RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

«Губернатор, вы где?»: дольщики СК «Град» на пикете потребовали свое жилье

17 декабря 2016, 15:21
Гость
17 декабря 2016, 16:03
До тех пор, пока господа строители будут путать деньги, выделенные для строительства с зарплатой (сильно путать) (пример - Академ), дольщики буду стоять в пикетах, обивать пороги властьимущих, платить ипотеку и за съёмное жильё и, в конечном счёте оставаться ни с чем.
Гость
17 декабря 2016, 17:05
Так у хозяина этой конторки много что есть. Даже вроде казино. Надо его трясти. Где дело уголовное?
Гость
17 декабря 2016, 15:52
Дубровский и с дольщиками Академа отказался встречаться.Не барское это дело-на неудобные вопросы холопов отвечать....
Гость
17 декабря 2016, 17:29
А Дубровский лично сорвал стройку? Насколько я вижу дом стали задерживать при юревиче. Гринфлайт тоже Дубровский обанкротил?
Гость
17 декабря 2016, 18:33
Гость
17 декабря 2016, 17:29
А Дубровский лично сорвал стройку? Насколько я вижу дом стали задерживать при юревиче. Гринфлайт тоже Дубровский обанкротил?
Ахаха, а по вашему кто же как не он обанкротил Гринфлайт?
Гость
17 декабря 2016, 18:35
Гость
17 декабря 2016, 17:29
А Дубровский лично сорвал стройку? Насколько я вижу дом стали задерживать при юревиче. Гринфлайт тоже Дубровский обанкротил?
Дубровский лично -губернатор. Его задача и смысл работы - служение людям, а он уворачивается. Не так?!
Гость
17 декабря 2016, 18:24
Запомните одно, в ЭТОЙ стране ко ВСЕМУ нужно относиться с недоверием, потому что здесь законы не работают, это страна сплошного кидалова. Причина в том что здесь слишком много биомусора который деньги по другому зарабатывать не может кроме как вот так. Это в США и других развитых странах человек имеющий деньги ищет лучший вариант товара, а здесь человек имеющий деньги- в первую очередь должен искать где же кроется подвох и обман, где его кинут хотят в том что он приобретает. Ни в коем случае НИКОГДА нельзя становиться дольщиком)) по сути лохотрон, самый низкопробный, платить за воздух никогда нельзя. Если люди приобретая собственность уже на вторичном рынке, сданную в эксплуатацию давным давно квартир и т.д. лишаются и средств и так и не становятся собственниками, то что говорить об ЭТОМ?
Гость
17 декабря 2016, 19:40
Подписываюсь под каждым словом. А дальше кажется все еще хуже будет, полная безнадега какая то в стране. Где же этому всему предел?
Гость
19 декабря 2016, 12:11
Гость
17 декабря 2016, 19:40
Подписываюсь под каждым словом. А дальше кажется все еще хуже будет, полная безнадега какая то в стране. Где же этому всему предел?
Нытики.
Гость
17 декабря 2016, 17:23
Проблемы НЕГРОВ шерифа НЕ ВОЛНУЮТ ,,,,,
Гость
17 декабря 2016, 19:06
Согласен, в такую ситуацию могут попасть только негры в с стране третьего мира.
Гость
17 декабря 2016, 16:42
Ему не до вас! Он считает бабки!
Гость
17 декабря 2016, 18:15
Правильно! Ему же надо в конце года декларацию сочинять, чтобы "на ковёр к ВВП" опять не вызвали.
17 декабря 2016, 18:53
Пока наши глубоко непрофессиональные следователи не начнут раскрывать преступления в сфере экономической деятельности, а не выполнять план в угоду новоиспеченному генерал-лейтенанту, ничего у нас в области не изменится.
Гость
17 декабря 2016, 22:54
Как грустно читать некоторые комментарии. Вы где увидели в этих людях спекулянтов? Что с нашим обществом вообще происходит? Людей пытаются кинуть, а вы злорадствуете. Прежде чем писать разобрались бы сначала в ситуации и может быть не возникало бы вопросов а причем тут Дубровский. Дубровский что сделает? А зачем он тогда вообще нужен? Грамоты вручать?
