RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Новую маршрутную сеть представили на обсуждение челябинцев

21 декабря 2016, 18:44
Какую сумму по мошенническому конкурсу получил депутат Павлюченко, чтобы дорисовать трамвайные пути до паркового и троллейбусные до Чурилово? Никто не помнит?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 декабря 2016, 22:47
ЧУРИЛОВО-ЭТО ВООБЩЕ БОЛЬШОЕ "ДУРИЛОВО"!
Гость
22 декабря 2016, 11:48
1 рубль. Его и отработали. Издевка над горожанами.
Гость
22 декабря 2016, 12:11
Гость
22 декабря 2016, 11:48
1 рубль. Его и отработали. Издевка над горожанами.
Сравнили себя с Блумбергами, понимаешь.
21 декабря 2016, 19:31
Нет в городе хозяина, только балаболы у власти.
Гость
22 декабря 2016, 12:16
Хозяева есть, руководителя нет.
Гость
21 декабря 2016, 19:05
Транспорт убили общественный,!!!а сеть то ой как нужна особенно если вспомнить конкурс за 1 руб)))
Гость
21 декабря 2016, 19:04
Пока ЭТИ схемы маниловские планируют, частники деньги качают и ПДД нарушают. Придумали 50 на 50 и носятся с этим как блаженные. Сначала сдали полностью гортранспорт, теперь осталось только заседания проводить. Не своей работой эти люди занимаются. Они уже все сделали
Гость
21 декабря 2016, 19:05
Уже сколько можно мучится детям добирающимся до школы №41 с улицы Василевского? Сейчас там постороен новый микрорайон Бетотеком, еще много многоэтажек вокруг. Детей сотни. Вынуждены идти за километр на Новороссийскую. Зато весь траспорт со Старокамышинска и садов шпарит без сфетофоров по этой улице. Неужели для пары машрутов нельзя найти место? Понимаю, что дорога двухсторонняя всего, но несколько глубоких карманов полностью снимут негативное влияние маршруток на поток, а тысячи людей по ту сторону Новоросийской скажут спасибо. К тому же открыли поликлиннику в конце Василевского и пустили один 81-й автобус, так и тот ездит по объездной и в непонятное время. Администрация Ленинского района очень вас просим поспособствовать в этом деле. Многие дети учатся во вторую смену и им приходится спускаться в Новороссийской вниз к Смолино в полной темноте, среди бараков с понятно какими жителями. Не всеми конечно, но для беды достаточно одного. Сам автомобилист и отец.
Гость
21 декабря 2016, 19:54
Есть же там у вас школа значительно ближе, та которая на улице Туруханской. Улицу, конечно, переходить все равно надо и на пути туда
Гость
21 декабря 2016, 22:16
Гость
21 декабря 2016, 19:54
Есть же там у вас школа значительно ближе, та которая на улице Туруханской. Улицу, конечно, переходить все равно надо и на пути туда
Школа есть, но даже сами местные школьники не советуюут идти туда. А ребенок у меня один. А всего лишь надо маршрут организовать.
Гость
22 декабря 2016, 07:51
Поддерживаю Бориса. Микрорайон новый есть на Василевского, а транспорта нет. 81 автобус один на всем маршруте. Просьба к администрации Ленинского района обратить внимание на нашу проблему.
Гость
21 декабря 2016, 19:35
Живу на Северке. Примерно где ЛА "Трактор". Не хотелось бы стать Вангой или Кассандрой, но чувствую, что опять привыкать к выходу из дома за час-полтора, ожиданию мифического автобуса (который то ли будет, то ли нет) на морозе... Как бы ни ругали маршрутки- Джамшутки, но только с их появлением вздохнули посвободнее в 2000-х годах. Когда сначала исчез автобус 68, потом плавно умер 23-й. Конечно, в теории можно на 64-й автобус пилить, но- 1) Мне далеко от Трактора до него топать (ближайшая ко мне точка- угол 250 лет и Чичерина), я уже не молод. 2) От опять-таки ближайшей к месту моей работы в центре остановки 64-го опять надо далеко идти пешком... Сейчас пользуюсь маршрутками -54, 3, 86. Для меня лично- подходит идеально. Но подозреваю- именно эти маршрутки убьют в первую очередь. А вот автобусов- так и не появится. Что их, закупали массово под это дело? Вроде нет
Гость
21 декабря 2016, 22:28
А пешком ходить полезно.
Гость
22 декабря 2016, 00:17
Гость
21 декабря 2016, 22:28
А пешком ходить полезно.
Доживете когда-нибудь и вы до артрита/ артроза. Просто время еще не пришло, видать, молодой организм, крепкий. Я в молодости тоже думал- да че там, 100 метров лишних пройти. Однако перевалило за 50- и даже 20 ЛИШНИХ метров стали проблемой. А до пенсии даже по-старому еще около 10 лет, дома не посидишь
Гость
22 декабря 2016, 06:20
а ещё от ЛА Трактор невозможно уехать например по Бр.Кашириных и до Виктории-Автоцентра -только с пересадками.все маршрутки идут только Бр.Кашириных ,автобус 15-16-не дождешься. огромный город..и все против людей.сколько раз видел подходит на остановку сразу по два три троллейбуса.а п
Гость
21 декабря 2016, 19:21
Из проекта не понятно, что вообще изменили?
