перейти к публикации
340 комментариев к публикации

Крушение Ту-154 у Сочи: устанавливаются причины, продолжаются поиски пассажиров

25 декабря 2016, 12:53
Гость
25 декабря 2016, 16:14
Подскажите, какую стратегическую цель преследует наше правительство и государство, ввязавшись в военный конфликт чужого государства???
Гость
25 декабря 2016, 17:36
Об этом сто раз говорилось и вы тоже уверен знаете. Но используя данную трагедию, начинаете петь в унисон с ИГИЛ и их покровителями, которым присутствие России в Сирии мешает разыграть партию, в результате которой не только наши союзники, но и сама Россия потеряет в сотни раз больше, чем теряет сейчас..
Гость
25 декабря 2016, 17:57
Чтобы доходы правительства от продажи нефти, были по прежнему огромными.
Гость
25 декабря 2016, 18:05
Какую цель преследует США? В общем, подрастешь, поймешь.
25 декабря 2016, 14:16
СКОРБИМ СО ВСЕЙ СТРАНОЙ! УЖАСНАЯ ТРАГЕДИЯ! Призываю комментаторов уважать погибших,а злопыхателей лучше не заходить сюда
Гость
25 декабря 2016, 14:59
Согласна.На борту были в основном мужчины,горе для всей страны.Собалезнование...
Гость
25 декабря 2016, 15:04
По ком скорбить. Вы видели состав пассажиров.
Гость
25 декабря 2016, 15:46
Назови без гугла 10-ть ранее погибших ,по которым вы тоже скорбили. Вечно скорбящие.
Гость
25 декабря 2016, 13:57
Жаль.....скорбим.....Даже если это теракт нам правду не скажут, дабы не накалять обстановку.
Гость
26 декабря 2016, 10:37
Да, я думаю, что это ТЕРАКТ, но нам точно не скажут...
Гость
25 декабря 2016, 13:27
ТУ - 154 давно пора уже списать в утиль.Все до одного.
Гость
25 декабря 2016, 14:00
Посмотрите фильм ТУ-154 Моя легенда
Гость
25 декабря 2016, 14:09
Не зная не пишите, так категорично,единственным недостатком ТУ -154 является сложность в управлении, по заявлению экспертов и пилотов , управлявших этим самолетом. Технически самолёт считается надежным, выпускали его в Самаре( Куйбышеве), нужны профессионалы. В данной ситуации дело не в самолете, но дождёмся результато расследования комиссии
Гость
25 декабря 2016, 14:41
Один из лучших самолетов в утиль?!
Гость
25 декабря 2016, 13:29
Какая страшная неделя. началось все с убийства посла, потом трагедия в Берлине, и вот сегодня это крушение. Уже объяснили, что если бы отказали двигатели или столкнулись с птицей, экипаж имел бы время сообщить диспетчерам. Е египте тоже категорически теракт отрицали.
Гость
25 декабря 2016, 16:33
больше верьте тому, что ОБЪЯВЛЯЮТ особенно по нашему ТВ
Гость
25 декабря 2016, 17:52
началось с1991 года .пешков..итд ..врачи...молодые военнослужащие..в мирное время..
Гость
25 декабря 2016, 23:00
Гость
25 декабря 2016, 16:33
больше верьте тому, что ОБЪЯВЛЯЮТ особенно по нашему ТВ
Думаете пошутили!!!???
Гость
25 декабря 2016, 15:48
Мальчики сверху наиграться в войнушку никак не могут, а обычные люди страдают. Не понимаю, зачем лезть в другие страны, когда в своей далеко не все в порядке.
Гость
25 декабря 2016, 14:25
Из версий по технической неисправности может быть только полный отказ электропитания, т.к. экипаж не мог сообщить о проблемах. Вероятнее всего теракт. Жаль погибших.
Гость
25 декабря 2016, 16:38
Теракт на борту МО?
Гость
25 декабря 2016, 18:00
Тоже думаю что теракт. Самолет мгновенно пропал с радаров, да и радиус нахождения обломков слишком большой для удара об воду.