Гость
17 декабря 2016, 23:14
Думаю, что это все тролли. Видимо кому то очень выгодно представить этих людей идиотами и горе-спекулянтами, погнавшимися за холявой, настроить против них общественное мнение. Интернет сейчас передовой край идеологической борьбы, не забывайте об этом.
Гость
18 декабря 2016, 17:55
Да, разумеется, Дубровский нужен, чтобы достраивать дома каждым кинутым дольщикам.
Гость
17 декабря 2016, 22:56
Дольщики, не слушайте злых тролей!!! Все правильно делаете!!! У кого ещё хватает гоупости вас осуждать, а беззаконие поддерживать??!!! Где счастливое будущее наших детей? Или оно только у детей чиновников будет? Удачи вам, а нашей стране процветания и мира!
Гость
17 декабря 2016, 18:21
Чисто с человеческой позиции очень жаль людей, но с позиции налогоплательщика и просто коммерсанта, вы же сами рисковали, так несите ответственность, то что я могу разориться из за не правильной стратегии как комерс, это же мои проблемы и какой то бюджетник по любому будет кричать, поделом спекулянту. Вы сами отдали деньги за воздух, подумали, а зачем мне платить на 10 30 процентов больше, так и получите, почему губер, должен за счет более продуманных и осторожных людей вам помогать, когда у меня все пропало, я начал думать как это исправить, а не кричать блин последнее отобрали как дальше жить. Многодетная семья, 99 квадратов, пока у меня не было денег, я не заводил детей, потому что не знал на что их содержать, стать многодетными ваше решение и несите ответственность. Инвалиду обязательно была нужна квартира тут? почему что то не по своему карману? Грубо звучит, может быть, но когда вы научитесь нести ответственность за свои решения и не ждать помощи откуда то еще?
Гость
17 декабря 2016, 19:35
Как можно не осознавать , что ОБЯЗАННОСТЬ государства( а частности Дубровского-Юревича) обеспечить избирателям БЕЗОПАСНОСТЬ покупки жилья на свои деньги. А вы все странно рассуждаете, люди ведь не квартиры выигранные в лотерею требуют, а КУПЛЕННЫЕ. И не надо сравнивать стандартную процедуру покупки жилья с рискованными бизнес-проектами. Так можно кричать, что человек, которого ограбили по пути в магазин за хлебом, сам виноват, должен был понимать, на какой риск идёт в наше время....
Гость
17 декабря 2016, 20:20
Я в "правовом" государстве вложил деньги в 90% достраиваемый, устраивающий меня, дом, я не рисковал, а действовал по правилам написанным правительством которое Вы выбрали, если я не должен рассчитывать на правительство, то это будет самосуд и беззаконие.
Гость
17 декабря 2016, 20:29
Коммерс забыл или не знает, что закон о долевом строительстве не предполагает никаких рисков, в отличии от предпринимательской деятельности, это очередной пробел в законодательстве в этой великой державе. А самое печальное, что люди тут живут, которые считают, что так и должно быть.
Гость
17 декабря 2016, 18:48
У каждого недоразумения есть ФИО. Может уже следует явить людям выгодоприобретателя этого недостроя, список машин, недвижимости, состав "честной семейки"?
Гость
17 декабря 2016, 21:18
Люди, вы о чем? Какая выгода? В своё время я в котлован вложил, дом сдали в срок... значит мне очень повезло?! До какой поры наш народ будет жить в страхе, останется на улице или нет? И, конечно же, правительство здесь не причём!!! Дольщики виноваты!!! Бред!!! Никакой защищенности у людей со стороны чиновников!
Гость
17 декабря 2016, 21:35
Не понимаю тех, кто не понимает дольщиков... я в своё время в котлован вложил, дом сдали в срок... значит мне крупно повезло?! А не потому что так должно быть?!!! Нет, правительство здесь не при чем!!! Вина целеком и полностью на дольщиках!!! Бред!!! Дольщики, действуйте!!! Дабы не было повадно другим швырять...
Гость
17 декабря 2016, 16:19
о! это плюс к магнитогорским кидалам теперь и челябинский Град присоединился? видимо и у них бизнес отжимают... хорошо живем... а претензии жители по правильному адресу высказывают, губернатор и повернул вектор кластерного развития в сторону иннновационных инвестиций, т .е. по-русски, в пропасть...