Гость
21 декабря 2016, 23:32
Странно. Мне почему-то понятно. Например, избавились от встречных "кольцевых" автобусов 15-16. Теперь один будет ходить от ЮУрГУ до ЧМК по Свердловскому, второй от ЧМК до Тополиной аллеи. Удлинили трол. 2 до Мехколонны. Изменили трам. 16 - теперь пойдёт по Свердловскому и свернёт на вокзал по Курчатова. Добавляется маршрут Медгородок-вокзал. ну и так далее.
Гость
21 декабря 2016, 19:33
Появились крупные производства, ритм жизни стал более динамичным, озвучьте новые крупные производства. Может быть тогда и можно будет рассуждать. По факту!!! Как всегда, что хочу, то и пишу,,,,,
Гость
21 декабря 2016, 21:37
А ТРК, фермерский рынок в бывшем депо, рынок на Овчинникова на месте танкового училища? Господин Болотов торговые ряды с производством перепутал, все в делах, заботах)
Гость
22 декабря 2016, 11:06
Нет, по-любому начинать надо убедительно и весомо, жаль, что про векторы и кластеры не упомянул...
Гость
21 декабря 2016, 19:08
а общественный транспорт еще жив? так то на своем авто передвигаюсь но из за морозов решил на автобусе прокатиться.утром 34 маршр-ноль машин на линии 31маршр-три машины на линии(на маршрутках не хочется но в итоге пришлось)
Гость
22 декабря 2016, 13:03
Зачем вообще что-то на обсуждение выносить, если к этому никто никогда не прислушается! Я уже писала про 34 маршрут и про улицу Комарова - так называемая гостевая улица. Там вообще ничего из муниципального транспорта не ходит, кроме 34 маршрута. Зато по Героев Танкограда : и 20 автобус , и троллейбус, которые идут по одному маршруту!!!!Прислушивайтесь к простым гражданам, уважаемые господа! Вы же сами заставляете людей ездить на маршрутках.
Гость
22 декабря 2016, 17:49
Гость
22 декабря 2016, 13:03
Зачем вообще что-то на обсуждение выносить, если к этому никто никогда не прислушается! Я уже писала про 34 маршрут и про улицу Комарова - так называемая гостевая улица. Там вообще ничего из муниципального транспорта не ходит, кроме 34 маршрута. Зато по Героев Танкограда : и 20 автобус , и троллейбус, которые идут по одному маршруту!!!!Прислушивайтесь к простым гражданам, уважаемые господа! Вы же сами заставляете людей ездить на маршрутках.
А вы продолжайте писать "уважаемым господам" ТУТ, продолжайте... Они ведь тоже только тут и сидят, ага.
ошибки основных две: 1. (Она же главная) Уничтожили конкуренцию в маршрутной сети! оставили только крупных (нужных) игроков, остальных закрыли под благими предлогами "порядок наводим" и "муниципальный транспорт спасаем" от сюда и проблемы! "нужные" маршрутки ездят как предписано, новые не пускают... в итоге и гортранс не спасли и оставшись с совковой системой пытаемся регулировать это в ручном режиме... 2. Именно в желании принять некую "маршрутную сеть" (это почти как принять ассортимент для всех магазинов в масштабах Челябинска, ну почти...) Не должно быть некой "маршрутной сети", точнее она быть должна. Но не как первичная идея, а как констатация сложившейся сети! (и сеть это должна постоянно меняться - не ждать пленумов) В идеале любой должен иметь право, открыть новый маршрут! просто уведомив соответствующую службу и заплатив соответствующий сбор! И пока этого сделано не будет, будут обсуждения, жалобы, усиление контроля и прочие атрибуты совка перед развалом...
Гость
22 декабря 2016, 00:18
У нас последние 10 лет маршрутная сеть так и формировалась. Купил Газел, занес в УТ (или куда там сейчас заносят, я не в курсе), и поехал. В результате на проспекте Ленина, бр. Кашириных и Молодогвардейцев имеем то, что имеем - неразбериха на остановках, три полосы заняты маршрутками, троллейбусы по 2 минуты не могут подъехать к любой остановке. Список маршруток вполне можно урезать на 2/3 без ущерба для пассажиров.
Гость
22 декабря 2016, 11:27
Женя. уже проходили: только вчера на этом сайте было сообщение о финале подобной свободной конкуренции - посадили одного за 20 повреждённых машин. Это Вы где-нибудь в другом городе отрабатывайте... Думаю, в Грозном Вас примут, там решительные люди, которые перед Кадыровым решительно склоняются, очень нужны!
21 декабря 2016, 19:35
Кому нужны эти слонобусы и трам валы везущие в час пик 1.5 пенсионера? Все основные пробки в час пик из-за них,точнее из-за их габаритов.Созданные в 40е годы для совка -что бы перевозить огромные массы народа в виду отсутствия альтернативных транспортных средств.Сечас они не то что бы не актуальны ,а просто являются помехой для норамльной работы городской инфраструктуры!
Гость
21 декабря 2016, 19:50
я вижу у вас нет ни прав, ни авто. основная помеха на дорогах- маршрутки!!!Городской Транспорт ползет в правой полосе и вобще никому не мешает. А вот господа южане на своих фордах вытворят чудеса на дорогах такие, что цирк Дю Солей курит в сторонке.
21 декабря 2016, 20:03
Икарус то совком создан?)))
