RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

742мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
336 комментариев к публикации

Автора петиции против часовни у ЮУрГУ опросили по доносу об «оскорблении чувств верующих»

16 декабря 2016, 15:40
Гость
16 декабря 2016, 16:20
Бред какой. Сами и разжигают все эти склоки, навязывая одну свою религию всем, строя на каждом углу церкви и часовни. Область многонациональная и много всяких конфессий, много атеистов. Их чувства не ущемляют? В ЮУрГУ учатся студенты разных вероисповеданий, так оставьте просто студенческий сквер без любых религиозных сооружений. Наведите порядок, такие фонтаны были, красивый сквер. Церквей уже достаточно для города, действующие пустуют, так еще громоздят где попало. РПЦ уже совсем все под себя готова подмять. Оставьте девушку в покое, не нагнетайте, почему чувства большинства людей ущемляют?
Гость
16 декабря 2016, 22:34
Вот готов трижды расписаться рядом, только услышат ли? Это ведь разновидность стяжательства. Только ростовщики гребли под себя деньги, а этим и власть подавай!
Гость
17 декабря 2016, 14:33
Гость
16 декабря 2016, 22:34
Вот готов трижды расписаться рядом, только услышат ли? Это ведь разновидность стяжательства. Только ростовщики гребли под себя деньги, а этим и власть подавай!
Да, да, оставьте девушку в покое. Она просто радеет за свой город.
16 декабря 2016, 16:29
"Прокуратура Центрального района вынесла предостережение Екатерине Омельченко, создавшей петицию против строительства часовни в сквере возле ЮУрГУ. Основанием для прокурорских действий стало обращение одного из горожан." Подскажите пожалуйста, а куда я могу обратится с заявлением на прокуратуру за оскорбление чувств неверующих? Мои чувства так оскорбила, так оскорбила прокуратура, что я уже третью неделю кушать не могу!!!!
Гость
16 декабря 2016, 17:29
готов подписать
Гость
16 декабря 2016, 17:36
Петицию пиши-подпишем)
Гость
16 декабря 2016, 18:52
Надо отправить коллективное письмо, достали стукачи.
Гость
16 декабря 2016, 16:34
Скоро нам запретят думать, потому, что это оскорбляет чувства тупых.
Гость
16 декабря 2016, 16:52
Это уже случилось, только называется чувствами верующих.
Гость
17 декабря 2016, 15:01
Я бы Ваш комментарий сделала бы лучшим!
Гость
16 декабря 2016, 16:27
Отстаньте от девочки. Вместо того, чтобы грамотно и аргументированно возражать, пишут кляузы только ничтожества. Не говорю уже о том, как на преподавательский состав оказывалось давление, чтобы мы поддержали строительство.
Гость
16 декабря 2016, 17:51
Т.е. продавились, и ждете что за вас решат проблему другие? Гниль с каждого отдельно начинается, не будьте быдлом.
Гость
16 декабря 2016, 20:56
Гость
16 декабря 2016, 17:51
Т.е. продавились, и ждете что за вас решат проблему другие? Гниль с каждого отдельно начинается, не будьте быдлом.
Так рабы должны молчать и слушать
Гость
16 декабря 2016, 21:02
Разве бывший преподаватель кафедры ИнИТ ЧПИ им.Ленинского комсомола может аргументировать . Я о господине ректоре.
Гость
16 декабря 2016, 16:20
Где же терпимость о которой говорится в библии. Возлюби ближнего своего как себя, где это все? Верующие ответьте мне почему вы такие обижливые и злые, этому вас в церквях учат? Разве это в библии написано, злитесь, мстите, обижайтесь, преследуйте инакомыслящих. Раньше относил себя к верующим людям, а сейчас все настолько испохабили. Священники жаждут власти и богатства, верующие им помогают это достигать, а всех кто недоволен под суд или просто проблемы с прокуратурой. Удобно!!! Скоро за оскорбление чувств верующих на площадях жечь начнут. А потом по вечером перед ТВ сидят и удивляются все как фанатики прикрываясь Мусульманством людей рубят, в туже сторону идем господа. Вообще пора уже начинать делить Верующих и Религиозных людей вот тогда все сразу на место встанет и воистину верующих людей не будут очернять лжеверующие. Не верующие люди такие же члены нашего общества и тоже имеют права на обиды, но почему то никто не бежит жалобы не пишет. Читайте библию может добрее, терпимее будете
Гость
16 декабря 2016, 18:51
Как раз библию-то почитали и как руководство к действию приняли.
