RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
206 комментариев к публикации

Челябинский кондуктор просит Путина не закрывать «Челябавтотранс»

17 декабря 2016, 17:24
Гость
17 декабря 2016, 17:48
Продать все ЧЛЕНОвозы гор.администрации и погасить долг, делов-то!
Гость
18 декабря 2016, 10:41
Развалить такое предприятие - позор!
Гость
18 декабря 2016, 18:01
Ха-ха-ха... народ ещё думает, что с ним кто-то считается. Да эти упыри за свои членовозы полгорода без штанов могут оставить и не остановятся на этом, если потребуется.
Гость
19 декабря 2016, 11:48
Правильно, все отнять и поделить.
Гость
17 декабря 2016, 19:11
Управляющий конкурсный выявил преднамеренное банкротство. Так почему люди до сих пор на свободе? Прокуратура ау, ты вообще где?
Гость
17 декабря 2016, 20:38
Бери ручку и пиши в прокуратуру. А не аукай тут.
Гость
17 декабря 2016, 20:43
Какая прокуратура вы верите,что ей дадут заниматься раскрытием хищений.Вся система нынешней власти на это направлена деребан продолжается и окончится вместе с концом таких горе управителей города.Сами жируют,а основные отрасли как транспорт ,больницы и школы,дороги превести в порядок не могут,зато ежегодно в метро ежегодно 600 миллионов рублей зарывают....
Гость
17 декабря 2016, 19:37
Все частные перевозчики находятся в немалых прибылях, иначе все маршрутки исчезли бы сразу, только государственные перевозчики настолько убыточны, что единственный выход, это ликвидировать. А так он только мешает чиновникам работать эффективно.
Гость
17 декабря 2016, 19:40
Не о том просят, надо просить освободить от должности по утрате доверия Нехозяина дубровского и кучедела, а за одно и Кондратьева, как не справившегося со своими должностными обязанностями!
Гость
18 декабря 2016, 06:22
К сожалению, это не нашего ума дела - губернаторов похоже тоже похоже будут назначать, а не только настоятельно рекомендовать.
Гость
18 декабря 2016, 15:23
Гость
18 декабря 2016, 06:22
К сожалению, это не нашего ума дела - губернаторов похоже тоже похоже будут назначать, а не только настоятельно рекомендовать.
Губернаторов давно уже назначают. Для НеГостя это новость?
Гость
19 декабря 2016, 12:58
Гость
18 декабря 2016, 15:23
Губернаторов давно уже назначают. Для НеГостя это новость?
Похоже, новостью будет для Вас, что в стране давно уже вернули прямые выборы губернаторов
Гость
17 декабря 2016, 18:18
Закроют и откроют новый базар-рабочие места для гастарбайтеров
Гость
17 декабря 2016, 19:20
А ещё надо попросить отменить в Челябинске вообще все налоги т.к. - это зона экологического БЕДСТВИЯ!
Гость
18 декабря 2016, 06:20
Для этого надо как минимум , чтоб все средства от переработки ЯТО оставались в области, а не в Маскве в Росатоме.
Гость
17 декабря 2016, 17:52
И капремонт с транспортным налогом отменить заодно попросить.....
Гость
18 декабря 2016, 06:13
Кто то ещё наивно полагает, что отменят?
Гость
17 декабря 2016, 19:48
Все перевозчики в прибыли, иначе все маршрутки исчезли бы, только государственный перевозчик настолько убыточен, что только банкротство, иначе он мешает чиновникам эффективно трудится. А что сотрудник не верит, так власть приучила людей не доверять ей. Всю экономию средств начинают с беднейших слоев населения, а нес миллионных премий и зарплат в несколько сот тысяч.
Гость
18 декабря 2016, 08:03
Во-первых, судя по тексту заметки, на автопредприятии несколько директоров. Это что, мировая корпорация с оборотами в сотни миллиардов долларов? Ещё должность пресс-секретаря имеется. На кой черт на предприятии, вылетающем в трубу, столько дармоедов? Во-вторых, что это за государство такое, в котором самое большое количество чиновников на душу населения и в котором любой, даже самый элементарный вопрос решается через руководителя этого самого государства?