Гость
21 декабря 2016, 20:28
вы в каком классе? подумать не хочется? сколько маршруток заменит каждый автобус, на сколько меньше будет на дороге автомобилей (часто с безголовым водителем) без "газелек". а то, что "совковый" транспорт просто развалили, причем очень методично и упорно - это в голову не приходит. если крупнокалиберный транспорт будет четко ходить, в нормальном количестве - никто не будет переживать из-за отсутствие маршруток. просто есть большое удобство - останавливаются, где удобно пассажиру; ездят по маленьким улочкам; могут в час пик объехать пробку.только это уже про другое. и, кстати - советую по-уважительней к пенсионерам, сам тоже там будешь))
Гость
22 декабря 2016, 14:56
Бездарно составленная схема. Люди, окститесь, нельзя делать маршруты так, чтобы вы из своего района могли добраться в любую точку города. В связи с весьма ограниченным числом машин это вызовет огромные интервалы. Давно надо уже переходить на западную пересадочную систему. Но, билет для пересадки должен быть бесплатным, либо безлимитные билеты должны быть дешевыми (выгоднее наличной разовой оплаты) и на все виды транспорта. Зачем куча дублирующих друг друга на 70-80% маршрутов, которые ходят раз в полчаса и в итоге ходят пустыми. Лучше оставлять на улице 1-2 маршрута, которые будут ходить чаще чем раз в 5 минут, а в нужном месте делать бесплатную пересадку на такой же частоходящий маршрут и не стоять на морозе. Многие города на западе работают по такой системе, и число пассажиров увеличилось в разы. В той же Москве сейчас безлимитные билеты сейчас на все виды транспорта гораздо выгоднее других билетов. 2000 р в месяц и катайся сколько хочешь.
Гость
22 декабря 2016, 15:47
Я только за! При безлимитной системе меня любая транспортная сеть устраивает, я раза в 2 быстрее добираться буду!
Гость
22 декабря 2016, 16:44
Оно увеличилось потому, что людям деваться некуда. Приходится ехать с пересадками. Ничего удобного в этом нет. Это на Западе хорошо, у них тепло. У нас только более-менее согреешься от дубака на остановке во время ожидания, потом опять выходить на мороз, пересаживаться? Что-то не хочется. Да и народа куча будет. Сядешь на своей остановке на свободное сидячее место, а тут посреди маршрута выходить и запихиваться придется в уже точно забитый транспорт при пересадке.
Гость
22 декабря 2016, 18:01
Гость
22 декабря 2016, 16:44
Оно увеличилось потому, что людям деваться некуда. Приходится ехать с пересадками. Ничего удобного в этом нет. Это на Западе хорошо, у них тепло. У нас только более-менее согреешься от дубака на остановке во время ожидания, потом опять выходить на мороз, пересаживаться? Что-то не хочется. Да и народа куча будет. Сядешь на своей остановке на свободное сидячее место, а тут посреди маршрута выходить и запихиваться придется в уже точно забитый транспорт при пересадке.
При нормальных интервалах вы будете стоять не более 3-4 минут. Общественный транспорт рассчитан больше на стоящих пассажиров. Число сидячих мест 30, а всего около 120, если мне память не изменяет. По вашему лучше ждать один автобус 20 минут и ехать, петляя по району, либо ждать 3-4 минуты, ехать быстро без крюков и один раз пересесть, за ту же цену? Ничего не будет забито, если выпускать нормальное количество машин на линию. Другое дело, что это никому не надо. Все предпочитают ездить на вонючих небезопасных маршрутках с джамшутами с купленными правами. На хороший ОТ тратиться надо, а от маршруток сплошные прибыли.
Гость
21 декабря 2016, 18:51
Сегодня ознакомился с Кремлевский рейтинг губернаторов РФ 2016 (ноябрь) Скажу вам прямо порадовался 75 место из 85))) Губернаторский корпус России в конце 2016 - начале 2017 гг. ожидают масштабные кадровые перестановки. Шесть губернаторов могут покинуть свои посты еще до Нового года, почти 15 – в начале следующего. Оптимизация региональных элит связана с будущими президентскими выборами, сменой руководства Управления внутренней политикой Администрации президента, а также обусловлена социально-экономическими факторами. Кремлевский рейтинг губернаторов отметил: 10 губернаторов с оценкой «отлично», 32 с оценкой «хорошо», 24 «удовлетворительно» , 13 «плохо» и 6 «очень плохо». Это говорит о возможной ротации губернаторского корпуса более чем на 30% - в период до лета 2017 года и свыше 50% - до конца 2017 года. Важный фактор – выборы Президента РФ: будут ли они досрочными, кто будет основным кандидатом, при какой реальной поддержке населения они будут проходить. От этих параметров и бу
Гость
22 декабря 2016, 10:55
В 17 мгновениях весны промелькнуло, что запоминается последняя фраза. Вот и мне врезалось в память "и бу". К чему бы?! Ещё бы понять, какое отношение эти губернаторы к схеме общественного транспорта Челябинска имеют? Неужто на трамвай демократично пересядут? А вот проблему с транспортом до аэропорта и платной стоянкой можно решить просто: тому же губернатору запретить подавать машину к трапу! Пару раз на остановке с вещами покантуется - мигом автобус найдётся!
Гость
22 декабря 2016, 11:09
"...Кремлевский рейтинг губернаторов отметил: 10 губернаторов с оценкой «отлично», 32 с оценкой «хорошо», 24 «удовлетворительно»..." ПРИ ТАКИХ-ТО РЕЙТИНГАХ ГУБЕРНАТОРОВ РОССИЯ ПРОЦВЕТАТЬ ДОЛЖНА. ПРОЕХАВ ПО РЕГИОНАМ СТРАНЫ, МОЖНО ОЦЕНИТЬ РАБОТУ И "СОМНИТЕЛЬНЫЕ" РЕЙТИНГИ ВСЕХ ГЛАВ.