Гость
16 декабря 2016, 20:57
Гость
16 декабря 2016, 18:51
Как раз библию-то почитали и как руководство к действию приняли.
Начал библию читать и ужаснулся ....... " ВЕРУЮЩИЕ",вы ее читали ?
Гость
17 декабря 2016, 14:20
Какая библия еще? Новость-то про прокураторов )))
Гость
16 декабря 2016, 16:40
..какой бред..Это-же просто БРЕД ! Расскажи кому такое 10-20-30-40-50 лет назад - люди бы рассмеялись ,приняв подобное за глупый розыгрыш. А в 2016 году прокурор ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ гражданина , смеющего выразить и аргументировать свое мнение -- ОТ выражения свободомыслия... это как,вообще?? Это нормально ? Не за призывы с свержению режима, а за то, что человек выразил мнение о неуместности богадельни очередной. Да пусть прокурор тот прокатится по селам, полузаброшенным , где огромные здания церквей стоят , в них навоза полметра, в жару стада овец,коров,коней стоят и справляют нужду под себя, в "святом месте". Но это-же НЕ ИНТЕРЕСНО , ни прокурору, ни "ЖРЕЦАМ" , ТАМ НЕТ ПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ,кто будет нести деньги руководителю кружка по интересам. Просто бред . Брезгливо наблюдать такой ФЛЮГЕРизм и перекосы в системе правосудия и соблюдения прав и свобод.
Гость
16 декабря 2016, 17:19
Полностью согласна и подписываюсь под каждым словом.
Гость
16 декабря 2016, 17:32
Вы правы, много разрушенных церквей в деревнях, никто их не восстанавливает...
Гость
16 декабря 2016, 18:22
Конечно, пустые банки, бутылки, пачки из под сигарет и чипсов - гораздо лучшее украшение для сквера?
Гость
16 декабря 2016, 16:25
Просто пытаются запугать. Не бойтесь.
Гость
16 декабря 2016, 16:45
ага, не бойтесь, страшно.....
Гость
16 декабря 2016, 16:50
Мало случаев когда людей сажали за за просто так или за других?
Гость
16 декабря 2016, 17:48
Гость
16 декабря 2016, 16:50
Мало случаев когда людей сажали за за просто так или за других?
Всех не посодют.
Гость
16 декабря 2016, 16:32
Были времена страшнее. Но не было времён подлей
Гость
16 декабря 2016, 17:52
Времена были и страшней и подлей, а результат всегда был один - обидчики народа висели на столбах.
Гость
17 декабря 2016, 13:51
Гость
16 декабря 2016, 17:52
Времена были и страшней и подлей, а результат всегда был один - обидчики народа висели на столбах.
Народ обидеть невозможно. Так же как и дать ему победить на выборах.
Гость
16 декабря 2016, 16:53
ОСКОРБЛЕНИЕ ЭТО ТО, ЧТО ПОПЫ И ЦЕРКОВЬ НЫНЕШНЯЯ НА КАЖДОМ ШАГУ ОСКОРБЛЯЮТ НАРОД СВОЕЙ НАВЯЩИВОСТЬЮИ ЦЕРКОВЬ СЕГОДНЯ ЧТО ЛАРЬКИ...
Гость
16 декабря 2016, 17:27
АТЕИСТАМ ТО КАКОЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО ДО БОГА ТО?