Гость
25 декабря 2016, 20:23
Гость
25 декабря 2016, 18:00
Тоже думаю что теракт. Самолет мгновенно пропал с радаров, да и радиус нахождения обломков слишком большой для удара об воду.
Я не понимаю,как можно привести в действие бомбу через 2 минуты после ВТОРОГО взлёта? Не говоря уж о том, кто и как её туда мог пронести. Очень сложно. Не говорю что невозможно, но это слишком сложно для террориста-одиночки.
Гость
25 декабря 2016, 14:07
Соболезнования родным и близким, скорбим.
Гость
25 декабря 2016, 23:51
"Ситуация, возможно, схожа с трагедией в Шарм-эш-Шейхе, там тоже после взлета прошло совсем немного времени", — звучало мнение. "Летчик спокойно мог передать информацию, включить сигнал бедствия, но этого не случилось. Значит, что-то было такое нештатное, резкое на седьмой минуте полета… На экипаж я не могу грешить, а техника так резко не ломается", — продолжал летчик. Инструктор не сомневается, что при таких условиях лишь умышленно спровоцированный взрыв мог неожиданно прервать полет судна. "…Если бы самолет падал целый, то такого бы не было разлета осколков, поверьте, — завели эксперт. — Самолет развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-то дали чемоданчик, учитывая, что это был рейс в Сирию, и летели музыканты из ансамбля, могли что-то пронести с этими музыкальными инструментами, кто-то что-то мог подложить. Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе. Просто он взрывается, и все.
Гость
25 декабря 2016, 23:50
Газета "Коммерсант" приводит мнение майора ВВС, летчика-инструктора Андрея Красноперова, который практически не сомневается в том, что лайнер взорвался в воздухе. В качестве главных аргументов, выдвигаемых в пользу такого предположения, он называет два факта, которые установлены к настоящему моменту: во-первых, слишком большой разброс обломков, достигающий 15 км; во-вторых, слишком резкое и скорое прерывание полета после момента взлета. "Это слишком подозрительно, что самолет после взлета в наборе высоты пропадает с экранов радара", — заявил он, отметив, что "резкое падение "резкое падение… бывает в том случае, когда что-то нештатное случилось, что-то взорвалось, что-то отвалилось". Эта катастрофа напомнила ему гибель гражданского лайнера А321 в Шарм-эш-Шейхе, где поначалу российские власти также всячески отказывались признавать версию теракта и лишь позже вынуждены были согласиться с тем, что имел место взрыв на борту.
Гость
25 декабря 2016, 13:59
Какая трагедия (( Очень жаль артистов( Соболезнования близким Скорбим
Гость
25 декабря 2016, 14:58
нах.ра нам эта гребаная Сирия??? там гибнут наши.. это все паказуха, от этого недоразвитого и гнилого правительства.
Гость
25 декабря 2016, 16:31
Правльно,люди погибают за Асада,а он им нужен?
Гость
25 декабря 2016, 16:37
как вы определили кто наши? а кто нет? какое отличие в вашем зрении?
Гость
25 декабря 2016, 17:03
На чью мельницу льешь воду, "Иван"?.. Сколько тут вас таких появилось, типа переживающих за погибших, но на самом деле радостно потирающих руки от этой трагедии
25 декабря 2016, 17:48
Три двигателя не могут сразу отказать. Топливные системы дублированы. Это что-то внешнее, вот увидите.
Гость
25 декабря 2016, 20:04
Ставлю на ошибку пилотирования.
Гость
25 декабря 2016, 21:07
Гость
25 декабря 2016, 20:04
Ставлю на ошибку пилотирования.
потеря пространственной ориентировки? но там не могло быть сложных режимов полёта которые характеризуются креном в 120 - 140 градусов, углом тангажа 60 - 80 градусов. 154 намного раньше развалился бы до этого
Гость
25 декабря 2016, 22:42
Гость
25 декабря 2016, 21:07
потеря пространственной ориентировки? но там не могло быть сложных режимов полёта которые характеризуются креном в 120 - 140 градусов, углом тангажа 60 - 80 градусов. 154 намного раньше развалился бы до этого
Ролик появился со вспышкой в небе над морем. Вечер перестаёт быть томным... Хотя, все равно непонятно, посадка в Сочи была экспромтом, там их ждать не могли.