Гость
17 декабря 2016, 18:25
"Индийский бизнесмен построил 90 домов для бездомных в качестве подарка дочери на свадьбу"!!! Наш БАД-тоже бизнесмен с годовым доходом 88млн.руб(официально). Угадайте сколько он домов построит(л) для простых людей?
Гость
17 декабря 2016, 17:11
Скоро с подачи Дубровского все строить будет Магнитострой
Гость
17 декабря 2016, 23:54
Он уже давно строит. Почти сразу, приступили в Ленинском.
Гость
18 декабря 2016, 01:36
Точечные кирпичные дома Магнитогорским не интересны. Им панельные микрорайоны подавай.
Гость
17 декабря 2016, 20:33
Губернатор, давай достраивай все стройки.
Гость
17 декабря 2016, 22:10
За свой счет если только я за!!!
Гость
17 декабря 2016, 23:29
Дольщики не просят достроить дом за счет бюджета, а просят помочь разрулить ситуацию. А вы тролли в аналогичной ситуации получите такое же равнодушие людей. Все в нашей жизни возвращается бумерангом.
Гость
18 декабря 2016, 00:38
причем тут равнодушие, это как ммм всех кинули, а потом идиоты полезли опять в 11 12 году, ладно бы не было моментов таких, вот первых вкладчиков искренне жаль, они не знали, а последующие, кто пролетел, так поделом, и в вашем случае, были бы вы первые, я был бы полностью на вашей стороне, но до вас было куча народу которых кинули, а вы наверно подумали мы не такие, мы фартовые, вот за это вас жизнь за дорого и научила, думаю желание не скоро появиться вложиться в воздух. А так удачи чтобы все решилось вам всем!!!
Гость
18 декабря 2016, 01:48
Гость
18 декабря 2016, 00:38
причем тут равнодушие, это как ммм всех кинули, а потом идиоты полезли опять в 11 12 году, ладно бы не было моментов таких, вот первых вкладчиков искренне жаль, они не знали, а последующие, кто пролетел, так поделом, и в вашем случае, были бы вы первые, я был бы полностью на вашей стороне, но до вас было куча народу которых кинули, а вы наверно подумали мы не такие, мы фартовые, вот за это вас жизнь за дорого и научила, думаю желание не скоро появиться вложиться в воздух. А так удачи чтобы все решилось вам всем!!!
У меня вечером домой шел и его покалечили. По вашему, теперь когда я иду по улице вечером я идиот? Проблема то не в дольщиках и не застройщике, проблема в чиновниках, которые не только не помогают, тем самым исполняя свои обязанности, а наоборот... И так не только с этой ситуацией. Куда не сунься, везде примерно та же история. А мы молчим, считая, что нас это не коснется. А гайки все туже и туже. И как ни крути, равнодушие здесь еще как причем.
Гость
18 декабря 2016, 15:18
Гость
18 декабря 2016, 00:38
причем тут равнодушие, это как ммм всех кинули, а потом идиоты полезли опять в 11 12 году, ладно бы не было моментов таких, вот первых вкладчиков искренне жаль, они не знали, а последующие, кто пролетел, так поделом, и в вашем случае, были бы вы первые, я был бы полностью на вашей стороне, но до вас было куча народу которых кинули, а вы наверно подумали мы не такие, мы фартовые, вот за это вас жизнь за дорого и научила, думаю желание не скоро появиться вложиться в воздух. А так удачи чтобы все решилось вам всем!!!
Вы верно всё пишите в комментариях. Просто есть определённая категория людей, которые любят, чтобы их обманывали. По-другому объяснить такое поведение невозможно. Скорее всего, эта публика - дети, а может уже и внуки, тех, кого кидать начали ещё с павловской реформы денег, а может ещё есть среди них и кинутые в те годы. Потом продолжили кидать в 90-е с различными МММ, потом кинули в 98-м с банковскими вкладами и т.д. Но они до сих пор тащут, несут свои деньги в те же банки, в какие-то финансовые кооперативы, становятся всеразличными дольщиками, платят какие-то авансы, а их всё кидают и кидают, а они всё несут и несут. Видимо, это какая-то наследственная болезнь. Иначе, ну, как это можно объяснить? Конечно, хочется, чтобы как-то решился вопрос с дольщиками. Но ведь нет никакой гарантии, что завтра не появятся новые сотни и тысячи кинутых. А практика показывает, что они появятся.
