RU74
Погода

Сейчас-15°C

Сейчас в Челябинске
Погода-15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

741мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Лайфхак от 74.ru: как правильно себя вести на рынке

16 декабря 2016, 08:05
Гость
16 декабря 2016, 08:32
Рынок через дорогу, однако покупаю на нем максимум молочку в фирменном киоске - по остальному постоянный обвес, антисанитария, фрукты накладывают, обязательно подсунут порченные, причем цены выше, чем в магазинах. Даже здесь на фото видно - продукты в открытом состоянии на прилавке, железные ложки в продуктах.
Гость
16 декабря 2016, 10:25
Просто нужно улыбаться!
Гость
16 декабря 2016, 10:35
Согласен, условия реализации и хранения продуктов на рынке ужасные , обвешивают через раз, всегда нужно проверять на контрольных весах или просить продавца не обвешивать
Гость
16 декабря 2016, 12:15
Если сравнивать антисанитарный рынок и магазин "Магнит", то пойду лучше на рынок. Хуже и некачественнее, чем в "Магните", нет больше нигде. А, как назло, рядом с домом именно "Магнит".
Гость
16 декабря 2016, 10:46
А можно я не улыбаясь,не торгуясь - просто приду в супермаркет и куплю что мне надо и дешевле чем на рынке?
Гость
16 декабря 2016, 09:27
Не умею торговаться с продавцами на базаре. И учиться этому умению не хочу. Если дорого, то иду мимо. Обращение продавца лично ко мне, "берите то, берите это" ничего кроме раздражения не вызывают. Может быть, у узбеков так принято, что продавцы и покупатели знают в лицо друг друга и поддерживают видимость приятельских отношений, но я же не узбек.
Гость
16 декабря 2016, 13:21
Поддержка +100. Торговаться можно, только от дефицита общения. Мне этого общения и без этого хватает.
Гость
18 декабря 2016, 22:55
Гость
16 декабря 2016, 13:21
Поддержка +100. Торговаться можно, только от дефицита общения. Мне этого общения и без этого хватает.
вам просто страшно общаться с незнакомцами и скорее всего просто боязно что обманут - и поэтому вы живете по шаблону, себя убедили что на рынке плохо, а всети надежно, нет- вам везде впаривают
Гость
19 декабря 2016, 11:02
согласен, рынок это пережиток 90-х, где продавцы с "честными" весами для фраера ушастого, рынки и маршрутки это бизнес мэра можно не сомневаться, как раз его уровень
Гость
16 декабря 2016, 11:15
Квашеная капуста на предпоследнем фото стоит с молочкой! Не прикрыто!
18 декабря 2016, 20:17
Тоже глаз резануло
Гость
16 декабря 2016, 10:01
За покупками езжу в "Ашан" или в "Ленту". Уже и не помню, когда на рынке что-либо покупал. Да и неудобно на рынке без тележки ходить с пакетами в руках. Особенно на улице зимой.
Гость
16 декабря 2016, 11:13
Про тележку это верно подмечено.! В неё и ребёнка можно посадить.
Гость
16 декабря 2016, 12:32
А я для этого мужа с собой беру!))
Гость
16 декабря 2016, 12:51
Гость
16 декабря 2016, 11:13
Про тележку это верно подмечено.! В неё и ребёнка можно посадить.
Удобная вещь тележка!!! Можно еще кучу всякой ненужной дребедени купить - сделать день Ашану!)))
Гость
16 декабря 2016, 09:42
Стараюсь рынки, ларьки избегать. Обвес и обсчет гарантирован. Предпочитаю крупные сетевые магазины
Гость
16 декабря 2016, 10:16
Мясо в магазинах г. Рыбы выбора нет. Фрукты в сезон деревянные.
Гость
16 декабря 2016, 10:49
-Мясо лучше в магазине покупать? - Это ещё почему? - Там костей больше! (С) Трое из Простоквашино
Гость
16 декабря 2016, 11:15
А вы попробуйте дома взвесить фасованный товар, купленный в этих крупных сетевых магазинах - сахар, муку, крупу и т.п. Сильно удивитесь- недовес во всех пачках.
Гость
16 декабря 2016, 09:18
Я вообще сейчас на рынок не хожу, там иногда такие продавцы, что даже подходить не хочется, кто то грязный, кто-то подвыпившый, многие хамят, если начинаешь разбираться, очень сильно от некоторых пахнет сигаретами, часто пытаются просрочку запихнуть, покупаю в супермаркетах больших (спар, лента, молния), дома есть кухонные весы, все перевешиваю, из магазина еще не разу не было обвеса, всегда все свежее, на кассе всегда проверяю цены, пару раз цены на ценнике не соответствовали пробитому, подходила к администратору, разницу без проблем возвращали. А вот Ашан и магниты не люблю, как то там не очень приятно покупать.
