RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

735мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Путин поручил правительству пересмотреть акцизы на алкоголь

21 декабря 2016, 18:51
Гость
22 декабря 2016, 13:29
Да по моему давно уже пора привыкнуть, о том, что наше ос-во заботится о народе, повышением цен на всё. 1.«У нас, вы знаете, в этом году, к сожалению, здесь скрывать нечего, надо прямо говорить, располагаемые доходы населения немножко припали. Правда, есть положительный элемент — чуть-чуть, но всё-таки начала за последние месяцы расти реальная заработная плата. Это даёт нам основания полагать, что эта ситуация будет выправляться», — сказал глава государства. 2. "В Луганск и Донецк прибыли более 40 автомобилей, которые привезли свыше 400 тонн гуманитарных грузов, среди них продукты питания, медикаменты, предметы первой необходимости и новогодние подарки", - сказал собеседник агентства, отметив, что непредвиденных ситуаций в пути не возникло. 3. РФ направила Киргизии 5 млн долларов на помощь нуждающимся Подробнее: РФ направила Киргизии 5 млн долларов на помощь нуждающимся. Ну не ГД РФ на это всё скидываться)))
Гость
22 декабря 2016, 08:18
Люди в нашей стране все равно будут пить. А то не пили в СССР во времена сухого закона? Другое дело если нормальный (не паленый) алкоголь будет стоить дешевле, то его и будут покупать. А так цена на алкоголь все растет и как следствие растет спрос не более дешевую паленку.
Гость
22 декабря 2016, 09:59
Даже если нормальный алкоголь будет дешевым, ио алкашня пропив все деньги все равно в финале будет дохнуть от паленки, которая будет ещё дешевле.
Гость
22 декабря 2016, 13:15
Гость
22 декабря 2016, 09:59
Даже если нормальный алкоголь будет дешевым, ио алкашня пропив все деньги все равно в финале будет дохнуть от паленки, которая будет ещё дешевле.
С чего вдруг паленка станет дешевле? Паленку делают из технического спирта, себестоимость которого почти такая же, как себестоимость производства пищевого спирта - рублей 15 за литр. Соответственно разница в цене паленой и нормальной заводской продукции если и будет отличаться, то на пару рублей. Кто захочет рисковать из-за пары рублей? А ситуация, когда цены различаются в несколько раз, и порождает спрос на паленку. Сделайте водку по 50 рублей и самогоном перестанут торговать, потому как себестоимость его производства выше этой цифры.
Гость
22 декабря 2016, 16:34
Гость
22 декабря 2016, 13:15
С чего вдруг паленка станет дешевле? Паленку делают из технического спирта, себестоимость которого почти такая же, как себестоимость производства пищевого спирта - рублей 15 за литр. Соответственно разница в цене паленой и нормальной заводской продукции если и будет отличаться, то на пару рублей. Кто захочет рисковать из-за пары рублей? А ситуация, когда цены различаются в несколько раз, и порождает спрос на паленку. Сделайте водку по 50 рублей и самогоном перестанут торговать, потому как себестоимость его производства выше этой цифры.
Когда алкаш все пропивает для него и 20 копеек деньги.
Гость
22 декабря 2016, 12:24
на хлеб! на хлеб надо повышать, и на лекарства, слишком долго дохните...
Гость
22 декабря 2016, 12:45
Правительству лишь бы цену поднимать. Там же русскими буквами было написано "Не пить!!!" Я так думаю , что если вдруг статистику поднимут и выяснят, что много людей погибло, подавившись хлебными крошками, будет указ о поднятии цен на хлеб.
Гость
22 декабря 2016, 14:33
Какое счастье, что у нас остались остроумные люди! Комментарий просто супер!!!!
Гость
22 декабря 2016, 16:58
Судя по ценам на хлеб, уже сделали то, о чем Вы пишите.
Гость
22 декабря 2016, 09:24
А властям лишь бы повод найти еще на что-нибудь налог или акциз поднять.
Гость
21 декабря 2016, 22:44
а МОЖНО акцизы на губернаторов пересмотреть.
Гость
22 декабря 2016, 10:57
Гениально! Люди отравились! Что нужно делать? - Акцизы повышать! Это чтоб ещё больше травились??? Или только о казне государственной думаем?
Гость
22 декабря 2016, 00:22
Снижать надо акцизы. Тогда и спирт и паленку пить перестанут.
Гость
22 декабря 2016, 06:37
Как вы понять не можете, что паленку делают тоже из того же спирта и если снизят акциз на водку то и паленка станет дешевле. Сколько бы не стоила водка как пили люди так и будут пить. Если не будут покупать в магазине значит самагон будут гнать.
Гость
22 декабря 2016, 07:31
Ага, щас!!! Когда это было? Уже прозвучало - поднять на парфюм и все спиртосодержащее, чтобы не пили.
Гость
22 декабря 2016, 13:05
Гость
22 декабря 2016, 06:37
Как вы понять не можете, что паленку делают тоже из того же спирта и если снизят акциз на водку то и паленка станет дешевле. Сколько бы не стоила водка как пили люди так и будут пить. Если не будут покупать в магазине значит самагон будут гнать.