Гость
17 декабря 2016, 16:20
а кто нам таких правителей назначил?
Гость
17 декабря 2016, 18:30
А при чём тут вообще правители? Вопросы к застройщику.
Гость
17 декабря 2016, 23:17
Гость
17 декабря 2016, 18:30
А при чём тут вообще правители? Вопросы к застройщику.
В соответствии с 214 Ф.З. "О долевом участии в строительстве..." контроль за исполнением договоров о долевом участии закреплён за уполномоченным органом. В нашей области этим органом является Министерство строительства которое на прямую подчиняется Губернатору - Председателю правительства. Вот с них и СПРОС за плохо проделанную работу.
Гость
18 декабря 2016, 10:09
Гость
17 декабря 2016, 18:30
А при чём тут вообще правители? Вопросы к застройщику.
какие вопросы - застройщик банкрот, в следующий раз будете головой думать как в этой надёжной стране вкладывать деньги в реализующиеся проекты, у отца коллега тоже с этой стройкой попал
Гость
17 декабря 2016, 17:22
а плакаты то как то частью жестче чем у дольщиков академа, вам не кажется? людям уже скоро будет нечего терять. а кстати, "патриоты", что там с курилами то?
17 декабря 2016, 19:57
нет больше куурил
Гость
17 декабря 2016, 21:00
С Курилами замечательно, японцы будут крупно вкладываться в Дальний Восток, а Иудушкам лишний раз желчью давиться ..
Гость
17 декабря 2016, 21:24
Гость
17 декабря 2016, 21:00
С Курилами замечательно, японцы будут крупно вкладываться в Дальний Восток, а Иудушкам лишний раз желчью давиться ..
нам то какой прок, то что они там деньги будут вкладывать? а давайте как всю Сибирь до самого Урала китайцам отдадим, они там деньги будут вкладывать, Калининград немцам отдадим, Карелию финам, Крым туркам.
Гость
18 декабря 2016, 11:04
http://domchel.ru/text/expert/599846.html а давайте спросим с лучшего агентства города, они ведь утверждали, что это очень надёжный застройщик. Господин Унанян, не хотите ли вы прокомментировать? А заодно и про АКАДЕМ хотим услышать.
Гость
17 декабря 2016, 17:31
Не там встали, Дубровский не там ездит, да и из-за тонировки своей персоналки всё равно не увидит.
Гость
17 декабря 2016, 19:08
ПЕТИЦИЯ НУЖНА!!!!!!!!!!!
Гость
18 декабря 2016, 17:53
Да, да ... Челом надо бить...
Гость
17 декабря 2016, 20:09
Опять долевка!? Люди знали что в нашей стране покупка долевого участие и есть риск кидалова,но люди идут на риск из-за ценника а потом губер виноват и все остальные!
Гость
17 декабря 2016, 22:11
О чем я и говорю.
Гость
17 декабря 2016, 21:54
Вы спрашиваете причем тут власти? А при том, что это они инициировали банкротство ГРАД за долги по аренде за земельные участки. Причем долг ГРАДа был в несколько раз меньше , чем у других компаний. Но других не тронули, решили видимо их просто "слегка попугать" на примере ГРАДа. На обманутых дольщиков из-за таких действий со стороны комитета по управлению имуществом и земельными отношениями г. Челябинска администрация города и области просто наплевала. Власти заявили, что только хотели "постимулировать Сахнова, а не доводить до банкротства". У Сахнова было достаточно активов. Да и с КУИЗО можно было рассчитаться сполна квартирами в этом же доме. Но что-то пошло не так. В результате - более 70 обманутых дольщиков.
Гость
18 декабря 2016, 17:54
Понятно. Власти виноваты в том, что действовали по закону. Спасибо.
Гость
17 декабря 2016, 22:58
В соответствии с 214 Ф.З. "О долевом участии в строительстве..." контроль за исполнением договоров о долевом участии закреплён за уполномоченным органом. В нашей области этим органом является Министерство строительства которое на прямую подчиняется Губернатору - Председателю правительства. Вот с них и СПРОС за плохо проделанную работу.