Гость
16 декабря 2016, 17:38
Гость
16 декабря 2016, 17:27
АТЕИСТАМ ТО КАКОЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО ДО БОГА ТО?
КАКИМ ОБРАЗОМ СВЯЗАНЫ БОГ И РПЦ?
Гость
16 декабря 2016, 18:53
Гость
16 декабря 2016, 17:38
КАКИМ ОБРАЗОМ СВЯЗАНЫ БОГ И РПЦ?
Вацапом и скайпом
Гость
16 декабря 2016, 16:40
Мне кажется, что здесь путают причину со следствием. "Действия, возбуждающие религиозную ненависть и вражду" затеяла не Екатерина Омельченко, а РПЦ, которая с приходом к власти товарища Гундяева переходит всякие границы. Когда главой РПЦ был Алексей Михайлович Ридигер такого беспредела не было.
Гость
17 декабря 2016, 00:26
Тут видите, здесь что может быть? Известно, что Гундяев - это чадо митрополита Никодима, он же - Ротов, породившего выражение "никодимов грех", синоним содомии. Именно Ротов вёл Гундяева по жизни: постриг его в монахи, устроил к себе личным секретарём, а через 1,5 года за отличное послушание сделал архимандритом, то есть в 25 лет Гундяев был удостоен высшей награды для монаха. Через 1,5 года после пострига! То есть, если перевести на мирской язык, за 1,5 года Гундяев прошёл путь от рядового до генерала (не меньше). Потом этот же Ротов (он был тогда ещё и председателем отдела внешних сношений РПЦ) отправил Гундяева на отдых в Швейцарию. Однако вскоре Ротова сняли с председателей, и его фаворит оказался не у дел. И что? Опять чудеса. В 28 лет Ротов пристраивает своё чадо ректором (!) Ленинградской духовной академии...
Гость
16 декабря 2016, 16:05
Быстро катимся в Средневековье. Ещё ввести инквизицию и все будет ОК. Индульгенции уже ввели
Гость
16 декабря 2016, 20:28
А поголовное обыдливание лучше? Если так пишете , значит еще не приперло, все еще впереди! Удачи! ЭБ
Гость
17 декабря 2016, 12:18
Гость
16 декабря 2016, 20:28
А поголовное обыдливание лучше? Если так пишете , значит еще не приперло, все еще впереди! Удачи! ЭБ
Вот и Андрюша Соколов прорезался. И тебе удачи!
Гость
17 декабря 2016, 22:18
Гость
16 декабря 2016, 20:28
А поголовное обыдливание лучше? Если так пишете , значит еще не приперло, все еще впереди! Удачи! ЭБ
Так ведь ваша деятельность и есть поголовное обыдливание. Зачем сравнивать объект с ним же самим?
Гость
16 декабря 2016, 16:00
К чему там церковь? Логичнее сделать что то для студентов, так как напротив ЮУРГУ находится.
Гость
16 декабря 2016, 16:35
Что например?
Гость
16 декабря 2016, 16:42
да обсудили все и высказались все. Просто неймется кое-кому
Гость
16 декабря 2016, 16:49
Гость
16 декабря 2016, 16:35
Что например?
Например просто не совать туда эту часовню. Не место ей около учебного заведения.
Гость
16 декабря 2016, 16:00
Мне РПЦ напоминает мафию 90-х. Рейдерские захваты, продвижение своих обьектов/людей.
Гость
16 декабря 2016, 16:40
Это не честь для вуза, это мода такая сейчас. Считаю не место часовне там совсем. Там шумное, тусовочное, молодежное место. Мудрые часовни не строят в таких местах....
Гость
16 декабря 2016, 16:00
Отстаньте от девочки. Не ломайте ей жизнь.
Гость
16 декабря 2016, 16:36
Девочка думала о последствиях? Не в игрушки играет. Закон суров, но он закон.
Гость
16 декабря 2016, 17:32
Гость
16 декабря 2016, 16:36
Девочка думала о последствиях? Не в игрушки играет. Закон суров, но он закон.