Гость
17 декабря 2016, 17:39
я один раз ходил в ашан. больше не хочу, продукция навалена абы как, чтобы что-то найти надо пол-магазина обойти. я понимаю, что это стратегия такая, рассчитанная на баранов, пока идет, может еще что купит, но я не баран. стоял с полной тележкой на кассе, выложил все на ленту, наименований 50 примерно, кассирша все это видела, подходит моя очередь, мне говорят: касса закрыта, перейдите в другую. ну конечно я перешел, только без покупок, просто ушел с такого классного магазина.
Гость
16 декабря 2016, 08:28
а я не хочу как дурак стоять и торговаться ради выигрыша в десять рублей. Будем скатываться в арабские страны, где все торгуются на базарах как в прошлом веке. Есть цена - не устраивает иду дальше.
Гость
16 декабря 2016, 09:47
Аналогично. Никогда не торгуюсь. Если сам что-то продаю, то сразу пишу "без торга". Принцип "улыбайтесь, идите на контакт, торгуйтесь" означает что на рынке интроверты, кем я и являюсь, обречены получать самое некачественное по максимальной цене. Уж лучше сетевые магазины и проверенные опытом товары, их полки, электронные весы и кассиры, перед которыми нет необходимости гримасничать.
Гость
22 декабря 2016, 14:41
Гость
16 декабря 2016, 09:47
Аналогично. Никогда не торгуюсь. Если сам что-то продаю, то сразу пишу "без торга". Принцип "улыбайтесь, идите на контакт, торгуйтесь" означает что на рынке интроверты, кем я и являюсь, обречены получать самое некачественное по максимальной цене. Уж лучше сетевые магазины и проверенные опытом товары, их полки, электронные весы и кассиры, перед которыми нет необходимости гримасничать.
вы сами верите в сетевые магазины?
Гость
16 декабря 2016, 11:49
Сейчас все ходят на ярмарку , якобы за "домашними продуктами" , которые все думают, что лучше чем того, что в магазинах, ведь "фермерское" , значит без химии , свежее и вкусное. Но на деле тоже , что и в магазине, только значительно дороже.
Гость
16 декабря 2016, 13:35
Правильно, и поставщик один и тот же.
Гость
17 декабря 2016, 11:40
Например, на ЦР есть и то, что в магазинах, но и куча продуктов, которых ни в каких суперах, в т.ч. и в теореме не найдешь. Мясо, рыба, овощи, фрукты, орехи, колбасы, сыры, соленья, торты, оливковое масло однозначно приходится брать на рынке. Только выбирать надо уметь, иначе "ариант" будешь есть дорого )))
Гость
18 декабря 2016, 10:39
Смотрю лимоны на фото на базаре у гостей с Юга - 150 руб., сегодня брал хорошие в Ашане по 84 ))))).....без торга и улыбок заискивающих ))))
Гость
18 декабря 2016, 11:23
Вот-вот. И не факт, что эти базарные лимоны не приехали из Ашана. Передо мной в очереди в кассу стоял как-то товарисч, у которого в тележке больше 5 кг лимонов было. Ну вот явно столько не съесть даже большой семье.
Гость
18 декабря 2016, 11:25
Не 150 а 250 рублей на фото, т.е. в ТРИ РАЗА дороже от супермаркета ))))
Гость
18 декабря 2016, 18:04
68 акция в Магните была.
Гость
18 декабря 2016, 12:59
В Ашане скупают бананы-лимоны,везут на базар три цены накручивая и стоят ждут когда подойдут,начнут улыбаться и торговаться
19 декабря 2016, 00:24
Регулярно вижу как в коиске лицо кавказкой национальности берет "метровскую" упаковку апельсинов за 60 руб разрезает - вываливает в ящик по 100.
Гость
16 декабря 2016, 11:00
Похоже хозяева рынка в шоке,и торгоши в .опе.,коли рекламируют отношения:Улыбайтесь!Ценники переведите на 100грамм,торговля оживет!
Гость
16 декабря 2016, 12:19
Ценники за 100 грамм просто в шок вводят))) сначала видишь цифру, тупишь и осмысливаешь и только потом доходит: "за 100гр" ))) Т.е. - в 10 раз дороже считай)
Гость
16 декабря 2016, 13:35
вы уже любой текст за рекламу воспринимаете?
Гость
16 декабря 2016, 13:48
А еще на ценнике не целый рупь, а 90 коп. в конце. Взгляд цепляет только целые числа, а после запятой отбрасывает.
Гость
19 декабря 2016, 11:40
Ооооо!!! Магаззино, где ты??? Практически на каждом фото нарушения! В сметане ложки, мясо лежит просто на прилавке, не в холодильной витрине, мясо продавец разделывает без перчаток, сухофрукты не прикрыты, соленья тоже - чихай не хочу... Ужас в общем... Никогда не любила рынки, и как бы туда не заманивали, ни за что не пойду! Ещё и целая инструкция как там себя вести, жуть, вот ещё, буду я каждому барыге улыбаться, в глаза смотреть и заискивать, чтобы скидку сделал. Ещё убивает, когда в Ашане макароны на развес берут, мне представить даже противно, сколько там микробов.
