RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

746мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
234 комментария к публикации

День траура: в Челябинске переносят новогодние мероприятия

26 декабря 2016, 10:08
Гость
26 декабря 2016, 11:19
Городу нужны нормальные руководители, нам не нужны у руля металлурги!!! дышать уже нечем скоро в противогазе начнем на улицу выходить, так на долго еще никогда не отлаживали открытие городка, перед самым праздником открывают куда это годно.
Гость
26 декабря 2016, 11:48
Не откладывали наверное вы хотели написать?
Гость
26 декабря 2016, 12:31
Гость
26 декабря 2016, 11:48
Не откладывали наверное вы хотели написать?
Городок высокотехнологичный, идёт отладка, пока ещё в исключения вываливается...
Гость
26 декабря 2016, 12:39
Гость
26 декабря 2016, 11:48
Не откладывали наверное вы хотели написать?
Не отдебаживали)))
Гость
26 декабря 2016, 11:12
Так они с Пятницы старались побольше выкинуть ... в Атмосферу. Гул стоял такой, что спать было не возможно. Докатились уже до того, что бедная женщина выбежала из машины с вопросом. Это в воздухе Гарь стоит или у меня машина пытается загореться?
Гость
26 декабря 2016, 10:53
Кто был на улице в новогоднюю ночь 2016, тот помнит какая страшная вонь стояла в городе. Праздник, не праздник - им плевать, лишь бы дальше давить (травить). Сегодня с утра опять дышать нечем, и что толку от всех этих прогнозов НМУ, рекомендаций, звонков и прочей болтовни? Новый год, полагаю, опять будем в заводском смраде встречать?
Гость
26 декабря 2016, 11:21
Всё равно "ВЫЯСНИТСЯ", что виноваты водители -_-
Гость
26 декабря 2016, 11:52
скоро будет гок- шок, крепитесь! умрем все!
Гость
26 декабря 2016, 12:00
Ну почему же народ такой мелочный и меркантильный пошел?! Не приятно,если честно! "Как детишкам объяснить?" "Как детишкам обосновать?" Так если не можешь объяснить,какой ты родитель тогда,если тебя ТВОЁ дитя не понимает?! Тьфу...
Гость
26 декабря 2016, 13:07
Тут главное, не только объяснить. Но еще и сделать это без ошибок!
Гость
26 декабря 2016, 13:25
Гость
26 декабря 2016, 13:07
Тут главное, не только объяснить. Но еще и сделать это без ошибок!
Ты пиши грамотною. Глупый, а ещё учитель.
Гость
26 декабря 2016, 13:36
Что объяснить? Как мы воюем в чужой стране в попытке навязать свою точку зрения? Вам много я вижу в детстве объясняли чего не положено))) Иди политологию подтяни к сдаче сессии)))
Гость
26 декабря 2016, 10:27
отмените ....лучше .вонь в ЧЕЛЯБИНСКЕ. скоро всем будет ...траур.
Гость
26 декабря 2016, 10:55
А России только мертвых любят и оберегают. А пока живой - крутись как хочешь, никто, и звать тебя никак.
Гость
26 декабря 2016, 11:26
Хорошо ................... как ......... скажете Пишите... нам...... еще..
Гость
26 декабря 2016, 12:25
Гость
26 декабря 2016, 10:55
А России только мертвых любят и оберегают. А пока живой - крутись как хочешь, никто, и звать тебя никак.
Глупости, и мертвых вспоминают только когда выгодно.
Гость
26 декабря 2016, 10:28
А я думал изо смога и вони какой то резиной.
Гость
26 декабря 2016, 11:40
Слушайте, в одном самолете погибло столько хороших людей, одна Елизавета Глинка чего стоит, хор им. Александрова из шикарных певцов нашей российской армии, а от вас от всех хоть бы слово сожаления, каждый только о своем о девичьем и глупость про ядерную боеголовку. Страна вам все мало делает. А вы то ей что сделали? Иждивенцы равнодушные.