Гость
18 декабря 2016, 11:11
Вот и я про тоже! Зачем предприятию пресс- секретарь и танцующие кондукторы???? Займитесь делом!!!хватит платить зарплату пресс- секретарю, примите лучше главного инженера!!! Странное предприятие пресс- секретарь есть а главного инженера- Нет!!!
Гость
17 декабря 2016, 19:47
Нашла кому писать... это прездент подписал закон о приватизации всех мупов,гупов, фгупов... все, что не прихватизировали в 90-е - доприбирают сегодня. И все по тихому. Челябавтотранс обанкротят и переведут в какой нибудь ооо или зао.В любом случае будет частное предприяятие. А уж частник - захочет уволит, захочет - трудоустроит. А скорее всего переведет транспорт на маршрутки. А кондукторов упразднит. Это преступление против населения города. Убить городской транспорт ради наживы.
Гость
18 декабря 2016, 01:34
в москве кондукторов нет. вход идёт через переднюю дверь. если нет талона, можно приобрести у водителя, но будет дороже. все кондуктора сидят в маленьких будочках на остановках. продают абонементы. не на всех, но через одну, как минимум. получают свои 20-25 т.р. без тряски, без суеты. вяжут, читают донцову, смотрят сериалы по ноуту, кормят забежавших со школы детей и ни о чём не думают. плохо только, что берут на такую работу только с местной пропиской или с пропиской из ближайшего подмосковья. график 2/2 - это плюс. хождение по-маленькому в ведро - это минус. а так, тепло и уютно. предусмотрено время на обед.
Гость
18 декабря 2016, 06:26
Примерно правильно, только гор.транспорт уже давно скорее мёртв , чем жив.
Гость
18 декабря 2016, 13:03
Гость
18 декабря 2016, 01:34
в москве кондукторов нет. вход идёт через переднюю дверь. если нет талона, можно приобрести у водителя, но будет дороже. все кондуктора сидят в маленьких будочках на остановках. продают абонементы. не на всех, но через одну, как минимум. получают свои 20-25 т.р. без тряски, без суеты. вяжут, читают донцову, смотрят сериалы по ноуту, кормят забежавших со школы детей и ни о чём не думают. плохо только, что берут на такую работу только с местной пропиской или с пропиской из ближайшего подмосковья. график 2/2 - это плюс. хождение по-маленькому в ведро - это минус. а так, тепло и уютно. предусмотрено время на обед.
Для Москвы 20-25 т.р. - это ниочем.
Гость
17 декабря 2016, 19:50
Вода подступает,завалили мешками двери,но знайте Владимир Владимирович,мы по прежнему в вас верим,верим что на большом президентском самолете вы прилетите и средство от всех бед найдете,нападение виновных,поможете всем людям,мы верили в это раньше,и дальше верить будем,верим в светлое завтра после темного вчера,мы будем в это верить и дружным хором кричать урааа,верю найдете наш город по спутникам глонасс,жаль в эту светлую пору не будет уже Ушлепинска и нас!Письмо ВВ от Татьяна из Ушлепинска
Гость
17 декабря 2016, 22:23
Челябинск будет первым в стране городом-миллионником без муниципального общественного транспорта?Сомнитнльное первенство,А в Лондоне даже омнибусы есть.
Гость
18 декабря 2016, 01:01
Зато у нас дороги широкие. Есть чем гордиться.
Гость
18 декабря 2016, 06:29
Гость
18 декабря 2016, 01:01
Зато у нас дороги широкие. Есть чем гордиться.
Ну широкие дороги это исправимо.
Гость
18 декабря 2016, 12:57
Гость
18 декабря 2016, 01:01
Зато у нас дороги широкие. Есть чем гордиться.
