RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

вос.

729мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
84 комментария к публикации

В Челябинске открылось 180 новогодних ёлочных базаров

Гость
18 декабря 2016, 11:34
Загорелые парни деньги куют торгуя уральскими елками ))
Гость
18 декабря 2016, 12:04
Ага. Поддерживаю ваше замечание. Надо чтоб голубоглазые блондины торговали елками. Вот тогда и заживем!
Гость
18 декабря 2016, 11:15
почему ВСЕ продавцы ёлок южане?! Даже ,так называемые,ёлочные базары примыкают к их киоскам с шаурмой и фруктами
Гость
18 декабря 2016, 11:44
Дикари. Попробуйте в их странах и республиках также срубленными пальмами и мандаринавыми деревьями поторговать.
Гость
18 декабря 2016, 13:06
Потомучто не южанам- лень. Не южане не хотят работать, это факт!!
Гость
18 декабря 2016, 23:25
Гость
18 декабря 2016, 13:06
Потомучто не южанам- лень. Не южане не хотят работать, это факт!!
Если только для тебя это факт. Ну ничего, живи с этим "фактом", может спокойнее будет.
Гость
18 декабря 2016, 11:19
Вот интересно, какой умник разрешил эти базары на перекрестках? ни светофоров ,ни знаков, ни пешеходов не видно из за этих заборов сушеных елок, да и пешеходы ни чего не видят....
Гость
18 декабря 2016, 12:18
Нет смысла реализовать елки в таком количестве. Деревья жалко.
Гость
18 декабря 2016, 11:35
это не базары, а дремучие толкучки на которых лица непонятных национальностей творят беспредел.
Гость
18 декабря 2016, 12:01
Мдааа, самое главное это конечно национальность продавца. Давай, Сережа, раскачивай. В многонациональной стране про национальность расскажи-ка. При этом загубленные почем зря деревья уже как-то на второй план отходят, да?
18 декабря 2016, 13:13
Гость
18 декабря 2016, 12:01
Мдааа, самое главное это конечно национальность продавца. Давай, Сережа, раскачивай. В многонациональной стране про национальность расскажи-ка. При этом загубленные почем зря деревья уже как-то на второй план отходят, да?
Устав ООН: если в одном государстве один из народов составляет 75% и выше, это государство является мононациональным. Народы и этногруппы России по данным Всероссийской переписи 2010 г.Править Русские 80,9%
Гость
18 декабря 2016, 23:33
18 декабря 2016, 13:13
Устав ООН: если в одном государстве один из народов составляет 75% и выше, это государство является мононациональным. Народы и этногруппы России по данным Всероссийской переписи 2010 г.Править Русские 80,9%
Ухтыж, почти профессиональный тролль проснулся. Ничоси. Даж ник подобрал соответствующий. Малаца. Тока троллить уметь надо, а тупо кидаца дезой - наивно, ибо ничо подобного в уставе ООН нет. Есть критерии ЮНЕСКО, но они совсем иные. Правда ты ж это и так знал, да? Ну ничо, подрастешь, повзрослеешь и будет тебе щастя...
Гость
18 декабря 2016, 11:23
Приезжаешь в 23-30 31 декабря, спокойно грузишь в машину и домой ёлочку наряжать.
Гость
18 декабря 2016, 12:40
Уже В 18-00 можно свободно подходить и забирать...
Гость
19 декабря 2016, 00:24
полдвенадцатого все уже за столом час сидят, а не по городу бегают в поисках дешевизны
Гость
19 декабря 2016, 01:45
Гость
19 декабря 2016, 00:24
полдвенадцатого все уже за столом час сидят, а не по городу бегают в поисках дешевизны
Кто бухать заранее начинает, а для кого это не просто повод нажраться, а действительно семейный праздник...
Гость
18 декабря 2016, 11:21
Какие 26 ????? У нас на Тополинке их минимум 10.
Гость
18 декабря 2016, 15:48
и у нас на прииске штук 15
Гость
19 декабря 2016, 09:58
А в Ленинском вообще нет ни одного!!!!!!! Вот тебе и новогоднее настроение.
Гость
18 декабря 2016, 14:04
ВЫ ОШИБЛИСЬ!!!! 1800 наверное..А кто нибудь проверил КАК они расположились по городу? очень много мест где создают своим барахлом аварийную ситуацию закрывая обзор на перекрёстках!!!