Гость
17 декабря 2016, 23:23
Только вот Министерство строительства области и Правительство области заявило на последнем заседании рабочей группы. что это в их обязанности не входит.
Гость
17 декабря 2016, 23:17
Зачем бездумно банкротить жизнеспособные компании? Или Рашников таким макаром хочет отбить свою обиду за кидалово на москва-сити?
Гость
18 декабря 2016, 17:56
Это "Град" жизнеспособный? :-)
Гость
18 декабря 2016, 00:28
Удивительный народ Каждый второй считает: так вам и надо ( Считаете, что вам-то ничего не грозит? Ошибаетесь. Государство обязано за порядком надзирать, иначе зачем мы налоги платим? И губернатор - его представитель, это его прямая обязанность. Особенно если страдают многодетные и инвалиды.
Гость
18 декабря 2016, 18:00
Инвалиды дружно кинулись покупать жильё у "Града"? Это с головой у них что-то.
Гость
17 декабря 2016, 18:18
Да ёлки-палки достали уже эти дольщики. Заключали гражданско-правовой договор. Идите в суд. Почему за счёт бюджета (читай налогоплательщиков) должны достраивать ваши дома. Я ТОЖЕ ХОЧУ ЖИТЬ В БОЛЬШОЙ БЛАГОУСТРОЕННОЙ КВАРТИРЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА. Ну честное слово достали уже.
Гость
17 декабря 2016, 18:40
Не ной! Надоели челябинские диванные нытики! Хочешь - купи, живи и радуйся молча!
Гость
17 декабря 2016, 20:12
Почему Трактор играет за счёт налогоплательщиков, а дольщикам нельзя?
Гость
17 декабря 2016, 20:12
Да кто у Вас есть конкретно просит то?? Кому нужны Ваши копейки, отданные как налоги? Активов там у града достаточно, администрация должна просто делать свою работу, а не тормозить все!
Гость
17 декабря 2016, 16:37
Надо правильно выбирать и проверять застройщика. Если в 2010 году он был должником, на что он строил дом на Доватора? Опять в долг. Ожидаемо все.... Бабки собрали и в банкроты....
Гость
17 декабря 2016, 17:12
Губернатор людей боится какой же он руководитель облости
Гость
17 декабря 2016, 22:41
Сейчас лучше взять готовую новостройку, или вторичку без ремонта, чем так "пролететь"... А таких очень много, и в центре, и в Ленинском рядом с Авророй, и на ЧТЗ.
Гость
17 декабря 2016, 23:13
В Челябинске и Области " застройщиков и домов с обманутыми дольщиками сейчас много. Только в информационную повестки они попадают только тогда, когда люди выходят вот на такие пикеты. По остальным домам , да и по этим тоже, власти вопросы не решают и замалчивают.
Гость
18 декабря 2016, 00:00
Этот дом Град начал строить еще в году 2007. Еле-еле, в час по кирпичу. Неужели не видели какими темпами строиться дом? Зачем там было брать жилье? У Града объектов то было по городу раз-два и обчелся.
Гость
18 декабря 2016, 06:52
Россияне разобщены,что очень устраивает власть.Проблемы и даже горе своих соотечественников,у многих граждан России к сожалению вызывает радость.Все обманутые дольщики митингуют только по своим домам,солидарность с другими не проявляют. Дальнобойщики,борются с "Платоном" сами по себе.Учителя,пенсионеры,врачи -для них денег нет,но они "держатся". Шувалов,Сечин,Ротенберг,Сердюков и иже с ними,не могут нарадоваться на такое положение дел в обществе,при таком "обществе"они непобедимы и вечны.
Гость
17 декабря 2016, 17:53
Дубровский стал губернатором в 2014 году, данные дольщики ждут с 2013 года. Вопрос, а причем тут Дубровский?
Гость
17 декабря 2016, 18:38
Ответ: вопрос надо решать сейчас. А сейчас губернатор, высшая исполнительная власть в регионе, Дубровский! Теперь понял?
Гость
17 декабря 2016, 20:31
Ответ: губернатор это не свадебный генерал, как бы ему этого не хотелось. он должен решать проблемы, а не создавать новые. застройщик все бы достроил если бы не магнитогорск
Гость
17 декабря 2016, 21:03
Гость
17 декабря 2016, 18:38
Ответ: вопрос надо решать сейчас. А сейчас губернатор, высшая исполнительная власть в регионе, Дубровский! Теперь понял?
