RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Пятый день голодовки в общежитиях: к делу подключилась прокуратура

23 декабря 2016, 22:00
Гость
23 декабря 2016, 22:36
Слабо сразу и честно сказать жильцам, что никаких прав на жилплощадь не имеют? Видимо жалоб опасаются. Это как раз тот случай, когда дай палец-по локоть откусят. Запустили жить по договорам соцнайма, а теперь собственник с какого то перепугу должен с ними нянчиться. Выселить и пусть администрация в своих фондах комнаты им ищет. Если хочешь свое жилье-зарабатывай.
24 декабря 2016, 04:41
а ты работу дай,чтоб на жилье заработать
Гость
24 декабря 2016, 08:42
Право на приватизацию жилья ОДИН раз в жизни. Все воспользовались кроме них. И Вы и Ваши родители
Гость
24 декабря 2016, 11:46
24 декабря 2016, 04:41
а ты работу дай,чтоб на жилье заработать
Саша, что значит "дай"? На! Ты при каком строе живёшь? Бери кредиты и ссуды, по бизнес-плану организуй производство - и будет тебе ЩАСТЬЕ. А сиднем сидеть - так на голодовке только дистрофию заработаешь, тем более, что кончится это ничем, когда кушать захочется невмоготу. Прокуратура к делу подключилась, но это совсем не значит, что тоже будет хором с вами голодать.
Гость
23 декабря 2016, 22:44
Голодающие конечно правы-местом постоянного проживания не может быть общежитие. Так какого же там сидят, права качают, вместо того чтоб себя обеспечить нормальным жильем.
Гость
23 декабря 2016, 23:53
дай и всё тут!
Гость
24 декабря 2016, 11:15
если следовать Вашей логике-учителя,врачи,библиотекари должны уйти из профессии зарабатывать деньги.тогда кто Вас обслуживать будет? с кем Вы останетесь? им на свою зарплату за сто лет жилья не купить ,некоторым даже в ипотеку.а социального нет и наверное никогда не будет.
Гость
24 декабря 2016, 12:23
Гость
24 декабря 2016, 11:15
если следовать Вашей логике-учителя,врачи,библиотекари должны уйти из профессии зарабатывать деньги.тогда кто Вас обслуживать будет? с кем Вы останетесь? им на свою зарплату за сто лет жилья не купить ,некоторым даже в ипотеку.а социального нет и наверное никогда не будет.
а они на халяву жильё просят шантажируя голодовкой?
Гость
24 декабря 2016, 11:48
Ужас какой злой народ. Эти люди всю жизнь там прожили и имеют право на приватизацию. Много лет стоит проблема. Но почему то решается точечно с общагами. Голодающим совет....идите до конца.
Гость
24 декабря 2016, 13:14
олодающим совет-не надо жить в общагах
Гость
24 декабря 2016, 13:28
Я тоже 10 лет квартиру снимаю, надо владельцу сказать, что имею право на приватизацию.
Гость
24 декабря 2016, 19:29
Гость
24 декабря 2016, 13:28
Я тоже 10 лет квартиру снимаю, надо владельцу сказать, что имею право на приватизацию.
Не понимаю, гость, как ты до сих пор дотерпел?!
Гость
24 декабря 2016, 12:14
Обнаглели! квартиры им чужие на халяву подавай! Нет уж, они принадлежат чужому собственнику и вам халявщикам обломится! Лентяи работать идите! за бесплатно квартиру получить под шумок не получится!
Гость
24 декабря 2016, 14:04
Ты болтун - приедь к нам на комарова 41 и посмотри то что ты назвал квартирами! !!!! Мы тебе их покажем !!! Прокурор Челябинска вчера увидев где и как мы живем сказал, что такого он еще не видел!!!!!! Слабо приехать и саму убедиться?????
Гость
24 декабря 2016, 17:50
Гость
24 декабря 2016, 14:04
Ты болтун - приедь к нам на комарова 41 и посмотри то что ты назвал квартирами! !!!! Мы тебе их покажем !!! Прокурор Челябинска вчера увидев где и как мы живем сказал, что такого он еще не видел!!!!!! Слабо приехать и саму убедиться?????