Гость
25 декабря 2016, 19:49
Царствие небесное погибшим. Комментаторам - "зачем нам Сирия?" Это те кто проходит когда толпа бьет одного- моя хата с краю, ещё есть интересы государства, раньше в В России такие люди как Столыпин и т.д. Жизнь отдавали за неё. А сейчас у людей ни вести ни совести только свой карман. Великая Россия возрождайся.
Гость
25 декабря 2016, 20:32
Из Сирии пишешь?
Гость
25 декабря 2016, 21:03
Гость
25 декабря 2016, 20:32
Из Сирии пишешь?
Не знаю за кого ты топишь, но точно против России.
Гость
25 декабря 2016, 21:51
Столыпин был В РОССИИ, а не в Сирии. И жизнь отдавать особо не собирался.
Гость
25 декабря 2016, 17:36
Сколько размышляю, ни как не могу понять, что забыла Россия в Сирии. Не лучше ли потратить все деньги, которые уходят на эту компанию на свои многочисленные проблемы внутри страны?? Но видимо рейтинг, кое кому важней. Сколько еще будет смертей в угоду красивой телевизионной картинки, одному богу известно...
Гость
25 декабря 2016, 21:27
Россия в СИРИИ -- это гордыня и другие понты. Люди не в счет.
Гость
25 декабря 2016, 21:51
Деньги эти можно сэкономить, если сократить или вообще распустить армию.Наши ВКС отрабатывают бомбежку ИГИЛ в Сирии. Если не было бы Сирии, наши летчики отрабатывали бы это на полигонах и нам обошлось бы это еще дороже.. Только человек не дружащий с головой может утверждать что мы в Сирии ради того, чтоб Путин поднял себе рейтинг..
Гость
25 декабря 2016, 23:21
На эту "кампанию", вы видимо хотели сказать. Знаете же, кому война, а кому и мать родна. Так что, тут не все так просто, дело не столько в "картинке".
Гость
25 декабря 2016, 15:13
не верю в версию о тех неисправности. Скажите людям правду
Гость
25 декабря 2016, 20:20
Это вы к кому обратились?
Гость
28 декабря 2016, 20:28
Ну, если вам не нравится версия о неисправности тех, могу предложить версию о неисправности этих.
Гость
25 декабря 2016, 16:56
В своей стране проблем нет что ли, лезем в эту Сирию. Сколько наших там уже погибло, никогда правды не узнаем.
25 декабря 2016, 22:37
Ну, если не читать новости, правды вы никогда не узнаете.... А если захотите - все данные есть в открытом доступе. Яндекс с Гуглом вам в помощь. Ищущий да обрящет.
Гость
25 декабря 2016, 15:55
...сколько слёз по России льётся..может наконец задуматься нужно,что происходит...
Гость
25 декабря 2016, 22:33
Ну хватит уже...зачем ещё дальше создавать ЛАБИРИНТЫ...пора выходить или уходить.
Гость
26 декабря 2016, 12:29
Гость
25 декабря 2016, 22:33
Ну хватит уже...зачем ещё дальше создавать ЛАБИРИНТЫ...пора выходить или уходить.
<...> способны попадать под влияние других людей, так как обладают повышенной внушаемостью[3]. Из-за данной особенности они могут быть использованы как орудие в преступных целях[5]. Они также зачастую легко перенимают чужие взгляды и впоследствии стойко их придерживаются, при этом наблюдается недостаток в собственных суждениях[2]. Им свойственно запоминание различных правил и выражений, которые шаблонно употребляются[2]. Некоторые склонны даже поучать других людей и зачастую рассуждают о том, чего сами не понимают (так называемые «салонные <...>»)[4]. Также у них недостаточно развита способность к подавлению влечений и самообладанию[3].
Гость
26 декабря 2016, 13:16
Странно, версию теракта считают неосновной, а столкновение с птицей рассматривают всерьёз. Какое столкновение с птицей в тёмное время суток?! Если только с совой, но совы над морем не летают. Понятно, если это был теракт, то появятся вопросы к спецслужбам. Одно дело экстремистов в соцсетях ловить, другое - остановить настоящих убийц, вещи несопоставимые, а при отчёте вроде как одно и то же.