Гость
19 декабря 2016, 12:16
А в упаковке макарон как будто микробов нет!. Вы их что сырыми сухими едите. Вот Вам от меня ЛайфХак Варите макароны перед тем как есть, во первых микробов убьете, во вторых вкуснее и легче жуется ))). А в остальном конечно согласен, рынки это полная фигня особенно как это у нас реализуется.
Гость
16 декабря 2016, 10:13
про вечерний рынок понравилось. и снижение цены на скоропорт. скорее у нас метро построят, чем барыги цены скинут. на другой день просто втюхают с утра, и всего делов. в общем попытка затащить горожан на рынки понятна. но я уж как нибудь обойдусь без этих помоек
Гость
16 декабря 2016, 10:52
А вот и не угадали - вечером после закрытия мясо скупают по бросовой цене владельцы шаурмечных и прочих общепитов, поэтому продавцам выгоднее продать с хорошей скидкой вам, чем отдать в общепит за бесценок
Гость
16 декабря 2016, 11:02
Чем только не оправдывают гости банальное отсутствие денег...
16 декабря 2016, 11:43
фотки с фермерского (бывш. тролл. депо № 1) . Два раза вечером брала там мясо. Оба раза скинули цену.
Гость
16 декабря 2016, 10:59
Лайфхак...слово-то какое омерзительное(
Гость
16 декабря 2016, 11:43
А по буржуйским клавишам стучать тебе не омерзительно?
Гость
16 декабря 2016, 12:10
"Житейская мудрость" хипстеров не устраивает. =)
19 декабря 2016, 15:19
Эт точно! не знаете, что оно означает?
Гость
20 декабря 2016, 14:49
Улыбаться на рынке, смотреть за руками продавца, потом выпрашивая скидки все равно покупать дорого, а еще носить калькулятор и все записывать и перепроверять, все это ради чего? ради существования рынка? и еще стараться быть постоянным покупателем какого то продавца,,, бред. Уж лучше в магазин зайти у дома, самой выбрать что нравится и сколько нужно, самой взвесить и никаких забот, и никакого обмана. Магазинам пожелать площадь бы побольше, чтобы выбора добавить и еще бы в очереди не стоять у кассы, больше ничего не нужно! )
Гость
21 декабря 2016, 13:29
так вас никто не заставляет на рынок ходить. просто не все товары хорошего качества можно в магазинах купить. И раз приходится иногда хотя бы ходить на рынок, так уж лучше знать, что да как
Гость
16 декабря 2016, 12:14
Уж не врали бы что построили очередной рынок.Просто разорили кантору типа троллейбусного депо.Видно же что по фоткам ,что постройка советских времён,освежили стены побелкой и т.п по мелочи. Рынок продуктовый это отголосок 90-х. Во времена СССР в Челябинске было всего 3 рынка 1.Зеленый 2.Центральный 3.Птичий.
Гость
16 декабря 2016, 13:10
а как же "Колхозный"?
Гость
16 декабря 2016, 15:09
Гость
16 декабря 2016, 13:10
а как же "Колхозный"?
Да точно,совсем забыл про него.
Гость
20 декабря 2016, 18:26
Фермерский
Гость
20 декабря 2016, 13:39
Я против рынков. То ли дело в магазине все по чесному, торговаться не нужно, можно выбрать только то, что самому понравится и не нужно время тратить на пустые разговоры. А самое неприятное на рынке - это обвес. Не люблю обманщиков. А еще нужно понимать, что цены на рынке заведомо завышены и реальные они могут только стать после долгих переговоров с продавцом.
Гость
16 декабря 2016, 09:16
Реклама рынков. Видимо мало кто туда ходит. В магазинах проще и бывает дешевле покупать, выбираешь сам.
Гость
16 декабря 2016, 10:23
Конечно мало, Вы попробуйте припарковать машину возле Центрального рынка...
Гость
16 декабря 2016, 11:35
Гость
16 декабря 2016, 10:23
Конечно мало, Вы попробуйте припарковать машину возле Центрального рынка...
В будни, да, из-за офисника ( Каскад), а в выходные мест полно.
Гость
16 декабря 2016, 13:40
Тут на рынке мимо меня тащил грузчик мясо - без всяких упаковок, в пластиковом решетчатом ящике по полу. Пол, как вы понимаете, не был стерильным...
Гость
16 декабря 2016, 15:20
Кстати хлеб в оранжевых пластиках также таскают,причём в приличных магазинах ,только в подсобках. Если в супермаркетах хлеб идет в упаковке с завода,то в мелких магазинах его пакуют на уже месте.Сам работал на хлебозаводе ни разу не видел чтоб пластик мыли , т.к эта тара оборотная передается при пересменке.