А нафига она вообще что то поясняла? Все написано в петиции. Имеет полное право против себя не давать показаний, потому что непонятно как эти упыри их истолкуют. Если этим бездельникам надо, пусть проводят лингвистическую или еще какую экспертизу, эксперты рядом, во втором корпусе есть.
Гость
16 декабря 2016, 17:36
Гость
16 декабря 2016, 16:36
Девочка думала о последствиях? Не в игрушки играет. Закон суров, но он закон.
Это уже подлое беззаконие.
Гость
16 декабря 2016, 17:13
Чтобы доказать оскорбление чувств верующих, пусть верующие юридически докажут, что они верующие, а не притворяются. А то так, извиняюсь, можно много дел наделать.
Гость
16 декабря 2016, 17:37
у них же есть точное определение: может двигать горы, ходить по воде, не страшен змеиный яд...
Гость
16 декабря 2016, 15:59
А "оскорбление чувств неверующих" бывает? Или по умолчанию чувства есть только у верующих?
Гость
16 декабря 2016, 16:21
Накал полемики отчаянно неистов: На чувства верующих - мысли атеистов! Прокуратура пусть вердикт озвучит разом: Итак, эмоции куда важней, чем разум?
Гость
16 декабря 2016, 16:34
Как ни парадоксально,мы все верующие,просто одни верят что есть Бог,а другие верят,что его нет.
16 декабря 2016, 16:57
Гость
16 декабря 2016, 16:34
Как ни парадоксально,мы все верующие,просто одни верят что есть Бог,а другие верят,что его нет.
Вы не правы, есть, кто просто живет и радуется жизни , а есть те, кому нужна мишура и сказка, и они оскорбляются, когда им говорят, что это - лишь мишура и сказка.
Гость
16 декабря 2016, 16:49
я верю что бога нет. не оскорбояйте мои чувства своей часовней!
Гость
16 декабря 2016, 17:18
Ещё и ссылку заблокировали кто против! Как то гадко всё!
Гость
16 декабря 2016, 17:16
да не место ей там!!! что нигде больше нельзя ее построить? почему именно здесь? пусть лучше фонтаны останутся
Гость
16 декабря 2016, 17:16
Почему библию запрещено проверять на экстремизм, а те кто против - экстремисты ?
Гость
16 декабря 2016, 17:27
Перечитала комментарии - ни одного оскорбленного верующего, зато многие согласны с Екатериной и против строительства храма. Не показатель ли это? Стыдно за прокурорских - глупых необразованных прислужников.
Гость
16 декабря 2016, 19:17
Они на работе.
Гость
16 декабря 2016, 21:30
Гость
16 декабря 2016, 19:17
Они на работе.
В 1937 люди тоже работу свою выполняли, стреляли, пытали, сажали, ничего личного. Если видишь, что твоя работа - незаконна с точки зрения человеческих и моральных законов, но законна по законам написанным ворами и изменниками родины, сдергивай погоны. Не сдернул, будешь рано или поздно на соседнем столбе за соучастие болтаться.
Гость
17 декабря 2016, 14:24
Гость
16 декабря 2016, 19:17
Они на работе.
И голова у них болит, ага.
Гость
16 декабря 2016, 16:23
Вот и начался маразм во всей красе, раха страна абсурда!
Гость
16 декабря 2016, 21:00
Что тебя держит в рахе?
Гость
18 декабря 2016, 15:48
Гость
16 декабря 2016, 21:00
Что тебя держит в рахе?
ржавая двенаха
Гость
19 декабря 2016, 07:21
Гость
18 декабря 2016, 15:48
ржавая двенаха
С твоей женой осваиваем заднее сиденье, хороша наездница!
Гость
16 декабря 2016, 17:21
Напомню, в Екатеринбурге человек сидит в СИЗО за ловлю покемонов в церкви.