Гость
18 декабря 2016, 11:40
Жалко на фото смотреть - сколько деревьев зря загублено. Неужели нельзя искусственными обходиться? Каменный век какой-то! Необходимо стоимость натуральных елей повысить до 10 - 15 т.р., чтобы сместить спрос в пользу искусственных. А в дальнейшем вообще запретить эту варварскую вырубку.
18 декабря 2016, 11:58
Да итак вон сюжет был,четырёх-метровая мачта 18 тысяч стоит на Каширке.И что,думаете,не найдётся покупатель в коттедж или квартиру с высокими потолками?Да они уже как минимум СРУБЛЕНЫ,эти ёлочки(((
Гость
18 декабря 2016, 12:06
их выращивают специально для новогодних праздников
Гость
18 декабря 2016, 15:46
да ты туалетной бумаги за год больше тратишь, чем с одной ёлки её сделать можно :)) вот забавная вещь - никого не парит, что кругом мебель из дерева, журналы из бумаги в роспечати покупаете каждый месяц. эти цели никого не парят, а тут надо же... ёлочку срубили. ай ай ай. они для того и высжаиваются, блин. начинайте минусить, комментаторы 74ру
Гость
18 декабря 2016, 15:15
Торгуют елками "пиковые" потому что это их способ зарабатывания денег,некоторые из них те кто по блатнее давно контактируют с представителями администраций районов.Контактируют в плане заноса денег за ту или иную деятельность на районе киоски с шаурмой,цветы,фрукты ну и торговля елками соответственно.Елки стоят по 60-80 рублей,опт от 500 штук в любую сторону области в районе 100 км.Вырубка санитарная или участки на которых специально для этих целей садят елки.Ни какой варварской вырубки нет,подход цивилизованный один продал один купил.Казалось бы почему селяне сами не едут в город и не продают елки по реальным ценам,чтоб и самим в куражах быть и чтобы для горожан цена была приемлимая,дело в том что их сюда ни кто не пустит,а если и пустят то цена за места будет не реальной.Для селян это экономически не выгодно.Вот мы и получаем такие цены на елки А вообще елка живая во все времена была символом НОВОГО ГОДА радовала своим запахом иголками и цветом,а искусственная елка это скучно.Удачи!
Гость
18 декабря 2016, 20:11
>> А вообще елка живая во все времена была символом НОВОГО ГОДА Ну так вот именно. ЖИВАЯ, а не убитая.
18 декабря 2016, 11:51
На одну честную ёлку - три срубленных нелегально...
Гость
18 декабря 2016, 12:16
Увы, пока есть спрос, так и будут эти "базары" каждый год.
Гость
18 декабря 2016, 11:18
зачем так много?!? опять после нового года будут елочки везде некупленные валяться (а потом и купленные).
18 декабря 2016, 13:08
Не будут. Эти оставшийся товар тупо разламывают, чтобы не оставалось.
Гость
18 декабря 2016, 15:51
ага и иголки на всех перекрёстках до июля
Гость
18 декабря 2016, 12:20
Щас во мне начнется жесть)))
18 декабря 2016, 11:20
В лесу родилась ёлочка... В ЛЕСУ ПУСТЬ И ЖИВЁТ. Не учите своих детей дикости и аврварству. Менее чем через месяц все эти сосёнки и ёлки на помойках будут. А потом выбросы...дышать нечем. А если бы все эти ёлки живыми в городе посадить? А кому хочется и украсить их игрушками, которые сами дети и могли бы своими руками сделать. Сначала ёлки рубим, а потом дети зверствовать начинают. Так сами же и учите их этому........ Яблоко от яблони не далеко падает.
Гость
18 декабря 2016, 12:45
полностью с вами согласна
Гость
18 декабря 2016, 13:10
Это праздник и часть культуры. У меня с советских времен, у всех моих знакомых, всегда стояли елки. И ни кто не вырос варваром!!! Учить детей и объяснять надо. А ели и сосны выращивают в том числе и для новогодних праздников. И засаживают новыми. Это как скот или курятина на забой...
Гость
18 декабря 2016, 13:12
И деревья эти после нг, практически не валяются, сам видел как собирают их и вывозят(может топят ими может еще куда) пару лет уже так..