Гость
25 декабря 2016, 15:27
Теракт однозначно! Одним разом - военные , журналисты, руководитель МОО. Возможно еще кто то должен был быть на борту из "важных" людей, но не полетел этим рейсом. Опять россияне гибнут. Соболезнование родственникам погибших.
Гость
25 декабря 2016, 20:27
Кобзон, вроде, заявил, что хотел лететь. Достаточно "важный"? Что касается министра, вряд ли он опустится до того, чтобы лететь с артистами.
25 декабря 2016, 22:27
Гость
25 декабря 2016, 20:27
Кобзон, вроде, заявил, что хотел лететь. Достаточно "важный"? Что касается министра, вряд ли он опустится до того, чтобы лететь с артистами.
Да зря вы так. Шойгу вполне вменяемый человек. Никогда за ним не замечалось поведения в стиле "мне это не по рылу".... Другое дело, что при наличии министра самолет бы,скорее всего, был получше.
Гость
25 декабря 2016, 23:22
25 декабря 2016, 22:27
Да зря вы так. Шойгу вполне вменяемый человек. Никогда за ним не замечалось поведения в стиле "мне это не по рылу".... Другое дело, что при наличии министра самолет бы,скорее всего, был получше.
Я думаю, что министр, как бы к нему не относиться, вряд ли будет лететь и тупо тратить своё время на дозаправку и т.п. Кроме того, не думаю что на этом борту есть правительственная связь и вряд ли можно работать с документами "ОВ", когда в салоне ещё 80 артистов...
Гость
25 декабря 2016, 14:27
самолет 1983 года выпуска- но прошел капитальный ремонт .... Самолету 30 лет!!!! Принадлежит министерству обороны. А у нас ведь автобусы запретили старше 10 лет эксплуатировать- не важно, был кап ремонт или нет. Вот она разница - земля и небо !
Гость
25 декабря 2016, 18:38
Ну, 30 лет, и что? SSJ-100 и новые постоянно ломаются. Если обслуживать нормально, это не причина. А если не обслуживать, то и новье рухнет. Для теракта, конечно, цель вкусная, но слишком сложно, тем более сразу после взлёта...
Автобусы и прочая сухопутная техника уносит гораздо больше жизней.
Гость
25 декабря 2016, 22:21
Это не сравнимые категории. 30 лет для самолета не возраст, тем более для старой доброй Тушки. При должном обслуживании и уходе они как новенькие в свои года.
Гость
26 декабря 2016, 10:07
Летчики отличные, самолет ,хоть и прошел 3 капитальных ремонта и старый очень-исправен, погода хорошая. Остается одна версия-которую от нас так же как при катастрофе в Синае будут скрывать. Светлая память всем талантливым артистам, журналистам и военным, светлая память доктору Лизе.
Гость
26 декабря 2016, 14:21
если это поломка либо птица то почему экипаж не сообщил диспетчеру??? вот что странно. На мой взгляд не сообщил экипаж о чем либо , потому что просто на всего не успел, произошло что то быстрое и внезапное
Гость
25 декабря 2016, 18:27
одни мужчины....нормальные....их и так не хватает в стране....какая страшная и нелепая смерть...
Гость
25 декабря 2016, 20:06
Это каких мужчин в стране не хватает, военных? Вы шутите? И вы правда считаете людей в погонах цветом нации?
Гость
25 декабря 2016, 21:02
Гость
25 декабря 2016, 20:06
Это каких мужчин в стране не хватает, военных? Вы шутите? И вы правда считаете людей в погонах цветом нации?
Молодец, что показываешь свое истинное лицо. В твоей ненависти к военным кроется ненависть к России..
Гость
25 декабря 2016, 22:49
Гость
25 декабря 2016, 21:02
Молодец, что показываешь свое истинное лицо. В твоей ненависти к военным кроется ненависть к России..
военные это лишние люди на планете,живете для того чтобы охранять себя,вы что такие плохие люди что всех и всего боитесь
Гость
25 декабря 2016, 16:16
ТУ-154 это самая главная причина. У кого хватило ума его придумать и до сих пор эксплуатировать, у нас пока последняя тушка не упадет будут летать!