Не сомневаюсь,что там ужасно.Однако кто вас заставляет там жить? Я выше уже писал,что раньше тоже ,было дело,жил в общаге.Надоело,купил маленькую хату в ипотеку,выплатил,купил еще 2 хаты,теперь ихсдаю и с этого плачу ипотеку.5 лет платить осталось.потом три 1 шки обменяю на что то достойное.Мне это стоило и времени и нервов и денег.А вопль,что все вокруг виноваты,что хаты достойной нету-это ,извините, либо лень либо фарисейство.
Гость
24 декабря 2016, 18:11
Гость
24 декабря 2016, 14:04
Ты болтун - приедь к нам на комарова 41 и посмотри то что ты назвал квартирами! !!!! Мы тебе их покажем !!! Прокурор Челябинска вчера увидев где и как мы живем сказал, что такого он еще не видел!!!!!! Слабо приехать и саму убедиться?????
А слабо засучить рукава и навести порядок? Я тоже когда то жила в общежитии с двумя детьми. И мы не только свои комнаты периодически ремонтировали, но и огромный коридор, кухню и прочее.
Гость
23 декабря 2016, 23:49
Как всегда у руля все те же бывшие омбудсмены, которые за пять лет ничего не сделали, разве что обросли новыми стоянками? Как долго этот человек будет воду мутить обманывая людей?
Гость
24 декабря 2016, 08:45
И часовню тоже он разрушил? Чинуши ничего сказать лучше не мутите воду. Люди абсолютно правы и борятся за свои права. Если не верите придите к ним и посмотрите что на самом деле творится. А то что наш губер ничего не делает а ищет только врагов- давно известно. Для чего его мысли повторять. Глупо
Гость
24 декабря 2016, 12:25
тот самый уже не омбудсмен, выперли его, так сейчас другой хапушка сидит
Гость
24 декабря 2016, 13:12
Это неправда. Только благодаря бывшему омбудсмену мы не сдались
Гость
23 декабря 2016, 22:37
О каком конституционном праве идет речь на плакате? Купи свое и качай права.
Гость
23 декабря 2016, 23:53
отнять и поделить!
Гость
24 декабря 2016, 10:55
речь о таком праве что каждый человек имеет право на жилье.полностью поддерживаю протестующих.они уже давно заработали это жилье.
Гость
24 декабря 2016, 11:47
Гость
23 декабря 2016, 23:53
отнять и поделить!
Шарикову: Это - плагиат! Идея принадлежит Швондеру!
Гость
24 декабря 2016, 10:30
бЕССРОЧНАЯ ГОЛОДОВКА ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА ПРОСТО ПОДНЯЛА НАСТРОЕНИЕ
Гость
24 декабря 2016, 16:11
Участник голодовки. Голодовка бессрочная! !! Либо документ о передаче жилплощади в собственность - либо госпитализация участников, со всеми вытекающими последствиям. О данной акции в соответствии с законами уведомлены органы государственной власти и последствия бездействия властей в решении проблемы отразятся подумайте на ком ?
Гость
24 декабря 2016, 21:35
Гость
24 декабря 2016, 16:11
Участник голодовки. Голодовка бессрочная! !! Либо документ о передаче жилплощади в собственность - либо госпитализация участников, со всеми вытекающими последствиям. О данной акции в соответствии с законами уведомлены органы государственной власти и последствия бездействия властей в решении проблемы отразятся подумайте на ком ?
Правильно.... ни на ком)
Гость
23 декабря 2016, 23:46
Держитесь ЛЮДИ!!! Это отчаянный шаг должны увидеть ченуши. В общагами давно уже лет 5 назревал вопрос. Ни кто не решал. По бумагам общаги от заводов и предприятий которых уже нет. Плюс провал в законодательстве.
Гость
24 декабря 2016, 08:24
это общаги - это временное жилье! какое у этих людей право на это жилье? купИте свое, или живите и дальше в них по договору соц.найма... и нефиг голодать
Гость
24 декабря 2016, 10:10
Гость
24 декабря 2016, 08:24
это общаги - это временное жилье! какое у этих людей право на это жилье? купИте свое, или живите и дальше в них по договору соц.найма... и нефиг голодать
а вы прям как от себя отрываете // кому то от завода квартиру дали (повезло)..они их приватизировать и теперь хоть какое-то жильё есть. а кому то комнату в общаге. и получается работает человек работает, а с нашими зарплатами и стоимостью жилья - на квартиру то и не заработал.