Гость
18 декабря 2016, 12:25
очень жалко елочки с учетом что много выбрасывается! Были в лесу в этом году и нашли целое поле где росли вот такие вот молоденькие сосенки и под каждой семейка маслят!!! Только там и набрали 8 кг! Росли бы дальше на пользу всем!
Гость
18 декабря 2016, 17:27
За такие цены которые они продают эти елочки, они больше половина выбросят уже к 23:00, 31 декабря. и даже не приберут за собой.
Гость
18 декабря 2016, 19:17
Что-то не видел в прошлом году брошеных. Все были убраны к вечеру 31-го. Специально смотрел.
Гость
18 декабря 2016, 21:24
А по какой цене там елки?
Гость
18 декабря 2016, 23:23
Гость
18 декабря 2016, 19:17
Что-то не видел в прошлом году брошеных. Все были убраны к вечеру 31-го. Специально смотрел.
Мы брали бесплатно как раз вечером 31.
Гость
18 декабря 2016, 12:39
Челябинск сам по себе один сплошной базар.
Гость
18 декабря 2016, 20:31
В Питере встречаются продавцы ёлочек,корневище в земле и всё это в ведре,правда ёлочки маленькие ,метр максимум.Берут Питерцы на Новый год,потом по весне высаживают.Традицию подсмотрели у финнов.Душевный город)))))Люблю его!
Гость
19 декабря 2016, 10:48
Каждый год собираю после нового года елки валяющиеся после "Базаров" для кроликов и отметила в прошлом году что кролики-то есть их не хотят, они обработаны чем-то, а вот в поселке собрала где местные продают -все съедобное! Так вот о вреде не только природе , а и том чем дышат те кто их покупает!
Гость
18 декабря 2016, 13:03
От 1500руб за пихту. какой нежданчик.
Гость
18 декабря 2016, 20:03
Как-то спросил у продавцов-южан: "Почему такие елки дорогие?".Ответ убил-"Ты знаИшь как их тижалё виращивать!?"
Гость
18 декабря 2016, 20:36
если уж так необходимы живые елочки,то хотя бы вырубали их в разумных количествах!! а то сколько их бросают невостребованных...
Гость
18 декабря 2016, 12:08
Уже какой год Ставим искусственную! Жаль что так много вырубают... Люди переходите пользу искусственных!!! Экономьте деньги! Чтите природу. Не обогащайте перекупов!
18 декабря 2016, 12:34
Исскуственную ёлочку+ароматизатор
Гость
18 декабря 2016, 12:37
дак елки- то рубят на тех участках, где санитарная зачистка...Потому они и кривые- косые в большинстве...лишний молодняк прореживают. Поколение тех, кто морковь вручную ни разу не садил и не прореживал. И они других называют варварами! невежды
Гость
18 декабря 2016, 13:23
Идите лучше и дальше свою морковь прореживайте! Вот только невежда и сравнит морковь с ёлками. А с таким количеством вырубки и появляющихся ёлок к каждому новому году, то все леса уже можно проредить на несколько лет вперед!
Гость
18 декабря 2016, 14:16
Ага, надо бы Вас как-нибудь с собой в рейд взять. Показала бы Вам что они там прореживают... Рубят как раз самые здоровые деревья..
Гость
18 декабря 2016, 14:41
Есть такой сорт людей - #сижуриву. Ёлку срезали - плач, собачек бродячих отловили - плач, снег прошёл - плач. Им всё плохо. А я на неделе куплю пышную пихточку и наряжу для ребёнка. А эти пусть в обнимку с пластмассовым эрзацем на телевизор плачут.
Гость
18 декабря 2016, 23:27
Всегда поражали те, кто до сих пор кричат, что им нужна настоящая ёлка на новый год. Детишкам радость, запах и т.д. Детям глубоко уже пофиг вокруг какой ёлки скакать, лишь бы подарки под ней были, а запах? Он улетучится на третий день, на пятый уже начинают сыпаться иголки с дерева. Материмся, пылесосим, кошак еще помогает их растаскивать. Зато традиция. А потом удивляются на все частые НМУ, все деревья повырубали в области. Думаете ёлки вам с Устюга везут?
Гость
19 декабря 2016, 08:38
А мы сосну или пихту ставим в ведро с песком и водичку туда подливаем - стоит аж до февраля проверяли:)) Убираем после китайского нового года. Распиливаем и в сад увозим хвою на удобрение. А мои детки и наряжают ее сами и папе помогают ее закрепить, чтобы не упала, а потом ее и распиливают сами.