Гость
22 декабря 2016, 12:12
Гость
22 декабря 2016, 10:55
В 17 мгновениях весны промелькнуло, что запоминается последняя фраза. Вот и мне врезалось в память "и бу". К чему бы?! Ещё бы понять, какое отношение эти губернаторы к схеме общественного транспорта Челябинска имеют? Неужто на трамвай демократично пересядут? А вот проблему с транспортом до аэропорта и платной стоянкой можно решить просто: тому же губернатору запретить подавать машину к трапу! Пару раз на остановке с вещами покантуется - мигом автобус найдётся!
>>К чему бы?! место кончилось, не?
Гость
21 декабря 2016, 23:55
Если пенсионеров заставить платить за свой проезд, то они откажутся от трамваев, троллейбусов и автобусов и все пересядут на маршрутки.
Гость
22 декабря 2016, 09:30
Верно, тем более как показали эти морозные дни, в троллейбусах нечеловеческий холод
Гость
22 декабря 2016, 12:23
Да не только поэтому. Сейчас к месту работы общественного транспорта нет, езжу на маршрутке, пока жив, надо выкручиваться. И ещё: автобус и троллейбус - бесплатный, зато в маршрутке чаще страшновато, но - УДОБНЕЕ, быстрее и теплее... Только не швыряйте тапки, я честно сказал!
Гость
22 декабря 2016, 00:06
скоро подождите наш супер предводитель города разорит трамвайный транспорт, сначала спишут все трамваи, а потом за ненадобностью начнут выкорчевывать рельсы и сдавать в металлолом...
Гость
22 декабря 2016, 09:45
а из шпал делать дома для сирот
Гость
22 декабря 2016, 11:46
Гость
22 декабря 2016, 09:45
а из шпал делать дома для сирот
Ага, из железобетонных. Про контактную сеть и тяговые подстанции не забудьте. И приспособьте к этому Эльбруса Нигматуллина!
Гость
22 декабря 2016, 10:12
С Молодогвардейцев теперь вообще фиг уедешь! 15/16 автобус - прекрасный маршрут, очень удобный, один недостаток у него - ходит редко, 1 раз в час, и всего-то нужно пустить раза в 3 больше машин, но нет, зачем облегчать людям жизнь, если можно вообще маршрут убрать! Как, скажите мне, от Куйбышева до ЮурГУ добираться теперь??? Ни автобуса, ни 10 маршрутки, одна единственная 75МТ осталась, на которую у Виктории НЕРЕАЛЬНО влезть! Это же Юургу, студентов толпа едет!!! Еще общественные обсуждения они устраивают днем! В будни! Кто туда придет-то интересно? Пенсионеры? Потом эти ... скажут: обсуждение провели, несогласных не было! Задолбали бездарно тратить наши деньги!
Гость
22 декабря 2016, 11:10
И ладно мне с Куйбышева, можно в принципе на Виктории на 14ТБ сесть, вмерзнув в него за 50 минут дороги, но на Тополинке действительно ОЧЕНЬ много людей впихивается в этот автобус 15/16, многие с маленькими детьми! Как так-то?
Гость
22 декабря 2016, 11:23
Точно! Тоже люблю 15/16 маршурт, но в последнее время на него не попадешь. Он очень удобен и востребован жителями. Вредительство какое-то. И почему-то мне кажется, что все опросы проводятся только лишь для того, чтобы выяснить мнение людей и сделать все наоборот, так, чтобы людям было хуже. Свидетельство тому отданный приоритет трамваю, а не автобусу!
Гость
22 декабря 2016, 12:15
Гость
22 декабря 2016, 11:23
Точно! Тоже люблю 15/16 маршурт, но в последнее время на него не попадешь. Он очень удобен и востребован жителями. Вредительство какое-то. И почему-то мне кажется, что все опросы проводятся только лишь для того, чтобы выяснить мнение людей и сделать все наоборот, так, чтобы людям было хуже. Свидетельство тому отданный приоритет трамваю, а не автобусу!
Меня только ЯндексТранспорт и спасает в эти морозы: из дома выхожу за 15 минут до автобуса, с работы за 4 минуты - и совсем не мерзну, только, очевидно, глонасс стоит далеко не на всех машинах (либо функционирует далеко не на всех).
Гость
21 декабря 2016, 20:13
по улице Куйбышева, мне кажется, будет сложно запустить автобус.
Гость
21 декабря 2016, 23:25
Не переживайте. Там по планам только джамшутка газель с водителем из средней азии, будет ходить раз в час и то только по бумагам. Вот с тополинной аллеи отменили автобусы до центра, оставив только 23 автобус который ходит раз в час, и после 18.00 его нет - вот это позор всей мэрской шайки и цели ее ясны. Волосы встают дыбом от такой ужасной политики.
Гость
21 декабря 2016, 20:32
Надеюсь хоть какую0то маршрутку пустят через микрорайон ПОРТ по ул. Шота Руставели. Сколько можно топать и в снег, и в дождь через высоченный мост на вокзал!!!
21 декабря 2016, 23:20
Поэтому ПОРТ всегда боялись. Походи через мост каждый день и качалка не нужна :)
Гость
21 декабря 2016, 21:16
Обнаружил на схемах новую конечную остановку под названием "ЧЭГРЕС" (вместо ЧГРЭС, хорошо хоть не ЧИГРЫЗ). Лично у меня возникло большое сомнение в компетентности главного инженера проекта Телицына и всей этой конторы под названием ООО "ЧИГПТ".