Гость
26 декабря 2016, 12:53
МЫ ЭТОЙ СТРАНЕ ВСЕГДА ЧТО ТО ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО РОДИЛСЯ И УЖЕ ДОЛГ СЛУЖИТЬ В АРМИИ, ТОЛЬКО ДОСТИГ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ ТАК СРАЗУ НАЧАЛ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ, НАРОД ВСЕГДА ЧТО ТО ДОЛЖЕН ВЛАСТИ, А ВЛАСТЬ НАМ ЗА ЭТО ПОВЫШАЕТ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ, ЛИШАЕТ НАШИХ ПЕНСИОНЕРОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА, УВЕЛИЧИВАЕТ НАЛОГИ И ТРАВИТ ОТРАВЛЕННЫМ ВОЗДУХОМ, ВОТ ТАК ГОРЯЧО НАС ЛЮБЯТ.
Гость
26 декабря 2016, 13:01
Ты сам то что сделал Гость ты не званный в 11:40, катись к чертям. жизнь продолжается дальше
Гость
26 декабря 2016, 13:05
>>Страна вам все мало делает. А вы то ей что сделали? Не надо тупить) .Работоспособное население России платит налоги. В сумме ЭТО ОГРОМНЕЙШИЕ ДЕНЬГИ.
Гость
26 декабря 2016, 12:57
во проблема у людей: объяснить детям, что на горку пойдут они 27, а не 26... сейчас встает вопрос о том, насколько вы состоялись, как родители.
Гость
26 декабря 2016, 14:19
Да, проблема. Дети ждали этого и ждали давно. Как я должен объяснить трёхлетнему ребенку, что где-то рухнул самолет с какими-то людьми и теперь мы не идем кататься с горки? Я не знаю этих людей и у меня нет чувства скорби, но есть вопрос об национальном трауре по убитым в октябре медикам и грудничку.
Гость
26 декабря 2016, 14:45
Чувак, вот смотри. Сегодня, допустим, праздничные представления в ТЮЗе, после которых нельзя пойти на горку. Завтра - точно такие же представления, после которых уже можно пойти на горку. Как объяснить, что праздничное представление с хороводами и плясками - это в траур нормально, а горки - уже "пляски на костях"?
26 декабря 2016, 15:30
Гость
26 декабря 2016, 14:45
Чувак, вот смотри. Сегодня, допустим, праздничные представления в ТЮЗе, после которых нельзя пойти на горку. Завтра - точно такие же представления, после которых уже можно пойти на горку. Как объяснить, что праздничное представление с хороводами и плясками - это в траур нормально, а горки - уже "пляски на костях"?
А сегодня в тюзе будет праздничное представление? ты уже туда звонил, или сам придумал?
Гость
26 декабря 2016, 12:40
Почему не объявили всероссийский траур, когда погибли дети при аварии автобуса?
Гость
26 декабря 2016, 13:15
Может быть потому что всем пофигу на твоих детей? )
Гость
26 декабря 2016, 13:23
Потому, что по мнению одного человека это не так полезно в деле раскручивания патриотической истерии.
Гость
26 декабря 2016, 13:38
Гость
26 декабря 2016, 13:15
Может быть потому что всем пофигу на твоих детей? )
Нам тоже пофиг на тебя и на музыкантов.
26 декабря 2016, 11:25
могли бы и пораньше открыть ледовый городок. морозы на улице с ноября.
Гость
26 декабря 2016, 14:35
Раньше, чем сделали?
Гость
26 декабря 2016, 16:29
А куда Вы так торопитесь?
26 декабря 2016, 11:42
На прошлой неделе разбился военный самолёт в Тикси, Якутия. Летели около 40 офицеров, в том числе 19 из нашей области. Каково их состояние сегодня? Молчат.
Гость
26 декабря 2016, 12:08
Эта трагедия не выгодна власти перед праздниками - Сам будет поздравлять с голубых экранов, а этот случай не сопрешь на Сирию!