Гость
16 декабря 2016, 17:38
фактически человек с телефоном пришел в церковь, постоял в углу, понажимал на телефон. За это посадили.
Гость
16 декабря 2016, 19:00
Ну так это же Россия, страна абсурда, идиотизма и полное отсутствие здравого смысла.
Гость
16 декабря 2016, 17:52
Разделим ситуацию на три момента: религия, право на выражения своей гражданской позиции и закон о разжигании ненависти. 1. Религии разъединяют граждан, способствуют зарождению вражды, споров (особенно у мусульман)-никогда христианин не признает существование Аллаха и наоборот. Религии и наука взаимоисключают себя. 2.Гражданин имеет право высказать своё мнение! Мнение, но не оскорбление. В петиции нет оскорблений (что есть оскорбление см. в ГК И УК РФ). 3. Закон о "оскорблении чувств" нужен не только и не столько деятелям от религий, он нужен Власти - держать граждан "в узде"! Смысловая формулировка - базис для "узды". Я против часовни! У горожан был Органный зал... Теперь: таскают гробы, катафалки и горе, перед носом у гостей города и горожан. 21век - гробы в центральном парке ... Это днище !И эти гробы оскорбляют мои чувства ! Меня оскорбляют мусульмане не выходящие на работу и срывающие работу маршруток из-за своих религиозных праздников ! Верующие, вы нас регулярно оскорбляете!
Гость
16 декабря 2016, 19:04
Со всем соглашусь, кроме гробов - они меня не оскорбляют. Себе по возможности закажу кремацию без отпеваний и прочих ритуалов. Оно и дешевле обойдётся.
Гость
16 декабря 2016, 23:16
Ты бы хоть вопрос изучил, прежде чем псевдонаучные обоснования по пунктам приводить: 1. Мусульмане (в отличии от христиан) признают существование Христа, у них он называется Исса. 2. Гражданин не имеет право выражать свое мнение, если не веришь почитай законы об экстремизме и массовых собраниях. 3. Закон об оскорблении чувств нужен для защиты верующих, а не деятелей от религии. Гробы, катафалки и горе – особенности православной религии, и то, что вы от этого напрягаетесь – ваши проблемы, раньше еще и оркестры посреди двора наигрывали, а сейчас просто это дорого и отошло со временем. Мусульмане, не выходящие на работу – отдельная тема и вопросы к работодателям и особенно ФМС, я из местных сунитов-башкир ни одного не видел, кто бы из-за байрама какого ни будь, смену на заводе прогулял.
Гость
16 декабря 2016, 17:10
фото лица оскорбленного верующего -в студию,и на него заяву за оскорбление чувств неверящих!
Гость
16 декабря 2016, 18:41
Оставьте в покое Екатерину Омельченко. Просто человек имеет свою позицию и не боится ее высказывать. Ее поддерживает множество людей. Держись , Катя.
Гость
16 декабря 2016, 17:31
руководство ЮУрГу что не понимает, что такими действиями - натравливанием силовиков на студентов и всех, кто имеет собственное мнение, - они только позорят честь крупнейшего вуза Челябинска?
Гость
16 декабря 2016, 19:45
Нельзя позорить то, чего давно уже нет.
Гость
16 декабря 2016, 16:24
Подписал петицию, надеюсь моя подпись оскорбит их чувства ещё раз.
Гость
16 декабря 2016, 16:46
Пусть обтекают, бугага!
Гость
16 декабря 2016, 17:42
Гость
16 декабря 2016, 16:46
Пусть обтекают, бугага!
пока власть петициями подтирает одно место, обтекают те, кто их подписывает
Гость
16 декабря 2016, 18:53
Аналогично, подписал. Ходить в бассейн мимо кооператива по сбору денег нет желания.
Гость
16 декабря 2016, 16:45
"Душок времени" или запашок ректората ЮУргУ? Весьма специфическое благовоние!..
Гость
16 декабря 2016, 16:13
Нынешние учли уроки истории 37 года. Когда становится страшно потерять власть и наворованное на войне все методы хороши.