Гость
24 декабря 2016, 11:51
Братан, что куришь? "чЕнуши", "в общагами давно", "ни кто", какой провал в каком законодательстве - поконкретнее, а то я Закон о пчеловодстве проштудировал - без провалов, все пчёлы по ульям живут... Не позорься!
Гость
24 декабря 2016, 12:29
у многих голодающих ряхи в дверной проём не лезут, а мужики явно пивасика перепили перед тем как из своих квартир в общагу прибежали "голодать"
Гость
24 декабря 2016, 14:11
Голодающий, харя которого как ты говоришь - не лезет в двери - отец 3 детей - участник штурма Грозного. не знаешь человека- не оскорбляй! !! А хочешь пообщаться - приедь - по общайся и докажи свою правду под камеру! !!
Гость
24 декабря 2016, 15:06
избыточный вес -от бедности-неправильного питания
Гость
24 декабря 2016, 18:40
Гость
24 декабря 2016, 14:11
Голодающий, харя которого как ты говоришь - не лезет в двери - отец 3 детей - участник штурма Грозного. не знаешь человека- не оскорбляй! !! А хочешь пообщаться - приедь - по общайся и докажи свою правду под камеру! !!
Я вот никого оскорбить не хочу,но если человек умудрился 3 детей настругать и потом только задумался,где жить всей этой,не сомневаюсь,счастливой семье,то будь он хоть участником штурма Берлина-дело то не в том,сколько он наследников произвел,не так ли? Так то есть материнский капитал,и за 3х то можно реальную двушку отыметь потом лет 5 за нее платить ненапряжно.
Гость
23 декабря 2016, 23:20
Хоть кто то,решил сам своими силами изменить ситуацию,а не ныть и писать слезные коменты,Молодцы!А есть можно и по ночам!
Гость
24 декабря 2016, 12:34
да по любоиу жрут по ночам и в тихаря, все толстые как на подбор)
Гость
24 декабря 2016, 13:56
Они так и делают. Если власти реагировать не будут, то это будет первый случай, когда люди будут "голодать" месяц к ряду. И никто им не обязан отобрать у кого-то и отдать им.
Гость
24 декабря 2016, 03:47
Работать надо , а не голодать. Я работаю на трёх работах , у меня одна ипотека ,три кредита и мне НЕКОГДА якобы голодать. Всех на Соловки работать .
Гость
24 декабря 2016, 10:38
Надо вам еще 1-2 работы поискать, а то время у вас свободное есть - комменты строчить, вкалывать так по полной!
Гость
24 декабря 2016, 13:43
Я о России думаю))))), вам холопам не понять ))))
Гость
24 декабря 2016, 13:56
Гость
24 декабря 2016, 10:38
Надо вам еще 1-2 работы поискать, а то время у вас свободное есть - комменты строчить, вкалывать так по полной!
Я участник голодовки - трудового стажа 37 лет. От государства за 20 лет службы в мвд жилья не дождался! !! Это ответ тем, кто предлагает нам взять ипотеку - да мне ни один банк уже не Даст! !!!
24 декабря 2016, 00:52
Может меня просветят, почему чья-то собственность должна стать их собственностью? Даже если завода нет, то это лишь значит, что и вы там не работаете и общ-ие вам не положено. А вы себе его забрать собрались. Может в ипотеку у государства возьмёте?
Гость
24 декабря 2016, 08:06
Согласен, пусть выкупают(приватизируют) по рыночной стоимости.
Гость
24 декабря 2016, 08:25
пооностью вас поддерживаю! люмпены - отнять и поделить! а вот заработать и купить - не, не слышали!
Гость
24 декабря 2016, 08:47
В соответвии с правом на приватизацию. И собственность государственная. Люди живут там больше 20 лет. Имеют право
Гость
24 декабря 2016, 10:11
а почему так холодно в общежитии? все в куртках
Гость
24 декабря 2016, 12:28
это они с квартир своих прибежали в общагу, забыли раздеться перед позированием
Гость
24 декабря 2016, 13:58
Температура в фойе общежития +5 градусов
Гость
24 декабря 2016, 11:02
это крик души,это поступок от отчаяния,невозможно в нашей стране решить эти вопросы.на народ чинушам уже давно наплевать.заработать на жилье мало кому представляыется возможным.это просто унижение когда человек работает и не может купить жилье.не будьте злыми-они имеют все права на это жилье.ипотека в нашей стране -это кабала,зависимость и унижение.проценты грабительские.и что остается делать людям-каждый выживает как может.а в конституции много чего написано-только не будьте наивными- где жилье? образование? и здравоохранение бесплатное? одна видимость бесплатного.на самом деле государство делает не мало для людей-но деньги часто исчезают мистическим образом.коррупция однако
Гость
24 декабря 2016, 12:43
Хороший коммент. Баллотируйся губернатором области. Проголосую за тебя.