Гость
26 декабря 2016, 13:00
Зачем впутывать детей сюда? Может хоть их оградим оттрагедий?люди умирали и будут умирать,надоели уже впутывать сюда детей! У дочери отменили елку,они с девочками платье месяц выбирали,не перенесли.а отменили!!!! Кому легче стало?
Гость
26 декабря 2016, 13:56
Гость
26 декабря 2016, 13:00
Зачем впутывать детей сюда? Может хоть их оградим оттрагедий?люди умирали и будут умирать,надоели уже впутывать сюда детей! У дочери отменили елку,они с девочками платье месяц выбирали,не перенесли.а отменили!!!! Кому легче стало?
Легче стало всяким бестолковым фанатикам которые отменяют все из за трагедии, ну почтили помять минутой молчания, и все, они делают так чтоб каждый прочувствовал на себе как будто все виноваты в этом.
Гость
26 декабря 2016, 11:10
Траур трауром, а детишки в чем виноваты? Может не будем смешивать? А траур возник по одной причине - обслуживание авиатехники осуществляют такие же бездарные непрофессионалы, что и управление нашим родным городом.
26 декабря 2016, 13:58
А у вас уже есть сведения, что все дело в обслуживании? Уж не вы ли его так бездарно и непрофессионально обслужили? Или - лишь бы че-нибудь брякнуть?
Гость
26 декабря 2016, 14:56
Полностью согласна..... И так поздно открытие сейчас ещеи перенесли.....
Гость
26 декабря 2016, 16:29
Там люди погибли, совесть-то есть у вас?
Гость
26 декабря 2016, 12:42
отмените себе корпоративные мероприятия за 30 лямов
Гость
26 декабря 2016, 11:26
Детям-то как обьяснить? Перегиб, на сой взгляд.
Гость
26 декабря 2016, 11:53
Если у твоего ребенка самый главный праздник - открытие ледового городка, то вопрос переходит в разряд риторических.
Гость
26 декабря 2016, 12:00
Вашим, видимо, никак!
Гость
26 декабря 2016, 12:00
Вы статью до конца дочитали. Ни одно детское мероприятие не отменено. На открытие ледового городка можно и завтра с ребенком сходить.
Гость
26 декабря 2016, 11:08
Хороший мальчик... Тьфу, противно...
Гость
26 декабря 2016, 16:02
просто интересно. Вот, например, девочка там, платье выбирала целый год, чтоб на елку сходить, или другой несмышленыш трехлетний с горки хотел прокатиться (у нас же в городе одна-единственная горка, больше нет, ну не об этом сейчас), вот если бы в жизни этих детей случилось такое, что старенькая бабушка померла - дело житейское или дедушка, или еще кто из родственников, прямо вот накануне праздников, так вот эти мамы, которые здесь воздух сотрясают, они бы и в этом случае не могли бы объяснить своим чадушкам, что новое платье - это не самое главное в жизни, и горка тоже. Че, трудно придумать историю, что Дед Мороз задержался с выдетом - слишком большой мешок с подарками. А девочке постарше трудно объяснить, что бывает так, что ждешь праздника, а тут бац и трагедия. В жизни полно таких примеров. Не ждите, пока жизнь вас учить этому начнет на вашем личном примере. Умейте не только радоваться, но и быть немного сдержанными, если где-то случилась трагедия.
Гость
26 декабря 2016, 17:07
Жаль Вас и Вашу бабушку на военном борту.Но трагедия сотен, пусть тысяч, человек не повод отменять маленький праздник другим сотням, пусть тысячам, человек. А по Вашей логике выходит, что и празднование НГ тоже следует отменить. В 22:00 выключить освещение городское и пустить патрули общественников по дворам, чтоб смотрели у кого в окне елка светится, кто празднует, кто на костях пляшет, кто не скорбит.
Гость
26 декабря 2016, 20:01
Гость
26 декабря 2016, 17:07
Жаль Вас и Вашу бабушку на военном борту.Но трагедия сотен, пусть тысяч, человек не повод отменять маленький праздник другим сотням, пусть тысячам, человек. А по Вашей логике выходит, что и празднование НГ тоже следует отменить. В 22:00 выключить освещение городское и пустить патрули общественников по дворам, чтоб смотрели у кого в окне елка светится, кто празднует, кто на костях пляшет, кто не скорбит.