Гость
25 декабря 2016, 17:34
Ту-154 один из лучших самолетов, читай историю авиации!
Гость
25 декабря 2016, 18:29
И много Ту-шек падало сразу со взлёта?
Гость
25 декабря 2016, 19:06
Разделяйте 1) придумать (самолёт хорош был вскоре время) и 2) до сих пор эксплуатировать, не надо все в кучу мешать.
Гость
26 декабря 2016, 00:14
А когда лайнер просто падает, получается пятно масляное, и потом всплывают части. Самолет, если он падает, пикирует в воду, просто исчезает, его находят через какое-то время. А тут даже нашли человека уже, который уже в прибрежной зоне пострадал от обломков. Это говорит о том, что обломки падали на землю в беспорядочном падении, значит, он взорвался в воздухе". В свою очередь издание "Открытая Россия" приводит слова авиаэксперта Вадима Лукашевича, который также обратил внимание на большую площадь рассеивания элементов лайнера. "…Отмечается, что обломки рассыпаны по площади в полтора километра. А это много, потому что это может быть свидетельством того, что самолет начал разрушаться еще в воздухе… А если в воздухе — то это теракт. Потому что невозможно, чтобы при ошибке пилотирования самолет разрушился в воздухе. Это нужно сорвать его, например, в штопор, и это очень сложно было бы сделать.
Гость
26 декабря 2016, 11:30
Вы всё верно написали! Даже не надо быть специалистом, чтобы понять, что был взрыв!!!
Гость
26 декабря 2016, 12:00
Гость
26 декабря 2016, 11:30
Вы всё верно написали! Даже не надо быть специалистом, чтобы понять, что был взрыв!!!
И так и этак ситуация нехорошая, прямо скажем. Если техническая причина - вина тех, кто на рухляди людей отправил. Если теракт - значит, ни к черту службы безопасности и досмотра на военныых (подчеркиваю) аэродромах. Ну а уж если взрывчатку везли вместо гум. груза, то и вовсе... (((
Гость
26 декабря 2016, 14:01
Гость
26 декабря 2016, 12:00
И так и этак ситуация нехорошая, прямо скажем. Если техническая причина - вина тех, кто на рухляди людей отправил. Если теракт - значит, ни к черту службы безопасности и досмотра на военныых (подчеркиваю) аэродромах. Ну а уж если взрывчатку везли вместо гум. груза, то и вовсе... (((
Могли вместо гуманитарного, а могли и вместе, вот что хреново.
Гость
26 декабря 2016, 00:45
Выскажу свои мысли : 1. Все началось с СУ 24 , который при странных обстоятельствах летел на задание в военном положении БЕЗ сопровождения и был сбит. 2. Затем Самолет над Синнаем, (по этой картине военными пока засекречено много деталей) 3. Далее в Турецком городе , который граничит с воинствующей стороной , опять таки при СТРАННЫХ обстоятельствах, или с чего-то молчаливого согласия выступал ДИПЛОМАТ, ни какой нибудь Электрик, без периметрита охраны , а по сзади мин пять, как минимум 3 раза лазил в запазуху, и наши ФСО не было рядом почему -то , а какой -то Турок Был. Причем сегодня тысяча и один способ взять чела живым и допросить, его ликвидируют. 4. Самолет с Военными и гр. людьми летящий в Сирию , при странных обстоятельствах терпит крушение,-САМОЛЕТ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ. ИТОГ : Резонно назревает вопрос , а наши спец службы какую цель сегодня преследуют ? И на чьей стороне Играют.
Гость
26 декабря 2016, 09:08
чисти навоз.
Гость
26 декабря 2016, 10:05
Гость
26 декабря 2016, 09:08
чисти навоз.
что так Бомбит ?
Гость
26 декабря 2016, 14:24
похоже что спец службы занимаются тем что закрывают за посты в интернете
Гость
25 декабря 2016, 16:43
Ты Ваня,видать совсем не соображаешь?! (так посмотри на карте!) Этой заразе -"ыГыл", с Сирии, стОило бы пересечь всего 2 границы-с Ираком и с Азербайджаном и вуаля:они уже в Дагестане и Ставрополье! Думать надо Ваня,думать!