а пробки откуда тогда?
Гость
18 декабря 2016, 10:07
да просто появится какой нибудь ЖилДорАвтоСтройМостМагнитогорск И ВСЕ -поверти к этому и ведут!!!
Гость
18 декабря 2016, 10:38
ЖилДорАвтоСтройМостМагнитогорск - 100%
Гость
18 декабря 2016, 10:39
Верните Михаила Юревича, и все будет нормально.
Гость
18 декабря 2016, 11:42
Гость
18 декабря 2016, 10:39
Верните Михаила Юревича, и все будет нормально.
Если только самому Юревичу станет нормально.. Нет чиновника нанесшего большего урона Челябинску и области, чем Юревич и не только в плане общественного транспорта.
Гость
17 декабря 2016, 19:37
Этот народ не победим в своей наивности и дремучести...
Гость
18 декабря 2016, 06:21
Даже если и просвещён, то ктож даст народу то порулить то?
Гость
17 декабря 2016, 18:26
А мне вот интересно столько денег выделяют области и что никому ее понятно что банкротят специально, что воруют каждый кому не лень? И что не подписи нужно рассматривать, а проверку по факту отправлять. А то этим чиновникам зарплату повысить деньги есть, а чтобы гос учережеотя функционировали денег нет. Где логика?
Гость
18 декабря 2016, 08:51
а почему кондуктор печется о том чтобы не закрывали предприятие? а все шишки сидят и ждут манны небесной : на воровали наверное уже себе на беспечное "завтра" !!!
Гость
17 декабря 2016, 19:44
Любой здравомыслящий человек за 15 лет должен уже понять, что ни Путину, ни его окружению челядь не нужна, но у нас народ тупоголовый, голосует из года в год, как зомби за того, кто тянет всех на дно. Страна с рабской психологией, ничего с этим не поделаешь, были бы деньги, уехал бы, но денег нет, и никакой надежды.
Гость
17 декабря 2016, 22:51
смени город проживания, например на ЕКБ, или Краснодар, и все, радуйся жизни. чего такой негатив писать? Денег нет - заработай.
Гость
17 декабря 2016, 23:36
Гость
17 декабря 2016, 22:51
смени город проживания, например на ЕКБ, или Краснодар, и все, радуйся жизни. чего такой негатив писать? Денег нет - заработай.
Ума нет - не заработаешь и не купишь! Запомни и одноклассникам расскажи.
Гость
18 декабря 2016, 07:32
Гость
17 декабря 2016, 23:36
Ума нет - не заработаешь и не купишь! Запомни и одноклассникам расскажи.
Честным путем В России большие деньги не заработать... Либо взятки, либо не доплата з/п работягам, либо необоснованные накрутки на товар, либо необоснованно завышенная з/п руководителей и чиновников.....
Гость
18 декабря 2016, 08:36
У каждого чиновника одна цель, быстрей карманы себе набить, а то время не спокойное, надо успеть, воронье последнее растаскивает, так наверное. Сколько веревке не вится, а нары ждут их.
18 декабря 2016, 09:55
Общественный транспорт в Германии по развитию стоит на первом месте в Европе. Даже в самом небольшом немецком городе налажено регулярное автобусное сообщение, а более крупные населенные пункты имеют разностороннюю систему наземного и подземного общественного транспорта, позволяющую свободно перемещаться, не пользуясь автомобилем или такси. Автобусы (Omnibus) являются самым распространенным видом общественного транспорта в немецких городах. Автобусные остановки в Германии помечены зеленым символом «H» (Haltestelle) и могут быть оборудованы специальным табло, показывающем время прибытия маршрутов в реальном времени. Интервал движения автобусов может сокращаться в «часы пик» и увеличиваться ранним утром и поздним вечером. Во многих городах Германии существуют ночные рейсы автобусов. В центральных городах многих немецких регионов по историческому центру проложены маршруты «туристических» автобусов, охватывающих самые интересные достопримечательности. Трамвайные пути (Trambahn) проложены
Гость
18 декабря 2016, 14:51
Да, ещё про цену не забудь написать...
