29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

Гость
19 дек 2016 в 08:46

Ну раз взялись за трамваи будет похоже ещё 1 рынок А чё очень удобное место народу по Труда тьма ездит и ворота шикарные

Петр Леонов
19 дек 2016 в 08:47

Эти "Модернизированные" трамваи очень холодные. Подогрев сидений убирают

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2016 в 08:59

Почему для чиновников не модернизируют старые служебные волги, вместо покупки новых элитных авто?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2016 в 09:04

Новые пластмассовые сидения очень холодные зимой. Прислоняешься, и спина мерзнет даже через толстый пуховик

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2016 в 09:13

Как говорится в народной поговорке: " На лечёном коне, далёко не ускачешь!" Дизайн то, того, 20 века,если токо пару экземпляров для ретро показа. Одним словом: "Колхоз,напрасный труд!"

Гость
19 дек 2016 в 09:21

Ну и во сколько обходиться реинкарнация?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2016 в 09:29

Ради интереса посмотрите документацию о закупках запасных частей и материалов для капитального ремонта трамваев, и все станет на свои места, вся схема капитального ремонта станет понятна.

МУПы доигрались с закупками и с 01.01.2017 года будут жить по 44-ФЗ, хотя это и не есть хорошо для граждан

Гость
19 дек 2016 в 09:45

А где же наш мэр? После Путина должен уже проявить свой хитрый взгляд!

19 дек 2016 в 09:49

Дак не будет ШОСа и БРИКСа в Члб.
В федеральных органах власти, на сегодня в Москве начали поговаривать о том, чтобы провести эти международные мероприятия не в Челябинске, а в других субъектах РФ. «Называется сама Москва. Также все чаще звучит Сочи, где после Олимпийских игр многое сделано с точки зрения инфраструктуры, этот город может принять внушительные делегации», - рассказывают наши собеседники. При этом ряд наших московских источников указывает на то, что Челябинская область сама не предпринимает никаких усилий для того, чтобы получить саммиты ШОС - БРИКС.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2016 в 09:53

Старых чешских лучше закупить

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2016 в 10:17

старые надо- в металлолом, а на улицу надо выпускать новые,бесшумные, а не раскрашенные консервные банки

Гость
19 дек 2016 в 10:20

Да что толку с ваших обновлений?! Во всем цивилизованном мире давно перешли на низкопольный транспорт, а у нас пенсионеры, инвалиды и женщины с детьми вынуждены карабкаться по этим дебильным, высоким ступеням. Позорище!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2016 в 10:21

Как всегда в России, из г конфетку хотят сделать, никокой эволюции... пример отечественного автопрома... как далеко мы от Фиата ушли? а от Форда ? Отстали безнадежно, а ведь когда то народ немалые деньги отдал за иностранных специалистов которые строили Горьковский и Волжский автозаводы !!! Народ тогда голодал и замерзал, но строил эти заводы, а все в унитаз слили

Гость
19 дек 2016 в 10:29

Ну и на этом спасибо. А то на дворе 21 век, а трамваи послевоенные.

Гость
19 дек 2016 в 10:32

Все развалили ,ну конечно,Лучше поздно -чем никогда!

Гость
19 дек 2016 в 10:42

Уважаемый начальник производства службы ремонтно-подвижного состава Константин Островский и всё руководство депо. Сиденья без подогрева в трамваях с тепловой пушкой ХОЛОДНЫЕ. Почему вы до сих пор этого понять не можете? В западных и южных регионах нашей страны можно использовать такой вид обогрев.
Нужно сесть в вагон и проехать в нем минут 15, а лучше от конечной до конечной.

ОТВЕТИТЬ
Обыватель
19 дек 2016 в 10:50

Страна третьего мира с автохламом, убогими трамваями, электричками и новыми машинами публичной власти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2016 в 11:08

Нет слов. Убрали подогрев сидений. Кокого лешего пришла такая гениальная идея. Какие пушки в минус 30. А вот подогрев спасает.

Гость
19 дек 2016 в 11:10

Единственный трамвай ходит по городу красивый, № 3 . Оранжевый такой, симпатичный. Приятно и ездить на нем и вид презентабельный. Почему только он один на весь город????? где остальные??? в Магнитке опять? как автобусы?