Гость
16 декабря 2016, 16:34
Как ни прискорбно это говорить - чем быстрее развалится Россия, тем комфортнее потом будет ее жителям. Потому что видно, что текущие скрепы явно ведут к новым гулагам.
Гость
16 декабря 2016, 17:41
Гость
16 декабря 2016, 16:34
Как ни прискорбно это говорить - чем быстрее развалится Россия, тем комфортнее потом будет ее жителям. Потому что видно, что текущие скрепы явно ведут к новым гулагам.
Да не успеют они гулаги создать. Рааньше васю на вороном увезли, а петя из соседней деревни не в курсе. Сейчас информационный мир, их сметут намного раньше.
Гость
17 декабря 2016, 04:57
Что вы про 37-ой год и ГУЛаг знаете? Раз так было, значит так надо было.И ложь о том,что на соседей стучали.Не было такого.Мои родители жили в это время и знают,что все друг-другу помогали.А закрывали интеллегентов,которых Советская власть выкормили,а они,кроме как обсе**ть её,ничего делать не хотели.А в лагерях их работать заставили-на пользу государства.Чем своих предков судить,думайте,что о вас ваши потомки через много лет скажут.Вряд ли наше время добрым словом вспомнят.
Гость
16 декабря 2016, 18:39
А что, уважаемый Никодим, деньги на строительство собора уже нашли? Чего снова о часовне-то вспомнили? Народ волнуется, протестует. До добра и взаимопонимания это не доведет.
Гость
16 декабря 2016, 20:37
Боится, как бы земелька в другие руки не уплыла.
Гость
17 декабря 2016, 00:43
А как же, объявлен очередной сбор средств в добровольно-принудительном порядке.
Гость
16 декабря 2016, 16:57
затрявят теперь девушку. Кому то эта церковь на руку
Гость
16 декабря 2016, 17:35
Вяткину
Гость
16 декабря 2016, 16:17
В храм не заходить, о храмах не говорить, в храмах покемонов не ловить. Расстрел на месте!
Гость
16 декабря 2016, 16:05
Заканчивайте уже в детский сад свой играть. Вы в 21 веке живете, ау-у!))) Дяденьки на небесах нет и не было никогда!
Гость
16 декабря 2016, 16:22
думают что еще можно 100 лет башку морочить,видимо всех за дураков принимают
Гость
16 декабря 2016, 16:22
а космонавты? )))
Гость
16 декабря 2016, 16:36
А вдруг есть ?? Зачем тогда тебе портить с Ним отношения?
Гость
16 декабря 2016, 18:35
Заметили все, что все комментарии против строительства, это о чем то говорит. А там надо просто организовать газон, на котором студенты могли бы сидеть, лежать, готовиться к занятиям.
Гость
17 декабря 2016, 14:54
ДАААААААААААААААААААААААААААА!!!!!! Умничка! Кратко и емко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 декабря 2016, 16:36
Как всегда недоучившиеся сотрудники прокуратуры пишут полную чушь... может им тоже в ЮУрГУ еще поучиться? А Екатерине совет - на такие мероприятия ходить с более-менее адекватным юристом, прокурорские не способны спорить, способностей не хватает ))
Гость
16 декабря 2016, 16:36
Хм. Мы пойдем другим путём...
Гость
16 декабря 2016, 16:46
Пусть напьются кагора до бесчувствия - вот ничто и не сможет больше задеть их обостренные чувства!
Гость
16 декабря 2016, 16:59
Церковь у нас отделена от государства. УЮрГУ - это государственное образовательное учреждение. Так какого же фига совать под бок к государственному учреждению эту церковную постройку? Да ещё и чувствами верующих прикрываются. Нефиг делать там этим верующим!!!!
Гость
16 декабря 2016, 17:31
Ей сейчас радиозавод иск предъявит за распространение слухов о "предбанкротном состоянии". Вот весело будет.