Гость
24 декабря 2016, 12:48
К чему столько слов? Квартира - это не пуховик, вложение на года, соответственно и затраты такие же. Или вы хотели на халяву в рай въехать?
Гость
24 декабря 2016, 13:06
Хватит истерить.Скажу про себя-я не защищенный социально человек,я пошел на это сознательно-я не буду получать пенсию,зато на своей "газели" зарабатываю как минимум пару рубликов в день.Есть также жена,и дети.Взяли в ипотеку жилье-две 1 хи и сдали их в долгосрочную аренду.по 16 рублей в месяц получаем.Думаем,что после НГ еще возьмем одну.Если вы своими деньгами не умеете распоряжатьься-это не значит,что надо обвинять всех во всем.
Гость
23 декабря 2016, 22:22
Да там вон у всех такие ряшки, особенно у женщин, что поголодать весьма полезно! Да и врут они. По ночам по-любому трескают.
Гость
24 декабря 2016, 08:40
по себе людей не судят
Гость
24 декабря 2016, 14:32
Гость
24 декабря 2016, 08:40
по себе людей не судят
Сменяют они друг друга там, изображая голодовку. Сидит постоянно человек 5 не больше.голодают они, ага
Гость
24 декабря 2016, 21:23
Твари сами живут в квартирах, а люди 30 лет работают и живут в общежитии
Гость
24 декабря 2016, 13:28
идите работать и копите на квартиры. Не че сидеть и ждать халявы.лоботрясы
Гость
24 декабря 2016, 15:57
Эти люди не от хорошей жизни там живут , были бы деньги давно переехали . А когда зарплата 20 тысяч то какие нафиг ипотеки , вот люди за еду и работают . И между прочим благодаря таким работягам страна и существует
Гость
24 декабря 2016, 19:35
Гость
24 декабря 2016, 15:57
Эти люди не от хорошей жизни там живут , были бы деньги давно переехали . А когда зарплата 20 тысяч то какие нафиг ипотеки , вот люди за еду и работают . И между прочим благодаря таким работягам страна и существует
Страна существует благодаря работягам, которые зарабатывают вдвое-втрое больше, ибо они и делают много...
Гость
26 декабря 2016, 08:48
Гость
24 декабря 2016, 19:35
Страна существует благодаря работягам, которые зарабатывают вдвое-втрое больше, ибо они и делают много...
У нас только вахтовики нормально поручают , а работяги на заводах предприятиях 20-30тр А вот всякий офисный планктон, ( не все конечно ) получают деньги за просто так болтая языком и тупо перепродавая товар , эти люди не работают , они иждевенцы на шее у работяг , и таких большинство
Гость
23 декабря 2016, 22:18
Там даже вон кто-то китель дедушкин с медалями напялил...
Гость
24 декабря 2016, 08:22
Китель ни дедушки,его это китель,правда он прапорщиком служил лет тридцать назад,а вот погоны почему то на кителе майорские.Наверно он сам себя повысил в звании.
Гость
24 декабря 2016, 11:42
Гость
24 декабря 2016, 08:22
Китель ни дедушки,его это китель,правда он прапорщиком служил лет тридцать назад,а вот погоны почему то на кителе майорские.Наверно он сам себя повысил в звании.
Ну, то есть, всё-таки не его, а дедушки. Какого-то... Наверное, казацкие традиции: там тоже все награды от всей родни цепляют, вплоть до "Матери-героини".
Гость
24 декабря 2016, 13:45
Гость
24 декабря 2016, 08:22
Китель ни дедушки,его это китель,правда он прапорщиком служил лет тридцать назад,а вот погоны почему то на кителе майорские.Наверно он сам себя повысил в звании.
Диване коментаторы - приедь ко мне на компровайдера 41 познакомиться- пенсионное удостоверение мвд в нос засуну
Гость
23 декабря 2016, 22:28
На прямую линию не смогли дозвониться?
Гость
24 декабря 2016, 13:47
Не смогли - нас полностью губернатор блокирует! !!!