Гость
18 декабря 2016, 14:35
Призываю горожан не покупать на таких базарах молодые загубленные елочки и сосны. Чем больше вы купите в этом году, тем больше вырубят и привезут вам их в следующем!!! Возьмите искусственную, один раз пусть на 10 лет. Может стоять хоть до лета, не сыпется-после праздника убрал в коробку и всё до следующего года. Никакими здравыми причинами не объяснить уничтожение лесов и вырубку молодняка. Берегите природу, вашу мать! Вырубил одну, посадил минимум три!
Гость
18 декабря 2016, 17:54
Производство одной искусственной елки наносит больший ущерб природе, чем вырубка сотни настоящих.
Гость
18 декабря 2016, 19:06
загубленные елочные жизни. с дивана именно так писать надо :) так острее читать будут
Гость
18 декабря 2016, 21:18
Гость
18 декабря 2016, 17:54
Производство одной искусственной елки наносит больший ущерб природе, чем вырубка сотни настоящих.
Че ты гонишь? Её из полипропилена в форму отлили и все. Какой там ущерб?
Гость
18 декабря 2016, 20:22
Меня только одно отталкивает,что "пиковые".Как волки кидаются,туда,где за короткое время N% денег поднять могут.Люблю ПРИРОДУ-мать,потому ставлю искуственную)))))).
Гость
18 декабря 2016, 13:55
Куда столько базаров с елками?? у нас очереди за ними стоят? полгородао предпочитает искусстенные. Один раз купил и на долгое время. В городе, где одни обпиленные пеньки остались, с ежедневными НМУ скоро каждый листочек будет на вес золота. А эти елочки могли бы давать кислород и очищать оатмосферу заназованного города. Не рубить их , а пересаживать на все газоны нужно. И наряжать на улице, если уж так охота. И еще - трудно создрать какую нибудь службу по сбору этих елок после НГ и куда- нибудь в дело приспособить? Есть же какие-то переработки древесины, хвои и тп. почему бы не стать цивилозванными людьми уже, наконец?
Гость
18 декабря 2016, 19:53
И научиться исправлять ошибки. Цивилизованый человек не будет так опускать себя трудночитаемым текстом.
Гость
19 декабря 2016, 07:45
Одни чёрные торгуют. Надо бы тогда, в качестве ответочки, у них дома весь лес повыпиливать. Ничего у них святого нет, лишь бы нажиться.
Гость
19 декабря 2016, 09:11
Так черные торгуют то для вас- белых! И вы белые берете. Это в вас святого ничего. Есть спрос, есть и предложение.
Гость
19 декабря 2016, 09:40
На вкус и цвет - товарищей нет. Кому-то, как память о детстве, дорога именно живая елка-пихта, а кто-то готов поставить у себя дома искусственную ель. Сколько людей - столько и мнений. И не стоит, наверное, пенять одним в пользу других. Искусственная, нормальная, не вонючая ель стоит не слабо, и не все готовы потратить от 6-8 тыс и выше на ее приобретение. А не в сезон, чтоб можно было купить со скидочкой, их просто не продают. А по сему - покупка живой елки просто альтернатива, и да, это запах, и радость, и настроение. То, что их вырубают не мерено - это верно. Чуть меньше - и всем бы хватило, и всем было бы счастье. По поводу кто торгует - тоже правильно. Одни лица южных национальностей, и цены не хилые. От 2х до 6 тыс.руб за более-менее приличную елочку. Если бы цены не были столь высоки, гораздо большее число людей могло бы себе позволить Новогоднее деревце. А так - берут "лапки" за 80 руб.
Гость
19 декабря 2016, 09:56
Где это в Ленинском открылось 35 точек. В выходные ничего не было. Как обычно Ленинский обделен
Гость
18 декабря 2016, 12:40
Давно ставим искусственную и стремаем тех кто ставит настоящую. Единственное что мы кладём это шишки настоящие под елку!
Гость
18 декабря 2016, 18:11
так-то вас стремать побольше поводов есть)
Гость
18 декабря 2016, 19:55
Стремаем. Какой высокий слог! Сколько экспрессии, жизнелюбия, смысла в этом слове! Эзоп отдыхает!
Гость
19 декабря 2016, 14:45
Гость
18 декабря 2016, 18:11
так-то вас стремать побольше поводов есть)
А тут уже у кого стремилово больше!