Не передергивай!
Гость
26 декабря 2016, 20:50
Так давайте вообще Новый год отменим, ради детей живем, а не ради войн в чужих странах.
26 декабря 2016, 12:12
Что бы не было подобных трауров, нефиг "Родину" в Сирии и Бразилии "защищать". Скоро уже на Марс полезут "Родину" защищать. Тогда инопланетяни начнут всякие леталки земные ронять.... . Плохо ли хорошоли живут Серийцы, но это их страна и ИМ РЕШАТЬ(!) что делать и какой путь выбирать! Опять Россия со своим уставом в чужой монастырь. Недавно Афганистан закончился. Долг интернациональный.... перед кем?! Афганцы это слово то выговорить не могут и абсолютно не понимают, что такое - ИНТЕРНАЦИОНАЛ! Зато они видели в своих аулах чужих солдат с оружием в руках. Ну и чего добились эти солдаты, кроме 15000 погибших и искалеченных? А если Сирия к нам со своим уставом. МОЛ НЕВЕРНЫЕ МЫ? Ни кто не возьмётся за оружие? Вот так и остальные страны ненавидят ЛЮБОГО(!) агрессора. Как ты его лаского не называй и не оправдывай. Может хват другие страны жизни учить? А пора своей страной заняться!
Гость
26 декабря 2016, 20:14
Вот, оказывается, кто всё знает. Ответит на все вопросы. А нам тут объясняют, что к чему. Давай в правительство. Поржём потом.
Гость
27 декабря 2016, 13:40
Гость
26 декабря 2016, 20:14
Вот, оказывается, кто всё знает. Ответит на все вопросы. А нам тут объясняют, что к чему. Давай в правительство. Поржём потом.
Ваш пошлый президентский юморок уже стал поддоставать.
Гость
27 декабря 2016, 00:15
Люди,простите,а может это знак!надо своим,родным,Россиянам помочь?давайте нашим помогать!Ведь нам никто не помогает!!!!!епрст
Гость
26 декабря 2016, 12:06
Алле, народ! Очнитесь! Вы что пишите!!!? причем тут вонь! Погибли люди, ваши соотечественники ,возможно кто-то был наш земляк! Скорбь - это нормальное чувство и нужно воспитывать в детях чувство толерантности и причастности, чтоб не были такими злыми как взрослые!Вот пока вы так относитесь, мы и живем как дикари! Если не мое, значит, меня не касается - это ваш девиз? Не будьте глупцами, а дети подождут один день, не обломятся, чай не 31 декабря отменили. И про вонь вы ноете только здесь, ни один не пошел и не потратил свои деньги на экспертизу, не написал в прокуратуру или министерство экологии??!
Гость
26 декабря 2016, 13:06
Да мы то очнулись и поняли что дышать нечем нас травят...ты просыпайся лучше пока не угорел от угарного газа!!! по тебе точно скорбить не будет никто.
Гость
26 декабря 2016, 13:10
Что ты Алёкаеш дебилёнок, люди хотят дышать и жить а не выживать
Гость
26 декабря 2016, 13:32
Толерантности к чему в данном случае? К катастрофам?
Гость
26 декабря 2016, 16:06
В Сирии нет российских военных. Результат: российского посла не убивают, нет необходимости посылать самолёт с музыкантами в Сирию, т.е никто туда не летит и самолёт не падает. Чем плох такой вариант?
26 декабря 2016, 19:22
Очень хороший вариант. Сможете реализовать? Я помогу всеми силами... Не можете? А к чему тогда ваш пост?
Гость
27 декабря 2016, 12:06
26 декабря 2016, 19:22
Очень хороший вариант. Сможете реализовать? Я помогу всеми силами... Не можете? А к чему тогда ваш пост?
Ты сначала всеми силами разберись с теми, кто не отменил утренники, помощник...