Гость
25 декабря 2016, 20:25
В Дагестане их и без Сирии навалом, каждый день приходят военные сводки от туда.
Гость
25 декабря 2016, 21:41
Гость
25 декабря 2016, 20:25
В Дагестане их и без Сирии навалом, каждый день приходят военные сводки от туда.
А станет в тысячу раз больше, если не задавить их в Сирии..Вам этого хочется?
Гость
26 декабря 2016, 10:07
Гость
25 декабря 2016, 21:41
А станет в тысячу раз больше, если не задавить их в Сирии..Вам этого хочется?
Так вроде писали на разных сайтах, что Россия там не с ИГИЛом борется, а с оппозицией Асаду, не?
Гость
25 декабря 2016, 14:06
Вот уж точно несчастливый,високосный год...
Гость
25 декабря 2016, 15:40
Типа в другие годы всей этой фигни происходит меньше.
Гость
25 декабря 2016, 15:43
при чем тут год, в другие года трагедии не случаются, что ли...
Гость
25 декабря 2016, 20:28
В России каждый год високосный.
Гость
25 декабря 2016, 22:17
в конце списка девченки. балерины ансамбля. красавицы все.
Гость
25 декабря 2016, 23:32
да ладно, подтанцовочка. Но жалко очень - молодые, пропали ни за что ((
Гость
26 декабря 2016, 06:44
Гость
25 декабря 2016, 23:32
да ладно, подтанцовочка. Но жалко очень - молодые, пропали ни за что ((
В эту подтанцовочку, как вы выражаетесь, кастинг 100 человек на место, и вся эта подтанцовочка с хореографическим образованием, и все девушки объездили практически весь мир. Свой цинизм умерь. хотя бы не демонстрируй публично через считанные часы после их гибели.
Гость
26 декабря 2016, 10:18
Гость
26 декабря 2016, 06:44
В эту подтанцовочку, как вы выражаетесь, кастинг 100 человек на место, и вся эта подтанцовочка с хореографическим образованием, и все девушки объездили практически весь мир. Свой цинизм умерь. хотя бы не демонстрируй публично через считанные часы после их гибели.
А подтанцовка не может быть с хорео-образованием? И не надо мне шить цинизм. Девчушек реально жалко, молоденькие 19летки, и нафиг им этот военный ансамбль
Гость
26 декабря 2016, 10:31
Если верить вчерашним новостям, то они даже сигнала никакого не подали. Не верится, что старый добрый Ту-154 без посторонней помощи загнулся настолько быстро, что люди и пикнуть не успели. Борт миноброны, среди пассажиров далеко не рядовые военные. У нас же принято перед начальством выслуживаться, самолет перед вылетом должны были вылизать со всех сторон. Ничего другого на ум не приходит, кроме тщательно спланированной и осуществленной диверсии.
Гость
26 декабря 2016, 10:50
Согласны с вами. Через 2 минуты после взлета самолет погиб. если все было по регламенту, остается одна версия.
Гость
26 декабря 2016, 16:20
Гость
26 декабря 2016, 10:50
Согласны с вами. Через 2 минуты после взлета самолет погиб. если все было по регламенту, остается одна версия.
Тем более не одна - если террор (мина) значит, ни к черту служба безопасности и досмотра на военных аэродромах. Это еще цветочки. А ведь могли еще какую-нибудь дрянь взрывоопасную в грузе везти. А пассажиры и даже экипаж могли и не знать. Сдетонировало - и вот вам ((
Гость
25 декабря 2016, 14:46
Соболезнования родным и близким....Скорбим вместе с Вами
Гость
25 декабря 2016, 20:00
Наверное, они специально сюда пришли почитать, скорбят с ними или нет, ага.
Гость
25 декабря 2016, 16:35
Скорбим по погибшим. Царство им небесное.
Гость
26 декабря 2016, 09:05
Пойду запасаться всем необходимым .Война уже во всю идёт, а военное и чрезвычайное положение до сих пор не объявляют .Может потому , что по Законам Военного времени всех взяточников будут ставить к стенке .Без суда и следствия ?Как пособников врага .