Гость
22 декабря 2016, 11:34
Давно-давно, после войны, когда на Златоустовском машзаводе делали охотничьи ружья, была разработана новая модель, названная "Переделка из Бердана". Компьютеров не было, документацию гнали чуть не ночью, на кальке. И в надписи на титульном листе чертёжница ПРОПУСТИЛА БУКВУ! Когда с утреннего поезда руководство с кальками примчалось утвердить документацию на Миусскую площадь, в Минобщемаш, их ждало жестокое разочарование: министерский чиновник прочёл титул, посмотрел, прочёл снова и молвил: " А подите вы со своей, извиняюсь, ПЕРДЕЛКОЙ, на...!" На том проект и закончился... На нашу беду у нас такого чиновника нет?
Гость
21 декабря 2016, 22:33
Я хочу 18 трамвай - не только в будни часы пик, а всегда - регулярно и постоянно! Вот!
Гость
21 декабря 2016, 23:41
20 млн руб и он твой, покупай
Гость
21 декабря 2016, 23:19
Почему куча более менее последних цивилизованных автобусов в новой сети совподает с номерами дикошарых маршруток, напрмер 34 маршрут. Автобус и маршрутка имеют совершенно разный маршрут, совершенно разную цену и льготы. Это сделано специально чтобы запутать горожан и гостей? Похоже всю эту сеть рисовал школьник за 1500 рублей, который ничео не смыслет в общ. транспорте. Стыдно за такие конкурсы, мэра и губернатора. Депутаты вобще сидят только для своего кармана, для горожан даже общественный транспорт не могут и не хотят сделать цивилизоанны.
Гость
22 декабря 2016, 11:42
Говорят. каков народ - такова и полиция... Провожу параллель, ищу связь между народом и депутатами: если народ пишет "смыслет" и "цивилизоанны" - ну, кто-то из депутатов и принимает решения на таком же языке... Оплачено, получите!
Гость
21 декабря 2016, 21:49
"81 маршрут с без изменений". Порадовало. А количество автобусов на линии прежнее? Кто его видел и во сколько? Расписание на на сайте весьма обнадёживающее: в выходные рейсов больше, чем в рабочие дни. Как Летучий Голландец появляется во мраке и быстро отъезжает от остановки, что не успеваешь понять, что это - 81 АВТОБУС И ОН СУЩЕСТВУЕТ!
Гость
22 декабря 2016, 11:21
Что это за троллейбусная линия до Чурилово?? Мимо всех жилых кварталов района! Продлили маршрут для "галочки" опять, а не для людей! Не проще муниципальный автобус в центр по улице Зальцмана через район запустить?
Гость
21 декабря 2016, 19:30
Троллейбусы медленные и их трудно объезжать. Они будут создавать пробки на узких дорогах, как, например, в Чурилове. Нужно создавать сеть трамваев. Можно даже не скоростных. Вот типичный пример - ул. Овчинникова-Курчатова. Там есть по центру дороги не освоенное место (сейчас оно используется под хранение снега, грязи и машин) туда поставить одноколейку с расхождением на остановках и соединить вокзал и ул. Энгельса. Будет быстро, эффективно и не дорого. И Часть района вздохнет. А то вроде как центр города, а ничего туда не ездит. Так же можно поступить и др. "короткими направлениями". Почему о таком варианте никто не подумает?
Гость
21 декабря 2016, 20:20
Ты схему то смотрел, прежде чем писать?
Гость
21 декабря 2016, 21:03
Энгельса загружена до предела, умник.
21 декабря 2016, 21:11
Овчинникова-Курчатова линия не эффективна, если не строить трамвай дальше на запад! Овчинникова-Курчатова-Свердловский-Труда-Кирова никому не интересно! Тем более, что разработчик предлагает так пустить 16 маршрут, лишив северо-запад связи с площадью Революции и горсадом им. Пушкина!
Гость
22 декабря 2016, 11:49
ТРОЛЛЕЙБУС: 1.Оставлять 6 троллейбус вообще не имеет смысла. Это же на 98% - 19 маршрут. Оставить 2-3 рейса утром и вечером и всё. 2.Возвращать 2 маршрут для того, чтобы обслуживать его машинами на автономном ходу (от ЧТЗ до Мехколонны), нет смысла. А-ля возвращение в 2014 год, когда аккумуляторы сдохли. 3.Заводить 26 маршрут к ЮУРГУ – очень плохая идея. До 2010 года, напомню, существовал 22 троллейбус по такой же трассе, который был отменен из-за не востребованности. Возвращение в 2010? Не надо. Гораздо быстрее с Чичерина до ЮУРГУ довезёт 3 МТ. ТРАМВАЙ: 1. Оставлять 8 трамвай, я считаю, нет смысла. Давно напрашивается либо его полная отмена, либо постройка новой линии с Вокзала под мостом на Дзержинского. При этом, если отменить 8 трамвай, будет неплохо заполняться 5 и 22 маршрут (сейчас 8 маршрут им мешает) и придётся возвращать в Ленинский 12 трамвай. 2.Направлять 16 трамвай по новой линии также не имеет смысла при присутствии также и 17 маршрута. В общем, много недочетов.
Гость
22 декабря 2016, 12:29
Декабрьские тезисы? Подгоните броневик к Горбестолкому, и... Здесь-то писать бессмысленно, Вам, наверное, лучше до того связаться с проектным институтом - убеждён, половина вопросов разрешится, а оставшиеся к обсуждению станут обоснованными. Удачи!
Гость
22 декабря 2016, 17:24
Нет,отменить 8-й маршрут!!?? Да из Ленинского только на этом трамвае можно уехать на вокзал. Особенно с КБС.Ни троллейбус,ни автобус туда не ходят.А маршрутки я ненавижу.И не только я.