Гость
18 декабря 2016, 19:51
Гость
18 декабря 2016, 14:51
Да, ещё про цену не забудь написать...
2-5 евро. Это не дорого для их зарплат.
Гость
18 декабря 2016, 21:05
Гость
18 декабря 2016, 14:51
Да, ещё про цену не забудь написать...
Ну в Москве например тоже время работы, комфорт, выделенные линии но проездной на все виды транспорта ровно В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ Челябинска.
Гость
17 декабря 2016, 22:29
есть же в городе красивые теплые троллейбусы и автобусы,приятно в них ездить, уберите маршрутки-эти холодные гробики на колесах вместе с водителями-гастерами,наоборот , надо общественный транспорт увеличивать, а сегодня не дождешься его, ходят по одному в час.
18 декабря 2016, 17:48
Красивые теплые троллейбусы и автобусы ходят в час по чайной ложке. Мы же не на курорте)))) Да и прохладно. Например, 81 автобус ждать во вторник утром... Да и маршрут какой то кривой. Это так на вскидку))))
Гость
17 декабря 2016, 19:18
Господа Дубровский и Тефтелев. Скажите. В Челябинске и Челябинской области что-нибудь развивается на уровне МУПов. Складывается ощущение что везде дело идет к банкротству. И похоже что преднамеренному...
Гость
17 декабря 2016, 22:26
Паноптикум какой-то. Один тут прокуратуре сидит аукает, второй общается одновременно с Дубровским и Тефтелевым...
Гость
18 декабря 2016, 17:15
Гость
17 декабря 2016, 22:26
Паноптикум какой-то. Один тут прокуратуре сидит аукает, второй общается одновременно с Дубровским и Тефтелевым...
Селекторное совещание, однако?
Гость
17 декабря 2016, 22:30
Забыла написать "это же на наших автобусах подвозили на митинги толпу, которая за вас".
Гость
17 декабря 2016, 22:50
Это тех у кого голова болит?
Гость
17 декабря 2016, 23:32
Все обанкротили, так как маршрутки всех приближённых депутатов, правительства ездят, и маршруты покупаются. Зачем содержать муниципальный транспорт, он не выгоден властьдержащим!!!
Гость
17 декабря 2016, 18:02
До этого по решению арбитража процедуру наблюдения в МУП «Челябинский автобусный транспорт» проводил конкурсный управляющий СРО «ДЕЛО» Владимир Рождественский. Проанализировав документы должника, он признал восстановление его платежеспособности невозможным и выявил признаки преднамеренного банкротства. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/244989334609920.html#comments/c08f534a6-be2a-44bc-9c63-38a7faa8c2e4/addComment Кто-то думает, что он не прав?
Гость
17 декабря 2016, 18:33
А для чего нужен МУП?
Гость
17 декабря 2016, 19:14
так все-же и так понятно! банкротом, чтобы потом за дарма выкупить, гостиницу малахит, южный Урал, Первый молочный комбинат, хлебокомбинат Юрьевича, григоровича, думаю нет нужды перечислять, что еще банкротили и что ушло в руки законопослушный граждан, кто то глаз положил на суп автотранспорта, что же вы граждане администрации никак ре уйметеся? вроде вам все мало...
Гость
17 декабря 2016, 20:23
Конечно прав, закроют МУП, откроют 5-6 ООО-шек по числу владельцев маршруток и будут жить в шоколаде. Затем ООО-шки будут массово увеличиваться - как обычно, одни закрыли, новые открыли, чтобы не попадаться под налоговые проверки. И деньги, деньги, деньги... бизнес, и ничего личного. Чем невыгодно содержать МУП - его постоянно курируют бюджетные контролирующие организации, т.е. много не украдешь. А в перспективе ООО-шек... ммм...