Здрасссьте, приплыли! Если бы паленку делали из того же спирта, что и водку, то и стоила бы она, как водка в магазине. Если вообще убрать акциз на алкоголь, то водка в магазине сравняется по цене с такими боярышниками, и никому эта паленка не нужна будет.
Гость
22 декабря 2016, 15:08
Повысили акцизы. Народ переключился на "полулегальные" суррогаты и естественно потравился. Что делает правительство и предлагает солнцеликий? Правильно! Ещё повысить акциз, чтоб уже без маркировок полностью нелегальным сельским самогоном травились. Как там говорилось: "Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие."
Гость
22 декабря 2016, 19:13
самогоном никто не травился
Гость
22 декабря 2016, 20:11
Гость
22 декабря 2016, 19:13
самогоном никто не травился
Ну это пока что, а как оно дальше будет время покажет. Алкогольное отравление оно на то и алкогольное.
Гость
23 декабря 2016, 15:45
ну почему у нас в стране решение проблемы всегда сводится к "увеличить акцизы, налоги и т.д."..почему не ставится вопрос о повышении уровня жизни??? если бы все могли позволить себе бутылку хорошего вина, ни кто не стал бы пить суррогат..пьют суррогат, едят дер*мо из-за того, что денег нет..и от того, что цены станут еще выше, лучше не станет...просто те кто добавочно обнищают перейдут на тот же суррогат..
Гость
26 декабря 2016, 09:51
пусть идут работают - и у них уровень жизни поднимется, других рецептов нет, даже не у нас в стране
Гость
26 декабря 2016, 11:39
А я за повышение, алкояды не должны стоить дешево и быть доступными!
Гость
21 декабря 2016, 19:43
лучше бы запретил продажу вообще!
Гость
21 декабря 2016, 21:17
Да, правильно. Будут травится палёнкой бабы нюры из села, которая ни рубля налогов к тому же не заплатит. Гениально. Всё запретить это единственное, что у нас умеют.
Гость
21 декабря 2016, 22:09
запретить и непущать-мозгов только на это хватает у великих экономистов путинских.
Гость
22 декабря 2016, 02:27
Гость
21 декабря 2016, 21:17
Да, правильно. Будут травится палёнкой бабы нюры из села, которая ни рубля налогов к тому же не заплатит. Гениально. Всё запретить это единственное, что у нас умеют.
Дебилы и без бабы нюры найдут способ не дожить до старости. Вся алкота перетравится и будет нормальное трезвое общество как в Катаре.
Гость
22 декабря 2016, 11:42
Вот интересно, а если люди отравятся средством для мытья унитазов или в электронную сигарету фэйри накапают и отравятся, на что акцизы будем пересматривать? Не пейте, не курите, не ешьте, не мажьте то, что не предназначено для этого и риск отравиться снизится практически до 0. Пить средство для ванн..............
Гость
22 декабря 2016, 13:26
Не так давно в Ашане кто-то выпил средство для чистки труб,и еще подал в суд на Ашан за отравление.
Гость
22 декабря 2016, 16:32
Там не отравление было. Тот дурак сжег себе пищевод, и теперь живет с пластмассовой трубкой
Гость
22 декабря 2016, 23:36
Если водочка подешевеет - это будет ништяк!
Гость
26 декабря 2016, 19:07
Странное заявление. Вместо усиления контроля поднять акциз. Извините, но де..мо будет стоить еще дороже, а хорошего вина как не было, так и не будет. Что за политика - никак не пойму?
Гость
10 января 2017, 12:43
не надо ровняться на заграницу мы РУССКИЕ и этим все сказано . а не русским вообще ничего нельзя пить
Гость
21 июня 2017, 06:20
76 человек умерло за 3 дня в Иркутске в декабре 2016 года от лосьена для ванн. Это, так называемый, боярышник. И это только официальные данные, а сколько умерло фактически, никто не знает. Они принимали его вместо алкоголя! Алкоголь сам по себе, проблема,а паленый алкоголь это большая проблема не только для Иркутска. Об этом очень хорошо написала Татьяна Баклага...
Гость
22 декабря 2016, 19:18
Нужно вообще запретить продавать любые настойки, за границей нет таких настоек и нечем травиться
Гость
26 декабря 2016, 11:04
Правильно что подняли акцыз!меньше доступного пойла это хорошо. А тот контингент что потравился так им всё равно что пить. Акцыз нужно поднимать меньше народ спиваться будет. Есть опыт других стран Норвегия, Финляндия. Где алкоголь стоиь дорого да и продаётся не везде! Пора и нам перенимать положительный опыт!!!
Гость
26 декабря 2016, 11:10
Поднимать акциз и запрещать продавать любой алкоголь на территории города! Только загородом только в специальных магазинах в определенное время несколько часов в день!
Гость
26 декабря 2016, 11:38
Правильно алкоголь не должен быть доступным! Есть опыт других стран где алкоголь стоит дорого. И не надо поднимать вопрос про жидкости для стекол те кто их пьет еачинали как раз с обычного алкоголя доступного. Готов поспорить, что никто из алкашей не начинал с суррогатов и разных жидкостей для ванн