Гость
16 декабря 2016, 15:40
в супермаркете исключительно грузчики в костюмах и с высшим образованием мясо на руках в стерильных перчатках переносят)
Гость
16 декабря 2016, 11:43
Хожу в магазин, никто не обсчитает и не обвесит, в отличии от рынка.
Гость
16 декабря 2016, 12:18
На диване вы все Рембы.
Гость
16 декабря 2016, 12:56
Гость
16 декабря 2016, 12:18
На диване вы все Рембы.
да когда навязчиво такой весёлый продавец пытается впарить ариантовское мясо, опалённое для виду горелкой, сразу вспоминается у Рэмбо дикий кабанчик...
Гость
16 декабря 2016, 13:36
наивный ты наш)
16 декабря 2016, 11:53
Подходишь к продавцу с улыбкой на лице, здороваешься, просишь взвешать фруктиков, а он тебе с такой же открытой улыбкой накладывает в пакет мятые, а то и подпорченные фрукты... А что поделать, ему это *** продать надо, а то выкинуть придётся. Поэтому только супермаркеты! Сам подошёл, сам выбрал, сам взвешал и ненужно никому фальшиво улыбаться.
Гость
16 декабря 2016, 13:37
на рынке тоже можно выбрать. кто мешает-то?
Гость
16 декабря 2016, 19:14
Гость
16 декабря 2016, 13:37
на рынке тоже можно выбрать. кто мешает-то?
Там довольно много кадров стоит, которые набирать самим- не дают. Был, например, такой продавец на мини-рынке у Прииска (через дорогу). Только сам набирал. И ведь покупали у него, правда, немногие, кому пофиг за что платить
Гость
17 декабря 2016, 11:45
Ходи на нормальные рынки, к нормальным продавцам. Нормальных фруктов и овощей в сетях нет, не мятых много, а вот которые есть можно - нет. Но если все равно, когда, что помидор, что банан, что огурец имеют один вкус - то сети лучший выбор
Гость
16 декабря 2016, 08:59
Дешевле в сетевых магазинах и выбор больше и "продавцы" в большинстве своем местные в отличии от рынков...
Гость
16 декабря 2016, 14:08
Был на рынке, с которого фотографии сделаны, цены там как в элитных магазинах, а вкусовые качества далеки от элитных.
Гость
16 декабря 2016, 09:33
А я покупаю Мясо у Гаяна на рынке ИЗУМРУД. Всегда свежее и цена не дорогая
Гость
16 декабря 2016, 10:00
Спасиба брат! Вчера барашка колол - отличный мясо кусок тебе дам, момой клянусь!
Гость
16 декабря 2016, 10:12
Цена не дорогая потому что мясо шприцованное коагулянтом. В итоге "Мяса" там в лучшем случае 50%, а остольное - коагулянт
Гость
16 декабря 2016, 11:29
Гость
16 декабря 2016, 10:12
Цена не дорогая потому что мясо шприцованное коагулянтом. В итоге "Мяса" там в лучшем случае 50%, а остольное - коагулянт
Ну да, ну да.... А покупая мясо в вакууме от Ари... или Ромк... при его приготовлении вы не имеете лужи жидкости да?) Ну что как дети то малые.
Гость
16 декабря 2016, 15:38
Попробуйте открыть свой бизнес, а потом когда придут неславянской внешности лица, то удержаться на рынке...
Гость
16 декабря 2016, 12:33
Бывало как-то заходила раньше на рынки. Всегда первый взгляд продавца оценивающий твою платежеспособность, потом только называется цена. Считаю в уме хорошо, про весы тоже в курсе. Поэтому чаще уходишь с рынка с мерзким чувством, что тобой попользовались. Фуфайку на рынок одевать не буду, улыбаться людям, видящим во мне только кошелек, не желаю, втюхивать мне тухлое мясо, сразу поплотнее завязывая пакет, не надо. Иди вы полем, короче, рынки.
Гость
16 декабря 2016, 08:45
А что. еще остались где то весы со стрелками? Уже все давно на электронику перешли.
Гость
16 декабря 2016, 09:10
На весах со стрелками легче обвешивать...
Гость
16 декабря 2016, 09:31
Есть-есть еще
Гость
16 декабря 2016, 11:46
В эпоху импортозамещения? Ну-ну.
Гость
16 декабря 2016, 09:35
Странно! А где комменты, что на рынках покупают только нищеброды??? Прям удивлен!
Гость
16 декабря 2016, 09:58
Вы всегда можете себе позволить на Центральном рынке продукты покупать?
Гость
16 декабря 2016, 10:28
Гость
16 декабря 2016, 09:58
Вы всегда можете себе позволить на Центральном рынке продукты покупать?