И как он должен этот вопрос решить по-вашему?..Достроить за счет жилья для сирот или строительства школ , квартиры хитром.. дольщикам?..
Гость
17 декабря 2016, 18:29
стрелки на друг друга переводят кто у власти тот и виноват!
Гость
17 декабря 2016, 20:04
Молодцы обманутые дольщики- не замалчивайте бездействие правительства, а то умеют только бабки с людей отжимать! А законы и правда все не для народа! Обманутые пенсионеры, обманутые вкладчики, обманутые работяги и дальше любите царей
Гость
18 декабря 2016, 23:16
Не знаю, совет это или не совет, но мысль такая есть. Обращаюсь к уважаемым потенциальным дольщикам, вкладчикам и прочим авансистам-кредиторам. Чтобы не попадать в такие ситуации, вы ведите себя ровно так же, как с вами ведут себя те, кто может вас потенциально облапошить. Скажем, когда вы приходите в банк, вам же так просто никто не даёт деньги. С вас требуют залоги, поручительства и т.п. Так почему же вы сами так просто расстаётесь со своими деньгами? Приходите, к примеру, в Сбербанк делать вклад, так требуйте в обеспечение возврата залог и т.п., а то у них один залог - это вывеска и куча бумаг ценой в 50 копеек. Или приходите, к примеру, в Магнитострой, говорите, хорошо, Олег, я покупаю у вас квартиру в недострое, вот вам 500 тыс., но, будьте добры, выдайте мне залог, машину или ещё что. Понимаете? А потом уже отдавайте ему деньги.Только так. И будете спать спокойно. Не хочу ничего плохого сказать здесь про Сбербанк и Магнитострой. Эти конторы приведены просто в качестве примера.
Гость
19 декабря 2016, 09:03
а я вообще не понимаю, как идти на риск и купить котлован-квартиру? в 2000-2005 годы работала в строительной компании, знаю точно как делается продажа квартир - пока строится раза 2-3 одну кв продают,чтобы достроить дом нужны постоянные вложения. затем на сдаче оставляют одному кто доплатит под новые условия и новые цены, другим отказывают, мол извиняйте и какие то байки говорят. продажник сейчас работает в заксобрании помощником какого депутата. снабженец на этом доме себе квартиру расширил.... а сама компания в 2009 году банкротом стала, но суды в т.ч. с дольщиками прошла. дом в эксплуатацию подписан был в 2011 году!!! вот так то. правда дом хороший, элитка, кирпич, перекрытия монолитные.. после этого я просто сказала, уж лучше вторичка или уже сданный дом, зато реальная квартира. не кидались бы на строительном этапе за квартирами, не были бы сейчас в такой опе... нет кв и мифическая кв не кв.... всякое может быть - нет денег, заморозка счетов, и потом годами ждать! ....
Гость
17 декабря 2016, 18:23
у нас в области Дубровский и Тефтелев везде не при чём.
Гость
17 декабря 2016, 20:45
В этом случае точно ни причем и не должны быть причем. Если вы неудачно женитесь, то Дубровский тоже будет виноват?
Гость
18 декабря 2016, 22:26
Гость
17 декабря 2016, 20:45
В этом случае точно ни причем и не должны быть причем. Если вы неудачно женитесь, то Дубровский тоже будет виноват?
Да нет. Это решалы (губернатор и градоначальник) неудачные.
Гость
17 декабря 2016, 21:15
Дак не покупайте в ипотеку и за наличку квартиры в строящихся домах, или те квартиры когда сдача будет через несколько лет. Жилье ведь видеть нужно, ну как так граждане? Вас раз обманули, два, и вы все верите этим ...!
Гость
17 декабря 2016, 23:26
Он же металлург и ЭКОЛОГ, никак не строитель. Вот построит Томинский ГОК-уедит в Москву-придёт Гехт и начнёт всё "решать" -не достроенное достроит на ваши деньги, приговаривая: это ж при нём так получилось.