27 декабря 2016, 15:16
Гость
27 декабря 2016, 12:06
Ты сначала всеми силами разберись с теми, кто не отменил утренники, помощник...
Знаешь... У нас давно уже не страна советов. Поэтому рекомендую оставить свои советы при себе. Я как-нибудь сам соображу, что мне делать, а что - нет.....
Гость
26 декабря 2016, 19:27
что за люди живут в городе....половина населения по сути быдло, рассуждения их тоже быдловское(извините усталый учитель русского языка за это слово, которого нет в русском языке).В стране траур...настроение соответственное, тут явно не до веселья и елок !
Гость
27 декабря 2016, 12:18
Смотрите: а сегодня в стране уже траура нет - уже и настроение соответственное, уже до веселья и ёлок, правда же? У вас ведь настроение варьируется строго по указу: когда объявляют вам траур, вам не до ёлок, а до или после - да ради бога. Вот в день трагедии траур не объявляли. Поэтому что? Правильно: настроение было хорошее, ёлки и веселье. А вчера был траур - и всё, не до веселья. Траур - это же не состояние души, это то, что назначают власти.
27 декабря 2016, 21:27
Гость
27 декабря 2016, 12:18
Смотрите: а сегодня в стране уже траура нет - уже и настроение соответственное, уже до веселья и ёлок, правда же? У вас ведь настроение варьируется строго по указу: когда объявляют вам траур, вам не до ёлок, а до или после - да ради бога. Вот в день трагедии траур не объявляли. Поэтому что? Правильно: настроение было хорошее, ёлки и веселье. А вчера был траур - и всё, не до веселья. Траур - это же не состояние души, это то, что назначают власти.
Траур - личное дело каждого.... Вот только у нас настолько невоспитанное общество, что некоторые несознательные личности не понимают, что у других - траур. Вот специально для этого вас просят немножко приглушить свою радость ради скорби других. Услышали, приглушили, подождали... Теперь ВАМ можно бухать дальше.... а кто скорбит - тот сам разберется.... Чо непонятно-то?
Гость
28 декабря 2016, 11:23
27 декабря 2016, 21:27
Траур - личное дело каждого.... Вот только у нас настолько невоспитанное общество, что некоторые несознательные личности не понимают, что у других - траур. Вот специально для этого вас просят немножко приглушить свою радость ради скорби других. Услышали, приглушили, подождали... Теперь ВАМ можно бухать дальше.... а кто скорбит - тот сам разберется.... Чо непонятно-то?
Ты так и не понял. У тебе подобных траур и вся твоя жизненная рефлексия происходит по отмашке из зомбоящика.
Гость
26 декабря 2016, 17:09
Так разметало самолёт и то,что от людей осталось,что не могут почти целым флотом и 3000-ми спасателей найти. Очень похоже на взрыв.
Гость
26 декабря 2016, 18:06
Да, понятно, что взрыв, просто он очень невыгоден сейчас властям. Вон уже дудеть начали, что "некоторые были в спас. жилетах". Смешно! Ложь страшная.
26 декабря 2016, 19:25
Гость
26 декабря 2016, 18:06
Да, понятно, что взрыв, просто он очень невыгоден сейчас властям. Вон уже дудеть начали, что "некоторые были в спас. жилетах". Смешно! Ложь страшная.
Да вы гоните.... Просто делать выводы ДО того, как будут хоть какие-то результаты - неправильно. Вопить на всех углах бездоказательные сентенции "ЭТО ТЕРАКТ" - несколько не правильно, не находите? Разберутся - скажут. Про синайский рейс тоже не сразу сказали. Ибо бездоказательные утверждения - простительны обывателю, но недопустимы для властей.
Гость
27 декабря 2016, 12:08
26 декабря 2016, 19:25
Да вы гоните.... Просто делать выводы ДО того, как будут хоть какие-то результаты - неправильно. Вопить на всех углах бездоказательные сентенции "ЭТО ТЕРАКТ" - несколько не правильно, не находите? Разберутся - скажут. Про синайский рейс тоже не сразу сказали. Ибо бездоказательные утверждения - простительны обывателю, но недопустимы для властей.