Лучше купить на центральном рынке мясо там хоть выбор есть, чем на ленинском рынке из трех кусков выбирать. Да и ценник на центральном рынке не сильно отличается на мясо от других рынков. Зато выбор шикарный, чистота, оплатить можно картой. В сетевых магазинах мяса нормального нет. Орехов нормальных нет, творога нормального нет и т.п. Есть вещи которые можно купить на рынке, пусть и дороже чем в магазине, но на порядок качественнее.
Гость
16 декабря 2016, 10:37
На рынке вообще то дороже чем в супермаркетах))
18 декабря 2016, 20:37
Рядом с домом рынок и магнит, так ни раз видела, как хозяева фруктовых лавок (я их в лицо всех знаю) тащут с магнита пакет с бананами и лимонами. Вот и бизнес. Вы улыбайтесь им потом.
Гость
19 декабря 2016, 09:34
Та-же фигня только в Юлии на С/З там бегают в Пятерочку за "домашними помидорами" )))
Гость
19 декабря 2016, 09:41
Лайфхак от Петровича: когда продавец взвешивает тебе товар попроси 50 гр. сверху прибавить. Она скажет, что я Вас поняла и посчитаю как нужно. Работает.
Гость
19 декабря 2016, 21:04
ха-ха, надо попробовать
19 декабря 2016, 15:15
Все эти фото с рынка "Фермер" на Артиллерийской. напротив "Горок". Мы ходили туда на прошлой неделе, увидели совсем другое. Очевидно, о рекламной фотосессии рынок был предупреждён, поэтому всё выглядит лакированно. Например, мясо выложили на прилавок свежего разруба, а мы видели заветренное-засохшее до чёрных краёв. Мороженая рыба - на витринах нескольких месяцев давности, от выморозки и усыхания белые тушки. Но особо насмешило фото с фруктами и продавцом-узбечкой - самое первое фото. В наш визит у неё лежали помидоры по 450 (четыреста пятьдесят) рублей за кило, , Ташкент,а теперь они же лежат на первом плане и ценник висит - обалдеть!- 130 (сто тридцать) рублей! А те, которые были по 250 из Азербайджана - те теперь лежат невдалеке по 80 рублей. Какие приятные превращения! А вообще, я отовариваюсь в "Проспекте" на Горького, там всегда самая свежая молочка, хлеб, а фрукты и овощи тоже свежие, качественные и гораздо дешевле чем на "Фермере". А мясо беру в Харлушах.
Гость
19 декабря 2016, 16:26
Проспект?? на Горького?? ))) лучше уж тогда - центральный рынок - цены те же, а поковыряться и выбрать лучшее можно.
Гость
19 декабря 2016, 21:06
как почитаешь интернет- все прям в Харлуши едут. Откуда у вас время туда мотаться? бензин туда-обратно не считали?
Гость
20 декабря 2016, 10:09
Гость
19 декабря 2016, 21:06
как почитаешь интернет- все прям в Харлуши едут. Откуда у вас время туда мотаться? бензин туда-обратно не считали?
Свинины крестьянской там увы не наблюдается (((
Гость
16 декабря 2016, 10:51
Зачем Гиви обижашь мой дом помойкой обзывашь
Гость
16 декабря 2016, 11:33
Кто не умеет или не любит торговаться - это и есть тот самый "Л.х". И это правда.
Гость
16 декабря 2016, 12:18
Возможно, он просто культурнее Вас, но Вам это не понять. Вы здесь не виноваты, не волнуйтесь. Виновата разница культурных уровней.
Гость
16 декабря 2016, 12:28
Еще назовите - фраер. Тоже житейская психология такая есть своеобразная.
Гость
16 декабря 2016, 12:57
Гость
16 декабря 2016, 12:18
Возможно, он просто культурнее Вас, но Вам это не понять. Вы здесь не виноваты, не волнуйтесь. Виновата разница культурных уровней.
Одергивать ребенка и кричать на него, за то, что он идет с вами и громко поет, это тоже культурно? Конечно, ведь что скажут, подумают другие, культурнее быть замороченным с грустным выражением лица и с пониманием того, что если что, то моя хата с краю.., не правда ли ?
Гость
16 декабря 2016, 11:50
На рынки ходят только пенсионеры. И то возраста где-то от 65 лет. Это пережитки лихих 90-х. Так что сейчас на них ходят те, кому в начале 90-х было 30-40 лет. Закончатся эти пенсионеры, закончатся и такие рынки. Среди молодежи уже дураков нет. Все знают, что всякие рынки-ярмарки это специальные заведения по сбагриванию всякой дряни наивным старикам .Особенно жалко глупеньких старичков, которые стоят в очереди около бочек с молоком. Возле этих бочек проходить-то брезгливо, а они покупают. Травятся ,а покупают. Мы с сестрой так маму и не смогли отучить. Она сама поняла, как один раз после этого "молочка" неделю не могла от раковины и унитаза отойти. На этом ее любовь к "настоящему деревенскому молочку" закончилась.