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2016 в 11:24

Трамваи - хорошо. Троллейбусы - еще лучше. И как-то наоборот. Может быть. Всегда нравилось кататься в троллейбусах но на трамвае можно быстро доехать их одного конца города в другой. И при этом не очень дорого. И экономический механизм приблизительно ясен. Весь челябинский транспорт вот уже долгое время обходится без инвестиционных вложений спонсорских вливаний. Как.? Очень просто - вы платите за проезд. Но мой опыт в культуре дает понять что такое существование весьма убыточно и губительно для данной отрасли. Требуются инвестиционные вложения в соответствии с программой социального развития региона. Выделяются приоритетные статьи инвестирования. Транспорт Дороги ЖКХ Культура. Промышленность сегодня переживает не лучшие времена. Надо разобраться с самостоятельным ведении бизнеса. А он в промышленности очень сложный. Во всех отношениях. Тут могут быть различные злоупотребления в плане политической интервенции...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2016 в 11:25

А почему не написали, что один из обновленных трамваев благополучно сгорел в депо еще года полтора назад? И что эти "новые" трамваи по части переделок не сертифицированы и вообще имеют проблемы с безопасностью?

А вообще красиво написано: разработана технология обновления, и то хорошо, и се, вот только денег нет совсем.

Гость
19 дек 2016 в 11:29

так уже сейчас и в старых трамваях бывает ,что нет подогрева, экономят!! а в "реанимированных" пусть сами проедут от конечной до конечной и проверят работу этих самых пушек,если конечно мозги не отморозят.

Гость
19 дек 2016 в 11:39

Кому и зачем нужны эти "красивые" трамваи с пластиковыми сиденьями? Эти сиденья не амортизируются, непрактичные и в автобусах этот пластик уже разваливается .Трамваи и ценятся за то,что у них есть подогрев сидений!

Гость
19 дек 2016 в 11:53

А для того. чтобы трамваи стали популярными, нужно составить нормальный график движения. Чтобы они ходили часто, и не со скоростью пешехода. Почему- то запретили становиться на остановках двум трамваям одновременно. В советское время было можно, и с тех пор остались длинные остановочные пункты.
По факту трамваи сейчас во всем проигрывают маршруткам, поэтому и ходят практически пустыми. даже пенсионеры персели на маршрутки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2016 в 11:58

Какой- токой Саммет Шёсс?! В Москве уже есть решение , - не созрели наши чиновнички, перенос в Сочи!

Разберитесь уже с пробками из трамваев на пр.Победы, до Чичерина!

гость
19 дек 2016 в 12:54

да и правда, зачем нам новые трамваи - в старом металоломе заменим сиденья, фары, краской обольем и в рейс ! получай, любимый город !

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2016 в 13:04

КАКАЯ УБОГОСТЬ ЭТИ ОБНОВЛЕННЫЕ ТРАМВАИ. А ПРО СИДЕНИЯ ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧАТЬ. А ЕЩЕ ПЛАТУ ПЕНСИОНЕРАМ ЗА ПРОЕЗД ВВОДЯТ. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, ЧТО ВСЕ И ВИДИМ. НЕУМЕЛОЕ РУКОВОДСТВО УЖЕ НАДОЕЛО НАБЛЮДАТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЕСЯТКОВ ЛЕТ. А ЕЩЕ ПРИОРИТЕТ ХОТЯТ ОТДАТЬ ТРАМВАЙНОМУ СООБЩЕНИЮ.

Гость
19 дек 2016 в 14:00

Трамваи НУЖНЫ , в маршрутки не всегда влезешь . А с колясками и подавно , не у всех есть машины . Но в наши суровые зимы , на таких металлических или пластиковых сиденьях сидеть невозможно , прощай почки , называется ... Простудить можно всё ...

Гость
19 дек 2016 в 14:04

Икарусы значит на слом пустили, а трамваи ремонту подлежат, да этим трамваям в обед сто лет!

Гость
19 дек 2016 в 14:14

Ехал на таком сегодня маршрут №15. Хороший трамвай, нечего пускать сопли тут. Нормальные сиденья и вообще выглядит как новый. Если бы сейчас не прочитал заметку то знал бы, что это переделка.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2016 в 14:25

самое интересное а за чем по определению делать из старого новый дороже чем купить новый с нуля сделаный, понятно когда вещи реставрируют для музеев и выставок но тут другое дело

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2016 в 15:44

у Михаила Юревича спросите как правильно давать новую жизнь старым трамваям, он ТОЧНО ЗНАЕТ

Гость
19 дек 2016 в 15:46

ДА.....Мишки уже давно нет, а дело его живёт))))))))))))))))))))

19 дек 2016 в 16:59

Вот ладно ещё первое трамвайное не убрали! Но территория аппетитная...

Гость
22 дек 2016 в 18:16

Фары от КАМАЗа еврика;)