Гость
17 декабря 2016, 19:38
Просто свои компании маршруток надо расширять, вот и банкротят.
Гость
17 декабря 2016, 18:33
а вот интересно-в нормальных странах городской общественный транспорт прибыль везет? или все же город доплачивает?
Гость
17 декабря 2016, 22:37
В США бесплатные автобусы. Полностью город оплачивает, там уже социализм.
Гость
18 декабря 2016, 07:52
Гость
17 декабря 2016, 22:37
В США бесплатные автобусы. Полностью город оплачивает, там уже социализм.
В США социализм????!!! АБАЛДЕТЬ.... 3 плюсика поставили, Клава, я ...ею!
Гость
18 декабря 2016, 08:54
а чьи маршрутки то! они специально и убивают городской транспорт чтобы деньги уже на прямую качали в нужные карманы! они только про метро могут сказки рассказывать и все!!! гнать надо всех поганой метлой!
Гость
17 декабря 2016, 22:58
это такое вставание с колен, еще пару лет и мы лидирующая экономика мира, просто потерпеть нужно.
Гость
18 декабря 2016, 07:53
" 92 летний президент Зимбабве Р.Мугабе выдвинут на новый президентский срок. Мугабе находится у власти 36 лет,с момента обретения страной независимости. Зимбабве,которая до 1980 года входила в число самых развитых стран Африки,сейчас относится к беднейшим государствам мира и находится в тяжелейшей экономической ситуации.Наряду с огромным дефицитом бюджета страна столкнулась с гиперинфляцией национальной валюты,зимбабвийского доллара."
Гость
18 декабря 2016, 10:57
Именно это нас и ждет. Заслужили.
Гость
18 декабря 2016, 11:08
А в соседней Украине президентов меняли в результате всяких оранжевых революций и Майданов, но при этом с каждым разом страна падала ниже и ниже по всем показателям..А после Майдана Украина свалилась в разряд беднейших стран мира.. Так может дело не в том что часто или наоборот редко меняют президентов, а в другом?
Гость
18 декабря 2016, 12:54
Гость
18 декабря 2016, 10:57
Именно это нас и ждет. Заслужили.
Точно. Своим равнодушием, пофигизмом, трусостью... Лишь бы не было войны. моя хата с краю. ты что, голодный? тебе больше всех надо?.. Вот что я слышу постоянно от 80% нашего населения.
Гость
18 декабря 2016, 10:26
Общественного транспорта в городе нет. Маршрутки и те нелегалы.
Гость
18 декабря 2016, 21:08
Вот объясните мне как можно было обанкротить Автобусный парк? Администрация города является главным должником Автобусного парка, много лет администрация не платила за перевозку льготников, а деньги судя-по всему из бюджета списывала, в итоге Автобусному парку не чем платить за горючее и зарплату сотрудникам... т.е. по сути Автобусный парк за свой счет возил льготников, которых почему-то выбирала администрация города... много вопросов... где бюджетные деньги, выделяемые на льготный проезд? Дубровский отвечает денег нет, продавайте не нужное имущество, а когда Маховский (могу ошибиться с фамилией директора парка) отказался - убрать его и непокорный автопарк...
Гость
17 декабря 2016, 19:09
Маховского посадить надо далеко и надолго. Почему прокуратура им не займется? Это он довел предприятие до банкротства. В СССР он и дня на свободе не погулял бы за такие дела. Сотрудников увольняют и предпенсионного возраста назад не возьмут! А куда им податься то потом?
Гость
18 декабря 2016, 06:19
В вахтёры, охранники, ...
Гость
18 декабря 2016, 12:53
Гость
18 декабря 2016, 06:19
В вахтёры, охранники, ...
не берут.
Гость
18 декабря 2016, 18:22
Жить тем, что в саду вырастили.
Гость
17 декабря 2016, 19:42
Т.е. миллионный город останется без автобусов вообще? А как люди должны добираться, если нет личного автомобиля? Поднатужиться и купить таки машину? Иначе на работу никак? Какому ....... пришло в голову, что это вполне нормальное решение?! Какому?