Гость
17 декабря 2016, 11:42
Зайди на центральный рынок - увидишь пережитки 90х, и толпы глупеньких старичков)))
Гость
19 декабря 2016, 17:15
В Европе, стало быть, пережитками живут... И туда проклятые совки дотянулись! =)
Гость
16 декабря 2016, 12:13
О чем вы тут все рассуждаете???)))) Настоящий городской житель, родившийся и проживший жизнь в городе, никогда не знал и не узнает как должно выглядеть НАСТОЯЩЕЕ мясо. А уж какой вкус у настоящего мяса городской абориген и не знал и не узнает. В сетевых магазинах вам продают мясо крупных концернов, которые кормят скотину химией и антибиотиками, а на рынке вам продадуь мясо которое замораживали размораживали много-много ра, либо мясо уже очень старого животного, жесткое и невкусное. Настоящее мясо только от свинки, которую кормили дробленкой пшеничной и более ничего. Жаль вас, горожане вы никогда не ели пельмешки из свежатинки, аромат пирожков с мясом вам не знаком, бешбармак настоящий не ведом, кормя вас убоинкой сомнительного качества, а Вы тут развели антимонию. Это же касается и молока, овощей и прочего.
Гость
16 декабря 2016, 13:06
А мясо "Апоик" пробовали?
Гость
16 декабря 2016, 13:09
Хой-вэй, вот и агрономы-животноводы книжные повылазили.
Гость
16 декабря 2016, 14:22
Гость
16 декабря 2016, 13:09
Хой-вэй, вот и агрономы-животноводы книжные повылазили.
Да не, я простой крестьянин из глубинки Челябинской области. Я скотинку держу для себя, кормлю рогатиков сеном луговым и дробленкой, а свинок дробленкой и картошкой, вот мясцо у меня наилучшее, и излишек я к вам в город везу, там меня на рынок правда не пускают, гости с Азии и Кавказа скупают у меня тушку оптом, морозят-размораживают мясо по сто раз т.к.за такие деньги его не враз продашь. Вот вы ентакое мясцо и употребляете.)) А вы сразу меня в агрономы произвели. Я зоотехник. Приезжайте ко мне в Бреды, хоть раз покушаете нормальной еды, у нас народ хлебосольный, гостеприимный, одно слово - Казаки!!!! И с собой вам дадим, детей-внуков попотчуете.
Гость
16 декабря 2016, 13:03
На рынке покупаю только картошку и то не на самом, а за рынком с машин у деревенских. Иду как-то за этой самой картошкой через Доваторский рынок и вижу как мой дядька помидоры покупает. Немного - грамм 400. Подхожу я к нему, а он мне нахваливает - я всегда у нее покупаю. Положил я свой смартфон ей на весы - 300 с чем то грамм. Дядька понять не может в чем же подвох? А я отгибаю кожух со смартфона и показываю ему на оборотной стороне липкий ценник с электронных весов из молнии на 198 грамм. Продавщиха из солнечного узбекистана и ее соплеменники рядом думаю надолго запомнят моего дядьку. Дядьке моему 85 лет, но постоять за себя он еще ой как может.
Гость
16 декабря 2016, 20:51
Сейчас разгорится борьба, между Центральньным рынком и бывшим троллейбусным депо, кто больше покупателей перед новым годом к себе затащит! Делаем ставки господа!
Гость
20 декабря 2016, 11:46
На центральном рынке обычные продукты по завышенной цене.
Гость
21 декабря 2016, 13:51
Из депо надр было что то путное строить. Аквапарк. Конгресс холл. А сейчас там 3 покупателя. И продукты вяеут. Тьфу
Гость
21 декабря 2016, 15:17
Да сейчас на всех рынках тухляк, и по продуктам и по продажам!
Гость
16 декабря 2016, 08:25
Хорошо так помогли хозяину рассказав про нерадивого продавца... Что за "Сметану сегодня не бери, жиденькая"? Вот пройдет так кто от хозяина, и "добрая душа" работы лишится. Вот если бы эта "добрая душа" перед тем как такие советы давать покупателям, позвонила начальству, и сообщила что сметана пришла жидкая(и он уже будет знать что нужна проверка и стоит связаться с поставщиком). Тогда продавец и от хозяина точки могла бы услышать рекомендацию предупреждать постоянных клиентов(остальные не будут брать не глядя)... При вопросах врать нельзя, но и вводить в заблуждение(например нахваливая некачественное) значит нарушать закон.