Гость
18 декабря 2016, 00:37
К сведению, долг компании ГРАД за аренду земельного участка по улице Агалакова довольно спорный. Право аренды на данный земельный участок было приобретено у администрации г. Челябинска с целью строительства жилого дома. Впоследствии выяснилось, что участок находится в какой-то зоне "отчуждения" и строить на нем вообще ничего нельзя. Но деньги за аренду участка администрация города все равно потребовала (через суд). Далее последовало мировое соглашение. А затем, дождавшись малейшего повода (небольшой просрочки) и воспользовавшись удобным моментом (наступившим кризисом) администрация г. Челябинска инициировала банкротство ООО "ГРАД" (можно сказать отомстила). Со стороны это выглядит как - "власти сначала кинули компанию ГРАД, а затем и дольщиков вместе с ней, а свалили на "ГРАД".
Гость
18 декабря 2016, 00:53
А ещё позже вскрылось, что власти города всячески препятствовали подключению строящегося дома (Доватора 46) к коммунальным сетям. Теперь спросите себя: "Причем тут власти?"
Гость
18 декабря 2016, 20:50
Эх Боря Боря .
Гость
19 декабря 2016, 12:46
А кто Вам мешал купить готовую панельку и слышать соседей через квартиру за такие же нажитые деньги где-нибудь в Ленинском от куда до работы будешь пилить пол дня или под Кременкулем? Сами виноваты что живёте в этой стране и поверили государству. Бухать надо, для чего то же красное и белое в каждый дом прописали?-нет накоплений-нет ипотеки-нет проблем )
Гость
17 декабря 2016, 17:57
Дубровский то здесь при чем?
Гость
17 декабря 2016, 18:21
А "причем" вообще тогда Дубровский в области?Ну так,что бы знать на будущее...
Гость
17 декабря 2016, 18:31
правильно он . что здесь трется.
Гость
17 декабря 2016, 20:15
Гость
17 декабря 2016, 18:21
А "причем" вообще тогда Дубровский в области?Ну так,что бы знать на будущее...
так то он далек от следственного комитета и других силовых структур, которые газольда зажать не могут.
Гость
17 декабря 2016, 17:51
Вот нечего было дома сидеть, когда все голосовали. Сходили бы и проголосовали правильно. Сами выбрали таких, теперь хавайте молча. Чип и Дейлу до вас как до НМУ.
Гость
17 декабря 2016, 18:32
А ты где сидел когда голосовали ? Или свои любимые НМУ нюхал...
Гость
17 декабря 2016, 19:34
а за кого там можно было голосовать?
Гость
2 февраля 2017, 11:47
не смешите про голосование, как властям надо, такой итог голосования и будет!!!
Гость
18 декабря 2016, 00:14
Я вообще на стороне дольщиков. Но причем здесь Дубровский ума не приложу. Надо спрашивать с Юревича
Гость
18 декабря 2016, 08:29
А вы приложите ум, и при том, что сел в кресло, несешь полную ответственность, за эту ответственность зарплату получает, которая вам и не снилась, и надо работать и о людях думать, а не бизнес свой продвигать.
Гость
18 декабря 2016, 17:58
А Юревич тут каким боком, собственно?
Гость
18 декабря 2016, 17:59
Гость
18 декабря 2016, 08:29
А вы приложите ум, и при том, что сел в кресло, несешь полную ответственность, за эту ответственность зарплату получает, которая вам и не снилась, и надо работать и о людях думать, а не бизнес свой продвигать.
Вы к его ответственности не добавляйте ответственность за действия Сахнова, например.
Гость
17 декабря 2016, 16:27
товарищи дольщики как вы уже надоели! если вы сделали неудачную инвестицию и пролетели, никто не обязан оплачивать ваши риски тем более государство! в следующий раз будете покупать готовое жилье! спекулянты должны сами отвечать за свои вклады!!
Гость
17 декабря 2016, 20:54
Как можно так рассуждать? Если на пикете были дети, значит не все так хорошо в этих семьях, а значит и в стране!
Гость
17 декабря 2016, 22:35
Мыслите примерно как наши чиновники.
Гость
17 декабря 2016, 23:17
Полностью поддерживаю. Мне тоже они надоели. Не могут понять что их сделка - это и их риск, как и прибыль , так убыток. И начинают прикрываться детьми, в надежде на бюджетные деньги