Гость
25 декабря 2016, 14:18
Известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев сказал «Интефаксу», что у пассажиров не было шансов спастись. «Спастись в этой ситуации возможности нет. Получается гидроудар, самолет мгновенно разлетается на части», — сказал он.
Гость
25 декабря 2016, 18:31
Я ВАМ СКАЖУ БОЛЬШЕ, НИ КАЖДЫЙ ДОЛЕТАЕТ ДО ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ. Что бы прочувствовать на себе какова перегрузка, советую прокатиться в парке феррари в ОАЭ, где за 4 сек достигаешь скорости 240 км.ч и сразу понимаешь, что это пип..ц, если также в самолёте не дай Бог
Гость
25 декабря 2016, 20:20
На днях умерла стюардесса, которая выжила после катастрофы самолета на высоте 10 км. Всяко бывает...
Гость
25 декабря 2016, 22:48
При всем уважении, г-н Толбоев очень любит высказывать свое АВТОРИТЕТНОЕ мнение по каждой авиакатастрофе, независимо от типа ВС, при этом, как показывает практика - его ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ всегда выводы имеют мало общего с результатами расследования...
Гость
25 декабря 2016, 19:04
Быстрее бы закончился этот год. Очень ужасный год,принёс много бед!!!Дай Бог чтобы за неделю больше не чего не случилось!!! Соболезную!!!
Гость
25 декабря 2016, 20:08
Суровые годы уходят, за ними другие приходят - они будут тоже трудны. Всем нам - соболезнования.
Гость
25 декабря 2016, 20:27
Пора бы уже понять, что нет никакой зависимости между годом и катастрофами.
Гость
25 декабря 2016, 21:44
Перестаньте считать виноватыми цифры. В этом году, как и в прошлых и в будущих есть и плохое и хорошее.
Гость
25 декабря 2016, 15:46
Да и пофигу. Нечего лезть в эту Сирию
Гость
25 декабря 2016, 15:40
Ужасная трагедия! Скорбим!
Гость
25 декабря 2016, 21:14
Увидел ролик с Камеры наблюдения на пляже. Там в небе была яркая вспышка. Предполагается, что это Ту. Если запись подлинная, то это меняет дело.
Гость
26 декабря 2016, 13:36
Сейчас увидел сообщение, что заснятая вспышка, якобы, не относится к Ту-154, время, мол, не совпадает. Странное заявление...Во-первых, это обычное явление огненные вспышки в небе над морем? Во-вторых, значит дата съемки и место съемки не отрицаются как достоверные? И последнее сомнение: вычислять точное время по веб-камере и пропадании отметки на РЛС довольно сомнительное дело, время на сервере может быть весьма неточным. А смотреть нужно на азимут и угол места вспышки, их можно вычислить очень точно по этой записи и сравнивать с траекторией лайнера, а про это молчок.
Гость
26 декабря 2016, 09:10
ощущение ..что зто не закончится ..а только начало.
Гость
25 декабря 2016, 14:50
Соболезнования родным и близким!
Гость
25 декабря 2016, 15:14
33 года самолету
Гость
25 декабря 2016, 23:48
И что? У него ресурс 30 тысяч часов, а налетал только 7000.
Гость
26 декабря 2016, 10:24
Гость
25 декабря 2016, 23:48
И что? У него ресурс 30 тысяч часов, а налетал только 7000.
Ну слава богу, утешил. Ещё полетает, значит.
Гость
25 декабря 2016, 16:24
Выражаю свое соболезнования всем родным и близким погибщих при крушении Ту-154 пассажиров. Это большая потеря для нашей великой страны, погибли такие граждане они летели к нашим военным и народу Сирии, чтобы поздравить с празником. Пусть им место у господа нашего в раю. Жаль всех. Конечно самолет морально старый, но такие борта летают давно. Придет время и все самолеты в стране будут новые и нет аварий никогда. в Сирии именно мы на опережении с боевиками ведем борьбу, чтобы завтра они не начали свое в нашей стране. Сирия именно тот плацдарм, откуда могут атаки на СНГ, захват стран СНГ и оттуда атаки на РФ.