Гость
22 декабря 2016, 17:31
Сергей, ну Вам - на общественные слушания обязательно! )
21 декабря 2016, 19:20
Не понял. А когда, где и в какое время публичные слушания по этой схеме?
Гость
21 декабря 2016, 23:29
Написано же в статье: 27 в 13:00 в администрации города.
Гость
22 декабря 2016, 12:14
Гость
21 декабря 2016, 23:29
Написано же в статье: 27 в 13:00 в администрации города.
И что за публика там будет? Дети, домохозяйки и пенсионеры?
Гость
22 декабря 2016, 09:41
Нужен автобус Молодогвардейцев - Кашириных - ЮУрГУ. Куча студентов и преподов с трудом добираются до ВУЗа, 14 троллейбус ходит раз в полчаса.
Гость
22 декабря 2016, 11:00
Просто необходим! Причем в обе стороны от Молодогвардейцев по Кашириных! И в сторону Шершней и в сторону Труда! Или эти "умные" люди, составлявшие эту сеть думали, что вся молодежь северо-запада в ЧелГУ учится???
Гость
22 декабря 2016, 13:34
Гость
22 декабря 2016, 11:00
Просто необходим! Причем в обе стороны от Молодогвардейцев по Кашириных! И в сторону Шершней и в сторону Труда! Или эти "умные" люди, составлявшие эту сеть думали, что вся молодежь северо-запада в ЧелГУ учится???
Выбрали ЮУрГУ - сами виноваты. Выкручивайтесь теперь. Никто ваши удобства обеспечивать не обязан.
Гость
22 декабря 2016, 14:00
Гость
22 декабря 2016, 13:34
Выбрали ЮУрГУ - сами виноваты. Выкручивайтесь теперь. Никто ваши удобства обеспечивать не обязан.
Вообще-то обязан. Администрация берет на себя это обязательство. И за эту халтуру они нашими кровными рассчитываться планируют. Закупка из бюджета города оплачивается. И право выбора учебного заведения у детей никто не отменил пока.
Гость
21 декабря 2016, 19:52
Месяца 2 назад видел на 74.ru временную вакансию от проектного института. Искали человека для составления проекта маршрутной сети общественного транспорта в Челябинске. Исполнителю за работу предлагали 25 (двадцать пять) тысяч рублей. Вакансия провисела на сайте одни сутки.
Гость
22 декабря 2016, 12:10
Ну, так вот здесь собака и порылась... В институте главное - чтоб директор, для заключения договоров, и бухгалтер, бабло пилить и отчитываться. А для разовых работ мы и "негров" приспособим. Вот, "результат на лице".
Гость
21 декабря 2016, 21:36
А кроме веселого очередного плана будут покупать новые троллейбусы и автобусы ? ))). это легко - берутся бюджетные деньги и покупаются у российских производителей новые автобусы и трамваи по цене завода, без всяких откатов. эх, мечты....
Гость
21 декабря 2016, 23:27
Никто покупать ничего не будет. Это не в интересах депутатов, мэра, губернатора. Глядя на схему понятно что последние автобусы убирают в угоду африканских повозок, черный нал очень любят чиновники.
Гость
21 декабря 2016, 22:36
Хотелось чтобы сделали прямой маршрут трамвая от ЧМК теплотех Российская далее ЧТЗ или Чистопольская Ленинский район. Думаю очень хороший вариант, не загруженный и ничего дополнительно не надо прокладывать, просто пустить по этой ветке трамвай с новым номером. И тогда точно можно сокращать маршрутки от ЧМК до Ленинского района.
Гость
22 декабря 2016, 00:03
А одному депутату на Н. вобще хотелось бы убрать трамвай с чмз в центр, но он пока решил отменть только 15\16 автобус. Но через 5 лет когда трамваи окончательно развалятся он добавит газель от чмз до вокзала п российской, будет ездить раз в 1,5 часа пока салон на конечной полностью не заполнится.
Гость
26 декабря 2016, 14:21
Интересно, а где те маршруты которые уже были в Чурилово? Их уберут?
27 декабря 2016, 16:55
Планируют!
Гость
21 декабря 2016, 20:42
Почему надо убрать маршрутки с дорог в первую очередь: 1. Деньги с оплаты проезда идут мимо бюджета. 2. С этих денег не платятся налоги. 3. За Джамшутами за рулем нет никакого контроля. Каждый день вижу бесконечные проезды на красный, подрезания, их бессмысленные виляния из ряда в ряд, которые создают пробки и аварийные ситуации, подвергая всех вокруг опасности.. И еще раз: деньги с оплаты проезда в Джамшутомобилях идут в карман чинушам. Уже один этот факт напрягает.
Гость
21 декабря 2016, 21:42
Интересно, почему нет автобусного маршрута по ул. Курчатова и далее на Энгельса? На Курчатова даже остановки предусмотрены. На трамвайные рельсы денег больше надо. Асфальт ломать. Пробки создавать. На эти деньги лучше дополнительно автобусы купить. И что такое "ЧЭГРЕС" :) Рядом по-другому написано :)
Гость
21 декабря 2016, 23:10
От чичерина/тополиной аллеи отменили автобус 15\16 до юургу, и будет только дикашарые джамшутки. Из чурилово в центр тоже самое. Браво! Теперь понятно кто оплатил этот банкет, 120 таджиков во главе с депутатами на слушаньях эту дичайшую, недоступную для пенсионеров, инвалидов и смертельно опасную для всех челябинцев одобрят!