"Разберутся - скажут" - наивныыыый... Кто ж тебе скажет-то, что взорвали самолёт министерства обороны, который летел с военного аэродрома и на борту которого не было случайных людей? Это же расписаться в свей импотенции. Про синайский рейс, кстати, сразу точно так же вопили, что точно не теракт. Странно, правда?
Гость
26 декабря 2016, 19:29
я просто в ужасе насколько тупые и слепые, а главное Злые люди живут в нашем городе... Сами себе гадите и таких же недалеких людей воспитываете
Гость
26 декабря 2016, 20:34
Ничего страшного. Всегда же можно порадоваться наличию умных, зрячих, далёких и добрых, как вы.
Гость
26 декабря 2016, 20:52
Вообще ничего непонятно, что к чему, что о чем.
Гость
28 декабря 2016, 13:00
Президент РФ объявил день траура. Почитав коментарии считаю, что недовольным этим событием крайне необхолдимо создать инициативную группу и направить обращение Президенту об отмене в дальнейшем траурных дней.Обращения трудящихся еще никто не отменял.
Гость
28 декабря 2016, 20:56
А зачем что-то там создавать, направлять? Пора уже понять, что эти "объявления" - только декларация, ничего более.
28 декабря 2016, 22:19
Гость
28 декабря 2016, 20:56
А зачем что-то там создавать, направлять? Пора уже понять, что эти "объявления" - только декларация, ничего более.
Ну так и попросите отменить никому ненужные "декларации".... А как быть с теми, кто не понимает, что это только "декларация", и скорбит всерьез? Отправлять на Кузнецова? Или вы, как обычно, лучше всех все знаете? И абсолютно уверены что у нас нет людей, которые искренне соболезнуют произошедшему?
Гость
26 декабря 2016, 12:09
Столько людей погибло, у них ведь тоже семьи, дети. А у вас проблема своим детям объяснить, что они завтра пойдут с горки кататься, а не сегодня. С горки кататься завтра, вместо сегодня. Вселенского масштаба проблема. Конечно, поколению с пеленок со смартфоном это очень сложно объяснить. Плевать на всяких ..., но у вас самих то должна быть хоть капля сострадания к людям
Гость
26 декабря 2016, 13:39
Когда умирал мой ребенок, то что-то я сострадания от тебя не увидел! Так что рот закрой - тепло не трать!
Гость
26 декабря 2016, 14:42
А что - завтра семьям с детьми погибших будет легче?
Гость
26 декабря 2016, 16:15
А мы живы и хотим дальше жить и дышать полной грудью чистым воздухом, потому что жизнь продолжается понятно балбесина, не нравится наложи на себя руки.
Гость
26 декабря 2016, 18:26
Версия терракта не выгодна государству, если предположить, что стреляли с лодки из пзрк и лодка пришла из нейтральных вод со стороны турции.
Гость
26 декабря 2016, 20:33
Неплохо она "пришла" к побережью Сочи. Заранее угадав вылет борта, которого там не должно было быть.
Гость
26 декабря 2016, 22:15
Гость
26 декабря 2016, 20:33
Неплохо она "пришла" к побережью Сочи. Заранее угадав вылет борта, которого там не должно было быть.
Борт мог быть любым, касательно этого борта возможно совпадение, в Сочи система камер и безопасности (а особенно Адлер) на мой взгляд лучшая в мире, и вероятность закладки взрывчатки в аэропорту минимальна, при любой неисправности пилот успеет подать sos несмотря на низкую высоту, остается только мгновенное разрушение, если это пзрк то попадание скорее в хвостовую часть, так как при взлете у самолета большой угол атаки (наклона), а ракета идет как бы в догонку на тепло двигателей.
Гость
26 декабря 2016, 22:17
Гость
26 декабря 2016, 20:33
Неплохо она "пришла" к побережью Сочи. Заранее угадав вылет борта, которого там не должно было быть.