Гость
16 декабря 2016, 09:36
Здесь речь не о конкретном продавце так-то. А вообще молодец, если меня предупредят -и я в следущий раз с доверием покупать что-то приду
Гость
16 декабря 2016, 11:36
такое кому попало не скажут, и почему вы думаете, что начальству не сообщила? у меня знакомая продавец на мясе вообще ругается и не принимает, один раз был свидетелем, говорит - продавать-то мне, куда я такую гору затолкаю, это брать будут плохо - всё они понимают. но опять же почему вы думаете, что хозяин скажет "выливай", когда ему сообщат про сметану? и почему вы думаете, что продавец нерадивый - ей зачем с постоянщиками отношения портить, уйдут ведь, никто никому не обязан на рынке... то, что вы написали, это слишком идеально и очень походит на представления властных структур о жизни народа...
Гость
16 декабря 2016, 12:04
Нерадивые холопы заминусовали видимо... Вместо того чтобы помочь работодателю и соответственно покупателям, разобравшись с поставщиком, будут шептать... А потом будут с штрафами за то что не сообщали о некачественной продукции, когда к ним проверка придет. Браво. А если владелец не реагирует на сообщения, почему не обратиться в роспотребнадзор?
21 декабря 2016, 21:37
Как много всяких советчиков... Я покупаю овощи и фрукты там, где мне нравится и удобно. И плевать на 2-5 рублей скидки. Люди, вы на самом деле, готовы за скидку так унижаться. Глядеть в глаза, ездить за 15 км. за картофаном. Вам своё время не жалко?
Гость
22 декабря 2016, 10:15
Пенсам - нет. Для меня всегда было загадкой - куда прут пенсы ни свет ни заря. Как-то ехал одним из первых автобусов. - Ой, Никитишна, куда поехала? - Да в Ленинский, там яички на 50 копеечек дешевле.
Гость
23 декабря 2016, 10:48
Гость
22 декабря 2016, 10:15
Пенсам - нет. Для меня всегда было загадкой - куда прут пенсы ни свет ни заря. Как-то ехал одним из первых автобусов. - Ой, Никитишна, куда поехала? - Да в Ленинский, там яички на 50 копеечек дешевле.
При пенсиях в 8 тысяч ,пешком до Мск пойдёшь.
Гость
23 декабря 2016, 14:20
Гость
22 декабря 2016, 10:15
Пенсам - нет. Для меня всегда было загадкой - куда прут пенсы ни свет ни заря. Как-то ехал одним из первых автобусов. - Ой, Никитишна, куда поехала? - Да в Ленинский, там яички на 50 копеечек дешевле.
Самые дешевые яйца в КБ и вообще там продукты одни из самых дешевых.
Гость
16 декабря 2016, 11:28
на рынке беру только мясо деревенское. Харлуши. но там 99 процентов промка (свинина,говядина) конина, баранина бывает хорошего качества. никто там не обвешивает, у всех давно эл.весы и я проверяю после своими. торговаться надо, это практика общения... у продавцов мяса наступает шок, когда я одеваю одноразовые перчатки, нюхаю его и потом втыкаю PH-метер... если всё хорошо,второй шок от просьбы показать вет.справку формы 2 или 4. кстати этот профан Молочко в Магазино измерял что-то в мясе нитратомером! этот прибор для овощей и фруктов! настоящего мяса в Сетях НЕТ! только на рынке можно купить деревенскую курицу, которая бегала по земле - не иньектированная, твёрдые косточки, варить пару часов, жёсткое мясо...Но бульон прозрачный, золотистый и превосходного вкуса! а с самодельной лапшой - такого в ресторанах не готовят!
Гость
16 декабря 2016, 12:47
Фу харлуши..... Сэс на них не хватает да налоговой , срач грязь , цены заоблачные
Гость
16 декабря 2016, 13:39
Гость
16 декабря 2016, 12:47
Фу харлуши..... Сэс на них не хватает да налоговой , срач грязь , цены заоблачные
это рынок, милочка. нормально там всё, вы же мясо подвергаете термообработке? и показать Вам фото, где на агрохолдинге свинья после укола анаболика от кормушки неделю не отходит?
Гость
16 декабря 2016, 13:52
Гость
16 декабря 2016, 13:39
это рынок, милочка. нормально там всё, вы же мясо подвергаете термообработке? и показать Вам фото, где на агрохолдинге свинья после укола анаболика от кормушки неделю не отходит?
А можно мне
Гость
22 декабря 2016, 10:04
Рынок - это практически всегда обвес.
Гость
16 декабря 2016, 12:14
А я мясо покупаю домашнее и всегда всежее, к тому же с документами у девочки в харлушах, и чисто у неё, дома проверял не обманула, на рынок только за молочкой хожу так же к проверенным продавцам
Гость
16 декабря 2016, 18:56
Павильоны свежее мясо по открывали везде, как не пройдешь мимо не которых пахнет хлоркой.Брать нужно в проверенных местах.
Гость
16 декабря 2016, 20:11
Гость
16 декабря 2016, 18:56
Павильоны свежее мясо по открывали везде, как не пройдешь мимо не которых пахнет хлоркой.Брать нужно в проверенных местах.
Хотя бы русские, кому Вы выручку делаете хоть раз задумывались????