Гость
17 декабря 2016, 22:27
А что - автобусами может владеть только город? Изучите опыт Перми.
Гость
18 декабря 2016, 00:56
Гость
17 декабря 2016, 22:27
А что - автобусами может владеть только город? Изучите опыт Перми.
Просто в договоре перевозчика с управлением транспорта должен быть добавлен 1 пунктик: осуществлять перевозку автобусами большой вместимости. И следить за его выполнением. Но для этого у руля должны находиться не Дубровский и не Тефтелев.
Гость
18 декабря 2016, 06:25
Вместо МУПа просто будет ООО , чтоб не отвечать муниципалитету за промахи и косяки, да и доплачивать город не хочет на развитие транспорта.
Гость
17 декабря 2016, 19:52
Интересно, а кто заменит "Челябавтотранс" - "Магнитавтотранс" или как они там обзываются? Или я не прав?
Гость
17 декабря 2016, 22:29
Не, тефтелевы автобусы гыгыгыгыгыгыгыгыгыгы (плюсиками поддержим, господа, плюсиками, для вас стараюсь. Думаете, легко ко всем подряд словам подставлять "тефтелевы"?)
Гость
18 декабря 2016, 00:59
У нас уже без Магнитогорска всё схвачено. Но лучше нам от этого не будет.
Гость
17 декабря 2016, 18:32
пишите в спортлото!
Гость
18 декабря 2016, 07:27
15 Декабря Медведев сказал, что МУПы и ГУПы - это уродливое наследие, от которого нужно отказаться в ближайшее время. Так, что всё в духе времени и по указу ПАРТИИ)))
Гость
18 декабря 2016, 10:46
все для людей, как это мило)
18 декабря 2016, 11:26
Сам Медведев и его команда уже давно отказались и пересели на БМВ и Майбахи. И не создают давку в метро. Вот и местные рещили их в пример взять...
Гость
18 декабря 2016, 18:46
Челябинская область самая коррумпированная по УРФО. Понятно куда идут? И чтобы не делали, толку не будет. Не могут они управлять, не могут! Не до этого им.
Гость
18 декабря 2016, 21:46
Ссылку дайте или это вы из своей головы это взяли?
Гость
18 декабря 2016, 10:50
Наверно, готов уже проект очередного ТРК или азиатского базара на месте обанкротившегося МУПа. Есть в последнее время такая традиция на Руси.
18 декабря 2016, 16:01
ВО ВСЕ ВРЕМЕНА,ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ БЫЛ НА БАЛАНСЕ ГОРОДА И БЫЛ УБЫТОЧНЫМ. А СЕЙЧАС ВСЕХ СОБАК НА НЕГО ПОВЕСИЛИ И ЕЩЕ МНОГОМИЛЛИОННЫЕ ДОЛГИ.У НАС САМАЯ ЛУЧШАЯ СТРАНА,КАК И ЗАКОНЫ.....
Гость
17 декабря 2016, 20:56
Лично я, как водитель, ненавижу эти транспортные средства "Маршрутное такси"! Убил бы всех этих "водителей"! Ну нельзя их назвать водителями!!!
Гость
17 декабря 2016, 22:28
Помогу, если что. Хотя нужно в первую голову задать вопрос, почему им все сходит с рук и куда смотрит ГИБДД.
Гость
17 декабря 2016, 22:53
У фсб на галочку вас поставили, являетесь угрозой для общества
Гость
18 декабря 2016, 06:28
Гость
17 декабря 2016, 22:28
Помогу, если что. Хотя нужно в первую голову задать вопрос, почему им все сходит с рук и куда смотрит ГИБДД.
Они в доле и при деле. Им тоже план надо выполнять.
Гость
18 декабря 2016, 09:41
...на личном приёме у одного из директоров... Вот корень проблемы!!!