На катере от берега до берега 6 часов хода, из нейтральных вод, еще меньше, радары двухместную лодку не видят, а ночью и пограничникам не видно.
Гость
26 декабря 2016, 10:48
Интересно, а корпоративы будут переносить?
Гость
26 декабря 2016, 11:14
У нас нет, мы бухаем штатно =)))))
Гость
26 декабря 2016, 11:30
Гость
26 декабря 2016, 11:14
У нас нет, мы бухаем штатно =)))))
А ну ка перестаньте оскорблять память погибших людей, лицемеры!
Гость
27 декабря 2016, 09:23
У меня мысля. В стране в год на дорогах гибнет в среднем 30000 человек, делим на 12, получаем 2500 в месяц, делим на 30, получаем в среднем 83 человека ежедневно. И ведь это тоже гибель, и тоже трагедия для родственников и близких. Только "дорожные войны" стали обыденностью, а как самолет или корабль, то у всех шок. И начинается все как по нотам - интервью с близкими, фото счастливых при жизни жертв катастрофы и пр. Это все понятно, выбить слезу у телезрителей легко. Но давайте тогда про каждого погибшего на дорогах тоже показывать репортажи. Они гибнут каждый день. И если авиа катастрофа это редкость, то автокатастрофы происходят каждый день и не по разу.
Гость
27 декабря 2016, 10:52
Проще сделать как в Колумбии - на месте ДТП на асфальте рисуют сердца. Большое- взрослый, маленькое - ребенок
Гость
26 декабря 2016, 21:20
Чеченские теракты в Москве еще можно было кое-как оправдать войной за «территориальную целостность России». «Гибридную» войну на востоке Украины оправдывают ближним соседством и «русским миром» (хотя вряд ли это утешит родственников пассажиров малайзийского Боинга, взорванного российской ракетой). Но вот зачем наша армия влезла в очередную ближневосточную мясорубку – в стране никто толком не понимает. Спросите любого человека на улице – не ответит, я проверял. В сказку про войну с ИГИЛ не верит никто. В историю про поддержку упыря Асада верят больше, но тоже звучит как-то неубедительно – он ведь даже не Янукович, который хотя бы под боком был и газ наш покупал. Больше верят в тактическую войну с Америкой – вот, мол, показали пиндосам, что мы тоже не лаптем щи хлебаем.
27 декабря 2016, 19:32
Знаешь.... все, что ты написал тут - это чушь укропная..... Много раз вас просили привести хоть какие-то документальные доказательства.... А в ответ - тонко нарезанные общие фразы.... кстати, с элементами НЛП..... Так что, если кто сильно внушаемый - задумайтесь.... Вас зомбируют даже тут.... Вы хотели хоть раз увидеть реальный платный пост - любуйтесь.... Вот от, от имени ВВП написан. Если кому интересно - я могу написать по этому поводу большую и доказательную статью.....
Гость
28 декабря 2016, 20:57
27 декабря 2016, 19:32
Знаешь.... все, что ты написал тут - это чушь укропная..... Много раз вас просили привести хоть какие-то документальные доказательства.... А в ответ - тонко нарезанные общие фразы.... кстати, с элементами НЛП..... Так что, если кто сильно внушаемый - задумайтесь.... Вас зомбируют даже тут.... Вы хотели хоть раз увидеть реальный платный пост - любуйтесь.... Вот от, от имени ВВП написан. Если кому интересно - я могу написать по этому поводу большую и доказательную статью.....
Из сплошных..... многото..... чий.....
28 декабря 2016, 22:14
Гость
28 декабря 2016, 20:57
Из сплошных..... многото..... чий.....
Да хоть из одних точек..... Кому нужно - поймет, а кому по сути возразить нечего - будет придираться к стилю.