Гость
16 декабря 2016, 18:48
Когда, наконец-то, у нас отделят церковь от государства?
Гость
16 декабря 2016, 19:23
Как насчет оскорбления чувств неверующих или инаковерующих. Этот сквер хотят все использовать, помолиться и дома можно.
Гость
16 декабря 2016, 22:44
А давайте оценим, как основные фигуранты этого дела исполняют свои непосредственные обязанности. 1). Многих ли челябинцев устраивает работа г-на Тефтелева на посту мера? Мем "тефтелевы кучи" говорит сам за себя. 2). Многих ли студентов и особенно преподавателей ЮУрГу устраивает работа г-на Шестакова на посту ректора? 150 тыс руб за год -оплата обучения студента не-бюджетника, при этом в престижных международных рейтингах ЮУрГУ, по-моему, не входит и в ТОП-500. 3). Работа митрополита Никодима, как представителя неофициальной гос. религии РФ: Россия на первых местах в мире по самоубийствам, абортам, смертям от курева и алкоголя. 4). Прокуратура, гм...Если вам известны такие имена как Цапки и Чайка, погуглите о связи между этими понятиями. Есть также крышевание казино и прокуратура да много чего ещё... Что, постройка часовни сразу решит все проблемы данных персонажей и организаций? И почему они "строят часовни", а не работают?
Гость
17 декабря 2016, 00:41
Мои чувства атеиста оскорблены гораздо сильнее, докатились, на достройку известного собора на северо-западе на работе в принудительном порядке заставляют сдавать пожертвования и это в одной из крупнейших организаций города.
Гость
17 декабря 2016, 10:55
Оставьте в покое Екатерину Омельченко. Просто человек имеет свою позицию и не боится ее высказывать. Ее поддерживает множество людей. Держись , Катя.
Гость
17 декабря 2016, 13:01
Я не поддерживаю и тоже отношусь к множеству людей которые поддержат меня! Дальше что Игорек?
Гость
17 декабря 2016, 19:35
Гость
17 декабря 2016, 13:01
Я не поддерживаю и тоже отношусь к множеству людей которые поддержат меня! Дальше что Игорек?
Видишь, там на горе возвышается крест? Пойди, повиси-ка на нем. А когда надоест, Гулять по воде, гулять по воде, мы с тобой будем вдвоем ©
Гость
18 декабря 2016, 12:06
Гость
17 декабря 2016, 13:01
Я не поддерживаю и тоже отношусь к множеству людей которые поддержат меня! Дальше что Игорек?
Я надеялась, что большинство людей все-таки грамотны и образованны. Вы меня хотите убедить в обратном?
Гость
16 декабря 2016, 16:10
ну все теперь попы официально власть, так же как и солнцеликий император...
Гость
16 декабря 2016, 16:48
...Скипидарный махинатор.
Гость
16 декабря 2016, 17:39
Гость
16 декабря 2016, 16:48
...Скипидарный махинатор.
Оффшорный правокатор...
Гость
16 декабря 2016, 16:19
21 век на дворе очень темное смутное время
Гость
16 декабря 2016, 17:03
Это очередной сигнал всему гражданскому обществу. Что с атеистами, противниками архаизации будут расправляться полицейскими мерами по доносам якобы "оскорбленных" адептов культа. Которые никакой аргументации, кроме жалоб городовому не имеют и иметь не хотят. И это еще одно подтверждение того, что точка зрения защитников сквера воспринимается не как иная гражданская позиция. А как покушение на государственную ИДЕОЛОГИЮ, которая подлежит защите уголовно-правовыми мерами. Нет, это капиталистическая авантюра точно ничем хорошим не закончится, и вектор ее развития не очевиден только слепому. Финал впрочем тоже.
Гость
16 декабря 2016, 18:33
Что за мэр нынешний у нас? Восстанавливает вытрезвители,строит часовни. Какой то странный уклон в его деятельности. Набожным алкоголикам жить становится хорошо,о них проявляется забота.