Гость
24 декабря 2016, 15:17
Гость
24 декабря 2016, 13:47
Не смогли - нас полностью губернатор блокирует! !!!
Идаже сайт кремля блокирует? Ай да Дубровский, ай да.....
Гость
24 декабря 2016, 07:02
Простите пожалуйста, я не по теме, мне вон ту картинку с маками надо
Гость
24 декабря 2016, 09:56
Спасибо за шутку. Хоть посмеялся.
Гость
24 декабря 2016, 10:14
Ну уж на фоне этой проблемы то поди картинку с маками разрешат приватизировать.
Гость
24 декабря 2016, 11:34
Гоните их в шею из общаги на съемные хаты
Гость
24 декабря 2016, 16:13
Герой - приди и попробуй !!!
Гость
24 декабря 2016, 16:13
Ну и понятно почему не хотят передавать в собственность людям жилье , через некоторое время эту общагу под снос и никому ничего не должен а администрация с депутатами в наваре , а на этом месте многоэтажку построят . Знаете что печально во всей этой истории , а то что эти люди простое работяги , благодаря которым и существует наше государство , а их сапогами в грязь втаптывают ! Таким людям памятники нужно ставить !
Гость
27 декабря 2016, 11:45
Вы их лично знаете? А нам один известен, далеко не нуждающийся персонаж в погонах
Гость
27 декабря 2016, 16:15
Гость
27 декабря 2016, 11:45
Вы их лично знаете? А нам один известен, далеко не нуждающийся персонаж в погонах
Я есть персонаж в погонах. Если не слабо приедь ко мне на комарова 41 пообщаемся.
Гость
27 декабря 2016, 16:20
Гость
27 декабря 2016, 11:45
Вы их лично знаете? А нам один известен, далеко не нуждающийся персонаж в погонах
А не приедешь - значит брелок. Попутно можешь захватить выписку из рос реестра на мое имя - если таковая сыщется! !!
Гость
24 декабря 2016, 13:23
Если ты 20 лет живешь в чужом жилье - это еще не значит что оно стало твоим.
Гость
23 декабря 2016, 23:49
Рабочая группа заксобрания надеюсь решит эти проблемы.
Гость
24 декабря 2016, 11:53
А что, по этому поводу уже и рабочая группа есть? Не поблазнилось?
Гость
24 декабря 2016, 13:51
Гость
24 декабря 2016, 11:53
А что, по этому поводу уже и рабочая группа есть? Не поблазнилось?
О рабочей группе еще в марте 15 года говорил Карликанов - у нас на видео в ютуб есть эта вставка - за полтора года ни так ничего и не решили!!!!
Гость
24 декабря 2016, 14:50
А если по-человечески на это посмотреть... Зайдешь в общагу на ЧТЗ и думаешь, как люди в этих условиях могут полноценно отдыхать, стремиться к чему-то светлому?
Гость
24 декабря 2016, 16:46
В точку
Гость
25 декабря 2016, 18:35
а с другой строны если посмотреть,то кто заставляет тебя жить в таких условиях в общаге,в которой невозможно жить? за 3 рубля можно найти домик в пригороде,пусть не удобный для поездок в город,зато со всем необходимым.Полетаево.-30 км от Челябинска-дом(!) можно снять за 3 ркбля,со всеми прилагающимися свинарниками,гаражами и прочим.Сосновка-2 ха с участком-4 рубля...За 2 рубля можно найти себе жилье...некомфортное,зато без вопросов.
Гость
24 декабря 2016, 18:27
среднестатистическое мнение народа понятно-каждый должен заработать сам,и не волнует сможет ли заработать с мизерной зарплатой. вообщем Вы уже получаете капитализм с нечеловеческим лицом,только потом не жалуйтесь что за лечение нужно платить,а то что бесплатное,то лишь видимость,что за образование надо платить и уже с начальных классов пользоваться услугами репетиторов.и это в самой богатой стране мира- самый социально не защищенный народ.опомнитесь! нельзя быть такими злыми! основная идея в нашем государстве-заставить работать много и тяжко,быть зависимым и не рыпаться,за работу платить мало и как можно больше содрать с человека-коммунальные платежи растут,платные вьезды в города скоро будут,платные парковки и везде плати,плати... позор!!! сначала уровень жизни пусть доведут до европейского,потом говорят о том что за все платить надо. а заработать не дают. и как выйти из замкнутого порочного круга? всем учителям уйти в торговлю и плюнуть на образование Ваших детей? Это нормально?
