Новая маршрутная сеть Челябинска станет предметом общественных слушаний. Об этом было заявлено в понедельник, 19 декабря, на аппаратном совещании главы города.

– 27 декабря мы предполагаем публично обсудить маршрутную сеть. В рабочем порядке я с рабочей группой и исполнителем работ встречался, – отметил Евгений Тефтелев, – на этой неделе продолжаем некие итоги смотреть и подводить, затем публичные слушания, и к концу года будет некое видение новой маршрутной сети. Я озвучивал уже те подходы, которые будут принципиально таким образом отличаться, что мы постарались в новой маршрутной сети несколько разделить транспорт и дать возможность как частникам, так и муниципальному транспорту не толкаться локтями.

Начальник управления транспорта Роман Болотов прокомментировал корреспонденту 74.ru, что общественные слушания по новой маршрутной сети были запланированы контрактом.

Как сообщал 74.ru, новая маршрутная сеть будет рассчитана на пять лет, приоритетом в концепции станут трамвайные и троллейбусные линии. Oб этом заявил 14 ноября Евгений Тефтелев. Сейчас муниципальные автобусы и электротранспорт охватывают чуть более 30% рынка пассажироперевозок. Новая маршрутная сеть позволит не только увеличить количество муниципального транспорта, но и минимизировать число нелегальных перевозчиков на дорогах города, отметили в администрации Челябинска. Первостепенная задача – достигнуть результата 50% на 50%.
Фото: Фото Олега Каргаполова