Гость
26 декабря 2016, 17:57
Вот до какой степени "специалисты по обработке металла давлением" горожан заНПУмили,что они горе всероссийское,просто человеческое,не могут воспринять,как подобает. И в этом не вина наша,а беда.Кто и когда нас пожалеет?Когда нас перестанут травить? Кто спасёт наших детей от экологических,смертельных болезней? У нас тут,при таком смраде,каждый день траур."SOS! "– круглосуточно,особенно в выходные,когда чиновные "металлурги" свои элитные зад..цы из города в горные шале увозят. Светлая память всем,погибшим в Сочи.И всем,кто умер от онкологии в Челябинске.
Гость
27 декабря 2016, 12:11
А вы сортируете горе, да? Вот тут "общемировое", тут "всероссийское", тут "районного масштаба"? Как подобает горевать по классификации?
Гость
26 декабря 2016, 12:52
самолёты как в африканских республиках - их в металлолом даже не принимают, летают до упаду
Гость
26 декабря 2016, 12:54
Елизавета Глинка это та же Анна Чапман, только в профиль и в России. Почитайте на досуге. Собственно, и в се о ней.
Гость
26 декабря 2016, 18:21
Поливать грязью людей, незнакомых вам лично, - очень плохо. Поливать грязью умерших, а тем более так нелепо и трагично погибших, - мерзко и отвратительно вдвойне. Глинка ОЧЕНЬ МНОГО СДЕЛАЛА, прежде всего, для детей, страдающих в боях Донбасса и Сирии.
Гость
26 декабря 2016, 19:52
Гость
26 декабря 2016, 18:21
Поливать грязью людей, незнакомых вам лично, - очень плохо. Поливать грязью умерших, а тем более так нелепо и трагично погибших, - мерзко и отвратительно вдвойне. Глинка ОЧЕНЬ МНОГО СДЕЛАЛА, прежде всего, для детей, страдающих в боях Донбасса и Сирии.
Елизовета Петровна начинала 15 лет назад с того, что помогала обеспечить работу первого хосписа, с того, что занималась бездомными,больными,которых никто не брал ни лечить, ни кормить. Она была прекрасным врачем реаниматологом, много лет занималась поллиативной медициной.Много сил было отдано на создание хосписов в разных регионах страны, много раз Елизовета Петровна приезжала в Екатеринбург,когда там создавалась поллиативная помощь и хоспис. Она много писала на своем сайте об этой работе, всегда выкладывала полные отчеты об этом. Светлая память Вам, святая женщина !
Гость
26 декабря 2016, 12:07
посеешь ветер-пожнешь бурю...
Гость
26 декабря 2016, 12:36
его сбили, думали борт №1
Гость
26 декабря 2016, 16:48
Людей жалко.Траурный день закончится скоро.А самолёты будут падать.Если уж даже Минобороны не может своих лучших людей безопасно перевезти,то что говорить о нас,простых смертных.
Гость
28 декабря 2016, 23:21
Человеку-подчеркиваю-Человеку-свойственно такое чувство, как эмпатия-то есть способность к сопереживанию. Кому хочется веселиться и не видят причин для отказа в веселье в скорбные дни-пусть хотя бы научатся скрывать свою душевную ущербность. Детям можно объяснить без подробностей. Не хотите объяснять-значит и когда у вас будет горе, ваши дети будут праздновать. сострадание, сопереживание? Нет, не слышали. удачи!
26 декабря 2016, 22:46
Так скорбел, что на сирот не мог смотреть, а к елке вообще страшно подходить, чтобы не повеситься. Бог мой, какой дешевый фарс.
Гость
26 декабря 2016, 11:09
А вдруг на этом самолёте ядерную боеголовку перевозили...
Гость
26 декабря 2016, 11:27
В бардачке?
Гость
27 декабря 2016, 13:49
Надо было каждую елку просто начинать с минуты молчания...
Гость
27 декабря 2016, 22:29
просто удивительно, почему сразу не назначить открытие ледового городка на март например: сегодня открыли, а завтра уже и закрыли. Очень удобно, никаких проблем. Смотрю в соц сетях: праздничное зажжение елки в Костанае 18 декабря, грандиозный праздник;Курганская обл- 21 декабря. Два месяца зимы, морозы трескучие, и все как у плохого танцора, что-нибудь мешает