Гость
25 декабря 2016, 18:29
Если человек имеет мизерную пенсию,то у него либо соц помощь имеется,либо выплаты за боевые,либо за инвалидность.Либо,как у отца 3 детей-материнский капитал.Весь вопрос в том,что они не могут приватизировать и продать жилье,им никогда не принадлежавшее.
Гость
26 декабря 2016, 23:04
Гость
25 декабря 2016, 18:29
Если человек имеет мизерную пенсию,то у него либо соц помощь имеется,либо выплаты за боевые,либо за инвалидность.Либо,как у отца 3 детей-материнский капитал.Весь вопрос в том,что они не могут приватизировать и продать жилье,им никогда не принадлежавшее.
Да вся проблема в том ,что продавать никто не собирается !! Кто хотел и имел возможность съехать с нашего общежития - уже съехал. Остались сотрудники, бывшие работники ПУ--112, пенсионеры получавшие комнаты еще от Тракторостроя. Вся эта категория сотрудников бюджетной сферы, трудяги всю жизнь пахавшие за копейки, а не ранки администраций и банков! Да , не смогли они в 90-е годы ухватить удачу за хвост, работали в сфере образования - учили детей рабочим специальностям. И сейчас их за это на улицу????
Гость
24 декабря 2016, 08:51
Дали им жилье социального найма и слава богу. Можно и в ипотеку закабалиться, как всем. При таком раскладе государственного фонда социального найма не будет никогда. Всегда будут желающие "поголодать" и оттяпать его себе в собственность. И детьми прикрываться, как то неприлично.
Гость
23 декабря 2016, 22:26
молодцы ребята - целиком поддерживаю
Гость
26 декабря 2016, 08:29
Конституцию вспомнили. У меня это просто вызывает улыбку. И еще.... "Челябинцы меняют гипермаркеты на магазины у дома" Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/247091574292480.html Вывод: Челябинцы подвержены тотальной слежке.
Гость
24 декабря 2016, 07:31
Общежитие - это временное место для проживания !!!!!! А в России все извратили - люди не могут или не хотят заработать на собственное жилье и начинают захватывать общаги . Скоро и студенты вузов и колледжей займутся тем же самым.Я сама заработала квартиру и голодовки не устраивала .Люди общаг, работайте !!!! А семечки ,чипсы и пиво - это не для вас!!!! И еще -отличная пословица " ГДЕ РОДИЛСЯ -ТАМ И СГОДИЛСЯ "!!!! .И проблем с жильем и не было бы !!!!!!!
Гость
24 декабря 2016, 12:17
нет не сгодился,в челябе ничего заработать не смог,в челябе депресняк.
Гость
24 декабря 2016, 10:59
Сразу по лицам видно - у людей нет ипотеки: упитанные, спокойные, нет этого беспокойства и напряга: что надо платить, работать.
Гость
27 декабря 2016, 01:08
Еще и поголодают для улучшения здоровья.
Гость
24 декабря 2016, 14:14
Что вы хамы то такие?эти люди на государство работают.неужели комнат не достойны,они же не квартиры трёхкомнатные просят в нохаляву.
Гость
24 декабря 2016, 19:36
Откуда взялось, что "на государство"? И что такое "в нохаляву"?
Гость
24 декабря 2016, 14:35
мне интересно, а почему их социальный найм то не устраивает, видимо потому, что продать нельзя. работайте, берите ипотеку, покупайте и сдавайте, чтоб ипотеку платить, тем более есть где жить. короче, кто хочет тот ищет возможности, кто не хочет, тот клянчит, ищет причины, оправдания, давит на жалость и проч.
24 декабря 2016, 18:53
Общежития на данный момент относятся к категории специального жилого фонда. Не муниципальные. Отсюда птичьи права со всеми вытекающими.
Гость
24 декабря 2016, 17:58
А ведь против этих людей,оскорбляя их по - всякому,строчит парочка или один человек,нанятый,наверняка, собственниками общаг этих или администрацией. Пишут одно и тоже,говоря такие гадости. Боятся,что общаги отожмут. Доход -то для этих владельцев нехилый: приватизировали то,что строило государство и живут на этом.