Гость
18 декабря 2016, 11:41
Вот ведь, усем усё понятна, а ентой нет, челобитную подать хотит. Молодец.
Гость
19 декабря 2016, 00:21
Мне нужен транспорт которых ходит до 23:00 часов, а не эти гасторбайтеры которые 60% выручки ложат себе в карман и спят по утрам и ближе к вечеру наглеют или едут домой спать когда захотят, час можно стоять на остановке ждать маршрутку а она забита как килька к консерве. Куда смотрит власть?...
Гость
17 декабря 2016, 17:48
Обаме еще не поздно написать. А лучше сразу Трампу или Кадырову.
Точно. Реальнее им написать.
Гость
18 декабря 2016, 11:43
Трампа знаю, а кто такой кадырову?
Гость
18 декабря 2016, 17:06
Гость
18 декабря 2016, 11:43
Трампа знаю, а кто такой кадырову?
Как-то с Ротару созвучно... это не в Молдавию?
Гость
17 декабря 2016, 20:10
Обама что ж ты делаешь, хватить гадить!
убыточен? ЗАКРЫТЬ! здесь должна решать экономика...
Гость
17 декабря 2016, 18:23
Вот именно экономика и здравый смысл а не откаты держателя маршруток.
Гость
17 декабря 2016, 20:31
Страной, областью, районом, заводом, цехом и т.п. должны руководить инженеры. Роль экономистов и юристов: правильно и вовремя оформить договора, сделки и т.п. и провести оплату. Пока юристы и экономисты будут руководить, бардак останется.
Гость
17 декабря 2016, 20:32
Гость
17 декабря 2016, 18:23
Вот именно экономика и здравый смысл а не откаты держателя маршруток.
А чем тебе маршрутки не нравятся? В скотовозках лучше? Дай бог здоровья маршрутчикам!!!!
Гость
17 декабря 2016, 17:42
передача была раньше в СССР- "Село и люди" ...Как в детство попал...
Гость
17 декабря 2016, 19:18
Не было в СССР такой передачи. Была передача "Сельский час", и шла она по воскресеньям.
"Земля и люди" передача называлась.
Гость
17 декабря 2016, 21:41
Гость
17 декабря 2016, 19:18
Не было в СССР такой передачи. Была передача "Сельский час", и шла она по воскресеньям.
Была.
Гость
17 декабря 2016, 22:25
Поможет-Мальцев!!!
Гость
17 декабря 2016, 22:51
Когда?
Гость
18 декабря 2016, 05:42
И на фоне этого в первом чтении приняли закон о платном вьезде авто в города...
Гость
18 декабря 2016, 21:56
Так у них все на первом чтении принимается, дочитывать неохота.
Гость
19 декабря 2016, 07:59
Ну что, горожане, нюхайте выхлоп по утрам дальше. Сносите детские площадки и газоны асфальтируйте - под автопарковки. Наплевать администрации на ваши нужды в общественном транспорте.
Гость
19 декабря 2016, 12:05
+1 парковок не хватает.Спасибо за поддержку.
Гость
17 декабря 2016, 23:11
Надо навести порядок с маршрутчиками а то получается вот автобус 41 с АЭРОПОРТА и ОТ ДК Строитель идет почти пустой потому что у маршрутчиков № 82 сговор с шоферами автобусов говорят ,они пропускают т.е.( автобусники) маршрутку вперед за 2 -3 минуты до отхода автобуса от остановки и забирает она всех пассажиров ,а потом подходит автобус когда уже осталось 5-10 человек и говорят маршрутчики за это дают деньги шоферам автобуса. А автобус идет не загруженный, отсюда получается - автобус не рентабельный .Сейчас автобус №41 ходит по расписанию мы рады этому ,но не мешало бы и маршруткам ввести расписание чтобы они не забирали пассажиров автобуса №41 и не клали деньги себе в карман. Наадеемся что в этом вопросе будет наведен порядок .