Гость
22 декабря 2016, 09:45
Даёшь трамвайный маршрут до ПАРКОВОГО-2!!!!!
Гость
22 декабря 2016, 10:08
Всего две выделенные полосы длиной 500 метров на город милионник????? И это планы на 5 лет ПОЗОР этому ОООшному "проектному институту". С такими проектами общественный транспорт окончательно деградирует в городе вырастут пробки, экология станет в разы хуже.
Гость
22 декабря 2016, 10:31
А из Ленинского района как было в советское время не уехать-не приехать, так и остается. На северо-запад можно доехать только на марштурках, и то только через практически весь город. Почему бы не спросить у жителей города, какие маршруты действительно необходимы? Марштурки № 22 и № 3 можно заменить большими автобусами, потому что очень много студентов едут до ЮУрГУ и ЧелГУ, а автобус 81 уже забыли когда видели на улицах города. Автобус 83 вообще отменен. И странно, что за разработку марштурной сети города отвечает человек, плохо знающий эту самую сеть. Вот поездил бы сам и все на себе почувствовал!
Гость
21 декабря 2016, 19:00
А в Вишневую горку что то планируется, а то на схеме маршрутка закачивается Залесьем?
Гость
21 декабря 2016, 20:02
Метро.
Гость
21 декабря 2016, 21:20
Гость
21 декабря 2016, 20:02
Метро.
Две ветки.
Гость
21 декабря 2016, 21:30
Гужевые повозки
Гость
21 декабря 2016, 19:36
а где такое Вишнёвое и Залесье,вот Василевского знаю,а это хз (я конечно дико извиняюсь).
Гость
21 декабря 2016, 21:01
Рядом с Женевой.
Гость
21 декабря 2016, 22:53
Гость
21 декабря 2016, 21:01
Рядом с Женевой.
((( а где Женева?
Гость
22 декабря 2016, 11:21
Гость
21 декабря 2016, 22:53
((( а где Женева?
Дядя, не напрягай всех своим хз! Возьми глобус Европы, найди большое озеро с фонтаном - так на берегу таки и будет Женева!
Гость
21 декабря 2016, 20:58
Поселок АМЗ, кроме маршруток нет ничего!!!!!!!!!! А пенсионеру от края поселка до Блюхера топать и топать. Может можно общественный транспорт по Кузнецова пустить
Гость
21 декабря 2016, 21:49
Кузнецова узка для больших неповоротливых троллейбусов. И чем вам маршрутки не угодили? Пользуйтесь на здоровье!
Гость
21 декабря 2016, 22:26
спасибо хоть маршрутки есть
Гость
21 декабря 2016, 23:36
Нет. С автобусов никаких плюсов в карман чиновникам, по хорошему они хотели бы вобще убрать троллейбус до центра. Такчто лет 5 трдцатилетние троллейбусы еще походят, а там у чиновников будет сладкая жизнь, маршрутки будут приносить милиарды неучтеной налички а вы будете калечится в маршрутках.
Гость
22 декабря 2016, 21:47
Похоже челябинцам уготовили веселую жизнь. Глянул некоторые маршруты и вот что увидел: С ЧМЗ сейчас ходит 15 маршруток, будет в два раза меньше. Маршрутка 35 будет ходить по Блюхера вместо Воровского, 8-ка по Каслинской вместо Сведловского пр-та, 92-я маршрутка - будет ехать по Каслинской и уходить в сторону цирка. С Аэропорта маршруток вообще не будет - 82-я отменена! 15/16 автобус с конца северо-запада теперь не будет ходить до ЮУРГУ. Зато вместо него туда пустят 17-ю маршрутку, которая будет ехать через Родник, делать крюк к Юургу, и потом уходить на Худякова - Воровского. Половину маршруток, которые сейчас идут по Воровского - перебросят на Блюхера. Это то, что увидел навскидку. Наверняка в этом "проекте" приготовлено еще немало сюрпризов.
23 декабря 2016, 01:19
Дауж..развили транспортную сеть, платные маршрутки и те "невдосталь" !!!
Гость
23 декабря 2016, 11:08
Согласен полностью. Посмотрел на схему в той части Северка, где идет массовая застройка (я даже не о Парковом а о более близких местах (примерно от 40 лет Победы на запад до Паркового-2). Ужас. Какие там ликвидации маршрутов (особенно нелепо обрезание 15 и 16 автобусов таким образом, что они по факту станут бесполезными! Там, в этом месте, ДОБАВЛЯТЬ маршруты надо! Население растет стремительно, личными авто- проблему не решить, пробки уже сейчас чумовые по направлению к центру. ЛЮБОЙ маршрут, ведущий оттуда в центр, надо не ликвидировать (как 86), а наоборот, холить и лелеять. Про автобусы. Мы что, видим новости-КУПЛЕНО 200, 300 автобусов? Нет же..
Гость
23 декабря 2016, 13:22
Зачем так менять 92 маршрут, она и так дублируется на 50% 318 маршруткой, а будет ещё больше! Зачем 8 и 92 запускать по каслинской, если это одни из немногих маршрутов, на которых можно с ЧМЗ доехать до автовокзала и Алого поля? Бред.
Гость
21 декабря 2016, 19:57
Курчатова, Елькина, Энтузиастов, часть Российской и Артиллерийской - как минимум районные магистрали на которых должен быть общественный транспорт и че????????????????????? А где координация нормального общественного транспорта и маршруток которые как минимум должны уйти на окраины? В сравнении с аналогичным документом в соседнем Екатеринбурге - у нас какая-то полная импотенция
Гость
22 декабря 2016, 00:10
В соседнем Екб такую чушь придумали , что второклассник лучше бы придумал
21 декабря 2016, 21:40
И что меняется?
