гость
15 декабря 2016, 15:17
Экономисты-рыночники учили нас в 90-е, что "цену товара определяет баланс спроса и предложения". С тех пор декларируется что страна у нас с рыночной экономикой. Где в вышеприведенной формуле вы видите слово "обоснованность"?
У Вас в процессе абстрагирования упущено серьёзное условие задачи, как раз про обоснованность. Вот у "проклятых", когда монополист взвинтит цену, то всю прибыль выше 25% у него изымают и ещё штрафуют на такую же сумму. А в остальном - да, всё по щекастому Гайдару...
Гость
15 декабря 2016, 16:06
Масло сливочное и до этого не ела: покручу в руках разные пачки,почитаю состав,понимаю,что это не настоящее масло,-из сухого молока,с добавками,что цена у него д.быть чуть выше,чем у маргарина и кладу пачки обратно.А так хочется советского сливочного! А теперь и для выпечки новогодней,как в рецептах написано, раз в году не купить.По такой-то цене,да за это "наше"? Но это только начало.Каждый день,по цепной реакции и просто так,БУДЕТ ДОРОЖАТЬ ВСЁ!!! К праздникам и каникулам,когда все дома и кормить всех надо,а поэтому никуда не деться от продуктовых магазинов,у торгашей начинается ЧЁС!Цены поднимут "кто кого выше",да так и лставят на весь следующий год.Ну,если только на неликвид будут снижать временно,по акциям.Так что "держитесь,там".Кто за что может.
Гость
15 декабря 2016, 16:58
а чтьо у нас есть натур сырье для настоящего масла или кисло-молочки а где стада то , правительство в отставку с такой политикой спекулятивной
Гость
15 декабря 2016, 19:24
Наверное повышение цен на сливочное масло связано с повышением закупочных цен на пальмовое масло.
Гость
15 декабря 2016, 20:13
Бог создал овец для того, чтобы их стричь.
Гость
15 декабря 2016, 15:45
Первый вкус еще хоть на вкус нормальное, но почему то во многих гипермаркетах его уже не продают, зато появились еще более дорогие малознакомые марки. Вот многие жалуются что денег нет на масло, а как в магазине стоишь в очереди так редко укого тележка с продуктами на кассе сумму меньше 5 тыс. выдает. Получается и богатых людей в Челябинске полным полно. И больше и больше становится.
Гость
15 декабря 2016, 16:35
А что сейчас можно купить на 5 тысяч для питания семьи из 4 человек? Только не надо мне про макароны и сосиски за 80 рублей писать.
Гость
15 декабря 2016, 17:01
Гость
15 декабря 2016, 16:35
А что сейчас можно купить на 5 тысяч для питания семьи из 4 человек? Только не надо мне про макароны и сосиски за 80 рублей писать.
Вообще-то макароны с сосисками - это не плохо. Только сосиски за 80 рублей - я вам не советую брать, но подороже, почему нет?
Гость
15 декабря 2016, 17:13
Я тоже однажды в Домодедово шёл в туалет. И уже на лестнице сообразил, что почему-то один иду в толпе женщин... А Вы в каком магазине столько корзинок на 5 тыс видели? В Магните, небось?
Гость
15 декабря 2016, 15:47
Кстати кассир в одном магазине сказала: " Странно, масло дорожает, а покупать больше стали".
Гость
15 декабря 2016, 19:42
В запас берут, боятся, что потом ещё дороже станет.
Гость
15 декабря 2016, 18:21
На новостях сегодня про пресс-конференцию в Челябинске как раз по поводу питания. Недоедаем мы и питаемся некачественно даже по сравнению со средним потреблением по стране. 4700 руб на человека в месяц-чтобы более или менее сбалансированно питаться надо. В итоге рост потребления макаронных изделий и углеводов, а это сахарный диабет и ожирение. Ну и средний возраст на 15 лет короче, чем в Европе.
Гость
15 декабря 2016, 21:28
ну так если все против увеличения возраста для выхода на пенсию,то сделаем по другому, сократим жизнь людей и не придется просто платить эту пенсию даже по нынешнему возрасту!!!
Гость
16 декабря 2016, 07:36
И нормально. Зато какой аргумент кремлеботам - вон смотрите, какие все жирные ходят, недоедают наверное.
Гость
16 декабря 2016, 13:04
Вот потому и относят Челябинск к самому социально взрывоопасному региону. А за все теперь губернатор должен отвечать.
Гость
15 декабря 2016, 12:59
Вопрос к надлежащим ведомствам: если отпускная цена молока 40руб., то почему тогда никакой реакции на торговую надбавку в 50%?