Гость
25 декабря 2016, 18:22
Да брось ты-мне вообще было бы побоку,только в новостях увидел тему близкую.Дело то в том что у этих общаг есть собственник,который хочет получать деньги за свои квадратные метры.А вот каким образом он получил в управление эти метры-это уже вопрос другой.Но если собственник,у которого люди арендовали жилье все таки есть,то все решается через суд.Хотя вряд ли суд решит в пользу жильцов.Получается,реально,что если пожил некоторое количество лет в сьемной квартире,то имеешь право сделать ее своей собственностью?
Гость
24 декабря 2016, 18:14
если грозный штурмовал ,так тебе подавать в суд на министерство обороны как нуждающемуся ветерану ,а не приватизировать общагу.
Гость
25 декабря 2016, 18:26
Причем так или иначе,но участники боевых действий в Афгане или Чечне нифига не бедствуют - гляньте на сад Вавиловец.Я далек от того чтобы завидовать, и еще более далек от злорадства,но если человек с полкителем медалей не может решить вопрос с жильем,то закрадываются какие то сомнения...
Гость
24 декабря 2016, 19:11
а содержание огромных зданий администраций, зак собраний, и прочих госконтор - за чей счёт оплачиваются?
Гость
24 декабря 2016, 19:37
А сам не знаешь? Есть статья в бюджете и что?
Гость
24 декабря 2016, 20:16
Жила я в общежитии на Барбюса, дали комнату, т.к. устроилась на работу в ПУ 59. Но ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛА, чтобы мои дети росли в 11 кв.м. Взяли ипотеку. !0 лет прошло, квартира уже наша. Из тех, с кем жила, 10 лет назад осталась 1/3, если не меньше, большая часть давно купила квартиры, многие уже и ипотеку выплатили. У многих, на самом деле, есть свое жилье, правда не у всех в Челябинске, но все же... Не устраивала бы жизнь в общежитии, давно бы что-то поменяли. Просто ждут халявных квадратных метров.
Гость
25 декабря 2016, 00:53
О чем и речь, кто хотел, тот себе хотя бы комнату купил.
Гость
26 декабря 2016, 10:12
Иждивенцы!!! Ничего сами заработать не хотят
Гость
27 декабря 2016, 13:08
Иждевенцы в офисах сидят и наживаются вот на таких работягах !!
Гость
24 декабря 2016, 02:40
Главное переловить экстремистов в интернете и проблема сама собой рассосется.
Гость
24 декабря 2016, 12:36
я тут недавно квартиру в ипотеку приобрел, а до этого снимал комнату 3 года в общежитии у мужика-собственника одного. Надо было тоже голодовку объявить. Глядишь тоже бы на халяву себе забрал и продал бы.
Гость
24 декабря 2016, 14:04
Они не только жрут по ночам, но и из интернетов не вылезают. Вон сколько наплюсовали тем, кто хоть как-то их поддерживает.
Гость
24 декабря 2016, 18:04
Эти оскорбляющие жителей общаг комментарии ,похожие один на другой,строчат владельцы этих общаг или нанятые ими тролли. Боятся,что отожмут доход. Все было построено государством,как государственные дома стали частными? Вот что нужно проверять. Соц.найм должен осуществляться муниципалитетом,а не какими-то ..., наживающимися на чужой беде!
Гость
25 декабря 2016, 21:31
Насколько я помню право на приватизацию имели те, кто вселились до 2005 года, Остальных сразу предупреждали, что они не имеют права приватизации.
Гость
26 декабря 2016, 21:21
Так то рассуждать, у нас большая часть страны тогда иждивенцы. Что ж тогда все киданулись приватизировать квартиры, которые, кстати, тоже были по соц. найму, когда началась приватизация всей страны? Или что, кто то отказался и сказал, давайте я выкуплю у государства, не надо мне нахаляву? Бежали , как миленькие, очереди занимали с утра, чтобы все справочки собрать. Так почему же эти люди не имеют на это право? Хуже всех?
Гость
24 декабря 2016, 13:32
Виновата прежде всего городская администрация, вынудившая предприятия заселить к себе в общежития по БЕССРОЧНЫМ договорам найма. Искренне сочувствую зав.общежитий, с такими жильцами никаких нервов не хватит. Могу поспорить, что митингующие то как раз никаких прав даже на проживание там не имееют.
Гость
24 декабря 2016, 16:16
Поспорь. Приходи к нам на комарова 41 - забьемся! !!
Гость
24 декабря 2016, 08:57
Пост - самое время для голодовки. Обществу потребления не понять.