Гость
21 декабря 2016, 23:36
Не поняла - не пытайся.
Гость
22 декабря 2016, 09:05
Гость
21 декабря 2016, 23:36
Не поняла - не пытайся.
Ты, смотрю, тоже ничего не понял, юный падован. И не пытаешься)
Гость
22 декабря 2016, 17:58
Гость
22 декабря 2016, 09:05
Ты, смотрю, тоже ничего не понял, юный падован. И не пытаешься)
Плохо смотришь.
Гость
21 декабря 2016, 20:00
все маршруты должны вести из Челябинска. и как можно дальше.
Гость
21 декабря 2016, 20:35
Сегодня проехал на Северо-запад на трамвае, как-будто переместился на 40 лет назад: это холодные, разбитые чудо-чудные машины прошлого века, в которых замерзшие кондукторы наживают себе хронические болезни, находясь в них целый день. Эта чудо-техника эле двигается и, если так ехать с ЧТЗ до Паркового-2, то в мороз и в недостаточно теплой одежде можно и пневмонию заполучить.
Гость
22 декабря 2016, 09:49
"если так ехать с ЧТЗ до Паркового-2" - это лучше чем стоять в очереди на маршрутку и с мясом вырывать свободное место...
Гость
22 декабря 2016, 11:23
Вы абсолютно правы - именно это и надо менять: привести в порядок все системы трамвая, выпустить прокатиться Роспотребнадзор, пусть их помёрзнут - разленились, срослись со своими табуретками!
Гость
21 декабря 2016, 21:42
Интересно, а 6 трамвай будет раздваиваться? В плане он прописан и по прямой по Труда, и с петлей до Теплотеха.
Гость
21 декабря 2016, 23:41
Его просто не будет, старые трамваи сломаются, новых не купят. Будет ездить также как ездящие только по бумагам 23, 81,83, 59, 71 ... автобусы. Которые ходили три года назад хотя бы раз в 20 минут, а сейчас ходят раз в день. Даже на этих бредовых схемах кстати они тоже есть, только в жизни их нет и не будет.
Гость
22 декабря 2016, 09:54
Гость
21 декабря 2016, 23:41
Его просто не будет, старые трамваи сломаются, новых не купят. Будет ездить также как ездящие только по бумагам 23, 81,83, 59, 71 ... автобусы. Которые ходили три года назад хотя бы раз в 20 минут, а сейчас ходят раз в день. Даже на этих бредовых схемах кстати они тоже есть, только в жизни их нет и не будет.
ОГО! Сначала трамваи-призраки, потом жители-призраки, потом город-призрак....и только реальные деньги оседают в карманах...
Гость
21 декабря 2016, 22:25
У нас там все окончательно сдурели? Как теперь с Тополиной Алеи до центра города ездить? Единственный автобус отменили.
Гость
21 декабря 2016, 23:48
Рахатибнлукум вас довезет за наличку без билета и медосмотра... если канешн войдете и не улетите в шершни. Вобще не понимаю почему всю эту дикость в общ. Транспорте грода милионника и эту схемы тысячи жителей спокойно молча глотают. Почему нет групп в контакте, подписей. Даже автомобилистам выгодно чтобы ОТ в челябинске был удобным, пробок было бы меньше, проблем с парковками...но даже они молчат.
Гость
22 декабря 2016, 16:21
Гость
21 декабря 2016, 23:48
Рахатибнлукум вас довезет за наличку без билета и медосмотра... если канешн войдете и не улетите в шершни. Вобще не понимаю почему всю эту дикость в общ. Транспорте грода милионника и эту схемы тысячи жителей спокойно молча глотают. Почему нет групп в контакте, подписей. Даже автомобилистам выгодно чтобы ОТ в челябинске был удобным, пробок было бы меньше, проблем с парковками...но даже они молчат.
менталитет народа такой
21 декабря 2016, 22:31
Труда и Артиллерийская, Университетская наб., Каслинская, Проспект победы от Молд-цев до Чичерина? Где? Где хотя бы один маршрут из обещанных, по тем улицам, откуда вообще не уехать. Как может быть убыточен автобусный маршрут через весь город, который всегда битком? Отдайте все троллейбусы "южным гостям" и они начнут приносить прибыль!
Гость
22 декабря 2016, 12:15
Сдаётся мне, что истина - в последнем предложени...
Гость
22 декабря 2016, 17:21
Ха! )) Думаете, если джигиты оседлают троллейбусы - они понесутся быстрее? ))
Гость
21 декабря 2016, 22:57
Верните трамвайный маршрут № 4!!! На нашем участке один 1 маршрут - слишком мало. Мы получаемся отрезаны от мира, как индейцы в резервации!!!
Гость
22 декабря 2016, 01:15
Почаще оставляйте тут комментарии. Это же лучший способ, чтобы они это прочитали.
Гость
21 декабря 2016, 23:33
Даже трамвайную линию на парковый 2 не стали рисовать, стоимость которой 100 млн.руб. зато на метрона никому ненужное метро закапывают по миллиадру руб. Да еще на ремонт дорог по 5 миллиардов пока губернатор и мэр не будут ездить на общественном транспорте никаких улучшений не будет. Слишком далеки они от обычных челябинцев, им шосы всмы и другие пафосные штуки интересны..
Гость
22 декабря 2016, 11:45
А вот мне интересно, про какие 5 миллиардов в предыдущем куплете поётся? Вот в Трактор миллиарды закапывают - и ничего!