Гость
25 декабря 2016, 21:32
Война не место для праздников. На войне надо воевать. Большинство военных в Сирии едут туда на определенное время, месяца на два-три, потом возвращаются домой. Нечего там делать гражданским людям для поднятия настроения военным. Это во-первых. Во-вторых, есть военные ансамбли, оркестры - вот они и пусть поют и пляшут перед военными там где идет война. Страшно что у нас такая ненадежная авиация, жаль что была организована эта поездка гражданских людей в Сирию для развлечения.
Гость
26 декабря 2016, 10:07
Гость
25 декабря 2016, 21:32
Война не место для праздников. На войне надо воевать. Большинство военных в Сирии едут туда на определенное время, месяца на два-три, потом возвращаются домой. Нечего там делать гражданским людям для поднятия настроения военным. Это во-первых. Во-вторых, есть военные ансамбли, оркестры - вот они и пусть поют и пляшут перед военными там где идет война. Страшно что у нас такая ненадежная авиация, жаль что была организована эта поездка гражданских людей в Сирию для развлечения.
Так ансамбль Александрова и есть военный. И всегда им был, с самого основания еще в 1920-е
Гость
26 декабря 2016, 15:47
Гость
25 декабря 2016, 21:32
Война не место для праздников. На войне надо воевать. Большинство военных в Сирии едут туда на определенное время, месяца на два-три, потом возвращаются домой. Нечего там делать гражданским людям для поднятия настроения военным. Это во-первых. Во-вторых, есть военные ансамбли, оркестры - вот они и пусть поют и пляшут перед военными там где идет война. Страшно что у нас такая ненадежная авиация, жаль что была организована эта поездка гражданских людей в Сирию для развлечения.
В Великую Отечественную войну артисты тоже ездили на фронт выступать. Думаете, зря? Но тогда мы защищали свою страну, а сейчас чужую.
Гость
25 декабря 2016, 16:35
Помолемся, за души погибших. Пусть земля им будет пухом.
Гость
26 декабря 2016, 10:18
Вечная память всем погибшим!У нас в городе есть место где можно почтить память погибших?
Гость
26 декабря 2016, 10:47
Мы просто вчера помянули их,свечку зажигали.
Гость
26 декабря 2016, 15:34
А просто, для себя - почтить нельзя? Обязательно надо ритуал какой-то принародно исполнить? Если веруете, молитву прочтите, нет - так помяните.
Гость
26 декабря 2016, 17:18
в туалете
Гость
25 декабря 2016, 13:18
что могло случится???
Гость
26 декабря 2016, 15:18
сигнал сос не успели подать, разброс обломков достаточно большой! с наибольшей вероятностью взрыв на борту!
Гость
25 декабря 2016, 15:30
Четров високосный год... ну почему уходят самые лучшие?? доктор Лиза. Царство ей небесное - какой чудесный человек! Сколько народа обязано ей жизнью. Почему?? и ведь еще целая неделя этого треклятого года.(((
Гость
25 декабря 2016, 21:20
Год ни в чем не виноват. Это всего лишь календарь, который придумали люди.
Гость
27 декабря 2016, 00:42
Никогда не верила,18сент дядя,15октдедкшка,19окт мама,у всех сердце, 63года,90 ,и мамочка 67,боюсь теперь висакосного года!
Гость
26 декабря 2016, 10:54
Вот уйдет США из Сирии как Наш стратегический помощник, тогда и появится второй Афганистан для России.
Гость
26 декабря 2016, 13:34
А Трамп обязательно уйдет. Он от рейгановской тактики без ума.
Гость
25 декабря 2016, 14:33
сердце рвётся от боли. молодость и цвет нашей страны. очень и очень жаль.сочувствие и соболезнования близким и всей России.
Гость
25 декабря 2016, 15:57
Не сберегли. Соболезнования. Слёзы...
Гость
25 декабря 2016, 20:22
Будто в армии есть цель сберегать.
Гость
26 декабря 2016, 00:05
Они, на минуточку, военные все.
Гость
26 декабря 2016, 17:18
Какое тут "не сберегли"? Скорее, подставили (((