Гость
16 декабря 2016, 12:24
мясо на рынках всегда лучше, чем в магазине! часто вы в магазинах, например, баранину видите? в принципе. если говядину/телятину еще можно найти, хоть и по космической цене, что местная, что австралийская, то баранины нет вообще. утка и кролик в магазинах только появились. курица домашняя - только на рынке. я думаю никому не нужно объяснять, чем домашняя курица от птицефабричной отличается. а то что обвешивают и обсчитывают - так внимательнее надо быть. про фрукты порченые - так набирайте в пакет сами. ни разу не встречала ни на одном рынке продавца, кто бы этому воспротивился. а в уже упакованных и расфасованных фруктах и овощах в супермаркете думаете порченых не бывает?)
Гость
16 декабря 2016, 13:37
Вы, видимо, в Ашане не были. Там все есть.
Гость
16 декабря 2016, 15:24
Гость
16 декабря 2016, 13:37
Вы, видимо, в Ашане не были. Там все есть.
ага. все. особенно курица с запахом) ароматизированная так сказать)
Гость
16 декабря 2016, 15:37
Гость
16 декабря 2016, 13:37
Вы, видимо, в Ашане не были. Там все есть.
очереди длиннющие и тележки платные, вот вроде что там есть, когда я там был единственные пару раз, больше там ничего не встретилось интересного.
Гость
16 декабря 2016, 14:56
Не знаю люди почему вам так не везет, ко мне всегда продавцы хорошо относятся, если брать у одних и тех же - никто не обвешивает и не обсчитывает, никакой тухлятины не подсовывает, я им тоже всегда улыбаюсь и благодарю. на рынке в основном беру фрукты/овощи, сухофрукты, чай/кофе на привозе. и мне не 65 если что) А всякую покупать на рынке молочку и мясо без санитарных документов мне и в голову не приходит
Гость
23 декабря 2016, 10:58
Только шире улыбайтесь и не перевешивайте товар никогда ,и будет вам щщаастье.
19 декабря 2016, 17:21
Кажется, вы не были ни на центральном рынке, ни в "Проспекте" на Горького.
Гость
19 декабря 2016, 21:07
никогда в магазине хороших овощей не видел
Гость
20 декабря 2016, 08:25
Ну не знаю, граждане по каким рынкам вы ходите. На рынке в отличие от сетевого магазина всегда можно выбрать товар приличного качества. А уж если в сети помидоры дубовые или огурцы гнилые - так все, другого выбора нет. Про картошку вообще молчу. Купишь на рынке - всю съешь, купишь в сети - половину в ведро. В сетях покупаю только бананы, яблоки, лимоны и т.п. А вот овощи и мясо на рынке однозначно свежее и выбор больше. И мандарины на рынке всегда свежие и если продавец сказал "без косточек" значит так и есть. А в сетях - старые, сухие и с косточками, за редким исключением. Так что везде есть свои плюсы.
Гость
20 декабря 2016, 11:15
Все продукты В Че с одного места, что на рынке что в магазинах. И мясо и фрукты и овощи, все одинаковые, вы просто себя убеждаете что где то лучше, самовнушение сильная штука!
Гость
20 декабря 2016, 12:39
Гость
20 декабря 2016, 11:15
Все продукты В Че с одного места, что на рынке что в магазинах. И мясо и фрукты и овощи, все одинаковые, вы просто себя убеждаете что где то лучше, самовнушение сильная штука!
Санек с логистикой современных сетей не очень знаком похоже. Магнит может на всю Россию из одного места фрукты-овощи поставлять, Пятерка - из другого, но тоже во всей сети скорее всего будут одинаковые. Это глобальные компании и глобальные закупки. Плюс сети требуют невозможные условия. Производителю хорошего продукта выгоднее на рынок товар продать - там так руки не выкручивают. Фрукты все равно не местные - тут сети могут конкурировать по качеству. А вот овощи и мясо всегда на рынке свежее и лучше. В сеть пока пол-России проедет уже полное или наполовину г......
Гость
16 декабря 2016, 10:56
На рынке ходишь и берешь то что нужно здесь и сейчас, в ашане благодаря маркетологам наберешь полную тележку ненужной фигни, а на кассе стоишь и икаешь, нафига столько набрал... "Как в икее с женой - легче купить, чем объяснить что это не нужно"
18 декабря 2016, 20:15
Всегда со списком езжу в Ашан, и ничего лишнего.
Гость
16 декабря 2016, 11:58
Увы, центральный рынок уже давно не по карману. Но маленькие рыночки посещаю, а как же ) И "свои" продавцы есть. По принципу: один раз обманули или подложили не свежий товар - больше не приду. И они меня уже знают и советуют, что получше, да. А улыбаться лучше всегда )) это гарантирует и себе хорошее настроение и улучшение настроения других, что немаловажно. Чем добрее к людям, тем больше добра видишь от них. Закон природы.